Москва

Автокредиты

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам автокредитования. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Тинькофф Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
здравствуйте,Эдуард! можно ли оформить кредит в вашем банке сроком более 3-х лет?
user8271952 (Нижний новгород) 23.07.2019 22:52
Вопрос:

Приветствую!
У меня большая проблема.
21 год. Без официального трудоустройства. Есть задолженность в МФО. Кредит не дают чтоб погасить. Так получилось, что мне 21 год, сейчас не работаю, до этого работал всегда неофициально, из-за трудностей, пришлось взять займы в МФО на сумму около 60 т. р. для решения проблемы, сейчас нечем отдавать, хотел взять кредит в банке чтобы погасить, но не дают без подтверждения дохода. Вообщем, долги есть, не знаю как погасить и как быть, как кредит взять, как расплатится, как вылезти из этой ямы, родственников и друзей нету. Один как то пытаюсь решить проблему. Как быть?

Алексей Прав (Хабаровск) 21.07.2019 10:39
Ответ:

Добрый день.

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться со сложностями финансового характера. Существуют кредитные организации, где для оформления заявки не требуются дополнительные справки или документы. К примеру, оформить заявку на рефинансирование можно в Тинькофф.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, Я подавал заявку 16.07. на авто кредит, хотел купить подержанный автомобиль с первоначальным первым взносом, мне позвонил представитель банка Андрей во время опроса была очень плохая связь, прерывалась, я допустил несколько неточностей и не было информации которую запрашивал сотрудник банка под руками, Андрей сказал что перезвонит мне, но как только он положил трубку, сразу же пришло сообщение об отказе! А у меня есть положительная кредитная история, погашенная ипотека, ипотека которую я погашаю сейчас, я пользуюсь кредитной картой другого банка, которую всегда погашаю в срок, всегда без задержек, есть даже справки с моего основного места работы и плюс дополнительный хороший доход, но всю эту информацию сотрудник банка ещё даже не успел запросить, положил трубку и в автокредите сразу отказали…Почему?

serzhik_ptz (Петрозаводск) 20.07.2019 09:24
Ответ:

Добрый день.

По результатам проверки не обнаружил ошибок со стороны сотрудника, он получил достаточно информации для того, чтобы банк принял окончательное решение. При рассмотрении заявки учитываем большое количество факторов, при этом размер доходов не является единственным.

Если банк изменит свое решение в будущем, то обязательно проинформируем Вас.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте Эдуард! Мой муж купил машину в Санкт-Петербурге 06.02.2016 г.,а 12.06.2017 г он умер. Я его жена вступила в наследство. Сейчас в июле 2019 г. решила получить наследственное свидетельство,однако нотариус говорит что машина в залоге, но залог не у продавца у которого мы купили машину,а продавца который ранее продал машину нашему продавцу. Продавец, который продал нам машину этого от нас не скрывал. Он рассказал что купил эту, прежде погасив залог и лишь потом ему выдали ПТС. Как быть? Почему банк не внес
информацию в реестр движимого имущества? Или кто должен внести изменения?
Заранее благодарю.

261055 (Респ.Крым гор Алушта) 17.07.2019 14:59
Ответ:

Добрый день.

Банк не передает информацию для снятия автомобиля с залога, если заемщик не погасил всю задолженность и кредит не закрыт. По информации, которая мне доступна — это действительно так. Рекомендую обратиться в Плюс Банк для урегулирования вопроса и уточнения дальнейших действий.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Уважаемый Эдуард! Извините, ещё раз прошу уточнить про оплату услуг ЖКХ в незащищённом режиме. При анализе своей ситуации на одном из сайтов по финансовой безопасности нашёл ряд рекомендаций в т. ч. «Конфиденциальная финансовая информация должна передаваться по защищенному соединению. В этом случае вы увидите, что адресная строка подсвечивается желтым цветом, присутствует значок замка, а адрес в обязательном порядке начинается с префикса https://. Если же вы щелкните мышкой по значку замка, браузер предоставит информацию об узле.» В моём случае ничего этого нет. Напоминаю Ваш ответ на мои опасения «Как правило, оплачивать на официальном сайте организации с указанием данных карты — безопасно. Сама компания должна быть в этом заинтересована и должна принимать меры для обеспечения должного уровня безопасности. По конкретной ситуации рекомендую уточнить подробности у службы поддержки сайта.»
Дело в том, что служба поддержки сайта свято уверена, что моя финансовая безопасность их не должна волновать, а я с этим не могу согласиться. Есть много сайтов, где я провожу платежи в защищённом режиме и более-менее уверен за свою безопасность. Короче, можете Вы, Эдуард, подсказать безусловные критерии соблюдения безопасности или хотя бы место, где я могу с ними познакомиться. Ещё раз прошу прощения — это мой последний вопрос.

kazak_r (Лобня) 12.07.2019 15:19
Ответ:

Добрый день.

Как понимаю из вопроса, речь про протокол SSL на сайте. В целом без него оплачивать может быть небезопасно. Подробнее по этой теме не смогу подсказать, увы. Рекомендую уточнить информацию в открытых источниках, к примеру, в интернете.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте!
11 июля в 16.17 на мой контактный номер поступил звонок из Вашего банка, на который я не смог ответить.
В 16.47 я перезвонил на номер с которого был пропущенный вызов и попытался выяснить цель звонка, однако девушка-оператор не смогла мне в этом помочь.
Трижды она мне задавала вопрос, с какого номера мне звонили, трижды я отвечал, что именно на него я сейчас перезваниваю, однако она зациклилась и водила меня по кругу.
Прошу более тщательно готовить операторов колл-центра к общению с клиентами, набирать более понятливых, или лучше подключите ботов — результат будет тем же.

1001126 (Москва) 11.07.2019 17:01
Ответ:

Добрый день.

Звонок поступил от сотрудников, которые хотели предложить продукты банка.

Работу коллеги обязательно проверю. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, как грамотнее поступить? В 2012 году взял кредит в траст банке, после требования сумасшедшей суммы за просрочку я сказал что буду платить только после суда. Суд состоялся чуть больше года назад, все обязательства я исполнил сразу же, а банк продолжает до сих пор предоставлять информацию в БКИ о том что я по сей день их должник и сумма растёт с каждым месяцем. Отдел взысканий банка говорит что из не волнует решение суда, и если они считают что я их должник то так оно и есть, с отделом обращений они меня соединять не хотят. Как поступить?

artem1308 (Санкт-Петербург) 11.07.2019 16:34
Ответ:

Добрый день.

Вопрос рекомендую урегулировать непосредственно с банком. Если же это не удалось, рекомендую обратиться в ЦБ РФ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Уважаемый Эдуард! При попытке оплатить услуги ЖКХ на сайте управляющей компании Пик-комфорт с помощью дебетовой карты СБ, мне было предложено ввести все данные по банковской карте: номер банковской карты и даже код ccv с обратной стороны на сайте в незащищённом режиме, включая предложение сохранить данные. Я предполагаю, что это серьёзное нарушение финансовой безопасности при использовании банковских карт. Не могли бы Вы подсказать нормативные документы, на которые можно было бы сослаться для предложения руководству компании Пик-комфорт переработать программное обеспечение при сборе денег с населения для оплаты услуг ЖКХ.

kazak_r (Лобня) 11.07.2019 15:45
Ответ:

Добрый день.

Как правило, оплачивать на официальном сайте организации с указанием данных карты — безопасно. Сама компания должна быть в этом заинтересована и должна принимать меры для обеспечения должного уровня безопасности. По конкретной ситуации рекомендую уточнить подробности у службы поддержки сайта.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. У меня есть 5 кредитов 3 из которых это небольшие кредиты Сбербанка, которые мне пришлось взять по акции. Была одна просрочка платежа по 1 кредиту в банке ВБРР. Сейчас просрочек нет, плачу все вовремя. Хотел сделать рефенансирование 3 кредитов Сбербанка, но во всех банках города получил отказ. Сотрудники сказали что плохая кредитная история. Я до этого брал и закрывал ипотеку и пару кредитов, неужели одна просрочка поставила крест на моей кредитной истории и если да, то как эту историю исправить, чтоб мне одобрили рефенансирование.

Loverman7 (Ноябрьск) 11.07.2019 08:20
Ответ:

Добрый день.

При рассмотрении заявки на рефинансирование банк будет учитывать множество различных факторов, можете попробовать ее оформить на сайте.

Что касается исправления кредитной истории, у нас нет подобных услуг. По данному вопросу рекомендую обратиться в БКИ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Для выдумщиков и хахатунов, которые работают на сайте https://www.banki.ru.
Хочу задать вам вопрос.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно решить, выдуманную вами проблему — «не менее 300 символов»?
Мой отзыв (а в данном случае, благодарность) уместился в 202 символа (https://text.ru/seo). М. б. недостающих 98 символов можно поднабрать, используя вереницу знаков препинания, например, так _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ,или так — - — - — - — - — - -, или так + + + + + + + + + и т. д.!?

yarzerov (Москва) 06.07.2019 15:34
Ответ:

Добрый день.

Обратную связь администрации портала Вы можете направить через соответствующую форму.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый вечер такая запутанная ситуация несколько раз звонила просила предоставить расчет процентов (выписка долг 11749 процент 24,9 рассчитала 244 руб потом еще на 10 калькуляторах по кредитным картам тоже самое выдает 244 руб. начислено 348 руб и не могут пояснить откуда эта цифра взялась предоставим позже и все если эта цифра выставлена уже была мне 30 июня сегодня 5 они не могут предоставить расчет значит я так понимаю с потолка эта цифра взята если она есть в расчете в банке почему не скинуть на эл. почту в течении каких то минут

77E77AD (Г.Муром) 05.07.2019 20:58
Ответ:

Добрый день.

Банк начисляет проценты на сумму задолженности ежедневно, а списывает их в день формирования выписки.

В течении расчетного периода Вы использовали карту, и сумма задолженности изменялась, из-за этого менялась и сумма процентов.

Если необходим детальный расчет процентам по дням, рекомендую обратиться в Центр обслуживания клиентов в чате или по телефону.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

20.06.19 совершала пополнение своей дебетовой карты.Купюры вставила в банкомат пачкой 104 000,но банкомат зачислил 94 000! Никаких излишек банкомат не вернул.Чеки банкомат не даёт. В итоге мои 10 000₽ просто испарились. Позвонила на горячую линию. Приняли заявку.
24.06.19 прислали сообщение в мобильном приложении «Ошибок в работе банкомата,не обнаружено. Операция успешна»
Связалась с банком ещё раз. Мне сначала даже нем могли толком объяснить ничего. Оператор зачитывал мне тоже самое сообщение! Но благодарю,читать я и сама умею.В итоге соединили с более мене компетентным сотрудником,который предложил,(если конечно мне это нужно))) дождаться инкассации банкомата.
В итоге 3.07.19 прислали тоже самое сообщение слово в слово: «Ошибок в работе банкомата нет.Операция успешна!»
Отделений банка в Санкт-Петербурге нет. Вопрос мой не решён!!!!
Деньги мои просто исчезли.
Как такое возможно?
Посоветую ли я банк Тинькофф своим друзьям? Никогда в жизни👎
Мошенники

89817007828 (Санкт-Петербург) 05.07.2019 14:28
Ответ:

Добрый день.

Как вижу, коллеги уже проверили работу банкомата и провели инкассацию, каких-то проблем не обнаружили.

Дополнительно отправили на электронную почту результат проверки банкомата и инкассации, в нем подробная информация о количестве и номинале купюр.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

как удалить свой аккаунт?

inessa_frey (Москва) 04.07.2019 09:07
Ответ:

Добрый день.

Если речь про аккаунт на портале banki.ru, рекомендую этот вопрос уточнить у модераторов в службе поддержки.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Имею вклад Гранд в МКБ на мин. сумму. Через месяц оканчивается вклад в другом банке на 1390 т. р. Намерен переложить на Гранд в МКБ. Возможна ли впосдедствии блокировка вклада администрацией МКБ? Зарплата у меня официальная большая.Или лучше переложить в другой банк, где блокировку заведоио не сделают. Спасибо.

Кудрявцев (Спб) 02.07.2019 18:06
Ответ:

Добрый день.

Банк может запросить информацию для подтверждения происхождения средств, но мне неизвестны критерии у Московского Кредитного Банка (далее — МКБ) для такого запроса и вряд ли они присутствуют в общем доступе, как и у Тинькофф.

Можете также ознакомиться на сайте с условиям вклада в Тинькофф. Возможно, что заинтересует и примите решение открыть вклад у нас.

Рекомендую дополнительно уточнить информацию по вопросу в службе поддержки МКБ по контактам, которые указаны на официальном сайте.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 01.07.2019 просмотрена 909 раз