Вклады

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам вкладов. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Юлия Белоногова
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день! Скажите, пожалуйста, возможно ли открыть в банке ziraat bankasi, в Турции, оффшорный онлайн счёт без налогового номера? Если «ДА», то как получить этот налоговый номер? Заранее благодарю! С уважением, Георгий Петрович!

star88888 (Санкт-Петербург) 01.05.2021 20:18
Ответ:

Здравствуйте!

Я не обладаю информацией по другим организациям. По вопросу рассмотрения вашего вопроса рекомендую обратиться в банк, указанный в обращении.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Подскажите пожалуйста что мне делать.Не могу разморозить кошелек
Здравствуйте,я обращаюсь по поводу блокировки моего кошелька.
Я не могу его разморозить а мне нужно срочно,так как на кошельке лежит сумма которая мне необходима.Я уже отправляла свои данные но мне так и не ответили.Прошу помогите так как я в этом не разбираюсь потому что я пенсионерка.
 

Юлия Лазарева (Саратов) 23.04.2021 07:23
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. 
Я не обладаю информацией по другим организациям. По вопросу рассмотрения вашего обращения рекомендую обратиться в организацию, с продуктом которого возникли трудности.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Получила от банки ру промокод на склад Успешный в убрир. Но при оформлении в банке сообщение что промокод не подтверждён. Что делать?

Ирина Давыдова (Екатеринбург) 15.04.2021 13:05
Ответ:

Здравствуйте! 

Рекомендую обратиться к администраторам портала. К сожалению, не обладаю информацией по другим организациям.

С уважением,

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Юлия здравствуйте. У меня вопрос — существует ли в России, а в частности в Санкт-Петербурге банк Миратрорг

user3997803 (Дело в том что этот банк Миратрорг мне обещали дать кредит) 14.04.2021 19:30
Ответ:

Здравствуйте! 

Спасибо за вопрос.
К сожалению, я не обладаю информацией по сторонним организациям. На сайте Банка России вы можете проверить информацию о кредитной организации.

С уважением,

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте уважаемая Юлия!
Не могли бы Вы пояснить в чем проблема?
На Вашем сайте размещена информация по «Особым условиям» вклада 6% -«Управляй процентом», которая в корне не совпадает с этими условиями ГАЗПРОМБАНКА, а именно:
«..Особые условия
счет открывается физическими лицами, у которых нет договоров банковского счета «Управляй процентом» в банке;…»
А в ГАЗПРОМБАНКЕ, говорят про какие то 90 дней любого вклада?!

С уважением,
Ирина

Rkbtyn12345 (Волжский) 11.04.2021 10:22
Ответ:

Здравствуйте!

Согласно условиям, размещенным на нашем сайте, ставка 6% годовых применяется в месяц открытия счета и следующий за ним в случае отсутствия в последние 90 календарных дней до момента открытия счета «Управляй процентом» любых действующих договоров вкладов и накопительных счетов.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте, банк не хочет переводить деньги по унаследованному по закону вкладу несовершеннолетнему на его счет, а так же на вклад открытый на его имя. без разрешения органов опеки, правомочны ли их действия?

Investor2021 (Альметьевск) 01.04.2021 09:29
Ответ:

Здравствуйте!

Если вы являетесь клиентом нашего банка, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и телефон в личные сообщения. Моя коллега Алина проверит информацию и свяжется с вами.
В ином случае рекомендую обратиться в банк-кредитор.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

24.03.2021 года я пришел в офис банка Ренессанс кредит открыть вклад. у менеджера открыл накопительный счет и пошел в кассу вносить наличные, после чего мне кассир дала приходный кассовый ордер без синей печати, без печати кассира и росписи кассира, была черная электронная печать и росьпись менеджера который выписывала договор, Я был в шоке спросил кассира почему нет нормальной печати я ведь не в электроном способе открывал вклад дома у компьютера, а приехал в офис и вносил наличкой. Я более 15 лет и более 10 банках обслуживаюсь и везде на приходниках стоят синии печати сотрудников и касира и печать синяя для документации плюс росписи, и не разу не видел что бы дали без росписи и черной электроной печатью при наличный взносах в кассе банка. ЭТО ПОХОЖЕ НА ЗАБАЛАНСОВЫХ ВКЛАДЧИКОВ. Самым главным финансовым документом является приходный касовый ордер подтверждающий что ты внес деньги — с печатью и росписью кто принял деньги. У меня в итоге на руках приходник с росписью операциониста которая выписала договор и черная электропечать. НО Я ДЕНЬГИ ОТДАВАЛ КАССИРУ а ее подписи нет. ЭТО похоже на ОБМАН, когда деньги берет один а роспись другого. Я зашел в банк Открытие где меня знают идавно обслуживаюсь и показал приходник КАССИР КОТОРАЯ ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАЕТ В КАССЕ сказала что в первый раз такое видит, я тоже в первый раз такое вижу. В итоге получается я отдал деньги в банк а мне вместо документа дали бумажку которая ничего не значи т и я такую могу у себя на компьютере сделать. ВОПРОС почему мне не дали нормальный приходный кассовый ордер, и на нем росьпись менеджера а не касира и почему печать электроная когда а вношу в касу наличность. ТАК ДЕЛАЮТ КОГДА ЗАБАЛАНСОВЫЕ ВКЛАДЧИКИ, И БАНКИ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ВЗНОСЫ В АСВ. С УВАЖЕНИЕМ ЖДУ ОТВЕТА

джони-10 (Омск) 25.03.2021 19:43
Ответ:

Здравствуйте!

Для уточнения информации по вашему вопросу рекомендую обратиться в банк, в котором был оформлен продукт.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Куда исчез мой вопрос заданный 15 мин назад и принятый системой?

bars500 (Южно-сахалинск) 22.03.2021 02:43
Ответ:

Здравствуйте!

Моя коллега Екатерина начала проверку по вашему вопросу.
Проверит информацию по вашему вкладу и обязательно свяжется с вами.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день. Меня зовут Зинаида Сергеевна мне 81 год.Я обратилась в центральную справочную сбербанка с вопросом где я могу получить компенсацию по вкладам 90х годов и меня адресовали в Краснодаре в отделение банка на Красноармейской 34.Вклад был открыт в марте 1989 г. в г. Ялта.Сейчас в Крыму отделений сбербанка нет и мне рекомендовали обратиться к вам.Прошу ответить когда можно будет приехать для оформления и как долго ждать результата. Спасибо.Жду ответа.

zina1939 (Ялта) 17.03.2021 18:06
Ответ:

Здравствуйте!

Для урегулирования вопроса рекомендую обратиться в банк-кредитор.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте, хотел как то взять кредит в АО «Газпромбанк», центрально-черноземный. Обратился в офис банка, мне открыли счёт и сказали ждать звонка, в течении дня позвонили и сообщили что в кредите мне отказано. Сказали что счёт будет закрыт. Недавно обнаружил в личном кабинете федеральной налоговой службы что счёт открытый 18.10.2019г на моё имя- открыт. Как это понимать? Почему не закрыли счёт? Я хочу его закрыть. Если имеет место некая доверенность от моего имени то прошу сообщить мне данные(номер доверенности, дату, и Ф. И. О. На кого выдана) номер счета прилагаю в графе которая не публикуется публично

Yurii0 (Елец Липецкая область) 16.03.2021 01:07
Ответ:

Здравствуйте!

Мои коллеги проверят информацию по вашему вопросу и сообщат вам результат.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте как вернуть комисию банка, при досрочном погашении кредита, если это комисия, как банк говорит пишет в официальном письме, возврату не подлежит так как я вляется вознаграждением банка за оказанные услуги, мой пример взял кредит в сумме 675000р на руки получил 595000, 80000 комисия банка, через месяц кредит я закрыл, комисию банк не вернул, что делать?

user3034512 (Абакан) 02.03.2021 17:22
Ответ:

Здравствуйте!

Если вы являетесь клиентом нашего банка, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и телефон в личные сообщения. Моя коллега Алина проверит информацию и свяжется с вами.
В ином случае рекомендую обратиться в банк-кредитор.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Судя по всему, автор ответа понял, что изложил, а я не очень. Я пришла в банк положить деньги на накопительный счёт «Управляй процентом» со ставкой 6% годовых, без всяких пребабахов до 10 числа, как изложено в ответе. Мне же объяснили, что я обязана ежемесячно пополнять вклад на 150 000 руб. Ни о какой базовой ставке в рекламе речи не идёт. Кстати, какая она, эта базовая ставка?

Ekaterina130757 (Томск) 27.02.2021 14:57
Ответ:

Здравствуйте!

По условиям накопительного счета «Управляй процентом» при начислении процентов за первый расчетный период, а также за период, следующий за календарным месяцем, в котором не поступали дополнительные взносы с 1 по 10 число календарного месяца, применяется базовая ставка
Дополнительные взносы определяют сумму надбавки к базовой ставке на следующий за текущим расчетный период.
Если возникнут вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и телефон в личные сообщения. Моя коллега Алина свяжется с вами и предоставит необходимую информацию.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Доброго времени суток!
Намедни на сайте https://www.banki.ru/products/deposits…ank/tomsk/
вычитал о возможности открыть в вашем банке накопительный счёт «Управляй процентом» со ставкой 6% годовых. На сайте никаких «подводных камней» не было. При посещении офиса 011/1011 в г. Томске ведущий менеджер по продажам Кириллова Н. Е. мне сообщила, что одним из условий открытия этого вклада является ежемесячное пополнение его на 150 000ꝑ.
Пришлось открыть другой вклад под процент значительно ниже.
По возвращении домой я вновь поинтересовался на сайте условиями по накопительному счёту «Управляй процентом» и ни чего подобного из того, что мне объясняла менеджер не нашёл.
• Накопительный счёт
• Выплата процентов: ежемесячно
• Капитализация: ежемесячно
• Льготное расторжение
• Пополнение
• Частичное снятие
Открыть вклад можно в офисе банка.
Теперь сижу и размышляю, зачем банк на сайте выкладывает одну, завлекающую информацию, а по факту ни чего подобного в баке нет!?

Ekaterina130757 (Томск) 22.02.2021 17:38
Ответ:

Здравствуйте!

Информация на сайте размещена в соответствии с условиями, согласно которым, сумма пополнения до 10 числа текущего месяца учитывается для получения надбавки к базовой процентной ставке в следующем месяце. В случае отсутствия пополнений, проценты будут начисляться по базовой ставке.
Уточнить размер надбавки к базовой процентной ставке в зависимости от суммы пополнения можно на нашем сайте.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Как быть, если срок окончания вклада приходится на праздничный день, автоматическая пролонгация вклада не требуется, т. к по условиям вклада он автоматически пролонгируется на следующий день.

shem-valery (Ижевск) 18.02.2021 20:25
Ответ:

Здравствуйте!

Согласно п. 4.7 Правил, если дата окончания срока вклада приходится на нерабочий день, датой окончания срока будет являться следующий за ним рабочий день. При этом банк осуществляет доначисление процентов за период между календарной и фактической датой окончания срока вклада (включительно).

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый вечер! Сбербанк одобрил сельскую ипотеку, мы нашли квартиру собрали все документы через домклик, 28 января нам пришло предварительное одобрение банка, и теперь мы ждем ответа от минсельхоза сегодня уже 16 февраля и ни каких новостей. Менеджер пишет что ждем каких то списков что за списки? И как долго ждать ответ?

user1663241 (Ижевск) 15.02.2021 20:18
Ответ:

Здравствуйте!

В каждом банке свои условия обслуживания. 
Для получения более подробной информации по вашему вопросу рекомендую обратиться в ветку банка-кредитора. 

С уважением,

Юлия Белоногова

Горячая линия с 30.10.2019 просмотрена 43 872 раза

Продукты Банки.ру