СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций СМП Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте подскажите пожалуйста чем отличается карта mir supreme и мир премиальная. Подскажите какие между ними разница. И какая лучше карта по условиям
mamay68 (Калининград) 07.04.2021 19:44
Вопрос:

Плачу ипотеку в вашем банке. Хотелось бы рефинансировать ипотеку на более низкий процент. Это возможно?

rjycnfynby18 (Пенза) 26.03.2021 20:24
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что вопросы о предоставлении кредитных продуктов требуют детального анализа и решаются в каждом случае индивидуально.

Ознакомиться с информацией об условиях и действующих программах по кредитам, а также оставить заявку на кредит Вы можете сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/credits, https://smpbank.ru/mortgageMain, либо обратиться в любой офис АО «СМП Банк».

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:
здравствуйте, через сайт банки.ру оставила заявку на кредит в альфа банке, позже мне перезвонил оператор и предложить отправить заявку еще в несколько банков, я дала согласие оставить заявку только в один банк (открытие), теперь мне названивают из других банков и меня завалили смс-ками от микро-займов. Вопрос: ПОЧЕМУ ОПЕРАТОР БЕЗ МОЕВО ВЕДОМА НАОСТАВЛЯЛ КУЧУ ЗАЯВОК ОТ МОЕГО ИМЕНИ. КАК Я ПОНЯЛА С КАЖДОЙ ЗАЯВКИ ОН ЗАРАБАТЫВАЕТ. ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ С ЭТИМИ ЗВОНКАМИ И СМС-КАМИ?
ShatovaAnna (Энгельс) 25.03.2021 13:31
Вопрос:

Здравствуйте. Ситуация следующая. В 2008г обратились в ОАО «ИнвестКапиталБанк» в настоящий момент АО «Банк СМП» с целью ипотечного кредитования недвижимости. Ипотека была погашена нами в полном объеме, обременение с залоговой недвижимости было снято. С тех пор прошло более 10 лет, и возникла необходимость совершения сделки с данной недвижимостью, однако при получении выписки из ЕГРН обнаружилось, что на нем до сих лежит обременение «Ипотека» (номер регистрации 02-04-14/027/2008—067). В Росреестре сказали, что это ошибка банка и нужно, чтобы банк отправил им справку-подтверждение о том, что обременение снято. Я позвонила на горячую линию банка, где мне сказали, что нужно написать заявление на эл. адрес kredit@smpbank.ru или icb-ipoteca@smpbank.ru, прошло 2 дня, но я так и не получила ответа. Сколько примерно рассматриваются такие вопросы и можно ли быть уверенным, что заявления рассмотрят по эл. почте? Срывается сделка с недвижимостью из-за этой «ошибки» и я нахожусь в неведении, было ли заявление получено и нужно ли еще что-то делать, чтобы ускорить дело? Спасибо заранее за ответ.

Tabularasa96 (Октябрьский) 13.03.2021 13:54
Ответ:

Добрый день,

На данный момент Банк не может рассмотреть Ваше обращение в связи с давностью событий. Для предоставления информации просим Вас предоставить выписку ЕГРН из Росеестра.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

03.07.2014 между ОАО «ИнвестКапиталБанк» в настоящий момент АО «Банк СМП» и мной, Ростовой О. К. было заключено кредитное соглашение 2900760, согласно которому мне были предоставлены кредитные средства в размере 30000 рублей.
Решением мирового судьи судебного участка номер 91 от 25 февраля 2020 г., определением Красногвардейского районного суда Санкт-Петербурга от 22 июня 2020 г., в удовлетворении исковых требований АО «Банк СМП» отказано в связи с пропуском срока исковой давности. 6.10.2020 г., Третий кассационный суд общей юрисдикции вынес определение, согласно которому решение мирового судьи судебного участка 83 Санкт- Петербурга от 25.02.2020 и апелляционное определение Красногвардейского суда Санкт- Петербурга от 22.06.2020 г., оставлено без изменения, кассационная жалоба акционерного общества «Банк СМП» — без удовлетворения.
В настоящий момент, требования суда со стороны банка не выполнены:
Банк договор со мной не расторг изменения в кредитную историю не внёс.
Сотрудники банка продолжают звонить и требовать возврата долга.
22 декабря, я написала заявление в БКИ, о том, чтобы мне внесли изменения в кредитную историю. 12 февраля 2021 получила письмо от БКИ. В нем сказано: БКИ отправила запрос в банк, в настоящий момент ответа от него не получила. Следовательно, внести изменения в мою кредитную историю невозможно.
В Банк отправлена претензия. Ответа от банка в настоящий момент не получила.
Что нужно сделать чтобы расторгнуть договор с банком и чтобы банк внёс изменения в мою кредитную историю?

olesiar (Санкт Петербург) 04.03.2021 18:59
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в настоящее время материалы дела находятся в работе для дальнейшего отражения решения суда в системе Банка. По факту отражения решения Вас известят дополнительно. Ответ на Вашу претензию Банком направлен 03.03.2021.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Ещё раз здраствуйте! У нас у трамвайного депо есть банкомат из которого 15 февраля я попыталась снять зар.плату с карты ПСБ.Но произашол сбой, денег не вышло, карту вернули, а со счета списали всю сумму-24т.. ПСБ подал заявление от моего имени, и сказали, что расмотрят до 24 аж марта. Скажите нельзя ли побыстрей?

Ludavolk (Челябинск) 22.02.2021 09:10
Ответ:

Добрый день!

По предоставленным Вами данным однозначно идентифицировать операцию не предоставляется возможным.

Информируем Вас, что сроки решения по оспариваемым операциям определяются платежными системами, для VISA и MasterCard — 30 календарных дней, для Мир — 10 календарных дней.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

15 февраля в банкомате СМП трамвайного депо, банкомат не выдал деньги, а со счета списал зар.плату. Карта промсвязьбанка. И мне сказали, что нужно ждать 15—30 дней. Нельзя ли побыстрей решить эту проблему., ведь это зарплата, и других доходов нет. Жить то на что. Банкомат выдал сбой.

Ludavolk (Челябинск) 19.02.2021 22:17
Ответ:

Добрый день!

По предоставленным Вами данным однозначно идентифицировать операцию не предоставляется возможным.

Информируем Вас, что сроки решения по оспариваемым операциям определяются платежными системами, для VISA и MasterCard — 30 календарных дней, для Мир — 10 календарных дней.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте, в связи с коронавирусом и последствий от него наши доходы упали существенно,мы решили рефинонсироваться в смп банке,но прочитав отзывы теперь уже и боимся,банк все одобрил,пора выходить на сделку на днях,проведена большая работа с финансовыми вложениями, что же теперь нам делать,судя по отзывам мы теперь уже и не уверенны в порядочности банка,мы честные плательщики с хорошей кредитной историей,и хотели бы иметь хоть какие то гарантии честности смп банка.

Nik30041973 (Пермь) 11.02.2021 18:53
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк основан в 2001 году и занимает стабильное финансовое положение, по размеру активов входит в число 30 крупнейших российских банков.

Высокая надежность Банка подтверждена рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне ruА и рейтинговым агентством НКР на уровне A.ru.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.

СМП Банк занимает надежную позицию на рынке банковских услуг и продолжает активно развиваться.

К сожалению повлиять на недостоверную информацию касательно деятельности Банка, которую зачастую размещают на портале Банки.ру, не предоставляется возможным. По каждому обращению Банком проводится служебное расследование и предоставляется соответствующая информация на каждый отзыв, с которой, помимо самого отзыва, рекомендуем ознакомиться.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Почему не проходят онлайн платежи через СМП банк онлайн. Сегодня до 14:00 работало всё , после перестало.
Сайт тоже не работает, как заходишь сразу выкидывает на главную страницу
В чём дело?

katyazhedenova (Челябинск) 03.02.2021 14:16
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 03.02.2021 наблюдались проблемы с входом в дистанционную систему Он-Банк у клиентов с инфодоступом. Приносим извинения за доставленные неудобства.

В настоящее время проблема решена, система работает в штатном режиме.

В случае возникновения вопросов рекомендуем обращаться в Справочно — информационный центр Банка (при условии успешно пройденной идентификации) по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 495 981-81-81 (круглосуточно)

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

В г. Новокузнецк в июле 2020 г в Мособлбанк, на ул. Кирова, 56 мною был открыт вклад, теперь я проживаю в Бердске Новосибирская область. Хочу получить проценты по вкладу и закрыть вклад, получив мои деньги наличными. При переезде я спрашивала сотрудников Мособлбанк в г. Новокузнецке Кемеровской области, как мне можно получить деньги после окончания срока вклада, который уже закончился, живя в Новосибирской области. Был получен ответ, что я могу это сделать в банке СМП. Куда мне обращаться? Могу ли я действительно закрыть вклад Мособлбанк в банке СМП?

Had60gh (Бердск) 14.01.2021 08:17
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете обратиться в Кредитно-кассовый офис АО «СМП Банк» (Банк — Санатор) по адресу: 630099, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 80» в целях представления Заявления на перечисление денежных средств со счета в ПАО МОСОБЛБАНК на счет (открытый предварительно) в АО «СМП Банк». Срок исполнения таких переводов 2—3 дня.

 

При обращении в офис при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

С уважением,

 

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Юля здравствуйте. Я хочу узнать где и когда я могу получить деньги, которые я инвестировала через СМП банк в программу *Ветка сакуры*. Окончание срока декабрь 2020 года

qawsedzxc (Москва) 22.12.2020 12:53
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Договор Инвестиционного страхования жизни «Вита Инвест», с стратегией инвестирования «Ветка сакуры» от ООО СК «Согласие-Вита» заключается между клиентом и страховой компанией ООО СК «Согласие-Вита» (далее- Страховщик). По окончании действия Договора инвестиционного страхования жизни (далее — Договор ИСЖ) Страховщик осуществляет клиенту возврат внесенных средств в Договор ИСЖ и осуществляет выплату Дополнительного инвестиционного дохода (при его наличии).

Информация о размере и порядке осуществления страховой выплаты, а также перечень необходимых для предоставления Страховщику документов содержатся в Правилах инвестиционного страхования жизни, полученных Вами в комплекте документов при оформлении Договора ИСЖ, а также размещенных на сайте Страховщика в разделе «Раскрытие информации» https://www.soglasie-vita.ru/company/raskrytie-informatsii/.

Форма Заявления на страховую выплату по Договору ИСЖ размещена на сайте Страховщика в разделе «Раскрытие информации/Формы документов для клиентов» https://www.soglasie-vita.ru/company/raskrytie-informatsii/.

Для получения денежных средств Вам необходимо направить в адрес Страховщика Заявление с приложением необходимых документов посредством Почты России либо обратившись в удобный для Вас офис Страховщика.

Дополнительную информацию Вы можете уточнить обратившись к Страховщику, контактная информация размещена на сайте ООО СК «Согласие-Вита», раздел «Контакты» https://www.soglasie-vita.ru/contacts/.

 

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день. У меня есть подарочная карта СМП банка. Срок действия карты, указанный на лицевой стороне, 10/20. Можно ли в связи с эпидемиологической ситуацией в России продлить срок действия карты?

Stacy84 (Челябинск) 20.12.2020 08:32
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия с Подарочными картами определены и прописаны в Условиях выпуска и обслуживания предоплаченной карты «Подарочная карта АО «СМП Банк» (далее — Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее — Тарифы). Срок действия Подарочной карты указан на лицевой стороне карты.

В соответствии с Условиями:

— п. 3.3. В случае утери/кражи/изъятия/порчи/окончания срока действия Подарочной карты перевыпуск Подарочной карты, а также возврат остатка расходного лимита не осуществляется.

— п. 7.1. С момента окончания срока действия Подарочной карты держатель не вправе использовать Подарочную карту (ее реквизиты).

— п. 7.2. С момента окончания срока действия Подарочной карты:

 денежные средства в размере остатка расходного лимита Подарочной карты поступают в доход Банка;

 расходный лимит Подарочной карты устанавливается в размере 0—00 (Ноль) рублей;

 обязательства и права, вытекающие из Договора, считаются прекращенными, а Договор расторгнутым.

На основании изложенного, продлить срок действия карты не представляется возможным.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый вечер. У меня ипотека в СМП-банке, по условиям которой я должна представлять банку документ о том,что на след.год ипотека застрахована. Я сейчас не в Москве, оплачивала страховой взнос он-лайн. Могу ли я также он-лайн направить чек об оплате страхового взноса в СМП-Банк?

user7581963 (Москва) 08.12.2020 22:30
Ответ:

Добрый день!

Вы можете направить квитанцию об оплате страхового взноса дистанционно одним из следующим способов:

— посредством использования дистанционной системы «Он-Банк» (в случае подключения);

— направив документ на эл. адрес kredit@smpbank.ru с идентифицированного эл. адреса.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Как удалить мои отзывы?

89280305552 (Краснодар) 03.12.2020 21:00
Ответ:

Добрый день,

 

Для удаления отзывов на портале Банки.ру Вам необходимо обратиться непосредственно к представителям Банки.ру.

Если Вы оставляли обращения в рубрике «Вопрос-ответ» просим указать дату размещения вопроса на странице АО «СМП Банк».

Вопрос от 03.12.2020 20:59 удален.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день!
Как я могу ускорить процесс получения ответа на мое обращение по вопросу предоставления справки об отсутствии задолженности в банке СМП? У меня срывается сделка по ипотеке, т. к. данные о закрытии кредитного счета не были своевременно переданы в БКИ.

Игорь Болманенков (Москва) 03.12.2020 13:28
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что запрашиваемая Вами справка подготовлена и направлена в дополнительный офис «Измайловский». Обращаем Ваше внимание, что при обращении в офис Банка при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян

Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 638 625 раз

Продукты Банки.ру