Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Гузеля Газимова
Гузеля Газимова
руководитель группы по работе с обращениями Мособлбанка
Задать вопрос
Вопрос:
Скажите как быть? У меня 25 января 2019 г. заканчивается вклад Новый пенсионный открытый на Семеновской. Но как пишут люди там сейчас творится ад, т.к. принимают документы на проверку по старым вкладам. У меня предстоит операция на ноге и мне нужны эти деньги. Стоять 8 часов в общей очереди я не смогу.
mysa-54 (Москва) 18.01.2019 21:17
Вопрос:
Добрый день.
Поясните, пожалуйста, когда поступит ответ на обращения недовольных клиентов за последнюю неделю?
С уважением. Юрий
aevitum (ST. PETERSBURG) 18.01.2019 12:52
Вопрос:
По какой причине банк нарушает условия договоров в части пополнения вкладов? Кто и в связи с чем принял это решение и когда можно будет пополнять вклады в соответствие с условиями договоров?
Сильвер (Москва) 16.01.2019 13:32
Вопрос:
Добрый день. У меня лишь один вопрос: почему нет ответа на многочисленные вопросы о невозможности пополнять так называемые "архивные" вклады, в частности "Юбилейный" от ИнРесБанка? Спасибо.
АлКа (Сергиев Посад) 16.01.2019 11:19
Вопрос:
Добрый день.
Прокомментируйте пожалуйста действия вашего банка.
Мособлбанк отказывает в пополнении вкладов как в офисе так и внутреннем переводом с собственных счетов в Интернет банке, так и межбанком, грубо нарушая договор и действующее законодательство.

Ссылка на отзывы на банки.ру
https://www.banki.ru/services/response.../10225963/

Ссылка на форум где уже десятки граждан отписались о проблеме.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6920017

Когда банк решит эту проблему, если это не намеренные действия?
mtsar (Королев) 11.01.2019 09:31
Вопрос:

Собственно не вопрос а отзыв… Собирался открыть валютный вклад, но приехав в так называемое отделение банка на Вишневой улице сразу передумал… давно таких офисов банков не видел… похоже на сельский магазин «Сельпо»… там можно фильмы про революцию снимать…))) и кто у вас вклады делает???

Nick19 (Москва) 29.12.2018 16:49
Ответ:

Добрый день!

 

Благодарим Вас за обращение.

Изложенная Вами информация принята Банком к сведению.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Уважаемая Гузеля, приветствую вас!

Имею вклад в вашем банке, скажите пожалуйста, есть ли такая возможность, чтобы написав предварительно заявление, по окончанию срока вклада его межбанковским переводом перевели на счет в другой банк? Если есть, то какая комиссия будет за такую услугу

денис. (Астрахань) 27.12.2018 22:06
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете обратиться в дополнительный офис по месту обслуживания счета и оформить заявление на перевод денежных средств по предоставленным Вами реквизитам.

Комиссия за перевод взимается в соответствии с п. 10 Тарифов ПАО МОСОБЛБАНК по операциям физических лиц в рублях РФ.

Более подробно ознакомиться с Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке: https://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/.

 

С уважением,

 

Гузеля Газимова
Вопрос:

Хотел бы получить комментарий по моему отзыву.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10222211/

Отделении никакой информации нет,и никто ничего не знает.
А фин. мониторинг не общается с клиентами.
Куда обращаться мне как клиенту, который более 5 лет обслуживался
у вас не понятно.
Какой механизм работы у вас с фин мониторингом. И сколько еще
мои деньги будут заблокированы.

cybsasha (Москва) 24.12.2018 12:39
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ответ на Ваш отзыв размещен

28.12.2018 по ссылке:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10222211/.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

У меня «Пенсионный» вклад в Кирове. Офис в Кирове звкрыт. Как удобнее получить деньги без потери. Например, другой Кировский банк, который может сделать.

sas149 (Киров) 20.12.2018 09:49
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что действующие вклады, ранее открытые в Операционном офисе «Киров» Филиала № 6 ПАО МОСОБЛБАНК /далее — ОО «Киров»/, расположенному по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 36 с 28 сентября 2018 переведены на дальнейшее обслуживание с сохранением условий в головной офис Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

После окончания срока вклада клиенты Банка имеют возможность продолжить обслуживание в новом офисе /г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60/, либо осуществить перевод Вклада внутри Банка или в рублях РФ в сторонний банк без взимания комиссии, путем направления нотариально заверенного заявления, составленного в свободной форме с формулировкой «закрыть вклад с причитающимися процентами по договору N…», указав номера договора и реквизиты банка для перечисления денежных средств и копии документа, удостоверяющего Вашу личность /паспорт/ в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

Информация о закрытии офиса, а так же памятка для клиентов-вкладчиков размещена на сайте Банка по адресу: http://www.mosoblbank.ru/offices/office_1483/info.html.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Уважаемая Гузеля! У меня и моей супруги 23.12.2018 закрывается по сроку вклад открытый в ОО Воронеж Инресбанка. Как известно Инресбанк, а затем и 6 офисов Мособлбанка были закрыты в нашем городе. Мы несколько раз пополняли эти вклады в ОО Тамбов и ОО Липецк. Теперь когда я позвонил на ГЛ МОБ с вопросом закрыть вклады в ОО Тамбов, мне было отказано в этом. При этом меня пригласили посетить Москву отделение на Б. Семеновской. Резонный вопрос, почему принимать МОИ деньги можно везде, а отдавать, только в Москве? Я позвонил на ГЛ СМП банка с тем же вопросом, могу ли я через СМП банк, получить свои деньги, на что тоже получил приглашение на Б. Семёновскую. Хотелось бы помощи в решении этих вопросов и закрыть вклад в ОО Тамбов! Спасибо.

21061970 (Воронеж) 15.12.2018 18:36
Ответ:

Добрый день!

 

Вы можете получить денежные средства после закрытия договора банковского вклада в срок, обратившись в ОО Тамбов ПАО МОСОБЛБАНК.

 

25 апреля 2016 года завершилась реорганизация ПАО МОСОБЛБАНК в форме присоединения к нему «ИНРЕСБАНК» ООО. В указанную дату в ЕГРЮЛ была внесена запись о прекращении деятельности «ИНРЕСБАНК» ООО, а в Устав ПАО МОСОБЛБАНК внесены изменения, в соответствии с которыми ПАО МОСОБЛБАНК стал правопреемником в отношении всех кредиторов и должников присоединенного банка.

Клиенты ИНРЕСБАНКа могут полноценно обслуживаться во всей сети МОСОБЛБАНКа. Договора срочного банковского вклада Клиентов ИНРЕСБАНКа переведены на сопровождение в ПАО МОСОБЛБАНК, и действуют на условиях договора до момента окончания срока действия вклада, указанного в договоре.

Счета физических лиц, открытые ранее в ООО ИНРЕСБАНК г. Воронеж, переведены на обслуживание в дополнительный офис «Нащокинский» ПАО МОСОБЛБАНК, расположенный по адресу: 119019, г. Москва, Нащокинский переулок, д. 12, с. 2.

 

В соответствии с Условиями по банковскому вкладу «Рождественский 2014», в случаях, когда Вкладчик не требует возврата суммы Вклада по истечении срока Вклада, сумма Вклада перечисляется на текущий счет Вкладчика.

 

Получить денежные средства, после закрытия ООО ИНРЕСБАНК г. Воронеж при закрытии вклада в срок возможно одним из следующих способов:

 

— обратиться непосредственно в дополнительный офис «Нащокинский» ПАО МОСОБЛБАНК или в любое удобное отделение ПАО МОСОБЛБАНК;

— обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк» в целях представления Заявления на перечисление денежных средств с Вашего счета в ПАО МОСОБЛБАНК на Ваш счет /открытый предварительно/ в АО «СМП Банк» /Ближайший офис АО «СМП Банк — ОО в г. Воронеже, расположен по адресу: 394096, Воронеж, ул. Пушкинская, 1/.

 

Закрыть текущий счет возможно одним из следующих способов:

 

— обратиться непосредственно в дополнительный офис «Нащокинский» ПАО МОСОБЛБАНК;

— обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк» в целях представления Заявления на расторжение договора банковского счета.

 

С адресами, а также режимом работы отделений АО «СМП Банк» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://smpbank.ru/ru/contact/.

С адресами, а также режимом работы отделений ПАО МОСОБЛБАНК Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices/.

 

Изложенная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителя СИЦ на работу сотрудников, с целью проведения необходимых мероприятий, направленных на предоставление информации клиентам по существу задаваемых вопросов.

 

Надеемся на Ваше понимание.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Здравствуйте
Не могу дозвониться с утра на Большую Семёновскую.

andrew7 (Москва) 13.12.2018 13:01
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в связи с большим количеством обращений со стороны Клиентов, сотрудники офиса не могли ответить на Ваш звонок в связи с занятостью.

Дополнительно сообщаем, что для улучшения качества обслуживания руководством Банка принято решение о централизованной обработке звонков в едином справочном центре. Для Вашего удобства Справочно-информационный центр работает круглосуточно.

В настоящее время все вопросы по обслуживанию, Вы можете адресовать в Банк одним из следующих способов:

— Лично обратившись в офис Банка;

— Позвонив по телефонам Справочно-информационного центра: +7/495/ 909-81-91 или 8-800-200-14-15 /звонок по России бесплатный/;

— Через раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru.

Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Здравствуйте!Оказалась в растерянности из за неправомерных действий банка ВТБ!Уже 6 лет пользуюсь услугами эквайринга,являясь предпринимателем ИП!Оплата в месяц за обслуживание была 1300 рублей!В августе этого года банк поднял оплату до 5000 рублей и списывал эти деньги малыми суммами!Когда я обратилась в банк,сказали,что надо было подключить «Банк клиент»!Но ввели меня в базу данных только 4 декабря!Прислав инструкцию на электронную почту по моей просьбе!Получается я могу подключить Банк клиент,только после 4 декабря!А деньги списали с августа!Что делать,куда обращаться?

galina197086 (Новороссийск) 05.12.2018 16:39
Ответ:

Добрый день!

 

По вопросу взаимодействия с Банком ВТБ, Вам необходимо обращаться непосредственно в Банк ВТБ.

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Сегодня я подавал на микрозайм 24Zaem ставрополь объяснить не могу почему севастополь сам вообще из респ.Башкортостан заявку на займ для подтверждения карты должны были списать 2 рубля 12 копеек смс код списания от сбербанка пришло на указанную сумму но каким то образом кроме 2-вух рублей 12-ти копеек сверху еще 299 списали как это понимать? А если б у меня не 299 рублей а 299 тысяч рублей было бы кто мне за эти деньги ответил бы? СберБанку писал ни какого адекватного ответа

Robert1992 (Магнитогорск) 04.12.2018 22:21
Ответ:

Добрый день!

По вопросу взаимодействия с ПАО Сбербанк, Вам необходимо обращаться непосредственно в ПАО Сбербанк.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК.

Гузеля Газимова
Вопрос:

Очень прошу обратить внимание на информацию, которую доводят сотрудники «горячей линии» по поводу того, как передать в банк запрос от нотариуса, если человек привозит его лично. «горячая служба» (два сотрудника в разные дни) утверждает, что можно передать в отделение на ул. Б. Семёновской д. 32, стр. 1. На самом деле передать документ можно в АДМИНИСТРАЦИЮ банка, которая расположена так же на ул. Б. Семёновской д. 32, стр. 1, но работает ПО СОВЕРШЕННО ИНОМУ (с 9.30 до 18.15, и еще обед), недели само отделение банка. Пожалуйста, доведите до «горячей линии» правильную информацию до «горячей линии»!!! много людей, и я в том числе, вынуждены приезжать второй раз. Потраченное впустую время никто не компенсирует!

tihonya.yuliya (Москва) 24.11.2018 15:09
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что запрос нотариуса клиент может направить как по почте Россия, так и нарочно в Общий отдел ПАО МОСОБЛБАНК расположенного по адресу: г. Москва, ул. Б. Семеновская, д. 32, каб. А 217 с 9—30 до 18—15 часов. Объявление о режиме работы размещено над окном приема документов.

Дополнительно сообщаем, что запрос клиенты могут предоставить в любой дополнительный офис.

В настоящее время обращено внимание руководителей ответственных за взаимодействие подразделений на работу сотрудников по части вопроса озвученного в Вашей претензии.

Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Здравствуйте, уважаемая Гузеля.
Я являюсь получателем ЕДВ (единовременная денежная выплата), которое устанавливается и выплачивается территориальным органом ПФР.
Основание — УДОСТОВЕРЕНИЕ ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ Серия: А Номер: 677562
Дата выдачи: 13.12.1985
Кем Выдан: ГОРВОЕНКОМАТ Г. ТОМСК-7 ТО
Вопрос: могу ли я на основании вышеуказанного документа оформить вклад «Новый Пенсионный»?
Вчера беседовал на эту тему с оператором КЦ (13.02 МСК, тел. +7 495 981 8181).
Ответ был отриательным.
Для ясности уточню: ни военным, ни по возрасту пенсионером я не являюсь.
Заранее бланодарен за ответ.

Энди Таккер (Томск) 21.11.2018 04:26
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно условиям, вклад «Новый Пенсионный» открывается при предъявлении пенсионного удостоверения, либо в случае отсутствия пенсионного удостоверения — документа Пенсионного фонда Российской Федерации /территориальных органов ПФР/, министерств и ведомств, осуществляющих пенсионное обеспечение, негосударственных пенсионных фондов, социальной защиты населения, подтверждающих принадлежность Вкладчика к указанной льготной категории граждан.

 

Таким образом, чтобы открыть вклад «Новый Пенсионный» необходимо предъявить паспорт и пенсионное удостоверение.

 

Данная информация размещена на официальном сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/retail/deposits/noviy_pensionniy/.

 

С уважением,

Гузеля Газимова

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 254 335 раз