Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Гузеля Газимова
Гузеля Газимова
руководитель группы по работе с обращениями Мособлбанка
Задать вопрос
Вопрос:
Нет обращение от 18.02.2021г. номер 300-7 чисто от меня. От представителя обращение было под другим номером 300-8 от 18.02.2021г. ,в котором он запрашивает информацию по своим счетам. Уважаемый представитель банка зачем вы врете и морочите людям голову????? Если есть 2 письменных обращения по двум разным физическим лицам на которые вы должны дать два разных ответа.
Real true (Тверь) 06.04.2021 09:40
Вопрос:
Нет обращение от 18.02.2021г. номер 300-7 чисто от меня. От представителя обращение было под другим номером. Уважаемый представитель банка зачем вы врете и морочите людям голову????? Если есть обращение письменное которое я уже предоставила на портал «Банки Ру»,в нем нет вопросов от моего представителя от его имени. На мое обращение вы мне должны дать отдельный ответ.
Real true (Тверь) 06.04.2021 09:18
Вопрос:

ПАО «Мособлбанк» очевидно не знает что существует закон по банковской тайне Статья 26. Банковская тайна (в ред. Федерального закона от 29.06.2012 № 97-ФЗ) и предоставил двум разным клиентам ответ в одном письме. Направляю для портала «Банки ру» мой запрос от 18.02.2021 г. входящий номер 300—7, исх.от 03.03.2021 г. 500—3330. для дальнейшего разбирательства

Real true (Тверь) 02.04.2021 23:16
Ответ:

 

Добрый день,

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 18.02.2021 в Банк от Вас поступило обращение исх. № 300—7 о предоставлении информации как по Вашим продуктам, так и по продуктам Вашей родственницы, чьи интересы Вы представляете на основании нотариально оформленной доверенности.

Ответ был предоставлен посредством почтовой связи.

На основании вышеизложенного Ваша претензия к Банку необоснованная.

 

С уважением,

 

 

Гузеля Газимова
Вопрос:

Как получить карту банка дистанционно? Я болею и мне 79 лет, не могу далеко ехать в банк, раньше был офис на окской, рядом с домом, вы его закрыли. Не могу получить проценты по вкладу.Можете доставить карту домой? мой тел 89036114474

201330 (Москва) 14.12.2020 12:22
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что доставка карт на дом в Банке не предусмотрена.

Получить проценты по вкладу возможно при личном обращении в Банк.

Также Вы можете оформить доверенность своему представителю на получение денежных средств со счета.

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне. Я платила контракт обучения университета (РУДН) на ваш банк (21 сентябре 2020). Но из университет сказали что нечего не получи. Нужна уточнить куда были переведены денежные средства
Лус

alexxandraj0705 (Москве) 05.12.2020 18:33
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

Просим Вас указать:

— Ваше ФИО (отправителя платежа);

— Наименование банка отправителя платежа;

— Наименование учебного заведения (полностью);

— Сумму оплаты.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:
Почему региональное руководство банка Тинькофф с города Оренбург в лице Татьяны Кислиной и Михаил Божидаева также куратором с города Пермь в лице Честиковой Светланы вообразили себя хозяивами банка и что хотят то и делают.
Принимают на работу только тех людей которые им нужны и только чтоб были общие знакомые, а других сотрудников просто съедают морально.
Там собрались такие люди которые статистику подгоняют так как им нужно.
Я 1.6 года отработал в банке тинькофф и меня устраивало сначало и график и зарплата, но после того как стало предвзятое отношение от всех сотрудником фамилии которые я перечислил выше, мне они Кислина позвонила и сказала что я уволен их-за того что они так решили с Честиковой.
Я хочу сказать всем кто будет читать моё сообщение, никогда не доверяйте в Оренбургской области банку Тинькофф пока в регионе будут такие руководители которых я выше написал.
А также менеджер Власов Игорь никаких вопросов не смог решить в рабочих моментах.
Не люблю и не терплю когда меня обманывают и подставляют.
Если кто захочет со мной пообщать то пишите
svm1980 (Орск) 25.11.2020 20:07
Вопрос:

Добрый день!
В личном кабинете налогоплательщика сайта ФНС отображаются открытыми счета в Мособлбанке, которые я давно закрыл.
Мои доводы эта организация не принимает во внимание, все валит на Вашу кредитное учреждение и предлагает писать жалобу к ним и в ЦБ РФ.
Обращение к Вашему руководству через официальный сайт банка осталось без внимания.
Каковы мои дальнейшие действия?

Homo Sovetikus (Москва) 24.11.2020 14:25
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на текущий момент у Вас имеются действующие счета, открытые в ПАО МОСОБЛБАНК.

Закрытие счетов по инициативе Клиента осуществляется на основании письменного заявления Клиента по форме, установленной Банком, и подписанного собственноручно Клиентом.

 

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п. 7.8. Правил комплексного банковского обслуживания, Банк вправе расторгнуть Договор банковского счета в одностороннем внесудебном порядке при отсутствии операций и денежных средств на Счете более 2 (двух) лет. Договор банковского счета, заключенный в рамках Договора, считается расторгнутым по истечении 2 (двух) месяцев со дня направления Банком Клиенту уведомления в письменной форме (заказным письмом с уведомлением о вручении, путем непосредственного вручения соответствующего письма под роспись Клиенту, сообщением по Системе ДБО или иным способом) при условии, что в течение указанного срока денежные средства на Счет не поступали.

Таким образом, счет может быть расторгнут в одностороннем порядке при выполнении вышеуказанных условий.

На данный момент Банк не может в одностороннем порядке закрыть Ваши счета, так как не прошло 2 (двух) лет с даты последних операций по данным счетам.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день, хотела узнать о возможности открытия расчетного счета

Elena Amelfina (Никосия, Кипр) 21.11.2020 20:58
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с подробной информацией по открытию расчетного счета, с перечнем документов, тарифами можно ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: https://mosoblbank.ru/business/settlement_operations/.

Также Вы можете подать заявку на предварительную проверку документов на открытие расчетного счета через сайт Банка по ссылке: https://mosoblbank.ru/business/settlement_operations/.

Дополнительно сообщаем, что для клиентов, открывающих первый расчетный счёт в ПАО МОСОБЛБАНК, действует специальное предложение — не взимаются комиссии за следующие виды операций:

•Открытие банковского счета;

•Копирование и заверение копий с оригиналов документов / установление соответствия копий документов оригиналам, изготовленных и заверенных клиентом самостоятельно, предоставляемых при открытии (ведении, закрытии) банковского счета, кроме документов удостоверяющих личность;

•Свидетельствование подлинности подписей в карточке с образцами подписей и оттиска печати.

Подробную информацию можно уточнить в офисах ПАО МОСОБЛБАНК.

При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис Банка или задать интересующие Вас вопросы по телефонам горячей линии Банка: Получить подробную консультацию по интересующим Вас вопросам Вы можете позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909 -81-98 (круглосуточно).

C адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://mosoblbank.ru/offices/.

 

Дополнительно сообщаем, что в связи с санкциями со стороны США и некоторых других государств во избежание блокировки средств не рекомендуется осуществлять в адрес Банка, а также через наш банк платежи и денежные переводы в долларах США, евро, фунтах стерлингов.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день! Хотим купить квартиру, находящуюся в залоге у Мособлбанка. Но узнать процедуру практически невозможно. В Москве могут проконсультировать в офисе на Большой Семеновской. Но и там отправили писать письма на kredit@mosoblbank.ru. Написал письмо и я, и продавец еще 29 октября. Только 13 ноября, после повторного звонка получил ответ в форме общей консультации с почты odsko@smpbank.ru. Сегодня позвонил на горячую линию и мне сказали снова писать запрос на kredit@mosoblbank.ru, и мой запрос направят в профильный отдел. Почему его с самого начала туда не отправили? И ответ снова две недели ждать? У нас так сделка на год затянется? Прошу связаться со мной специалиста банка, кто занимается ведением подобных сделок, чтобы можно было оперативно выйти на сделку. Заявление на продажу квартиры собственник написал 14 ноября, у нас все документы готовы.

89166293311 (Москва) 16.11.2020 15:17
Ответ:

Добрый день!

По факту Вашего обращения с Вами связался ответственный сотрудник профильного подразделения с целью предоставления разъяснений по Вашему вопросу.

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

более криворукого инт. банка и личного кабинета НЕ БЫВАЕТ. я потратил час времени чтобы попытатся воспользоватся своими деньгами. у вас КРИВОРУКАЯ система. эти непонятные таблицы с паролями, о которых даже слуюба поддержки не может ничего внятного сказать. была моя ошибка, что я принес в вашу конторку свои деньги. поеду в офис буду расставатся с вами.

vvvova (Ростов-на-дону) 02.11.2020 08:42
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что во избежание мошеннических действий с денежными средствами Клиентов, для первоначального подключения к системе необходимо пройти предварительную регистрацию и обратиться в Банк лично с документом, удостоверяющим личность. 

После предварительной регистрации, Клиенту, направляется смс уведомление с логином. С этим логином клиенту необходимо обратиться в офис Банка (обслуживания) для получения конверта с паролями.

Подробнее о возможностях и способах подключения Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic.

Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы можете обратиться в группу технической поддержки по телефону 8-800-200-14-15 или направив сообщение на электронную почту: ibank@mosoblbank.ru.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, где, в каком банке можно осуществить рефинансирование? Коммерция. Сейчас ставка 13%, хотелось бы меньше

Goncharenko Liza (Санкт-Петербург) 15.09.2020 12:52
Ответ:

 

Добрый день!

 

На данный момент МОСОБЛБАНК приостановил выдачу кредитов. Тем не менее, мы рады предложить кредитные продукты участников Группы СМП Банка.

Для возможности рефинансирования кредитов, Вам необходимо обратиться в любой офис АО «СМП Банк» для подачи заявления на рефинансирование кредитов и предоставления пакета документов. Необходимый список документов, условия рефинансирования, требования к Заемщикам размещены на официальном сайте Банка в разделе: «Вам и семье» — «Потребительский кредит»/ «Ипотека» — «Рефинансирование» — «Список документов Заемщика»/ «Условия программы»/ «Кто может быть Заемщиком».

Дополнительно сообщаем, что при рассмотрении обращения клиентов о возможности проведения рефинансирования, Банк вправе запросить иные дополнительные документы.

Получить более детальную консультацию Вы можете, обратившись в любое отделение АО «СМП Банк», либо позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно).

 

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Гузеля Газимова
Вопрос:

Договор в валюте заканчивается 11 октября. Из нашего города отделение банка убрали, как мне закрыть вклад? Смогу ли я получить деньги в день приезда или нужно ждать?

ALTRE (Киров) 11.09.2020 23:37
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация о новом офисе обслуживания размещена на сайте Банка: https://mosoblbank.ru/.

 

По окончанию срока Вклада Вы можете:

1. обратиться в новый офис Банка (куда переведены Ваши счета при закрытии офиса) для получения денежных средств при закрытии счета;

2. перевести денежные средства по вкладу в рублях РФ в другой банк путем направления по почте в новый офис Банка нотариально заверенные документы: заявление на перевод денежных средств и копию документа, удостоверяющего личность клиента. Бланк заявления размещен на официальном сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/.

 

Также, Вы можете обратиться в любой удобный офис Банка — Санатора АО «СМП Банк» в целях представления Заявления на перечисление денежных средств (как в рублях, так и в иностранной валюте) со счета в ПАО МОСОБЛБАНК на счет (открытый предварительно) в АО «СМП Банк». Срок исполнения таких переводов 2—3 дня. Комиссия за перевод не взимается.

 

Ознакомиться со списком офисов АО «СМП Банк», в которые можно обратиться с целью предоставления Заявления на перевод денежных средств, можно пройдя по данной ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/mob/.

 

Дополнительно сообщаем, что Вы можете оформить нотариальную доверенность на совершение операций по счетам/вкладам своему Представителю. При обращении Вашего Представителя необходимо предоставить оригинал доверенности и документ, удостоверяющий личность.

 

Информируем, что перевод иностранной валюты в другой банк (кроме АО «СМП Банк») производится только путем конвертации через счет в рублях по курсу ПАО МОСОБЛБАНК на день совершения операции.

 

Обращаем Ваше внимание, что все действия по счетам /вкладам определены и прописаны в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Правила), Тарифах Банка и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица.

В соответствии с п. 3.26 Правил комплексного обслуживания физических лиц, Клиент обязуется любым возможным способом за 2 (два) рабочих дня предупредить подразделение Банка, в котором открыт счет Клиента о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета, если указанная сумма наличных денежных средств превысит 300 000 (триста тысяч) российских рублей/10 000 (десять тысяч) долларов США/ 10 000 (десять тысяч) Евро. В Подразделении Банка, отличном от подразделения, в котором открыты счета Клиента, наличные денежные средства выдаются в сумме не более 700 000 (семьсот тысяч) российских рублей (эквивалента в иностранной валюте по курсу Банка России на день операции) в один день суммарно со всех счетов, включая суммы, выданные со счетов банковских карт без использования карт, при этом Клиент вправе осуществить на сумму, превышающую указанную сумму, безналичный перевод либо получить наличные денежные средства в сумме, превышающей указанную сумму, в подразделении, в котором открыт соответствующий счет Клиента.

 

Заказ денежных средств Вы можете осуществить посредством обращения в справочно-информационный центр Банка, учитывая режим работы офисов. С наименованием офисов и их графиком работы Вы можете ознакомиться, пройдя по данной ссылке: https://mosoblbank.ru/upload/files/mob_working_regime_06042020.pdf.

 

Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией.

 

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

 

Гузеля Газимова
Вопрос:

1- Почитал отзывы в основном отрицательные и их много.
причем такие вопросы которые в других фин.учреждениях даже не поднимаются… это настораживает
2- криворуко и с прошлого века сделано личный кабинет. даже странно. вроде бы компутерное благополучие уже наступило.. или нет?
планируется ли нормальный личный кабинет?

… основные тревоги — как бы сделать так чтобы дело не доходило, до скандалов?.. их еще не было, и не хочется чтобы они начинались

vvvova (Ростов на Дону) 06.08.2020 18:00
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что мнение Клиентов — стимул для нашего развития, поскольку полученные замечания позволяют нам анализировать предоставляемые продукты и услуги и понимать, что в них стоит изменить и что — добавить.

В настоящее время возможно подключение отдельно: системы Интернет-Банк для держателей карт и системы «WEB-банкинг», предназначенной для управления текущими и депозитными счетами. Также сообщаем, что Банком ведутся доработки системы Интернет-Банка с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций.

 

Информация об изменениях, а также о внедрении новых продуктов и услуг, будет размещена в публичном доступе в новостной ленте на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru.

Надеемся на Ваше понимание.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день. Я являюсь клиентом банка по договору ипотечного кредитования. Ежегодно банк подает в ФНС декларацию 2-НДФЛ. Согласно декларациям за 2018 и 2019 год я получил материальную выгоду. для того, чтобы с меня сняли обязанность по уплате налога на материальную выгоду, я должен предоставить в банк справку о том, что я имею на это право, а банк должен подать исправительные декларации за указанные годы. Мной была получена справка в ФНС о том, что я имею право на освобождение от уплаты налога на материальную выгоду. 16 июня 2020 г. я направил скан-копию справки в банк по электронной почте. 09 июля 2020 г. (не прошло и трех недель — поразительная скорость работы!) мне пришло письмо с адреса odsko@smpbank.ru с просьбой предоставить оригинал справки в любое отделение и сообщить в ответном письме в какое именно отделение я предоставил оригинал справки. 10 июля оригинал справки был предоставлен мной в отделение на Вишневой улице и через несколько минут я отправил в банк ответное письмо. С тех пор от банка нет никакой информации/реакции.
Между тем, ФНС прислала мне очередное требование на уплату налога и пеней в размере более 50 тыс. руб. и пригрозила уголовным преследованием за неуплату налогов, а также подала соответствующие документы в мировой суд.
Прошу банк в срочном порядке направить исправительные декларации 2-НДФЛ за 2018 и 2019 годы. В случае неисполнения банком своих обязанностей я буду вынужден обратиться с жалобой в Центральный банк.

Lens_ (Москва) 27.07.2020 15:21
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что профильным подразделением Банка, посредством почтовой связи, 13.07.2020 Вам был направлен официальный ответ (Исх.№ 1762).

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день. К сожалению, не могу выехать из-за рубежа. Мой вклад в, мособл.банке -закончился в марте. Филиал на Вишневой улице закрывается в конце июля. Не окажется ли, что когда я всё таки сумею попасть в Россию, то мой вклад просто не смогут найти?

Sagan69 (Москва) 06.07.2020 17:34
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 31 июля 2020 г. прекращает работу ДО «На Вишневой» ПАО МОСОБЛБАНК, расположенный по адресу: 125362, г. Москва, ул. Вишневая, д. 2/14.

Обслуживание физических и юридических лиц будет осуществляться в ДО «Добрынинский» ПАО МОСОБЛБАНК расположенном по адресу: 115093, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 14/13, стр. 1.

Все договоры и соглашения, заключенные с Банком ранее, сохраняют свое действие. ПАО МОСОБЛБАНК несет в полном объеме ответственность по всем обязательствам перед клиентами и контрагентами закрываемого Офиса.

После 30 июля 2020 г. Ваш срочный банковский вклад (далее — Вклад) с сохранением условий будет переведен на обслуживание в ДО «Добрынинский» по адресу: 115093, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 14/13, стр. 1 (подвал, 1 этаж) (далее — новый офис Банка).

По окончании срока Вклада Вы можете:

1. Продолжить обслуживание Вклада в новом офисе Банка,

2. Подать в близлежащий офис АО «СМП Банк» в Вашем городе заявление о переводе денежных средств в данный офис АО «СМП Банк» в рамках агентского договора без взимания комиссии за перевод денежных средств;

3. Перевести денежные средства по Вкладу в рублях РФ* в другой банк в соответствии с Тарифами Банка** путем:

— подачи заявления о переводе денежных средств в офис Банка — до даты закрытия офиса Банка;

— подачи заявления о переводе денежных средств в новый офис Банка — после даты закрытия офиса Банка;

 

В случае принятия Вами решения о досрочном расторжении договора Вклада до 30 июля 2020 г. включительно Вы можете:

1.Обратиться в Банк для расторжения договора Вклада согласно стандартным условиям договора Вклада,

2.Подать в близлежащий офис АО «СМП Банк» в Вашем городе заявление о переводе денежных средств в данный офис АО «СМП Банк» в рамках агентского договора без взимания комиссии за перевод денежных средств;

3.Закрыть договор Вклада и осуществить перевод денежных средств в рублях РФ* в другой банк по стандартной процедуре в соответствии с Тарифами Банка.

По всем вопросам просим Вас обращаться:

— в офис Банка — до 30 июля 2020 г. включительно;

— в новый офис Банка — с 31 июля 2020 г.;

— по телефонам: 8 (800) 200-14-15 (круглосуточно, звонок по России бесплатный), 8 (495) 909-81-98 (круглосуточно, для звонков из-за границы);

— в Головной офис ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: 107023, город Москва, улица Большая Семеновская, дом 32, строение 1.

 

*Дополнительно сообщаем, что перевод иностранной валюты в другой банк производится только путем конвертации через счет в рублях по курсу ПАО МОСОБЛБАНК на день совершения операции.

**Тарифы ПАО МОСОБЛБАНК на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации размещены на сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Гузеля Газимова

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 322 294 раза

Продукты Банки.ру