Газпромбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Газпромбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Газпромбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Ирина Ларина
Ирина Ларина
руководитель департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!В субботу посетила Газпромбанк, чтобы сделать перевод в пользу юридического лица.Мне было отказано в переводе денег,сотрудник банка меня заверил,что перевод денег осуществляется только с понедельника по пятницу,а в субботу платежи не проходят.Скажите это действительно так или ваш сотрудник ввёл меня в
заблуждение?
Sabina2008 (Ярославль) 20.01.2019 00:03
Вопрос:
Добрый день! Прошу помочь мне убрать из БКИ просрочку по ипотечному платежу, возникшую по вине банка.

Дело в том, что с 2019 года услуга смс информирования по картам, бесплатно выпущенным к кредитам, стала платной. Но при выпуске карты я не заявлял о желании подключить данную услугу. Также я не получал никаких уведомлений от банка о факте подключения и об изменении условий оказания услуги. В итоге, 11 января, на следующий день после поступления средств для оплаты ежемесячного платежа по кредиту, с карт-счета была списана сумма 59р за смс-информирование. Причем смс об этом списании не приходила. Таким образом, в день платежа по кредиту, 16 января, произошло частичное списание средств и возникла просрочка в размере 53 рубля. 17го утром, когда я получил смс-уведомление о списании, я увидел, что с суммой списания что-то не так, нашел "тихое" списание 59р, позвонил в банк. Там мне рассказали историю про платные уведомления и сказали, что ничем помочь не могут и что, по условиям договора, я сам обязан раз в месяц на сайте перечитывать все условия. Я тут же перевел на счет 1000р, и утром 18го получил сообщение о том, что 53 рубля были списаны.
drugol (Москва) 18.01.2019 14:30
Вопрос:

Добрый день.
Ситуация:
У меня была зарплатная карта ГПБ, открыта в Новосибирске. Не смотря на то что моя компания закрыла проект в ГПБ, картой я продолжал пользоваться, пока в первых числах декабря не обнаружил её пропажу.
Обратился в филиал ГПБ в Уфе на ул. космонавтов, где приняли заявление о восстановлении карты, однако Н. ск отказал в восстановлении.
Тогда чтоб получить деньги мне предложили открыть счёт,,до востребования,, что и было сделано 5.12.18.
Однако денег туда не поступило и по сей день, в сегодня уже 17.01.19 г. Таким образом банк пользуется моими деньгами уже 1,5 месяца, а не смог по причине задержки денег купить авто в декабре, теперь подобные стоят на примерно на 10% дороже.
Вопрос банк бесплатно пользуется моими средствами? Т когда я смогу их получить обратно?
Обращение связано с тем, что ни в отделении но по горячей линии мне ответить вразумительно не смогли. Сначала они мне говорили что деньги будут перечислены В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ, теперь они обещают что деньги придут уже ПОСЛЕ 45 дней. Как это?
Надеюсь что вы компетенты в данном вопросе.
Степанов Борис Викторович

230808br (Уфа) 17.01.2019 16:33
Ответ:

Здравствуйте!
Спасибо за ваше обращение.
Мой сотрудник и ваш персональный менеджер Анна связалась с вами и сообщила, что уже начала проверку по вашему вопросу.
Как только Анна получит всю необходимую информацию, она обязательно свяжется с вами и предоставит ответ.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Ирина, Добрый день! Можете обратить внимание на описанную ситуацию в https://www.banki.ru/services/response.. ./10227838/

Saev (Барнаул) 17.01.2019 13:56
Ответ:

Здравствуйте, Евгений!

Да, конечно!
Вашим вопросом уже занимается мой сотрудник и ваш персональный менеджер Анастасия. Ответ обязательно будет предоставлен по телефону и в комментариях под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день, Ирина
20/07/2017 был закрыт договор кредитной карты, открытой в ф-ле Банка ГПБ (АО) «Поволжский» на мое имя. Счет карты и договор были закрыты корректно, однако в бюро кредитных историй информация о кредитной карте содержится неверная: она числится там, как открытая со статусом «активная». Это влияет на мою платежеспособность при расчете кредита: сумму дают меньшую, не на которую я рассчитывал, так как в БКИ на мне числится еще один кредит (в виде кредитной карты). В связи с этим уже не раз обращался в Газпромбанк с решением данного вопроса (в 2017 г, 01/02/2018, 14/01/2019 — имеются зарегистрированные обращения у главного специалиста ОО № 037/2009 Ермаковой О. П.) с просьбой внести изменения в БКИ и поменять статус по карте на «счет закрыт/кредит погашен», однако специалисты разводят руками, к сожалению, никто ничего делать не хочет. На данный момент с юридическим агентством готовятся обращение в суд и Центральный банк на Газпромбанк в связи с халатным отношением к данным клиентов, что несомненно принесет репутационные риски банку. Обязательно доведу это дело до конца и все-таки надеюсь на положительное разрешение вопроса до судебного разбирательства!

markov.n.v (Оренбург) 17.01.2019 10:12
Ответ:

Здравствуйте!

Сегодня в ходе телефонного разговора мой сотрудник и ваш личный менеджер Анастасия сообщила, что данные в АО «НБКИ» обновлены.
Также на ваше аналогичное обращение в разделе «Народный рейтинг» был предоставлен ответ.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

1. Ирина, как вы оцениваете то, что ваши «эксперты» нагло врут, вводят в заблуждение пользователей сайта, не проводят никаких проверок, а только создают видимость работы?
2. Напишите куда скинуть видео «отсутствия проблем» и после этого прошу передо мной публично извиниться под отзывом.

AllergiyaNTupost (Москва) 15.01.2019 10:51
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо вам, что сообщили мне о данной ситуации.
Моя команда всегда старается помочь клиентам, которые столкнулись со сложными ситуациями. На основании данных, которые вы предоставили в комментариях под отзывом в «Народном рейтинге», наши коллеги ошибок не выявили.
Для более детального разбора ситуации пришлите, пожалуйста, в личное сообщение дату, время, сумму и наименование торговой точки в которой проводилась операция.
Я обязательно направлю информацию коллегам для дополнительной проверки.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в приложении телеканал не отображается информация по кредиту. Как исправить ситуацию?

Mokseg1990 (Стрежевой) 15.01.2019 03:29
Ответ:

Здравствуйте, Mokseg1990!

Благодарю вас за обращение.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные. Мои сотрудники свяжутся с вами для уточнения дополнительной информации по вашему вопросу

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте. Сколько времени занимает регистрация ипотеки в МФЦ??? Рефинансировала ипотеку в вашем банке. Снятие обременения в Дельтакредит заняло 10 дней!!!! Документы на регистрацию в ГПБ отдала 26 ноября, обещали готовность документов в течение 30 дней, но так ничего и нет. Без регистрации ипотеки невозможно снижение процентной ставки!

Ekaterina Butyreva (Москва) 14.01.2019 10:44
Ответ:

Здравствуйте, Ekaterina Butyreva!


Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Сегодня мой сотрудник и ваш персональный менеджер Анна связалась с вами и сообщила, что уже начала проверку по вашему вопросу.
Как только Анна получит всю необходимую информацию, она обязательно свяжется с вами повторно.


С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день! Авиакомпания-банкрот Трансаэро возобновила выплаты бывшим сотрудникам. Возможно ли получить деньги, если зарплатная банковская карта Вашего банка просрочена?

bddan12 (Москва) 12.01.2019 10:25
Ответ:

Здравствуйте!

Да, конечно вы можете получить денежные средства.
Для этого вам необходимо обратиться в дополнительный офис банка и оформить заявление на перевыпуск карты. Дополнительно сообщаю, что за выпуск карты будет взиматься комиссия в соответствии с тарифами банка. 
Если вам требуется дополнительная консультация, напишите, пожалуйста, в личное сообщение ваши контактные данные. Мой сотрудник свяжется с вами и проконсультирует по интересующим вопросам.
Всегда рада помочь.

С уважением,

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Доброго времени суток. Пожалуйста разъясните каким образом, технически гасить ежемесячный платеж по ипотеке, через ТЕЛЕКАРД!?
Явлюсь зарплатных клиентом газпромбанка. Менеджер по работе смулиентами моего отделения ИГНОРИРУЕТ:(((

trimamon (Москва) 11.01.2019 21:40
Ответ:

Здравствуйте!

Для погашения ежемесячного платежа по кредиту в приложении «Телекард 2.0» вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:
1 вариант — зайдя в приложение, выбираете карту или счет, с которого планируете произвести оплату -> далее «перевести» -> выбираете кредит или счет зачисления;
2 вариант — в разделе «Кредиты» нажимаете кнопку «Погасить» -> выбираете карту или счет для оплаты.
Для того, чтобы более подробно проконсультировать вас по данному вопросу напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные. Мои сотрудники оперативно свяжутся с вами.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Наконец то пришла зарплата спустя 28 дней, но как бы не так. Банк не даёт мне проводить операции из за какого то превышения установленного лимита…
Проверил свои лимиты, установленных не обнаружил…
По скажите, как избавиться от данной проблемы?

Эро Тик (Москва) 11.01.2019 15:03
Ответ:

Здравствуйте!


Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения ваши контактные данные. Мои сотрудники обязательно разберутся и помогут в решении вашего вопроса.
Спасибо.


С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Есть одобрение ипотеки в ГПБ, подобрана квартира и готовятся документы для сдачи их в ГПБ, но возникла необходимость выписаться по месту проживания. Будут ли сложности при оформлении ипотечного кредита?

Ольга S (Новый Уренгой) 11.01.2019 13:22
Ответ:

Здравствуйте, Ольга!


К сожалению, без постоянной регистрации невозможно заключить договор.


С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

7 октября я получил карту газпромбанка,пришли сразу деньги,которые я должен был получить,потом перечислили деньги 27 ноября и 10 декабря,но сегодня уже 11 января и деньги до сих пор не перечислили,когда мне ждать пополнение карты вашего банка?

Egorzprapor (Кемерово) 11.01.2019 07:01
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо, что написали о своей ситуации.
Чтобы мои сотрудники могли разобраться и помочь в разрешении вашего вопроса, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные.
Спасибо.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здраствуйте,подскажите,я военный могу ли оформить кредит у вас? Но у меня кредитная история подпортилась.

Fatai (Новороссийск) 10.01.2019 23:21
Ответ:

Здравствуйте, Fatai!


Да, конечно, в нашем банке вы можете оформить кредит, в том числе и по программе для военнослужащих. С условиями кредитования и требованиями к заемщику вы можете ознакомится на нашем сайте. 
Окончательное решение принимается по каждому клиенту индивидуально, исходя из анализа данных заемщика и предоставленных им документов. Наличие положительной кредитной истории также является одним из критериев, которое влияет на решение банка о выдаче кредита.
Заявку вы можете подать, заполнив анкету на нашем сайте или обратившись в любой удобный для вас офис банка
Буду рада видеть вас в числе наших клиентов!


С уважением,

 

Ирина Ларина
Вопрос:

да что за банк то такой сначала ссылались на сторонний банк после вашего звонка деньги зачислили на счет а на карту опять завтраки

artars (Нижнекамск) 10.01.2019 09:13
Ответ:

Здравствуйте!

Сегодня мой сотрудник связался с вами и сообщил об увеличении баланса вашей карты.

Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Ирина Ларина

Горячая линия с 14.03.2018 просмотрена 27 624 раза