Вклады

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам вкладов. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Юлия Белоногова
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:

В документах по вкладу «Максимум» РесоКредит банк приводит: «Договор банковского вклада, заключаемый с физическими лицами с использованием финансовой платформы Публичного акционерного общества «Московская Биржа ММВБ-РТС» — в тексте документа говорится о перечислении средств на спецсчет ММВБ — насколько правомерно открытие такого депозита и страхуется ли он АСВ? При открытии этого вклада через Интернет-банк РесоКредит банка появляется флажок — «Капитализация», а в условиях вклада капитализация % не предусмотрена (выплачиваются в конце срока). Поддержка банка не смогла ответить на эти вопросы по телефону. В контактах Банка электронная почта не указана, поэтому вынужден обратиться к Вам с вопросами.

alexmaid (Москва) 28.10.2020 17:37
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
Для получения более подробной информации по вашему вопросу рекомендую обратиться в ветку банка-кредитора. 

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте, открыл вклад в апреле т. г. при попытке снять вклад- сказали, что офис не работают с физ лицами, предлагают ехать в другой город.
Подскажите пожалуйста как быть

Вячеслав Мелешин (Ульяновск) 27.10.2020 14:18
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личные сообщения. Мои коллеги проверят информацию по вашему вкладу и свяжутся с вами.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте, меня 2 года назад перевели на зарплатную карту Втб, сразу начались проблемы со входом в личный кабинет, после того как получил карту, с этим спустя месяц разобрались, все стало хорошо. В сентябре 2020 года у меня истек срок действия карты, и банк просто не может мне выдать карту, якобы мошеннические действия, 0отя я работаю в правоохранительных органах и у меня есть кредит, который списывают с мастер счета. Ходил в банк, никто не может помочь, просто тишина в ответ, сами не знают почему так. Надеюсь на вашу помощь.

user8385093 (Москва) 27.10.2020 10:42
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такой трудностью.
Для получения подробной информации рекомендую обратиться в банк — эмитент карты

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте, пишу это, так как столкнулся с таким впервые и слегка потрясен происходящим.
Но начну с начала.
Жила была ПЕНСИОНЕРКА отработавшая всю жизнь медсестрой в районной поликлинике, жила и горя не знала. Пока не зашла в БАНК. Накопления свои проверить, да и дела финансовые решить. Скажу сразу, что пенсионерка финансово не подкована, да и человек то доверчивый, все ж людям помогала. В общем не ждала она от БАНКА где обслуживалась такого подвоха.
И случилось ей повстречать в данном заведении СОТРУДНИЦУ БАНКОВСКУЮ, которая счётами заведует.
Данная СОТРУДНИЦА присела нашей гражданке на уши плотненько, не забываем по доверчивость, ввела в заблуждения и под чутким руководством ПЕРЕВЕЛА ВСЕ СРЕДСТВА ПЕНСИОНЕРКИ В QBF брокер, моментально лишив её всех накоплений но сделав ИНВЕСТОРОМ. + оставить три бумажки «договора»

Как вы считаете это нормально для банка??? Или может я что не понимаю.
Думаю история не единична и по стране такого много.

dich1318 (Москва) 20.10.2020 20:08
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Если этот случай произошел в нашем банке, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и телефон вкладчика.
Мои коллеги проверят информацию и предоставят вам ответ.
В ином случае рекомендую обратиться в банк, где были оформлены инвестиции.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте! Через личный кабинет налогоплательщика узнал о наличии действующих счетов в филиале банка по прежнему месту жительства (Западно-Сибирский) филиал! Обратился с целью закрытия счетов в отделение банка в городе Южно-Сахалинск по адресу проспект Победы 30. Вердикт сотрудника был таков, что поскольку на одном из счетов имеется остаток 2,16 рубля его нельзя закрыть! В доход банка деньги брать нельзя даже по заявлению клиента! Было предложено оформить моментальную карту для перевода остатка средств со счета в другом филиале! Я согласился на карту моментальной выдачи Мир- Маэстро бесплатную! В итоге сотрудник оформляет мне Вашу Умную карту! Я отказываюсь её получать и настаиваю на карте Мир! У сотрудника паника она звонит кому-то консультируется! Потом все же оформляет мне карту Мир маэстро, но просит поставить подпись за уничтожение Умной карты! Я подписал акт уничтожения, карту сотрудник разрезала! Но в итоге в личном кабинете я обнаруживаю 2 активных карты! Налицо обман потребителя! И да, в личном кабинете налогоплательщика у меня отображаются два счёта в Дальневосточного филиале ГПБ! И самое главное, счет в Западно-Сибрском филиале так и не закрыт! Остаётся одна дорога — в суд???? Не так л уважаемый представитель банка???

alturg78 (Южно-Сахалинск) 17.10.2020 09:25
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо, что написали мне. 
Мои коллеги проверят предоставленные вами данные и свяжутся с вами, как только получат всю необходимую информацию. 

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Спасибо за прошлый ответ, возможно мне следовало указать что сотрудники банка интересуются откуда мои средства, когда вы пытаетесь снять со счета деньги, но не когда вы кладете их в банк на счет либо вклад. Поэтому хотел бы повторить свой вопрос — Что мне ответить сотрудникам банка для того чтобы избежать неурядиц, если я захочу снять деньги со своего счета/вклада в банке, если эти деньги мне изначально достались в наследство, но не были нигде задокументированы.

krysden2 (Новгород) 13.10.2020 13:21
Ответ:

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения.

Моя коллега Елена свяжется с вами для консультации.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте. Седьмого октября 2020 года в 9 часов 20 минут я через банкомат, расположенный в Ивановском отделении Газпромбанка вносил деньги на свою карту. В итоге последовательных операций по внесению, добавлению, возврату банкоматом забракованных купюр и повторному из внесению все сто тысяч (100000) рублей были приняты банкоматом. НО! При этом зачислено на карту было только 90000 рублей. 10000 рублей исчезли! Я написал по этому факту соответствующее заявление с просьбой разобраться. Менеджер банка сказал, что рассмотрение займёт от двух недель до месяца.
Вопрос. Не должны ли были работники банка сразу сделать инкассацию банкомата? Тем более, что я был первым вносителем в этот день. Второй клиент, воспользовавшийся этим банкоматом вносил деньги когда я уже писал заявление
Спасибо

Андрей Щ (Иваново) 13.10.2020 10:32
Ответ:

Здравствуйте!

Для проверки информации по вопросу, напишите в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона.
Мои коллеги уточнят все данные и с вами свяжутся.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день, подскажите пожалуйста. Я получил в наследство от отца деньги, которые он хранил дома и нигде не декларировал (откладывал с пенсии). Эти деньги не указаны в наследстве, и налог с них насколько мне известно уплачивать не нужно. Если я решу сделать вклад в банк использовав эти деньги, что мне ответить на вопрос сотрудников банка — откуда они? Никаких документов подтверждающих происхождение этих денег у меня нет, просто ответить что они достались в наследство? Сумма >1 млн. руб. Как избежать в данном случае проблем? Спасибо.

krysden2 (Новгород) 10.10.2020 11:08
Ответ:

Здравствуйте!

При обращении в банк для открытия вклада, как правило, не требуется сообщать сотрудникам происхождение денежных средств. 

А также вы можете положить денежные средства на карту через банкомат и открыть вклад или накопительный счет дистанционно (через мобильное приложение или интернет-банк), не обращаясь в отделение банка.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Ваш ответ предсказуем. Остался главный вопрос. Почему 27.04.20. деньги на вкладе, как заверили меня сотрудники банка, были в полном объёме, а 29.04.20. сумма вклада сократилась на 80.0 тыс. руб. И нарушений со стороны банка, конечно же, не выявлено. Фантастика. С результатом проверки я категорически не согласна. И хочу получить ответ на свой главный вопрос.

РуфинДол (Хабаровск) 28.09.2020 15:28
Ответ:

Здравствуйте!

Мои коллеги проверят качество предоставленной консультации в офисе банка. По факту получения данных, вам предоставят ответ.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте, приобрела в 2016 г. акции Россгострах банка. Хотелось бы узнать их наминальную стоимость и как наиболее выгодно их можно обналичить?

Gatina_1987 (Ревда) 23.09.2020 08:50
Ответ:

Здравствуйте!

Для уточнения информацию по вашему вопросу рекомендую обратиться в банк-кредитор.
Прилагаю ссылку: https://www.banki.ru/banks/bank/rgsbank/

С уважением,

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте. В 2014 году закрыла мтс деньги карту, сейчас встал вопрос Ипотека и в бюро кредитных историй висит овердрафт мтс банка. На горячей линии не могут понять меня, безконца переключаю. Я вообще была не в курсе, что у меня есть продукт банка. Закрыла кредит и живу со спокойной душой.
Хочу оставить негативный отзыв.
Как поступить теперь?

Kichko (Оренбург) 22.09.2020 08:50
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, я не владею информацией по работе другого банка.
Для урегулирования ситуации рекомендую оставить обращение в ветке банка — кредитора. Для удобства прикладываю ссылку.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Претензия к работе Почтабанка.
Своими действиями банк нарушил мои матертальные права
Я Пирогова Ирина Николаевна пенсионер, являюсь колиентом Почтабанка в Санкт-Петербурге в Василеостровском районе, в течении двух лет. 08.09. 2020. и 16.09.2020. были нарушены, вашим банком, мои материальные права, произведено списание денежных средств со страховой пенсии по ошибочному аресту счета. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (в ред. Федерального закона от 02.10.2007 № 225-ФЗ)ГПК РФ Статья 446. Имущество, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам Взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на следующее имущество, принадлежащее гражданину-должнику на праве собственности: продукты питания и ДЕНЬГИ НА ОБЩУЮ СУММУ НЕ МЕНЕЕ УСТАНОВЛЕННОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА.
Кроме того 17.09.20 были предоставлены документы их ФССП о снятии ареста с моего счета. По движегию денежных средств видно, что счет используется только для начисления социальной пенсии, сумма которой не превышает прожиточный минимум. И с этой суммы банк, нарушая ГПК статья 446, а так же мои материальные права, незаконно, снимает средства. Требую вернуть мои деньги!

Diana7777 (Санкт-Петербург) 18.09.2020 06:44
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. 
Рекомендую обратиться в ветку банка, где оформлен счет.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Сергей Сергеевич, спасибо за обращение! Мы рады, что нам удалось решить эту ситуацию и лучшей благодарностью для нас послужит Ваш отзыв в Народном рейтинге на сайте «Банки.ру» /https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/. За зачтенный отзыв, в качестве подарка, мы зачислим Вам дополнительно 500 баллов! С уважением, Департамент клиентских впечатлений
Хотел узнать по поводу моих балов

RODESEREGA777 (Пушкино) 17.09.2020 16:37
Ответ:

Здравствуйте!

Рекомендую вам задать вопрос в ветке банка-кредитора.
Для удобства прикладываю ссылку.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как мне перевести мамину пенсионную карту из другого города России в г Ростов-на-Дону? Есть нотариальная доверенность от мамы. Сколько времени понадобится для перевода? Работают ли отделения Сбербанка в Ростове по субботам?

ma1111_2222 (Донецк) 16.09.2020 11:00
Ответ:

Здравствуйте!

Для уточнения информации по вашему вопросу рекомендую обратиться в банк-кредитор.

Для удобства прилагаю ссылку: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте! В продолжение вопроса https://www.banki.ru/services/question…d=11378952
Та выписка из тарифов, которую вы мне предложили в ответе на первоначальный вопрос https://www.gazprombank.ru/upload/file…092020.pdf не совсем то, что мне нужно. Мне нужна выписка, которая была актуально по состоянию на 04.08.2020 (в вашей выписке есть информация о процентных ставках, которые действовали в период с 01.06.2020, но мне нужна именно та редакция этого документа, которая была на момент заключения договора счета).

Я сам покопался на сайте и кое что нашел. Но до конца не уверен в правильности найденного. У вас на сайте есть документ https://www.gazprombank.ru/upload/file…2020_2.pdf Теперь вопрос. Это именно та версия выписки из тарифов, в отношении процентных ставок по накопительному счету «Управляй процентом», которая действовала по состоянию на 04.08.2020 или нет?

thefoil (Орёл) 16.09.2020 00:19
Ответ:

Здравствуйте!

В выписке, предоставленной ранее, актуальная информация с 01.06.2020 по 30.09.2020. В выписке, представленной вами содержится аналогичная информация относительно процентных ставок по счету «Управляй процентом».

С уважением,

Юлия Белоногова

Горячая линия с 30.10.2019 просмотрена 27 846 раз

Продукты Банки.ру