Банк Зенит: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Зенит». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку «Зенит», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка Зенит

Вячеслав Вавилов
Вячеслав Вавилов
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов банка «Зенит»
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста, что будет с действующими картами банка ДОХОДНЫЙ ОСТАТОК? Срок действия моей карты заканчивается 09/22. Спасибо.

Pifey (Москва) 12.01.2019 20:47
Ответ:

Добрый день. 
С 01.12.2018 Банк не осуществляет выпуск и перевыпуск действующих карт «Доходный остаток» с новым сроком действия. 
Ваша банковская карта до конца срока ее действия будет обслуживаться согласно установленным Тарифам по обслуживанию банковских карт «Доходный остаток» ПАО Банк ЗЕНИТ, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.zenit.ru/media/doc/personal/card/archived-rates-debit/dohod-na-ostatok-arch_20190101.pdf 
В случае блокировки карты по утере или иным причинам до истечения срока ее действия, Банк по письменному заявлению Клиента осуществляет перевыпуск карт «Доходный остаток», при этом перевыпущенная карта предоставляется того же типа, с новым номером на тот же срок, что и действовавшая ранее основная карта. 
Подобрать актуальные для себя предложения по банковским картам можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/personal/cards/ 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

И снова, здравствуйте! Я уже писала что, мне был одобрен кредит в Крайинвестбанке и что меня вынудили подптсать договор страхования на 48040руб. Согласно выписке из лицевого счёта 34000 страховой взнос и остальная сумма это услуги банка и НДС. В договоре, в отличие от лицевого счета указана общая сума 48040руб. После жалобы 28
12.2018 мне позвонили из банка и сообщили, что банк возвращает мне на счет 34000 руб — вознаграждение банка за услугу с НДС? Выходит сама страховка стоила не 34000 (как указано в выписке из лицевого счёта), а 14000 руб. Очень интересно. А 10.01.2019 я получила письменный ответ, что банк возвращает мне свое вознаграждение (типа, обиделся)
Я полагаю в самый раз было бы извиниться за незаконные действия сотрудников, иначе, кто бы мне вернул деньги. А вот далее еще интереснее — мне сообщают, что с 28.12.2018 я не застрахована, т. к. договор страхования расторгнут?… Т. е. когда я его заключала, моя подпись была основным аргументом добровольности страхования,
а для расторжения договора моя подпись уже не нужна? Сами справились.Ну отказался банк от своего вознаграждения, которое оказалось в 2.5 раза дороже страховки, прекрасно! А простите 14000 руб, которые остались в страховой компании, они же там остались? Ну отказался банк от своего вознаграждения решением правления банка-» благородно» и законно — со своими средствами вы можете делать все,что можете себе позволить в рамках вами установленных допущений. А вот по какому праву вы распорядились моим договором со страховой компанией и моими средствами, за которые, смею напомнить, плачу проценты банку? Как без меня расторгли договор страхования? Я полагаю, что тот, кто участвует в заключении договора, тот участвует и в его расторжении (или в перестраховании)? Возможно, после того, как сумма страховки снизилась на 34000 — согласитесь, есть разница 14000 или 50000 руб -возможно, я бы и не расторгала договор страхования, а изменила бы условия страховки, что-то бы добавила, только уже конструктивно общаясь с представителем страховой компании. Такая страховка, возможно меня бы и устроила?!.
Но, в моем первичном заявлении речь не о расторжении договра, а о нарушении моего права добровольности страхования, признании договора недействительным, я бы сказала, незаконным и о возврате всей суммы страховки — по договору это 48040 руб — не 14000 руб, не 34000 руб? По распоряжению ЦБ вы были обязаны вернутт мне всю сумму в течение 10 дней. Эта незаконная отсебятина о том, что договор можно расторгнуть, а деньги нельзя вернуть абсолютная глупость и можно сказать, афёра. Ну зачем его расторгать, если не возвращать деньги, ну вот какая может быть еще причина расторжения — хоть один юрист мне ответит? Зачем рассторгать договор, снимать защиту, можно сказать, если деньги все равно остаются в страховой компании — только грубые нарушения интеллекта — " всех обманул — за такси заплатил, а сам не поехал»…
Мне вот очень хочется спросить, есть юристы в этом банке, если они позволяют делать своему работодателю одну ошибку за другой. Центробанк распорядился ввести «период охлаждения» — 14 дней со дня заключения договора, когда я могу вернуть свои средства в течение 10 дней со дня подачи заявления — причем, раньше это было 5 рабочих дней, а с 01.02.2018 г 14 дней! По какому праву вписана в договор фраза о возможности расторжении договора, но невозврате денег? Или, если в договоре прописаны отсебятены, то они и есть закон? И на это нет закона? А как быть с тем, что я плачу проценты за эту сумму в течение месяца, т. е этих средств мне не выдали, но проценты я плачу, т. е банк получает прибыль с одной и той же суммы в первом звене с меня и со следующнего … и с последующего клиента — хороший оборот средств — если статистически посчитать сколько таких страховок банк заключил за месяц, то за использоаание моих средств банк уже обязан заплатить мне проценты (незаконность предприятия подтверждается возвратом незаконно изъятой у меня суммы, трудно заподозрить в благородстве такое учреждение)). Полагаю это не так сложно посчитать, е ли задаться целью,сколько раз ротировала моя сумма в 50000 руб в течение дня, месяца? Каждому клиенту передаётся «пустота» за которую банк получает прибыль … т. е., каждый платит проценты за сумму, которую недополучил. Я рассчитывала на признании банком своих ошибок, и как минимум, на извинении, а получила, типа «да забери ты свои деньги, подумаешь…» печаль да и только. Ну чтож буду действовать так же сухо. Уже не привыкать…

elenamykal1968 (Апшеронск) 11.01.2019 02:28
Ответ:

Добрый день! Для уточнения информации в отношении изложенного Вами вопроса, пожалуйста, обратитесь в Крайинвестбанк. 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите, что делать в сложившейся ситуации: сотрудники Вашего банка не переводят уже вторые сутки очередной платеж за декабрь по ипотечному кредиту с карты Вашего же банка, ден средства были внесены на карту 30.12.18. Со дня на день я хотел рефинансировать этот кредит в другом банке, так как ставка 14%, велика, а заявление о рассмотрении возможности рестуктуризации займа Ваши сотрудники принять у меня дважды, за этот год, отказались, в том числе забыв про семейную ипотеку! Поясните мне пожалуйста официальную причину случившегося в одном из крупнейших банков России, а так же успокойте меня ссылкой на какой нибудь официальный релиз на Вашем сайте или в какой нибудь газете, так как меня в отличии от Ваших коллег очень тревожит мое честно имя, в этом случае кредитная история.

dmitry_jidkov (Санкт-Петербург) 10.01.2019 22:45
Ответ:

Добрый день. 
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией, поскольку изложенная Вами информация нашла свое подтверждение. 
Списание ежемесячного платежа по ипотечному кредиту, действительно, не было осуществлено в установленный срок в связи с временными техническими трудностями, за что мы в режиме телефонного разговора принесли Вам свои извинения. 
В настоящее время, ситуация урегулирована, поскольку Банк внес необходимые корректировки, по итогам которых, аннуитентный платеж был успешно погашен в нужную дату. 
Информацию, в отношении Вашего обращения в офис Банка, мы приняли во внимание и передали руководителю данного подразделения, с целью недопущения возникновения аналогичных случаев. 
Выражаем надежду на понимание и на то, что нам удалось прояснить сложившуюся ситуацию. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте, хотела установить мобильное приложение банк зенит. Позвонила по горячей линии в банк, в итоге понадобилось кодовое слово, которое установила бухгалтерия без меня. Ехать в банк мне далеко и некогда. Зачем то выдали новую карту, смс оповещения пропали, мобильный банк не могу подключить. Как быть то? Все из-за какого то кодового слова, просто бред. Сказали снятие без комиссии в любом банкомате (ещё не проверяла), а пополнение почему с комиссией?

Elenka.zen (Верхняя Пышма) 28.12.2018 16:59
Ответ:

Добрый день. 
Согласно действующим Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ПАО БАНК ЗЕНИТ, для проведения дистанционной идентификации Клиента Банк имеет право запросить у Клиента следующую информацию:
— Ф. И.О. Клиента,
— числовой номер (либо его часть) документа, удостоверяющего личность Клиента,
— дату рождения Клиента,
— кодовое слово,
— номер карты (первые шесть цифр и последние четыре цифры),
— дополнительные вопросы по персональной информации Клиента.
Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время, процедура смены личных данных и номера мобильного телефона дистанционно, к сожалению, не осуществляется.
По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь с письменным заявлением либо в офис нашего Банка, либо в свою зарплатную организацию. 
Вышеперечисленные меры применимы Банком с целью обеспечения сохранности средств клиента и предупреждения мошенничества. 
Мы просим Вас отнестись с пониманием к позиции Банка, поскольку в случае дистанционного формата взаимодействия с Клиентами вопросу безопасности уделяется особое внимание.
Для уточнения информации о Тарифном плане в отношении комиссии за снятие/пополнение и прочих условий обслуживания банковской карты Вы можете обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки Банка по телефону +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный). Мы будем рады ответить на Ваши вопросы. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый вечер! Дополню своё сообщение от 17.12.18.
Директор принес в банк платёжные поручения по уплате налогов и страховых взносов за третьих лиц (организации) ему отказали, только лишь объяснив, что не пропустил финмониторинг. Налоговый кодекс разрешает такие платежи, так почему их не пропускает банк?

Zenit1990 (Москва) 19.12.2018 17:52
Ответ:

Добрый день! 
Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста уточните дополнительную информацию, а именно: 
— наименование и ИНН Вашей организации;
— дату и офис Банка, в который обращались по данному вопросу; 
— Ф. И.О и телефон контактного лица. 

Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты zabota@zenit.ru , указав тему письма «Дополнительная информация Горячая линия Банки.ру». 
По результатам рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

По моему предыдущему сообщению от 03.12.18 — вынужден повторно обратиться, так как никто на мои вопросы ответить не может. В отделении я получил от Банка ответ — в нем указано, что мне необходимо представить документы в Банк надлежаще заверенные документы. В Банке посчитали какие-то документы, представленные мною с заявлением в октябре, не правильно заверенными или не заверенными?
Были представлены документы, объясняющие источник происхождения дежнежных средств — выписки по банковским картам — каждая из них была заверена синими печатью, штампом и подписью банковского работника, а также справка 2 НДФЛ с основного места работы с синей подписью главного бухгалтера. По новым правилам выдачи данных справок для ООО печать на данную справку не ставится, ее заменяет штрих код наверху справки, подтверждающий ее представление в налоговый орган в электронном виде.
Также в представленном заявлении был обоснован экономический смысл проведённых по карте операций.
Таким образом, на данный момент не понятно — какие именно из представленных документов не устроили Банк — какие были неправильно заверены (не заверены)? Или какие документы необходимо представить в Банк дополнительно? Документов десятки, я думаю не имеет смысла все их представлять в Банк повторно и таким же образом заверенными, поэтому прошу сообщить мне какие именно документы необходимо по другому заверить / какие документы возможно представить дополнительно, по каким именно операциям и за какой период у Банка возможно имеются вопросы.
Просьба разобраться в ситуации и проанализировать состав представленных документов и сообщить конкретные требования по документам

Denar (Москва) 19.12.2018 16:26
Ответ:

Добрый день. 
По итогам проверки информации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем о том, что предоставленные Вами 21.12.2018 документы были рассмотрены Банком. 
Подробные пояснения о результатах рассмотрения Вашего вопроса мы предоставили 29.12.2018, путем направления ответа по адресу Вашей электронной почты. 
Заметим, что Банк осуществляет свою деятельность строго в рамках действующего законодательства РФ, руководствуясь при этом положениями регулятора, а также действующими Правилами и Тарифами Банка. 
Надеемся на Ваше понимание и на то, что нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию. 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день! Почему такое скотское отношение? Подала заявку на рефинансирование, пригласили для дальнейшего оформления, собрала весь пакет документов, пришла к вам в офис, прождала сначала час, все шесть окон свободны, подошла поинтересоваться, когда меня примут, на что мне невнятно что-то проборматали и всё! Зачем меня тогда приглашали, я бегала, собирала справки, у меня два выходных ср и вс, один день полностью был потерян, ещё и без результата, это просто ужас!

Галина1984 (Калининград) 19.12.2018 13:13
Ответ:

Добрый день.
По итогам проверки информации, изложенной в Вашем обращении, мы выявили, что при посещении офиса Банка Вас обслуживал новый сотрудник, на тот момент проходивший обучение.
К сожалению, неточности в работе, допущенные работником Банка, привели к увеличению сроков рассмотрения заявки на кредитный продукт. 
Нам, действительно, искренне жаль, что данная ситуация имела место быть, за что мы принесли Вам свои извинения в режиме телефонного разговора. 
Руководством данного офиса уже проведено внеплановое обучение с коллективом и предприняты меры для недопущения возникновения аналогичных случаев.
Мы выражаем надежду на то, что данная ситуация не отразится на Вашем мнениио Банке в целом. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый вечер! Скажите, почему вы не проводите платёжки по уплате налогов за третьих лиц?

Zenit1990 (Москва) 17.12.2018 20:12
Ответ:

Добрый день!

Вы могли бы более подробно описать суть вопроса для последующего предоставления ответа?

Спасибо.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Где можно обменять польский рубль на российские рубли?

Malusha.warya (Дзержинск Нижегородская область) 16.12.2018 09:45
Ответ:

Добрый день!

В пунктах выдачи наличных денежных средств ПАО Банк ЗЕНИТ не проводятся операции с польскими рублями.

Информацию о валютных операциях, проводимых в Банке, Вы можете получить на официальном сайте:https://www.zenit.ru/currency/

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте, уже более 3 х дней ожидаю ответ по заявке на кредит или кредитную карту. Почему так долго Обрабатывается запрос?

mahintus (Химки) 11.12.2018 17:22
Ответ:

Добрый день. 
Рассмотрение заявки на потребительский кредит в нашем Банке занимает от 1 до 2 рабочих дней не считая, для подачи документов в Банк. 
В установленный срок Банк принял отрицательное решение по Вашей заявке, о чем мы проинформировали Вас в режиме телефонного разговора. 
Повторно подать заявку на кредитный продукт Вы можете по истечении календарного месяца.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к кому могу обратиться для получения справки для цзн о среднем заработке?

scream1982 (Москва) 07.12.2018 15:28
Ответ:

Добрый день! 
В случае, если Вы являетесь клиентом нашего Банка, мы сможем предоставить выписку за интересующий Вас период, где будет указана информация о всех операциях по Вашему счету. 
По вопросу заказа вышеуказанных документов, пожалуйста, обратитесь в круглосуточную службу клиентской поддержки Банка по телефону +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный), либо обратитесь в офис нашего Банка. 
По вопросу получения справки о среднем заработке мы рекомендуем обратиться к Вашему работодателю. 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Вынужден обратиться на данном портале, так как в обычном режиме вопрос решить не удалось. В октябре 2018 Банк заблокировал мне дебетовую карту. 31.10.18 я обратился в отделение в ТЦ «Европейский» по вопросу блокировки — никаких документов мне не вручили, причин блокировки не сообщили. Несмотря на это я представил в Банк заявления с пояснением источника происхождения денежных средств на карте (заработная плата по основному месту работы и кредитные средства), а также экономического смысла операций, а также представил все подтверждающие документы — справки 2 НДФЛ и заверенные выписки по банковским картам других банков. Таким образом, я представил все пояснения и документы, доказывающие что проводимые мною операции не имеют отношения к операциям, указанным в 115-ФЗ. Несмотря на это сотрудник Банка через месяц после направления данного заявления устно сообщил, что Банк предлагает закрыть счёт. Вероятно моё заявление и приложенные документы не были рассмотрены или были рассмотрены не до конца. По всем операциям по запросу Банка я готов направить дополнительные пояснения и прочие документы. Какие конкретно операции / суммы не устроили Банк? В случае, если Банк все таки откажет в разблокировке карты, то просьба направить через отделение письменное обоснование с причинами невозможности разблокировки и конкретных причин нарушения ФЗ 115. Данное обоснование будет направлено в ЦБ РФ для анализа законности данной блокировки и неразблокировки несмотря на наличие пояснений от клиента, представленных клиентом документов и тд

Denar (Москва) 03.12.2018 17:58
Ответ:

Добрый день. 
Согласно Вашему обращению, со стороны Банка был подготовлен мотивированный ответ в части блокировки Вашей банковской карты, который мы направили в офис Банка по месту Вашего обслуживания. 
Мы надеемся на понимание, поскольку в своей деятельности Банк руководствуется действующим законодательством, а также положениями Центрального Банка, в том числе и требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».


Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте, Вячеслав!

Я открыла вклад «Восторг» в октябре под 7,85%.
В настоящее время процент выше. Будет ли мне начислено 8%?

nvz (Калининград) 23.11.2018 20:59
Ответ:


Добрый день. 
Благодарим Вас за то, что являетесь Клиентом нашего Банка. 
Согласно Правилам размещения физическими лицами в ПАО Банк ЗЕНИТ срочных банковских вкладов (п. 5.2.4), ставка, по которой начисляются проценты по вкладу равна Базовой ставке вклада + надбавка к Базовой ставке (при наличии), которая действуют в Банке в дату заключения договора вклада. 
Данная ставка применяется на весь срок вклада, с учетом фактического нахождения денежных средств на счете вклада. 
Таким образом, изменение ставок по данному вкладу как в большую, так и в меньшую сторону не оказывает влияния на ставку, по которой происходит начисление процентов по действующему договору вклада. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте! Перечислите,пожалуйста,документы,которые должны быть выданы клиенту при открытии вклада «Восторг» для новых клиентов.

Лёля Алекс (Москва) 23.11.2018 04:41
Ответ:

Добрый день.
Благодарим Вас за то, что находите привлекательным наше предложение по вкладу «Восторг». 
По желаю клиента, при открытии вклада «Восторг» со стороны Банка клиенту могут быть предоставлены: 
• Копия заявления о размещении банковского вклада в ПАО Банк ЗЕНИТ «Восторг»; 
• Условия привлечения банковского вклада для физических лиц «ВОСТОРГ»; 
• Справка о размещении денежных средств во вклад. 
Дополнительно, на сайте нашего можно ознакомиться с Правилами размещения физическими лицами в ПАО Банк ЗЕНИТ срочных банковских вкладов: https://www.zenit.ru/media/doc/personal/kbo/vklady_rules_20181119.pdf 
Также ко вкладу «Восторг» выдается банковская карта Visa Quick «Welcome», по которой по запросу Клиента Банк может предоставить:
• Копию заявления на открытие специального карточного счета и предоставление первой Основной карты ПАО БАНК ЗЕНИТ в рамках розничной эмиссии.
• Тарифы по обслуживанию банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ VISA QUICK «WELCOME» для физических лиц
Ознакомиться с Тарифами по обслуживанию банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ для физических лиц и Правилами предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием, можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/media/doc/personal/card/tarifs_cards_fiz_20181101.pdf 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

В 2015 году работая в одной из организаций Екатеринбурга, работникам, в том числе и мне, были выданы зарплатные карты банка Зенит. При выдаче карты менеджер банка сообщил, что на карте имеется сумма 500 рублей, так называемый неснижаемый лимит. Эти 500 рублей можно потратить, но в течение некоторого времени данную сумму необходимо вернуть. На карту от организации заработная плата не начислялась и никаких операций по карте не проводилось. Данная сумма (500 рублей) была мною потрачена в том же 2015 году со сложившимися обстоятельствами. Летом того же 2015 года обратился в банк для закрытия счета, так как уволился с организации, в которой выдавались зарплатные карты банка Зенит. Заполнил заявление, менеджер сообщила, что в течение 45 дней счет закроется, забрала у меня карточку и при мне ее перерезала ножницами. Я сообщил, что карта с неснижаемым лимитом, который я потратил, и спросил, нужно ли вернуть долг, и если начислены какие-то пени или проценты тоже соответственно готов был их погасить. На данный вопрос получил уверенный ответ, что на счете никаких долгов не числится и счет закроется в течение 45 дней.
Осенью 2018 года в связи со сложившимися обстоятельствами возникла необходимость в получении кредита. Обращался в несколько банков, получал отказы еще на стадии заполнения паспортных данных. Как выяснялось позже, причиной отказа служил незакрытый счет в банке Зенит, и на данном счете имеется задолженность в размере 500 рублей.
Обратился в банк Зенит 17.11.18 для уточнения данных. Счет действительно не закрыт, и закрыть в 2015 году мне его физически не могли, так как имеется задолженность. В данный момент, чтобы уже точно закрыть имеющийся счет, мне пришлось оплатить сумму задолженности и пени за просрочку платежа, начисленные за 3 года (с 2015 по 2018 года). Сотрудник банка, посмотрев по базе не смогла мне сказать точную сумму задолженности. Пришлось из Вашего банка звонить на горячую линию Вашего банка, сказать оператору свои данные, включая серию и номер паспорта и оператор мне назвал точную сумму (считаю это полным абсурдом, что сотрудник банка не может посмотреть по базе задолженность своих клиентов, и клиенту приходится звонить на горячую линию). В итоге, написал заявление на закрытие счета, оплатил задолженность и начисленные пени, чтобы запустить наконец-то очень сложный механизм по закрытию счета. Менеджер банка сообщила, что счет закроется в течение 45 дней, платеж пройдет и кредитная история в течение 10 дней обновится.
В связи со сложившимися обстоятельствами, прошу Вас разобраться в данной ситуации.

newlada96 (Екатеринбург) 19.11.2018 09:09
Ответ:

Добрый день. 
По ситуации, изложенной в Вашем обращении мы провели работу, об итогах которой проинформировали Вас в режиме телефонного разговора. 
Для рассмотрения возможности внесения корректировок в данные, ранее переданные в Бюро кредитных историй, Вы можете обратиться в Банк с письменным заявлением.
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и выражаю надежду на то, что она не повлияет на Ваше мнение о нашем Банке в целом. 

 

Вячеслав Вавилов

Горячая линия с 21.05.2018 просмотрена 15 392 раза