Дебетовые карты

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам дебетовых карт. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Юлия Белоногова
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:

Я крайне недоволен работой Газпромбанка и колл-центра в частности. По моему вопросу сотрудники противоречат друг другу и сами себе. Все обращения я зафиксировал и готов предоставить информацию.
Приставами был наложен арест на мои счета в ГПБ, после отплаты задолженности они сделали постановления об отмене ареста на КАЖДЫЙ счет и направили в ГПБ. В чем я убежден, так как проверил это несколько раз.
На сегодняшний день — 3 декабря — средства так и остаются заблокированными на карте, хотя постановление об отмене было направлено приставами 19 ноября. Сотрудники ГПБ в колл-центре то говорят, что постановления приняты, то говорят, что нет. Каждый сотрудник колл-центра дает разную информацию по заблокированным картам и счетам. В течение 2 недель пытаюсь решить вопрос, но безуспешно. Не понимаю, на каком основании ГПБ удерживает мои средства, если приставы уже давно все документы сделали и отправили. (Некоторые сотрудники, но не все, ссылаются на ошибку приставов, но ее нет, тк я проконтролировал процесс отправки постановлений)

Антон_Антон (Санкт-Петербург) 03.12.2020 18:17
Ответ:

Здравствуйте!

Моя коллега Дарья сегодня связалась с вами и сообщила, что занимается решением вашего вопроса. Как только Дарья получит информацию, с вами обязательно свяжется.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Как разблокировать карту?

Daniil099 (Суксун) 03.12.2020 15:37
Ответ:

Здравствуйте!

Если у вас карта Газпромбанка, напишите в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Мои коллеги проверят информацию и с вами свяжутся. В случае, если у вас карта стороннего банка, рекомендую обратиться в банк-кредитор.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день. Наложен арест приставами (карта зарплатная). Это единственный доход. Есть не совершеннолетний ребенок. Обратилась в офис банка с просьбой,снять арест для снятия денежных средств со счета. Заявление приняли 28.11.20 ,обещали рассмотреть 30.11.20, сказали проверять в приложении в течении дня снимут арест, а потом снова заблокируют. В итоге прождала до 03.12.20 ничего не происходит. Почему? Могут ли отказать?

Larisa0978 (РБашкортостан, Хайбуллинский р-н) 03.12.2020 12:09
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и телефон в личные сообщения.
Моя коллега Екатерина проверит информацию и обязательно свяжется с вами.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день!

При поступлении в магистратуру в Москве мне были выданы две пластиковые карты от института, принадлежащие Газпромбанку. Одну из карт я решил использовать в качестве зарплатной и все бы было хорошо. Но когда начал подходить срок окончания действия зарплатной карты (сентябрь 2020), я представил себе уровень обслуживания на уровне Сбербанка и успокоил себя.

Но на самом деле произошло так, уведомления никакого не было (ни смс, ни от приложения), и со счетом нельзя произвести никаких действий.

По стечению обстоятельств, обращаться пришлось в Тамбовский филиал Газпромбанка, в котором сначала была произведен запрос на перевыпуск карты, в котором мне отказали (я прекратил обучение в институте).

Поэтому было принято решение о выпуске моментальной карты с закрытием текущей зарплатной карты вместе с привязанным карточным счетом и переводом оставшихся средств на моментальную (6.10.2020). Также я уточнил сроки закрытия, и мне озвучили дату в 45 суток.

В течении прошедших 45—46 дней я обратился по единому контактному номеру Газпромбанка, чтобы уточнить статус моей заявки у специалиста технической поддержки. Однако, после проверки в системе, специалист заявил, что никакой заявки нету и вообще «обращайтесь в банк, где оставили заявку».

В банке (Тамбовский филиал) у меня получилось вновь обратится к тому же специалисту, однако, заявку она «типо» не нашла и предложила мне заполнить тоже самое заявление на закрытие карты (25.11.2020). При этом до сих пор я не могу узнать о достоверных сроках исполнения. Причину, которую я слышал постоянно из уст данного специалиста, что якобы заявление некому исполнить в Москве.

Карта все еще висит со статусом «Просрочена», а деньги не переведены! Что делать в данной ситуации, потому что складывается ощущение, что в Тамбовском филиале нет до меня дела?!

i*******@gmail.com (Тамбов) 02.12.2020 11:17
Ответ:

Здравствуйте!

Моя коллега Екатерина проверит информацию по вашему вопросу и свяжется с вами.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Хоум Кредит. У меня оформлена дебетовая карта. Моих средств на ней более чем достаточно. Сегодня впервые была снята комиссия в размере 99 руб. Очень хотелось бы знать за что?

Mарго (Тюмень) 02.12.2020 08:54
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. 
Рекомендую обратиться в ветку банка, где оформлена карта.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте
Хотела бы спросить что делать если списали с карты Сбербанк 1333 руб. без моего ведома,списание было произведено каким то M Solution MOSKVA RUS
Как вернуть можно деньги?

89996460664 (Астрахань) 30.11.2020 22:01
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, я не владею такой информацией.
Рекомендую обратиться в банк, где оформлена карта.
Для удобства прикладываю ссылку.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Доброго времени суток. Прошу помочь с данным вопросом: ипотеку одобрил банк «Открытие» у нас документы на ипотеку подгружены с 18/11, так же заключён авансовый договор и внесены деньги, авансовый договор действует до 04/12. Сегодня уже 28/11 и с банка «открытие» с нами так и не связались. Звоним в банк, нам отвечают, что заявку передают руководителю отдела, но в ответ тишина. Кто нибудь может подсказать в данной ситуации что делать? Очень боимся потерять деньги, которые уже внесены за квартиру по авансовому договору.

Прописка (Екатеринбург) 28.11.2020 21:06
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Для получения более подробной информации по вашему вопросу рекомендую обратиться в ветку банка-кредитора. 

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Милая моя Юлия, Я- гражданин неизвестного мне Государства,с неизвестным президентом и его неизвестными «опричниками»
Я делал заявку в ваш банк «газпром» и получил отказ по кредиту…и мне понятна причина отказа — отсутствие кредитной истории..но, Боженьки вы мои, откуда ей взяться,если я ни разу не брал кредит?
Я готов платить Вашему «генеральному директору» В. В Путину 50% … но увольте меня выплачивать 365% годовых в МФО.
Вам не нужны клиенты?

vorfolomei (Ставрополь) 27.11.2020 22:56
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что что ваша заявка не одобрена.
Отсутствие кредитной истории не относится к отрицательной характеристике. При рассмотрении заявки также учитывается платежеспособность, общий стаж работы и проверяются ваши документы. Только после этого банк принимает окончательное решение.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Вопрос, как защитить клиента от мошенничества

user_4137061 (Москва) 25.11.2020 18:49
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо, что написали мне.
Для предотвращения мошенничества вы можете воспользоваться следующими рекомендациями: 
-не предоставлять персональные данные и данные карты третьим лицам;
-не переходить по неизвестным ссылкам;
-использовать услугу «Информирование» для контроля операций по карте;
-устанавливать лимиты и ограничения в случае посещения стран с повышенным мошенничеством;
-звонить в банк по номеру, изображенному на оборотной стороне ваше карты или на официальном сайте банка.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте
Банк рассмотрит ваши пожелания размещенные в дополнительной информации. 

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Каким законом регулируется и сколько дней составляет срок зачисления банком средств на дебетовую карту после отмены покупки на кассе магазина?
Оплата покупки произошла 11.11.2020 г., магазин произвел отмену покупки по техническим причинам 12.11.2020 г., на чеке магазина типа «возврат прихода» дата 17.11.2020 г., на письменную претензию магазин выдал письменный ответ — «обращайтесь за своими деньгами в банк».
Вопрос — через сколько дней по закону наступает ответственность банка за не возврат средств на дебетовую карту?

vasilevna (Санкт-Петербург) 25.11.2020 15:55
Ответ:

Здравствуйте!

Если у вас карта Газпромбанка, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, ваши ФИО и номер телефона.
Мои коллеги с вами свяжутся.

С уважением, 

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день! Мне нужна справка о заработке за любые 5 лет (60 месяцев) подряд из всей трудовой деятельности до 2002 г. (С самым высоким доходом). Справка нужна для назначения страховой пенсии по старости. Мои данные: Козлова Ирина Владимировна, 10.10.1965 г.р., последнее место работы: г. Краснодар, ул. Красноармейская, 34 Управление транзакционного бизнеса. ФИО начальника УТБ Баулина Оксана Витальевна (управление сокращено в 2017 г.). Справку прошу предоставить в 2-х экземплярах по адресу 350060 г. Краснодар, пос. Лорис, дом 2 кВ. 71.

2017Iren (Краснодар, пос. Лорис дом 2 кв71) 24.11.2020 14:40
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, у моих коллег нет возможности предоставить справки о заработной плате в рамках обращения на данном сервисе.
Для подготовки необходимых документов рекомендую обратиться к работодателю или задать вопрос в ветке банка-кредитора.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Являюсь зарплатный клиентом Альфа банка.
Анкету за меня заполнял сотрудница банка, без моего присутствия +отдала мне анкету с неверным номером телефона, неверным кодовым словом и без пин кода на 32 день, хотя банк гарантирует получение пластика в течении 30дней. Далее интереснее я не мог пользоваться картой пока не привязан номер телефона, после жалобы на сайте банки.ру,мне позвонили (прошло 40 дней) и я привязал свой номер и создал кодовое слово после чего поехал в банкомат и создал пинкод. Спустя месяц перед зарплатой я не смог сделать перевод на 1000р. На свой счёт в Втб, хотя до этого переводы проходили, без комиссии как положено. Сейчас я звоню на горячую линию и у меня уже не верное кодовое слово, обратиться в банк не могу он в Липецке а я в Ельце(70км) работаю и нет возможности приехать в банк. Менеджер банка на связь не выходит, что делать? Я зарплатный клиент, сотрудник обслуживающий организацию должен сам приезжать если возникают такие вопросы, разве я не прав?

Yurii0 (Липецкая область) 24.11.2020 14:23
Ответ:

Здравствуйте! 

Мне очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией.
Для урегулирования вопроса, рекомендую обратиться в ветку банка, где оформлена карта.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

В магазине Эльдорадо продавец не смог выдать мне покупку оформленную в интернете и отменил заказ, сказал, что деньги придут на карту в тот же день к вечеру.
Прошло уже 13 дней, а деньги пришли только частично — за стиральную машину пришли через 2 дня, а за её установку не пришли.
Мне выдали два чека типа «возврат прихода» — за стиралку от 12.11.2020 г. (деньги пришли на карту 14.11.2020 г.) и за установку от 17.11.2020 г. Я проверила чеки — они реальные, то есть деньги в МТС банк из Эльдорадо ушли.
Но сколько же дней мне ждать прихода денег на карту?
Что я должна предпринять, на кого и куда жаловаться и составлять исковое заявление?
Какие санкции за долгое перечисление денег и к кому — к магазину или к банку?

vasilevna (Санкт-Петербург) 24.11.2020 12:37
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для решения вашего вопроса рекомендую обратиться в банк-кредитор.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте!

Может ли человек в другой стране (США) создать предоплаченную электронную VISA карту и передать ее мне в пользование? Смогу ли я свободно пользоваться ей в России? Будет ли это выгоднее, чем платить сбор за прямой международный банковский перевод денежных средств?

MitBoy (Санкт-Петербург) 22.11.2020 21:51
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, у меня нет информации о требованиях к оформлению и условиях использования банковских карт, выпущенных сторонним банком. 
Для получения подробного ответа на ваш вопрос рекомендую обратиться в банк-эмитент. 

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Являюсь зарплатный клиентом Альфа банка.
Анкету за меня заполнял сотрудница банка, без моего присутствия +отдала мне анкету с неверным номером телефона, неверным кодовым словом и без пин кода на 32 день, хотя банк гарантирует получение пластика в течении 30дней. Далее интереснее я не мог пользоваться картой пока не привязан номер телефона, после жалобы на сайте банки.ру,мне позвонили (прошло 40 дней) и я привязал свой номер и создал кодовое слово после чего поехал в банкомат и создал пинкод. Спустя месяц перед зарплатой я не смог сделать перевод на 1000р. На свой счёт в Втб, хотя до этого переводы проходили, без комиссии как положено. Сейчас я звоню на горячую линию и у меня уже не верное кодовое слово, обратиться в банк не могу он в Липецке а я в Ельце(70км) работаю и нет возможности приехать в банк. Менеджер банка на связь не выходит, что делать? Я зарплатный клиент, сотрудник обслуживающий организацию должен сам приезжать если возникают такие вопросы, разве я не прав?

Yurii0 (Липецкая область) 21.11.2020 22:11
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с таким обслуживанием.

Для проведения проверки по вашему обращению рекомендую обратиться в банк-эмитент карты.

С уважением,

Юлия Белоногова

Горячая линия с 18.02.2020 просмотрена 17 754 раза

Продукты Банки.ру