Банк Зенит: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Зенит». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку «Зенит», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка Зенит

Вячеслав Вавилов
Вячеслав Вавилов
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов банка «Зенит»
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день! Я осуществил перевод денежных средств для частичного досрочного погашения кредита на текущий счёт в Банке Зенит с текущего счета в Альфа банк. С кор счета Альфа банка деньги были списаны, а на мой счёт в Зените так и не зачислены. Таким образом, можно сделать вывод, что деньги сейчас находятся на кор счёте Зенита. Дата погашения была 25.03. Почему-то следующая дата погашения только 25.04. То есть банк не зачислил мне на счёт мои денежные средства, при этом я буду должен банку оплатить проценты за целый месяц пользования кредитом, так как почему-то нельзя выбрать другую дату частичного досрочного погашения. Считаю такую работу Банка неудовлетворительной и нечестной по отношению к клиенту. Прошу срочно зачислить мои денежные средства на мой счёт и провести частичное погашение кредита в соответствии с моим заявлением 25.03 или текущей датой с соответствующим пересчетом дальнейших платежей

Biggreen (Москва) 26.03.2019 07:59
Ответ:


Добрый день. 
По результатам проверки изложенной Вами информации, сообщаем о том, что Банк не смог принять Ваше заявление на частично-досрочное погашение кредита к исполнению по причине того, что в дату планового платежа денежных средств на указанном Вами счете было недостаточно. 
Дополнительно поясним, что денежные средства по интересующей Вас операции, действительно, поступили в наш Банк 21.03.2019. 
Поскольку в реквизитах была допущена ошибка, 21.03.2019 со стороны нашего Банка был сформирован и направлен в Банк-отправитель электронный запрос-уточнение. 
Денежные средства не были зачислены на Ваш счет, т. к. в настоящее время, ответа со стороны Банка-отправителя не поступило, о чем мы проинформировали Вас в режиме телефонного разговора. 
Для уточнения более подробной информации в отношении интересующего Вас перевода, пожалуйста, обратитесь в Банк-отправитель. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:
Здравствуйте!
Примерно год назад открыл в банке Зенит вклад на 400 тыс.руб., при открытии которого, выдали пластиковую карту, хотя я отказывался от нее, но без нее нельзя было получить доступ к интернет банку. По истечению срока действия в личном кабинете я открыл новый вклад, не обратив внимания, что выплата процентов будет произведена на карточный счет, и, как потом сказали в отделении банка, в то время не было выбора куда переводить проценты от вклада: на текущий счет до востребования, либо на счет карты (далее - СКС). За несколько дней до окончания вклада я позвонил в банк, заказал деньги, сумма была почти 428 тыс.руб. За 2 дня до окончания срока вклада позвонили из банка с вопросом о моих дальнейших действиях с вкладом; получив мой ответ о том, что я заказал деньги - положили трубку. Приехав в офис (дополнительный офис "Ленинский проспект/78" г. Санкт-Петербург) в день окончания вклада 04.03.2019г попал к операционистке (менеджеру) Сусловой С.В., которой озвучил свое желание забрать сумму вклада с процентами, закрыть все счета в банке в том числе СКС, сдать пластиковую карту, при этом предъявил паспорт и пластиковую карту. Операционист сказала, что проценты от вклада были перечислены на СКС и при закрытии вклада сумма вклада поступит либо в течении 10-15 минут на СКС, либо через день на текущий счет до востребования. На мой вопрос какой лимит по съему средств с помощью карты через банкомат без взимания комиссии в сутки у мое карты был получен ответ - "700 тыс.руб". Так как ехать еще раз в офис банка за деньгами не было возможности и срочно была нужна сумма вклада, то я решил подождать поступления средств на СКС и снять деньги через банкомат, который был непосредственно в указанном отделении банка. Вначале обналичил 13 тыс.руб. - проценты к вкладу, по прошествии 10-15 минут принялся обналичивать сумму вклада. Так как банкомат имеет лимит по выдаче за один раз количества купюр, то сумму вклада снимал частями по 150 тыс.руб. за 1 операцию. После двух таких операций, сняв за 2 раза сумму 300 тыс. руб., на СКС оставалось чуть меньше 115 тыс. руб., и при попытке снять 114 тыс.руб. банкомат выдал сообщение о недостаточности средств на карте, повторный запрос не изменил ситуацию. После этих операций остаток средств на СКС был меньше на 390 руб. от ожидаемого, хотя при съеме средств банкомат не выдал никакого сообщения о размере комиссии банка. После этого я снова обратился за помощью к операционистке (менеджеру) Сусловой С.В., показал все чеки, полученные после выполнения операций по съему средств. На мой вопрос почему у меня не получается снять сумму, меньшую остатка, был получен ответ - "не знаю", а на мой вопрос "может быть все-таки у моей карты лимит по снятию без комиссии средств меньше 700 тыс. руб. с учетом "исчезнования" 390 руб." был повторно получен утвердительный ответ, что "лимит по съему без комиссии в сутки составляет 700 тыс.руб", я вместе с операционисткой совместно прошли к банкомату, где я продемонстрировал проблему по обналичиванию 114 тыс.руб. при остатке на карте более 114000 руб. Далее, получив рекомендацию уменьшить размер снимаемой суммы я успешно снял 100000 руб., после чего на счете осталось меньше 12 тыс.руб, т.е. была удержана комиссия в размере 3000руб; при этом повторно банкомат не выдал сообщение о списываемых дополнительных средствах в виде комиссии, а на мой очередной вопрос операционистке "почему пропадают средства с СКС" был получен ответ "не знаю, не переживайте, напишем заявление на возврат средств.". После этого я снял еще 11 тыс. руб., также банкомат не выдал сообщение о списываемых дополнительных средствах в виде комиссии и дополнительно была списана сумма 330 руб. После этого, операционистка (менеджер) Суслова С.В приняла от меня заявление на возврат якобы ошибочно на ее взгляд списанных средств за № 201/1932 от 04.03.2019г (копия заявления есть, но без номера, так как номер мне сообщила по телефону Суслова С.В. по прошествии нескольких дней с момента подачи заявления). Вначале было сказано, что заявление рассмотрят быстро и средства, ошибочно списанные с карты, вернутся на карту через 1-2 дня, затем срок рассмотрения заявления увеличился до 10 дней, после этого - до 30 дней (я звонил почти каждый день). Спустя две недели от момента подачи заявления я позвонил в call-центр банка, где мне ответили, что ни одного заявления (обращения) от моего имени в базе банка не зарегистрировано. Это обстоятельство Суслова С.В объяснила тем, что этот номер "внутренний и виден только в их отделении банка и не виден call-центру". После нескольких обращений по телефону предоставить ответ на мое обращение из указанного отделения банка пришел отсканированный вариант официального ответа (на электронную почту) на мое заявления от 21.03.2019г за подписью Каляева К.А. Номер этого ответа отсутствует, также отсутствует и номер моего обращения в банк, что уже является нарушением процедуры обработки обращений. Суть ответа состоит в том, что комиссия за съем денежных средств сверх лимита была удержана банком в соответствии с тарифным планом на обслуживание СКС. После получения ответа я общался по телефону с исполнителем данного ответа - Кондратенко Е.В. В разговоре я рассказал, что снимал наличные сверх допустимой для снятия без взимания комиссии суммы только по причине того, что сотрудник банка Суслова С.В неправильно меня проинформировала по условиям снятия наличных через банкомат, на что Кондратенко Е.В ответила, что все равно вся ответственность лежит на мне как на владельце карты, а сотруднику банка Сусловой С.В будет сделано замечание.
На основании описанного выше считаю, что:
1. вследствие того, что за истекшее с момента подписания мной договора на обслуживание СКС прошло значительное время и условия, в частности тарифы и сумма средств, доступных для снятия без взимания комиссии через банкомат в сутки, могли измениться, я, как и любой другой клиент банка, мог рассчитывать на компетентность сотрудника банка, оказывавшего мне консультацию, в том числе по условиям обслуживания СКС;
2. некомпетентность сотрудника банка Сусловой С.В. привели к моим финансовым потерям: банк списал в виде комиссии сумму в размере 3729руб. за съем средств с моего СКС сверх установленного лимита обналичивания средств через банкомат в сутки;
3. косвенно к моим финансовым потерям привел тот факт, что банкомат при съеме наличных средств сверх установленного лимита не сообщал о размере комиссии, взимаемой с этой операции; эта же информация отсутствует и на чеке, формируемом по окончании операции обналичивания средств через банкомат (в отличие от банкоматов других банков);
4. в указанном отделении банка была нарушена процедура приема и рассмотрения моего обращения.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть на мой СКС средства в размере 3729руб., которые были списаны вследствие некомпетентности сотрудника банка. При необходимости готов предоставить копии моего обращения в банк и ответа на него.
oleg1089 (Санкт-Петербург) 25.03.2019 14:26
Вопрос:

Добрый день.У нас ипотека у вас в банке.Нам для прохождения опеки для продажи долей детей в другой квартире нужна справка(разрешение) банка о наделении долями детей в залоговом имуществе(квартире).Мы уже внесли материнский капитал на счет и подали запрос о рассмотрении.Хотел узнать срок рассмотрения запроса.Запрос был подан 3(три) недели назад.

Сапожников (Москва) 21.03.2019 17:29
Ответ:

Добрый день.
Срок рассмотрения письменных обращений в Банке может достигать 30 календарных дней, однако заметим, что в работу Банка от заемщика не поступало запроса в части интересующего вопроса. 
Дополнительно, в ходе достигнутой с заемщиком обратной связи мы проинформировали о том, что Банк не видит оснований изменения состава залогодателей путем наделения долями несовершеннолетних детей в квартире, находящейся в залоге у Банка.

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Проверил кредитную историю в ОКБ и узнал, что я оформлял кредитную карту в банке Зенит. Этого никогда не было! Обратился в контактный центр и девушка говорит: «Наверное, автоматически выпустили кредитную карту на Ваше имя, если Вы ее и правда не получали». Как так получается, что автоматически на людей оформляются кредитные карты? Девушка из контактного центра еще и потребовала идти в офис для написания заявления на закрытие карточного счета! Это вообще наглость! Я отношения с банком прекратил, в его услугах не нуждаюсь, но теперь еще и должен идти писать заявление на закрытие счета, который они сами без моего участия открыли и еще и отправили сведения в бюро кредитных историй. Я брал один ипотечный кредит и досрочно его закрыл. Но банк пять раз умудрился проверить мою историю, причем за последний год 3 раза. Просрочек не было, что там ваши сотрудники ищут в КИ? Если Вы не знали, то я объясню, что частые запросы снижают кредитный рейтинг человека. Требую удалить сведения о кредитной карте из истории плюс закрыть счет, который я никогда не открывал и открывать не просил!!

barkas1 (Санкт-Петербург) 15.03.2019 17:59
Ответ:

Добрый день. 
По итогам рассмотрения Вашего обращения, мы выявили, что банковская карта с лимитом овердрафта была предоставлена на основании Вашего заявления от 26.11.2015 г., о чем мы проинформировали Вас в режиме телефонного разговора. 
Заметим, что согласно правилам предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием (п.2.15.; 2.15.1.;2.15.2.), Банк пользуется правом обрабатывать персональные данные клиента в срок до 5 лет с даты расторжения договора, а также в течение 180 дней с момента получения письменного заявления об отзыве согласия обработки персональных данных.
Дополнительно, обращаем внимание, что согласно п. 11.1. вышеуказанных Правил для закрытия карточного счета нужно обратиться в офис нашего Банка с письменным заявлением и паспортом. 
Рассчитываем на понимание и надеемся, что нам удалось внести ясность в интересующие Вас вопросы. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте! Мне как физ.лицу поступают средства на лицевой счёт открытый в банке РФ, в интернет-онлайн банке мне Банк предоставляет свой чек с указанием только поступившей суммы. Для того, чтобы получить платёжное поручение направленное с другого банка мне нужно посетить свой банк, написать заявление и тогда мне выдадут копию платёжного поручения, т. е. мобильный интернет банк становится не нужным, если платежи приходят ежедневно, мне нужно ежедневно ходить в Банк. Мне необходимо знать,как любому физ.лицу от кого пришли деньги и наименование платежа (подарок, аренда, взятка и т. п.), а эти данные от меня засекречивают и у меня нет возможности вернуть платёж если он незаконен. Какие документы и основания (Законы, Нормы и Правила) имеются у физ.лица для затребования в онлайн режиме платёжного поручения на средства поступившие на мой лицевой счёт. Спасибо! С уважением Павел Борисович

pshev (Санкт-Петербург) 14.03.2019 11:05
Ответ:

Павел Борисович, добрый день. 
В настоящее время, в системе ЗЕНИТ Онлайн представлена возможность просмотра информации по операциям, совершаемым с использованием банковских счетов и карт. 
Выписка по текущим счетам и счетам «До востребования» включает в себя информацию об источниках поступления средств. 
Поскольку выписка по карточным счетам содержит краткую информацию, то по вопросу предоставления расширенной выписки о поступлениях на счет Вы можете обратиться либо в офис нашего Банка с письменным заявлением и паспортом, либо в круглосуточную службу клиентской поддержки Банка по телефону +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный). 
Обращаем внимание, что в рамках электронной почты Банк не предоставляет документы финансового характера, и может направить их в офис Банка или Почтой России по Вашему адресу регистрации. 
Срок подготовки расширенной выписки по карточному счету требует дополнительного времени и может достигать 21 календарного дня. 
Порядок предоставления выписок по текущим счетам представлен в Правилах пользования текущими банковскими счетами в ПАО Банк ЗЕНИТ (п.4.1; 5.1.7.): https://www.zenit.ru/media/doc/personal/kbo/rules_kbo_account_20190101.pdf 
Порядок предоставления выписок по карточным счетам представлен в правилах предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием (п. 3.14.;3.15.; 3.16.): https://www.zenit.ru/media/doc/personal/card/cards_fiz_rules_20190101.pdf 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте! В очередной раз столкнулась с безобразной работой вашего банка. Вчера, 12.03.2019, мною в отделении на Проспекте Мира был открыть вклад «Пенсионный доход». Занималась мной сотрудник Бавыкина А. А. Мы обговорили с ней все условия вклада, что выплата процентов должна быть ежемесячно на мой текущий счет. В печатном экземпляре моего договора N 200-02-027602/2019 все эти условия обозначены верно. Однако, когда я вошла в свой интернет-банк, то увидела в своем договоре почему-то совсем другие условия, а именно капитализацию процентов. Я позвонила к вам на горячую линию, мне порекомендовали поехать еще раз в отделении, отстоять очередь и спросить, почему так получилось. Я не могу понять как вообще такое могло получиться, на бумаге одно, а по факту другое и почему вы не можете поднять ваш экземпляр этого договора и исправить без моего участия? Почему из-за ваших ошибок я должна терять время и нервы?

Ольга ************ (Москва) 13.03.2019 14:14
Ответ:

Добрый день. 
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. 
Для устранения технических трудностей мы направили Ваше обращение в компетентное подразделение нашего Банка, а также в ходе достигнутой с Вами обратной связи предоставили пояснения в части вышеизложенных вопросов.
Мы надеемся на понимание, и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день. Хочу узнать на какие ипотечные программы мы можем рассчитывать:
мне 33, супруге 35, ребенку 2,5. оба официально работаем, (супруга сейчас в декрете)
Два кредита суммарно 21 000р. выплат.
Хотим продать и купить квартиру в Москве (подпадаем ли мы под молодую семью? или семейная ипотека, или еще что то такое?

user0632571 (Москва) 04.03.2019 11:46
Ответ:

Добрый день.
Исходя из заданных параметров, мы можем предложить Вам рассмотреть для себя классическую ипотеку на первичном или вторичном рынке жилья. 
Подробную информацию по вышеуказанным программах ипотечного кредитования Вы можете посмотреть на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/personal/mortgage/
Также в настоящее время, Банк предоставляет скидку «Молодой семье» в размере 0,2% от базовой ставки. 
Для предварительного расчета стоимости и подробной консультации, пожалуйста, заполните заявку на сайте нашего Банка либо направьте свои контактные данные (Ваше Ф. И.О. и номер телефона) на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru , указав тему письма «Горячая линия Банки.ру»
 Мы свяжемся с Вами в течение двух часов текущего рабочего дня и будем рады ответить на Ваши вопросы. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

здравствуйте как мне оставить обращение

komaroff.kiri (Дмитров) 28.02.2019 14:56
Ответ:

Добрый день.
Вы можете направить на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru свои контактные данные (Ф. И. О. и номер телефона), указав при этом тему письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма изложить суть своего обращения. 
По итогам рассмотрения изложенной Вами информации мы вернемся к Вам с ответом. 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день! Вопрос такой: в течение какого времени по регламенту Вашего банка снимают обременение с объектов недвижимости?????????????
В 2017 г был взят кредит в Вашем банке под залог недвижимости. В 2019 году 6 февраля кредит был полностью погашен досрочно в связи с рефинансированием. Написали письмо через систему клиент-банк — 07.02.2019 дали ответ «ЧТО ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНЯТИЮ ОБРЕМЕНЕНИЯ ЗАПУЩЕНЫ. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ 5—7 РАБОЧИХ ДНЕЙ.»
ВЫПИСКУ 22.02.2019 ЗАБРАЛИ ИЗ РЕЕСТРА. ОБРЕМЕНЕНИЕ КАК БЫЛО, ТАК И ОСТАЛОСЬ!!!!
ЭТО МОЖНО КАК-ТО ОБЪЯСНИТЬ И УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС???????????????
ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕ МОЖЕМ ДО КОНЦА ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ В БАНКЕ КУДА ПЕРЕШЛИ, А ПРОЦЕНТЫ ПО КРЕДИТУ УЖЕ УПЛАТИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Аренда 36 (Воронеж) 25.02.2019 09:38
Ответ:

Добрый день.
Для того, чтобы мы смогли проверить изложенную Вами информацию и уточнить на какой стадии находится Ваше обращение, пожалуйста, уточните название и ИНН Вашей организации, а также контактные данные для связи (если Вы обсуживаетесь в Банке как физическое лицо, просим уточнить Ваше Ф. И.О. и дату рождения). 
Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru , указав тему письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле текст данного сообщения. 
По результатам рассмотрения обращения мы вернемся к Вам с ответом. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Три недели жду актуальный график. Заказывал его у двух менеджеров. Позвонил позавчера, девушка оператор дала понять что ждать ещё прийдётся долго. Жалобу принять отказалась. Разговаривала довольно дерзко. Появилось ощущение что ей вообще наплевать. Никаких сроков не назвала! Хуже обслуживания я не встречал!!!

Artem_forever (Москва) 24.02.2019 22:21
Ответ:

Добрый день.

Для рассмотрения изложенной Вами информации и мониторинга разговоров, пожалуйста, уточните Ваше Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона, с которого ранее Вы обращались в Банк. 
Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru , указав тему письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле текст данного сообщения. 
По результатам рассмотрения обращения мы вернемся к Вам с ответом. 
 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Можно ли сменить номер телефона привязки в банкомате банка Зенит?

Max Togliatty (Тольятти) 22.02.2019 20:46
Ответ:

Добрый день. 
Процедура смены мобильного телефона по дистанционным каналам связи, а также при помощи банкоматов не осуществляется.
Для изменения личных данных, пожалуйста, обратитесь в офис нашего Банка с письменным заявлением и паспортом.
Уточнить расположение офисов Банка можно на нашем сайте: https://www.zenit.ru/offices/ 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте! Могу ли я как физ лицо прийти в банк Зенит, и предложить сделку по векселю?

tang1 (Izhevsk) 21.02.2019 12:38
Ответ:

Добрый день! 
Наш Банк предлагает услуги по совершению операций с векселями для юридических и физических лиц (ИП, зарплатные клиенты). Заметим, вопрос в части выпуска векселей рассматривается Банком с учетом индивидуальных условий обслуживания клиента. 
Ознакомиться с условиями и заполнить заявку на консультацию по данному продукту можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/business/deposits/veksels/#advantages 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день, третью неделю не могу пройти актуализацию в банке м. Водный стадион. Управляющий говорит все хорошо, актуализация пройдена, но это только на словах.Менеджер обещает выслать на почту письмо с подтверждением, но тишина. Скажите в вашем банке эта нормальная ситуация морочить так голову?

89035884212 (Москва) 19.02.2019 10:48
Ответ:

Добрый день. 
Мы провели проверку по Вашему обращению, по итогам которой сообщаем о том, что 19.02.2019 г. Банк осуществил необходимые действия на основании предоставленных документов. 
26.02.2019 г. руководитель Дополнительного офиса № 10 «Водный» предоставил пояснения относительно сложившейся ситуации в режиме телефонного разговора. 
Нам жаль, что у Вас сложилось неверное представление о действиях нашего Банка.
Выражаем надежду, что инцидент исчерпан и Вы отнесетесь с пониманием к срокам проведения идентификации, поскольку принимаемые Банком меры направлены исключительно на соблюдение прав и законных интересов компании. 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

БАНК, НЕ ВЫЗЫВАЮЩИЙ НИКАКИХ ДРУГИХ ЧУВСТВ, КРОМЕ ОТВРАЩЕНИЯ И ТОШНОТЫ!
переписка с банком:
07.02:
Добрый день,
нет,3 месяца не понадобится, вышлем по электронной почте в отделение на Яблочкова.
Отдел сопровождения ЦИК ДРПМ
ПАО Банк ЗЕНИТ
+7 (495) 937-07-37
www.zenit.ru

15.02:
Добрый день,
графики в СпБ направлены, сегодня их передадут в отделение на Яблочкова.
Запрос касательно статуса справки сделан повторно, до конца дня будет ответ — я Вам сообщу.

18.02:
Добрый день,
Я также жду информацию о готовности справок.
Как только получу, проинформирую Вас.
на просьбу представиться сотрудники не отвечают, видимо, стыдно и не хочется потом отвечать на жалобы. Сотрудники контакт-центра не могут связать с сотрудниками банка, им запрещено соединять с ними, пишут запросы (в одном банке))), на которые те просто не отвечают.
ПРЕКРАСНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ И БЕСПОМОЩНОСТИ СОТРУДНИКОВ, СПОСОБНЫХ ЛИШЬ ОТСЫЛАТЬ ДРУГ К ДРУГУ И ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ КЛИЕНТАМ!! ОЧНИТЕСЬ, БАНК ЗЕНИТ, НА ДВОРЕ 21 ВЕК И В СТРАНЕ НЕ ОДИН БАНК. НАДЕЮСЬ, У ВАС ОСТАНЕТСЯ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ КЛИЕНТОВ И ВЫ НАУЧИТЕСЬ ИХ ЦЕНИТЬ!!!!

barkas1 (Санкт-петербург) 19.02.2019 08:55
Ответ:

Добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе нашего Банка. 
По итогам проверки изложенной Вами информации, мы выявили, что срок предоставления интересующих Вас документов, действительно, был увеличен по техническим причинам, за что примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Мы рады, что в настоящее время, справка и график платежей были Вами получены, и Вы смогли осуществить полное досрочное погашение кредита. 
Со своей стороны, мы уже приняли меры для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем и надеемся, что описанный в отзыве случай будет единичным.

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Самый отвратительный и тошнотворный сервис среди всех банков, с которыми я когда-либо сталкивался. Сотрудники не имеют связи между собой — это невиданный случай. Если ты заказал справку у одного сотрудника, то он потом просто будет тебя посылать в контакт-центр. А в контакт-центре говорят, что перевести на сотрудника им не разрешают, а сами они ему тоже позвонить не могут. Могут только написать запрос, а сотрудники просто плюют на запросы и не отвечают на них. Получить справку невозможно, адский круг. Такое ощущение, что ты пришел в госконтору, а не в коммерческий банк.
Интернет-банк без карты недоступен несмотря на наличие ипотеки. Графики платежей в этом году ранее февраля банк просто не был способен (видимо по причине своей бездарности) предоставить. Из-за этого прошло много времени и ставки по рефинансированию выросли. Сотрудники на вопрос о причинах месячной задержки с графиками просто мычат и что-то говорят о техпроблемах. Ни разу не смог получить простейшую услугу по заказу справок по ипотечному кредиту вовремя и с удовольствием. Каждый раз получение справок превращается в мучение. И это за прибыль, которую банк на мне зарабатывает!!!!
Это совок и банк, застрявший во времени. Куда смотрит руководство??? Не дай Бог еще раз связаться с таким «банком». Хочется поскорее порвать с ним отношения, но для этого нужны справки.

barkas1 (Санкт-Петербург) 18.02.2019 22:13
Ответ:

Добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе нашего Банка. 
По итогам проверки изложенной Вами информации, мы выявили, что срок предоставления интересующих Вас документов, действительно, был увеличен по техническим причинам, за что примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Мы рады, что в настоящее время, справка и график платежей были Вами получены, и Вы смогли осуществить полное досрочное погашение кредита. 
Со своей стороны, мы уже приняли меры для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем и надеемся, что описанный в отзыве случай будет единичным.

 

Вячеслав Вавилов

Горячая линия с 21.05.2018 просмотрена 19 639 раз