Газпромбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Газпромбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Газпромбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Юлия Белоногова
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:
16 апреля 2020 года обратилась в ДО по улице Русаковская, д.29 с целью продления ипотечной страховки. Предоставила полис страхования от несчастных случаев, оплатила у них страхование жизни. Менеджер сняла копии с чека об оплате и с полиса страхования от несчастных случаев. Страховку делаю уже тертий год. В прошлые два года делала в офисе на Цветном Бульваре, и проблем не было. При обращении в ДО Лермонтовский пр-кт, для реструктуризации своего кредита, с удивлением обнаружила что оказывается я в этом году не страховалась вообще и поэтому не могу сделать реструктуризацию. Помогите решить данный вопрос это очень важно для меня
meshcheryakova (Москва) 07.08.2020 23:19
Вопрос:
Здравствуйте! 2 июля 2020 года при внесение наличных в банкомат Банка ГПБ денежные средства были зачислены, но транзакция не прошла (чек с данной формулировкой есть). Сразу же в офисе банка было оформлено заявление. На 07 августа деньги так и не поступили. Бесконечные звонки на горячую линию результата не дают. Второй месяц!!!!!
Булыженкова (Иваново) 07.08.2020 23:11
Вопрос:
Здравствуйте. По моей заявке на мое имя выпущена кредитная карта "умная карта" и я никак не могу ее получить. На горячей линии Газпромбанка мне сказали что она передана в курьерскую службу и чтобы я ожидала звонка курьера,но со мной иникто не связывается по поводу ее доставки с 3 авгкста (3 августа сказали ожидать звонка)
Nina1608 (Калининград) 07.08.2020 16:11
Вопрос:

Добрый день. Я являюсь владелицей Умной карты с кэшбеком. В июле месяце совершила много покупок, расплачивалась исключительно этой картой. Покупки: кондиционер 60 тыс, планшет 76 тыс, монитор 30 тыс. Плюс были покупки продуктов, а также заправка авто. Кэшбек пришел всего 3000руб. Каким образом начисляется кэшбек, и как тогда получить 10% с 75 тыс?

Frolovala (Новокуйбышевск) 07.08.2020 12:16
Ответ:

Здравствуйте!

Для проверки информации по вашему вопросу, напишите, в личные сообщения, ваше ФИО и номер телефона.
Мои коллеги с вами свяжутся.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день!
В банке отказались принимать документы, для получения помощи от государства по ипотеке в размере 450000р. согласно федерального закона 157-ФЗ.
Сказали, что они этим не занимаются и не сотрудничают Дом.рф.
Это правомерно с их стороны? Посоветуйте куда обращаться.

dimazadvor (Ноябрьск) 07.08.2020 11:13
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, в личное сообщение ваши контактные данные и в какой офис обращались. Мои коллеги проверят качество консультации и свяжутся с вами.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте.28 июля 2020 в отделении Газпромбанка по адресу г. Хабаровск ул. Тургенева, 46 намерен был закрыть военную ипотеку за счет собственных средств.Справку об отсутствии задолженности мне обещали выдать 31 июля. 31 июля я обратился в отделение Газпромбанка в г. Хабаровск ул. Тургенева, 46,где мне ее не выдали, объясняя это тем, что перечисленные мной средства не поступили на счет, и произошла ошибка, в которой виноват сотрудник банка.В возникшей ситуации обещали разобраться. На сегодняшний день, 07 августа 2020 г.ситуация не решена, ипотечный счет не закрыт до сих пор.Сотрудники по адресу г. Хабаровск ул. Тургенева, 46 игнорируют звонки и обращения. Прошу связаться со мной.

Miram0112 (Хабаровск) 07.08.2020 09:36
Ответ:

Здравствуйте!

Мои коллеги уже уточняют информацию по вашему вкопросу. Как только все данные будут получены, с вами обязательно свяжутся.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте.
1. Скажите пожалуйста, какие критерии надо соблюсти, чтобы получить кредит с минимальной ставкой 6.9%?
2. Я клиент банка. Если я переведу зарплату в банк, повысит ли это вероятность получить кредит с минимальной процентной ставкой?

makarig (Москва) 07.08.2020 03:00
Ответ:

Здравствуйте!

Процентная ставка 6,9% устанавливается при подаче заявки на сумму от 1 500,001 руб., а также при оформлении полиса страхования.
В случае, если вы не получаете заработную плату на карту нашего банка, для рассмотрения заявки необходимо будет предоставить документы, подтверждающие занятость и доход.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте. Планирую подать заявление на снижение процентной ставки по ипотеке. Было частичное досрочное погашение с уменьшением лет по кредиту. В случае положительного решения по снижению вернутся ли уменьшенные года до первоначального срока или же будет пересчитана сумма с учетом уменьшенных лет?

GalinaD. (Воронеж) 06.08.2020 20:54
Ответ:

Здравствуйте!

При снижении процентной ставки график платежей пересчитывается в соответствии с тем сроком, на который был оформлен кредит. То есть в вашем случае, график будет пересчитан с увеличением срока.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте у меня вопрос если карта гаспромбанк арестована можно ли ей пользоваться?
Или сразу списываются деньги

PAVEL5599 (Спб) 06.08.2020 14:28
Ответ:

Здравствуйте!

В случае наличия ареста денежные средства списываются в счет погашения задолженности.
Чтобы мои коллеги смогли более подробно разобраться в вашей ситуации, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и телефон. С вами обязательно свяжутся.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Юлия, ранее к Вам обращался, со мной связались, но логика действий банка все же идет в разрез с законодательной базой РФ.
Обращение: https://www.banki.ru/services/response…ent5952983

Apriori111 (Москва) 06.08.2020 11:56
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо, что написали.
На текущий момент дополнительно проводится проверка по фактам, которые вы написали.
По результатам вас обязательно проинформируют мои коллеги.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день. У меня закончился срок действия зарплатной карты. В начале месяца на неё пришла зп, деньги оттуда снять никак не получится. 17.07.20 обратился в отделение банка, сделали новую дебетовую карту, сотрудник банка озвучил что деньги на новую карту поступят в течении 10 дней. До настоящего момента денег я так и не наблюдаю, подскажите сколько ещё мне ждать) и есть ли вариант как нибудь ускорить данный процесс.

Kostia87 (Москва) 06.08.2020 11:10
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
Напишите, пожалуйста, в личное сообщение ваши контактные данные.
Мои коллеги проверят информацию по вашей карте и вернутся к вам с ответом.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте.
Почему банк, при окончании срока действия пластиковой карты, блокирует и счет то же. Таким образом я не могу пользоваться средствами через приложение(перевод на другой свой счет в ГПБ), не могу перевести посредством прихода в офис ГПБ, а при закрытии счета ещё и ждать 45 дней. Выход один — перевыпуск карты, который займет от 7 до 14 дней. Но и здесь получается сюрприз, по словам сотрудников выпуская другую карту (не Газпром нефть как сейчас) она оказывается будет с другими реквизитами. Вы реально думаете, что новые клиенты появятся в банке? Боюсь, что старые разбегуться. Перелистните календарь — сегодня 2020 год.

sf107 (Томск) 06.08.2020 11:07
Ответ:

Здравствуйте!

После окончания срока действия карты, счет карты не блокируется.
Для проверки информации по вашему вопросу, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, ваше ФИО и номер телефона.
Мои коллеги с вами свяжутся.

С уважением,

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Юлия здравствуйте!В мобильном приложении при досрочном погашении кредита суммы платеже в графике платежей изменились, а первый платеж остался без изменений?

221166viv (Санкт-Петербург) 06.08.2020 07:59
Ответ:

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, в личное сообщение ваши контактные данные.
Мои коллеги проверят с чем это связано.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте! Составили с отцом через сайт заявку на получение Умной карты. Это было 2 недели назад. Прождали две недели, от банка никаких уведомлений. Позвонили на горячую линию, там заявку найти не смогли. Сегодня опять оставили повторно заявку, сайт написал что заявка отправлена, но никаких подтверждений по смс опять не пришло. Такое ощущение, что эти заявки уходят в черную дыру. Когда я получал эту карту себе, у меня никаких проблем не было.
Помогите решить, пожалуйста.

bvfromru (Саратов) 05.08.2020 22:06
Ответ:

Здравствуйте!

Для уточнения информации по вашему вопросу, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, ваше ФИО и номер телефона.
Мои коллеги проверят все данные и с вами свяжутся.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите условия досрочного полного погашения кредита? Как я могу узнать точную сумму которую мне нужно выплатить если я знаю точную дату когда хочу полностью погасить свою задолженность?

ala-a-din (Воркута) 05.08.2020 16:10
Ответ:

Здравствуйте!

Вы можете оформить заявление в мобильном приложении «Телекард 2.0» или в офисе банка. Необходимая сумма будет отражена в заявлении.
Также можете написать в личное сообщение ваши контактные данные.
Мои коллеги проверят информацию по договору и свяжутся с вами.

С уважением,

Юлия Белоногова

Горячая линия с 14.03.2018 просмотрена 105 458 раз

Продукты Банки.ру