Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Гузеля Газимова
Гузеля Газимова
руководитель группы по работе с обращениями Мособлбанка
Задать вопрос
Вопрос:
1- Почитал отзывы в основном отрицательные и их много.
причем такие вопросы которые в других фин.учреждениях даже не поднимаются... это настораживает
2- криворуко и с прошлого века сделано личный кабинет. даже странно. вроде бы компутерное благополучие уже наступило.. или нет?
планируется ли нормальный личный кабинет?

... основные тревоги - как бы сделать так чтобы дело не доходило, до скандалов?.. их еще не было, и не хочется чтобы они начинались
vvvova (Ростов на Дону) 06.08.2020 18:00
Вопрос:

Добрый день. Я являюсь клиентом банка по договору ипотечного кредитования. Ежегодно банк подает в ФНС декларацию 2-НДФЛ. Согласно декларациям за 2018 и 2019 год я получил материальную выгоду. для того, чтобы с меня сняли обязанность по уплате налога на материальную выгоду, я должен предоставить в банк справку о том, что я имею на это право, а банк должен подать исправительные декларации за указанные годы. Мной была получена справка в ФНС о том, что я имею право на освобождение от уплаты налога на материальную выгоду. 16 июня 2020 г. я направил скан-копию справки в банк по электронной почте. 09 июля 2020 г. (не прошло и трех недель — поразительная скорость работы!) мне пришло письмо с адреса odsko@smpbank.ru с просьбой предоставить оригинал справки в любое отделение и сообщить в ответном письме в какое именно отделение я предоставил оригинал справки. 10 июля оригинал справки был предоставлен мной в отделение на Вишневой улице и через несколько минут я отправил в банк ответное письмо. С тех пор от банка нет никакой информации/реакции.
Между тем, ФНС прислала мне очередное требование на уплату налога и пеней в размере более 50 тыс. руб. и пригрозила уголовным преследованием за неуплату налогов, а также подала соответствующие документы в мировой суд.
Прошу банк в срочном порядке направить исправительные декларации 2-НДФЛ за 2018 и 2019 годы. В случае неисполнения банком своих обязанностей я буду вынужден обратиться с жалобой в Центральный банк.

Lens_ (Москва) 27.07.2020 15:21
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что профильным подразделением Банка, посредством почтовой связи, 13.07.2020 Вам был направлен официальный ответ (Исх.№ 1762).

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день. К сожалению, не могу выехать из-за рубежа. Мой вклад в, мособл.банке -закончился в марте. Филиал на Вишневой улице закрывается в конце июля. Не окажется ли, что когда я всё таки сумею попасть в Россию, то мой вклад просто не смогут найти?

Sagan69 (Москва) 06.07.2020 17:34
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 31 июля 2020 г. прекращает работу ДО «На Вишневой» ПАО МОСОБЛБАНК, расположенный по адресу: 125362, г. Москва, ул. Вишневая, д. 2/14.

Обслуживание физических и юридических лиц будет осуществляться в ДО «Добрынинский» ПАО МОСОБЛБАНК расположенном по адресу: 115093, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 14/13, стр. 1.

Все договоры и соглашения, заключенные с Банком ранее, сохраняют свое действие. ПАО МОСОБЛБАНК несет в полном объеме ответственность по всем обязательствам перед клиентами и контрагентами закрываемого Офиса.

После 30 июля 2020 г. Ваш срочный банковский вклад (далее — Вклад) с сохранением условий будет переведен на обслуживание в ДО «Добрынинский» по адресу: 115093, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 14/13, стр. 1 (подвал, 1 этаж) (далее — новый офис Банка).

По окончании срока Вклада Вы можете:

1. Продолжить обслуживание Вклада в новом офисе Банка,

2. Подать в близлежащий офис АО «СМП Банк» в Вашем городе заявление о переводе денежных средств в данный офис АО «СМП Банк» в рамках агентского договора без взимания комиссии за перевод денежных средств;

3. Перевести денежные средства по Вкладу в рублях РФ* в другой банк в соответствии с Тарифами Банка** путем:

— подачи заявления о переводе денежных средств в офис Банка — до даты закрытия офиса Банка;

— подачи заявления о переводе денежных средств в новый офис Банка — после даты закрытия офиса Банка;

 

В случае принятия Вами решения о досрочном расторжении договора Вклада до 30 июля 2020 г. включительно Вы можете:

1.Обратиться в Банк для расторжения договора Вклада согласно стандартным условиям договора Вклада,

2.Подать в близлежащий офис АО «СМП Банк» в Вашем городе заявление о переводе денежных средств в данный офис АО «СМП Банк» в рамках агентского договора без взимания комиссии за перевод денежных средств;

3.Закрыть договор Вклада и осуществить перевод денежных средств в рублях РФ* в другой банк по стандартной процедуре в соответствии с Тарифами Банка.

По всем вопросам просим Вас обращаться:

— в офис Банка — до 30 июля 2020 г. включительно;

— в новый офис Банка — с 31 июля 2020 г.;

— по телефонам: 8 (800) 200-14-15 (круглосуточно, звонок по России бесплатный), 8 (495) 909-81-98 (круглосуточно, для звонков из-за границы);

— в Головной офис ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: 107023, город Москва, улица Большая Семеновская, дом 32, строение 1.

 

*Дополнительно сообщаем, что перевод иностранной валюты в другой банк производится только путем конвертации через счет в рублях по курсу ПАО МОСОБЛБАНК на день совершения операции.

**Тарифы ПАО МОСОБЛБАНК на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации размещены на сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

По какой причине сотрудники операционного офиса в Архангельске не имеют возможности выдать клиенту деньги со счета, если клиент обратился с такой просьбой, не имея банковской карты на руках?

p*******@gmail.com (Архангельск) 11.06.2020 11:12
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на аналогичный запрос Вам был направлен ответ Банка Почтой России 18.06.2020 /Исх. № 500—11833/.

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Здравствуйте! Я имела вклад «Сладкий процент» и мне был открыт счет с капитализацией в офисе «Чебоксары», офис закрылся. Меня перевели на обслуживание филиал № 6 Нижний Новгород. Мой вклад сладкий процент закончился 28 апреля. Приехать в Нижний Новгород не могу, поэтому я хочу забрать деньги и начисленные проценты предложенным вашим банком способом, а именно: отправить в филиал № 6 нотариально заверенные: паспорт и заявление на перевод своих денег и начисленных процентов в другой банк! Позвонив в службу поддержки и описав свою ситуацию: мне сказали, что нужно отправить «заявление о возврате суммы вклада/закрытии счета(оформляется при закрытии офиса банка)». Я думала, что нужно отправить«Заявление на перевод денежных средств без открытия банковского счета».
Так какое заявление нужно отправить: " заявление на перевод…?
Если «заявление о возврате суммы вклада…» — то там есть строка «закрыть счет N…» Если у меня закрыт вклад Сладкий процент и теперь вклад до востребования, то и счет наверное новый? Какой N писать?

Если я отправлю вам заявление, то как потом узнаю, дошло ли оно до вас и перевели ли вы деньги?

salesman7 (Чебоксары) 03.06.2020 18:13
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 30 августа 2019 обслуживание клиентов операционного офиса «Чебоксары» Филиала № 6 ПАО МОСОБЛБАНК осуществляется в Филиале № 6 ПАО МОСОБЛБАНК расположенном по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60 (далее — новый офис Банка). Информация о закрытии офиса в г. Чебоксары была заранее размещена на официальном сайте Банк по адресу: https://mosoblbank.ru/offices/office_2219/info.html.

Банк несёт ответственность в полном объёме по всем обязательствам перед клиентами по действующим договорам срочных банковских вкладов физических лиц и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров. По окончании срока Вклада Клиенты могут:

1. Продолжить обслуживание Вклада в новом офисе Банка.

2. Перевести денежные средства по Вкладу в рублях РФ в другой банк без взимания комиссии до 30.06.2020 г. включительно, путем направления по почте России в новый офис Банка нотариально заверенных документов: заявления на перевод денежных средств и копию документа, удостоверяющего личность клиента.

Также, Клиенты могут обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк» в целях представления заявления на перечисление денежных средств со счета в ПАО МОСОБЛБАНК на счет (открытый предварительно) в АО «СМП Банк». Срок исполнения таких переводов 2—3 дня. Комиссия за перевод не взимается. Ознакомиться со списком офисов АО «СМП Банк», в которые можно обратиться с целью предоставления Заявления на перевод денежных средств, можно пройдя по данной ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/mob/.

Дополнительно сообщаем, что Клиенты могут оформить нотариальную доверенность на совершение операций по счетам/вкладам своему Представителю. При обращении в Банк Представителя необходимо предоставить оригинал доверенности и документ, удостоверяющий личность.

 

Бланк заявления Вам направлен 09.06.2020 на Вашу электронную почту.

В Заявлении необходимо указать номер договора и счет вклада «Сладкий процент», указанные в Вашем экземпляре Договора.

Номер счета «До востребования» указывать не нужно.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Здравствуйте, отправили по электронной почте, запрошенную вами информацию по вопросу нотариально заверенного заявления на перевод средств, Вашего ответа до сих пор нет..

salesman7 (Чебоксары) 03.06.2020 03:39
Ответ:

Добрый день!

 

Ответ на Ваше электронное сообщение направлен Вам 09.06.2020.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Хочу открыть вклад новый пенсионный.Я пенсионер,сегодня был в отделении мособлбанка на Коммунистическом и мне сказали,что ставка 5,75%,почему не 5,9%? Я планирую внести 350000 рублей на год.Поясните пожалуйста.

bvalery21 (Ростов-на-Дону) 28.05.2020 13:35
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на текущий момент Банк предлагает клиентам размещение денежных средств на вклад «Новый Пенсионный» по ставке 5,75% годовых при минимальной сумме 10 000,00 рублей. С данной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://mosoblbank.ru/retail/deposits/noviy_pensionniy.

Обращаем Ваше внимание, что при заключении Договора вклада «процентная ставка по вкладу» указывается номинальная, т. е. 5,75% годовых. Эффективная ставка по вкладам, рассчитываемая на сайте Банка при размещении денежных средств 350 000,00 рублей предоставляется в информационных целях, и не может быть зафиксирована в Договоре, поскольку зависит от фактического количества календарных дней размещения денежных средств во вкладе, а также факта соблюдения условий вклада.

 

Дополнительно сообщаем, что обязательным условием для заключения Договора вклада «Новый Пенсионный» является наличие (предъявление) пенсионного удостоверения.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Здравствуйте. Не могу нигде получить перевод по системе moneygram. Что делать?

Tan4yxa (Тихорецк) 28.05.2020 05:10
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет денежные переводы только по системе «CONTACT». Данная информация размещена на сайте Банка: https://mosoblbank.ru/retail/money_transfer/bperevod.

С адресами пунктов обслуживания системы денежных переводов MoneyGram необходимо ознакомиться на сайте данной системы.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Председатель правления ПАО «Мособлбанк» скрывается от своих обязательств и не может мне предоставить банковские ордера по начисленным процентам уже как 3-й месяц подряд. Запросила банковские ордера по начисленным и уплаченным процентам по вкладным счетам: обращения номер 300—7 от 20.03.2020 г.(договор номер 810/05—502670.31); обращение номер 300—6 от 20.03.2020 г.(договор номер 810/05—502670; обращение номер 300—8 от 07.04.2020 г. (договор номер 810/05—502670/2 в ДО «Тверской», запрос от 14.04.2020 г. входящий номер 310—10. Очевидно сам банк,председатель правления банка, исполнители не понимают что значит банковские ордера по начисленным процентам и ВОДЯТ МЕНЯ ЗА НОС УЖЕ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД.В своих обращениях я прошу предоставить БАНКОВСКИЕ ОРДЕРА по уплаченным процентам, а не присылать мне очередную отписку которая не имеет никакого отношения к моему вопросу. Клиентом являюсь более 8 лет. Прошу заметить что банк присылает ответы без указания входящего номера.

1as (Тверь) 20.05.2020 01:29
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваши обращения: Вх. № 300—7 от 20.03.2020, Вх.№ 300—6 от 20.03.2020, Вх. № 300—8 от 07.04.2020, Вх. № 310—10 от 14.04.2020 сообщаем, что Банком направлены ответы Почтой России (Исх. № 500—7040 от 07.04.2020, Исх. № 500—8294 от 23.04.2020). 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Председатель правления ПАО «Мособлбанк» скрывается от своих обязательств и не может мне предоставить банковские ордера по начисленным процентам. КУДА ЖЕ ПРОПАЛА из АБС информация по моим счётам и почему она не доступна при визите в банк. Запросила банковские ордера по начисленным и уплаченным процентам: обращения номер 300—7 от 20.03.2020 г.(договор номер 810/05—502670.31); обращение номер 300—6 от 20.03.2020 г.(договор номер 810/05—502670; обращение номер 300—8 от 07.04.2020 г. (договор номер 810/05—502670/2 в ДО «Тверской», запрос от 14.04.2020 г. входящий номер 310—10. Очевидно сам банк,председатель правления банка, исполнители не понимают что значит банковские ордера по начисленным процентам и ВОДЯТ МЕНЯ ЗА НОС УЖЕ 2 МЕСЯЦА ПОДРЯД в своих обращениях я прошу предоставить БАНКОВСКИЕ ОРДЕРА по уплаченным процентам, а не присылать мне очередную отписку которая не имеет никакого отношения к моему вопросу. Клиентом являюсь более 8 лет и с каждым днём все больше и больше разочаровываюсь в банке, А ИМЕННО В ПОРЯДОЧНОСТИ БАНКА. Очень интересно как же «Мособлбанка» будет морочить голову Прокуратуре», «Роспотребнадзору, «ЦБ»,«УБЭП» и другим контролирующим инстанциям. КАК МОЖНО ДОВЕРИТЬ БАНКУ СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЕСЛИ ОН МОРОЧИТ ГОЛОВУ МНЕ,ЧИТАТЕЛЯМ ДАННОГО ФОРУМА, А ТАК ЖЕ САМОМУ ПОРТАЛУ «БАНКИ РУ» и НЕ МОЖЕТ МНЕ ПРЕДОСТАВИТЬ БАНКОВСКИЕ ОРДЕРА ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПРОЦЕНТАМ А ТАК ЖЕ СОТРУДНИКИ БАНКА НЕ ВИДЯТ МОИХ СЧЕТОВ ВКЛАДНЫХ И ТЕКУЩИХ и НЕ МОГУТ РАСПЕЧАТАТЬ МНЕ ВЫПИСКИ. Уважаемый председатель правления банка разъясните пожалуйста читателям,порталу «Банки ру» и мне КУДА ДЕЛИСЬ МОИ СЧЕТА? НЕКЛИЕНТСКИЙ БАНК. Никому не советую обслуживаться в данном банке и доверять ему свои ДЕНЬГИ так как вы столкнётесь с такой же ПРОБЛЕМОЙ, когда просто одним чудесным утром придёте в ПАО «Мособлбанк» и НЕ ОБНАРУЖИТЕ СВОИХ ЖЕ СЧЕТОВ. Жду от ПАО «Мособлбанка«банковские ордера по начисленным процентам. Запросы на предоставление банковских ордеров прилагаю для дальнейшего разбирательства а так же прилагаю отписку от банка без указания входящего номера.Прошу заметить что банк присылает ответы без указания входящего номера.

1as (Тверь) 18.05.2020 22:43
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваши обращения: Вх. № 300—7 от 20.03.2020, Вх.№ 300—6 от 20.03.2020, Вх. № 300—8 от 07.04.2020, Вх. № 310—10 от 14.04.2020 сообщаем, что Банком направлены ответы Почтой России (Исх. № 500—7040 от 07.04.2020, Исх. № 500—8294 от 23.04.2020). 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:
Здравствуйте!
30.04.2020 в офисе на Большой Семеновской я открыл вклад. По состоянию на 15.05.2020 информация об этом вкладе в интернет-банке отсутствует. В технической поддержке мне объяснили, что сотрудник офиса не передал им сведения об открытом вкладе, поэтому в интернет-банке вклада нет. Предложил обратиться в колл-центр. Сотрудники колл-центра не знают, что нужно предпринять для решения сложившейся ситуации.
Отсутствие достоверных сведений об имеющихся в банке моих продуктов приводит к мыслям о возможных мошеннических действиях со стороны банка.
Прошу оказать содействие для реализации отображения информации о вкладе в интернет-банке.
comfort123456 (Москва) 15.05.2020 12:28
Вопрос:

Здравствуйте! Я хочу отправить нотариально заверенное заявление на перевод денежных средств со вклада, который перевели на вклад «до востребования». Деньги хочу перевести в другой банк. Но боюсь ошибиться в правильности заполнения. Подскажите куда можно отправить предварительно заполненное заявление на проверку правильности его заполнения? До какого числа ваш банк делает подобный перевод без взимания комиссии?

salesman7 (Чебоксары) 15.05.2020 01:21
Ответ:

 

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

Просим Вас указать ФИО вкладчика, дату рождения, обслуживающий офис.

Указанные уточнения, а также предварительно заполненное заявление со сканом/фото паспорта просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день!

06.05.2019 между мной и вашим банком, были заключены соглашения о срочном банковском вкладе «Сладкий процент», сроком на 375 дней с датой окончания срока вклада 15 мая 2020 г. С 06.05.2019, офис в г. Рязани, согласно графика https://mosoblbank.ru/upload/files/mob…052020.pdf работает только по вторникам и четвергам, т. е ближайший рабочий день- 19.05.2020 . Ваш консультант с ГЛ, сообщил мне, что вклад закроется не 15.05.2020, а 16. 05.2020 и так как в нынешней линейке вкладов «Сладкого процента» нет, средства будут переведены на вклад «До востребования», с которого можно будет снять средства только 19.05.2020.
Разъясните пожалуйста, почему я не могу воспользоваться своими средствами в день окончания срока вклада −15.05.2020, ведь и при неработающем офисе, я бы мог перевести средства посредством ДБО на СКС и снять их в банкомате, перевести с карты на карту или отправить их межбанком в другой банк? Я также, не согласен, с тем что мои средства, с закончившихся вкладов будут размещены на вкладе До Востребования со ставкой 0,001%.
Если офис в Рязани не работает 15.05.2020 и ваш банк не может обеспечить выдачу средств с закончившегося вклада, то и вклад должен закрыться в ближайший рабочий день офиса-19.05.2020.

дервиш (Рязань) 13.05.2020 15:35
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по информации, полученной от сотрудников офиса 15.05.2020 вопрос урегулирован.

Сожалеем, что между Вами и сотрудником справочно-информационного центра Банка возникло недопонимание и просим Вас в связи с этим принять наши извинения.

С сотрудником, обслуживающим Вас, проведена разъяснительная работа. Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение о Банке в лучшую сторону.

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Подскажите пожалуйста если я хочу оставить жалобу на конкретное отделение куда писать?

user1589463 (Константиновск) 11.05.2020 14:04
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как:

— круглосуточный телефон Горячей Линии (8-800-200-14-15);

— специализированная форма «Письмо Председателю Правления Банка» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru;

— электронный адрес info@mosoblbank.ru;

— унифицированная форма обращения, которую можно заполнить в офисах Банка (форма обращения клиентов находится у любого сотрудника офиса);

— письменное обращение, которое можете направить посредством почтовой связи на адрес Банка: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 32, стр. 1.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Хотел взять кредит на сумму 230рублей,сказали заплатить нужно 7000 тыс рублей, я перевёл и все не ответа от них нет

79517402808 (Вологодская область город сокол) 07.05.2020 18:06
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

Просим Вас указать ФИО и офис в который Вы обращались.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

Получить информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратившись в Справочно-информационного центра:+7(495) 909-81-91 и 8-800-200-14-15 (при условии успешно пройденной идентификации). 

 

С уважением,

Гузеля Газимова

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 306 510 раз

Продукты Банки.ру