КьюБиЭф: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с ООО ИК «КьюБиЭф». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Вопросы, не относящиеся к ООО ИК «КьюБиЭф», будут удаляться.

В целях улучшения качества обслуживания клиентов ООО ИК «КьюБиЭф» просим Вас указывать в обращении ФИО, либо номер клиентского договора.

На ваши вопросы отвечает старший специалист отдела сопровождения клиентов QBF

Вячеслав Морозов
Вячеслав Морозов
старший специалист отдела сопровождения клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Снова доброго дня!
Повторю свой вопрос - вносил наличными денежные средства в офисе QBF в Москва-Сити в марте 2018 г. для участия в IPO по Xiaomi и приобретения ценных бумаг по фонду iShares Russell Mid-Cap ETF (IWR). (Договор с ООО «КьюБиЭф Эдвайзери», а также Соглашение об открытии торгового счета с QCCI Ltd.). В июне 2019 г. по настояниям финансового советника QBF (все общение всегда происходило исключительно в офисе QBF в Москва-Сити) договор с QCCI Ltd. был переподписан на «White Lake Management Ltd.» (Позиционировалось как технический момент замены на более удобное юр. лицо в работе с международным рынком). Агентом в целях осуществления расчетов между «White Lake Management Ltd.» и мной являлась компания SIMTELLIGENCE COMPANY LIMITED, зарегистрированная в ГонКонге. Компании SIMTELLIGENCE COMPANY LIMITED передавались права и обязанности по моему соглашению с ООО «Юрмастер» (ОГРН 1137746285687, в настоящее время — ООО «КЬЮСИСИАЙ»). Также был заключен договор с ООО «ВЛ Консалтинг», в соответствии с которым ООО «ВЛ Консалтинг» обязалось представлять мои интересы по Договору с «White Lake Management Ltd.».
Результатом работы за 2,5 года стали лишь невнятные отчеты без подписей и печатей приходящие на email неизвестно от кого. Первое распоряжение по выводу активов (ETF) исполнялось более 8 (восьми) месяцев, исполнено не в полном объеме. Второе распоряжение о продаже бумаг Xiaomi не исполняется вовсе.
Второе распоряжение на вывод подписано 28.09.2020г.
Когда звоню в QBF по городскому телефону и представляюсь, меня соединяют с финансовым советником и узнают, в данном же чате почему то Вы рассказываете, что не можете меня идентифицировать как клиента Вашей компании. Договор (код клиента) - 004316. Финансовый советник - Григор Ерзикян.
Когда Вы исполните распоряжение на вывод активов и я ВЕРНУ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ от Вас обратно??
Виталий (Москва) 23.11.2020 17:27
Вопрос:
Здравствуйте. По-прежнему жду деньги. Поручение на вывод подал летом 2019 года. "Финансовый советник" не берёт трубку. Продолжу здесь задавать вопросы, пока не получу свои деньги.
slow (Москва) 19.11.2020 17:38
Вопрос:

+79035455689 звонил этот номер придставился банкиру кредит предлагал

Xan787 (Kazan) 16.11.2020 21:38
Ответ:

Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки banki.ru

Вячеслав Морозов
Вопрос:

Открываете ли счета нерезидентам (Беларусь)?

zharkv2007 (Брест) 15.11.2020 21:44
Вопрос:

Как выставляются поручения на покупку/продажу бумаг? В личном кабинете или другие варианты?

livvah (Москва) 15.11.2020 20:19
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время, в личном кабинете данный функционал находится в процессе разработки. Планируем завершить работу до конца года.

На сегодня, Вы можете оставить голосовую команду, либо подать поручение письменно.

Вячеслав Морозов
Вопрос:

Как отчитываться по налогообложению инвестиций нерезидентам РФ? Самостоятельно или этим занимаются ваши специалисты?

Parriekaterina (Минск) 14.11.2020 19:46
Ответ:

Добрый день! Расчет и уплату налога налоговый агент производит самостоятельно, на основании представленных налоговым резидентом иностранного государства документов.

Вячеслав Морозов
Вопрос:
Добрый день, уточните комиссии при покупке бумаг на IPO и последующей продаже?
mails1119 (Казань) 13.11.2020 22:52
Вопрос:

Здравствуйте, возможно ли открытие счета онлайн или обязательно приезжать в офис компании?

МаринаВт (Калининград) 13.11.2020 22:44
Ответ:

Добрый день! Возможно. Для этого Вам необходимо позвонить в нашу компанию по телефону +7 495 988-98-21. Вам назначат персонального менеджера, который поможет открыть брокерский счет дистанционно, в течение 30 минут, при наличии необходимого пакета документов. 

Вячеслав Морозов
Вопрос:

Хочу отписаться

user2648562 (Новочеркасск) 13.11.2020 20:51
Ответ:

Добрый день!

Если речь идет о почтовой рассылке нашей компании, Вы всегда можете отписаться, нажав соответствующую кнопку в конце любого направленного письма.

Вячеслав Морозов
Вопрос:

При заключении кредитного договора меня обязали заключить договор страхования жизни, как обязательное условие. При обращении в банк мне отказали в расторжении договора страховании жизни, ссылаясь на повышение процентной ставки по кредиту. В связи с этим хочу заключить договор страхования с другой организацией на более выгодных для меня условиях. Какие необходимо предоставить документы с целью расторжения с банком договора страхования жизни для сохранения процентной ставки по кредиту?

psk83 (Санкт-Петербург) 12.11.2020 21:10
Ответ:

Добрый день! К сожалению, не очень понятен Ваш вопрос, если речь идет об одном из наших банков-партнеров, лучше поинтересоваться непосредственно у них.

Вячеслав Морозов
Вопрос:

Добрый день. 27.10.2020 было написано заявление на расторжение договора и возврат денежных средств по договору. На сегодняшний день денежные средства так и не поступили. На телефонные звонки специалисты компании не отвечают. Когда ожидать возврата денежных средств?

Galinka1959 (Белая Калитва Ростовская область) 12.11.2020 17:01
Ответ:

Добрый день! По нашей информации, сегодня с Вами связался компетентный специалист для решения запроса.

Вячеслав Морозов
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу переоформить (уступить право) на свою жену (клиента того же отделения банка) действующий вклад с сохранением действующих условий по вкладу.

Nikolaevich63 (Одинцово) 10.11.2020 17:51
Ответ:

Добрый день! К сожалению, не очень понятен Ваш вопрос, если речь идет об одном из наших банков-партнеров, лучше поинтересоваться непосредственно у них.

Вячеслав Морозов
Вопрос:
Уважаемый Вячеслав,
Удалось ли Вам идентифицировать меня как клиента Вашей уважаемой компании? Напомню, претензия выслана на адрес quality@qbf.world 5 дней назад.
Удалось ли идентифицировать сотрудников ООО ИК КьюБиЭф, указанных в претензии?
КОГДА ВАША УВАЖАЕМАЯ КОМПАНИЯ ВЫПЛАТИТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА?
Ilona Mask (Moscow) 09.11.2020 17:56
Вопрос:
Большое спасибо компании QBF , все деньги вернули, после моего запроса. Претензий больше никаких нет. Особая благодарность девушке с именем Лия. Оперативно решала все вопросы.
bigmorales (Абакан) 07.11.2020 17:55
Вопрос:
В продолжении предыдущего моего вопроса, сообщаю: сотрудник QBF со мной связались, заверили что деньги отправили. Мой вопрос снят.
bigmorales (Абакан) 06.11.2020 16:21

Горячая линия с 27.10.2020 просмотрена 2 472 раза

Продукты Банки.ру