Москва

ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Екатерина Краснова
Екатерина Краснова
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов ЮниКредит Банка
Анастасия Шутилкова
Анастасия Шутилкова
менеджер отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов ЮниКредит Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день!

Я клиент вашего банка, уже давно. Так получилось, что активность мошенников, звонящих от имени «службы безопасности банка» сподвигла меня уделить более пристальное внимание вопросам безопасности использования онлайн-сервисов банков. Со мной конкретно ничего плохого не случилось, но звонили (из «ВТБ»), и я заинтересовалась тем «а как это они всё делают»…

Так вот, в рамках моей личной компании по усилению мер безопасности я бы хотела, чтобы для заключения любого нового кредитного договора на моё имя в банке требовалось бы моё личное присутствие в офисе банка и кредитный договор оформлялся бы традиционным способом, т. е. договор был бы напечатан на бумаге и подписан сторонами на бумаге. Соответственно, я хотела бы, чтобы для меня, как клиента, был бы установлен запрет на подписание кредитных договоров посредством любого дистанционного сервиса (в банкомате, в интернет-банке и в любых других дистанционных сервисах, которые есть или могут появиться у банка в будущем).

Что мне нужно предпринять для установки такого запрета?

Возможно, что в настоящий момент всё так и есть, т. е. кредитные средства выделяются только после подписания договора в отделении банка, без исключений. Но ведь возможно, что порядки изменятся. Хотелось бы зафиксировать свой такой статус раз и навсегда, я кредиты беру редко.

puhova_tatiana (Санкт-Петербург) 21.08.2019 15:16
Ответ:

Добрый день!

 

Мы понимаем Ваше беспокойство. Хотели бы Вас заверить, что без личного присутствия и подписания документов на бумажном носителе кредит оформлен быть не может, поскольку личное подписание клиентом бумажной формы кредитного договора предусмотрено не только внутренними порядками Банка, но и действующим законодательством.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Екатерина Краснова
Вопрос:

Пытаяюсь прекратить отношение с этим банком и и изъять персональные данные. Но в первый раз заявление не сработало, потому что у меня был не закрыт счет. Приехал, закрыл. Написал заявление, спросил, если ли какие-то услуги, счета и прочие в офисе на Костина в Нижнем Новгороде,где меньше 1,5 часов я ни разу не стоял. Мне сообщили, что ничего нет. Снова прошел месяц, звоня в контору и меня снова узнают по номеру телефона. Оказывается, у меня подключен личный кабинет и голосовые сообщения, вопреки уверениям специалиста на фронте. Добрый совет — не связывайтесь с этой конторой, потом не отвяжитесь!

k*******@gmail.com (Нижний Новгород) 21.08.2019 15:11
Ответ:

Добрый день!

Ответ будет предоставлен Вам в рамках размещенного отзыва в разделе «Народный рейтинг».

Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

Екатерина Краснова
Вопрос:

Доброе утро. У нас ипотечный кредитный договор. Заключён 16 июля 2019 года. Вопрос: Будет ли введена возможность досрочного частичного погашения с уменьшением срока кредитования?

Радик25 (Щелково) 20.08.2019 07:10
Вопрос:
Я являюсь зарплатным клиентом банка (для уточнения: уже вышла на пенсию, но продолжаю работать, что называется, по трудовой книжке). В этом году меняла дебетовую карту, так как кончился срок ее действия. Девушка в отделении, увидев, что у меня есть еще кредитная карта с кешбэком, сказала, что для зарплатных клиентов существует предложение по кредитной карте с кешбэком - а именно, кредитная карта без годовой комиссии. Я, естественно, согласилась, надеясь закрыть старую, а воспользоваться новой) Ага, как бы не так! Предлагать мне 131 тыс. рублей в кредит по "сниженной" ставке в 15,5% - это лучшее, по мнению банка, для меня)) А когда я в конце 2016-го года пришла в банк, нужен был кредит, мне отказали, всего-то 150 тыс (в другом банке дали, да, со всеми накрутками, погасила досрочно).
Хотелось бы понять, чем я вам так не нравлюсь)) Обделяете меня во всем! Если серьезно, хотелось бы узнать (не отписки общими фразами, а конкретно) - почему мне отказывают. Потому что я тогда была предпенсионного возраста? А сейчас и вовсе пенсионер? У меня есть даже страхование жизни от моей компании, между прочим (в дополнение к ДМС). Вроде бы пока не выгоняют)
marina-pershina (Москва) 16.08.2019 16:04
Вопрос:

Данные отпр

1077559 (Москва) 16.08.2019 12:06
Ответ:

Здравствуйте! Проверила информацию. В системе зафиксировано, что контактный номер телефона был изменен в декабре 2017 года. Но изменений в рамках услуги sms.unicredit не было. То есть корректировки были только в разделе «контактная информация», что также отображается в Вашем личном кабинете. Смс-оповещения же самостоятельная услуга, и заявления на изменение номера телефона по этой услуге мы не нашли. Изменить номер телефона по услуге можно, к сожалению, только в отделении Банка.
В качестве компромиссного варианта, пока Вы находитесь за границей, предлагаем Вам в личном кабинете самостоятельно активировать push-уведомления. В этом случае все формируемые сообщения в рамках услуги sms.unicredit должны поступать Вам в виде push-уведомлений, которые привязаны к устройству, а не к номеру телефона. Уведомления поступают при наличии интернет-соединения на телефоне, также они сохраняются в приложении.
Надеемся, что этот вариант устроит Вас, а как появится возможность — обратитесь, пожалуйста, в отделение для оформления заявления о смене номера телефона по услуге смс-оповещений.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Мною был оставлен отзыв-Претензия на банк.
Ваш портал ответил, что ПОДОЖДЁМ ОТВЕТ ОТ БАНКА.
Как долго ждать по времени?
Или это пока: «Я случайно забуду», расчёт на это?
Банк собирается принимать в обращение?

Baniel7 (Москва) 16.08.2019 04:11
Ответ:

Добрый день!

Ответ размещен к Вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Екатерина Краснова
Вопрос:

здравствуйте.
у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при открытии счета комп. скайлинк которой не существует много лет. номер я давно поменял и предоставил
его банку,в личном кабинете все отображается правильно, но смс внезапно стали идти на старый телефон,которого нет. проблема в том,что я нахожусь за границей и прийти в офис не могу, из личного кабинета письма писал но не ответа ни привета не получил. что мне делать,карта не работает,оплатить ничего не могу(в прошлом году также было,как только уезжаю-сразу проблемы)

1077559 (Москва) 14.08.2019 19:57
Ответ:

Здравствуйте! Для проверки уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона (старый и новый). Данные можете направить нам в личные сообщения или же в скрытой информации при размещении нового вопроса в этом разделе. По получении данных мы проведем проверку и свяжемся с Вами. Спасибо!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Добрый день!
Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!
Сумма текущей основной задолженности больше, чем первоначальная сумма кредита минус сумма всех моих погашений основного долга! Соответственно, проценты целый год считаются неверно!
Прошу срочно разобраться с графиком моего кредита!

zingel (Москва) 14.08.2019 16:30
Ответ:

Здравствуйте! Мы решаем разбираемся с данным вопросом в рамках оставленного Вами отзыва о Банке в разделе Народный Рейтинг. Сейчас проводятся мероприятия по проверке Вашего графика и корректности параметров кредитной сделки, в ближайшее время мы с Вами свяжемся, пожалуйста, ожидайте. Спасибо!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Добрый день!
Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту, а также полностью «выпилиться» из клиентов банка.
Правильно ли я понимаю, что мне нужно будет написать заявление на закрытие карты и картсчета, а также заявление на расторжение договора комплексного банковского обслуживания?

SimpleM (Москва) 12.08.2019 09:27
Ответ:

Здравствуйте! Договор комплексного банковского обслуживания (ДКО) может быть расторгнут по заявлению в свободной форме после закрытия/отключения всех продуктов/услуг Банка. То есть сначала Вам необходимо будет погасить задолженность по кредитной карте и оформить заявление на закрытие карты и карточного счета. Счет закрывается по истечении 35 дней с даты оформления заявления. После закрытия счета Вы можете оформить заявление на отключение всех услуг, таких как смс оповещение, личный кабинет и пр (при наличии) и одновременно заявление на расторжение ДКО.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:
X p>Добрый день! Моя клиентка 2 года назад купила квартиру с ипотекой от банка «Возрождение». Через год мы провели рефинансирование в банке «Юникредит», т. к. на тот период времени этот банк предлагал более выгодные условия, вдобавок, она является зарплатным клиентом вашего банка. Вопрос в следующем- возможно ли сейчас провести рефинансирование её кредита и на какую процентную ставку она может рассчитывать, если это возможно. Доп. информация- наше агентство недвижимости является партнером банка «Юникредит».

Ярослав Добрынин (Москва) 09.08.2019 13:51
Ответ:
X p>Здравствуйте! Рефинансирование, конечно, возможно.
Если говорить о вторичном рынке, то для зарплатных клиентов стандартные ставки следующие:
Рефинансирование остатка основного долга — до 5 млн. рублей ставка 9,85% годовых, более 5 млн. рублей ставка 9,6% годовых.
Рефинансирование остатка основного долга с получением доп.суммы от 300 000 рублей — до 5 млн. рублей ставка 9,65% годовых, более 5 млн. рублей ставка 9,4% годовых.
Обратите внимание, что окончательная ставка, которую Банк будет готов предложить, может быть установлена только после рассмотрения заявки с учетом всех факторов.
Спасибо!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Ответьте пожалуйста на вопрос. Спасибо.

Виктория Новак (Курск) 06.08.2019 17:12
Ответ:

Виктория, здравствуйте!
Ответ на Ваш предыдущий вопрос был размещен. Мы не можем оценить что для Вас будем максимально выгодно, Банк предлагает разные условия. В ответе на предыдущий вопрос были указаны акценты на преимущества разных видов вкладов (процентные ставки и др. условия)
Вы можете обратиться на нашу горячую линию по телефону 8-800-700-10-20 (бесплатно по России) и проговорить с оператором все интересующие Вас моменты.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Я прошу прощения, подскажите самый выгодный вклад, если класть 1600000 рублей на длительный срок.

Виктория Новак (Курск) 06.08.2019 15:27
Ответ:

Здравствуйте!
Со всеми процентными ставками и условиями вкладов Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/investing/term-deposit.html кликнув на кнопку «все процентные ставки».
Выгодность вклада можно оценить исходя из потребностей конкретного клиента. К примеру, самая высокая процентная ставка представлена по вкладу Новый Уровень при сроке размещения средств на 181 день (если не учитывать вклады, оформление которых обусловлено наличием других продуктов, таких как пакет Прайм или программы страхования жизни). Но этот вклад нельзя пополнить. В то же время вклад Первоклассный имеет более низкую ставку, но он пополняемый, кроме того в рамках донного вклада предусмотрена возможность сохранения процентов при досрочном расторжении вклада. А вклад Универсальный, также имеющий ставку ниже, чем Новый Уровень, можно и пополнить и частично изъять.
Рекомендуем Вам ознакомиться со всеми условиями вкладов на сайте Банка. Вы также можете обратиться в любое наше отделение, где сотрудники подробно Вас проконсультируют.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если я положу 1600000 рублей, сколько в месяц получится процент для снятия?

Виктория Новак (Курск) 06.08.2019 12:30
Ответ:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вас интересует сумма процентов, которую Вы сможете получать ежемесячно при размещении указанной суммы во вклад? Если так, то все зависит от типа вклада, по разным вкладам предусмотрены разные процентные ставки, также ставка зависит от срока размещения средств. Например вклад Новый Уровень при размещении средств на 181 день предполагает ставку 7% годовых. Если Вы выберете этот вклад, то за полный месяц (30 дней) на указанную Вами сумму будет начислено 9 205,48 рублей. Проценты могут выплачиваться на Ваш счет в Баке или причисляться к основной сумме вклада (капитализация). Для удобства получения процентов по вкладу Вы можете оформить на свое имя одну из предлагаемых Банком карт, которая будет бесплатной для Вас при выполнении определенных условий. К примеру пакет Золотой будет бесплатным при поддержании остатков на счетах в сумме не менее 400 000 рублей.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Здравствуйте, Пока не получила комментарии от банка по своим отзывам.


''Карта ЮниКредит банка — зарплатная, но при этом на ежедневной основе поступают звонки с предложением кредита! (Кредит не нужен и каждый раз об этом говорится сотруднику!)

26.07 на контактную электронную почту банка было направлено письмо с требованием исключения номера для уведомления.

Затем в 13:16 по номеру 8 (800) 700-10-20, девушка — оператор уведомила, что отключает информирование для моего номера.

После этого вечером в течение 2х часов поступило 6 (!) звонков от ЮниКредит банка с номера +7 (495) 739 41 41! В последнем звонке девушка — оператор снова отправила звонить на 8 (800) 700-10-20.''


«UPD! В начале недели был звонок сотрудника банка с извинениями и уведомлением о том, что номер исключен из списка для обзванивания!

а 3/07 опять поступает звонок с предложением кредита!»

liza.s.p. (Москва) 03.08.2019 11:48
Ответ:

Добрый день!

Мы занимаемся Вашим отзывом, ответ будет предоставлен Вам в рамках размещенного отзыва в разделе «Народный рейтинг».

Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Екатерина Краснова
Вопрос:

Добрый день, подскажите пожалуйста, когда в банке уже начнут работать программы по рефинансированию ипотечных кредитов под 6% на весь оставшийся срок и субсидирование ипотеки в размере 450т.р. для семей где третий ребенок родился после 01.01.19?

VladimirIsakov (Санкт-Петербург) 01.08.2019 15:42
Ответ:

Добрый день! Программа будет реализована как только мы закончим все подготовительные для ее запуска процедуры, мы активно работаем в этом направлении.
Новость о реализации программы будет размещена на сайте Банка.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Екатерина Краснова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 793 852 раза