Газпромбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Газпромбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Газпромбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Ирина Ларина
Ирина Ларина
вице-президент, начальник департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте,по кредитному договору номер 036/1003/19/П-00092 списание платежа должно было производиться 23 марта,с зарплатой карты вашего банка,но списание не произошло хотя средства были на карте для снятия.На горячей линии мне сказали они не знают в чем проблема,что все должно списаться.Чтоьмне теперь делать?
SaliM91 (Ленинск-кузнецкий) 24.03.2019 04:22
Вопрос:
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли оформить потребительский кредит без страхования жизни? Сегодня в офисе получил отказ специалист сказал мне что нельзя и только предложил отказаться от страхования в течение 14 дней. Можно ли оформить кредит сразу без страхования жизни?? На кредит с страхованием жизни получил положительное решение.
Juk0vyandex.ru (Омск) 22.03.2019 15:11
Вопрос:

Здравствуйте пускай позвонят я на связи!

Ylia3111 (Назарово) 21.03.2019 06:31
Ответ:

Здравствуйте, Ylia311110!


Сегодня мой сотрудник Анна связалась с вами и ответила на ваши вопросы.
Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


С уважением,

 

Ирина Ларина
Вопрос:

запуск телекард 2.0 это круто но… на стареньком телефоне не поддерживается.
на новом смартфоне не могу перечислить средства на счёт для оплаты ипотеки.
вы бы хоть повременили с закрытием старого приложения пока не доведёте до ума новое.
что делать с ипотекой подскажите… в офис ГПБ ехать нет времени. нахожусь в другом регионе, к стати такая проблема в этой местности не только у меня…

Евгенич. (Нижний новгород) 20.03.2019 19:28
Ответ:

Здравствуйте, Евгенич!

Спасибо, что нашли время и поделились своими пожеланиями.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с трудностями при работе с приложением: «Телекард 2.0».
Для того, чтобы мои сотрудники могли помочь в решении вашего вопроса, напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личные сообщения.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте Что нибудь известно по карте?Здравствуйте, Ylia311110!

Спасибо за предоставленную информацию.
Сегодня мой сотрудник Анна связалась с вами и сообщила, что уже начала проверку по вашему вопросу.
Как только Анна получит всю необходимую информацию, она обязательно свяжется с вами и предоставит ответ.

С уважением,

Ylia3111 (Назарово) 20.03.2019 15:12
Ответ:

Здравствуйте, Ylia311110!


К сожалению, сегодня моему сотруднику не удалось до вас дозвониться.
В целях сохранения конфиденциальности персональных данных ответ предоставлен вам в личном сообщении.


С уважением,

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Ирина, здравствуйте! У меня к вам такой вопрос. Я имею ипотеку взятую в Сбербанке. В связи с рождением второго ребёнка в январе 2018 года подпадаю под программу ипотеки с государственной поддержкой. В сбере мне в рефинансировании отказывают со ссылкой на то, что не проработаны механизмы. Обратился в Газпромбанк. Сказали да, рефинансируем, но назвали странное для меня условие, причём сделав акцент на его выгодности и эксклюзивности. А именно прозвучала вот такая формулировка: «Преимуществом «Семейной ипотеки» в Газпромбанке является единый платеж на весь период действия кредита, который учитывает обе ставки и позволяет нашим заемщикам сэкономить на выплатах по кредиту больше, чем при двух платежах — во время и после льготного периода», — прокомментировал заместитель начальника Департамента — начальник Управления разработки розничных продуктов, стандартов и технологий Газпромбанка Алексей Трубников.[B] Рассчитать график платежей в специализированном офисе почему-то не смогли, калькулятор выдавал непонятные цифры. Умозрительно мне кажется сомнительной для заёмщика выгода от такого распределения ставок. При ставке в 6% можно за три года вкладывать бОльшие суммы на погашение и в итоге эффективнее уменьшать тело кредита. А потом уже платить оставшееся по 9,75%. Здесь же весь эффект от льготы нивелируется и уйдёт опять в переплату банку. Не могли бы вы объяснить понятным языком в чём выгода заёмщика при таком распределении? Заранее благодарю за ответ.

Andros80 (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) 20.03.2019 08:18
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарю вас за вопрос.

В данном случае, в счет погашения основного долга ежемесячно будет списываться большая сумма, в связи с чем, переплата по процентам будет меньше.
Для более подробной консультации пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения ваши контактные данные и мой сотрудник с вами оперативно свяжется.

С уважением,

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день.
Мной, в отделении Газмпромбанка по адресу 3-й Крутицкий пер. д. 11, был 25.02.2019 открыт текущий счет. 27.02.2019 На счет были переведены ден. средства из другого банка. 02.03.2019 я при личном посещении отделения разместила эти ден. средства на вкладах, открытых в этом же отделении банка. У меня были претензии к работе операционистов данного отделения, претензия была составлена на этом сайте 05.03.19. Со мной связывался сотрудник банка, претензия была рассмотрена, банк принес свои извинения. Последний разговор с сотрудником банка состоялся с моб. тел. 07.03.19 в 17:32. Сегодня выясняется что по почте было отправлено письмо с запросом недостающих документов, со сроком предоставления до 07.03.19. В письме говорится о том что счет заблокирован и деньги я снять не смогу, пока не предоставлю документы. Почему документы не запросили сотрудники банка ни при открытии счета, ни при открытии вкладов, ни когда общались со мной по предыдущей претензии?

Le IL (Москва) 19.03.2019 16:15
Ответ:

Здравствуйте!

Ответ на ваш аналогичный вопрос предоставили в комментариях под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Кредитный договор заключен 29.12.2017 г. № 6302-ПБ/17 со страховкой
весь 2018 год проблем не было, все платежи с моей стороны платились вовремя со страховкой.
18.03.2019 г. пришло письмо что я не застрахован и мне пересчитывают кредит, почему????? страховку жизни платится вместе с кредитом. также в Согазе застрахована жизнь страховка номер 4819—01КА300008POF. Филиал Елец Газпромбанка ничего пояснить не может дали телефон Воронежа 200-81-56 доп.13—30. Телефон не отвечает, как и секретарь. Прошу Вас дать пояснения на мою электронную почту. С уважением Рогов С. В.

RogovSV (Елец) 19.03.2019 16:07
Ответ:

Здравствуйте, RogovSV!

Спасибо, что уделили время и поделились своей ситуацией.
Сегодня с вами связался мой сотрудник Анастасия для предоставления информации по вашему вопросу. В ходе разговора от вас была получена информация, что вопрос решен. 
Рада, что удалось оперативно разрешить ситуацию. Если у вас будут возникать вопросы в будущем, обязательно пишите.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Я отправила вам в лич. Данные!

Yllisf547 (Назарово) 19.03.2019 13:40
Ответ:

Здравствуйте, Ylia311110!

Спасибо за предоставленную информацию.
Сегодня мой сотрудник Анна связалась с вами и сообщила, что уже начала проверку по вашему вопросу.
Как только Анна получит всю необходимую информацию, она обязательно свяжется с вами и предоставит ответ.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

сколько времени можно ожидать ответа банка? Я разместил отзыв о плохой работе банка 11 марта, и, действующая по доверенности, моя мама написала 11 марта непосредственно на электронный адрес банка с приложением всех документов.

laura-granex (Украина) 19.03.2019 09:29
Ответ:

Здравствуйте!

От лица банка приношу извинения за увеличение сроков рассмотрения обращения.
На текущий момент ваше обращение находиться в работе. В ближайшее время будет направлен официальный ответ банка.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте мы взяли карту кредитную с лимитом 13 числа сегодня уже 19 а лемита на ней нет в чем причина почему у вас все так долго!

Ylia311110 (Назарово) 19.03.2019 07:43
Ответ:

Здравствуйте, Ylia311110!


Кредитный лимит устанавливается банком после обработки подписанных документов. Срок активации занимает, как правило, 5—7 рабочих дней.
Для того, чтобы более подробно проверить информацию по вашей ситуации напишите, пожалуйста, в личное сообщение ваши ФИО и контактные данные. Мой сотрудник обязательно свяжется с вами и предоставит информацию.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте,получил кредитную карту в нижнем Новгороде и уже неделю нет на ней лимита …в чем причина???

Serebrov666 (Нижний новгород) 18.03.2019 21:03
Ответ:

Здравствуйте!

Для того, чтобы ответить на ваш вопрос необходима дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, в личное сообщение ваши ФИО и контактные данные. Мой сотрудник обязательно свяжется с вами и предоставит ответ.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, как происходит пересчет срока и %% по ипотечному кредиту. Если вношу досрочно 1 млн руб., и выбираю уменьшение срока кредитования.
Мой долг уменьшается на 1 млн руб., а каким образом % пересчитываются?
Есть ли какие-то % за упущенную выгоду банка, доп затраты или что-то подобное? Или % начислят на остаток долга?

Татьяна П (Москва) 18.03.2019 14:18
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!

Благодарю за обращение.

Отношения между банком и клиентом регулируется условиями кредитного договора, состоящего из общих условий и индивидуальных условий, в которых указана информация о существенных условиях предоставления Банком кредитных средств, а также порядке обслуживания и возврата кредита.
При осуществлении частичного досрочного погашения задолженности по кредиту заемщик определяет осуществить пересчет суммы ежемесячного платежа или оставить без изменений сумму ежемесячного платежа. 
В первом случае банк пересчитывает сумму ежемесячного платежа в сторону уменьшения, без изменения срока возврата кредита банка. Во втором случае сумма ежемесячного платежа остается без изменений, сокращается количество платежей в графике погашения кредита также без изменения срока возврата кредита, при этом последние платежи отражаются в графике погашения кредита с нулевыми значениями. 

Банк начисляет процент (ставка по кредиту) на сумму остатка основного долга за фактический срок пользования средствами банка. 
При возникновении дополнительных вопросов вы можете написать ваши контактные данные в личные сообщения, и мои сотрудники свяжутся с вами.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Вклады с ИСЖ- что это за вклады, каковы их преимущества перед другими вкладами? На сколько лет нужно страховаться?

Lyubava2019 (Ижевск) 16.03.2019 16:24
Ответ:

Здравствуйте, Lyubava2019!

В банке существует вклад «Газпромбанк-Перспектива», обязательным условием которого является оформление полиса инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) от нашего партнера ООО «Согаз Жизнь». То есть в день, когда вы открываете данный вклад, также необходимо приобрести вышеуказанный полис инвестиционного страхования и оплатить его стоимость в соответствии с договором. Срок страхования 3 года или 5 лет.
Процентная ставка по данному вкладу от 7,6% до 9,2% годовых (зависит от суммы, размещаемых денежных средств между вкладом и инвестиционной программой).

Более подробно с условиями по вкладу вы можете ознакомится на нашем сайте.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мои сотрудники готовы проконсультировать вас по телефону. Для этого оставьте ваше имя, отчество и контактные данные в личном сообщении.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста:
1) Когда планируется закрытие «Домашнего банка» и переход только на новый «Интернет-банк»?
На сайте нет никакой информации, кроме слов «скоро».
2) Будет ли в новом интернет-банке доступно оформление заявок на частично-досрочное погашение ипотеки?
3) Сколько времени изготавливаются дебетовые карты с момента оформления в отделении до доставки готовой карты в отделение банка в Москве?

А.Ю. (Москва) 14.03.2019 09:42
Ответ:

Здравствуйте!

1) Отключение сервиса «Домашний Банк» произойдет ориентировочно 20.05.2019.

2) Да, в «Интернет-Банке» будет возможность оформления досрочных погашений кредитов. 

3) Для карт, выпускаемых в рамках совместных программ, срок изготовления занимает от 7 до 14 рабочих дней. Для остальных программ — до 7 рабочих дней. Доставка карты до выбранного вами офиса может занять до 7 рабочих дней. 

С уважением,

Ирина Ларина

Горячая линия с 14.03.2018 просмотрена 34 188 раз