ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов ЮниКредит Банка
Анастасия Шутилкова
Анастасия Шутилкова
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов ЮниКредит Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день! На каком основании сегодня, 12.01.2019г., я моей Карты была списана большая сумма,около 3000?., за камиссию? 1200-за перевыпуск карты,которую ваш банк перевыпустил по своей ошибки! Так как номер счета Карты был закрыт ещё в августе 2018 года! Картой пользоваться я не могла даже при ее перевыпуске! Ваш банк меня об этом не уведомил и перевыпустил карту взяв за это комиссию! Это ошибка вашего банка,но не моя! Счета обеих карт,так же как и Карты,должны были и были закрыты в августе 2018 года моим финансовым управляющим при прохождении процедуры банкротства! Как мне объяснили сотрудники вашего банка 14.01.2019 в офисе-счета и Карты закрыты в августе! Просто сотрудники вашего банка,забыли поставить галочку где то там,на закрытии Карты. Счёт закрыли, Карты-забыли отметить что тоже закрыты! Поэтому сумму в 1200-за перевыпуск одной Карты, и почти 2000-за пользование другой картой(авто карта) считаю не обоснованными! Так как этими картами,с закрытыми счётами я пользоваться не могла!Прошу вас вернуть мне эти деньги в кротчайшие сроки! Иначе жалоба будет направленна в Центральный Банк!
Lali88 (Калуга) 18.01.2019 12:28
Вопрос:
Уважал когда-то Ваш банк, но к сожалению из-за очень "УМНОЙ" сб банка, стало противно общаться, все больше и больше!!Нельзя в солидном банке, как Вы себя считаете иметь таких "УМНЫХ" сбэшников как девушки на тверской в былые времена, по другому их трудно назвать (я понимаю, чтоб выслужиться перед начальством, может и в позу встанут из-за денег, а не по уму, так как по уму, они явно не блещут, много людей уже смеются над Вашим банком благодаря мне!Месяц открывали счет на ИП, типа проверка!В конечном итоге через месяц открыли р/с, который уже был не нужен, так как за 3 дня открыл в другом банке, денег естественно не было на счете, так как уже забыл про этот Ваш смехотворный банк, ну открыли и ладно!Сказали, карта корпоративная не выпущена, не успели типа, но числа 9 января 19 года будет, что делать никто не знает из сотрудников!Посоветовали перевести деньги, если придут на мое имя и карту в любом банке, что я и сделал вынужденно перед новым годом!После нового года приехав в банк, услышал от оператора, что "УМНИКИ СБ" , естественно я опять вспомнил тверскую в былые времена, то есть сбешников из юникредита отказали мне в карте!!!Я понимаю, что "УМНИКИ" которые позорят банк решили это, думал пока не подавать в суд!Но когда мне сегодня позвонили и предложили закрыть счет, так как "УМНИКИ" считают, что я подпадаю под 115ФЗ! Официально заявляю, счет закрывать не буду, деньги переводить не буду, буду судиться с Вашими тупарями!!!Спасибо!!!
asha (Москва) 16.01.2019 20:02
Вопрос:

Здравствуйте,

При оформлении ипотеки в ЮниКредитБанк, по рекомендации менеджера была открыта карта для пополнения счета. В однин из последующих месяцев я пополнил текущий счет за 1 день списания ипотеки. Через один день в личном кабинете я увидел что образовалась просрочка около 100 руб. Получилось так что банк сперва списал комиссию за ведение карты (без какого-либо уведомления, так как списание было с текущего счета), а уже потом оставшуюся сумму направил на погашение ежемесячного платежа. В этот же день я погасил просрочку и начисленные проценты на 100 руб за 1 день. В последствии банк естественно подал эту информацию в БКИ.

После общения со специалистами горячей линии я пришел к выводу что у меня как у клиента данного банка НЕТ возможности гарантировать своевременную оплату ежемесячного платежа, так как банк например в любой момент может ввести/увеличить некоторую коммисию и списать ее «по-тихому» без моего ведома.

Таким образом из-за 100 руб, банк подпортил мне кредитную историю и понизил свою репутацию как минимум в моих глазах.

Есть ли какая-то возможность исправить данную ситуацию?

Спасибо

mmkv (Санкт-Петербург) 16.01.2019 12:26
Ответ:

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона в личных сообщениях или в скрытой информации к новому вопросу в этом разделе. Мы проверим данные и свяжемся с Вами, уверены, что сможем исправить ситуацию, если описанные Вами факты будут подтверждены.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Здравствуйте я оставлял заявку на получение кредита, позвонили с вашего банка и одобрили, но говорят я должен оплатить комиссию за перевод на карту сбербанка 4500, это так, или это мошенник представляются вами?

Denis8882 (Липецк) 11.01.2019 20:14
Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, Вы не оставили своих данных, чтобы мы могли проверить факт наличия одобренной кредитной заявки. Хотим отметить, что получить окончательное одобрение по кредиту можно только после личного обращения в отделение Банка для оформления заявки. Затем подписывается кредитный договор, также при личном обращении в отделение, после чего средства кредита зачисляются на счет клиента в нашем Банке. Получить средства кредита можно в кассе Банка без комиссии или же перевести на счет в другом банке (комиссия за перевод составит максимум 2000 рублей, в зависимости от способа оформления перевода).
Пожалуйста, учите, что АО ЮниКредит Банк не просит предоплату для выдачи кредита, тем более на карту другого банка.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Добрый день! У меня зарплатная карта вашего банка, 21 декабря 2018 г. пришло смс о 100% кешбеке при первичной оплате телефоном до 1000 руб. Я выполнила все условия, а кешбек не вернулся. Почему кешбек не вернулся??

Гилязиева (Казань) 10.01.2019 20:05
Ответ:

Добрый день! В рамках акции «100% кэшбэк при оплате телефоном» подведение итогов и выплата вознаграждения будет осуществляться в период с 1 февраля 2019 года по 28 февраля 2019 года. Это также указано в правилах акции.
Мы благодарим Вас за участие в акции, пожалуйста, ожидайте результатов в феврале.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Удивительно, насколько безответвсенным является ответ банка в данной ветке. Я оставот запрос № 155.1/24928—2018ОК от 14.12.2018, и получил не него следующий ответ:

Уважаемый Антон Владимирович!


Подтверждаем факт получения Вашего запроса от 13.12.2018 года и сообщаем, что Ваше обращение принято Банком во внимание.
Отмечаем, что Банк провел отключение от маркетинговых/рекламных рассылок по Вашей просьбе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,

АО ЮниКредит Банк
Группа ЮниКредит
Управление анализа качества обслуживания клиентов
Отдел по работе и анализу обращений клиентов

119034, Москва, Бутиковский пер.,дом 9
Российская Федерация

Телефон: +7 (495) 258—7258
Факс: +7 (495) 258—7272
Буквально на следующий день я получаю рассылку на почту следующего содержания:


Уважаемый Антон Владимирович!

Мы собрали для Вас новогодний выпуск электронного журнала News.UniCredit.

Спасибо, что были с нами в этом году, и надеемся на успешное взаимодействие в будущем.

Пусть все, что радовало Вас в прошедшем году, останется с Вами и дальше, а любые начинания будут яркими и успешными! Желаем Вам благополучия, здоровья, счастливых событий и праздничного настроения!

Искренне Ваш,
ЮниКредит Банк
✆ 8 800 700 10 20

Вопрос. Как можно иметь дело с организацией, которая не в состоянии обрабатывать обращения, которая игнорирует запросы, в которой заверения менеджеров ничего не значат, и дела противоречат обещаниям. ОСТВЬТЕ МЕНЯ НАКОНЕЦ В ПОКОЕ, ОТСТАНТЬЕ ОТ МНЕНЯ, ЗАБУДЬТЕ ПРО МЕНЯ, Я НИКОГДА НЕ БУДУ ВАШИМ КЛИЕНТОМ.

Завтра я отправляю заявление в роскомнадзор о нарушении моих прав.

avk67 (Москва.) 30.12.2018 20:53
Ответ:

Добрый день!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.Подтверждаем, что согласно Вашему пожеланию, формирование рекламных рассылок было проведено.

Вместе с тем, Вам было направлено поздравительное сообщение от Банка, Более подобные сообщения также поступать Вам не будут.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

Елена Букша
Вопрос:

Вот мой предыдущий вопрос
Сегодня пришла рассылка. Видимо из-за нового года не удержались. Почему вы без моего ведома подключаете свою спам рассылку? Я не пользуюсь, и впредь не собираюсь пользоваться вашими услугами. И почему для того чтобы отписаться, нужно предоставить все свои личные данные?

alexfmos (Москва) 29.12.2018 21:57
Ответ:

Добрый день!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.Подтверждаем, что согласно Вашему пожеланию, формирование рекламных рассылок было проведено.

Вместе с тем, Вам было направлено поздравительное сообщение от Банка, Более подобные сообщения также поступать Вам не будут.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здравствуйте,я не получила ответ на свои вопросы во внутреннем сообщении, которое делала в своем профиле Юникредит банка 25.12 и 28.12 .
Не могу снять наличные с карты, пишет «операция запрещена», карта действующая.
Жду ответа.

murochka1965 (Борисов, Беларусь) 29.12.2018 12:09
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за информацию, ответ будет предоставлен в личном кабинете.

С уважением,

АО Юникредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Досудебная претензия.
Мною Павловым Павлом Владимировичем был взят 1 кредит кредит в Юникредит банке. Дата подписания договора 29 ноября 2013 года, сроком на 5 лет(60 месяцев), Ануиттентными платежами. Перед подписанием кредитного договора мне был предоставлен полный расчет суммы выплаты включая проценты за 60 месяц. Сумма кредита составляла 1058000 рублей, под 15% годовых. Сумма процентов в рублях за весь срок кредитования (60 мес.), составляла 444000 рублей 00 копеек. Дата ежемесячного платежа(основной долг +%) 25178 рублей 00копеек, ежемесячный срок списания 20 число каждого месяца. Последний платеж согласно выданного графика платежа составляет 16000 рублей и срок ежемесячного платежа (последнего) до 03.11.2018.
Банк в одностороннем порядке на всем протяжении срока действия кредитного договора, сумму начисления по процентам, а так же суммы ежемесячных списаний по основному долгу и по процентам и дату списания первого платежа. Так как деньги я перечислял на расчетный счет, открытый в банке при подписании кредитного договора. Расчетный же счёт открывается на основании договора банковского счета (по обоюдной воле банка и клиента), который обычно заключается вместе с кредитным договором. Номер расчётного счета (обычно начинается с цифр 408) фигурирует в договоре кредита, и именно с него банк обязуется списывать требуемую сумму в счёт погашения задолженности в дату очередного платежа. То есть заёмщик обеспечивает наличие на расчётном счету нужной суммы (любым способом, предусмотренным договором), а в дату платежа банк её списывает посредством внутренних бухгалтерских проводок, соблюдая очередность погашения. Только в этом случае отношения между заёмщиком и банком не будут выходить за рамки законодательства и условий договора.
Первая сумма была мной переведена согласно графику платежей до 20 декабря 2013 года. По окончанию срока действия договора я обнаружил (по данным личного кабинета банка Юникредит), что сумма по процентам больше,чем в графике предоставленном мне банком, а так же сумма последнего платежа (основной долг + %) составляет 41329рублей 27 копеек и дата внесения до 03.12.2018. Перед последним платежом дата списания 20.11.2018 сумма 25178 рублей 00 копеек. Таким образом сумма переплаты по процентам составила 27000 рублей. Когда я обнаружил расхождения, то сразу обратился в банк по горячей линии,а также с письменным требованием в банк, о устранении данного нарушения и списания денежных средств согласно графику платежей, выданному мне банком в день подписания кредитного договора. Заявление было написано 15.10.2018 года в Пермском отделении банка Юникредит расположенного по адресу: город Пермь,ул.Монастырская. На следующий день мне поступил звонок на сотовый телефон, девушка представилась представителем банка под именем Анастасия и сказала, что предварительно мне отказали. Больше ни какой информации не поступало. Письменного ответа я не получал. Поэтому прошу банк:
1. Предоставить мне письменный ответ в срок согласно законодательству.
2. Произвести перерасчет процентов по кредиту, согласно кредитному договору и приложенному графику платежей, выданного мне банком 29.11.2013 года. И произвести возврат излишне уплаченной суммы по процентам на мой счет. Так как, информация о полной стоимости кредита, перечень и размеры платежей, включенных и не включенных в расчет полной стоимости кредита, а также перечень платежей в пользу не определенных в кредитном договоре третьих лиц доводятся кредитной организацией до заемщика в составе кредитного договора. Кредитная организация обязана доводить до заемщика информацию о полной стоимости кредита до заключения кредитного договора и до изменения условий кредитного договора, влекущих изменение полной стоимости кредита. Таким образом, изменение кредитного договора возможно по соглашению сторон или в судебном порядке (ч. 1 ст. 452, ч. 2 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации) X Свое согласие на изменения условий кредитного договора, суммы по % я не давал.
3. В соответствии с Законом о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

4. Процент по кредиту не должен меняться на всём протяжении срока действия кредитного договора. Нарушение ст. 29 ФЗ № 11 от 15.02.2010 «О банках и банковской деятельности», согласно которой, по кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом или договором с клиентом.(часть четвертая введена Федеральным законом от 15.02.2010 № 11-ФЗ)

Если банк не примет во внимание все вышеперечисленные доводы, я вынужден буду обратиться в суд.

В июне 2017 году был взят другой кредит сроком на 3 года. Решил загасить его досрочно и тут «сюрприз»! Сумма по графику платежей на 20 января 2019 года составляла 141000, по факту гасил (полностью) 28 декабря 2018 года с меня вязли 152000 !!!! Как так?! При получении кредита, ни о каких % при досрочном погашении не упоминалось, в договоре тоже нет ни какой информации по данному факту! В банке отстаивал свою позицию, но безрезультатно.
Вопрос 1. Почему не соблюдается банком график и сумма списания денежных средств? 2.Почему на письменную претензию банк не дал ответа в установлены Законодательством сроки? 3.На каком основании банк в одностороннем порядке меняет сумму по % ставке? 4. Почему при досрочном погашении сумма оказывается значительно больше,чем указано в графике платежей?

Pavelkungur (ПЕРМЬ) 29.12.2018 09:43
Ответ:

Добрый день!

Ваш вопрос принят в работу. Зарегистрировано обращение № 155.1/26139—2018ОК от 29.12.2018

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здравствуйте! Вопрос связан с досрочным погашением задолженности по потребительскому кредиту и кредитной карте. Компания где я работал находится в стадии банкротства. Я был сокращён и не получил положенные выплаты: оклад, неотгулянный отпуск, средний заработок за 3 месяца на бирже труда. Кредит брался с целью перехватиться, пока конкурсный управляющий осуществит выплату, которая перекрывала с запасом сумму кредитов. Вместо этого, я имею исполнительный лист от бывшей компании работодателя в лице КУ. Я не трудоустроен. Дохода не имею. Взыскать с меня не представляется возможным. Тем временем, уже год не обслуживаю кредит в Юникредитбанке. Хочу обратиться здесь с вопросом, возможно ли списание пеней, штрафов и процентов на проценты по двум продуктам(кредитная карта+потреб кредит)? С учётом, что я досрочно выплатил ипотеку в вашем банке в 2016 году. Взял 5 млн руб выплатил 10 млн руб.(5 тело+5 проценты). Являюсь старым клиентом для Банка, который выполняет обязательства в итоге. Спасибо.

clubber848 (Санкт-Петербург) 27.12.2018 11:29
Ответ:

Добрый день!

По Вашему вопросу было зарегистрировано обращение № 319/25507—2018ОК от 21.12.2018, ответ был направлен Вам на адрес регистрации.

С уважением,

АО Юникредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здравствуйте, я бы хотела отказаться от страховки по автокредиту.
Подскажите как подать заявку и можно ли сделать это через интернет?

89996942509 (Новочеркасск) 25.12.2018 18:03
Ответ:

Добрый день!

Вы не оставили персональных данных для идентификации Вас как клиента Банка.

Вместе с тем, сообщаем, что согласно Вашему кредитному договору и подписанному полису страхования существует опредленный период охлаждения, например по текущим условиям он составляет 14 дней со дня подписания договора.

Для расторжения договора страхования необходимо обращаться в страховую компанию.

Также обращаем внимание, что Вам нужно проверить в пункте 4 Ваших индивидуальных условий, нет ли у Вас условия о повышении процентной ставки по кредиту при отказе от страхования.

С уваажением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Уважаемые эксперты, добрый день.

Имеется одобренное решение по рефинансированию ипотеки в ЮниКредите на стадии назначения даты сделки. После изучения предлагаемого кредитного договора назначение даты сделки с нашей стороны застопорилось, т. к. некоторые пункты договора вызывают вопросы, потому что если сравнивать его с уже имеющимся и с договором другого банка, у которого также получено одобрение на той же стадии, то договор ЮниКредита имеет явно худшие условия для нас. Конечно, менеджер заверял нас, что у всех банков такие же условия, но фактически это не так.

Можно ли доработать текст кредитного договора ЮниКредита для нашей сделки?

Далее по пунктам с комментариями:

1. «п. 4.7.4. на основании статьей 89 и 90 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года № 4462—1 реализовать свое право на взыскание задолженности по настоящему Кредитному договору в бесспорном порядке на основании исполнительной надписи нотариуса.»
— в других банках от этого пункта можно отказаться; всё-таки более справедливо такие проблемы решать через суд, а не отбирать квартиру без суда и следствия, да, и предполагаем, что у ЮниКредита имеются хорошие юристы и их много.
-> удалить

2. п 4.2 заявление на досрочное погашение требуется подать за 3 рабочих дня
— в других банках максимум за один календарный день, а то и тот же день, более того, предоставляется возможность сокращать срок, например, в нашем текущем договоре погашение ежемесячного платежа возможно с 20 по 27 число, причём это не будет просрочкой (если погашать после 20-го, то сумма платежа будет больше на «набежавшие» проценты) — хорошие условия
-> сделать 1 день и возможность сокращать срок кредита

3. «п. 4.1.25 производить фактическое вселение/регистрацию (по месту жительства/месту пребывания) в Объекте недвижимости новых постоянных и временных жильцов исключительно при наличии письменного согласия Банка…»
и часть п. «4.1.13 уведомить Банк в десятидневный срок: … — об изменении …. работы (смены работодателя)«
— что за крепостное право? В договорах других банках таких пунктов нет. Одно дело сообщить о регистрации новых жильцов, но другое — получать разрешение, про смену работы — без комментариев, хорошо, что не затребовали получения разрешения.
-> удалить

Есть много других несправедливых пунктов, но они есть в договорах других банков.

После прочтения договора ЮниКредита вопрос снижения ставки на 1,1% при рефинансировании наталкивается на необоснованное повышение наших рисков, причём все эти риски имеют крайне низкую вероятность неблагоприятного исхода, но с огромными последствиями нас (ЮниКредит «своё» всё-равно получит) … в рисках же надо не только вероятность анализировать, но и катастрофичность последствий … полагаю, что ЮниКредит хочет финансово грамотных клиентов, умеющих планировать свои платежи … последнее предположение как-то не вяжется с предлагаемым договором.

С уважением,
Эдуард

Edward2405 (Пушкино) 23.12.2018 14:53
Ответ:

Добрый день!

Просим Вас указать в личной информации Ваши ФИО и контактный телефон, для возможности проверки информации по Вашему вопросу.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здравствуйте! В 2013 году между мной и банком был заключён договор ипотечного кредитования. В 2014 году мной были использованы средства материнского капитала на погашение части долга перед банком. Ежемесячный платёж снизился. При использовании средств мат.капитала мне не выдали новый график платежей. В данный момент он мне необходим, но отделение банка в нашем городе закрыли. Я обратилась на горячую линию с вопросом, каким образом я могу получить этот документ. Мне рекомендовали посетить отделение банка или зарегистрироваться в мобильном банке. Регистрацию в интернет-банке я прошла, но войти в личный кабинет так и не удалось. Я вновь обратилась на горячую линию, ответили, что нужно подождать, иногда это занимает до суток. Прошло более суток, но войти я так и не смогла. В третье моё обращение мне пояснили, что закончить регистрацию я могу только посетив отделение банка лично. Но я не могу это сделать, т. к для этого нужно ехать в другой город! На вопрос как ещё можно получить график платежей мне ответили, что можно составить письменное обращение на сайте банка и запросить его выслать почтой, что я и сделала. Сегодня получила ответ, что график я могу получить в электронном кабинете, но войти в него я так и не могу без личного визита в отделение банка! Меня гоняют по кругу уже 5 дней! Неужели нет возможности в 21 веке получить необходимый мне документ дистанционно?

ZherdevaEvgenija (Магнитогорск) 19.12.2018 21:39
Ответ:

Добрый день! Напишите нам письмо на электронную почту UniCreditInfo@unicredit.ru c описанием ситуации, в ответ мы вышлем Вам актуальный график погашения, а также проверим по какой причине у Вас не получается войти в личный кабинет. Постараемся решить этот вопрос дистанционно.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Здравствуйте. У меня была зарплатная карта вашего банка. После увольнения я долго не пользовалась ею. На днях хотела закрыть счет, но выяснилось, что после увольнения комиссия по моей карте 100 рублей в месяц. Таким образом я должна банку более 2000 руб. Должна ли я оплачивать комиссию за период, когда никаких операций по карте не проводилось? И где я могла прочитать про эту комиссию? На предыдущем месте работы никаких договоров не давали.

almadi (Москва) 19.12.2018 19:55
Ответ:

Добрый день!

Ваш вопрос принят в работу.

По факту решения вопроса, дополнительно Вас оповестим.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Можете пояснить ситуацию?
Банк шлет каждый мес одобренные предложения по кредиту, до этого пользовалась услугами банка (карточка)
Пришла за кредитом 2 мес назад, все ок. Приняли. Не было звонков, просто отказ, без причины. Хотя был одобренный.
Иду следом в другие банки- в обоих сразу одобрение…

Сейчас ситуация повторяется- нужен кредит, иду в ваш банк, как клиент с отличной кредитной историей, со всем пакетом документов.
На след день звонок из банка -уточнили адрес проживания и прописки! Все! Следом ответ из банка отказ! Странный отказ после уточнения адреса прописки!

Вообще просто поражаюсь как ваш банк проверяет клиентов и кому отказывает..

ari kov (Новороссийск) 18.12.2018 17:45
Ответ:

Добрый день!

Ответ будет предоставлен в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10220728/

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 718 279 раз