Банк Зенит: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка Зенит. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку Зенит, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка Зенит

Хуана  Лопес
Хуана Лопес
заместитель начальника управления дистанционного обслуживания клиентов Банка Зенит
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день! В моем городе реорганизация Вашего банка произведена давно, но до настоящего момента на данном портале размещена старая информация об отделениях банка и их расположениях на территории нашего города. Вопрос-когда информация на данном портале будет соответствовать действительности. Моё обращение по данному вопросу на горячую линию положительных результатов не надо. Спасибо.
aviabog (Липецк) 05.08.2020 08:08
Вопрос:
Добрый день.
Хочу выразить своё недовольство работой банка Зенит.
Год назад взяла автокредит в банке Зенит на 5 лет (60 платежей). В течении года почти каждый платёж был с частично досрочным погашением, с функцией снижения платежа. Ежемесячный платёж действительно уменьшался в графике платежей (в личном кабинете). Казалось бы никаких проблем... Но тут я решила просмотреть график платежей до шестидесятого платежа и оказалось, что у меня их стало 73 !!! У меня вопрос : на каком основании банк, за счёт снижения платежа, увеличил мой срок кредита на 12 месяцев ?
Я позвонила менеджерам банка 28 июля 2020г., они составили обращение по моей проблеме и сказали, что со мной свяжутся в течении трех дней, но со мной никто не связался и мою проблему никто не решил. 31 июля 2020г., я снова позвонила менеджерам, с вопросом, когда будет ответ по составленному обращению, и вдруг мне сообщают, что рассмотрение происходит в порядке живой очереди! Регламента по срокам рассмотрения не существует. То есть, по такой логике я могу и несколько месяцев. Так же,31 июля написала письмо с обращением на почту , которую мне посоветовал менеджер (oka@zenit.ru), с просьбой решить мой вопрос. Но оттуда мне даже не отвечают до сих пор. И как сообщил менеджер, которому я звонила сегодня, что они и не обязаны отвечать . Все в порядке живой очереди и регламента по срокам ответа не существует.
Я считаю, что моя проблема, созданная банком, из ряда вон выходящая!!! Почему такое отношение к клиентам - не понятно!! Подскажите, куда обратиться, что бы мой вопрос был решён в кратчайший срок? Так как связь имеется только с менеджерами, которые ничего толком не решают.
Ilev_1983 (Москва) 03.08.2020 09:56
Вопрос:

14 июля 2020 г. в банкомате № 045 (офис Семеновский) пытался внести деньги на инкассационную карту как индивидуальный предприниматель, банкомат деньги принял (20000 руб.00 коп) и не выдав чека прекратил операцию, карту вернул. Деньги остались в банкомате. Я немедленно сообщил об этом в службу поддержки и написал заявление о случившемся, заявление приняли работники офиса Семеновский.
До настоящего времени деньги мне не вернули, а главное, что никто из должностных лиц банка Зенит не может мне сказать, когда моя проблема решится.
Что мне делать?

Шацкий Игорь (Москва) 31.07.2020 15:01
Ответ:

Добрый день 
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. 
Срок рассмотрения претензионных обращений в Банке по аналогичным вопросам может достигать 30 календарных дней. 
Ваше обращение было принято в работу 14.07.2020, и в настоящее время находится на заключительной стадии рассмотрения. 
Об итогах проведенной работы Вы будите проинформированы дополнительно. 
Со своей стороны, приносим Вам свои извинения и выражаем надежду на понимание. 

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Каждый раз при получении новой карты, мне устанавливается услуга мобильный банк, которую приходится отключать, как сделать чтоб отказаться от этой услуги навсегда?

Анатолий Емельянов (Липецк) 27.07.2020 21:50
Ответ:

Добрый день
Согласно п. 2.8. Условий предоставления услуги sms-инфо (Приложение № 2 к Правилам предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием), в настоящее время, Банк автоматически производит подключение по всем выпускаемым картам (услуга становится активной с момента успешной установки ПИН кода банковской карты). 
При этом, первые два месяца услуга предоставляется без взимания комиссии, чтобы Клиент смог принять для себя решение о необходимости использования либо отказе от данной услуги. С третьего месяца услуга предоставляется к комиссии в размере 59 рублей за каждый календарный месяц. 
Вы можете оказаться от услуги посредством подачи письменного заявления в офисе Банка, либо обращения в Службу поддержки Клиентов по телефону 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный).
 
Ознакомиться с вышеуказанными Правилами Вы можете на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/upload/iblock/614/cards_fiz_rules_20200701.pdf

 

Хуана Лопес
Вопрос:

На каком основании вы установили плату за смену пин-кода? Я считаю, что клиент имеет право установить свой пин-код как минимум 1 раз бесплатно.

Анатолий Емельянов (Липецк) 27.07.2020 21:49
Ответ:

Добрый день
Согласно п. 2.8.1; 2.8.4 Правил предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием: 
— первая установка ПИН кода по банковской карте осуществляется клиентом без взимания комиссии; 
— изменение ПИН кода банковской карты (т.е. 2-ой и последующие разы) осуществляется Банком с комиссией, установленной Тарифным планом карты. 
Ознакомиться с вышеуказанными Правилами Вы можете на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/upload/iblock/614/cards_fiz_rules_20200701.pdf

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Добрый день.

После расторжения брака необходимо вывести созаемщика из ипотеки.

Возможно ли в банке «Зенит» рефинансировать ипотеку другого банка с изменением заемщиков?
Возможно ли получить кредит под залог недвижимости для погашения ипотеки (с последующим залогом, выводимой из ипотеки квартиры)?

Готовы предоставить нотариальное соглашение о разделе имущества, подтвердить доход (более чем достаточный для обслуживания ипотеки)

Спасибо.

poligon84 (Москва) 26.07.2020 12:01
Ответ:

Добрый день 
Благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам и услугам Банка. 
Банк может принять к рассмотрению заявку на предоставление кредитного продукта с возможно прямого рефинансирования ранее выданного кредита, в том числе с изменением состава участников (с учетом наличия соответствующего соглашения о разделе имущества). 
Для более подробной консультации, пожалуйста, направьте свои контактные данные, Ф. И.О. и краткую суть ситуации по адресу электронной почты Банка ipoteka@zenit.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия Банки.ру». Сотрудники Банка будут рады ответить на Ваши вопросы. 

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Добрый день, скажите пожалуйста, как банк относится к обслуживанию платежей в адрес юридических лиц, чья деятельность на территории РФ запрещена?

sergvlasov (Краснодар) 26.07.2020 08:44
Ответ:

Добрый день 
Банк ЗЕНИТ осуществляет деятельность строго в рамках законодательства. Мы дорожим своей деловой репутацией и негативно относимся к любым событиям, которые могут повлечь ее потерю или привести к нарушениям. 
Если у Банка возникают подозрения, что операция нарушает действующее законодательство РФ, Банк имеет право отказать в ее проведении.

Хуана Лопес
Вопрос:

В начале февраля была полностью погашена ипотека. Было написано заявление на получение закладной. Сотрудники сообщил, что закладная не стоит на обеспечение в банк и необходим ее поиск. Общение с Банком идёт только по средствам переписки по электронной почте и каждый раз получаю отписки о большом количестве запросов. Закладная мною до сих пор не получена (о невозможности поиска в период карантина мне тоже писали) просьба разобраться в сложившейся ситуации

qucoha (Москва) 22.07.2020 10:12
Ответ:

Добрый день 
Для рассмотрения изложенной Вами информации, пожалуйста, уточните Ваше Ф. И.О., дату рождения, контактные данные. 
Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты oik@zenit.ru, указав тему письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в теле суть обращения. 
По факту предоставления запрошенной Банком информации, мы сможем вернуться к Вам с ответом. 

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Добрый день! Уже более 8 лет являюсь клиентом Вашего Банка, имею зарплатную карту. 25.06.2020 отправил через мобильное приложение заявку на кредит, но эту заявку в офисе банка не нашли и отправили новую заявку, а заявка в мобильном приложении до сих пор на рассмотрении. Около двух недель я ждал ответа от банка так и не получил, каждый день посещал отделение Банка, чтобы узнать ответ, но каждый раз слышал ответ " У нас обновляется программа, поэтому ваша заявка до сих пор на рассмотрении». Т. к. ответа от Банка не дождался, решил ещё раз подать заявку через мобильное приложение 13.07.2020 , получил одобрение, в информации была указанна ставка по кредиту и то что я могу с паспортом подойти в отделение банка для получения кредита. 14.07.2020 я поехал в банк за кредитом, где мне специалист по кредиту сказал, что данную заявку они не видят. Почему Зенит Банк вводит в заблуждение своих клиентов и для чего в онлайне нужен раздел для подачи заявки если она не корректно работает. Крайне не доволен данным банком

Regina0707 (Лениногорск) 14.07.2020 10:49
Ответ:

Добрый день 
По итогам проверки изложенной Вами информации, мы выявили, что в системе ЗЕНИТ Онлайн, действительно, была представлена некорректная информация о статусе рассмотрения Вашей заявки на кредит. Данный сервис не так давно был реализован в системе ЗЕНИТ Онлайн, и в настоящее время, наша IT-команда активно занимается его нормализацией и устранением возможных ошибок. 
По итогам рассмотрения Вашей кредитной заявки, Банком было принято отрицательное решение. 
Нам очень жаль, что Вы стали участником вышеизложенной ситуации, за что примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут только положительные эмоции от взаимодействия с Банком, и мы со своей стороны, приложим для этого максимальные усилия. 

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Хочу расторгнуть автокредит подписал договор 9 07 2020 в 18:00 автомобиль не получил ещё

Ivan1587 (Балашиха) 10.07.2020 03:50
Ответ:

Добрый день

Для уточнения информации в отношении сроков выдачи автомобиля либо расторжения договора, пожалуйста, обратитесь в автосалон, имея при себе паспорт и кредитную документацию.

Хуана Лопес
Вопрос:

Судебный пристав из Екатеринбурга вынес постановление в отношения меня о прекращения исполнительного производства!Вашим сотрудникам текст данного постановления не понравился! арест наложен на 25414 рублей. Могу ли Я получить Остальные деньги,а эту сумму отставить до конца разбирательства?

Уралмаш.58 (Ижевск) 09.07.2020 07:31
Ответ:

Добрый день

Приостановление операций с денежными средствами на счетах клиента осуществляется только в пределах суммы денежных средств, подлежащей взысканию.

По вопросу получения остатка денежных средств по Вашему счету, Вы можете обратиться в офис Банка, имея при себе паспорт.

 

Хуана Лопес
Вопрос:

Достаточно долгое время являюсь клиентом Липецккомбанка, который с недавнего времени поглощен банком Зенит. Всё бы ничего. С 1 июля старый сайт инернеткомбанка канул в лету. На смену пришёл сляпанный на скорую руку сайт интернет банка Зенит. Как старый клиент, я на новом интернет банке не могу посмотреть историю операций по карте, не могу видеть свой зарплатный счёт, не могу издать виртуальную карту. Это что, так принято в Татарстане?

макарыч52 (Липецк) 08.07.2020 22:53
Ответ:

Добрый день 
Очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение о работе Банка.
15.11.2019 было реализовано плановое юридическое объединение Банка ЗЕНИТ и ПАО «Липецккомбанк». Также в рамках программы объединения, было принято решение о реализации единой платформы дистанционного банковского обслуживания — системы ЗЕНИТ Онлайн. 
Наша IT-команда не останавливает работу и занимается реализацией различного ряда сервисов по наполнению и совершенствованию системы ЗЕНИТ Онлайн. 
 Раздел «История операций» будет наполняться по факту совершения Вами операций с использованием банковских счетов и карт. В случае, если Вы хотите получить информацию по счету за более ранний период, при наличии паспорта, Вы можете обратиться в любой офис нашего Банка. Наши коллеги будут рады помочь Вам с предоставлением выписки по счету. 
В настоящее время, сервис по созданию виртуальной карты в интернет-банке и мобильном приложении, действительно, не представлен, однако в дальнейшей перспективе, мы не исключаем для себя возможностиреализации данной услуги. 

Для уточнения информации в отношении отображения зарплатного счета, пожалуйста, обратитесь в круглосуточную службу клиентской поддержки Банка по телефону +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный), либо в чат системы ЗЕНИТ Онлайн, чтобы сотрудники смогли более детально проанализировать ситуацию и предоставить пояснения. 

 

Хуана Лопес
Вопрос:

15.06.2020 года мною был осуществлен перевод денежный средств по автокредиту в ПАО Банк Зенит на имя моего мужа через платежную систему Золотая Корона. После проверки статуса платежа, выяснила, что платеж получен банком. Все реквизиты были указаны верно. Однако, по телефону горячей линии сотрудники банка утверждают, что платеж не поступил. Кроме того, поступали звонки от том, что у нас будет испорчена кредитная история. Пришлось снова платить. Как мне вернуть деньги, которые якобы не поступили? Для нас это существенная сумма.

26vala63 (Иваново) 08.07.2020 19:42
Ответ:

Добрый день

Информация в отношении банковского счета может быть предоставлена только владельцу данного счета, после успешного прохождения процедуры идентификации.

В случае, если денежные средства не были зачислены на счет получателя, для уточнения информации о возврате, пожалуйста, обратитесь в сервис поддержки отправителя (ЗАО «Золотая корона»).

Хуана Лопес
Вопрос:

6.10.2018 года оформила кредит в банке Зенит на 5 лет, на протяжении 1,5 лет делала частичное досрочное погашение. Попросила новый график, в полученном графике увеличелось кол-во месяцев кредита (61 месяц) и платеж № 61 в 2 раза больше чем остальные. В банке мне никто толком ответить не может почему так произошло. На оставленные мной претензии приходят одни отписки. И переплата по новому графику гораздо больше чем по изначальному. Так же увеличилась % ставка в одностороннем порядке. Вывод: частичное погашение в данном банке не выгодно. Не советую работать с данным банком

OMG1970 (ВОРОНЕЖ) 29.06.2020 14:53
Ответ:

Добрый день

Для рассмотрения информации, изложенной в отзыве, пожалуйста, уточните Ваше Ф. И.О., дату рождения, контактные данные. 
Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru, указав тему письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в теле ссылку на Ваш отзыв. 

Ваше обращение будет принято в работу по факту предоставления запрошенной Банком информации. 
По результатам проверки, итоговый ответ со стороны Банка, будет размещен в Народном рейтинге портала Банки.ру

Хуана Лопес
Вопрос:

День добрый, я снимала деньги в ВТБ банке, находящемся по улице Покрышкина, 30, я запросила сумму в 200 000, в итоге банкомат предложил сумму 161000, я выбрала крупными купюрами, в итоге банкомат выдал мелкими, номинал 100 Рублей, 500 и 1000, и Только одна купюра была 5000, в итоге я обратилась в банк и после проверки, банк оповестил меня, что вроде как я получила полную сумму денег, я поехала в банк, запросив видео, мне отказали, я предложила им банкомат сдать на проверку, потому что сумма огромная, банкомат вместо 5000 банкнот выдал в 100 рублевые, в итоге мне отказали, пожалуйста Вы сможете провести проверку, это факт воровства банкомата у клиента

IRINA0175 (Краснодар) 23.06.2020 18:01
Ответ:

Добрый день 
Для того, чтобы мы могли проверить обстоятельства, изложенные в Вашем сообщении, пожалуйста, обратитесь в Банк с письменным заявлением. 
Подать письменное заявление можно в любом офисе нашего Банка, либо направить скан заявления (читабельное фото заявления) на адрес электронной почты Банка info@zenit.ru 
В тексте обращения, пожалуйста, укажите Ваше полное ФИО, паспортные данные, дату рождения, контактные данные, а также изложите суть Вашего обращения с указанием маскированного номера карты / счета, датой и суммой операции. 
Срок рассмотрения аналогичных обращений может занимать до 30 календарных дней. 
По результатам рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ.

 

Хуана Лопес

Горячая линия с 21.05.2018 просмотрена 51 599 раз

Продукты Банки.ру