Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Ирина Салонина
Ирина Салонина
начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:
Вашим ответом на мой отзыв о Банке №10364524. - не удовлетворен.
Вы именно злоупотребляете своими правами, что запрещено законодательством РФ, а именно ст. 10 ГК РФ. К сожалению судьи потакают Вам, делают вид, что не понимают этого. Вы практически уже достигли своих целей ( получить все средства от реализации квартиры), и думаю, через пару месяцев все же направите исполнительный лист в ФССП.
Хочу оказать Вам ответную услугу.
В том, что Вы не обнаружите подтверждения распространения информации третьим лицам, я не сомневался. Но существует Роспотребнадзор и Центробанк. Копия справки у меня на руках, а оригинал в материалах гражданского дела, представлена Вашим представителем по моему ходатайству. Нарушение ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", для меня очевидно. Посмотрим как для них. Может мне удастся добиться того что бы Банк был оштрафован. В таком случае я получу моральное удовлетворение, а Вы не получите финансовой выгоды от своих злоупотреблений.
radcomrad (Смоленская обл. Починковский р-н п. Шаталово 1) 05.04.2020 18:18
Вопрос:

Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка?

Weragregoriewna (Икряное, село, Астраханская область) 18.03.2020 11:44
Ответ:

Добрый день! Мы сожалеем, но открыть дистанционно данный вклад возможности нет. Для открытия вклада вам необходимо обратиться в офис. 

С уважением, Связь-Банк!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного проекта Связь банк visa electron?

Irinaze (Москва) 12.03.2020 16:38
Ответ:

Уважаемый Irinaze!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно п. 1.19 Тарифов по банковским картам ПАО АКБ «Связь-Банк» для клиентов-физических лиц ежедневный лимит получения наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных со счета, открытого для Visa Electron составляет 100 000 руб., ежемесячный лимит 250 000 руб.

С уважением, Связь-Банк!

Ирина Салонина
Вопрос:
Я 2.03 снимала в этом же банкомате 35000 тыс и комиссию не сняли. А здесь за 2000 и 1000 сняли 2 раза по 299 рублей.
Iravolodina (Чита) 09.03.2020 05:09
Вопрос:

Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на чеке написано комиссия 0 руб, а в истории операций сняли комиссию 299 рублей. Еще 1000 сняла и снова 299 комиссию. Вопрос. Почему стала сниматься комиссия??? И почему не уведомляете

Iravolodina (Чита) 09.03.2020 04:52
Ответ:

Добрый день! Мы не можем предоставить ответ на Ваш вопрос, так как в тексте не содержится какая-либо персональная информация, которая позволяет идентифицировать Вас и разобраться в ситуации (Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, номер карты, наименование банкомата). Рекомендуем Вам обратиться на линию контакт-центра и оставить обращение, указав при этом все необходимые данные, либо укажите эти данные в тексте вопроса. 

С уважением, Связь-Банк!

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте!
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной ситуации. И исправить кредитную историю.
Мы брали автокредит по договору 0001391/008—17 от 07.07.2017 года. в банке Оранжевый, потом пришло оповещение о том, что банк сменился. Но мы продолжали платить по старому Графику банка Оранжевый. Новый график никто не присылал. Узнали совершенно случайно.
График платежей и письмо-оповещение о смене банка могу прислать.
Сейчас мы закроем кредит, а история не по нашей вине будет испорчена. КАК ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ???? РАЗВЕ МОЖНО МЕНЯТЬ ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ?
Просьба предоставить ответ на почту или по телефону 8-930-000 45 45.
С уважением, Селезнев Сергей Александрович.

simaim (Москва) 04.03.2020 14:19
Ответ:

Добрый день! Связь-Банк отношения к банку Оранжевый не имеет. С уважением, Связь-Банк!

Ирина Салонина
Вопрос:

Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с этим постановлением пришёл в банк, в банке сказали, что данный документ должен отправлять сам пристав. Снова пошёл к приставу, 25.02.2020 пристав отправил данный документ в банк. Вчера т. е. 03.03.2020 снова пошёл к приставу-он мне пояснил, что никакого ареста у них на меня не стоит и все исполнительные производства на меня закрыты. Пристав порекомендовал разбираться с банком. На сегодняшний день 04.03.2020 года арест с карты не снят. Сколько мне ещё бегать от пристава в банк?! По законодательству детские пособия не подлежат ни какому взысканию. Думаю уже идти в прокуратуру и подавать жалобу, со своей стороны судебный пристав все сделал, и все исполнительное производство по отношению ко мне закрыл. А вот на каком основании наложил банк арест на карту, уже пусть разбираеться прокуратура. Устал.

Vyacheslav0904 (Сургут) 04.03.2020 07:07
Ответ:

Добрый день!

Уважаемый Vyacheslav0904, для того чтобы детально разобраться в Вашем вопросе, нам необходима Ваша персональная информация (ФИО полностью, дата рождения, серия и номер паспорта и номер карты. о которой идет речь). Обратитесь на линию контакт-центра и оставьте обращение. Обращаем ваше внимание, что арест со стороны Банка в рамках постановлений самостоятельно не накладывается, Банк действует только в рамках законодательства. Арест на счет и снятие ареста происходит строго на основании документов, сроки обработки которых тоже регламентированы законодательством. 

 

С уважением, Связь-Банк!

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал модель, в этот же день решил сделать возврат. 28 февраля перезваниваю на горячую линию узнать где мои деньги, а мне говорят что программа банка показывает о том, что деньги вернутся только через 2 месяца. Один месяц будет проводиться операция, один месяц возврат.
Я конечно всё понимаю, ваш банк закрывают (поглощают), вам плевать уже на клиентов. Но не до такой же степени? Деньги ушли и пришли на счет в этот же день, сумма не маленькая. Во всех банках страны возврат нужно ждать в среднем 7—10 дней.
Вы просто меня подставили и я понёс материальные убытки. Прошу не позориться и решить вопрос

e379mk (Москва) 29.02.2020 10:27
Ответ:

Добрый день. Ответ на ваш отзыв будет дан в разделе «Народный рейтинг». С уважением, Связь-Банк!

Ирина Салонина
Вопрос:
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получением наследства, но мне сказали, что я должна получить вклад только в Кемерово. У меня нет такой возможности по многим причинам. Как получить Наследство в Краснодаре?
89889546990 (Краснодар) 18.02.2020 19:56
Ответ:
Доброе утро. Вам необходимо обратиться в Краснодарское отделение с документами, подтверждающими Вашу личность и вступление в права наследства. Офис оповещен о необходимых дальнейших действиях. С уважением, Связь-Банк!
Ирина Салонина
Вопрос:
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта.
14 февраля 2020 г. в 17час.01мин. я произвел покупку на сумму 24 440 руб. с этой карты, но потом обнаружил, что ошибся с реквизитами продавца. Немедленно я попытался обратился во все филиалы СвязьБанка в Курске, в том числе и головной офис, чтобы сделать заявление о возврате денег на счет в банк по причине неправильной транзакции. Но в пятницу после 17часов все было закрыто!
В 17час.56мин. я обратился по горячей линии в СвязьБанк с просьбой об отмене операции и сделал заявление о возврате денег на счет в банк по причине неправильной транзакции. В течение длительного разговора я неоднократно слышал ответ оператора «Нет технической возможности». Я готов был дать все персональный данные, но оператор не изменил своего ответа.
Тогда я был вынужден обратиться с просьбой о блокировке счета, т. к. была вероятность мошеннических действий со стороны продавца. Это было произведено.
Но я хотел вернуть ошибочно отправленные средства и попросил сотрудника банка помочь в этом деле. Оператор сказал, что в течение 5 календарных дней я могу обратиться в банк со своей просьбой.
Сотрудник банка мог связаться с «ошибочным» получателем денег и объяснить ситуацию. Знаю, что СвязьБанк отличается клиентоориентированностью и каждый конкретный клиент полезен для банка, и такой звонок возможен.
Сумма перечисления для меня является значимой, я инвалид 2 группы.
Срок 5 календарных дней еще не прошел, большая просьба помочь в рассмотрении моего вопроса.
a_yankin (Курск) 17.02.2020 14:01
Ответ:
Добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в Банк и предоставить номер карты и реквизиты платежа. Если Вами был сделан перевод на карту физ.лица, то в таком случае согласно Правилам Платежной системы, денежные средства возвращаются, если имеется ошибка в реквизитах. Если перевод сделан на карту стороннего банка и прошел успешно, то Банк не обладает информацией о держателе карты, и Вы можете обратиться в банк получателя и там попросить сотрудников связаться с клиентом — получателем денежных средств (банк и номер карты мы сможем предоставить при Вашем обращении в Банк). В любом случае по такому вопросу рекомендуем Вам обратиться в Банк не через публичный источник. С уважением, Связь-Банк!
Ирина Салонина
Вопрос:
Здравствуйте.
Что для меня, как держателя КК Связь-банка изменится при слиянии с Промсвязьбанком?
Энди Таккер (Северск) 17.02.2020 11:38
Вопрос:
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказали что сумма которую просили одобрена но надо внести взнос 4000 рублей она перевела ей позвонили и сказали что нужно еще 9000 якобы страховка и 6000 перевести курьеру который привезет документы на подпись и как только курьер приедит и они подпишут документы ей вернут эти 9000 и 6000 кроме 4000 так как это и будет первый взнос в банк очень вас прошу разъеснить мне что к чему и не обман ли это?
Kirill 1605 (Партизанск) 15.02.2020 14:00
Ответ:
Добрый день! ПАО АКБ «Связь-Банк» не относится к деятельности банка Связьинвест. Но дополнительно сообщаем, что для оформления и выдачи кредита Банк не требует оплаты или дополнительных взносов. Рекомендуем Вашей супруге лично обратиться в банк, в котором оставлена заявка, для выяснения обстоятельств. С уважением, Связь-Банк!
Ирина Салонина
Вопрос:
Подскажите пожалуйста у меня дедуля вынул из дивана свою заначку в долларах но они почти все купюры покрыты пятнами где и как можно их обменять на рубли и сколько берут банки за обмен ветхих купюр
Andrei66 (Москва) 12.02.2020 17:31
Вопрос:
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплату не приняли.Просто по тому что не компетентны в таких вопросах начали связыватся с москвой в итоге внятно ни чего не обьяснили. В итоге приняли часттчно сумму приняли но отказали пересчитать и выдать новый график выплат. В общем потерял время и нервы. Господа не обращайтесь в этот банк и проблем у вас будет меньше.
Asd21247 (Полтавка омской обл.) 10.02.2020 08:58
Ответ:
Добрый день. Мы очень сожалеем за то, что обслуживание в офисе Банка доставило Вам неудобства. Для проведения разбирательств по данной ситуации просим Вас направить по электронной почте более подробную информацию (Ваши ФИО, время обращения в офис, ФИО сотрудника). С уважением, Связь-Банк!
Ирина Салонина
Вопрос:
Я являюсь вкладчиком. Офис закрыт, не информирована, куда обращаться и что случилось….
Все так плохо?
04111960 (Мурманск) 07.02.2020 19:15
Ответ:
Добрый день! В Связь-Банке устойчивая позиция, все хорошо. Для получения информации по офисам Вы можете обратиться на линию Контакт-Центра. С уважением, Связь-Банк!
Ирина Салонина

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 149 654 раза

Продукты Банки.ру