Дебетовые карты

<p style="padding: 0px; margin: 0px;">Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам дебетовых карт. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.</p>

<p style="padding: 0px; margin: 20px 0px 0px;"><b>Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.</b></p>

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Юлия Белоногова
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:
Возможно ли оформить ипотеку с первоначальным взносов 50 процентов, если сама находишься на декрете, а муж не работает?
ab2009fat (Хасавюрт) 27.03.2020 19:27
Вопрос:

Добрый день. Я поменял общегражданский паспорт РФ. Банк ограничил операции по моей дебетовой карте, ввиду того, что не обновлены паспортные данные. Вопросов нет. Я связался в мобильном приложении, в чате, с сотрудником банка и задал вопрос, как мне быть, если в настоящий момент я не имею физической возможности посетить отделение и на руках сейчас общегражданского паспорта нет, могу предоставить данные другого документа, удостоверяющего личность и действующего в настоящее время, например заграничного паспорта. Впоследствии могу дополнительно посетить отделение и обновить данные. Сотрудник ответил отказом, сказал, что нужен только общегражданский паспорт.
Правомерны ли действия сотрудника банка?

vvaldemarr (Москва.) 27.03.2020 13:06
Ответ:

Здравствуйте!

Если ваша карта выпущена нашим банком, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и телефон. Моя коллеги обязательно проверят корректность предоставленной информации.

Если карта выпущена иным банком, рекомендую обратиться в банк-эмитент.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте. Моя мама получила множественные переломы костей таза. В данный момент лежачая, по прогнозам врачей на три и более месяцев.
В тот момент, когда мама находилась в машине скорой помощи, в машине были утеряны банковские карты, в т. ч. карта Почта Банк, на которую переводится ее пенсия.
Нам не сообщили, что сотрудники скорой помощи передали найденные карты в больницу, где мама находилась на лечении. Мы, обнаружив утерю карты, позвонили в банк и заблокировали карту. При выписке мамы из больницы ей вернули все карты,которые уже заблокированы.
Сейчас мы не можем воспользоваться деньгами с карты. Маме нужно ехать в банк и перевыпускать карту, но по вышеизложенным причинам ей нельзя вставать, да и не может она вставать. Предусмотрен ли в таких случаях выезд специалиста на дом и какие ещё есть варианты получения пенсии с карты?

АленаЮБ (Екатеринбург) 26.03.2020 15:07
Ответ:

Здравствуйте, Алена!

Мне очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.

Так как в обращении вы указали Почта Банк, рекоменую обратиться в банк, который выпустил карту.

В нашем банке можно перевыпустить карту по нотариальной доверенности.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте. Я хочу открыть зарплатный счёт в альфа банке на свое имя, но карту, привязанную к счету на своего мужа. Возможно ли это? Спасибо.

IRINA.....MARC (Нижневартовск) 25.03.2020 08:42
Ответ:

Здравствуйте!

Рекомендую адресовать вопрос в ветку Альфа-банка.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте! Вчера подписала заявку на кредит и согласие к договору оферты. Как отменить его действие с наименьшими потерями? На руках ничего нет. Сказали, что договор придёт по почте через месяц с картой

Фандеева (Санкт-Петербург) 25.03.2020 06:29
Ответ:

Здравствуйте!

Для того, чтобы уточнить информацию, пожалуйста, напишите в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона.
Мои коллеги с вами свяжутся.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте,я не могу перевести деньги со сберегательного счета на карту. Мне постоянно пишут перевод не выполнен. На счету деньги имеются. Карта молодежная.

f*******@gmail.com (Москва) 24.03.2020 01:51
Ответ:

Здравствуйте!

Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Если продукты оформлены в Газпромбанке, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона.
Если нет — рекомендую обратиться в банк, в котором вы обслуживаетесь.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Спасибо за ответ. У меня мультивалютная Карта Тинькофф. Могу ли я купить валюту, расплатившись этой картой?

Arkady777 (Москва) 16.03.2020 17:57
Ответ:

Здравствуйте!

Я не могу предоставлять и комментировать информацию по другим банкам. Рекомендую уточнить вопрос в банке-эмитенте карты. 
В случае возникновения вопросов по продуктам и услугам Газпромбанка, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, ваш контактный номер телефона. Мои коллеги свяжутся с вами.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте. Могу ли я при покупке валюты использовать дебетовую карту?

Arkady777 (Москва) 16.03.2020 15:55
Ответ:

Здравствуйте!

Для покупки валюты через дистанционные сервисы банка необходимо наличие валютного счета, либо карты. 

С уважением, 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день. пришла смска 06.03.2020, что передал банк Открытие в коллекторское агенство, мой кредитный договор. В банке мне сказали, что в 08.06.2016 года был дебетовый договор между мной и Бин Банк и была оформлена дебетовая карта. В 2016 году открывала вклад в Бин банке, но никакой карты не давали и не видела и не пользовалась. Банк утверждает, что на 27.09.2016г на счете было недостаточно средств и образовался технический овердрафт. просят оплатить около 5т рублей.
Вопрос, почему это всплыло, через 4 года? Можно ли это как-то оспорить, если я не согласна. карту не видела, и ей не пользовалась. ощущение, что где-то обманывают. прошу помощи.

anniko77 (Москва) 13.03.2020 18:17
Ответ:

Здравствуйте, Анна!

Мне очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.

Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендую обратиться в банк, в котором оформлена карта. 

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Крайне не приятная ситуация … пользуюсь банкоматом Росбанка, было внесение денежных средств на счет в размере 68000 тыс. Был выдан чек по поступлении денег. Буквально пара секунд и в том же отделении, но уже в соседнес банкомате при попытке перевода ненежных средств в счет оплаты по ипотеке выдало ошибку о том что не хватает денег на счете, а по выписке показывает что было снятие 40 000 тыс. руб. что это может быть … глюк или кто то эти деньги снял????? Разве когда банкомат выдает чек, обслуживание не завершается?тем более что карта прикладывалась и для проведения следующей операции нужно снова приеладывать карту и вводить пин????? Подскажите как поступать в такой ситуации? Заявление в банк уже написано …

user4043723 (Краснодар) 12.03.2020 10:28
Ответ:

Здравствуйте, Артур!

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В случае, если карта выпущена Газпромбанком, напишите пожалуйста в личные сообщения ваш контактный номер телефона. Мои коллеги проверят информацию и свяжутся с вами.

В ином случае, для получения разъяснений по ситуации, рекомендую обратиться в банк-эмитент карты, либо в Росбанк.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте, кто то хочет снять деньги помогите узнать кто это и как избежать,последний запрос был на сумму 449р до этого был случай с подбором займов, может и сейчас так но не могу узнать потому что нету информации кто пытается получить деньги.

НиколаП (Якутск) 09.03.2020 15:55
Ответ:

Здравствуйте!

Рекомендую заблокировать вашу карту, чтобы избежать дальнейших списаний.
Если карта нашего банка, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и телефон. Мои коллеги оперативно с вами свяжутся.
Если же карта другого банка, рекомендую обратиться в банк-эмитент.
С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте. По совету вашего сотрудника я написала заявление отнесла в банк,его уже вам отправили. Надеюсь скоро мою карту разблокируют. Спасибо.

garmaeva-sv (Улан-удэ) 27.02.2020 12:01
Ответ:

Здравствуйте, Светлана!

Спасибо за дополнительную информацию. 

Как только заявление будет рассмотрено, вы будете проинформированы дополнительно.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:
У меня был неуспешный взнос наличных на карту. Обращение номер 2002170297987300 17 февраля. Я писала обращение 17 февраля, до сих пор вопрос не решён, прошу разобраться в этом деле. Неужели так трудно посчитать, на сколько больше денег в банкомат. Просто этим никто не занимается. Пошла вторая неделя.
marina22. 83 (Оренбург) 26.02.2020 05:59
Ответ:
Здравствуйте! Сожалею, что вы столкнулись с этой ситуацией. Если вы являетесь клиентом Газпромбанка или операция произошла в нашем банкомате, напишите, пожалуйста, в личное сообщение ФИО и номер телефона. Мои коллеги уточнят информацию и с вами свяжутся. Ссылка на личное сообщение: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=1206909 С уважением,
Юлия Белоногова
Вопрос:
Описываю ситуацию которая произошла со мной и моей сестрой:
Я произвела перевод денежных средств на сумму 13000 ₽ по номеру моей сестры (все действия производила с онлайн Сбербанка) выбрала номер из контактов выбрала новый ее номер (номер Сбермобаил) перевела … перезвонив сестре уточнила перевод. Она подтвердила т. к. пришло смс уведомления о зачислении денежный средств ей на телефон. Я отправила чек о переводе на свою почту. Проверив пришёл ли чек я заметила, что денежных средств переведены на карту не знакомого человека (в последствии выяснилось что банк без ее согласия подключил на номер сбермобаил,) этого неизвестного мужчину и все переводы уходили ему на карту …. заметили мы только когда перевод не поступил на ее карту. Обратились в банк. Мне было отказано в возрасте или отмены операции (без согласия Карта держателя). Получается денежные средства ушли не известно кому. Хотя номер сестры указан ВЕРНО!!! Итог этой ситуации я должна через суд взыскать данную сумму денежных средств с неизвестного мужчины. Контактных данных которых у меня нет!!! И круг замкнулся!!!
ksyu. beda (Мытищи) 25.02.2020 01:38
Ответ:
Здравствуйте! Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для решения вашего вопроса рекомендую обратиться в Сбербанк. С уважением,
Юлия Белоногова
Вопрос:
Добрый день. Вопрос такой- как перестать быть клиентом банка? А теперь предыстория. На моего супруга без его ведома была оформлена дибетовая карта банка Открытие. О существовании которой мы узнали от коллекторов. Была составлена жалоба в центральный банк России. Банк России провел проверку в банке Открытие, в результате чего удалось доказать,что супруг не оформлял карту. В банке Открытие никогда не являлся клиентом. Но из за этого инцидента банк Открытие имеет доступ к персональным- личным данным. Что нас совсем неустраивает. Как прекратить использование банком личных данных? И перестать являться клиентом банка Открытие?
alenka1806 (Кашира) 18.02.2020 14:06
Ответ:
Здравствуйте! Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую оформить заявление на отзыв персональных данных и закрытие счетов. С уважением,
Юлия Белоногова

Горячая линия с 18.02.2020 просмотрена 2 235 раз

Продукты Банки.ру