Москва

Банк Зенит: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Зенит». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку «Зенит», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка Зенит

Хуана  Лопес
Хуана Лопес
заместитель начальника управления дистанционного обслуживания клиентов Банка Зенит
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте. С 2001 года был зарплатным клиентом банка Зенит. Несколько лет спустя зарплатный проект был переведён в Сбербанк. Карта Зенита осталась до какого-то то момента, далее закончился срок действия и была уничтожена по рекомендации сотрудника call-центра банка Зенит. Сейчас планирую оформить ипотеку и по рекомендации сотрудника банка, где планирую оформить ипотеку, заказал справку из БКИ, из которой узнал, что по счёту, к которому была привязана карта банка Зенит, числится задолженность в размере 1708 рублей на дату последнего платежа аж в 2005 году. Посетив отделение банка Зенит на Ул. Маршала Бирюзова 10.07.2019, объяснил ситуацию и написал заявление с просьбой разобраться в ситуации и предоставить мне документ, подтверждающий отсутствие каких-либо задолженностей, либо предоставить информацию по задолженности, что бы её закрыть. Мотивировав давностью дела, сославшись на то, что вся информация в архиве, сотрудники не смогли ничего оперативно сделать и обещали переслать моё заявление в центральный офис и Перезвонить мне в течение 3 дней. Не дождавшись звонка 15.07.2019 я снова посетил это отделение, где уже другой сотрудник обещал разобраться в ситуации и дать мне обратную связь так же в течение 3 дней. Спустя 2 недели отсутствия звонков от кого-либо в банке Зенит, я обратился в отделение Лотос на Ул. Одесская, где сотрудница, пообщавшись и выяснив детали моего вопроса с кем-то по телефону, сообщила мне, что мой вопрос решён и до 14.08.2019 информация об отсутствии у меня задолженности перед банком Зенит будет отправлена в БКИ. 15.08.2019 я позвонил в банк Зенит с целью узнать, отправлена ли необходимая информация в БКИ и где я могу получить документ, подтверждающий отсутствие задолженности, оператор call-центра сообщила, что информация не отправлена, причину задержки не прояснила и пообещала направить в компетентный отдел информацию с пометкой «срочно» с уверением, что со мной свяжутся сегодня, максимум завтра. 16.08.2019 не дождавшись звонка, я сам позвонил на телефон горячей линии и услышав уже имеющуюся у меня информацию, я потребовал соединить меня либо с руководителем сотрудника, разговаривающего со мной, либо с представителем претензионного отдела, занимающимся рассмотрением моего заявления, с целью получить более детальную информацию, на что получил отказ и был переведён на линию режима ожидания. Прождав 10 минут был вынужден отключиться. Прошу помочь решить мою проблему, из-за этого вопроса, висящего с 2005 года не могу взять ипотеку. Спасибо.

Alexivanov77 (Москва) 19.08.2019 12:23
Ответ:

Добрый день. 
По достигнутой с Вами договоренности в ходе телефонного разговора со стороны Банка будет подготовлена справка по Вашему специальному карточному счету об отсутствии задолженности. 
Также мы были рады оперативно решить данную ситуацию и ответить на интересующие Вас вопросы. 
По итогу изготовления справки Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. 

Хуана Лопес
Вопрос:
Добрый день, произошла очень неприятная ситуация и моя проблема до сих пор не разрешена. Ситуация следующая - 14 августа я со своего карточного рублевого счета произвел конвертацию собственных денежных средств на свой валютный счет. Деньги с рублевого счета списались в полном объеме, но на валютный счет до сих пор не поступили на данный момент (15.08.2019 время 20.38).
Служба поддержки никакого внятного ответа дать не может, все время говорит разные версии - сначала обещали разобраться (вчера), сегодня утром сказали, что деньги обязательно поступят в течение рабочего дня "ждите", после окончания рабочего дня опять другая информация от техподдержки, что они разбираются.
На вопрос где мои собственные денежные средства, которые были нужны еще вчера никто ответить не может.
Данные действия я расцениваю как мошенничество со стороны банка и в случае не получения денег на свой счет в ближайшие сутки и правдивых объяснений со стороны банка почему сложилась такая ситуация вынужден буду обратиться в соответствующие инстанции (Центробанк РФ, Прокуратура, Роспотребнадзор), так как ваш банк без всяких оснований лишил меня моих собственных средств, что привело к довольно затруднительным материальным осложнениям и я до сих пор не имею никакой информации где находятся мои денежные средства и почему банк присвоил их себе.
Ap72 (Санкт-Петербург) 15.08.2019 20:45
Вопрос:

Хочется уточнить сроки обработки данных.

k*******@gmail.com (Г. ВЛАДИВОСТОК) 15.08.2019 08:48
Ответ:

Добрый день. 
Банк осуществляет обработку персональных данных клиента в течение всего срока действия договора, а также в течение 5 лет с даты его расторжения. 
Отзыв согласия на обработку персональных данных клиента осуществляется путем предоставления в Банк письменного заявления. 
В случае отсутствия законных оснований на обработку персональных данных Банк прекращает обработку персональных данных (уничтожает или обезличивает персональные данные) в течение 180 рабочих дней со дня получения письменного заявления Клиента об отзыве согласия или с момента окончания срока обработки персональных данных. 
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по адресу электронной почты cardsupport@zenit.ru, с приложением текста Вашего обращения и темой «Дополнительная информация Банки.ру». Будем рады ответить на Ваши вопросы. 

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Что у вас творится с отражением операций в личном кабинете? Во-первых, невозможно сформировать выписку по счету. В нормальных банках отражается сальдо средств на начало периода, расход, приход, сальдо на конец периода. Во-вторых, не отражается операция поступления средств с карты Мир МКБ (техподдержка обещала исправить, но ничего не изменилось). В-третьих, некоторые расходные операции показаны датой на день раньше, чем они фактически произошли. Как вообще такое может быть?

nvz (Калининград) 13.08.2019 19:17
Ответ:

Добрый день.
В настоящее время, система ЗЕНИТ Онлайн 2.0, действительно, не предоставляет возможности формирования выписок по банковским счетам. В дальнейшем, работа данного сервиса будет полностью возобновлена. 
По вопросу получения выписки по счету, имея при себе паспорт, пожалуйста, обратитесь в офис нашего Банка. 
Ознакомиться с расположением офисов можно на сайте Банка ЗЕНИТ: https://www.zenit.ru/offices/ 
Для того, чтобы мы смогли оказать помощь в решении изложенной Вами ситуации, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию (уточните Ваше Ф. И.О., дату рождения, контактный телефон и скриншот ошибки). 
Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru, с приложением текста Вашего обращения и темой «Дополнительная информация Банки.ру»
Мы постараемся помочь Вам. 

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Добрый день Хуана. 3 августа т. г. банк ответил на мое обращение «Полное отсутствие реакции на проблемы клиента». В ответе содержалась информация о решении моей проблемы и выражалась радость по поводу восстановления мобильного приложения и его работы в штатном режиме.
Хочу сообщить, что Ваши подчиненные недостаточно внимательно читают обращения клиентов. Если то, как сейчас работает ЗЕНИТ Онлайн 2.0 это его штатная работа, может лучше вернуться к ЗЕНИТ Онлайн?
С учетом «сложности перевода» моего обращения, я могу более детально донести до банка что не так с моим обслуживанием в ДБО, т. к. специально последовательно сделал скриншоты, но отправить их посредствлм данной коммуникации невозможно.
Если сообщите более функциональный вариант, я могу направить подробное описание проблемы. Вариант общения не через Банки.ру меня также устраивает.

gorniy_19666 (Горно-Алтайск) 09.08.2019 04:39
Ответ:

Добрый день
Для того, чтобы мы смогли оказать помощь в решении сложившейся ситуации, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию в отношении операций, осуществляемых в системе ЗЕНИТ Онлайн 2.0. (просим указать дату и сумму операции). 
Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru, с приложением текста Вашего обращения и темой «Дополнительная информация Банки.ру»
Мы постараемся найти оптимальное решение сложившихся трудностей.

Хуана Лопес
Вопрос:

Здравствуйте! У меня установлено мобильное приложение вашего банка Зенит Онлайн 2.0. Вот уже больше месяца не могу в приложении открыть накопительный счёт. Написал заявление три недели тому назад на открытие этого счёта в отделении. Результата пока никакого. До сих пор не вижу этого счёта у себя в мобильном приложении и не могу им пользоваться!

akt (Москва) 08.08.2019 16:18
Ответ:

Добрый день
Для того, чтобы мы смогли оперативно оказать помощь в решении сложившейся ситуации, пожалуйста, уточните Ваше Ф. И.О., дату рождения, а также контактный номер телефона.
Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru, с приложением текста Вашего обращения и темой «Дополнительная информация Банки.ру« 
Мы приложим максимальные усилия для решения данного вопроса.

Хуана Лопес
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста…Я взял в кредит автомобиль в банке Зенит., Как мне проще оплачивать кредит. Через терминал, через телефон или же через банк?
В моём городе нет банка Зенит.

e09041979k (Зеленокумск) 07.08.2019 20:05
Ответ:

Добрый день.
Наиболее удобным способом погашения ежемесячных платежей по кредиту, является внесение денежных средств на счет банковской карты, которая закреплена дополнительным соглашением за кредитным договором. 
Пополнить карту нашего Банка без комиссии можно в банкоматах и терминалах Банка ЗЕНИТ, Банков-партнеров и в банкоматах ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Альфа Банк», ПАО «Московский кредитный Банк», а также терминалах сети «Элекснет». 
По вопросу выпуска карты и подписания дополнительного соглашения Вы можете обратиться в офис нашего Банка, имея при себе паспорт. 
Внести денежные средства на счет кредита можно либо в офисе нашего Банка (в кассе), либо переводом по номеру счета из стороннего Банка.

Обращаем Ваше внимание, что срок межбанковского перевода может занимать от 1 до 3 рабочих дней (не считая дня осуществления перевода), а также за данную операцию, может взиматься комиссия согласно Тарифам Банка-отправителя. 
Пользуясь случаем, благодарим Вас за то, что являетесь клиентом Банка ЗЕНИТ. 

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Могу ли отказаться от страховки до оформления потребительского кредита и будет ли это является основанием для отказа по кредиту или изменению процентной ставки по кредиту??

Sabonis78 (Санкт-петербург) 17.07.2019 18:30
Ответ:

Добрый день. 
Страхование жизни и здоровья заемщика (личное страхование) в соответствии с условиями предоставления кредита в нашем Банке является добровольным. Личное страхование оформляется по Вашему желанию и не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита и размер процентной ставки по кредиту.

Дополнительно заметим, что воспользовавшись выгодными предложениями в части страхования, Вы минимизируете дополнительные риски, поскольку система оценки строится, в том числе, и исходя из уровня риска, который готов принять на себя Банк в случае предоставления кредитного продукта. 

Ознакомиться с актуальными предложениями нашего Банка в части кредитования можно на нашем сайте: https://www.zenit.ru/ 
Для более подробной консультации по продуктам Банка, пожалуйста, обратитесь в Службу круглосуточной клиентской поддержки по телефону 88005006677 (звонок по России бесплатный). 
Мы будем рады помочь Вам. 

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Добрый день,

недавно заводил себе карту привилегий «Престиж» в банке Зенит, в целом я был удовлетворен после решения проблем с выплатой кэшбэка. В какой-то момент решил оформить несколько дополнительных карт, раз по тарифу можно, то почему нет-то? По тарифу можно бесплатно оформить дополнительную карту любой платежной системы, с которой работает банк, то есть хоть Mastercard, хоть Unionpay.
Я решил оформить доп карту в системе Unionpay, как минимум интересно, дает эта платежная система определенные бонусы. Но, как выяснилось, оформить дополнительную карту можно только на третье лицо (шта????). То есть, хотя в правилах тарифа это не указано, на себя доп карту оформить нельзя. Окей, без проблем, я пришел с девушкой и попросил оформить доп карту на неё в отделении на Китай-городе. И что вы думаете? Система не дает нам создать карту в платежной системе Unionpay. Куча времени, общение с колл-центром, с премиальными менеджерами. Личных визит в главный офис, в итоге, оказывается, технически в банке Зенит невозможно привязать в одному счету карту Visa и Unionpay. И я первый, кто обратился к ним с таким запросом за все время. Круто. Но это еще не вся история. Тогда я попросил оформить дополнительную карту Mastercard (Ну кто же откажется от бесплатной World elite), мне сказали без проблем, выпустим её на ваше имя. Ну и типа ок, клиентоориентированность, все дела. Но что бы вы думали, банк взял и снял с меня комиссию в размере 5000 рублей за выпуск карты (Она должна быть бесплатной по тарифу!), колл-центр говорит, что доп карта может быть выпущена только на третье лицо, а раз выпустили на вас, то это вторая основная карта (ну зашибись).
Итого:
1) Верните мои деньги! По тарифу эта услуга бесплатная. В правилах тарифа нигде не указано, что дополнительная карта выпускается только на третье лицо. Либо выносите это в публичные условия тарифа, либо не защищайтесь внутренними правилами.
2) Раз «типа пошли на встречу» и выпустили её на мое имя, то делайте нормально, без комиссии сразу

Павел Державин (Москва) 05.07.2019 11:35
Ответ:

Добрый день. 
Ваше обращение мы приняли в работу.
По результатам проверки, итоговый ответ со стороны Банка, будет размещен в Народном рейтинге.

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Добрый день.

Сегодня мною были погашены обязательства по кредитному договору, включая просроченную задолженность.
Как мне заказать справку о закрытии кредитного договора?
Также необходима справка о задолженности по кредитной карте, с указанием сколько было погашено по исполнительному листу и сколько осталось

saturnion (Москва) 02.07.2019 09:18
Ответ:

Добрый день. 
Подать запрос о предоставлении интересующих Вас справок можно обратившись в круглосуточную службу клиентской поддержки Банка по телефону +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный). Мы будем рады помочь Вам. 
Дополнительные пояснения мы предоставили Вам в режиме телефонного разговора. 

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Добрый день!
Потребительский кредит был мною досрочно погашен 25 февраля 2019 года. Сотрудник ДО Банк зенита на Солянке (г.Москва) совершил ошибку при закрытии счета и оплата не прошла. В связи с этим произошла просрочка и это отразилось на моей кредитной истории. Соответсвенно мне не выдают банки кредит. С февраля месяца пытаюсь исправить кредитную историю, но сотрудниками банка была проигнорированы мои заявления, предоставленные в письменном виде. Согласно ФЗ-231 данные о кредитной истории должны передоваться банком в БКИ в течение 5 рабочих дней. Соотвественно банк должен был передать историю о досрочном погашении кредита, вместо этого возникла просрочка, которая тянется с февраля. Только после многочисленных жалоб банк отписался что 31.05.2019 запрос на корректировку кредитной истории был отправлен. Однако на 21.06.2019 историю все еще не исправлена. Управляющий отдела Ильдар, мои просьбы связаться со мной просто игнорит и говорит Вы и сами можете обратиться в БКИ, сотрудники банка говорят напортачить напортачили, но в нерабочее время задерживаться не хотят и не работают. А я ихвините с февраля месяца хожу в ДЛО на солняке как к себе на работу, естественно после 17.00 так как у меня тоже рабочий день. Вопрос ошибка банка, которая с февраля тянется и куда обращаться с жалобой чтобы она наконец-то подействовала. Можно ли получить контакт человека, котррый реально работает в банке, а не проводит время и получает за это деньги?

Lyudmila10 (Москва) 25.06.2019 08:13
Ответ:

Добрый день.
Мы сожалеем, о возникновении данной ситуации и принимаем все возможные действия для ее скорейшего решения. 
27.06.2019 в рамках письма на Вашу электронную почту мы сообщили Вам о статусе рассмотрения Вашего обращения. 
Дополнительно по результатам проверки, итоговый ответ со стороны Банка, будет размещен в Народном рейтинге.
Надеемся на понимание. 

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Добрый день!
В соответствии с моим отзывом на данном сайте о продукте «Кредитная карта» банком был предоставлен ответ, что банк не выпускает «Кредитных карт», только овердрафт по карточному счету дебетовой карты. На сайте банка https://www.zenit.ru/personal/cards/cr…privilege/ размещена информация о предложении именно продукта кредитная карта, тем самым вы вводите в заблуждение потребителя, что в моем случае повлекло к дополнительным денежным потерям при пользовании картой банка. Введение потребителя в заблуждение квалифицируется в соответствии со Статьёй 14.7 пункт 2 КоАП РФ. Прошу вас прокомментировать данную ситуацию, либо привести в соответствие сайт банка и не размещать услуг которых вы не оказываете.

Alexandr.K (Москва) 18.06.2019 17:08
Ответ:

Добрый день. 
Для удобства восприятия и повышения читабельности информации Клиентами, на сайте на нашего Банка, а также в рекламных компаниях, действительно, используется сжатая (кратная) формулировка «кредитная карта». 
Квалификация Платежной системой типа карты, с использованием которой проводится операция, может не совпадать с маркетинговым наименованием продукта, представленным в том числе на сайтеи в рекламной продукции, и призванным позиционировать, в первую очередь, его отличия и преимущества по сравнению с другими продуктами Банка либо с продуктами иных Банков. 
При планировании операции, условия которой зависят от определяемого Платежной системой типа карты (DEBIT / CREDIT), Вы можете заблаговременно обратиться в Службу круглосуточной поддержки Банка для уточнения параметров Вашей карты. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы. 

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Здравствуйте! Я заинтересовался картой Finnair предоплаченная, но на официальном сайте банка не смог найти о ней информацию. Эта карта всё ещё выпускается? Если да, где можно получить более подробную информацию об условиях выпуска и обслуживания?

shulickun (Нижний Новгород) 16.06.2019 19:05
Ответ:

Добрый день.
Благодарим Вас за интерес, проявленный Банку ЗЕНИТ. 
В настоящее время, Банк не осуществляет выпуск карт Prepaid Finnair. 
Можем предложить Вам рассмотреть актуальные предложения в рамках новой линейки банковских карт с Cash Back за различные категории покупок (Развлечения, Авто, и прочие операции), ознакомиться с которыми можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/personal/cards/ 
Для более подробной консультации по продуктам и услугам нашего Банка Вы можете обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки Банка по телефону +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный). Мы будем рады ответить на Ваши вопросы. 

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Здравствуйте, вопрос бональный но жизненно важный, супруга взяла автомобиль в автосалоне в кредит в вашем банке, благодаря не очень компетентным сотрудникам автосалона ежемесячный платеж для нас не подъёмный, можно ли уменьшить ежемесячный платеж при помощи увеличения срока кредита

virluk (Москва) 09.06.2019 18:47
Ответ:

Добрый день. 
В рамках программы по реструктуризации кредита, Банк может предложить увеличение срока кредитования, но при этом общий срок кредита не должен превышать 7 лет.

Для подачи заявления о пересмотре условий действующего кредитного договора Заемщику необходимо обратиться в офис Банка с паспортом и письменным заявлением, по итогам рассмотрения которого, со стороны Банка будет предоставлен ответ. 

Обращаем внимание, что согласно Тарифам Банка, за предоставление услуги по внесению интересующих Вас изменений в кредитный договор, Банк единоразово взимает комиссию в размере 6 000 рублей (за исключением случаев полной потери работы и дохода Заемщика).

Ознакомиться с вышеуказанными Тарифами можно на сайте нашего Банка (раздел 21 п. 6.1.1. и 6.1.1.4): https://www.zenit.ru/upload/iblock/1b8/rko_fiz_tariffs_20190312.pdf

В случае возникновения дополнительных вопросов, Заемщик может обратиться в отдел сопровождения потребительских и автокредитов по адресу OKA@ZENIT.RU , указав при этом в теме письма свое Ф. И.О. контактный телефон и вид кредитного продукта. 

Хуана Лопес
Вопрос:

Уважаемая Хуана Лопес! У Вас такое дивное, красивое имя! Надеюсь, что Ваша душа также прекрасна! Поэтому очень прошу Вас! Откликнетесь на мою мольбу! Наш ООО «Абсолют-М» несправедливо обидели недоверием! А ведь мы всего лишь просили обратную связь! Мы реально работающая, чистая перед законом фирма! И готовы предоставить все документы, необходимые банку! Догадываюсь, что недоразумение между нами и банком Зенит возникло из-за простой опечатки или невнимательности менеджеров Вашей комплаенс-службы. которая повторно запросила пакет документов, который и так уже есть у нас в банке-клиенте, после предыдущего запроса! Помогите, пожалуйста! Разберитесь с этой ошибкой и разблокируйте банк-клиент! А если необходимо, просто запросите то, чего не хватает! Мы готовы сотрудничать! И тут же все предоставим!

madjoranta (Ростов-на-Дону) 07.06.2019 22:09
Ответ:

Добрый день.
Банк ЗЕНИТ заботится о своих Клиентах, именно поэтому строго соблюдает действующее законодательство и требования регулятора.
По результату рассмотрения документов, предоставленных Вами по запросу, Банк проинформировал 28.05.2019 г. Вашу организацию о том, что ограничение использования интернет-банка для отправки платежных поручений снято не будет. 
Надеемся,что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

 

Хуана Лопес

Горячая линия с 21.05.2018 просмотрена 26 144 раза