Инвестиции

Эксперты «Открытие Брокер» всегда готовы предоставить вам оперативную и качественную консультацию по вопросам инвестирования в российские и зарубежные активы. В данном разделе вы сможете узнать, к каким финансовым рынкам и инструментам предоставляет доступ «Открытие Брокер», в чем заключаются преимущества сотрудничества с нашей компанией, задать вопросы аналитикам компании о перспективах ценных бумаг и получить консультацию менеджеров по вопросам оформления интересующих финансовых продуктов. 

Нажмите на иконку «Задать вопрос», чтобы написать нам. 

Просим вас задавать только вопросы, относящиеся к компетенции «Открытие Брокер».

На ваши вопросы отвечают эксперты «Открытие Брокер»

Александра Алякина
Александра Алякина
заместитель начальника управления по связям с общественностью АО «Открытие Брокер»
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:

Добрый день, Александра Алякина! Просим Вас лично подключиться к решению вопроса,т.к. идёт уже третий месяц с подачи заявления в УК Открытие о переводе средств с ИСС в УК Открытие на другой ИИС,открытый в Газпромбанке (заявление было подано 20.12.19 г., деньги были переведены в декабре).
До сих пор УК Открытие не предоставило Сведения от брокера в Газпромбанк в рамках законодательства.
Мы уже несколько раз задавали Вам вопросы,звонили в УК Открытие,писали по эл. почте, посылали скан заявления о переводе в УК Открытие,последний раз по Вашему совету 25.02.20 г. написали на эл. почту clients@open.ru.
До сих пор никакого ответа. Подскажите,пожалуйста, к кому ещё обратиться?
И как решить проблему? Почему мы дожны из-за УК Открытие нести убытки?

nevhelena (Новосибирск) 28.02.2020 07:08
Ответ:

Добрый день! Насколько я знаю, в данный момент вы общаетесь с нашими сотрудниками по этому вопросу. Надеемся на скорейшее разрешение вопроса. 

Александра Алякина
Вопрос:

1) Не могу дозвониться на линию техподдержки. Все время линия занята. Раньше это было возможно, в последнее время -практически нереально. В итоге, я вынужден переадресовывать технические вопросы своему финансовому консультанту.
2) На прошлой неделе я не смог зайти под своим логином и паролем в Quik, используя соединение «сервер1-Билайн», так как появилась ошибка, что ключи не зарегистрированы, хотя до прошлой недели было все было нормально. Не дозвонился до техподдержки, сегодня перешел на соединение «сервер4-Макомнет». Здесь соединение устанавливается, сделки проводятся, сделки фиксируются в таблице сделок, но денежные средства за сделку не списываются, в таблице лимитов по бумагам никаких изменений не происходит. После обновления программы удалось войти под соединением «сервер1-Билайн» — здесь изменения в денежных средствах и в количестве бумаг после сделки фиксируются.
1 вопрос — что происходит при использовании разных соединений? 2 вопрос — когда можно будет реально дозвониться на техподдержку либо получать от нее обратный звонок по запросу. Вы сравнительно недавно довели торговые тарифы до средних значений по рынку. Так доведите до ума и техподдержку! Поверьте, для вас это очень важный вопрос, поскольку у второго моего брокера (негосударственного) таких проблем не наблюдается, что приводит автоматически к переходу большего объема денежных средств и сделок в его сторону.

timdrim (Казань) 26.02.2020 19:33
Ответ:

На данный момент действительно наблюдается большое количество обращений на линии Брокера. Могу порекомендовать вам воспользоваться разделом помощь в личном кабинете клиента. В этом разделе вы сможете найти всю необходимую информацию по работе с терминалом. Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, то необходимо отправить письмо с описанием проблемы на почту технической поддержки 911@open.ru.

Александра Алякина
Вопрос:

Здравствуйте, я открыла брокерский счёт с Сбербанке и узнала, что они автоматически открывают ещё и ИИС. Открывала счёт дистанционно, а вот закрыт его я могу только лично. В нашем городе я закрыть не могу, надо ехать за 100 км. Что за хамство!!!!! Мало того, что я должна закрыть ИИС открытый ранее в другом банке, я потеряла время и деньги. Хотела закрыть просто ИИС, но теперь хочу закрыть все счета, в борьбе за количество они забыли про качество.

e*******@gmail.com (Черкесск, КЧР) 19.02.2020 10:34
Ответ:

Добрый день! К сожалению,иногда такое случается. Вам необходимо урегулировать этот вопрос со Сбербанком. Обратитесь в поддержку банка.

Александра Алякина
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я начинающий инвестор. Хочу уточнить: например я покупаю акции по 10000, а потом ещё докупаю, но цена уже немного выше, например 12000, расчет ведётся по последней приобретенной цене…? Вообще как будет происходить расчет дивидендов если до выплаты было приобретено например дважды, но с разными ценами за акции…?

Oksa14 (Москва) 07.02.2020 13:26
Ответ:

Добрый день! У вас будут числиться ценные бумаги по той цене, по который вы их приобрели. Размер дивидендов зависит не от цены приобретения акций, а от количества акций во владении на момент закрытия реестра держателей акций. Расчет осуществляется по методу ФИФО. Первые купленные ценные бумаги будут проданы в первую очередь. Выплата дивидендов значения не имеет. Сколько было у вас на момент фиксации реестра ценных бумаг, в соответствии с таким количеством и придет выплата дивидендов.

Александра Алякина
Вопрос:
Добрый день! Повторно пишу Вам опять, т. к. не можем никакими путями добиться от УК Открытие сведений от брокера при переводе средств с одного ИСС на другой (заявление было подано 20.12.19 г., деньги были переведены в декабре).
Вы мне ответили,что запрос я отправила 24.01.20. Первый запрос был 20.12.19 (сегодня я отправила скан заявления на эл. почту УК «Открытие», был ответ,что сведения на руки не выдаются,а отправляются по почте другому профессиональному участнику,затем было несколько телефонных звонков,а только потом 24.01.20 было письмо по эл. почте в УК Открытие.
Сегодня 06.02.20,т.е. идёт 10-й рабочий день с момента получения УК Открытие запроса по эл. почте,так будет ли результат? Когда же,наконец-то,будут сделаны «Сведения от брокера "? Вот это «профессионалы» работают в «Открытие»
nevhelena (Новосибирск) 06.02.2020 07:05
Ответ:
Добрый день! Направьте, пожалуйста, ваши ФИО, адрес электронной почты и описание вашей ситуации на clients@open.ru.
Александра Алякина
Вопрос:
Был в шорте по акциям во время закрытия реестра (дивидендной отсечки). Соответственно, с моего брокерского счета списали сумму дивидендов. Тут возражений нет.
Но! На каком основании эти расходы прошли по статье ПРОЧИЕ РАСХОДЫ и на их сумму не была уменьшена налогооблагаемая база?
i-noskov (Москва) 05.02.2020 15:30
Ответ:
Добрый день! Штраф по дивидендам в «короткой позиции» не сальдируется с общей налоговой базой, как и выплата самих дивидендов. Оба действия производные от дивидендных выплат и схема налогообложения схожая. Если у вас остались вопросы, направляйте их на clients@open.ru.
Александра Алякина
Вопрос:
Здравствуйте, для граждан СНГ возможен кредит?
Narek_am26 (Коломна) 02.02.2020 21:36
Ответ:
Добрый день! Мы не выдаем кредиты, для этого вам лучше обратиться в банк «Открытие». Вы можете задать свой вопрос по телефону 8 800 444 44 00 (бесплатный звонок по России).
Александра Алякина
Вопрос:
X Добрый день! Повторно пишу Вам опять, т. к. не можем никакими путями добиться от УК Открытие сведений от брокера при переводе средств с одного ИСС на другой (заявление было подано 20.12.19 г., деньги были переведены в декабре). Есть ли какие-нибудь меры воздействия к тем брокерам,которые нарушают сроки предоставления сведений? И как добиться,чтобы, наконец-то, УК Открытие предоставило сведения от брокера для другого профессионального участника?Прошло уже больше месяца с момента подачи заявления. И куда жаловаться при нарушениях в работе брокеров? Звонки и эл. письма в УК Открытие не дают результата.
Вы мне ответили,что запрос я отправила 24.01.20. Первый запрос был 20.12.19, было ответ,что сведения на руки не выдаются,а отправляются по почте другому профессиональному участнику,затем было несколько телефонных звонков,а только потом 24.01.20 было письмо по эл. почте в УК Открытие.
nevhelena (Новосибирск) 29.01.2020 05:25
Ответ:
Добрый день! По нашим данным, вы прислали запрос на почту управляющей компании 24.01.2020. Вопрос находится в работе, ответ будет предоставлен в ближайшее время X
Александра Алякина
Вопрос:
X В декабре офромил обращению под номером 19-12-24574. До сих пор нет результата, можно ли ускорить работу по данному вопросу?
dabol (Брянск) 28.01.2020 12:38
Ответ:
Добрый день! Ваше обращение в работе. В случае захвата средств в сторонних банкоматах сроки рассмотрения зависят не только от нашего банка. 26.01.2020 банк «Открытие» направлял вам смс, что потребуется больше времени для решения вашей проблемы. Приносим свои извинения! X
Александра Алякина
Вопрос:
X Добрый день! Повторно пишу Вам, т. к. не можем никакими путями добиться от УК Открытие сведений от брокера при переводе средств с одного ИСС на другой (заявление было подано 20.12.19 г., деньги были переведены в декабре). Есть ли какие-нибудь меры воздействия к тем брокерам,которые нарушают сроки предоставления сведений? И как добиться,чтобы, наконец-то, УК Открытие предоставило сведения от брокера для другого профессионального участника?Прошло уже больше месяца с момента подачи заявления. И куда жаловаться при нарушениях в работе брокеров? Звонки и эл. письма в УК Открытие не дают результата.
nevhelena (Новосибирск) 27.01.2020 15:53
Ответ:
Добрый день! По нашим данным, вы прислали запрос на почту управляющей компании 24.01.2020. Вопрос находится в работе, ответ будет предоставлен в ближайшее время X
Александра Алякина
Вопрос:
X в разделе инвестиции предлагается облигация дом рф 20 об с доходностью к погашению 16.82%. нет ли здесь ошибки или это реклама на покупку для нежелающих считать самостоятельно
белгриг (Москва) 26.01.2020 23:01
Ответ:
Добрый день. Рекомендуем вам сверять данные с сервисом биржи для расчёта реальной доходности по облигации https://www.moex.com/ru/bondization/calc, если ее купить сегодня. На сайте Банки.ру указана доходность при соблюдении определенных условий. X
Александра Алякина
Вопрос:
X Не могу закрыть ИИС в вашем брокере.
В связи с тем, что в нашем городе нет ваших представителей, заявление на закрытие ИИС мне необходимо направлять почтой или лично ехать в соседний город Самару или Уфу.
12.12.2019 я направил письмо на закрытие ИИС
— 25.12.2019 данное письмо получил Брокер Открытие, что подтверждается почтовым листком уведомлением почты где стоит точное дата получение и согласно информации на сайте почты России.
— Мною были заданы много раз вопросы менеджеру Кузик Марине Сергеевне, о причинах не закрытия ИИС, вначале она говорила 2 недели срок (с даты получение заявление), теперь говорит 30 дней и почему то дата у них значится получение заявление 27.12.2019, на мои вопросы почему 27.12.2019 полный игнор.
24.01.2020 звонил в офис Самарского филиала, молодой человек утверждает, что меня никто не курирует и у меня нет менеджера. На мои возражения, он появился. Прошу проверить факт предоставление недостоверных сведений.
— все сотрудники брокер открытия утверждали, что закрытие ИИС и перевода часть ценных бумаг на брокерский счет можно удаленно делать только через нотариальную доверенность, а закрытие ИИС без бумаг, только деньги вывести можно обычным заявление (это при подачи заявление через почту)
— после продажи всех бумаг с ИИС все таки оказалась, возможно подавать удаленно заявление на закрытие ИИС с наличием ценных бумаг и подачей распоряжение на перевод бумаг на брокерский счет, прошу проверить на не верную консультацию.
— в инстаграмме мне пытались тоже помочь Ваш представитель и говорил, что обычно ИСС закрывается 2 недели, но потом изменил свое мнение и рекомендовал только ждать, от него помощи абсолютно никакой не было.
Прошу закрыть мой ИИС у ВАС, в связи с тем, что вы нарушили условия договора и не закрыли его в течении 30 дней с даты получение заявление.
Уважаемые клиенты не рекомендую открывать ИИС у Брокера Открытие, подумайте заранее, что Вас ждет, за то, что Вы несете брокеру денежные средства!
Dadadum (Оренбург) 26.01.2020 12:10
Ответ:
Добрый день! В расторжении договора, которое вы прислали,чётко указаны сроки закрытия счёта. Процедура закрытия счёта начинается с момента получения письма канцелярией брокера или же на следующий рабочий день, если заявка пришла после 17:30 по МСК. Письмо было получено 26.12.2019 в 18:48. Процедура закрытия счёта началась 27.12.2019 X
Александра Алякина
Вопрос:

Добрый день! Какой срок для предоставления сведений от брокера при переводе средств с одного ИИС на другой? Заявление на перевод средств с одного ИСС на другой было подано 20.12.19 г. Деньги были переведены,а сведений от брокера до сих пор нет.

nevhelena (Новосибирск) 24.01.2020 11:05
Ответ:

Добрый день! Мы готовим документы о физическом лице и его ИИС на практике в течение 10 рабочих дней. Вам необходимо самостоятельно обратиться к брокеру для уточнения, готовы ли документы. После готовности необходимо подъехать, чтобы их забрать, и передать эти документы проф. участнику, к которому были переведены активы.

Александра Алякина
Вопрос:

Мной заключен договор о представлении услуг Доверительного управления с ООО Кьюби Финанс 18.06.2014 года. В январе 2019 года в соответствии с условиями договора я оформил поручение на вывод денежных средств на указанный мной счет в банке РФ в соответствии с п. 8.2 договора доверительного управления. Вывод должен произойти в течение 30 дней. ДО последнего времени деньги на счет не переведены, несмотря на мои обращения к генеральному директору В. Г. Фролову и председателю совета директоров Шпакову Р. В.
В последнее время мои финансовые советники (Руслан Соколов и Владислав Плитень — руководитель отдела сопровождения)) сообщали, что деньги переведены на кор.счета банков, сотрудничающих с компанией, подтвердить это платежными документами они отказываются. В последнее время на мои звонки и запросы они не отвечают. Прошу вашего совета: каковы мои дальнейшие действия для того чтобы компания перечислила деньги в соответствии с условиями договора.Спасибо

192730 (Москва) 21.01.2020 12:35
Ответ:

Добрый день! По этому вопросу вам необходимо общаться с вашим брокером. Если вам не вернут ваши денежные средства, рекомендую обратиться в парвоохранительные органы. 

 

Александра Алякина
Вопрос:

В одной из страховых компаний мне предложили инвест.страхование жизни на 5 лет. Инвестиции — в российские облигации и акции (от ОФЗ до рискованных акций). Существует возможность досрочного вывода части средств и получение % до окончания срока инвестирования. Доходность — 12% в год.
Действительно, такое предложение интереснее, чем через брокерские компании (так меня убеждали)?

Skugorova_54 (Москва) 17.01.2020 18:51
Ответ:

Добрый день! Сложно сравнивать условия, не зная всех вводных. Рекомендую вам пообщаться с нашими менеджерами по продуктам и условиям работы с брокером, чтобы у вас были полные данные. Вы можете сделать это в нашем офисе — https://open-broker.ru/offices/ или по телефону — 8 800 500 99 66

Александра Алякина

Горячая линия с 09.07.2018 просмотрена 43 696 раз

Продукты Банки.ру