Вклады

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам вкладов. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Софья Каленикова
Софья Каленикова
руководитель команды экспертов по сервису Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте. На мой счёт на карту человек должен был скинуть деньги два дня назад, могу я узнать как нибудь, был ли вообще перевод и человек меня не обманывает? Спасибо

RomarioOo4545 (Оренбург) 19.11.2019 17:42
Ответ:

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личное сообщение. Мои сотрудники с вами свяжутся и проинформируют.

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

здравствуйте! когда регистрировалась неправильно указала адрес эл. как быть?)

ellll1848 (Александров) 19.11.2019 15:04
Ответ:

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, подробнее ваш вопрос в личное сообщение

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

Не работает база Сбербанка. Что делать-то. Хочу екп сотрудники все некомпетентные несут чушь. Помогите

s*******@mail.ru (Санкт Петербург) 19.11.2019 07:18
Ответ:

Здравствуйте!

Для получения ответа на ваш вопрос рекомендую обратиться в интересующий вас банк. Также вы можете задать вопрос на ветке Сбербанка.

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

Добрый день,Софья!В августе на форуме «Выше крыши» выиграл грант 400000 рублей на реализацию проекта «Зимний городок», 11.11.2019г мне их перевели на карту СГБ и тут же сняли 1% комиссии.Подскажите,пожалуйста,что делать в таком случае?Ведь деньги выделены из казначейства как субсидия,в рамках сметы на реализацию данного проекта.Спасибо!)

Джонмозг (Няндома) 13.11.2019 10:46
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией и с вас была списана комиссия. Рекомендую вам обратиться в банк, который выпустил вашу карту, так как необходимо уточнить информацию по тарифам.

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

Здравствуйте. В октябре открыла вклад в банке Открытие, 7 ноября необходимо было срочно закрыть вклад и забрать деньги. Пыталась это сделать через приложение банка, через личный кабинет Онлайн Банка и ездила в отделение банка, везде один ответ «Ошибка, мы знаем о ней и пытаемся решить». В отделение банка даже решили, что ссет арестован, хотя никак неправомерных действий не было совершено. Итог, прошла неделя, ответа от банка нет, создали уже 3 заявки об этой проблеме, в ответ тишина.

Linav295 (Волжский) 13.11.2019 10:13
Ответ:

Здравствуйте!

Для решения вашего вопроса рекомендую обратиться в банк, в котором открыт вклад.

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

В продолжение моего вопроса от 09.11.2019 19:42 и просьбы от 11.11.2019 17:31:
Дело в том, что 12.11.2019 в 14:50:12 тот же знакомый пенсионер россии повторно обратился в отделение Газпромбанка по адресу: г. Пермь, ул. Луначарского, 73 (номер очереди Е400) с намерением открыть накопительный счет на сумму 5000 рублей. Тот же сотрудник банка (мужчина) повторно сообщил пенсионеру, что данный счет не застрахован. Я пытаюсь убедить пенсионера, что накопительный счет застрахован, но он мне не верит. Поэтому требуется подтверждение страхования счета непосредственно от сотрудника банка в отделении, иначе пенсионер уйдет в другой банк. Надеюсь на Ваше понимание.

visitor7w (Москва) 12.11.2019 18:10
Ответ:

Здравствуйте!

Повторно передала информацию руководителю офиса.
При возникновении дополнительных вопросов, клиент может обратиться к руководителю офиса для получения подробной консультации.

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

В продолжение моего вопроса от 09.11.2019 19:42:
Дело в том, что 07.11.2019 в 16:28 знакомый пенсионер россии обратился в отделение Газпромбанка по адресу: г. Пермь, ул. Луначарского, 73 (номер очереди Е403) с намерением открыть накопительный счет на сумму 5000 рублей. Сотрудник банка сообщил пенсионеру, что данный счет не застрахован. В итоге банк потерял клиента. Прошу провести разъяснительную работу среди сотрудников данного отделения банка, чтобы в дальнейшем не вводить клиентов в заблуждение.

visitor7w (Москва) 11.11.2019 17:31
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили о произошедшем.
Информацию уже направила руководителю офиса для учета в работе.

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

Здравствуйте,если номер счета начинается на 42309810 , то это может быть только вклад?Если да, то к какому виду вкладов его можно отнести?

Kvark5 (Санкт-Петербург) 10.11.2019 00:29
Ответ:

Здравствуйте!

Номера счетов депозитов открываются с 42301 до 42307. Счет 42309 относится к прочим привлеченным средствам до востребования.

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

Здравствуйте.
Застрахован ли АСВ накопительный счет, открываемый неработающим пенсионером России, в Банке ГПБ (АО)?

visitor7w (Москва) 09.11.2019 19:42
Ответ:

Здравствуйте!

Да, данный накопительный счет подлежит страхованию в рамках федерального закона № 177 от 23.12.2003.

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

У меня на неопределенное небольшое время(месяц, возможно более) будет большая сумма более 10 млн рублей куда я могу вложить такую сумму на небольшой срок, чтобы беспрепятственно снять сразу всю как только это будет мне необходимо… благодарю за ответ

Землевладелица (Москва) 06.11.2019 12:20
Ответ:

Здравствуйте!

Приятно, что вы рассматриваете наш банка в качестве финансового партнера.

У нас достаточно широкая линейка вкладов. Подобрать наиболее подходящий для себя вклад и произвести предварительный расчет вы можете на сайте банка. Также для размещения денежных средств предлагаю рассмотреть счет «Накопительный»

Для более подробной консультации пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные. Мой сотрудник свяжется с вами.

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

1 ноября 2019 года в Газпромбанке взял потребительский кредит, оформил страховку.
Согласно договора потребительского кредита сумма кредита состоит из суммы кредита и страховки. Сейчас в пакете документов увидел сертификат на юридическую поддержку стоимостью 4500 тыс. руб.
При выдачи кредита сотрудник банка и словом не обмолвился, что Я вынужденно добровольно покупаю сертификат, с его слов кредит состоял из суммы займа и страховки.
Как мне вернуть деньги за ненужный сертификат, который мне продал банк

260519 (Омск) 06.11.2019 09:49
Ответ:

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личное сообщение. Мои сотрудники с вами свяжутся и проконсультируют.

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

Добрый день! Уточните, как узнать, что вклад в банке застрахован? Где я должен это проверить?

kuzzya85 (Moscow) 06.11.2019 00:46
Ответ:

Здравствуйте!

Ознакомиться с перечнем банков-участников системы страхования вкладов можно на официальном сайте «Агентство по страхованию вкладов».

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

Я из Ливана ну живу в Волгограде, могу подарать кредиты?

9199844108 (Волгоград) 05.11.2019 15:09
Ответ:

Здравствуйте!

Оформить кредит в нашем банке гражданам других стран не представляется возможным, так как одно из основных требований банка к потенциальным заемщикам это гражданство и место регистрации или постоянного проживания на территории РФ. 

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

Софья добрый день. Меня Зовут Артур.
У меня есть вклад в банке. При последнем обращении, для совершения операции по вклад,у в офисе банке оператор потребовал заполнить анкету на тему не являюсь ли я иностранным налоговым резидентом, ссылаясь на постановление правительства или какой-то налоговый приказ, точно я не помню. Я, руководствуясь тем, что у меня в договоре нет обязанности заполнять анкеты и т. д., а также объяснив оператору, что в принципе не имею времени сейчас и желания, вообще вникать в эту ситуацию,— отказался. В ответ получил сообщение, что в противном случае банк расторгнет со мной договор вклада в одностороннем порядке, хотя условиями вклада это не предусмотрено. Софья, прошу ответить на вопрос, правомерно ли требование банка и если нет, что я могу поделать. Вклад расторгать не хочу — выгодный процент, а операции по вкладу приходится совершать часто.

scaniavabis (Саратов) 05.11.2019 07:25
Ответ:

Здравствуйте, Артур!

Наш банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с требованиями Росиийского Законодательства. Заполнение данной анкеты обязательно для клиентов нашего банка. Для предоставления более подробной информации напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личное сообщение, мои сотрудники с вами свяжутся.

С уважением,

Софья Каленикова
Вопрос:

Вопрос по страхованию к Дмитрию Жукову! Так можно?

Артур Гизатуллин (Уфа) 03.11.2019 14:25
Ответ:

Здравствуйте, Артур!

Не совсем понимаю ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробную информацию о сути вопроса и ваши контактные данные. Мой сотрудник свяжется с вами для подробной консультации.

С уважением,

Софья Каленикова

Горячая линия с 30.10.2019 просмотрена 1 604 раза

Продукты Банки.ру