Автокредиты

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам автокредитования. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Юлия Белоногова
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день.
В июне 2019г взяла автокредит. Навязали страховку на 6 лет кредита в размере 300тр.
Машину угнали в ноябре 2020г, есть КАСКО. Соответственно, кредит будет погашен досрочно.
По итогу пользование страховкой и кредитом будет порядка 2лет вместо 6 лет.
В страховом договоре написано, что при досрочном погашении выплата, согласно ст 958 ГК РФ, возврат части страховой премии не производится.
Разве это законно? Почему я должна дарить СК примерно 200тр??? И можно ли все-таки вернуть часть страховки, имея такой пункт в договоре?
Договор называется "Договор страхования заемщика кредита от несчастных случаев и болезней". Выгодоприобретателем в каких-то случаях является банк, а в каких-то застрахованный.
Anastasiya Antonova (Санкт-петебург) 26.11.2020 15:45
Вопрос:

Здравствуйте, у меня несколько кредитов в вашем банке на данный момент из-за сложившейся ситуации произошли просрочки по кредитам, также я являюсь заработным клиентом вашего банка. Суть вопроса такова: перед каждым днем зачисления заработной платы на мой счёт, банк выстовляет минус на моей карте, в результате чего банк списывает 100 процентов всех поступающих средств от работодателя не остовляю средств к существованию ни каких уже не первый месяц, по закону РФ как мне удалось вычитать и проконсультироваться, что банк имеет право списать только 50 процентов от заработной платы, мне на таких условиях необходимо обратиться в прокуратуру, для рассмотрения правомерности действий?

Lego881 (Астрахань) 24.11.2020 15:08
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, по данным, указанным в обращении, не удалось идентифицировать вас как клиента банка и провести проверку. 
Буду благодарна, если вы напишите в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона. 
Это позволит моим коллегам проверить факты, указанные в обращении, и подготовить подробный ответ.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Ранее, относительно давно, я размещал в разных банках вклады, для сохранения денег. Когда появилась необходимость снять деньги, документов под руками не оказалось, а на память я не вспомнил про все места размещения. В каком-то банке, о котором я сейчас не помню лежат мои деньги, мне необходимо сделать запрос в разные банки с вопросом есть ли на моё имя вклады? в Совкомбанке мне сказали что я могу это (запрос) сделать через этот ресурс www.banki.ru, но здесь я не нашел ни форму запроса, ни контакты сотрудников ресурса.
Я понимаю что вы не сотрудник данного сервиса а сотрудник банка, но здесь нет формы обращения к сотрудникам сервиса.
Не будете ли вы любезны, не подскажете, как мне сделать запрос в разные банки, на наличие принадлежащих мне счетов, через этот ресурс, или какой-то другой?

aleksandr.ser (Г. Кудрово) 22.11.2020 09:05
Ответ:

Здравствуйте!

Чтобы проверить наличие вкладов в Газпромбанке, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и наименование города или населенного пункта, в котором вы проживаете. 
Мои коллеги свяжутся с вами и предоставят информацию по действующим продуктам, открытым в нашем банке.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте Елена, у меня такой вопрос на номер телефона моей мамы был оформлен кредит на другого человека, прошу разобраться банк в этом вопросе и выслать решение на электронную почту ark.sysoletin2017@yandex.ru.

Artyr89 (Пермь) 21.11.2020 01:24
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Чтобы проверить информацию по вашему обращению, напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона вашей мамы в личные сообщения.
Мои коллеги с вами свяжутся. 

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Являюсь сотрудником банка.обратился клиент, находится в черном списке. Делает крупные переводы,свыше 600 000.у него заблокировали учетную запись.пришел ко мне чтобы её разблокировала.я это сделала. Могут ли меня за это уволить?

user1761504 (Нижний новгород) 18.11.2020 23:03
Ответ:

Здравствуйте!

Чтобы проверить, насколько корректно была разблокирована учетная запись клиента, необходимы его контактные данные. Если это клиент Газпромбанка, напишите, пожалуйста, его ФИО и номер телефона в личные сообщения
Мои коллеги проверят информацию и свяжутся с вами.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Юлия, добрый день!

Внесите пожалуйста ясность с активацией услуги «Системы Быстрых Платежей». Если клиент банка не принял условия и правила данной услуги, и соответственно не дал своё согласие на переводы, как входящие, так и исходящие по данной системе, правомерно ли банком в одностороннем порядке активировать СБП, и принимать переводы от третьих лиц? Заранее благодарю за ответ.

Curious100 (Москва) 18.11.2020 22:01
Ответ:

Здравствуйте!

Если ваш вопрос связан с картой Газпромбанка, напишите в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона.
Мои коллеги уточнят все данные и с вами свяжутся. Если у вас карта стороннего банка, рекомендую обратиться в банк-кредитор.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день.
Произошла очень неприятная ситуация с автокредитом в банке Сетелем.
Оформлял автокредит в конце октября 2020 года. По условиям договора я должен в 2-х недельный срок предоставить в банк скан полученного в ГИБДД СТС, т. к. доказать гос. регистрацию.
Я так и сделал. Получив СТС в начале ноября через специальную форму обратной связи на официальном сайте банка отправил сканированное изображение СТС с двух сторон. При этом никаких уведомлений или даже сообщений, что уведомление должно придти не было.
Сегодня, 17 ноября пришло уведомление из банка, что от меня никаких документов получено не было и мне начислен штраф 10 т. р. При звонке на горячую линию мне сообщили, что банк не видит от меня никаких документов, по-этому по условиям договора начисляется штраф.
Могу я каким-нибудь способом оспорить начисление штрафных санкций?

aquamakc (Краснодар) 17.11.2020 11:01
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.

К сожалению, я не обладаю информацией по продуктам других банков. Рекомендую обратиться в банк-кредитор.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый вечер!
При оформлении автокредита менеджер ООО РУСФИНАНСБАНКА Фёдорова Кристина Романовна сказала, что оформление страхового продукта (который как оказалось не является страховым вовсе) обязательно для получения денежных средств. Сертификат ооо «авторитет» пакет fresh эксклюзив опционный, стоимостью 45000 рублей был таким образом включён в стоимость автокредита. При обращении в данную компанию ооо «авторитет» мне было сказано, что данная сумма не подлежит возраврату! Закрываю автокредит и хочу вернуть деньги, которые были перечислены менеджером в данную организацию. Что нужно сделать, ведь отказать они не имеют право по закону есть 14 дней, более того к кредиту данная услуга не относится и не являлось обязательным условием для получения автокредита, как было сказано менеджером Федоровой

Larin Alexej (Воронеж) 16.11.2020 22:52
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для урегулирования вашего вопроса рекомендую обратить в банк-кредитор.

С уважением,

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Банк Всероссийского Согласия г. Москва предлагает кредит дистанционно доставкой документов курьером в наш город. У него лицензия Киви банка 2241. Можно ли ему верить?

Aktuna (Северодвинск г.) 13.11.2020 21:59
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, я не обладаю информацией по другим организациям.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день. Очень интересует — почему в РФ лицу с хорошей кредитной историей, являющемуся или учредителем небольшого ООО или ИП, с хорошим, для своих объемов, балансом и «налоговой историей», невозможно получить кредит, на частные — ваш и другие банки автоматически отвечают отказом?

4rester (Санкт-Петербург) 13.11.2020 14:45
Ответ:

Здравствуйте!

Нам жаль, что по вашей заявке принято отрицательное решение. 
Банк рассматривает каждую заявку индивидуально. 
При рассмотрении учитываются несколько факторов, такие как платежеспособность, финансовая нагрузка, отсутствие отрицательной кредитной истории и другие. Решение принимается после анализа всех предоставленных документов.
О причинах отказа банк вправе не сообщать. 
В случае заинтересованности, через 60 календарных дней вы можете подать заявку для повторного рассмотрения. 
Просьба с пониманием отнестись к кредитной политике банка.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день, 07.11.2020 22:03 Я задавал Вам вопрос по поводу закладной.
Вы ответили что Ваша коллега Светлана как выяснить обязательно свяжется со мной. Как Вы считаете когда примерно это произойдёт. Опыт общения с вашим банком и времяпрепровождения в ваших отделениях показывает что это происходит не быстро, тем не менее хочется узнать, либо уточните пожалуйста контакты ваших коллег с которыми можно связаться по данному крайне «сложному» вопросу.

Muradgar (Москва) 11.11.2020 15:16
Ответ:

Здравствуйте!

Для решения вашего вопроса требуется время. После получения окончательного результата моя коллега Светлана обязательно позвонит вам.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день!
Ответ по данной ситуации мне не может дать ни банк автокредита, ни дилер-продавец, ни сайт АО «Ростех» — система электронных паспортов транспортных средств.
Ситуация следующая:
1. В августе текущего года я приобрел новый автомобиль в автосалоне у официального дилера автоваза (Димар-Викинги, г. Рязань) и имеет электронный ПТС;
2. Покупка оформлена автокредитом от банка ВТБ в автосалоне (автомобиль в залоге, я узнавал).
3. Машина оформлена в ГИБДД установленным порядком.
4. Я зарегистрировался на сайте системы электронных ПТС и узнал, что номер моего электронного ПТС действующий и «не имеет ограничений», но при этом в личном кабинете я его не обнаруживаю.
5. Я долго переписывался с сайтом ЭПТС, они данную ситуацию пояснили, что данный ПТС (т.е. данный автомобиль) за мной не числится, и что ГИБДД НЕ ВНОСИТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ПТС, А ДОЛЖНЫ ВНОСИТЬ ДИЛЕРЫ. (кто то должен сообщить мне некий электронный код, даже если машина в залоге — я по прежнему ее владелец)
6. Дилеры не имеют представления о такой процедуре и ссылаются на ГИБДД
7. Банк ВТБ первый раз об этом слышит и говорит, что он работает только с Реестром залогов.
8. В результате моя машина — является не моей — т. е. она за кем то числится, но не за мной.
Я буду Вам признателен, если Вы сможете «расставить все точки над i» в данной ситуации
Заранее огромное Спасибо!

Денис Прохор (Рязань) 10.11.2020 09:29
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такими трудностями.
Я не владею информацией по работе других банков. Рекомендую обратиться в ветку банка, где оформлен кредит. Для вашего удобства прикладываю ссылку.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте Юлия,
уточните, пожалуйста, при вкладе на несколько лет, с ежемесячной капитализацией,
кто является владельцем начисленных процентов, если срок окончания вклада еще не наступил?
С одной стороны, владелец — клиент, часть срока прошла, проценты начислены, ура.
С другой стороны, клиент еще не владеет этим доходом, т. к. при досрочном расторжении вклада он получит доход по другой, меньшей ставке. Значит это еще собственность банка. А то, что в личном кабинете клиент видит сумму превышающую первоначально вложенную, это виртуальное увеличение, которое еще не стало собственностью клиента.
И в продолжение какие причины могут быть у банка закрыть вклад досрочно по своей инициативе (и выплатить доход по ставке 0,01%).
Если можно, обоснуйте Ваш ответ ссылками на законодательство.
Спасибо
Глеб Л

GlebLo (Санкт-Петербург) 08.11.2020 00:29
Ответ:

Здравствуйте!

Пересчет процентов при досрочном расторжении зависит от условий вклада.

Если ваш вклад оформлен в нашем банке, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и телефон. Мои коллеги проверят информацию по вашим вопросам и свяжутся с вами.

В ином случае рекомендую обратиться в банк, в котором оформлен ваш вклад, так как у меня нет информации по другим организациям.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день, 11 сентября 2011 года получал ипотеку в дочерней организации Газпромбанка под названием «Столичный ипотечный центр». В 2016 году ипотечный кредит был передан в газпромбанк. Закладная соответственно передана в Газпромбанк. Ставка ипотеки составляет 12% годовых. Ипотечный кредит обслуживается нами исправно, за 9!!! лет не было допущено ни одной просрочки ежемесячного платежа более чем на 3 дня (технические задержки обусловленные тем что со счета карты которая привязана к счету деньги «ползут» несколько дней).
После неоднократных обращений и просьб к банку о снижении ставки по ипотечному кредиту на протяжении 2х лет, и отказов от банка, нами было принято решение рефинансироваться в другом банке. В настоящее время получено одобрение банка «Открытие». При сборе документов по перечню банка Открытие выяснилось, что по сведениям полученным в выписке из ЕГРН по нашему объекту, залогодержателем по нашей квартире является «Столичный ипотечный центр» — организация которой не существует уже почти 4 года. Значит ли это что мы уже можем не обслуживать ипотечный кредит?
Мы с супругой пришли к решению что до момента приведения в соответствие данных в ЕГРН обслуживать ипотечный кредит в Газпромбанке мы не будем. Начисленные проценты за период с даты сегодняшнего обращения будем считать незаконными, вплоть до обращения в суд и центральный банк РФ. Учитывая переписку с другими клиентами Газпромбанка относительно закладных не хотим оказаться в ситуации когда за закладной придется молиться и «жить» в ваших отделениях, при этом в банке который рефинансирует нашу ипотеку придется платить повышенные проценты.
Спасибо!

Muradgar (Г. Москва) 07.11.2020 22:03
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Моя коллега Светлана проводят проверку по вашему обращению. Как будут результаты, Светлана обязательно с вами свяжется.

Также обращаю ваше внимание, что заемщик несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязательств.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Зашла на ваш сайт посмотреть банки, которые дают ипотеку для покупки Комнаты. Было предложено заполнить анкету на сайте, чтобы отправить заявку в банк. Мало того, что потратив время на заполнение анкеты в Росбанк, по факту ее окончания было написано, что невозможно отправить в этот банк заявку с вашего сайта.
То есть, вы это делаете специально, чтобы заполучить личные данные посетителей сайта!!!
После этого мне на телефон начали приходить смс-сообщения от вашего сайта с рекламой типа «мы подобрали кредиты для вас», «выгодные кредиты для вас». Уже дважды за неделю.
А также резко стали приходить смс-сообщения от микроймовых организаций, в частности от finzaim24ru — также одновременно с вашей рекламой пришло уже дважды за эту неделю!

ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ АТАКОВАТЬ МОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН СВОЕЙ НАВЯЗЧИВОЙ РЕКЛАМОЙ!!!!!
Перестаньте меня беспокоить своими АБСОЛЮТНО НЕНУЖНЫМИ МНЕ предложениями!!!!!!!!!!!!!!

user866735 (Санкт-Петербург) 05.11.2020 10:25
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. 

По вашему вопросу рекомендую обратиться к администраторам портала.

С уважением,

Юлия Белоногова

Горячая линия с 18.02.2020 просмотрена 17 632 раза

Продукты Банки.ру