Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Ирина Салонина
Ирина Салонина
начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте! 14.01.2019.г. в отделении на Марксисткой д. 1 закрывал вклад по доверенности,срок окончания которого был в ноябре 2018 г. Дважды просил сотрудника (Трофимов Е. О.)отделения ответить на вопрос пролонгировался ли вклад и на каких условиях(условия вклада подразумевают пролонгацию,но был ли такой вклад в линейке по состоянию на ноябрь 2018 г. я не знал) или же деньги лежат на текущем счете. Однако ответа на свой вопрос так и не получил. По прошествии примерно 15—20 минут (все это время сотрудник в прямом смысле этого слова ПЕРЕКЛАДЫВАЛ с одной стороны на другую 3 листа) мне предоставили заявление о закрытии действующего вклада,т.е. вклад пролонгировался, но сотрудник так и не удосужился ответить на поставленные перед ним вопросы. Естественно,что у меня это вызвало негодование, в ответ на которое последовало обращение на «ты» и просто откровенное хамство.За более чем 10-летний стаж вкладчика не в одном банковском учреждении ни в отношении себя,ни в отношении других посетителей, никогда такого обращения не видел. Позвонил на горячую линию, обращение приняли, через 2 дня был звонок из банка,но не успел поднять трубку. Более никто не удосужился уведомить о результатах рассмотрения заявления.
Качество обслуживания в «Связь-Банке"на твердую «2» по 5-бальной шкале.

iserg79 (Москва) 19.01.2019 13:14
Ответ:

Добрый день! Пожалуйста, направьте Ваши Ф. И.О. на адрес электронной почты qualityservice@sviaz-bank.ru! В теме письма укажите, пожалуйста, номер вопроса 10825733. Данная информация нам очень нужна для разбирательств.

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте.Заключали вклад в Глобэксе- Инвистиционный.Программа «Выгодная альтернатива».Теперь банк стал Связь-банк. Нужно ли приходить для какой либо корректировке в документах?И честно говоря очень пожалели что вообще с этими инвистициями связались,быстрее бы прошло 3 года. Никогда в жизни больше не положим под такое.выгоднее на обычные вклад,пусть даже под 7%.

akmakin (Тольятти) 15.01.2019 21:47
Ответ:

Добрый день! Переоформление документов не требуется. С уважением, Связь-Банк!

Ирина Салонина
Вопрос:
Здравствуйте, когда станет доступен интернетбанк Глобэкса для физлиц?
bultik (Москва) 14.01.2019 18:59
Вопрос:

Здравствуйте Ирина!
Прошу Вас, проконсультировать как я могу сделать чарджбек от банка, если услуги по договору не выполнены, акт выполненных работ не подписан, а платеж был предоплтой в ноябре 2018 г

Анастасия Ютовец (Тольятти) 13.01.2019 22:07
Ответ:

Добрый день. Просим Вас направить детальную информацию на адрес электронной почты qualityservice@sviaz-bank.ru, в теме письмо просим указать номер вопроса. 

Ирина Салонина
Вопрос:
Здравствуйте, уважаемая Ирина.
Благодарю за ответ на предыдущий вопрос (с): "Клиенту был доначислен кэшбэк...."
Я попросил Клиента прокомментировать данный ответ. Привожу цитату из комментария:
"Да кешбек действительно был доначислен, но с оговоркой, что это все в рамках лояльности. Так и не признали, что недоначислен был неправильно."
Интересная история, не правда ли? Что так совершай покупки, что этак.... А Банк оставляет за собой право не засчитать повышенный КБ как в том, так и в другом случае.
Грустно как-то...
Энди Таккер (Северск Томской области) 09.01.2019 11:41
Вопрос:

Здравствуйте, уважаемая Ирина.
Благодарю за ответ на предыдущий вопрос. И хочу попросить Вас прокомментирповать ситуацию, изложенную в приведенном отзыве:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10156653/
Насколько я понял, банк отказал в начислении повышенного кэша за операции, физически совершенные в марте, но обработанные в апреле. Т. е. ситуация прямо противоположна моей.
Нет ли здесь какого-то противоречия?
Еще раз повторю свое поздравление как лично в Ваш адрес, так и Банку в целом.

Энди Таккер (Северск Томской области) 29.12.2018 04:09
Ответ:

Добрый день! Клиенту был доначислен кэшбэк. а Тарифы со стороны Банка скорректированы. 

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте, уважаемая Ирина.
В августе у меня была подключена категория повышенного начисления кэшбека А.
В сентябре — Б.
В конце августа были физически совершены покупки. Списание средств со счета произошло в сентябре.
Какая категория должна быть применена к данным покупкам для начисления кэшбека — А или Б?
Заранее благодарен за ответ.
С Наступающим Вас и всех сотрудников Банка!
Даже тех, с кем я не нашел взаимопонимания в решении вышеизложенного вопроса:)))

Энди Таккер (Северск Томской области) 28.12.2018 06:08
Ответ:

Добрый день! 

По физическим покупкам, совершенным в конце августа, по которым отражение по счету прошло в следующем периоде, для расчета будет применена категория А (при условии, что категория была установлена на дату совершения операции в ТСП). 

Вас тоже от всей души с наступающими праздниками! Пусть новый год принесет только хорошее! :) 

 

 

Ирина Салонина
Вопрос:
X Т. Е. Вы нас обманываете?Вы сообщаете что деньги на карте хотя они не понятно где, по крайней мере на счёте их нет, и при этом клиент Вашего банка портит свою кредитную историю и выплачивает штрафы за просроченные кредиты? присоединяйтеюсь к просьбе разъяснить ситуацию Black_White (Йошкар-Ола) 25.12.2018 21:16.так как???зачем тогда создавать мобильные банки и приложения которые дают ложную информацию???
Romandmitriyrdn (Каспийск) 27.12.2018 00:09
Ответ:
Добрый день. Ответ будет предоставлен на Ваш отзыв в разделе «Народный рейтинг X
Ирина Салонина
Вопрос:
X Добрый вечер!!!вчера 25.12.18 перевел средства на карту Вашего банка с карты Тинькофф и получил смс мобильного банка о зачислении на карту этих средств, также проверил зачисление средств в мобильном приложении. сегодня 26.12.18 у меня день списания кредита, сумма на карте достаточная, однако ее не списали.на горячей линии мне это объяснили тем, что деньги не поступили на счёт сославшись на ст. 161 ФЗ.у меня вопрос на какой счёт они не поступили?ведь карта должна быть непосредственно привязана к моему счету!!!разве я не прав? соответственно я отправив деньги на на свою карту отправил их не понятно куда. я как человек привыкший выполнять свои обязательства немножко ошарашен всей этой ситуацией.т.е. у вас карта не привязывается к конкретному счету а мобильное приложение при этом работает сообщая о зачислении средств?куда же они тогда зачисляются?и как вообще такая ситуация возможна!!!!
Romandmitriyrdn (Каспийск) 26.12.2018 23:08
Ответ:
Добрый день. Ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг X
Ирина Салонина
Вопрос:
X Уважаемая Ирина,
В ответ на мое обращение https://www.banki.ru/services/response…bankAnswer, пришел ответ, что за промокодом на вклад я не обращался, пользуясь случаем направляю Вам свой промокод 120814. Если появились трудности с идентификацией промокода — надо было обратиться ко мне, как к инициатору обращения, я бы предоставил Вам номер. В чем проблема? Зачем писать на сайте недостоверную информацию.
orland1 (Москва) 26.12.2018 22:05
Ответ:
Добрый день! По указанным персональным данным на сайте, Вас не удалось найти в перечне Клиентов, получивших промо код. Мы проверим дополнительно по номеру. Вами выбран был офис при получении кода? X
Ирина Салонина
Вопрос:
Ирина, добрый вечер. По законам все разъяснили, благодарю.

Почему, тогда приходит смс уведомление в котором указана заведомо ложная информация - что задолженность 0 рублей?

Ведь в смс уведомлении не указано по каким счетам задолженность 0 рублей, что еще 3 дня нужно ждать и только тогда зачислятся денежные средства и т.п. И меня как клиента не должно волновать как проходят операции у Вас в банке, я всю информацию получаю об операциях в смс.

Тем самым вводите в заблуждение клиентов, уведомив меня что долга нет. О долге узнает клиент только когда зайдет в личный кабинет.
Прошу разъяснить данную ситуацию. Заранее спасибо.
Black_White (Йошкар-Ола) 26.12.2018 21:10
Вопрос:

Добрый день! У меня есть кредитная карта связь-банка, я тратила по ней деньги банка в льготном периоде и 25.10.2018 он у меня заканчивался. 24.10.2018 я с двух карт перевела 19000 и 3110 по номеру карты связь-банка, чтобы моментально погасить сумму задолженности в льготном периоде. На привязанный телефон моментально пришло смс-сообщение о том, что весь долг погашен, в интернет-банке также отобразилась информация что сумма задолженности 0 рублей. Но 29.10.2018 с меня была удержана комиссия в размере 600 рублей как % с суммы задолженности, как будто долг не был погашен в льготном периоде. В интернет-банке сумма переводов 19000 и 3110(как подтверждение транзакции) проходит 26.10.2018. Поданная претензия по этому поводу была рассмотрена не в мою сторону. Считаю комиссию в размере 600 рублей в виде % незаконной, так как перевод с карты на карту проходит моментально, за это я плачу комиссию банку, с которого осуществляю перевод. К тому же это легко проверить путем перевода на любую карту денег на которой было 0 рублей и тут же их потратить. К тому же банк ввел меня в заблуждение, указав что сумма долга равна 0 на 24.10.2018, чему есть доказательства в виде скриншотов. Прошу вас рассмотреть данную претензию и вернуть комиссию, спасибо.

Black_White (Йошкар-Ола) 25.12.2018 21:16
Ответ:

Добрый день!

Согласно п. 6.10. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк) (далее — Правила), датой погашения задолженности считается дата фактического списания денежных средств со счета в соответствии с п. 6.13 Правил.
В соответствии с п. 6.7. Правил для погашения Задолженности, комиссий и иных платежей по Договору Клиент обеспечивает наличие денежных средств на Счете.
Согласно п. 3.6. Правил Банк зачисляет на счет денежные средства, вносимые как держателем, так и третьими лицами, в наличной форме и в безналичном порядке, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Правилами. 
Вы указываете, что совершали перевод с карты на карту. В случае, если операция совершается в устройствах сторонних кредитных организаций с использованием пластиковой карты или с помощью каких-либо других сторонних сервисов, перечисление средств происходит межбанковским переводом. Таким образом, Ваша карта пополняется через процессинг в режиме реального времени, а карточный счет, согласно п. 5 ст. 5 Федерального закона № 161-ФЗ «О Национальной платежной системе», в срок не более 3-х рабочих дней, после поступления в Банк соответствующего финансового представления от банка, через который осуществлялось внесение Вами средств. В первую очередь денежные средства зачисляются через процессинг на карту, поэтому сначала увеличивается платежный баланс банковской карты, о чем поступает SMS — уведомление, а затем следует пополнение карточного счета. Банк списывает поступившие денежные средства сразу после их зачисления на счет. 
Банк не находит оснований для удовлетворения Ваших требований, а именно для возврата начисленных процентов. 
Благодарим за обращение в ПАО АКБ «Связь-Банк»!

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте мне 17 лет я создал сберегательный счёт в Сбербанке создавал через приложение сбербанк онлайн перевел туда свои деньги а когда захотел перевести обратно и снять не получилось так как мне нет 18 лет позвонил в Сбербанк сказали что нужно разрешение органов опеки и попечительства и присутствие родителя
Можно как то без этого всего снять деньги

nek2636 (КАЛИНИНГРАД) 14.12.2018 21:07
Ответ:

Добрый день! С данным вопросом Вам нужно обратиться в Сбербанк, где Вы открывали счет. 

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте! Промо-код для вклада «Ставка надолго» невозможно получить. Предложение уже не действует?

gen88 (Чебоксары) 13.12.2018 16:05
Ответ:

Добрый день! Предложение действует. Прошу Вас уточнить, что конкретно не получается у Вас при получении кода, обратную связь просим предоставить на адрес электронной почты qualityservice@sviaz-bank.ru!

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте, Ирина. Пол года назад я открыла два вклада по 1400000 каждый в Связь Банке и в банке Глобэкс. 26.11.18 эти банки объединились. Если вдруг наступит страховой случай, какую сумму я могу получить? 1400000 или 2800000? Прошу разъяснить подробно ответ. На горячей линии АСВ говорят, что 1400000 и все. Как же так? Ведь с каждой суммы были сделаны отчисления страховые, это были разные кредитные организации!!! Я действовала в рамках закона, а в отношении меня закон стал незаконом?

shpesik (Москва) 26.11.2018 19:06
Ответ:

Добрый день! Прошу прощения, что заставила Вас ждать с ответом. Процедура реорганизации АО «ГЛОБЭКСБАНКА» в форме присоединения к ПАО АКБ «Связь-Банк» завершена. ПАО АКБ «Связь-Банк» является правопреемником АО «ГЛОБЭКСБАНКА» по всем правам и обязанностям, в том числе по договорам вкладов, заключенным с АО «ГЛОБЭКСБАНКА». АО «ГЛОБЭКСБАНКА» прекратил свою деятельность с момента исключения из Единого государственного реестра юридических лиц. ПАО АКБ «Связь-Банк» является участником Системы страхования вкладов, в связи с чем вклады, размещенные по договорам вклада с ПАО АКБ «Связь-Банк», а также с АО «ГЛОБЭКСБАНКА», в связи с правопреемством, являются застрахованными в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Сумма не моет превышать 1 400 000. Вам не стоит переживать, Банк является надежной государственной организацией и гарантирует надежность, размещенных средств, своим вкладчикам. 

Ирина Салонина

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 115 401 раз