Москва

Газпромбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Газпромбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Газпромбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Ирина Ларина
Ирина Ларина
вице-президент, начальник департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день!
Являюсь клиентом Газпром банка уже 1,5 года, имея ипотечный кредит.
К сожалению банк оказался совершенно НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ.
Почти все банки имеют услугу дистанционного (через интернет-банк и мобильное приложение) частично-досрочного погашения кредитов, почти все, но не Газпромбанк. Все это время слышу и читаю одни сплошные обещания что «наши сотрудники работают над этим функционалом».
Вроде как научились уже выдавать кредиты без посещения офиса, а вот чтобы его погасить клиент должен тратить по 1—1,5—2 часа тратить своего времени в очередях (да, да именно столько приходится ожидать в очереди в отделении).
Сколько уже можно издеваться (к сожалению это именно то слово которое подходит в данном случае — «издевательство»)над своими клиентами?!

Alexey220479 (Санкт-Петербург) 21.08.2019 12:01
Ответ:

Добрый день, Aleksei Drozdov!


Сегодня мой сотрудник Анастасия разместила ответ на ваше аналогичное обращение в разделе «Народный рейтинг».


С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте.
Почему со стороны ГПБ идёт нарушение ФЗ −353 ст. 7 пункт 10 при потребительском кредитовании в программе " лёгкий кредит»?
А именно, не выдаёте кредит на тех же условиях (процент)- происходит увеличение процента по кредиту в программном обеспечении при выборе страховой компании не СОГАЗ, словно выбирается продукт без личного страхования?

Dr. Dre (Омск) 21.08.2019 10:37
Ответ:

Здравствуйте, Dr. Dre!

Оформление программы страхования добровольно и не влияет на одобрение кредита. Вы вправе самостоятельно застраховать жизнь и здоровье в страховой компании, соответствующей требованиям банка, перечень которых размещен на официальном сайте. Оформление кредитной заявки в этом случае осуществляется в офисах банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные. Мой сотрудник свяжется с вами для подробной консультации.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте. Вопрос: если есть долги у приставов, есть возможность получения кредита?

ЛерОк (Шарыпово) 21.08.2019 09:15
Ответ:

Здравствуйте!

Наличие непогашенной задолженности может влиять на решение банка о возможности кредитования.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте Ирина! У меня аналогичная ситуация «Первое заявления на частично-досрочное погашение ипотечного кредита было на уменьшение срока, в этот раз на уменьшение суммы ежемесячного платежа. После исполнения заявления, в личном кабинете банка скачала новый график платежа. И я пришла в ужас от того, что там увидела. Ранее срок ипотечного кредита был уменьшен по первому заявлению о досрочном погашении. Сейчас уменьшилась сумма ежемесячного платежа (она не соответствует указанной во втором заявлении), но срок вернулся к изначальному. Почему? Но это не самое страшное… Потому что, по новому графику, сумма последнего платежа составляет больше 800 тыс. руб. Как такое возможно? Некорректный расчет» в офисе банка сотрудники говорят что ничего сделать нельзя. Прошу вашей помощи.

Lysien81 (Новосибирск) 20.08.2019 14:08
Ответ:

Здравствуйте!


В данном случае, при осуществлении досрочного погашения с уменьшением количества платежей в графике сумма платежа за соответствующий период устанавливается со значением 0,00, при этом срок кредита остается неизменным.
При совершении следующего частичного досрочного погашения с изменением ежемесячного платежа, изменения проходят по всему графику, автоматически возвращаясь к исходному варианту. В графике количество платежей увеличивается, а их сумма уменьшается. Таким образом, договор составлен с обязательным учетом возможных потребностей клиента.


В части вашего заявления о рассмотрении возможности возврата прежнего графика, информация уже уточняется Вашим персональным менеджером
Как только Анастасия получит всю необходимую информацию, сразу с вами свяжется.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день, в пятницу снимала деньги в банкомате и произошёл сбой, деньги списались но не выдались, смс о снятие пришло, позвонила по горячей линии, по карте проверили что сбой был и деньги типо остались в банкомате, хотя шум при снятие отчёта купюр в банкомате даже не было, приняли заявление по телефону, сказали как инкасирование будет деньги вернут, я дождалась когда банкомат по приветствует клиента и запросила баланс, чек с датой имеется, прошло уже 5 дней и не каких движений по возврату денег нет, почему это вы удерживает до сих пор чужие средства???

lesya82 (Тобольск) 20.08.2019 13:26
Ответ:

Здравствуйте, lesya82!

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при обслуживании в банкомате.

Инкассация указанного вами банкомата была 19.08.2019. Вашим персональным менеджером назначена Алина. Чтобы по результатам инкассации Алина смогла с вами связаться напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личные сообщения.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Взял потребительский кредит, подключена к нему дебетовая карта для внесения денег через банкомат. Срок гашения 16 число каждого месяца. 15 внес деньги через кассу на кредитный счет тк забыл карту дома. 17 начали приходить смс с требованием погасить кредит. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что все хорошо и посоветовали установить мобильное приложение. В нем перевести оставшиеся средства с кредитного счета на карту. Что я и сделал. 17 списалась только сумма процентов, основной долг не погасился. 19 числа уже начались звонки информатора с требованием гасить долг, позвонил на горячую линию, девушка сказала, что все хорошо, сегодня платеж по основному долгу закроется. Сегодня уже 20 число — ничего не погасилось. 1. Я не понимаю что еще нужно сделать, чтобы погасить сумму по основному долгу. 2. Почему я должен платить пени и штрафы за просрок, если у вас что-то не работает и консультанты наплевательски относятся к клиентам на горячей линии?

Z.login (Киров) 20.08.2019 08:43
Ответ:

Здравствуйте, Z.login!

Спасибо, что сообщили о ситуации.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные и номер телефона, с которого был совершен звонок на горячую линию банка. Мои сотрудники проверят информацию по вашему обращению и оперативно свяжутся с вами.

С уважением, 

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день! При попытке перевести деньги с карты ГПБ на свой вклад в ГПБ на через интернет банк сайт выдаёт информацию о технической ошибке. Дозвониться до банка не смогла в течение 3 часов. Делала попыток 10. На письменное обращение через сайт ответа также не получила.

OksanaShargunova (Екатеринбург) 19.08.2019 19:07
Ответ:

Здравствуйте, OksanaShargunova!

Спасибо, что написали мне.

Сегодня в ходе телефонного разговора с моим сотрудником Светланой вы подтвердили решение вашего вопроса.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Всегда готова помочь!

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день. Подскажите могу я в приложении газпром банка объединить два счета, если они открыты в разных офисах за одно посещение в банк?

Vlad1980 (Салават) 19.08.2019 18:21
Ответ:

Здравствуйте, Vlad1980!


Для предоставления корректной информации по вашему вопросу, напишите, пожалуйста, в личное сообщение ваши контактные данные.
Мой сотрудник свяжется с вами для более подробной консультации.


С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Пристав арестовал карту,сходила к ним арест сняли,выдали постановление о снятии ареста,письмо отправлено срочным письмом с уведомлением во филиал ГПБ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ"во Владивосток.Пимьмо пришло туда неделю назад,но его никто не забирал. Естественно арест ещё не сняли,и всю зарплату и аванс сняли по нулям.Денег нет даже на хлеб. Звонила на горячую линию толкового ответ не дают.Говорят что курьер письма забирает не каждый день, понятно,но раз в неделю можно же корреспонденцию забирать! Что теперь делать,мне кушать нечего, просрочки по кредиту пошли,квартплата не плочена, Когда арест снимется,куда ещё писать,скоро 2 аванс,и его тоже сниму до копейки.Пристав сказал что деньги вернёт,а куда их возвращать,если карта до сих пор в аресте?

Людмила411 (Ишимбай) 19.08.2019 17:58
Ответ:

Здравствуйте, Людмила411!

Чтобы проверить информацию о поступлении постановления на снятие ареста со счетов напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личные сообщения. Мои сотрудники обязательно с вами свяжутся.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день! В приложении Телекард 2.0 есть неприятная фишка, в субботу и воскресенье при пополнении вашей карты через банкомат нет возможности перевести с карты деньги на свой счет в вашем же банке, хотя можно пополнить счет в отделении, но там всегда очереди, воскресенье не раб. день И только в понедельник появляется возможность перевода денег с карты. То есть деньги замораживаются на пару дней. В отделении прояснить ситуацию просила, ответ, что это делается в интересах моей безопасности несколько озадачил, а в остальные дни недели все работает. Первый раз встречаю такое. Проясните ситуацию, пожалуйста

ludmila121 (Ростов-на Дону) 19.08.2019 12:03
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили о ситуации.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные. Мой сотрудник проверит информацию и обязательно с вами свяжется.

С уважением,

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Возможно ли одобрение кредита в газпромбанк, если были просрочки по кредиту по несколько дней?

sergik39 (Иркутск) 17.08.2019 11:12
Ответ:

Здравствуйте!

Каждая заявка на кредит рассматривается банком в индивидуальном порядке. Наличие отрицательной кредитной истории может быть причиной отказа по кредитной заявке, так как одно из требований банка к потенциальным заемщикам — это отсутствие отрицательной кредитной истории.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Может ли ваш банк менять австралийские доллары на рубли

Станислав г (Москва) 16.08.2019 19:57
Ответ:

Здравствуйте, Станислав!

Наш банк не осуществляет обмен австралийских долларов. У нас вы можете купить/продать доллары США, евро, фунты стерлингов, швейцарские франки, казахстанский тенге, украинскую гривну, китайский юань, японскую йену.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый. Я самозанятый. Располагаю официальной справкой от фнс о доходах и уплаченных налогах. Вы принимаете таковые при рассмотрении кредитных продуктов или всё-таки нет?

Aplicator (Москва) 16.08.2019 12:31
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

С перечнем документов для оформления заявки на получение кредита вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. Если вам понадобится дополнительная консультация, напишите, пожалуйста, ваши контактные данные, мои сотрудники с вами свяжутся.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

15 августа я обратилась в филиал Газпромбанка для перевода денежных средств с накопительного счета на счет застройщика в этом же банке только города Новосибирска.
Я простояла у стоки операциониста полтора часа. Работники банка не компетентны,
не знают как работать с программой, как применить тариф. и т. д. Вместо 15 минут
я провела 1,5 часа. Это какой то ужас, их чему -нибудь учат интересно, кроме как выдавать карты и вносить выдавать деньги. Что интересно и руководитель отдела не
имеет навыков в отправке платежей. И еще и на грубила,хотя бы извинилась за свою
некомпетентность. Я до сих пор в шоке. Кто-нибудь работает с кадрами, а то сейчас одни филиалы и не знаешь к кому обращаться.

fcnhf2019 (Бийск) 16.08.2019 09:05
Ответ:

Здравствуйте, fcnhf2019!


Спасибо, что сообщили о ситуации.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные и адрес офиса, в который вы обращались для совершения операции. Мои сотрудники проверят информацию по вашему обращению и свяжутся с вами.


С уважением,

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Ростовская обл отделении Газпромбанка 26 июня написал заявление на закрытие счета карты и перевод остатка на другую карту Газпром банка. В заявлении указан срок закрытия счета по истечении 45 дней, по истечении 45 дней счет не закрыт, оператор службы поддержки Газпромбанка не может вменяемо ответить на вопрос почему не закрыт счет, то ссылается на то что не могут дозвонится тому кто занимается вопросами закрытия счета, то начинает выдумывать что счет закрывают через 45 рабочих дней а не календарных.то что заявление о закрытии написанно было,но в другой филиал Газпром банка не дошло. В итоге счет не закрыт а когда будет закрыт в Газпромбанке не знают, видимо работать там некому.

kalinin01984 (Гуково) 15.08.2019 14:37
Ответ:

Здравствуйте, kalinin01984!


Примите, пожалуйста, извинения за эту неприятную ситуацию.
Сегодня мой сотрудник и ваш личный менеджер Анастасия связалась с вами и сообщила, что уже проводит проверку по вашему обращению.
Как только у Анастасии появится вся необходимая информация она обязательно с вами свяжется и предоставит ответ.


С уважением,

Ирина Ларина

Горячая линия с 14.03.2018 просмотрена 48 202 раза