СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций СМП Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Я владелец акций Московский областной банк.Получено почтовое уведомление о том,что мои 10 акций выкуплены.Счета не имею.
У нотариуса нет моей фамилии в списке.
Мне деньги за 10 акции выплатите!

ol-ribka (Москва) 06.08.2020 17:04
Ответ:

Добрый день,

 

Банк не может по существу рассмотреть Ваше обращение, просим Вас указать ФИО и дату рождения.

Вышеуказанные данные Вы можете направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru.

В теме письма необходимо указать что вопрос с сайта Banki.ru.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день. 17 июля мной был задан вопрос, на который до сих пор ответа от пресс службы банка нет. Также нет комментарий банка на мой отзыв от 17 июля. Видимо СМП Банк не имеет обоснованных доводов, если более 2-х недель не может подготовить ответ на вопрос.

Vadim Petrovskiy (Ростов-на-Дону) 03.08.2020 09:32
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 09.07.2020 Банком было принято отрицательное решение по Вашей заявке на предоставление реструктуризации кредитной задолженности, о чем Вам сообщили сотрудники офиса в день Вашего обращения.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте. Я вчера подала заявку на кредит. А как где смотреть ответ от вас? Мне никто не звонит, а эмайл пусто. Че то как то подозрительно у вас все происходит.

user8385793 (Якутск) 29.07.2020 04:50
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

Просим Вас указать ФИО, дату рождения.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый вечер Юлия позвольте спросить я являюсь вашим зарплатным клиентом уже не один год. Но к сожалению который раз мне приходит отрецательный ответ по моей заявки на кредит! Дело в том что я был поручителем у одного хорошего человека и как итог я его и выплатил-документы и чеки всё есть! Но из за этого мне этот банк испортил кредитную историю и это является причиной отказа! Что в данной ситуации делать? Очень надеюсь на вас

Zaharnazar (Саратов) 27.07.2020 21:50
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что вопросы о предоставлении кредитных продуктов требуют детального анализа и решаются в каждом случае индивидуально.

Одним из условием при рассмотрении заявки на кредит является положительная кредитная история по другим кредитам.

Получить более детальную консультацию Вы можете обратившись в любое отделение АО «СМП Банк».

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:
Здравствуйте Юлия.
Моя мама является зарплатным клиентом Вашего банка. 23.07.20 была подана заявка в банк на потребительский кредит, сумма 244000 .Пришло положительное решение! В 24-го отзвонились и пригласили в отд. 27-го я пришёл в СМП вместе с мамой и выяснил, что одобрена сумма 233 тыс как сообщил сотрудник, на руки можно получить 216 тыс, а разница уходит на оплату страховки. Когда мы уточнили возможность получения кредита без дополнительных продуктов, сказали, что второй вариант примерно 111 тыс с урезанной страховкой!!!
Варианта без страховки даже не предложили. Но устно озвучили сумму примерно в 90 т.р.
Вопрос: так ли это, что при отказе от страховки сумма по кредиту уменьшается!? И может ли она уменьшится в двое ???
user1865063 (Санкт-Петербург) 27.07.2020 19:19
Вопрос:
25.06.2020 мною погашен остаток по ипотеке в полном размере.
Прошел месяц, обременение в Росреестре до сих пор не снято, мне нужно продать квартиру, был клиент, а теперь его нет, потому что прошел месяц и еще непонятно сколько придется ждать.
Выдайте мне доверенность для самостоятельного снятия обременения! Сколько можно тянуть? Вопрос пяти минут, растянули на три недели (срок озвученный сотрудником банка) и до сих не решили.
Ruslan15 (Москва) 24.07.2020 12:52
Вопрос:

Добрый день. В СМП Банке предусмотрены ли программы поддержки клиентов попавших в тяжелую финансовую ситуацию (помимо Федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ). во многих банках такие программы есть.

Vadim Petrovskiy (Ростов-на-Дону) 17.07.2020 12:37
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 09.07.2020 Банком было принято отрицательное решение по Вашей заявке на предоставление реструктуризации кредитной задолженности, о чем Вам сообщили сотрудники офиса в день Вашего обращения.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день. Почему во время рассмотрения заявки на реструктуризацию и далее при обращении с жалобой и ее рассмотрения мне продолжают названивать коллекторы из банка? Почему сотрудники не компетентны и я обязана каждый раз, 2 раза в неделю повторять одно и то же? Хотя долг образовался по вине банка. Почему сотрудник банка обращается ко мне со словами «я ща все разъясню вам»? Может банк разъяснит Своим сотрудникам что такое компетентностью и сервис?

K.Momyreva (Санкт-Петербург) 08.07.2020 11:32
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваши обращения повторно сообщаем, что рассмотрение Банком реструктуризации кредитов осуществляется при предоставлении в Банк полного пакета документов в соответствии с перечнем. При обращении в Банк с заявлениями на реструктуризацию кредитов данный список Вам был озвучен. Также Вам были направлены два ответа заказным письмом почтой России:

1) 27.05.2020 Исх. № 501—15950,

2) 04.06.2020 Исх. № 501—17270.

 

Информируем, что Вашим письмам был присвоен почтовый идентификатор № 80084149088996, 80091248780553, благодаря которому возможно проследить маршрут передвижения и факт вручения письма адресату. В настоящее время оба письма ожидают получения в отделении 192076 (Прибрежная ул, 4, стр.А).

По факту предоставления документов, Ваши заявления будут рассмотрены.

 

В части Вашей претензии о компетентности и сервисе сообщаем, что данная информация принята Банком.

 

С уважением

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Когда банк восстановит работу отделения Алексеевское по субботам?
Нет никакой возможности посетить отделение в будни.

Andrey Zertsalov (Москва) 07.07.2020 06:44
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваша претензия по поводу графика работы дополнительного офиса «Алексеевский» принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.

Продленный режим работы будет рассмотрен Банком как только это будет возможно.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Как действовать если банк нарушает мои права? Не регистрирует мои заявки и отрицает свои действия?

K.Momyreva (Санкт-Петербург) 03.07.2020 15:37
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что рассмотрение Банком реструктуризации кредитов осуществляется при предоставлении в Банк полного пакета документов в соответствии с перечнем, который был озвучен Вам сотрудником офиса при обращении.

Также, данный перечень документов Вам направлен 04.06.2020 (исх. 501—17270) на адрес Вашего проживания.

По факту предоставления документов, Ваше заявление будет рассмотрено.

Дополнительно информируем, что все обращения клиентов поступающие в Банк, фиксируются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

 

С уважением

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Претензия банку
Меня зовут Момыоева Ксения Сергеевна
В апреле этого года, в кризис, я обратилась лично в банк с запросом на реструктуризацию 2 кредитов.
Написала 2 заявления. Менеджер не дала подтверждения что приняла их. Пообещала что ответ придёт через 5 дней. По прошествии 3 недель, в моем онлайн банке не числилась просрочка, не было никакого ответа из банка. Хотя в банк были предоставлены все мои данные. Но мне начали звонить коллекторы из банка.
Неделю я дозванивалась в банки разыскивала причину этих звонков. Оказалось что ответ пришёл не в мой банк, а в другое отделение. Мне пришлось звонить в отделение и выяснять что вообще происходит. Оказалось решение «недостаточно документов»
Вопрос, банк дал мне 2 миллиона почти без документов. Почему я в кризис все страны! должна доказывать банку что у меня ухудшилось финансовое состояние? Я не прошу дать мне денег, я просила продлить всего на 6 месяцев кредит и дать возможность выплачивать минимум.
Я объяснила что у меня нет возможности предоставить дополнительные документы. И в первый раз менеджеру я это объясняла.
Менеджер новочеркасского отдела отправила снова запрос. Пообещав что ответ придёт в ближайшие дни.
Мне перестали звонить коллекторы из банка.
Но! Прошло 2 недели и они снова начали мне звонить. В итоге мне пришлось опять названивать в банк и самой разыскивать и выяснять в чем дело.
Итог! Банк мне отказал. Но решил что оповещать меня необязательно.
Теперь у меня долг который я не могу выплатить по взмаху волшебной палочки. Испорченная кредитная история благодаря банку. И отвратительное разочарование и чувство обиды на банк которому ты доверился и поверил.

K.Momyreva (Санкт-Петербург) 01.07.2020 20:58
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что рассмотрение Банком реструктуризации кредитов осуществляется при предоставлении в Банк полного пакета документов в соответствии с перечнем, который был озвучен Вам сотрудником офиса при обращении.

Также, данный перечень документов Вам направлен 04.06.2020 (исх. 501—17270) на адрес Вашего проживания.

По факту предоставления документов, Ваше заявление будет рассмотрено.

Дополнительно информируем, что все обращения клиентов поступающие в Банк, фиксируются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

 

С уважением

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте!
Удалите меня из базы!
Отключите подписки!
Перестаньте мне звонить!
Перестаньте мне смс ки присылать!

user39275921 (Великий Новгород) 27.06.2020 17:09
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, Банк не может по существу рассмотреть Ваше обращение т. к. Вами не предоставлены необходимые данные, а именно:

— Ваше ФИО;

— дата рождения;

— номер телефона.

Просим Вас направить вышеуказанные данные на электронный адрес: pochta@smpbank.ru, по факту получения данных, Банк предоставит Вам ответ.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:
Мой вопрос от 16.06.2020 решен, спасибо.
cunctator (Санкт-Петербург) 19.06.2020 13:24
Вопрос:
Здравствуйте.
У меня 1 июля кончается срок договор аренды сейфа. Я нахожусь за границей.
Не мог бы СМП Банк пойти мне навстречу и отсрочить на 45 дней необходимость для меня лично посетить офис банка ? За это время я смогу вернуться в Россию, пройти 14 дневную самоизоляцию и посетить офис банка. Планирую продлить договор аренды более чем на 2 года.
cunctator (Санкт-Петербург) 16.06.2020 16:54
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите сотрудничает ли банк ваш с кредитном бюро Equifax ? Почему-то в нем отсутствует информация по ипотечному кредиту.

volkovkir84 (Екатеринбург) 03.06.2020 07:17
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что АО СМП Банк не направляет информацию в кредитное бюро Equifax.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян

Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 623 771 раз

Продукты Банки.ру