Тинькофф Страхование: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с компанией АО «Тинькофф Страхование». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Раздел модерируется представителями компании АО «Тинькофф Страхование».

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт АО «Тинькофф Страхование»

Наталья  Лутай
Наталья Лутай
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 мой автомобиль стоит в СТОА с 23.07.2020, сегодня из СТОА мне сообщили, что поставка запчастей займёт от 14 до 21 рабочего дня, не смотря на то, что все необходимые запчасти в большом количестве имеются в наличии на центральном складе Мерседес в Москве. Есть ли какая то возможность повлиять на сроки? И есть ли у СТОА обязанность предоставления подменного автомобиля на срок ремонта?

E G (Калининград) 04.08.2020 16:47
Ответ:

Приветствую!

Если запчасти есть на центральном складе, то нужно время, чтобы доставить их в Калининград. Как правило, СТОА озвучивают сроки с запасом, поэтому скорее всего детали будут у них раньше. Тут ускорить поступление никак не можем.

По поводу подменного автомобиля нужно уточнять на самой СТОА, так как эта услуга может предоставляться, а авто в наличии может и не быть. Всё зависит от конкретной станции.

Наталья Лутай
Вопрос:

Здравствуйте, снова пишу вам по страховому случаю AUT-20-039996.

Ранее вы сообщили, что «Согласно правилам страхования урегулирование проходит в течение 15 рабочих дней со дня получения предзаказ-наряда».
11.07.2020 вы получили предзаказ-наряд от СТО. Сейчас 4.08.2020, прошло 17 рабочих дней.

Подскажите, как долго мне еще ожидать хоть какого-то ответа?
Жду уже далеко не только я (сидя дома без машины и денег), но и СТО, где машина занимает место.

leviann (Москва) 04.08.2020 09:14
Ответ:

Приветствую!

У вас запросили нужные документы, так как вы их не передавали на СТОА. Вам сообщили, что документы нужно передать на станцию.
Вашу ситуацию держим на контроле, поэтому можете не переживать. 

Наталья Лутай
Вопрос:

Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 23 июля оставил автомобиль на СТОА, на прошлой неделе они сделали дефектовку и отправили вам все документы, однако до сих пор не получили согласование от вас, как долго может занять этот процесс? Спасибо.

E G (Калининград) 29.07.2020 13:12
Ответ:

Добрый день. Узнала насчет согласования. Заказ-нараяд уже проверили. В ближайшее время отправим ответ на СТОА. Коллеги дополнительно с вами свяжутся. 

Наталья Лутай
Вопрос:

Здравствуйте, 23 июля начали происходить списания с карты, но делал это не я. Списания с карты заметил только 25 июля в личном кабинете онлайн банка, до этого не мог отслеживать операции так как находился без интернета. Общая сумма несанкционированных списаний составила более 10 000 рублей. В выписке отражены все операции которые были сделаны не мной начиная с операции о покупке в супермаркете Лион 23.07.2020 на сумму 29,90 рублей (по информации из мобильного банка она была сделана по адресу г. Пермь, Суздальская улица, 3). Так же исключением из этой выписки является операция сделанная в супермаркете Перекресток 24.07.2020 на сумму 17,90 рублей, ее я делал сам посредством бесконтактной оплаты через Аррlе Рау. Уже подал заявление в банк, но возможно ли быстрее решить этот вопрос, потому что денег нужны как можно быстрее?

rdn.z (Пермь) 28.07.2020 12:10
Ответ:

Приветствую!

Рассмотрели ваш обращение. Увы, оспорить операции не можем, потому что они совершены по вашей основной карте. Она должна быть только у вас. Такими вопросами занимается полиция. Чтобы вернуть деньги, обратитесь к ним и напишите заявление. Мы обязательно поможем полиции в расследовании.

Наталья Лутай
Вопрос:

Сколько можно ждать адекватный ответ по решению проблемы?! Стандартные отписки ваших сотрудников я читаю уже третий день! Решения нет! Отписки про проблемы с РСА меня не касаются, в других компаниях их нет! Отписки типа: мы повысили ваш приоритет уже задолбали!

V_leonov (Москва) 28.07.2020 09:18
Ответ:

Приветствую! 

Сейчас мы разбираемся в вашей ситуации и делаем всё возможное для решения проблемы. Пожалуйста, ожидайте, скоро опубликуем полноценный ответ. 

Наталья Лутай
Вопрос:

Когда решиться проблема с взаимодействием с РСА? Когда будут внесены изменений в полис?

V_leonov (Москва) 27.07.2020 15:51
Ответ:

Приветсвую! 

Ответ подготовим в рамках вашего отзыва. 

Наталья Лутай
Вопрос:

Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 получил от вас направление на ремонт 20 июля, 23 июля оставил автомобиль в СТОА, при приемке автомобиля мне в очередной раз сообщили, что по указанию начальства проведут только дефектовку, а ремонт буду производить только на основе полной предоплаты от страховой компании, так как Тинькофф Страхование не оплатило им несколько предыдущих ремонтов по другим автомобилям. Просьба передать данную информацию ответственным специалистам и как то решить вопрос с СТОА, что бы не было задержек в ремонте по причине проблем с оплатой.

E G (Калининград) 24.07.2020 10:35
Ответ:

Приветствую.

Спасибо, я передала информацию ответственным. Вопрос держим на контроле.

Наталья Лутай
Вопрос:

Добрый день! Возможно ли оформить страховку для путешественников в Вашей компании, уже находясь за рубежом? Если это возможно, то какова процедура оформления?

svetlana_ut (Таиланд) 22.07.2020 19:13
Ответ:

Приветствую. Да, у нас есть полис, котрый можно оформить уже находясь на территории страхования. Но есть условия. Чтобы проверить, сможем ли его оформить, пожалуйта, уточните:

— территорию страхования;

— сколько были за границей за прошедший год;

Направьте ответы и фотографии заграничного паспорта со всеми отметками о пересечении границы за последний год на ящик social@tinkoffinsurance.ru. В письме укажите также ссылку на вопрос. 

Наталья Лутай
Вопрос:

Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 получил от вас направление на ремонт 20 июля, однако СТОА до сих пор со мной не связался, можно уточнить какой статус моего случая и сколько нужно ждать еще назначения ремонта?

E G (Калининград) 22.07.2020 11:52
Ответ:

Добрый день. Обычно, странция приглашает в ближайшие дни, после выдачи направления. Или сразу делает заказ запчастей и после ждет на ремонт. В любом случае с вами свяжутся. 

Наталья Лутай
Вопрос:

Здравствуйте,

14 июня я попал в ДТП не по моей вине. Буквально на следующий день я связался со страховой и предоставил все необходимое (сканы документов и фотографии машины). Случай успешно зарегистрировали под номером AUT-20-039996.

18 июня получил направление на ремонт, а 23-го отвез машину на СТО. Довольно оперативно, что на тот момент меня крайне обрадовало.

Однако 11 июля поступил звонок из СТО, где мне сообщили, что насчитали сумму ремонта на 455 тысяч, что явно превышает порог в 65%, и что скорее всего автомобиль признают тотальным.

К сожалению после этого, любые мои попытки узнать сроки рассмотрения заканчивались шаблонным ответом «случай серьезный, обязательно проинформируем», не говоря при этом сроки…

Мне вчера уже даже из СТО позвонили, интересовались, не получал ли я от страховой какую-либо информацию. Оно и не удивительно, рамки 30 дней уже превышены, чего там считать и рассматривать — непонятно, да и информации вообще никакой нет. Машина стоит, а я сижу без машины и жду непонятно чего.

Подскажите пожалуйста, сколько будет рассматриваться мой случай?

leviann (Москва) 21.07.2020 20:03
Ответ:

Приветствую.
Разобралась в ситуации. Сроки рассмотрения страхового случая не нарушили, выдали направление на станцию техобслуживания вовремя. 
От СТОА 11.07.2020 получили предзаказ-наряд, где ущерб авто 65% — это полная гибель. Согласно правилам страхования урегулирование проходит в течение 15 рабочих дней со дня получения предзаказ-наряда.
Сейчас ведутся торги по выкупу годных остатков автомобиля. После этого мы свяжемся с вами. 

Наталья Лутай
Вопрос:

Здравствуйте, я являюсь клиентом банка Тинькофф.
Сегодня у меня истекает срок полиса ОСАГО, договор по которому был заключен с Тинькофф-страхование 20.07.2019 г.
23 июня 2020г от Тинькофф-страхования мне было прислано предложение о продлении ОСАГО на будущий год.
Начиная с 08 июля 2020г, почти в ежедневном режиме, я пытаюсь продлить полис через личный кабинет в Тинькофф-банке.
Постоянно, при заполнении всех необходимых полей для продления, выходит окошко, что по причине технических работ на стороне РСА оформить полис в данное время невозможно. После этого «выбрасывает» из оформления.
Сегодня у меня последний день действия предыдущего полиса. Выходит, завтра я уже не смогу продлить, а только оформить новый полис? Хотя, черновик, заполненный мною для продления постоянно «висит» в личном кабинете.
Прошу разъяснить мне — в чем причина отказа в продлении электронного полиса через Тинькофф-страхование?. Буду благодарна вам за помощь в решении моего вопроса

yuta230914 (Челябинск) 19.07.2020 14:36
Ответ:

Приветствую!

Пожалуйста, напишите на social@tinkoffinsurance.ru ФИО и дату рождения страхователя с описанием ситуации. Проверим и постараемся помочь. 

Наталья Лутай
Вопрос:

Здравствуйте! Я постоянный премиум-клиент Тинькоф. Сейчас мне отказывают в ОСАГО под предлогом ошибки расчета, а на деле — в связи с тем, что живу в деревне.
Записал подробное видео об обмане со стороны Тинькоф, отправил его сперва в Тинькоф. Обещали дать ответ за 1 день, сегодня продлили еще на 3 дня, сомневаюсь что ответ будет. Наверно надо отыслать в РСА и Центробанк??

Суть в том, что при заполнении места прописки в городской местности расчет производится нормально и сразу на сайте Тинькова предлагает оплатить полис. Если указать сельскую местность, а в ней ведь пониженный коэффициент и такие клиенты видимо Тинькофу не выгодны, то происходит перенаправление на сайт Сравни.ру, и там расчет полиса Тинькова недоступен.

Предыдущие годы все работало нормально.

Таким образом налицо явная дискриминация по месту жительства, так как оформить полис я не имею возможности.

Сергей (Томск) 17.07.2020 11:26
Ответ:

Приветствую!

Простите за возникшие неудобства.
Мы всё проверили. Повторите, пожалуйста, расчет. Если возникнут трудности, напишите на social@tinkoffinsurance.ru.

Наталья Лутай
Вопрос:

Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что не ответили на мой второй вопрос. В связи с этим хочу задать третий вопрос: каковы функции и задачи возглавляемого вами Департамента клиентского обслуживания? Помогать клиентам или защищать компанию от клиентов? В моей практике известен случай, когда клиент 1,5 месяца добивается возврата средств в бесспорной ситуации, а представители вашего департамента, как американские ФБРовцы в кино, требуют от него несуществующие доказательства. Намерена ли компания, в этом случае, принести ему свои извинения?

Drooler (Москва) 08.07.2020 17:08
Ответ:

Здравствуйте!
Мы контролируем работу партнёров. Если выявляем нарушения, пересматриваем наше сотрудничество.
Мы помогаем клиентам, в том числе стараемся разрешать возможные конфликтные ситуации.
Документы, которые нужны для урегулирования страхового случая, перечислены в правилах страхования. Другие документы мы не запрашиваем.

Наталья Лутай
Вопрос:

Здравствуйте, Наталья! Расскажите, пожалуйста, какие меры компания Тинькофф Страхование предпринимает для борьбы с недобросовестными агентами-партнерами. Известны массовые случаи, когда некоторые агенты звонят клиентам Тинькофф Страхование, представляясь чужим брендом (например: от имени автодилера или непосредственно Тинькофф Страхование), предлагают «хорошие» условия по страховке, а по факту продают страховку на совсем иных, намного более худших, условиях. Проще говоря, обманывают и деньги не возвращают.
Есть ли в Тинькофф Страхование контроль качества работы партнеров компании? Если ли специалисты по разрешению возникающих конфликтных ситуаций? Каковы возможные меры ответственности для таких недобросовестных агентов? Какова политика Тинькофф Страхование в вопросах разрешения таких ситуаций?

Drooler (Москва) 08.07.2020 10:23
Ответ:

Приветствую.

Мы разбираемся во всех претензиях, которые касаются нашей работы. По вашей ситуации ответ дадим в рамках вашего отзыва.

Наталья Лутай
Вопрос:

Ситуация такова оформлял полис КАСКО 20.10.2019(№ 2919071580), на условиях ущерб, угон, тотал+доп опции.Прокатался почти год без всякий проблем, но случилось несчастье разбил лобовое стекло 04.06.2020.

1) позвонив в Тинькофф страхование(убыток № 2919071580) узнал что полюс в итоге оформлен только на угон и тотал, на вопросы как так получилось тишина в ответ.

2) отправили разбираться к своему агенту который оформлял полюс, но там ответили всего лишь раз, сказали что допустили ошибку в оформлении дальше номер Дарьи (8-925-929-72-98) ушел в неответ.

ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИХ ДИЛЕРОВ, КАК ВИДИМО НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ, 07.07.2020, ВОПРОС ТАК И НЕ СДВИНУЛСЯ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ.

DMser2020 (Москва) 07.07.2020 17:16
Ответ:

Приветствую.

Мы ответим вам в рамках отзыва.

Наталья Лутай

Горячая линия с 02.07.2020 просмотрена 2 485 раз

Продукты Банки.ру