Автокредиты

<p style="padding: 0px; margin: 0px;">Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам автокредитования. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.</p>

<p style="padding: 0px; margin: 20px 0px 0px;"><b>Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.</b></p>

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Юлия Белоногова
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте. Брали автокредит в РосБанк. 2013 году. В связи с инсультом, инвалидность. Потом узнали что кредит отдали коллекторам У приставов его нет. А в базе залогов машина висит. Банк если передал долг в стороннюю организацию должен убрать машину из по залога?

игорь белов (Москва) 25.03.2020 11:48
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Я не могу предоставлять и комментировать информацию по другим банкам. Для получения более подробной информации по вопросу рекомендую обратиться в банк-кредитор.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день. Был приобретен автомобиль в кредит Русфинанс. В договор включили карту РАТ
Каким образом ее можно вернут.
Рат отказывает ссылаясь на опционный договор — который я не подписывал.
Заранее спасибо за ответ

dip1 (Уфа) 25.03.2020 10:26
Ответ:

Здравствуйте!

Мне очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.

Для урегулирования вашего вопроса, рекомендую обратиться в банк, в котором оформлен кредит.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте! Возможно ли на сегодняшний момент времени (24 марта) оформить кредит на покупку автомобиля Веста с господдержкой по программе Семейный автомобиль? Или же (потому что конец квартала) денежные средства, выделяемые Минпромторгом, закончились? И будет ли действовать программа субсидирования в апреле?

user9237333 (Уфа) 24.03.2020 18:20
Ответ:

Здравствуйте!

В нашем банке оформить кредить на покупку автомобиля по такой программе не предоставляется возможным.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Не могу войти с компьютера.

ivansusami (Пермь) 23.03.2020 21:34
Ответ:

Здравствуйте!

В случае, если вы не можете воспользоваться дистанционными сервисами Газпромбанка, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона. Мои коллеги обязательно свяжутся с вами.

С уважением, 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста я имею автокредит в Европа банк, может ли банк в одностороннем порядке изменить график платежей? Деньги находящиеся на счете зачислить в якобы досрочное погашение на конец графика 2021год. Не пересчетав проценты и сумму ежемесячного платежа. График платежнй измннился с 36 месяцев на 34 в одностороннем порядке.

14032014 (Нижний новгород) 23.03.2020 15:00
Ответ:

Здравствуйте!


Мне очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
Для урегулирования вашего вопроса рекомендую обратиться в банк, в котором оформлен продукт.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Как удалить свой профиль с банки ру. Сильно бепокоят банки

user1848833 (Азов) 20.03.2020 21:05
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, я не владею этой информацией. Рекомендую обратиться к администраторам портала.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте. Падение рубля повлияет на ранее одобренный процент ипотечного кредита?

141604 (Екатеринбург) 20.03.2020 18:49
Ответ:

Здравствуйте!

В рамках стандартных ипотечных программ процентные ставки остались прежними — от 7,5%.

По заявкам, оформленным с 23.03.2020, по программе «Семейная ипотека» действует ставка 5,5%, а по оформленным ранее — 4,5%. 

Вся актуальная информация есть на нашем сайте.

С уважением,

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте, я установила приложение Телекард 2.0 поставила бесплатные пуш уведомления, но забирают по 59 рублей, вопрос почему,если я смс уведомления не ставила

evgecha79 (УХТА) 18.03.2020 16:45
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо, что написали мне. 

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона. Мои коллеги уточнят информацию и обязательно свяжутся с вами.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день. 19.02.2020 г. подал заявку на переоформление карты. Ярославль, ул. Чайковского 30 Газпромбанк

kai67 (Ярославль) 18.03.2020 11:44
Ответ:

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личное сообщение.

Мои коллеги уточнят информацию и с вами свяжутся.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте! В случае введения в РФ ЧС, вклады будут заморожены? Деньги можно снять будет? Не будет ли форс-мажором эта ситуация для ликвидации накоплений в пользу 3х лиц?
Спасибо.

Komyshev (Воронеж) 16.03.2020 17:53
Ответ:

Здравствуйте!

Я не могу заранее предположить какие мероприятия будут проведены.
В случае введения такого режима, информация о мерах обязательно будет размещена на нашем сайте.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте! Как заблокировать рассылку предложений на почту? Я уже получил информацию и не собираюсь в ближайшее время кредитоваться.

user6856153 (СПб) 10.03.2020 13:53
Ответ:

Здравствуйте!
Если рассылка от Газпромбанка, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и телефон. Мои коллеги оперативно свяжутся с вами.
Если рассылка от другого банка, рекомендую обратиться в соответствующий банк.
С уважением, 

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

У меня сняли деньги прошу вернуть деньги мне

v*******@gmail.com (Сердобск) 08.03.2020 11:22
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона. Мои коллеги проверят информацию и свяжутся с вами.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте, я нигде не остовлял заявку на кредит, а мне звонят и что моя заявка одобрена, подскажите что делать???

p*******@gmail.com (ХАБАРОВСК) 05.03.2020 02:56
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.

Если вам звонят из нашего банка, напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личное сообщение. Мои коллеги проверят информацию и свяжутся с вами.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Я. Миндагалеева Улдай Нигметовна, оформила у вас в кредит телефон через автоплатеж на два года(январь 2017 г. — декабрь 2019 года). Платеж я исправно выплатила за два года. Почему у меня взяли еще за январь 2020 года??? я ЗВОНИЛА НА ПРЯМУЮ ЛИНИЮ, мне ответил молодой человек: да,мы ваш кредит закрыли, а счет не закрыли, деньги типа там. какой еще счет? и почему его не закрыли сразу? Прошу вернуть мне деньги за январь 2020 года.

262020 (Г.Самара) 04.03.2020 10:48
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.

По предоставленным данным не удалось вас идентифицировать как клиента нашего банка.

Рекомендую обратиться в банк-кредитор, чтобы уточнить информацию по вашему вопросу.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Я хочу сделать перевод со своей карты на карту клиента банка, но проживающего в Москве. будет ли сниматься процент и какой если да?

user8998553 (Г.Нововоронеж Воронежкой области) 29.02.2020 16:06
Ответ:

Здравствуйте!

В случае, если перевод будет осуществлен через мобильное приложение либо интернет-банк, комиссия за перевод средств между картами Газпромбанка не взимается.
При возникновении дополнительных вопросов, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона. Обязательно свяжемся с вами.

С уважением,

Юлия Белоногова

Горячая линия с 18.02.2020 просмотрена 2 261 раз

Продукты Банки.ру