Дебетовые карты

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам дебетовых карт. Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по этой теме, а также дать разъяснения непосредственно по дебетовым картам Тинькофф Банка. Для того чтобы задать интересующий вас вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен экспертам, которые в короткие сроки подготовят на него ответ.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по этой теме; а также дать разъяснения непосредственно по дебетовым картам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Сегодня, 13.01.19 в офисе банка попросил выдать рублевую карту и уточнил — бесплатную, выдали gold multi card. Сейчас посмотрел в интернете — годовое обслуживание — 850 руб. Так ли это? И если тач, что делать? Я пенсионер и такие траты для меня обременительны!
С уважением Анатолий.

Primer212 (Москва) 13.01.2019 21:24
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую обратиться в офис или поддержку банка, в котором получили карту, для уточнения информации.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

А можно ли в вашем банке открыть виртуальную дебетовую карту онлайн?

Vitaliy H. (Алчевск) 13.01.2019 16:29
Ответ:

Добрый день.

Для открытия виртуальной карты необходимо наличие основной дебетовой. Виртуальную можно открыть в качестве дополнительной.

С уважением,
 

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Начисляются ли на дебетовую карту вашего банка, бонусы в виде Cash Back при оплате коммунальных платежей? Есть ли такая услуга в других банках

alt80 (Реутов) 10.01.2019 17:08
Ответ:

Добрый день.

Увы, в нашем банке cashback не начисляется за оплату коммунальных платежей. К сожалению, подсказать банки где есть такое начисление не смогу.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Почему дебетовые карты так плохо защищены? Как банк допустил снятие наличных злоумышленником без пин кода? И почему банк не возмещает ущерб, возникший из-за проблем с безопасностью?

igorkant (Санкт-Петербург) 03.01.2019 23:17
Ответ:

Добрый день.

Карты Тинькофф оснащены современными технологиями безопасности, при этом банк уделяет должное внимание вопросу сохранности денег клиентов.

Операция снятия наличных произведена с вводом ПИН-кода и по оригинальной банковской карте. Согласно договору, указанные операции признаются совершенными клиентом и не могут быть оспорены. Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте у меня тяжело заболела мать я взял ее карту попользоваться через неделю мне заблокировали её она звонила говорят надо прийти в банк или через нотариуса унее инсульт она расписаться не может нотариусы отказываютса подтвердить доверенность а пенсия на карте лекарства купить не за что как мне быть карта сбербанка.Заранее благодарю

dedyuk (Ставрополь) 03.01.2019 16:18
Ответ:

Добрый день.

Если речь о Тинькофф Банке, то направьте, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения матери с ссылкой на данный вопрос.

Если же карта принадлежит другому банку, рекомендую решить вопрос со службой поддержки данной кредитной организации.

Надеюсь, мама скоро поправится.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. С удовольствием пользуюсь банковскими картами с бесконтактной системой оплаты. Есть ли у нас банки, которые вместе со стандартной пластиковой картой выдают мини-карту бесконтактной оплаты (размером с SIM-карту), которую я бы мог поместить, например, в брелок и оплачивать товары, не доставая обычную карту. Заранее благодарю. Всего доброго.

nikolay5357 (Волжский, Волгоградская область) 03.01.2019 09:45
Ответ:

Добрый день.

Не встречал предложений именно в формате мини-карты, но допускаю, что они есть. Попробуйте поискать в открытых источниках.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

16.12. 2 0 18 делала перевод с карты Газпромбанка на Сбербанк через сard2card portal,деньги не поступили. В Газпромбанке мне дали выписку, деньги списались, а куда они зачислились они не могут сказать. Что мне делать?

znadezda888 (Улан-Удэ) 22.12.2018 13:11
Ответ:

Добрый день.

Если перевод совершали через сервисы Тинькофф Банка, пожалуйста, направьте на connect@tinkoff.ru ФИО, дату рождения, первые шесть и последние четыре цифры номеров карт получателя и отправителя, дату и время операции. Учтите, что стандартный срок зачисления — 5 календарных дней.

Если перечисляли деньги через сторонние сервисы, рекомендую обратиться в Сбербанк.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день! Имела дебетовую карту в Росевробанке. В конце ноября истек срок карты(был 5 лет), как обычно поехала в офис банка получать новую, и пришла к закрытой двери. Оказалось такого банка больше нет. Преемником оказался Совкомбанк. Меня Росевробанк не известил никаким образом о таких переменах. У меня там валютный счет и две дебетовые карты. Обратилась сегодня в его отделение для того чтобы получить оставшиеся деньги с карты. День просидела там и безрезультатно. Сотрудники Совкомбанка в течение полутора часов не могли дозвониться до сотрудников РОсевробанка, чтобы те помогли снять деньги. Объяснили задержку тем, что карта заблокирована и ничего поделать не могут. Более нелепой ситуации я не встречала. Как мне получить мои деньги? Пробовали заводить карту Совкомбанка, чтобы перевести на нее,но и это не удалось. Что за бред? Как быть? заявление мое получили и тишина.

Ol1963ga (Москва) 20.12.2018 18:21
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую ознакомиться с условиями обслуживания в банке, если считаете, что они были нарушены, то необходимо обратиться с жалобой в приемную ЦБ РФ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Подскажите почему уважаемый банк не размещает на сайте перечень ваших партнеров с указанием скидок по каждой торговой сети? Трудно узнать является ли конкретный магазин Вашим партнером.

Игорь (Тамбов) 20.12.2018 00:14
Ответ:

Добрый день.

Список спецпредложений формируется для каждого клиента индивидуально, по этой причине заранее предоставить его не можем, в том числе разместить на сайте. 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте.
Застрахованы ли деньги, находящиеся на дебетовой карте (по принципу АСВ, как вклад в банке до 1,4 млн.руб)?
Если «да», то где с этими условиями можно ознакомиться?
Если «нет», то как регламентируется данный вопрос в Тинькофф?

Заранее благодарен за ответ.

cergey (Нижний Новгород) 18.12.2018 14:44
Ответ:

Добрый день.

Да, застрахованы. Подробную информацию, что входит в это страхование, а что не входит можно сайте страхования.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

При переводе через онлайн приложение банка «тинькофф», с карты «тинькофф» на карту «почтабака» ошибочно, по номеру карты, не высветились инициалы держателя карты, в дальнейшим выяснилось что перевод был отправлен не туда куда было нужно, через 20 минут примерно я позвонил в тех. поддержку по номеру, который указан на моей карте, и попросил отменить операцию. В ответ, что это не возможно, так как платеж прошел и нечем помочь банк «тинькофф» не может, мне предложили обратится в банк получателя карты с заявлением на возврат денежных средств.
Обратившись в отделение «почтабанка» меня направили в головной офис банка и сказали что нужно обращаться в свой банк. При обращении в полицию мне также предложили идти в свой банк. При повторном обращении в банк «тинькофф» через онлайн чат меня уверили что мне необходимо посетить офис «почтабанка» и написать заявление в него. При посещении «почтабанка» мне сообщили что я не являюсь клиентом «почтабанка» и они не могут дать мне данные владельца карты, а также, вернуть денежные средства с чужого счета и ответили что мне необходимо написать заявление в свой банк, при этом я параллельно общался через чат с сотрудниками «тинькофф» банка, они утверждали обратное когда. Я сказал что нахожусь в «почтабанке» и предложил сотрудникам банка пообщаться между собой. Получил ответ что сотруднику банка «тинькофф» нужно что-то уточнить. На моё предложение написать заявление в «почтабанке» мне ответили, что можете написать, но получите отрицательный ответ (это бесполезно, обращайтесь в свой банк). Я покинул отделение «почтабанка» — уехал. Но через некоторое время сотрудник «тинькофф» банка сообщил что мне необходимо вернутся обратно для подачи заявления в «почтабанк». На мой ответ что я уехал, и сотрудники «почтабанк» меня отправили в офис «тинькофф», сотрудник банка «тинькофф» мне предложил позвонить на горячую линию «почтабанк» и чтобы они подтвердили отказ в возврате денежной суммы, отправили мне на почту, а я потом переслал в «тинькофф».
Я предложил отправить банку «тинькофф» самостоятельно заявление, на что получил ответ — сотрудник банка «тинькофф» не имеет доступа к данным на карту («почтабанк») на которую ошибочно переведены денежные средства, я в чате отправил данные карты получателя с фото распоряжения перевода. Но в это время, я заехал в другое отделение «почтабанк» и все таки с трудом уговорил взять у меня заявление на возврат денежных средств и его регистрацию.
В дальнейшим, я сообщил в банк «тинькофф» что подал заявление и оно будет рассмотрено в течений 30 календарных дней и сотрудник банка «тинькофф» сообщил что ему нужно проконсультироваться, это займет 1 календарный день, в дальнейшим уведомит меня о своем решении через смс или позвонят. Через пару часов мне ответили что направили письмо в «почтабанк» с просьбой, чтобы «почтабанк» сам связался со своим клиентом и предложил ему вернуть денежные средства с его счета (спросив желает ли клиент вернуть денежные средства) также копия этой просьбы была направлена мне. В пояснении написано что «почтабанк» может проигнорировать данное письмо. При дальнейшем общении с сотрудниками банка «тинькофф» выяснилось что они больше не чем не могут мне помочь, на мою просьбу придти мне лично в офис банка «тинькофф» и получить в письменном виде на бланке банка с печатью, ответ — банк нечем не может мне помочь и сослаться на какие то документы. Получил ответ что мне нужно не в офис, а обратится к платежной системе на прямую минуя банки, возможно она может чем нибудь помочь. Но при просьбе, мне ответить, в какую платежную систему мне обратится, меня проигнорировали. Так же, я сообщил сотруднику банка, что кроме распоряжения о переводе денежных средств и просьбы банка «тинькофф» о возврате средств к «почтабанк», у меня нет других документов, подтверждающие действия.
Категорически было отказано в посещении офиса, предложено было воспользоватся «почтой россии».
На многочисленные просьбы сказать мне адрес, где я мог бы подать заявление, зарегистрировать и получить в письменном виде с печатью ответ на заявление о возврате денежных средств с аргументацией отказа и ссылкой на юридические документы с пояснением хотя бы в устной форме.
Прошу разобраться в моей ситуации и порекомендовать дальнейшие мои действия!

moeneo85 (Москва) 17.12.2018 22:18
Ответ:

Добрый день.

Переводы с карты на карту действительно отменить невозможно, данный порядок не предусмотрен платёжной системой. Хотел бы детальнее ознакомиться с Вашим вопросом и проверить консультации сотрудников. Укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения коллегам на connect@tinkoff.ru

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

В ЦБ РФ;
в ПАО «Сбербанк» г. Москва;
в АО «Тинькофф Банк»
от Ямпольского Виктора Абрамовича 1960 г. р.
паспорт гражданина РФ 4508115091,
выдан ОВД Ломоносовского района Москвы,
Паспортно-визовое отделение, 772—069
Зарегистрированного по адресу: Москва,
Ленинский проспект д. 93, кв. 170
ИНН 773606194811
Телефон: +7 903 726 29 53




15 декабря 2018 года я снимал наличные денежные средства, с карты «Platinum» АО «Банка Тинькофф», номер 553691……4879, выданной 10.2018 г, в банкомате ПАО «Сбербанк» г. Москвы по адресу: г. Москва, ул. Покровка д. 19, дополнительный офис № 9038/0474. Снятие наличных денежных средств проводилось в два этапа по запросу:
1. 7500—00 руб
2. 4500—00 руб.
При пересчете денежных средств в зоне нахождения банкомата, общая сумма составила 9500—00 руб., вместо запрошенных 12000—00 руб. В выписке банка Тинькофф сумма списания 12000—00руб.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне недостающие денежные средства.
Как решить этот вопрос?

vicaby (Москва) 17.12.2018 21:13
Ответ:

Добрый день.

Как я вижу, коллеги уже занимаются опротестованием операции. Не сомневайтесь, Вашим вопрос они займутся в приоритете.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день, Эдуард!
Вопрос такой. Получил постановление от судебных приставов, о задолженности от Тинькофф банк в размере 125059,61 рубль. В течении двух месяцев выплатил всю сумму и банку и проценты судебным приставам. Вчера приехал в ваш центральный офис отдал постановление о прекращении с подписью судебного пристава. По просил у ваших сотрудников выдать мне справку о том, что я выплатил всю сумму и завершить отношения с вами. Получил ответ о том, что мой долг передан в Феникс, а там я должен ещё 13 тысяч. Вот сижу и думаю, куда на вас жаловаться, может заодно подскажите, потому что никак не могу понять, договор у меня с банком, деньги пристав отправлял вам, а должен я не понятно кому.

ser197876 (Одинцово) 14.12.2018 10:25
Ответ:

Добрый день.

Чтобы я мог изучить ситуацию, направьте на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения с ссылкой на вопрос. Попрошу коллег во всем разобраться и дать ответ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

У меня действующий паспорт,но без прописки с 2010 года,прописаться пока некуда.Есть действующий СНИЛС. Я работаю сама на себя,убираю офисы,квартиры. Могу ли я себе заказать карту,на которую,я буду ложиться свои деньги?

Rossianka (Краснодарский край г.Абинск) 13.12.2018 14:22
Ответ:

Добрый день.

Да, при отсутствии регистрации можно оформить любую из дебетовых карт, список которых найдете на сайте банка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите, что необходимо для подключения овердрафт на дебетовой карте. Через мобильное приложение приходит отказ…

opernom (Хабаровск) 02.12.2018 14:16
Ответ:

Добрый день.

Овердрафт может быть одобрен гражданам РФ в возрасте от 18 до 70 лет включительно. Банк рассматривает возможность подключения овердрафта на основании многочисленных факторов. Сейчас он не готов предоставить эту услугу.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 10.10.2018 просмотрена 5 790 раз