Москва

СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций СМП Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Кредитуете ли вы комнаты как отдельный объект? Спасибо

N19521956O (Новосибирск) 05.08.2019 18:12
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что предметом ипотеки (залога) при покупки недвижимости может являться:

1. Квартира в жилом многоквартирном доме;

2. Апартаменты в жилом многоквартирном доме/многофункциональном комплексе;

3. Жилая недвижимость с земельным участком/правами аренды на земельный участок.

 

Более подробная информация размещена на сайте Банка по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/ipoteka/vtorichnoe-zhilye/.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте. Погасила кредит досрочно полностью 10 дней назад. Работник банка заверил чот все погашено, ничего больше не требуется. Единственное насрожило, что за справкой о погашении можно прийти через 2 недели.(я несколько раз спрашивала, но работник заверил,что больше ничего не надо, и за справкой можите не приходить В настоящий момент списывают деньги, в сумме моего обычного ежемесячного платежа. По телефону объяснить ничего не могут. Хотелось бы знать на каком основании списывают? Возьмут опять проценты за прошедшие дни? Все же в компьютере отображается. Почему я должна опять тратить время, силы, нервы и идти в банк

Велькова (Челябинск) 29.07.2019 18:23
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, Банк не может по существу рассмотреть Ваше обращение т. к. Вами не предоставлены необходимые данные, а именно:

— Ваше ФИО;

— наименование офиса Банка куда Вы обращались.

Просим Вас направить вышеуказанные данные и мы обязательно проведем анализ изложенной Вами ситуации, и выясним почему обстоятельства сложились таким образом.

Указанные уточнения Вы можете направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru.

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день! У меня ипотека в вашем банке по ставке 10,25% (договор заключен в 2018 году), я нахожусь в процессе поиска программы для рефинансирования, увидела, что у вас есть программа 9,99%. Могу ли я, уже являясь вашим ипотечным клиентом, снизить ставку? Спасибо.

olia_rml (СПБ) 26.07.2019 16:18
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Рефинансирование кредитов в АО «СМП Банк» возможно, но только за исключением ипотечных кредитов.

Данная информация размещена на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/personal-loans/.

 

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день!

У меня как у физлица в СПП банке были открыты рублевый и долларовый текущие счета, которыми я не пользовался более года (остатки нулевые), сейчас возникла необходимость в их использовании, однако в интернет-банке эти счета почему то не видны нигде. На вкладке «текущие счета» указано что счетов нет.
Вопрос — эти счета перенесены в неактивные или они закрыты банком в одностороннем порядке? Никаких сообщений от банка я не получал.

A.Sv (Москва) 22.07.2019 09:49
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, все действия по счетам определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» (далее Правила).

Согласно Правилам:

— п. 5.8. Банк вправе отказаться от исполнения Договора текущего счета/Договора ОМС, заключенного в рамках ДКБО, при отсутствии операций и денежных средств/Драгоценного металла на Счете более 2 (Двух) лет. Банк вправе отказаться от исполнения Договора текущего счета в порядке, изложенном выше, при условии, что Клиент не имеет в Банке Вкладов, которые (проценты по которым) должны быть возвращены путем их перечисления на Текущий счет;

— п. 5.9. Прекращение Договора о предоставлении Банковского продукта является основанием для закрытия Счета, открытого в рамках соответствующего Договора о предоставлении Банковского продукта.

 

С уважением, АО «СМП Банк»

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день. Подскажите пожалуйста открыть вклад гарантированный доллар можно сегодня и какая ставка будет? В Краснодаре у вас отделение только на Красной 176? Могу ли я открыв этот вклад подключить банк онлайн и конвертировать доллары в рубли снимая рубли в отделении или банкомате?

Хищник23 (Краснодар) 18.07.2019 10:30
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация о актуальных ставках и условиях по вкладам размещена на официальном сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/deposits/.

Для подключения дистанционной системы банковского обслуживания СМП ON-Банк Вам необходимо обратиться в офис Банка.

В части конвертации валюты информируем, что операция — покупка/продажа валюты осуществляется, как в офисах Банка, так и через систему дистанционного банковского обслуживания СМП ON-Банк.

Получить более подробную информацию Вы можете обратившись в любой удобный офис Банка, либо позвонив по телефону справочно-информационного центра 8 800 555-2-555.

В г. Краснодаре офис расположен по адресу: 350015, Краснодар, ул. Северная, д. 311 / ул. им. Янковского, д. 172.

С адресами и режимом работы офисов Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/contact/.

 

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Почему ваш банк сначала меняет условия договора по вкладу,а уже потом обновляет информацию на сайте банка?

Ivandrn (Москва) 08.07.2019 15:48
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

Просим Вас указать:

— ФИО;

— наименование банковского продукта, по которому произведены изменения;

— непосредственно условия, которые были изменены.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Поменял паспорт в 45 лет какие есть способы предоставить новый паспорт..Имеется вклад в вашем банке нужно ли срочно это сделать или по окончании вклада?

$$$$$ $$$$$$$$ (Волжский) 30.06.2019 20:06
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, условиями заключаемых договоров, а также поручениями клиентов.

В соответствии с пунктом 4.2.8. Правил комплексного обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк» (далее — Правила), действие которых распространяется на Условия договора вклада, предусмотрена обязанность Клиента уведомлять Банк об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), данных документа удостоверяющего личность и иных сведений, представленных в Банк, в том числе указанных в Заявлениях/Соглашениях, и представлять в Банк документы, подтверждающие произошедшие изменения, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты внесения указанных изменений.

Внесение изменений в программное обеспечение Банка, производится в отделении Банка при личном обращении Клиента с паспортом. Вам необходимо обратиться с новым паспортом в любое удобное для Вас отделение АО «СМП Банк».

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:
Добрый день. Банки.ру уже четвертый источник в который я пишу, до этого были - FB, обращение в отделение банка, заявление на сайте. Ни от одного источника обратной связи я не получил. В FB более того обращение даже не прочтено.

21.05.19 в вашем отделении, которое находится по адресу Ленинградское шоссе 8к2, я оформил кредит наличными.
Представительница банка Теляткина сообщила, что обязательным условием для получения кредита, необходимо оформление страховой защиты. (Это был первый обман со стороны сотрудника банка. После оформления я обратил внимание, что в договоре было прописано, что страхование не является обязательным, также мне это подтвердила сотрудница на горячей линии.) Я уточнил у неё, смогу ли я вернуть эту услугу, если посчитаю ее для себя не нужной? На что Теляткина ответила, что это можно сделать в течение 14 дней со дня оформления кредита. Я согласился.

31.05.19 Теляткина пригласила меня в отделение для получения дебетовой карты. Обдумав решение по страховой услуге, я решил так же в этот день написать заявление на возврат. Я укладывался в рамки 14 дней. Сотрудница Теляткина приняла данное заявление и сообщила, что после возврата средства будут зачислены на мой кредитный счёт и при желании я смогу оформить частично-досрочное погашение.
На утро 14.06.19 я не обнаружил средств на счету и решил обратиться в банк для получения информации.
После того как я задал вопрос по этой ситуации сотруднику Максимовой, она сообщила, что период «охлаждения» для страховых продуктов составляет 5 рабочих дней, а не 14 календарных. Напрашивается вопрос, зачем же тогда Теляткина приняла у меня заявление через 9 дней, а не сообщила, что срок истёк?
Варианта я вижу два: либо Теляткина в силу неосведомлённости дала мне не верную информацию, либо умышленно ввела меня в заблуждение, что можно приравнивать к мошенничеству. Причина очевидна - получение личной выгоды, так как с продажи страховых продуктов сотрудники получают довольно весомые бонусы.
В данной ситуации прошу вернуть сумму страховой услуги на мой кредитный счёт до 20.06.18, а именно до даты первого платежа. Очень надеюсь, что эта ситуация решится именно так и не придётся обращаться в соответствующие инстанции.
Армен Нерсесян (Москва) 18.06.2019 16:39
Вопрос:

Здравствуйте.Подал заявку на потребителей кредит 11.06.19.Как долго ждать решения от банка? Считаются рабочие дни или календарные?

k*******@inbox.ru (Калуга) 17.06.2019 09:17
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что что электронная почта не является средством идентификации и подтверждения Вашей личности, поэтому предоставление информации в полном объеме не предоставляется возможным.

Информируем Вас, что вопросы о предоставлении кредитных продуктов требуют детального анализа и решаются в каждом случае индивидуально. Срок рассмотрения заявления и принятия решения до 10 календарных дней.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Какие привилегии клиентам, зарплатой карты, на кредит?

Olegkuznetsov (Екатеринбург) 16.06.2019 11:13
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для зарплатных Клиентов Банка предусмотрены льготные условия кредитования:

Получить более подробную информацию Вы можете обратившись в любой удобный офис АО «СМП Банк».

Ознакомиться с расположением и режимом работы офисов Вы можете на официальном сайте Банка пройдя по ссылке: https://smpbank.ru/ru/contact/.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день.
11.02.2019 я открыл вклад «Сладкий процент».
По моим подсчётам первый процентный период заканчивается 16.06.2019
Могу ли я 17.06.2019 закрыть вклад без потери выплаченных процентов?

LeninP (Екатеринбург) 10.06.2019 08:35
Вопрос:

Здравствуйте. Как можно получить кредит.?

user6463532 (УЛАН-УДЭ) 07.06.2019 14:34
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии с условиями соглашения каждого из кредитных продуктов, заключаемого Банком с физическим лицом, соответствующим требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка.

Ознакомиться с Условиями и списком документов, а также подать заявку на кредит Вы можете на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/ipoteka/ (ипотека), https://smpbank.ru/ru/private/personal-loans/ (потребительский кредит). Обязательным является:

• возраст от 18 лет и старше.

• гражданство РФ

Регистрация: постоянная или временная на территории РФ в регионе присутствия Банка.

Получить более детальную консультацию Вы можете, обратившись в отделение Банка. С расположением отделений Вы можете ознакомиться на сайте АО «СМП Банк»: http://smpbank.ru/ru/contact/.

 

С уважением,

 

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Доброго времени суток!
У меня идеальная кредитная история, хорошая официальная заработная плата, но я столкнулся с определёнными трудностями. На практике, с подобными исходными, как у меня, банки могут без особых проблем выдать кредит от 1,5 до 2,5 млн. руб. В моём же случае, я получил отказ от 7 банков (в том числе и в вашем), при запросе 1 млн. руб. У меня есть действующий кредит, но я исправно выплачиваю его около года. Обходными путями я узнал, что дело в том, что у меня есть действующее ИП (так ли это?). В некоторых банках у меня спрашивали напрямую и я указывал его как дополнительный доход. Так вот, вопрос заключается в следующем: в течение какого срока после закрытия ИП, эта информация появится в банках, чтобы я мог повторно подать заявку на кредит и мне её одобрили? Сведения, которые я нашёл на просторах интернета весьма сильно разнятся. Где-то идёт речь о 2 неделях, где-то о 3 месяцах, а где-то о 6 месяцах. Для меня срок весьма принципиален, так как придётся перестраивать работу с заказчиками, закрывать налоги и подбивать отчётные документы. Я знаю, что база с информацией о клиентах в целом у всех банков одинаковая, по крайней мере информация у них появляется одновременно. Пытаться оформить кредит на юр. лицо даже не буду — это утопия.
Если владеете информацией по вопросу сроков обновления данных в банках после закрытия ИП, буду весьма признателен, если поделитесь.
Заранее спасибо!

Антон Алексеев (Санкт-Петербург) 06.06.2019 00:58
Ответ:

 

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заявки на получение кредитов анализируются и в каждом случае рассматриваются индивидуально.

Наличие оформленного ИП не всегда является препятствием при рассмотрении заявки на возможность получения кредита.

Во всех Банках разная политика рассмотрения и принятия решений по заявкам. Банк оставляет за собой право не раскрывать причину отказа.

Дополнительно сообщаем, что на сайте ФНС (https://egrul.nalog.ru/index.html), который размещен в открытом доступе, отражается актуальная информация о статусе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый вечер! У меня такой вопрос вчера брат оформил онлайн заявку на рассрочку телефона, но ему до сих пор не пришёл ответ

lilianochka89 (Владикавказ) 05.06.2019 18:09
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что статьей 26 Федерального закона № 395—1 перечень лиц, организаций и государственных органов, которым кредитные организации обязаны предоставлять информацию о своих клиентах, составляющую банковскую тайну, строго ограничен и случаи предоставления информации по запросам третьих лиц им не предусмотрены. Учитывая изложенное, Банк не вправе предоставить интересующую Вас информацию.

Клиент может позвонить в Справочно-информационный центр Банка по телефону 8 800 555-2-555 для уточнения информации и получения консультации по условиям кредитования.

Так же клиент лично может обратиться в любой удобный офис Банка для подачи заявки на кредит.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте! У меня вечные проблемы с Вашим банком. Я, пару лет назад, обращался в Ваш банк за кредитом, мне отказали, 13.05.19 опять попробовал оформить кредит (рефинансировать), опять отказали. В других банках проблем с оформлением совсем нет. Вопрос — в чем вообще причина такой нелюбви к моей персоне? Кредитами пользуюсь часто, просрочек не имею.

Дамир АБ (Верхнеяркеево) 13.05.2019 22:31
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии с условиями соглашения каждого из кредитных продуктов, заключаемого Банком с физическим лицом, соответствующим требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка. При этом законодательство не обязывает Банк сообщать обратившемуся за кредитом лицу причину отказа в заключении соглашения о кредитовании. Просим отнестись с пониманием.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян

Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 601 588 раз