СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций СМП Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте,хочу сделать запрос.В городе Октябрьский,РБ,по ул.Промышленная находится дом.Он находится в залоге у вашего банка.Мы хотим его выкупить. Как нам можно связаться с ним? контакты.
АленушкаР (Октябрьский) 23.01.2019 13:06
Вопрос:
Здравствуйте. 9-11 января 2019 г. я оставляла на сайте обращение, ответ просила направить по электр. адрес. Ответа до сих пор нет (((
Smp2019 (Туймазы) 20.01.2019 22:09
Вопрос:

14 января 19 г заключила кредитаж потребительского кредита с КРФ АО «СМП Банком».
Менеджер предолжила 2 варианта и оба со страховкой. На мой вопрос есть ли предложения без страховки, ответила отрицательно и добавила, что если я откажусь, то она обязана будет мою заявку аннулировать и не известно будет ли из головного банка другое предолжение или мне отказ придет. Так же сказала, что страховку я могу расторгнуть в течении 5 рабочих дней.
18 января я приехала в банк расторгнуть страховку, где менеджер банка мне выдала форму заявления, что я уведомлена о том, что при расторжении договора страхования деньги уплаченные за подключение к программе Финансовая защита мне не возвращаются. То есть по сути мне навязали услугу подключения к программе «Финансовая защита», те страховку без возможности ее расторгнуть.

Положительная судебная практика существует и буду отстаивать свои права. Считаю действие сотрудников Краснодарского филиала не допустимыми.
Какие вы дадите пояснения по данному инциденту?

Ирина Ш (Краснодар) 19.01.2019 16:14
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что каждому Клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров.

Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию клиента. Сотрудник проинформировал Вас о всех выгодах и преимуществах продукта «Финансовая защита», сообщил о об условиях отказа от программы и выдал заявление по форме Банка, которое Вы отказались заполнять. Одновременно сообщаем, что для рассмотрения вопроса о расторжении данной услуги необходимо заполнить данное заявление.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

X Здраствуйте я нахожусь на Украине как я могу закрыть шот в вашем банке дистанционно?

Zakymbir1989 (Николаев) 17.01.2019 21:14
Ответ:

Добрый день! К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации. Просим Вас указать ФИО и номер счета, который Вы хотите закрыть. Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Я досрочно закрываю вклад (пролежавший в вашем банке полный тарифный период- 125 дней) через интернет банк путем перевода всей суммы вклада на свой текущий счет.
Будет ли с меня удержана комиссия за выдачу мне наличных через 3 дня после закрытия вклада и перевода на текущий счет.?

Andy Zertsalov (Москва) 17.01.2019 16:04
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Тарифами Банка на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации:

— п. 15.11. Выдача денежных средств со счетов срочных вкладов /вклад / проценты/, открытых в Банке, в связи с окончанием срока действия или исполнением условий договора /исключение составляют суммы, подпадающие под действие п. 17 настоящих Тарифов/ — бесплатно.

В соответствии с Тарифами Банка на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц иностранной валюте:

— п. 11.1. Выдача денежных средств со счетов срочных вкладов /вклад / проценты/, открытых в Банке, в связи с окончанием срока действия или исполнением условий договора /исключение составляют суммы, подпадающие под действие п. 13 настоящих Тарифов/ — бесплатно. 

Это касается только текущих счетов.

Следует заметить, что в случае поступления денежных средств на карточный счет — комиссия будет начислена в соответствии с Тарифом в рамках которого выпущена карта.

Подробнее ознакомиться с Тарифами Банка Вы можете на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте. Могу ли я взять отсрочку по платежам по кредиту?

Syver84 (Брянск) 17.01.2019 14:38
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

Просим Вас указать ФИО, номер договора.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте, Юлия! Подавал в Ваш банк заявку на рефинансирование, пришло смс в котором сообщалось, что было принято отрицательное решение и возможностью подать новую заявку через месяц. По всем параметрам я подхожу сумма кредитной нагрузки, при запрашиваемой сумме 1/3 от дохода. Я понимаю, что банк имеет право не сообщать причину отказа, но есть подозрения, что возможна ошибка в БКИ по моим данным в связи с чем прошу раскрыть мне информацию, чтобы я мог разобраться в чем причина. Заранее спасибо.

Evgeniy87 (Санкт-Петербург) 10.01.2019 15:26
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии с условиями соглашения каждого из кредитных продуктов, заключаемого Банком с физическим лицом, соответствующим требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка. При этом законодательство не обязывает Банк сообщать обратившемуся за кредитом лицу причину отказа в заключении соглашения о кредитовании.

Просим отнестись с пониманием.

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете повторно подать заявку на кредит через 30 дней.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте Юлия, 29.12.18 в 21.28 пришла смс покупка,которую не совершал и не подтверждал сумма покупки значительная банк до 9 января не работает что делать и как вернуть деньги с уважением Сергей.

basic1sergey (Челябинск) 06.01.2019 12:51
Ответ:

Добрый день

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно п. п.5.10.-5.11 Условий при Авторизации Банком расходных операций, Расходный лимит уменьшается на сумму проведенной операции (с учетом комиссии в соответствии с Тарифами Банка). Сумма авторизованной операции, с учетом соответствующей комиссии, резервируется на Счете (запрещается ее расходование). После получения соответствующего подтверждения от Эквайера о совершении расходной операции, Банк списывает денежные средства со Счета, в том числе при недостаточности денежных средств на Счете.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6.5.6. Клиент имеет право при наличии возражений по операции, отраженной в Выписке по счету и проведенной по Счету банковской карты, предъявить в Банк претензию не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с даты отражения операции по Счету банковской карты в порядке, установленном в п. 6.2.10 настоящих Условий. Если в течение указанного срока в Банк не поступят возражения по указанной в Выписке по счету операции, то операция и остаток средств на Счете банковской карты считаются подтвержденными Клиентом, и впоследствии претензии от Клиента по указанной в Выписке по счету операции не подлежат удовлетворению.

Таким образом, при списании денежных средств, Вам необходимо обратиться с паспортом в любой удобный для Вас офис и написать заявление о несогласии с операцией.

С расположением отделений Вы можете ознакомиться на сайте АО «СМП Банк»: http://smpbank.ru/ru/contact/.

Получить подробную консультацию по Вашей карте, Вы можете обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка (при условии успешно пройденной идентификации) по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно).

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

У меня было 300 евро и 300 долларов на расчетных счетах. Движений по счетам не было пару лет т. к. эти деньги лежали на крайний случай. Перед новым годом я обнаружил, что каждый месяц начиная с октября, с меня снимали по 50 евро и 50 долларов. Итого за 3 месяца я потерял 300 едениц валюты или более 20 тысяч рублей. Прошу вернуть незаконно списанные средства. Снять 50% от суммы это мошенничество.

a_m_p (Одинцово) 01.01.2019 15:29
Ответ:

Добрый день!

Банк производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, внутренними нормативными документами, а также условиями заключённых договоров.

В соответствии с утвержденными Тарифами Банка на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации (п. 2.3) при отсутствии клиентских операций по счету 730 дней и более, взимается комиссия в размере 50 долларов США/евро (в месяц). Если остаток денежных средств на счете меньше размера установленной комиссии, то комиссия устанавливается и взимается в размере остатка на счете. 

Согласно Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк» (далее — Правила КБО):

— п. 6.1. В случае внесения изменений (дополнений) в Договор комплексного банковского обслуживания (далее — ДКБО) в части настоящих Правил КБО и/или Правил (Условий) по Банковскому продукту и/или Тарифов Банка Банк доводит до сведения Клиентов предложение (оферту) о планируемых изменениях (дополнениях) не менее чем за 5 (пять) календарных дней до даты вступления их в силу путем направления соответствующей информации Клиенту посредством Опубликования информации согласно п. 6.4 настоящих Правил;

— п. 6.2. С целью обеспечения гарантированного получения Клиентом предложения (оферты) Банка Клиент обязуется не реже чем один раз в 3 календарных дня самостоятельно или через Представителя обращаться в Банк (На Интернет — Сайт Банка) за сведениями об изменениях и дополнениях, которые планируется внести в ДКБО и/или иные Договоры о предоставлении Банковского продукта, заключенные в рамках ДКБО в части настоящих правил КБО и Правил по Банковским продуктам и/или Тарифов Банка;

— п. 6.4. Под опубликованием информации в настоящих Правилах КБО понимается размещение Банком информации, предусмотренной ДКБО и/или Договорами о предоставлении Банковского продукта, в местах одним или несколькими из способов, установленных настоящими Правилами КБО, обеспечивающими возможность ознакомления с этой информацией Клиентов, в том числе:

— рассылка информационных сообщений по электронной почте по адресу, указанному Клиентом;

— направление SMS-сообщений по указанным Клиентам телефонам;

— оповещение Клиентов через Систему ДБО;

— размещение информации на Интернет-сайте Банка;

— размещение информации на стендах в Подразделениях Банка;

— иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка;

— п. 6.7 Датой ознакомлений Клиента с настоящими Правилами КБО, включая Правила по Банковским продуктами и Тарифам Банка, и изменениями и дополнениями к ним, считается дата направления Банком Клиенту соответствующего уведомления/дата размещения информации.

Новые Тарифы были размещены на сайте Банка заблаговременно.

Более подробно ознакомиться с Правилами КБО Вы можете на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.

Тем не менее, Банк пошел Вам навстречу и 14.01.2019 г. ранее удержанная комиссия возвращена на Ваш счет.

С уважением

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день. В январе 2017 года был открыт зарплатный счет в вашем банке и выдано 2 карты (мир и облмосбанка). На момент открытия счета я работала в районной поликлинике. В мае 2017 года уволилась. Подошла в отделение на Уточкина, 2 уточнить закрывать ли карты, мне доходчиво объяснили, что ничего делать не надо, СМС-информирование как было бесплатным так и будет, пользоваться ими могу до окончания действия карты. В сентябре месяце зашла в личный кабинет и узнала, что уже полгода с моего счета списываются деньги за СМС-информирование… ни одной СМС с оповещением о списании средств за информирование не было, были только СМС-ки со списанием автоплатежа. Я отключили СМС информирование, теперь кроме автоплатежа я не могу пользоваться картами, так как теперь каждый платеж должен быть подтвержден СМС…Хотелось бы узнать, почему меня не известили об изменении договора? Почему не было ни одной СМС-ки о снятии денег с двух карт об информировании?

Sveta-killer (Санкт-Петербург) 29.12.2018 17:12
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.

Просим Вас указать ФИО и дату рождения.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте. В отделении банка на ул. Хачатуряна единственный кассир присутствует на рабочем месте от силы 4—5 часов в день. Как не приду- его нет. Сегодня из-за этого в отделении огромная очередь. Кассир на обеде. Непонятно, зачем привлекать клиентов высокими ставками по вкладам, когда на деле в отделении банка вы никому не нужны..

berezinandrew (Москва) 27.12.2018 14:53
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому Ваше обращение имеет особую значимость для нас.

В настоящее время обращено внимание руководителя дополнительного офиса «Отрадное» АО «СМП Банк» (далее — ДО «Отрадное») на организацию работы сотрудников в отделении.

Одновременно сообщаем, что часовой перерыв, предусмотренный для сотрудников Трудовым Кодексом Российской Федерации, в ДО «Отрадное» для удобства обслуживания клиентов установлен в плавающем режиме (сотрудник выбирает время, когда в помещении отделения нет клиентов и отлучается на обеденный перерыв). Сотрудникам, обслуживающим клиентов, строго указано на недопустимость ухода на перерыв до завершения обслуживания клиентов.

Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте. Несколько лет клиенты офиса на Николиной Горе. Давно планировали с женой приехать, разобраться со счетами. По будням работаем, поэтому всегда приезжали по субботам. Приехали — а офис закрыт. И на сайте теперь указано, что суббота — выходной. Это уже не первый раз, когда режим работы этого офиса неожиданно меняется.
Предлагаю вам при изменении режима работы офиса, в котором обслуживается клиент, рассылать сообщения с предупреждением в веде смс или электронного письма. У вас же есть база данных по всем клиентам каждого отделения.
И… вы же клиентоориентированный банк?)

Dashiva (Николина Гора) 20.12.2018 14:13
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, режим работы дополнительного офиса «Николина гора» был изменен с 01.11.2018 и установлен c физическим лицами: пн — пт: 10:00—18:00, сб — вс: выходной, данная информация была своевременно размещена на сайте Банка.

Продленный режим офиса будет рассмотрен Банком как только это будет возможно.

При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в любой удобный для Вас офис Банка, позвонить в Справочно-информационный центр Банка /при условии успешно пройденной идентификации/ по телефонам: 8-800-555-2-555 /звонок по России бесплатный/, или +7 /495/ 981-81-81 /круглосуточно/ либо направить свой запрос посредством использования дистанционной системы СМП «ON-Банк».

Просим Вас принять наши искренние извинения за неудобства, которые были доставлены Вам сложившейся ситуацией.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Юлия, добрый день.
Прошу дать ответ и прокомментировать работу сотрудников СМП Банка.
Ситуация следующая. 14.12.18 оформил потребительский кредит со страховкой. Страховка составила порядка 75000₽. Изучив документы и условия, понял, что она мне не подходит и написал отказ 17.12.18 от нее. На следующий день 18.12.18 на счёт поступил возврат ранее уплаченной суммы в размере 87%. Официального ответа на мое заявление не поступало. На следующиц день я обратился в поддержку
банка, не сотрудник уведомил меня, что поскольку банк оказал мне услугу, то он с нее заплатил 13% налогов и эта сумма мне не будет возвращена. На мой вопрос и замечание, что услуга не оказана по факту, сотрудник сообщил, что необходимо подать обращение. 19.12.18 мной было направлено обращение в банк через личный кабинет с требованием указать пункты и обоснованность удержания 13%,на что 20.12.18 мне в качестве ответа была направлена памятка на 27 страниц об услугах банка. Я это ответом не считал и прошу пояснить, действовали ли сотрудники согласно регламенту и указать пункт, по которому танк удерживает 13% с неоказанной по факту услуги.

Дмитрий П.И. (Новосибирск) 20.12.2018 09:42
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что возврат комиссии на основании полученного от Вас Заявления на отключение от Программы «Финансовая защита» осуществляется Банком не на основании требований законодательства, а на добровольной основе, следовательно, в дату возврата комиссии у Вас возникает доход в денежной форме, подлежащий налогообложению НДФЛ по следующим основаниям:

• Согласно ст. 41 Налогового кодекса РФ доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового Кодекса.

• В соответствии с п. 1 ст. 210 Налогового кодекса РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 Налогового кодекса РФ.

• Согласно ст. 226 НК РФ Банк признается налоговым агентом по НДФЛ в отношении выплаченного дохода и в дату выплаты денежных средств исчислил, удержал и перечислил в бюджет РФ сумму удержанного НДФЛ.

 

Официальный ответ Банка направлен Вам 19.12.2018 заказным письмом почтой России /Исх.№ 501—36997/ по адресу, указанному в обращении, а так же продублирован 19.12.2018 в дистанционной системе «ОN Банк».

 

В случае возникновения у Вас вопросов в части удержания НДФЛ за разъяснениями рекомендуем обратиться в ФНС.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день! У моей организации открыт расчетный счет в офисе в г. Брянске. Нами были пропущены сроки предоставления документов о продлении полномочий директора, в результате мы не можем пользоваться нашим расчетным счетом. Документы были предоставлены в понедельник, в отделении банка пояснили, что рассмотрение данной ситуации занимает до 5 дней. Проблема состоит в том, что у нас зависли платежи на сумму свыше 1 млн. рублей, что может привести к негативным последствиям для нашей организации. Так же у нас срывается выдача заработной платы сотрудникам, а в настоящий момент такая задержка может грозить руководству фирмы ответственностью, вплоть до уголовной. Мы понимаем, что в сложившейся ситуации вина лежит полностью на нас, но хотелось бы уточнить — возможно ли ускорить процесс обработки документов и получить возможность пользоваться расчетным счетом? Наша фирма является клиентом свыше 10 лет, очень надеемся на вашу лояльность и просим помочь в скорейшем решении данной проблемы, не хотелось бы чтобы данная ситуация привела к прекращению нашего сотрудничества.

pevchik (Брянск) 18.12.2018 12:36
Ответ:

Добрый день!

 

Благодарим Вас за то, что длительное время являетесь клиентом нашего Банка.

Изменения приняты 19.12.2018, дистанционная система обслуживания счетов «Банк — клиент» разблокирована.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

 

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Уже четыре дня жду ответа на вопрос, отправленный через интернет-банк (09.12.2018 21:51). Вы считаете, это нормальная практика?

BanksHater (Саратов) 13.12.2018 20:05
Ответ:

Добрый день!

 

Ответ на Ваше обращение размещен в системе СМП ON-Банк 19.12.2018.

Касаемо сроков рассмотрения обращений поясняем, что все обращения Клиентов поступающие в Банк, фиксируются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством РФ.

Срок рассмотрения обращений, поступивших в кредитную организацию, рассматривается в течении 30 дней (Приказ ФМС России от 21.03.2014 № 208).

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян

Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 590 855 раз