Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Гузеля Газимова
Гузеля Газимова
руководитель группы по работе с обращениями Мособлбанка
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте!
У меня 16.02.19 заканчивается рублевый вклад, открытый еще 5 лет назад в Инресбанке.
Проведенную в 2016г верификацию я уже проходил и после этого неоднократно совершал и приходные и расходные операции.
В текущей ситуации от меня снова потребуют те же самые документы, которые давно в банке есть и проверены?
Какие действия требуются от меня, чтобы при наступлении срока окончания вклада я мог быть уверен в его возврате без отсрочек и затяжек по времени?
Евгений.

evbornov (Москва) 21.01.2019 18:02
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.

Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.

В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.

Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.

Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:

— документ, удостоверяющий личность Вкладчика;

— оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;

— оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;

— пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/.

Верификация документов проводится в течение 15 /пятнадцать/ рабочих дней с даты представления в Банк полного комплекта документов.

Учитывая изложенное, Банк в настоящее время не имеет правовых оснований для удовлетворения предъявленных Вами требований, так как верификация происходит в рамках процедуры санации.

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

 

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день. Хотелось бы уточнить несколько вопросов.

1. В чем принципиальное отличие сегодняшней верификации вкладов физических лиц от проверки счетов, завершенной банком еще в 2016 году и об успешности которой было сообщено на сайте банка?

«МОСОБЛБАНК успешно завершил процедуру проверки счетов клиентов

11.05.2016

МОСОБЛБАНК рад объявить, что процедура проверки остатков по счетам клиентов и их соответствия заключенным договорам успешно завершена — по результатам аудита проводилось доначисление сумм вкладов и процентов, а также списание излишне восстановленных сумм.

Временный регламент, разработанный и введенный ранее для проведения проверки, отменен — Банк осуществляет свою деятельность в штатном режиме, а все операции по счетам клиентов проводятся день в день.

По результатам проверки Банк выявил неполное восстановление средств на счетах клиентов на сумму эквивалентную 110 млн руб. Хотим отметить, что на момент начала санации Банка под блокировку попало около 185 тыс. счетов с остатками на сумму порядка 94 млрд руб., что составляло почти 100% от всей базы пассивов физических лиц Банка.

«Мы рады констатировать, что проверка всех счетов и депозитов наших клиентов полностью завершена. Процесс был длительный и трудоемкий в связи с большим массивом проверяемой информации, а также сроками действия некоторых вкладов, которые в отдельных случаях варьировались от нескольких лет до нескольких десятков лет. Банку также пришлось исправлять многочисленные ошибки, допущенные прежним менеджментом в процессе восстановления денежных средств, однако на сегодняшний день все проверено», — отметила Ирина Морозова, председатель правления МОСОБЛБАНКА.» https://mosoblbank.ru/about/press/news/id33091.html

2. Почему банк, всегда отличавшийся особым уважением к своим клиентам, в этот раз не только не сообщил заранее о планируемой верификации, но и до сих пор, спустя десять дней после начала верификации, не разместил на сайте об этом никакой официальной информации?

2. Какие критерии банк будет использовать при принятии решения о разрешении/запрете пополнения вкладов. Можно ли рассчитывать, что если вкладчик предоставит требуемые документы в полном объеме и они будут признаны оригинальными, то пополнение вклада будет разрешено автоматически.

3. Какой официальный документ будет выдан вкладчику по результатам верификации вклада и будет ли в нем указана причина в случае отказа в пополнении вклада?

Большое спасибо за ответ!

Карасик (Москва) 21.01.2019 17:34
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 21 мая 2014 г. Центральным банком Российской Федерации было принято решение о введении в отношении ПАО МОСОБЛБАНК, «ИНРЕСБАНК» ООО, ООО «ФинансБизнесБанк» процедуры финансового оздоровления /санация/.

Одной из первостепенных задач эффективной реализации санации, является принятие ряда мер, направленных на обеспечение целевого расходования выделенных на санацию средств. До настоящего момента санация не прекращена, в связи с чем систематически проводится детальная проверка обязательств Банка перед вкладчиками-физическими лицами /далее — Вкладчики/, в том числе договоров, первичных документов, подтверждающих факт поступления в Банк от Вкладчика /его представителя/ денежных средств на счета вкладов, а также усиленный контроль за операциями физических лиц по данным вкладам.

В рамках реализации очередного этапа проверок режим усиленного контроля введен для договоров срочных банковских вкладов, открытых в ПАО МОСОБЛБАНК и «ИНРЕСБАНК» ООО в период с 2008 г. по 2014 г. на срок от 5 и более лет.

Процедура Верификации направлена на обеспечение сохранности денежных средств Вкладчиков, а также на предупреждение возникновения случаев осуществления необоснованных выплат в результате злоупотреблений со стороны третьих лиц, что является нецелевым использованием выделенных на санацию средств.

Для осуществления Вами любых операций /расходных/приходных/ по Вашему вкладу, попадающему под указанные выше критерии, в офис Банка, в котором открыт счет по вкладу, Вам необходимо предоставить оригиналы следующих документов:

• документ, удостоверяющий личность Вкладчика;

• оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;

• оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств, при первичном заключении договора срочного банковского вклада;

• пенсионное удостоверение /по вклад «Пенсионный»/.

Верификация документов проводится в течение 15 /пятнадцать/ рабочих дней с даты предоставления в Банк полного комплекта документов.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше взаимопонимание.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Если вклад оформлен до начала санации, и клиент уже проходил процедуру верификации по инициативе/ультиматуму банка при санации банка. Почему клиенту снова надо тратить время на эту процедуру? И сколько раз клиенты банка должны проходить эту верификацию по одним и тем же вкладам: один раз в 3 года или 1 раз в год или каждый месяц?! Какой документ регламентирует прохождение придуманной банком верификации?

YuriS (Москва) 21.01.2019 14:56
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 21 мая 2014 г. Центральным банком Российской Федерации было принято решение о введении в отношении ПАО МОСОБЛБАНК, «ИНРЕСБАНК» ООО, ООО «ФинансБизнесБанк» процедуры финансового оздоровления /санация/.

Одной из первостепенных задач эффективной реализации санации, является принятие ряда мер, направленных на обеспечение целевого расходования выделенных на санацию средств. До настоящего момента санация не прекращена, в связи с чем систематически проводится детальная проверка обязательств Банка перед вкладчиками-физическими лицами /далее — Вкладчики/, в том числе договоров, первичных документов, подтверждающих факт поступления в Банк от Вкладчика /его представителя/ денежных средств на счета вкладов, а также усиленный контроль за операциями физических лиц по данным вкладам.

В рамках реализации очередного этапа проверок режим усиленного контроля введен для договоров срочных банковских вкладов, открытых в ПАО МОСОБЛБАНК и «ИНРЕСБАНК» ООО в период с 2008 г. по 2014 г. на срок от 5 и более лет.

Процедура Верификации направлена на обеспечение сохранности денежных средств Вкладчиков, а также на предупреждение возникновения случаев осуществления необоснованных выплат в результате злоупотреблений со стороны третьих лиц, что является нецелевым использованием выделенных на санацию средств.

Для осуществления Вами любых операций /расходных/приходных/ по Вашему вкладу, попадающему под указанные выше критерии, в офис Банка, в котором открыт счет по вкладу, Вам необходимо предоставить оригиналы следующих документов:

• документ, удостоверяющий личность Вкладчика;

• оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;

• оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств, при первичном заключении договора срочного банковского вклада;

• пенсионное удостоверение /по вклад «Пенсионный»/.

Верификация документов проводится в течение 15 /пятнадцать/ рабочих дней с даты предоставления в Банк полного комплекта документов.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше взаимопонимание.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Скажите как быть? У меня 25 января 2019 г. заканчивается вклад Новый пенсионный открытый на Семеновской. Но как пишут люди там сейчас творится ад, т. к. принимают документы на проверку по старым вкладам. У меня предстоит операция на ноге и мне нужны эти деньги. Стоять 8 часов в общей очереди я не смогу.

mysa-54 (Москва) 18.01.2019 21:17
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России и внутренними правилами Банка. Все действия по счетам /вкладам определены и прописаны в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК /далее — Правила/, Тарифах Банка и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица.

В соответствии с п. 3.23. Правил выдача наличных денежных средств со Счета производится Банком по первому требованию Клиента. Клиент обязуется любым возможным способом за 2 /два/ рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета, если указанная сумма наличных денежных средств превысит 300 000 /триста тысяч/ рублей/10 000 /десять тысяч/ долларов США/10 000 /десять тысяч/ Евро. В Подразделении Банка, отличном от Подразделения, в котором открыты Счета Клиента, наличные денежные средства выдаются в сумме не более 300 000 /трехсот тысяч/ рублей /эквивалента в иностранной валюте по курсу Банка России на день операции/ в один день суммарно со всех Счетов, включая суммы, выданные со Счетов банковских карт без использования карт, при этом Клиент вправе осуществить на сумму, превышающую указанную сумму, безналичный перевод либо получить наличные денежные средства в сумме, превышающей указанную сумму, в Подразделении, в котором открыт соответствующий Счет Клиента.

При выдаче денежных средств со Счета в иностранной валюте их целая часть выплачивается в валюте Счета, а дробная часть и сумма менее минимальной банкноты иностранной валюты выплачиваются в российских рублях по курсу Банка России, действующему на день выдачи денежных средств. При отсутствии в кассе Банка мелких банкнот /до 5 целых единиц/ валюты Счета, сумма, номинированная такими банкнотами, также выдается в российских рублях по текущему курсу Банка России.

Осуществить заказ денежных средств Вы можете обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефону: +7/495/ 909-81-91 или 8-800-200-14-15 /звонок по России бесплатный/.

В настоящее время ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.

При обращении в офис Банка обслуживание осуществляется в порядке живой очереди. Вне очереди обслуживаются клиенты которые являются:

— Инвалидами;

— Ветеранами ВОВ;

— Беременные женщины.

Просим отнестись с пониманием.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день.
Поясните, пожалуйста, когда поступит ответ на обращения недовольных клиентов за последнюю неделю?
С уважением. Юрий

aevitum (ST. PETERSBURG) 18.01.2019 12:52
Ответ:

 

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все обращения Клиентов поступающие в Банк, фиксируются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством РФ.

Срок рассмотрения обращений, поступивших в кредитную организацию, рассматривается в течении 30 дней (Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ (последняя редакция).

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

По какой причине банк нарушает условия договоров в части пополнения вкладов? Кто и в связи с чем принял это решение и когда можно будет пополнять вклады в соответствие с условиями договоров?

Сильвер (Москва) 16.01.2019 13:32
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.

Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.

В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.

Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.

Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:

— документ, удостоверяющий личность Вкладчика;

— оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;

— оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;

— пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/.

Верификация документов проводится в течение 15 /пятнадцать/ рабочих дней с даты представления в Банк полного комплекта документов.

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

 

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день. У меня лишь один вопрос: почему нет ответа на многочисленные вопросы о невозможности пополнять так называемые «архивные» вклады, в частности «Юбилейный» от ИнРесБанка? Спасибо.

АлКа (Сергиев Посад) 16.01.2019 11:19
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.

Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.

В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.

Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.

Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:

— документ, удостоверяющий личность Вкладчика;

— оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;

— оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;

— пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/.

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день.
Прокомментируйте пожалуйста действия вашего банка.
Мособлбанк отказывает в пополнении вкладов как в офисе так и внутреннем переводом с собственных счетов в Интернет банке, так и межбанком, грубо нарушая договор и действующее законодательство.

Ссылка на отзывы на банки.ру
https://www.banki.ru/services/response.. ./10225963/

Ссылка на форум где уже десятки граждан отписались о проблеме.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…age6920017

Когда банк решит эту проблему, если это не намеренные действия?

mtsar (Королев) 11.01.2019 09:31
Ответ:

 

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.

Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.

В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.

Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.

Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:

— документ, удостоверяющий личность Вкладчика;

— оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;

— оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;

— пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/.

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Собственно не вопрос а отзыв… Собирался открыть валютный вклад, но приехав в так называемое отделение банка на Вишневой улице сразу передумал… давно таких офисов банков не видел… похоже на сельский магазин «Сельпо»… там можно фильмы про революцию снимать…))) и кто у вас вклады делает???

Nick19 (Москва) 29.12.2018 16:49
Ответ:

Добрый день!

 

Благодарим Вас за обращение.

Изложенная Вами информация принята Банком к сведению.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Уважаемая Гузеля, приветствую вас!

Имею вклад в вашем банке, скажите пожалуйста, есть ли такая возможность, чтобы написав предварительно заявление, по окончанию срока вклада его межбанковским переводом перевели на счет в другой банк? Если есть, то какая комиссия будет за такую услугу

денис. (Астрахань) 27.12.2018 22:06
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете обратиться в дополнительный офис по месту обслуживания счета и оформить заявление на перевод денежных средств по предоставленным Вами реквизитам.

Комиссия за перевод взимается в соответствии с п. 10 Тарифов ПАО МОСОБЛБАНК по операциям физических лиц в рублях РФ.

Более подробно ознакомиться с Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке: https://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/.

 

С уважением,

 

Гузеля Газимова
Вопрос:

Хотел бы получить комментарий по моему отзыву.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10222211/

Отделении никакой информации нет,и никто ничего не знает.
А фин. мониторинг не общается с клиентами.
Куда обращаться мне как клиенту, который более 5 лет обслуживался
у вас не понятно.
Какой механизм работы у вас с фин мониторингом. И сколько еще
мои деньги будут заблокированы.

cybsasha (Москва) 24.12.2018 12:39
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ответ на Ваш отзыв размещен

28.12.2018 по ссылке:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10222211/.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

У меня «Пенсионный» вклад в Кирове. Офис в Кирове звкрыт. Как удобнее получить деньги без потери. Например, другой Кировский банк, который может сделать.

sas149 (Киров) 20.12.2018 09:49
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что действующие вклады, ранее открытые в Операционном офисе «Киров» Филиала № 6 ПАО МОСОБЛБАНК /далее — ОО «Киров»/, расположенному по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 36 с 28 сентября 2018 переведены на дальнейшее обслуживание с сохранением условий в головной офис Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

После окончания срока вклада клиенты Банка имеют возможность продолжить обслуживание в новом офисе /г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60/, либо осуществить перевод Вклада внутри Банка или в рублях РФ в сторонний банк без взимания комиссии, путем направления нотариально заверенного заявления, составленного в свободной форме с формулировкой «закрыть вклад с причитающимися процентами по договору N…», указав номера договора и реквизиты банка для перечисления денежных средств и копии документа, удостоверяющего Вашу личность /паспорт/ в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

Информация о закрытии офиса, а так же памятка для клиентов-вкладчиков размещена на сайте Банка по адресу: http://www.mosoblbank.ru/offices/office_1483/info.html.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Уважаемая Гузеля! У меня и моей супруги 23.12.2018 закрывается по сроку вклад открытый в ОО Воронеж Инресбанка. Как известно Инресбанк, а затем и 6 офисов Мособлбанка были закрыты в нашем городе. Мы несколько раз пополняли эти вклады в ОО Тамбов и ОО Липецк. Теперь когда я позвонил на ГЛ МОБ с вопросом закрыть вклады в ОО Тамбов, мне было отказано в этом. При этом меня пригласили посетить Москву отделение на Б. Семеновской. Резонный вопрос, почему принимать МОИ деньги можно везде, а отдавать, только в Москве? Я позвонил на ГЛ СМП банка с тем же вопросом, могу ли я через СМП банк, получить свои деньги, на что тоже получил приглашение на Б. Семёновскую. Хотелось бы помощи в решении этих вопросов и закрыть вклад в ОО Тамбов! Спасибо.

21061970 (Воронеж) 15.12.2018 18:36
Ответ:

Добрый день!

 

Вы можете получить денежные средства после закрытия договора банковского вклада в срок, обратившись в ОО Тамбов ПАО МОСОБЛБАНК.

 

25 апреля 2016 года завершилась реорганизация ПАО МОСОБЛБАНК в форме присоединения к нему «ИНРЕСБАНК» ООО. В указанную дату в ЕГРЮЛ была внесена запись о прекращении деятельности «ИНРЕСБАНК» ООО, а в Устав ПАО МОСОБЛБАНК внесены изменения, в соответствии с которыми ПАО МОСОБЛБАНК стал правопреемником в отношении всех кредиторов и должников присоединенного банка.

Клиенты ИНРЕСБАНКа могут полноценно обслуживаться во всей сети МОСОБЛБАНКа. Договора срочного банковского вклада Клиентов ИНРЕСБАНКа переведены на сопровождение в ПАО МОСОБЛБАНК, и действуют на условиях договора до момента окончания срока действия вклада, указанного в договоре.

Счета физических лиц, открытые ранее в ООО ИНРЕСБАНК г. Воронеж, переведены на обслуживание в дополнительный офис «Нащокинский» ПАО МОСОБЛБАНК, расположенный по адресу: 119019, г. Москва, Нащокинский переулок, д. 12, с. 2.

 

В соответствии с Условиями по банковскому вкладу «Рождественский 2014», в случаях, когда Вкладчик не требует возврата суммы Вклада по истечении срока Вклада, сумма Вклада перечисляется на текущий счет Вкладчика.

 

Получить денежные средства, после закрытия ООО ИНРЕСБАНК г. Воронеж при закрытии вклада в срок возможно одним из следующих способов:

 

— обратиться непосредственно в дополнительный офис «Нащокинский» ПАО МОСОБЛБАНК или в любое удобное отделение ПАО МОСОБЛБАНК;

— обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк» в целях представления Заявления на перечисление денежных средств с Вашего счета в ПАО МОСОБЛБАНК на Ваш счет /открытый предварительно/ в АО «СМП Банк» /Ближайший офис АО «СМП Банк — ОО в г. Воронеже, расположен по адресу: 394096, Воронеж, ул. Пушкинская, 1/.

 

Закрыть текущий счет возможно одним из следующих способов:

 

— обратиться непосредственно в дополнительный офис «Нащокинский» ПАО МОСОБЛБАНК;

— обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк» в целях представления Заявления на расторжение договора банковского счета.

 

С адресами, а также режимом работы отделений АО «СМП Банк» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://smpbank.ru/ru/contact/.

С адресами, а также режимом работы отделений ПАО МОСОБЛБАНК Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices/.

 

Изложенная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителя СИЦ на работу сотрудников, с целью проведения необходимых мероприятий, направленных на предоставление информации клиентам по существу задаваемых вопросов.

 

Надеемся на Ваше понимание.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Здравствуйте
Не могу дозвониться с утра на Большую Семёновскую.

andrew7 (Москва) 13.12.2018 13:01
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в связи с большим количеством обращений со стороны Клиентов, сотрудники офиса не могли ответить на Ваш звонок в связи с занятостью.

Дополнительно сообщаем, что для улучшения качества обслуживания руководством Банка принято решение о централизованной обработке звонков в едином справочном центре. Для Вашего удобства Справочно-информационный центр работает круглосуточно.

В настоящее время все вопросы по обслуживанию, Вы можете адресовать в Банк одним из следующих способов:

— Лично обратившись в офис Банка;

— Позвонив по телефонам Справочно-информационного центра: +7/495/ 909-81-91 или 8-800-200-14-15 /звонок по России бесплатный/;

— Через раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru.

Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Здравствуйте!Оказалась в растерянности из за неправомерных действий банка ВТБ!Уже 6 лет пользуюсь услугами эквайринга,являясь предпринимателем ИП!Оплата в месяц за обслуживание была 1300 рублей!В августе этого года банк поднял оплату до 5000 рублей и списывал эти деньги малыми суммами!Когда я обратилась в банк,сказали,что надо было подключить «Банк клиент»!Но ввели меня в базу данных только 4 декабря!Прислав инструкцию на электронную почту по моей просьбе!Получается я могу подключить Банк клиент,только после 4 декабря!А деньги списали с августа!Что делать,куда обращаться?

galina197086 (Новороссийск) 05.12.2018 16:39
Ответ:

Добрый день!

 

По вопросу взаимодействия с Банком ВТБ, Вам необходимо обращаться непосредственно в Банк ВТБ.

С уважением,

Гузеля Газимова

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 255 150 раз