Москва

Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Гузеля Газимова
Гузеля Газимова
руководитель группы по работе с обращениями Мособлбанка
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый вечер.Снова Обнинск.Мой вклад в мособлбанке заканчивается 10.01.2020 г. т.е после закрытия офиса в Обнинске.Могу ли я сейчас,в настоящее время, не расторгая договора, оформить документы на перевод денежных средств, включая начисленные проценты по вкладу, предусмотренные условиями договора после его окончания т. е. после 10.01.2020 г. в другой банк России без взимания комиссии Вашим банком? Какой нормативный документ гарантирует эту безвозмездную услугу?

дми (Обнинск) 24.07.2019 20:25
Ответ:

Добрый день! ПАО МОСОБЛБАНК несёт ответственность в полном объёме по всем обязательствам перед клиентами по действующим договорам срочных банковских вкладов физических лиц и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров. Обслуживание клиентов ОО «Обнинск» ПАО МОСОБЛБАНК с 30 августа 2019 г. будет осуществляться в ДО «Обручевский» ПАО МОСОБЛБАНК расположенном по адресу: 119421, г. Москва, ул. Ленинский пр-кт, д. 105, корп.3, До момента закрытия операционного офиса «Обнинск» ПАО МОСОБЛБАНК Вы также можете оформить доверенность на совершение операций по счетам/вкладам, выданная в ПАО МОСОБЛБАНК доверенность, действует во всех офисах/филиалах ПАО МОСОБЛБАНК. Оформление доверенности производится бесплатно. По окончании срока Вклада Вы/Ваш Представитель можете: 1.продолжить обслуживание Вклада в новом офисе Банка. 2. перевести денежные средства по Вкладу в рублях РФ в другой банк без взимания комиссии до 31.03.2020 г. включительно путем: • подачи заявления о переводе денежных средств в офис Банка — до даты закрытия офиса Банка; • направления по почте в новый офис Банка нотариально заверенные документы: заявление на перевод денежных средств и копию документа, удостоверяющего личность клиента — после закрытия офиса Банка. Информируем, что перевод иностранной валюты в другой банк производится только путем конвертации через счет в рублях по курсу ПАО МОСОБЛБАНК на день совершения операции. Также, Вы/Ваш Представитель можете обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк» в целях представления Заявления на перечисление денежных средств со счета в ПАО МОСОБЛБАНК на счет (открытый предварительно) в АО «СМП Банк». При обращении Вашего Представителя необходимо предоставить нотариальную доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Срок исполнения таких переводов 2—3 дня. Комиссия за перевод не взимается. Ознакомиться со списком офисов АО «СМП Банк», в которые можно обратиться с целью предоставления Заявления на перевод денежных средств, можно пройдя по данной ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/mob/. Вышеуказанная информация размещена на сайте Банка: https://mosoblbank.ru/offices/office_1860/info.html. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией.

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Я давний клиент банка.Услышал новость о предстоящем закрытии офиса Мособлбанка в г. Обнинске.Соответствует ли информация действительности? Когда это произойдет? Где могут потом обслуживаться клиенты банка?

дми (Обнинск) 21.07.2019 08:31
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 30 августа 2019 г. прекращает работу операционный офис «Обнинск» ПАО МОСОБЛБАНК, расположенный по адресу: 249030, Калужская область, г. Обнинск, ул. Королева, д. 4.

С 30 августа 2019 г. обслуживание клиентов будет осуществляться:

— физических лиц в дополнительном офисе «Обручевский» ПАО МОСОБЛБАНК расположенном по адресу: 119421, г. Москва, ул. Ленинский пр-кт, д. 105, корп.3;

— юридических лиц в дополнительном офисе «На Большой Семёновской» ПАО МОСОБЛБАНК расположенном по адресу: 107023, г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 32, строен. 1.

Все договоры и соглашения, заключенные с Банком ранее, сохраняют свое действие. ПАО МОСОБЛБАНК несет в полном объеме ответственность по всем обязательствам перед клиентами и контрагентами закрываемого офиса.

Данная информация размещена на официальном сайте Банка: https://mosoblbank.ru/offices/office_1860/info.html.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день,подала заявку в ваш банк,позвонил кредитный эксперт с телефона +7 977 469-58-00 ,сказала,что кредит одобрен ну для этого надо перевести сумму в размере 3850 руб за комиссию потому что перевод в Приморский край и на карту другого банка, после этого будет зачисленна сумма одобренного кредита, подскажите это мошенники или ваш сотрудник?

Zxcvbnm1997 (Булыга-Фадеево) 19.07.2019 08:58
Ответ:

Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что данный номер не принадлежит Банку.
По факту мошеннических действий рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Здравствуйте Гузеля!

У меня закончился вклад, он был переведён на карту вашего банка, деньги я с неё все снял. Больше вкладов нет и не планирую их открывать. Срок действие карты истекает в октябре этого года(она мне больше не нужна). Скажите пожалуйста, имеется ли необходимость для меня приезжать в Банк(ну очень сильно не хочется этого делать) закрывать счета или писать какие то заявления?

денис. (Астрахань) 14.07.2019 23:17
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что обслуживание банковской карты осуществляется в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО МОСООБЛБАНК (далее — Условия), размещенными на сайте Банка https://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/.

Закрыть счет банковской карты, не обращаясь в офис ПАО МОСОБЛБАНК, возможно следующими способами:

1. В соответствии с п. 9.3.1. Условий расторжение Договора по инициативе Клиента осуществляется путем уведомления Банка за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Расторжение Договора и закрытие Счета(ов) по инициативе Клиента, осуществляется на основании письменного заявления Клиента о закрытии Счета по форме, установленной Банком, и подписанного собственноручно Клиентом или Представителем Клиента в Отделении Банка.

В соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания банковских карт ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Правила ДБО), являющимися Приложением № 4 к Условиям и предусматривающих обмен информацией между Банком и Клиентом через систему дистанционного банковского обслуживания (Систему ДБО), возможна передача заявления на закрытие счета без обращения в офис Банка. Подключение к Системе ДБО осуществляется согласно п. 2.3. Правил ДБО. Правила ДБО размещены на сайте Банка https://mosoblbank.ru/retail/cards/internet_banking/.

2. В соответствии с п. 9.4.1. Условий Банк имеет право в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Договор в случае отсутствия операций в течение 2 (двух) лет с даты последней операции по счету и при отсутствии остатка денежных средств на счете. Договор считается расторгнутым по истечении 2 (двух) месяцев со дня направления Банком Клиенту предупреждения в письменной форме (заказным письмом с уведомлением о вручении, путем непосредственного вручения соответствующего письма под роспись Клиенту, сообщением по Системе ДБО или иным способом) при условии, что в течение указанного срока денежные средства не поступили на Счет.

 

С уважением,

 

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день,подала заявку в ваш банк,позвонил кредитный эксперт с телефона 89774695497 Ангелина Дмитриевна,сказала,что кредит одобрен ну для этого надо перевести сумму в размере 7750 руб чтоб мне открыли счет,я перевела,со мной созвонились со службы безопасности,сказали что не могут перевести мне деньги,якобы их не пропускает центробанк,и мои деньги они не могут вернуть потому что на карте должно быть не менее 15000 т. р.только при таких условиях центробанк разблокирует счет и они смогут мне сделать возврат,Вот я хочу у вас узнать,это ваши контактные телефоны,и есть ли у вса такой кредитный эксперт,или я нарвалась на мошенников,и мне надо обращаться в правоохранительный органы???

89841963775 (Пгт.Смоляниново) 14.07.2019 04:56
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что данный номер не принадлежит Банку.

По факту мошеннических действий рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Являюсь вкладчиком банка (г.Владивосток, ул. Семеновская 18) около 10 лет. К сожалению, из года в год уровень обслуживания физических лиц в этом отделении становится всё хуже и хуже. Основная проблема — из трёх операционистов фактически работает, в лучшем случае, один. 5 июля в пятницу пришел в банк, чтобы получить справку о доходе по вкладу за период с 01.01.2019 по 01.06.2019 (справка понадобилась срочно для заполнения на службе декларации о доходах). За стойкой один операционист и ей помогает старшая по отделу. Простоял 40 минут, впереди ещё пара человек оформлять вклады. Не достоялся, ушел. Пришел в понедельник 8 июля. За стойкой уже нет ни одного специалиста (последняя говорят заболела), все операции выполняет одна старшая. Говорят пишите заявление в произвольной форме, рассмотрим и справку дадим… может завтра… Написал, отдал какому-то специалисту банка. Обещали позвонить, как только рассмотрят мое заявление.
Надеюсь Вы понимаете, что мой вопрос не стоит «выеденного яйца» — сформировать и распечатать выписку по счету на одной страничке за 5 месяцев года.
Проблема у этого отделения банка в недостаточном уровне руководства, управляющий не способен (или не хочет?) организовывать работу с клиентами. Бедная старшая в единственном числе пытается работать за четверых (а может и больше), от остальных особой активности не видно. Пытался в 12.30 по владивостокскому времени дозвониться управляющему — ваш оператор говорит, что ни один руководитель банка на телефоны не отвечает (наверное ушли на обед пораньше?). Подумываю — может и мне тоже уйти… в другой банк?

slora58 (Владивосток) 08.07.2019 06:37
Ответ:

 

Добрый день!

 

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Ваша претензия по поводу обслуживания клиентов доведена до сведения руководителя, курирующего работу указанного подразделения Банка,

для принятия необходимых мер, направленных на исправление сложившейся ситуации.

В целях более оперативного обслуживания, и удобства клиентов, в данном подразделении, ведется активный подбор кандидатов на вакантные должности специалистов.

Надеемся, что кадровая ситуация в данном офисе в скором времени изменится и описанная Вами ситуация разрешится.

Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при обращении в Банк.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Я, Попова Анна Николаевна, Являюсь клиентом Почта Банка, зарплата приходит на их карточку.
Несколько раз отправляла заявку на кредит или кредитную карточку и приходил отказ без объяснения причины.
Хотя задолженностей по другим кредитам у меня нет.
Хочу узнать причины.

Anna.po199 (Каргополь) 03.07.2019 21:54
Ответ:

Добрый день, Анна Николаевна!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии с условиями соглашения каждого из кредитных продуктов, заключаемого Банком с физическим лицом, соответствующим требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка. При этом законодательство не обязывает Банк сообщать обратившемуся за кредитом лицу причину отказа в заключении соглашения о кредитовании. Просим отнестись с пониманием.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

ПАО Мособлбанк было подано ходатайство о продлении срока выполнения соответствующего предупреждения, которое на основании части 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции было удовлетворено ФАС России.
Означает ли это, что ПАО Мособлбанк признает факт нарушения п. 1.6, 3.1.3 и 3.3.1 договоров вкладов Юбилейный и др. в части отказа в пополнении дополнительными денежными средствами и обязуется устранить данное нарушение?

expertGM (Москва) 28.06.2019 13:41
Ответ:

Добрый день!

 

Банк не предоставляет комментарии относительно взаимодействия Банка с регулирующими органами.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день. Прошу еще раз ознакомится с материалами дела, прежде чем писать заученные фразы. Вашими сотрудниками в суд предоставляются фальсифицированная не соответствующая действительности информация,поддельные экспертные заключения, с целью злоупотребить правом и ввести суд в заблуждение. Такие процессуальные действия не соответствуют нормам действующего законодательства. Фактически ваши сотрудники в настоящее время производят приступление в отношении моей семьи. Прошу еще раз проанализировать материалы дела, если вы не понимаете, что в данный момент ваш банк пытается умышленно произвести приступление, злоупотребляя правом. Почитайте что такое добросовестные сделки, видимо вашему банку это незнакомо.

m*******@gmail.com (Москва) 19.06.2019 11:03
Ответ:

 

Добрый день!

 

В настоящее время спор находится на рассмотрении Арбитражного суда Московской области. Все свои претензии и возражения по делу Вы имеете право заявить в рамках судебного процесса, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Согласно процессуальному законодательству, при принятии решения арбитражный суд оценивает доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в деле, в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить по данному делу; устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле; решает, подлежит ли иск удовлетворению.

Таким образом, обоснованность требований Банка будет оценена судом, в результате чего суд примет решение об удовлетворении либо об отказе в иске.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Здравствуйте, Сегодня у банка рабочий день?

nshergin (Белгород) 15.06.2019 09:17
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что актуальная информация о режиме работы офисов размещена на официальном сайте Банка: https://mosoblbank.ru/offices/.

 

С уважением,

 

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день. В 2014 году из ликвидационной залоговой недвижимости вашего банка мною была приобретена квартира у вашего ипотечного клиента. По соглашению трех сторон в том числе с ПАО МОСОБЛБАНК была согласована стоимость и условия сделки. Спустя 4 года нарушая все сроки исковой давности, для того чтобы суд принял исковое заявление по ст. 10 гк рф сотрудники ПАО МОСОБЛБАНКА лжесвидетельствуют и искажают информацию,а также утверждают о том,что вам не было известно о данной сделке и вы не получали денежные средства,более того предоставляете фиктивный отчет о рыночной стоимости с целью доказательной базы для последующего отчуждения у меня имущества. О данном мошенническом действии со стороны ПАО МОСОБЛБАНК в отношении моей семьи написано заявление в СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИИ на имя Бастрыкина А. И.. Росреестром и мной в суд предоставлены исключительно все документы,которые подтверждают факт снятия вами обременения и получения 100% денежных средств, но ознакомившись с материалами дела ваши юристы не отзывают иск, а продолжают искажать информацию и предоставлять в суд искаженные отчеты. Вопрос: это позиция банка мошенническим способом, злоупотребляя правом, сначало продавать залоговое имущество, получив за него деньги,изымать его вновь у добросовестного покупателя или это безграмотность вашего юридического отдела, которая будет решена отзывом иска в отношении ответчика в кратчайшие сроки?

m*******@gmail.com (Москва) 13.06.2019 18:43
Ответ:

 

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Арбитражном суде Московской области в рамках процедуры банкротства Должника Банка оспариваются сделки Должника по отчуждению имущества по основаниям, предусмотренным законом, в т. ч. оспаривается договор купли-продажи заключенный между Должником и Вами.

В рамках оспаривания сделок в процедуре банкротства, судами применяется повышенный стандарт доказывания тех или иных обстоятельств. Со стороны Банка все процессуальные действия производятся в соответствии с нормами действующего законодательства. 

В настоящее время, дело находится в процессе рассмотрения.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день! Вторую неделю не могу подключить интернет-банк, т. к. в офисе (Дополнительный офис «Добрынинский») отсутствуют одноразовые пароли. На вопрос когда их привезут ответа я так и не смог добиться.

detroitt (Москва) 10.06.2019 14:37
Ответ:

 

Добрый день!

 

Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений.

Конверты с паролями в настоящее время в дополнительном офисе «Добрынинский» в наличии имеются, о чем Вы были уведомлены сотрудниками офиса.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день.
Подскажите, на данный момент все офисы Мособлбанка (за исключением центрального) в Москве и ближнем подмосковье переведены на график пн-пт с 10 до 18. Таким образом, большому количеству народа, работающему по стандартным графикам 5 через 2 с 9 до 18 этот график, мягко говоря, мало подходит.
Если нет возможности обеспечить работу офисов в будни до более позднего времени (хотя бы до 19) или в выходной (сб или вс.), то может пойти по пути того же Сбербанка? Во многих мелких городах (где насколько я понимаю содержать большой штат не выгодно) они ввели ломаный график работы — условно говоря пн, ср, пт с 9 до 18, вт, чт с 11 до 20.

ajeer (Москва) 09.06.2019 22:56
Ответ:

 

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваша претензия по поводу графиков работы отделений принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.

Продленный режим работы будет рассмотрен Банком как только это будет возможно.

Одновременно сообщаем, что в Москве и Московской области в продленном режиме, в том числе и в субботу работают следующие офисы: ДО «На Большой Семеновской», ДО «На Вишневой», ДО «Дмитров», ДО «Фрязино», ДО «Видное», ДО «Подольский», ДО «Коломна». С расположением отделений и режимом работы Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/offices/.

 

При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться по телефону Горячей линии Банка 8- 800-200-14-15 звонок по России бесплатный.

Дополнительно информируем Вас о том, что Вы всегда можете воспользоваться удобными дистанционными каналами обслуживания: система «WEB-банкинг» (для управления текущими и депозитными счетами), система «Клиент — Банк» (управления пластиковыми картами). Информация о возможности использования дистанционных каналов обслуживания размещена на официальном сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/ibank/.

Просим Вас принять наши искренние извинения за неудобства.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Здравствуйте! 19-го мая закончился мой вклад в долларах США, сумма 7200$. Пролонгировался ли этот вклад и на каких условиях?

nikmak45 (Москва) 01.06.2019 20:19
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в обращении недостаточно фактической информации, кроме этого запрос содержит информацию конфиденциального характера.

Для получения запрашиваемой Вами информации рекомендуем Вам:

1. обратиться в офис Банка с документом удостоверяющим личность;

2. позвонив в Справочно-информационный центр Банка (при условии успешно пройденной идентификации) по телефону: +7(495) 909-81-91 или 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный);

3. оставив свой запрос посредством использования дистанционной системы «Банк — Клиент» (в случае, если Вы подключены к системе).

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Уважаемая Гузеля, собирается ли ваш банк выполнять предписание ФАС
России от 30.04.2019 NДФ/36794/19.
Если собирается — то когда будет доступно пополнение вкладов линейки «Юбилейный» со сроком окончания после 2019 года. Сроки исполнения предписания давно вышли.

mtsar (Россия) 28.05.2019 10:27
Ответ:

 

Добрый день,

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк не уполномочен предоставлять комментарии касательно решений Федеральной антимонопольной службы России (далее — ФАС).

По данному вопросу рекомендуем обратиться непосредственно в ФАС.

 

С уважением,

 

Гузеля Газимова

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 273 950 раз