Банк Зенит: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка Зенит. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку Зенит, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка Зенит

Хабиб Шапиев
Хабиб Шапиев
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день. Мы оформили потеб.кредит в банке Зенит. При оформлении кредита было дополнительно оформлено страхование жизни через страховую фирму ВСК на огромную сумму, сроком на 1 год . При расторжении соглашения о страховании жизни процентная ставка увеличивается на 5 пунктов. Вопрос: повыситься ли процентная ставка при расторжении соглашения с ВСК, если в тот же день заключить соглашение с другой страховой фирмой о страховании жизни?
567.567.567.567 (Альметьевск) 07.04.2021 03:38
Вопрос:

Не стыдно работать в «банке» зенит, который нарушает собственные договоры на обслуживание? Почему вы хотя бы за день не уведомляете клиентов о существенном УХУДШЕНИИ программ лояльности по премиальным картам? Напомню, согласно вашему же договору об изменении условий вы ОБЯЗАНЫ сообщать за десять дней, а не день в день! И вы такой финт проделали дважды за три месяца!
Почему меняете программу лояльности, не подготовив изменения в свой онлайн банк??? Я что, в excel должен считать свои бонусы и выполнение условий???? !!!
И почему мне надо ехать через пол-Москвы в ваши «офисы» чтобы закрыть договор??? Что за средневековый сервис???!!!

Kir* (Москва) 21.03.2021 01:19
Ответ:

Добрый день


По итогам рассмотрения Вашего обращения, Ответ к отзыву со стороны Банка, был размещен в Народном рейтинге портала Банки.ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10489412/

 

 

 

 

Хабиб Шапиев
Вопрос:

Здравствуйте!
Закончился срок вклада в Вашем банке. Отделение в нашем городе закрылось. Сумма к выдаче составила 1204000 рублей. Проконсультировались на вашей горячей линии, как снять вклад, не выезжая в другой город и без комиссии за перевод денег в другой банк. Пытались снять максимальную сумму без комиссии в банкомате «Альфа Банк» 28.02.2021 г.(13:37 местного времени). В результате сумма в 500000 рублей была списана с карты, а наличные банкомат не выдал. Данная сумма по данным Интернет-Банка до сих пор находится в обработке.
Писали на Ваш сайт, на электронную почту: info@zenit.ru Звонили на горячую линию. Никто не ответил по судьбе этого заявления. Получено или рассмотрено? Это нам не известно.
Скажите когда вернут мне мои деньги?
Подобное воровское отношение к деньгам вкладчикам просто ужасает!
Вы ведёте себя как настоящие мошенники!!!

TatianaChernysch (Новокузнецк) 03.03.2021 16:57
Ответ:

Добрый день.

Благодарим Вас за написание сообщения.

Нам жаль, что ситуация не была урегулирована при Вашем первичном обращении.

Действительно, ОО «Новокузнецкий» прекратил свою работу 21.12.2020 г. В целях беспрепятственного снятия наличных денежных средств по факту окончания срока банковского вклада в банкоматах ПАО Банк «ФК Открытие», АО «АЛЬФА БАНК», ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», Банком Вам была предоставлена моментальная розничная карта привилегий (Тарифный план «Оптимальный»).

По итогам проверки изложенной Вами информации мы выявили, что операция по снятию наличных денежных средств с Вашего карточного счета, к сожалению, не прошла успешно.

Со своей стороны, мы постарались помочь в решении данного случая и при получении Вашего обращения инициировали комплекс мероприятий, направленных на разблокирование денежных средств по интересующей Вас операции. Денежные средства по неуспешной операции стали доступны на Вашем счете 09.03.2021.

В ходе телефонного разговора мы принесли Вам свои извинения и предоставили более подробные пояснения по ситуации.

 

Хабиб Шапиев
Вопрос:

здравствуйте! как можно оформить осаго под такси?

Tamara Voskanyan (Псков) 22.02.2021 21:09
Ответ:

Добрый день.
Для уточнения информации по интересующему Вас вопросу в части процедуры оформления страхового полиса, пожалуйста, обратитесь в страховую компанию, с которой Вы планируете заключить договор страхования. 
 

Хабиб Шапиев
Вопрос:

Добрый день. Хочу выразить претензию к работе сотрудников отдела сопровождения. 01.02.2021 г. мной было написано заявление о согласовании реализации предмета залога по кредитному договору. Сотрудники сообщили о том, что срок рассмотрения заявления 14 дней). 03.02.2021 г. поступил ответ что все необходимые документы(заявление, копию паспорта покупателя и продавца) получены, переданы в работу, однако до сих пор наше заявление не согласовано, сотрудники отдела на письма отвечают неохотно, приходится по несколько раз переспрашивать чтобы получить ответ. Почему до сих пор не согласованно наше заявление? Прошу принять меры для скорого согласования нашего заявления, все сроки вышли. Спасибо.

Lya1989 (Москва) 18.02.2021 16:28
Ответ:

Благодарим Вас за сообщение и вместе с тем, сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.
В ходе проведенной проверки, изложенные Вами обстоятельства нашли свое подтверждение, за что примите, пожалуйста, наши искренние извинения. 
Заявление о согласовании реализации предмета залога по Вашему кредитному договору от 01.02.2021 рассмотрено, и со стороны Банка инициирована процедура подготовки документов для проведения сделки по реализации имущества.
Выражаем надежду на понимание.

Хабиб Шапиев
Вопрос:

Здравствуйте! 10,02,2021 года ваш банк арестовал карту. Причем судебный пристав этого не делал,получается ошибка вашего банка, с 11,02,2021 не могу решить этот вопрос.Я одна воспитываю ребенка,ваш банк снял все.Наверное я подам в суд,я устала от ваших " завтраков'

231602милетий (Данков) 18.02.2021 15:08
Ответ:


В настоящее время, у Банка отсутствует возможность проверить изложенную Вами информацию и дать подробные комментарии по ситуации, поскольку на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru с Вашей стороны не была предоставлена запрашиваемая Банком информация для идентификации.
В случае, если Ваш вопрос еще не утратил актуальности, пожалуйста, направьте запрашиваемую информацию на адрес электронной почты Банка cardsupport@zenit.ru , указав тему письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в теле ссылку на данный отзыв.

Хабиб Шапиев
Вопрос:

Добрый день! Я сегодня переводила со своей зарплатной карты на карту банка хоумкредит денежные средства. У меня в приложение указано что комиссия за перевод составила о руб. В выписки со счете ууказано БЕЗ КОМИССИИ, а по факту я обнаружила что комиссию списали в размере 301.52 коп. Прошу дать ответ, почему в приложении неккоректно отображатся размер комиссии. Прошу вернуть удержанную сумму комиссию

GVika2011 (Липецк) 03.02.2021 12:42
Ответ:

Добрый день
Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о действиях Банка.
Для того, чтобы мы могли проанализировать изложенную Вами информацию, пожалуйста, направьте более подробную суть ситуации письмом по адресу Банка cardsupport@zenit.ru:
— Ваше Ф. И.О., дату рождения, контактные данные;
— подробное описание ситуации.
В теме письма, пожалуйста, укажите «Горячая линия Банки.ру»
При получении вышеуказанной информации, мы сможем разобраться в ситуации и вернемся к Вам с ответом.
 

Хабиб Шапиев
Вопрос:

Добрый день. Доступен ли интернет банк для пользователей карты Татнефть Клуб Чемпионов? СМС информирование работает, а вот зарегистрироваться в интернет банке не получается

Crazusha (Самара) 03.02.2021 08:15
Ответ:

Добрый день 
К сожалению, регистрация в Системе ЗЕНИТ Онлайн с использованием предоплаченной карты Mastercard Prepaid «Клуб чемпионов» не представляется возможным. 
Обращаем внимание на то, что в настоящее время, Банк предоставляет Клиентам возможность оформления карты более высокого статуса — Mastercard World «Клуб чемпионов» со схожей бонусной системой, которая в свою очередь, позволяет ее держателю осуществить регистрацию в интернет-банке и мобильном приложении ЗЕНИТ Онлайн. 
Более подробно ознакомиться с вышеуказанным предложением можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/personal/cards/co-brand-champions-club/ 
В случае, если Вы заинтересованы в оформлении карты Mastercard World «Клуб чемпионов», Вы можете обратиться в любой офис Банка ЗЕНИТ, имея при себе паспорт.

 

Хабиб Шапиев
Вопрос:

Здравствуйте! Наше предприятие обслуживается в вашем банке по тарифу «Бизнес», с некоторых пор банк стал взымать оплату за sms обслуживание. Каким образом отключить эту услугу? Спасибо.

alfer2007 (Сочи) 01.02.2021 21:22
Ответ:

Добрый день!
Отключение услуги «SMS-информирование» осуществляется на основании Заявления, заполненного по форме и размещенного на сайте Банка, которое Вы можете предоставить по системе iBank2 или лично в обслуживающий офис. При этом необходимо учесть какой способ подключения к iBank2 Вы используете (usb-токен или файловый ключ). 
Пожалуйста, направьте информацию о Вашей организации и контакты для связи на адрес эл. почты zabota@zenit.ru. 
Мы проверим ситуацию по Вашему договору и свяжемся с Вами для подробной консультации. 

Хабиб Шапиев
Вопрос:

Здравствуйте! Муж брал в вашем банке авто кредит, на данный момент муж скончался. Я нетрудоспособная,так как на иждивении остался ребёнок (10лет). При оформлении кредита нам рекомендовали купить две страховки от:«финансовых рисков«финкаско»;и индивидуального страхования от несчастных случаев заёмщика кредита ПАО банк зенит. Я обратилась на горячую линию с этим вопросам! Но мне сказали обратиться к кредитным специалистам. Что мне теперь делать? Жду с нетерпением вашего ответа.

Вера.шарантаева (Волгоград) 28.01.2021 15:22
Ответ:

Добрый день. 
Выражаем соболезнования Вашей семье. 
Учитывая изложенные Вами обстоятельства, для приостановления начисления неустойки по кредитному договору, до вступления Вами в права наследства, Вам необходимо уведомить Банк о смерти Клиента путем личного обращения в офис Банка (имея при себе паспорт и свидетельство о смерти Клиента), либо отправив документы заказным письмом (с описью вложения) Почтой России по адресу Банка: Российская Федерация, 117638, г. Москва, Одесская ул., д. 2. 
Для уточнения вопросов относительно выплаты страхового возмещения, Вам необходимо обратиться в страховую компанию, с которой у Клиента заключен договор страхования. Номер телефона горячей линии Вы можете уточнить в страховом полисе. 
Надеемся, что нам удалось внести ясность в интересующие Вас вопросы.

Хабиб Шапиев
Вопрос:

Здравствуйте!Подскажите банк Зенит На ленинском проспекте не модем сдать документы исполнительный лист нет секретаря,сказали приехать в другой день опять приехали нет этого человека!почему мы тратим время в пустую!там работает один человек?по приёму?

Irinababurina (Калининград) 27.01.2021 13:42
Ответ:

Добрый день 
Благодарим Вас за сообщение и вместе с тем, сожалеем, что Вы столкнулись с вышеизложенной ситуацией.
В ходе проведенной проверки, изложенные Вами обстоятельства нашли свое подтверждение, за что примите, пожалуйста, наши искренние извинения. 
Мы довели информацию о данном случае до сведения руководителя Дополнительного офиса «Калининградский/39», с целью исключения возможности повторения аналогичных инцидентов. 
В настоящий момент, работа по приему входящей документации в Дополнительном офисе «Калининградский/39» полностью восстановлена, корреспонденцию принимают и регистрируют. 
Выражаем надежду на понимание. 

Хабиб Шапиев
Вопрос:

Здравствуйте, в нашем городе закрыли все офисы. Ипотечный кредит оформлен на мужа, в личных данных указан телефон, которым он не пользуется много лет. Не можем зарегистрироваться в личном кабинете теперь. Офисы в нашем городе работали отвратительно, несколько раз просили изменить номер и без толку. Как нам теперь вообще видеть сколько внесли, зачислены ли деньги и вообще информацию о своем кредите. Я вообще поражаюсь вашему банку, операторы работают плохо, что не спроси точного ответа нет. На наш вопрос, как нам сменить номер один ответ идите в офис. Вопрос КАКОЙ офис??? У нас все закрыты. Раздражает уже ваш банк, честное слово, первый раз мы в такой ситуации, ни в одном банке нет такой ерунды!!!

Alevar07 (Омск, Омская обл., Россия) 19.01.2021 15:53
Ответ:

Добрый день
Нам очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение о работе нашего Банка.
Изменение личных данных Клиента осуществляется только при визите в дополнительный офис Банка и подаче письменного заявления, по форме установленной Банком, и идентификации Клиента.
Дополнительный офис Банка «Омский», действительно, прекратил свое действие в декабре 2020 г.
Принимая во внимание изложенные Вами обстоятельства, мы дистанционно постарались помочь в решении данной ситуации.
Более подробные пояснения мы предоставили в режиме телефонного разговора Клиенту Банка.
Надеемся на понимание.

Хуана Лопес
Вопрос:

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в том, что у меня списались деньги за два месяца подряд. Звоню решить эту проблему мне в ответ мы создали заявку и через несколько дней она решится???!!! В смысле несколько дней когда срок оплаты подойдет?! Может вы решите эту проблему за один день?! Деньги списывать можете а вернуть проблема? Не думаю. Прошу вас разобраться с мой проблемой. Или в противном случае я решу по другому. спасибо за понимание.

Rafail1879 (Лениногорск) 13.01.2021 10:11
Ответ:

Добрый день
13.01.2021 г. и 14.01.2021 г. по адресу указанной Вами электронной почты Банком был направлен запрос о получении дополнительной информации.
К сожалению, мы не получили от Вас запрошенной информации.
В случае, если Ваш вопрос в настоящее время не утратил своей актуальности и для того, чтобы мы смогли проанализировать информацию, пожалуйста, направьте более подробную суть ситуации письмом по адресу Банка cardsupport@zenit.ru:
— Ваше Ф. И. О., дату рождения, контактные данные;
— дату и ориентировочное время Вашего обращения в Службу поддержки Клиентов;
— подробное описание ситуации.
В теме письма, пожалуйста, укажите «Горячая линия Банки.ру»
При получении вышеуказанной информации, мы сможем разобраться в ситуации и вернемся к Вам с ответом.

Хуана Лопес
Вопрос:

Здравствуйте почему мне не могут помочь ваши сотрудники банка по телефону? У меня заблокировали карту а кодового слова я не помню а идти в банк с грудным ребёнком мне очень далеко. Могу ли я онлайн разблокировать карту?

Lera1002 (Горно Алтайск) 08.01.2021 16:45
Ответ:

Добрый день 
Предоставление информации финансового характера, а также разблокировка банковской карты (в допустимых случаях) в формате дистанционного общения, осуществляется Банком при успешном прохождении Клиентом процедуры полной идентификации, согласно Правилам.
Если процедура дистанционной идентификации Клиента не прошла успешно, у Банка отсутствует возможность разблокировки банковской карты, предоставления информации по карточному счету, а также внесения каких-либо изменений в данные Клиента. 
Во избежание аналогичных случаев в дальнейшем и актуализации Ваших персональных данных, пожалуйста, имея при себе паспорт обратитесь в офис нашего Банка по адресу г. Горно-Алтайск, улица Чорос-Гуркина, д. 53/1 
Мы сожалеем, о возникновении изложенной Вами ситуации, вместе с тем, просим отнестись с пониманием к позиции Банка, поскольку вышеуказанные меры обусловлены обеспечением сохранности денежных средств Клиентов и предупреждением возможного мошенничества. 

Хуана Лопес
Вопрос:

Добрый внчер. Я уже образалась к вам с вопросом. Я сделала, как было описано. Однако, в отделении банка на запрос уменьшения суммы ежемесячного платежа по потребительскому кредиту вследствии досрочного внесения части суммы мне сказали, что в Девон- Кредите такого нет. Я не понимаю, с чем это связано? В чем сложность уменьшения либо суммы платежа, либо срока? И еще: возможно ли совершить рефинансирование моего кредита банком Зенит? Прошу дать адекватные ответы.

АнвароваИА (Нижнекамск) 14.12.2020 17:19
Ответ:

Добрый вечер 
В рамках телефонного разговора с сотрудником Банка, Вам были предоставлены пояснения по интересующим Вас вопросам.
Со своей стороны, мы приносим Вам свои извинения и выражаем надежду на понимание. 
 

 

Хуана Лопес

Горячая линия с 21.05.2018 просмотрена 68 814 раз

Продукты Банки.ру