Тинькофф Страхование: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с компанией АО «Тинькофф Страхование». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Раздел модерируется представителями компании АО «Тинькофф Страхование».

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт АО «Тинькофф Страхование»

Алексей Шуравин
Алексей Шуравин
руководитель отдела поддержки социальных медиа
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:

Алексей готов всю инфо предоставить если не поможете иду в суд есть переписка с банком 17.05.2017. вечером банк в переписки потвердил факт мошениства ты тоже в чем вопрос давай почту докажу. или правда глаза колит и люди читают про банк тинькофф и делают выводы.

m6666m (Краснодар) 05.02.2021 20:54
Ответ:

Добрый день.

Разумеется, обманом мы не занимаемся и это исключено по умолчанию. Ранее вам уже ответили на обращение.

Алексей Шуравин
Вопрос:

Добрый день!
Есть страховое событие по Каско, у которого начался тот момент, когда все остановилось и нет подвижек. Хочу написать сначала сюда, прежде чем заниматься написанием отзывов. Надеюсь на понимание.

stanislav.p (Люберцы) 02.02.2021 12:56
Ответ:

Приветствуем.

Мы направили согласование на станцию тех. обслуживания. Также дополнительно связались с вами, чтобы обо всём рассказать подробнее.

Алексей Шуравин
Вопрос:

Хочу оставить положительный отзыв о вашем банке за экспертное решение и помощь в моей проблеме 10/10

k*******@gmail.com (Краснознаменск) 02.02.2021 02:45
Ответ:

Добрый день.

Вижу, что вы уже оставили положительный отзыв. Спасибо за высокую оценку нашей работы! 

С уважением,

Алексей Шуравин
Вопрос:

Почему не решаете проблему мою? не могу оформить полис ОСАГО!!!! никак и нигде.

ws1991ws (Ярославль) 31.01.2021 11:11
Ответ:

Приветствуем!

Полис можно оформить на нашем официальном сайте. Если у вас возникают проблемы напишите нам, пожалуйста, на social@tinkoffinsurance.ru.

Алексей Шуравин
Вопрос:

Доверяю вашему банку я клиент вашего банка, что с моим вопросом

20.05.1973 (Орёл) 27.01.2021 10:39
Ответ:

Приветствую!
Напишите на social@tinkoffinsurance.ru поподробнее, что у вас произошло.

Алексей Шуравин
Вопрос:

Почему сотрудники банка отвечают грубостью и блокируют горячию линию. И как его можно наказать

20.05.1973 (Орёл) 27.01.2021 10:31
Ответ:

Приветствую!
Не похоже на нас. Напишите на social@tinkoffinsurance.ru свою ФИО и дату рождения.
Также, опишите поподробнее, что произошло.

Алексей Шуравин
Вопрос:

Добрый день! В результате судебного разбирательства мною получен исполнительный лист на взыскание денежных средств с должника. Я имею точную информацию, что у должника в настоящее время открыт счет, и имеется карта в банке Тинькофф. Тем не менее, на запросы по системе ЭДО от судебного пристава, открывшего производство по ИЛ, банк Тинькофф отвечает, что сведений по должнику якобы нет. Прошу пояснить, В связи с чем могла возникнуть данная ситуация, и куда можно обратиться для получения достовернооо ответа? Спасибо.

MaDem (Москва) 26.01.2021 14:32
Ответ:

Добрый день.

Могу проверить информацию, если отправите ФИО и дату рождения нашего клиента, а также номер исполнительного листа в личные сообщения.

С уважением,

Алексей Шуравин
Вопрос:

Здравствуйте! Произошла такая ситуация! Продал автомобиль и в декабре написал на расторжение договора. Уже 12 января и ответа не было, решил написать мол где деньги. На что мне ответили мол у вас к возврату 0р хотя страховка до середины апреля. Мол 35% списывается за ведение дел! Каких это ещё таких дел??? Они там в своём уме вообще? На сколько это вообще законно? И куда жаловаться?

Prology87 (Тюмень) 12.01.2021 21:59
Ответ:

Приветствую. При расторжении договора Каско удерживаем 35% от суммы возврата согласно нашим правилам страхования. Отменяем полис с полным возвратом денег только в течение 14 дней с момента заключения договора. Чтобы более подробно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Адресат 444327 — Тинькофф Страхование. 

 

Наталья Лутай
Вопрос:

9.01.2021 в 14:56 клиент банка тинькоф перевёл мне 4400р по номеру телефона на карту сбербанка, по ссылке которая пришла мне при переводе переходил и вводил свой номер карты.В течении 24 часов платёж мне на карту не поступил, телефон отправителя выключен, как поступить если телефон он не включает?

Vovabaskou1991 (Ростов-на-Дону) 09.01.2021 19:36
Ответ:

Добрый день.

Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения для проверки в личные сообщения. 

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Когда будет закрыт мой счёт и карта банка Тинькофф, жду уже 5 сутки?

ViTaL5564 (Красное Село) 04.01.2021 22:36
Ответ:

Не могли до вас дозвониться, чтобы закрыть карту. Сейчас уже получилось с вами связаться, договор заблокировали. Автоматически закроем договор по истечению 30 дней с момента блокировки. Главное, чтобы на карте не было переплаты или задолженности. Сейчас нет ни того, ни другого.

Наталья Лутай
Вопрос:

Не могу купить страховку ОСАГО, что делать? Везде пишет что расчет не доступен и т. д

Дмитрий (Ярославль) 26.12.2020 20:28
Ответ:

Приветствую.

Наш сайт работает нормально. Попробуйте, пожалуйста, повторить расчёт позднее, предварительно очистив кэш и куки в браузере.

Наталья Лутай
Вопрос:

Могу ли я поменять валюту по цене бирживой

michail1973 (Липецк) 19.12.2020 16:16
Ответ:

Добрый день.


Да, вы можете покупать валюту по цене биржи, для этого требуется открыть брокерский счет в Тинькофф Инвестициях и счет в нужной валюте, чтобы было удобно выводить эти деньги.

Наталья Лутай
Вопрос:

Добрый вечер! Уже 3 й день не могу оформить новый полис. После внесения всех данных сайт пишет: Не получилось оформить полис — техническая проблема. И почему в начале внесения данных стоимость полиса в 2 раза больше чем год назад, должно же быть меньше. Нужна помощь!

pilya37 (Москва) 16.12.2020 10:06
Ответ:

Приветствую. Простите за неудобства. Технические проблемы исправили. Вам уже направили ссылку для оплаты корректного полиса. 

Наталья Лутай
Вопрос:
Вы считаете нормальным не звонить клиентам а на сайте утверждать что проблема по плохому отзыву решена? или опять отписку напишите???? По моему вам полностью плевать на клиентов!!!! и не надо утверждать что моя проблема решена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
t*******@gmail.com (Липецк) 29.11.2020 21:46

Горячая линия с 02.07.2020 просмотрена 20 665 раз

Продукты Банки.ру