Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Ирина Салонина
Ирина Салонина
начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день! Столкнулся с проблемой не возврата вклада. Между мной и Вашим банком заключен договор банковского вклада. Во вклад я положил только английский фунт стерлингов.
6 марта 2019 г. я обратился в Дополнительный офис № 16 по адресу Москва, 2-й Смоленский переулок д. 1/4 к ответственному сотруднику Вашего банка с целью уточнить, не нужно ли заказывать сумму, т. к. истекает срок вклада. На что мне было сообщено, что Банк не выдаёт вклады в фунтах и предложено сконвертировать валюту
в другую, доллары или евро.
Меня не устраивает такой вариант. Я сделал вклад в фунтах и хочу получить обратно именно фунты.
Хочу заметить, что в обменном пункте данного офиса операции с фунтом осуществляются. Таким образом, Банк имеет возможность выплатить вклад в фунтах.
Такие действия работника банка я расцениваю как нарушение договора.
Просьба разобраться в ситуации и вернуть мне сумму вклада и процентов по нему в валюте вклада, а именно английских фунтах стерлингов.

Sergey_Veigas (Москва) 19.03.2019 11:47
Ответ:

Добрый день. Мы разбираемся по Вашему вопросу, детальная информация будет предоставлена по Вашему обращению, направленному в Банк. С уважением, Связь-Банк!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день! Оформлен автокредит в Вашем банке. Возможно ли рефинансирование, т. к. % достаточно высокий-23%? Либо надо оформлять рефинансирование только в стороннем банке? Кредит на 5 лет- платим уже 2 года и 2 мес.

Lalisa (Раменское) 18.03.2019 12:59
Ответ:

Добрый день! Мы сожалеем, но на текущий момент в Банке отсутствуют программы рефинансирования действующих кредитов. Если такая возможность будет реализована, Банк незамедлительно уведомит об этом.

 

С уважением, Связь-Банк!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день! Я оставляла заявку на сайте 3 дня назад. Сегодня 15 марта 2019 года мне позвонил Соловьёв Виктор Алексеевич с приятной новостью,что мне одобрен кредит наличными в Вашем банке. Рассказав об условиях кредита,предложение мне понравилось,но как он сказал,что в Туле нет Вашего отделения, со мной встретится курьер,я подпишу договора и через сбербанк переводом мне перешлют мою сумму со снятием комиссии 2%. Это действительно возможно удалённо?Или это махинация?

zoska1990 (Тула) 15.03.2019 14:55
Ответ:

Добрый день! Подобная схема выдачи кредита в нашем Банке не используется! Вероятно, данные действия были осуществлены не сотрудниками Связь-Банка! Мы хотим дополнительно разобраться в данном вопросе. Направьте нам, пожалуйста, Ваши персональные данные (Ф.И.О., дата рождения) на адрес электронной почты — qualityservice@sviaz-bank.ru. Заранее спасибо!

С уважением. Связь-Банк!

Ирина Салонина
Вопрос:

Ирина, добрый день! Мы являемся клиентами вашего банка! Возникшая проблема побудила, обратится в инстанции, в которых хоть кто- то может дать вразумительный ответ! Суть: проблема — это блокировка счета! По запросу ваших коллег были предоставлены все интересующие документы в рамках установленных сроков и регламентов, не смотря на то, что эти сроки были крайне ограничены! Мы работаем в сегменте продуктов питания, а именно занимаемся продажей мясопродуктов, наш основной поставщик так же является вашим клиентом, при всем этом имеем проблему по которой мы не можем получить ответ. На счету размещены денежные средства, которые предназначены для оплаты нашему поставщику, а мы не можем этого сделать, работаем по гарантийному письму, но срок выходит завтра, вся работа встанет!!! Также мы организовали новое направление нашей деятельности — это глубокая переработка мяса, что в свою очередь так же подтверждено документально (закупкой, оборудования, сопутствующих товаров для процесса производства, штатное расписания, аренда площади итд.) Очень, нужна Ваша помощь! Готовы к любым проверкам, выезду вашей СБ к нам на производства итд. Спасибо

Levcha1982 (Омск) 12.03.2019 10:31
Ответ:

Уважаемый Levcha1982!

Обслуживание Вашего счета осуществляется в соответствии Правилам банковского обслуживания субъектов малого предпринимательства в ПАО АКБ «Связь-Банк» на публичных условиях (Далее — Правила). Согласно п. 4.3.6. Правил, Вы обязались предоставлять Банку (в том числе по его запросу) информацию и иные документы, необходимые для исполнения Банком требований Закона № 115-ФЗ, включая информацию о своих Выгодоприобретателях и Бенефициарных владельцах. Соответствующий запрос необходимых документов был сформирован и направлен Вам, указанные в перечне документы не поступали. В части установления ограничений, для Вас был сформирован официальный ответ от Банка, который направлен в офис Вашего обслуживания. О поступлении ответа в офис, Вы будете дополнительно проинформированы. В подготовленном ответе содержится подробная информация о информации, которую необходимо предоставить, и о причинах наложения ограничений.
Мы действительно сожалеем, что данная ситуация доставила Вам значительные неудобства, но в своей работе Банк должен руководствоваться нормами действующего законодательства и внутренними документами, в соответствии с которыми произошла данная ситуация. Для снятия ограничений Вам необходимо предоставить в Банк запрашиваемый пакет документов. 

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,я являюсь клиентом Связь- банк,сделал рефинансирование в этом банке,до этого был Сетелем банк.В Сетелем банке ежемесячный платеж был 10500рублей,после рефинансирования ежемесячный платеж стал 10800 рублей думается это из-за страховки,могу ли я отказаться от страховки чтобы уменьшить ежемесячный платеж? Спасибо

rustam0742 (Нальчик) 06.03.2019 13:28
Ответ:

Добрый день! Присоединение к договору страхования происходит на добровольной основе, и Клиент вправе отказаться от программ страхования при заключении, но в данном случае процентная ставка по кредитному договору будет выше. Если Вас интересуют условия расторжения договора страхования, то Вам необходимо направить письмо с указанием персональных данных на ящик электронной почты — qualityservice@sviaz-bank.ru (в теме письма укажите, пожалуйста, номер вопроса).

 

С уважением, Связь-Банк!

Ирина Салонина
Вопрос:
Добрый День!
Заблокировали счет, подал документы, уже более двух недель рассматривают заявку, когда наконец уже рассмотрят и откроют мне счет?, работа стоит деньги заморозились что за беспредел
sirius-ts (Махачкала) 04.03.2019 17:34
Вопрос:

Добрый день! без оформления страховки и залога/поручительства можно взять кредит под 10%?

n.zhevlakova (Балашиха) 04.03.2019 10:16
Ответ:

Добрый день! Размер процентной ставки определяется Банком индивидуально по каждой кредитной заявке с учетом кредитоспособности клиента и в соответствии с категорией клиента.

10% процентная ставка может применяться при наличии страхования от потери работы, а также страхования от несчастных случаев и болезней. В случае отсутствия страхования Заемщика размер процентной ставки увеличивается на 2% пункт за каждый вид.

Страхование Заемщика не является обязательным и оформляется по желанию Заемщика.

С уважением, Связь-Банк!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый вечер! Скажите списывает ли ваш банк кореспондент комиссию при свифт переводе в Украину? Валюта перевода долар в банк на Украине, приват банк или сбербанк. Спасибо

Helena (Подольск) 02.03.2019 22:43
Ответ:

Добрый день. Да, комиссия взымается. С уважением, Связь-Банк. 

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте!
Вопрос по карте JCB.
По окончанию срока действия карты JCB осуществляется ли перевыпуск новой карты данной платёжной системы?
Из информации на сайте Банка видно, что новые карты не выпускаются. Как обстоят дела с перевыпуском JCB?

DimaKomendant (Санкт-Петербург) 25.02.2019 12:40
Ответ:

Добрый день! С 15.11.2018 выпуск, перевыпуск карт типа JCB STANDARD, JCB GOLD, JCB PLATINUM временно прекращен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае возобновления выпуска карт платежной системы JCB, дополнительно информация будет размещена на официальном сайте Банка в разделе «Частным лицам» — «Дебетовые карты» − «Карты JCB» по ссылке https://www.sviaz-bank.ru/service/payment-cards/jcb/.

Благодарим за проявленный интерес к продуктам ПАО АКБ «Связь-Банк»!

Ирина Салонина
Вопрос:
X Добрый день. у меня ипотечный кредит в сбербанке под 12,7 годовых. Хотела обратиться с заявлением на снижение процентной ставки. Заявление не приняли, более того сказали, даже если примем, все равно вам ставку не снизят. Почему так?
Rezeda80 (Нижнекамск) 24.02.2019 09:55
Ответ:
Добрый день. Вам с данным вопросом необходимо обратиться в Сбербанк. С уважением, Связь-Банк! X
Ирина Салонина
Вопрос:
X Здравствуйте!Человек взял авто кредит и авто у вас в залоге в г Екатеринбурге.Сейчас возникла ситуация,что платить он не может.У него просрочка 1 месяц!!!Я хочу узнать стоит ли покупать у него авто,если просрочка уже существует не наложили ли на данное авто арест?Как это сделать?!Спасибо!
Лилечка Галимова (Челябинская област.с Аргаяш.) 20.02.2019 15:22
Ответ:
Добрый день! В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что для проведения сделки, Заемщику нужно обратиться в Отделение Банка для подачи заявления на получения согласия от Банка на продажу автомобиля, который находится в залоге. После принятия решения, с заемщиком свяжутся/направят официальный ответ и уведомят о дальнейших действиях. К сожалению, предоставить информацию третьему лицу по наличию/отсутствию ареста по автомобилю, не предоставляется возможным X
Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день.Работаете ли вы с субсидией Молодежи доступное жилье (соцвыплата). Возможно ли использование субсидии в качестве первоначального взноса (без использования личных средств)?

Полина (Санкт-Петербург) 14.02.2019 12:42
Ответ:

Добрый день. Мы сожалеем. но Связь-Банк не может использовать средства целевой субсидии «Молодежи доступное жилье» в качестве первоначального взноса. 

С уважением, Связь-Банк!

Ирина Салонина
Вопрос:
Добрый день,
Подскажите, в какой офис в Москве можно обращаться клиенту банка Глобекс для пополнения депозита и возврата средств по сроку его окончания?за какой срок необходимо заказывать деньги и от какой суммы?
Anton G (Москва) 07.02.2019 23:15
Вопрос:
Добрый день.

Я, Пухов Кирилл Андреевич, 13.11.1984 г., был клиентом Вашего банка, а именно, у меня была кредитная карта, которую я закрыл уже довольно давно (точную дату пока не вспомню, нужно искать документы). Сейчас я сделал отчет по кредитной истории в Эквифакс, и выяснилось, что эта карта в бюро кредитных историй имеет статус "активно", при этом Дата актуальности информации стоит 17.08.2018. Т.е., Связь-банк не подавал информацию о закрытии кредитной карты в кредитные агентства уже пол года. Почему это произошло ?
UmbertoKavalli (Санкт-Петербург) 06.02.2019 11:53
Вопрос:

В Межрегиональный коммерческий банк развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (ПАО АКБ «Связь-Банк») X
X 30 января 2019г X
Общество с ограниченной ответственностью «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ», в лице генерального директора Вихарева Александра Юрьевича, просит рассмотреть ситуацию с отказом компании в открытии расчетного счета в ПАО АКБ «Связь-Банк». Для открытия расчетного счета нами были представлены все документы.
После представления всех документов позвонил сотрудник банка и сказал, что в течение 2-х дней будет решение и генерального директора пригласят в банк. Вместо этого 29 января 2019 г. без предварительного звонка руководителю компании сотрудник службы безопасности банка прибыл по юридическому адресу ООО «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ». Однако, в это время все сотрудники, включая генерального директора, были в разъездах. В виду того, что вход в офисы по адресу: г. Москва, ул. Зюзинская, дом 6 корпус 2 посторонних лиц может, осуществляется только в сопровождении сотрудника компании арендатора, то свободно пройти к нам в офис сотрудник службы безопасности банка не смог.
После звонка сотрудника службы безопасности генеральным директором были предприняты все возможные меры для решения вопроса с осмотром офиса компании ООО «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ» сотрудником банка — зам. генерального директора отменил встречу и был готов прибыть в офис в течение 30 минут, а также руководитель компании арендодателя был готов предоставить сотрудника для осмотра. Однако, сотрудник службы безопасности банка не стал ожидать ни зам. генерального директора ООО «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ», ни сотрудника компании арендодателя и покинул здание. И больше он на звонки генерального директора ООО «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ» не отвечал.
Просим рассмотреть описанную ситуацию и решить положительно вопрос об открытии расчетного счета ООО «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ» в ПАО АКБ «Связь-Банк», так как Ваш Банк является надежным кредитно-финансовым учреждением, плодотворно сотрудничает с предприятиями малого бизнеса и имеет значительную филиальную сеть, что важно для нашей компании.

Генеральный директор
ООО «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ» X Вихарев А. Ю.

Pervayaliniya (Москва) 31.01.2019 09:59
Ответ:

Добрый день! Ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг». 

Ирина Салонина

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 120 842 раза