«Ренессанс Кредит»: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка "Ренессанс Кредит". Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку "Ренессанс Кредит", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка "Ренессанс Кредит"

Николай Юртаев
Николай Юртаев
эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит»
Задать вопрос
Вопрос:
Я клиент банка Ренессанс Кредит с 13.06.2018. У меня есть действующий кредит наличными на 100.000, на срок 24 месяца- без просрочек, всё гашу вовремя.
На этой неделе мне звонил сотрудник банка на мобильный телефон и предлагал рефинансирование действующего кредита- для этого надо дополнительно взять какую то дополнительную сумму в кредит-от 30.000 и более.
Сегодня 19.01 я посетила офис банка в Перово, чтобы оформить рефинансирование действующего кредита. Сотрудник банка сказал, что наверное это было спец предложение и сейчас такой возможности нет! У меня и так очень хороший процент (17%), всё что я могу сделать- это взять еще один кредит наличными, но, если сумма будет опять такая же, то процент будет больше! Или надо брать больше денег и на больший срок.
Как это понимать? Зачем эти звонки с предложением услуг которых нет?
okimel (Москва) 19.01.2019 17:04
Вопрос:

Могу ли я изменить дату оплаты кредита

GOreC095 (Грозный) 18.01.2019 14:12
Ответ:

Добрый день.

На текущий момент изменение даты оплаты по кредиту возможно только в рамках сервис-пакета «Удобный».

Пакет «Удобный» предоставляет клиенту дополнительные возможности при обслуживании кредита, а именно пропуск платежа, изменение его размера или даты оплаты.

Проверить подключена ли эта услуга, а также уточнить возможность использования ее опций можно по телефону Службы поддержки клиентов, а также в интернет/мобильном банке. Обращаем Ваше внимание, что использовать услугу самостоятельно возможно только при наличии операционного типа доступа в ИБ/МБ.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Задавал тут вопрос касательно того что оплатить кредитную карту ПРАКТИЧЕСКИ не возможно, звоню в банк каждый день, пишу на сайте, 0 эмоций

Seredja (Ноябрьск) 18.01.2019 12:54
Ответ:

Добрый день.

Способы оплаты, которые банк рекомендует использовать, расположены на официальном сайте банка.

Адресный ответ по Вашей ситуации, будет предоставлен в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг». Пожалуйста, дождитесь ответа.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте, оплатила кредит через Евросеть, деньги пока не дошли, скажите, через какое время они поступают на счет, оплата была сегодня

Ksenya-artem (Кузнецк) 17.01.2019 16:57
Ответ:

Добрый день.

Платеж на счет кредита при оплате через Евросеть поступает на следующий рабочий день. Информация по рекомендованным банком способам оплаты с указанием сроков перевода платежа размещена на сайте банка.

Всю информацию по счету, в том числе сведения о зачислении платежа, можно просматривать в интернет-банке и в мобильном банке «Ренессанс Кредит».

С уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

14.02.2018 В офисе банка сотрудник обманом подсунула мне не договор вклада, а договор страхования Инвестор. Объяснив, что это тот же вклад, просто срок действия 5 лет. Хотелось бы узнать, как мне вернуть деньги, если я не могу их вернуть, кто понесет убытки. Или мне сразу нужно обращаться в суд за неправомерные действия сотрудников офиса?

marnuha (Волгоград) 16.01.2019 20:13
Ответ:

Добрый день.

Ответ по ситуации был предоставлен Вам сегодня в рамках отзыва на сайте банки.ру.

Дополнительно отметим, что между Вами и СК «Ренессанс Жизнь» был оформлен договор Инвестиционного страхования жизни по программе «Инвестор». При заключении договора Вам была предоставлена подробная информация по условиям размещения средств. Документы, необходимые для оформления сделки, были подписаны, экземпляры Вам были выданы. Нарушений со стороны сотрудников банка выявлено не было. 

По всем вопросам, связанным с программой «Инвестор» Вам необходимо обращаться напрямую к страховщику. 

С Уважением, 
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Сегодня вернули ранее списанные бонусы. Спасибо за лояльность, профессионализм и внимательное отношение! Но я почему- то не вижу своего отзыва, написала отзыв сегодня около 15 часов, на сайте он сразу отразился. Сейчас его нет на сайте, но в отзыве появилась оценка 5, которую я поставила. Почему я не вижу свой отзыв?

анна анян (Краснодар) 16.01.2019 19:01
Ответ:

Добрый день.

Очень рад, что мы смогли помочь в решении Вашей ситуации и Вы оценили нашу работу на «отлично».

Отзыв, оставленный Вами 16.01.2019 года, был перенесен модераторами в комментарии к предыдущему отзыву. 

Благодарю Вас за обращение.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Николай, добрый день.
Есть потребительский кредит (оформлялся как рассрочка в Связном), в ноябре подавал на ПДП через онлайн банк, однако, отменил. В январе попытался снова подать на полное, однако, личный кабинет не позволяет, т. к. сохранил предыдущий запрос. Оператор на звонке уверил, что сумма автоматически спишется, т. к. заявка уже была.
Подскажите, пожалуйста, так ли это?
И второй вопрос. Необходимо ли после закрытия кредита подойти в отделение для закрытия какого-либо счета/пакета? На руках нет карт.

Заранее благодарю.

r_r (Москва) 16.01.2019 15:26
Вопрос:

Здравствуйте скажите а как отменить то что я нажмала нечайно досрочное погашение кредита,

Viktoria326 (СТАВРОПОЛЬ) 16.01.2019 10:25
Ответ:

Добрый день.

Прошу прощения за сроки предоставления ответа.

Поясню, что досрочное погашение по кредиту (в соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт) может быть исполнено только при наличии необходимой для закрытия суммы на счете, учитывая основной долг и начисленные проценты.

В случае, если в дату списания ежемесячного платежа средств окажется недостаточно, заявка на досрочное погашение будет отменена автоматически.

Если же Вы оставили запрос на частичное досрочное списание, рекомендую для его отмены обратиться в Службу поддержки клиентов.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

В течении какого времени денежные средства внесенные на карту банка упадут на эту самую карту? Внесла сегодня в 15—00. На часах 22—00. Денег нет. Карту открыла сегодня. С карты другого банка перевела 1000. Перевод прошел. А через кассу что же на оленях везут?

olga91 (Москва) 15.01.2019 22:11
Ответ:

Добрый день.

Приношу извинения за срок предоставления ответа.

Средства, которые клиент вносит через кассу банка, поступают в дату их внесения. Информация в интернет/мобильном банке отражается на следующий день после зачисления средств на счет.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте. У меня настоятельная просьба к банку Ренессанс Кредит перестать звонить и предлагать кредиты, и возможно в будущем я снова стану вашим клиентом.
звонят с номеров:
+7(495)775-92-31
+7(495)775-77-33

hellberg (Санкт-Петербург) 15.01.2019 15:07
Ответ:

Добрый день!

Заявка на отключение Вашего номера телефона от звонков рекламного характера направлена в ответственное подразделение. Коммуникация будет отключена в течение 1 рабочего дня.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о банке в целом.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

добрый день, прочитал на сайте информацию о возможности уменьшения размера ежемесячного платежа, после 6 месяцев выплаты кредита. В этом месяце вношу 6-й, хотелось бы воспользоватся данной услугой. Вопрос- услуга доступна для всех кредитов? (у меня договор о карте расчетной)

Romanov-Dmitry1502 (Ростов-на-Дону) 14.01.2019 19:25
Ответ:

Добрый день.

Увы, по договору о карте невозможно подключить вышеуказанный сервис. Услуга была предназначена только для кредитов наличными.

Обращаем внимание, что отдельное подключение функции «Уменьшение размера платежа» в настоящий момент приостановлено.

Отметим, что в банке имеется иной вариант снижения финансовой нагрузки — рефинансирование. Поясним, что эта программа представляет собой выдачу нового займа для погашения существующей задолженности. При этом сумма ежемесячного платежа за счет увеличения срока кредитования может быть меньше. Уточнить возможность предоставления вышеуказанной программы возможно по телефонам Службы поддержки клиентов.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте.
В августе месяце мне на почту пришло письмо от ренессанс банка с предложением оптимизировать свой кредит с помощью отдельных опций.В частности после шести оплат можно было воспользоваться опцией «пропуск платежа».
Оплатив шесть платежей я планировал пропустить седьмой,согласно поступившему предложению.
При звонке в банк последовал отказ,c формулировкой «ну у нас сейчас этого нет»
Как можете прокомментировать данный факт?

эксл (Ростов на Дону) 13.01.2019 21:19
Ответ:

Добрый день.

Действительно, начиная с 25.12.2018 года подключить услугу «Пропуск платежа» по кредиту наличными невозможно. Оплату по договору необходимо производить в соответствии с графиком платежей.

Если у Вас возникли сложности с выплатой по кредиту и текущий платеж для Вас является обременительным, банк может рассмотреть только услугу рефинансирования, что подразумевает собой уменьшение суммы ежемесячного платежа за счет увеличения срока кредита.

Если такой способ решения вопроса приемлем для Вас, то рекомендуем Вам связаться с банком по телефону Службы поддержки клиентов для оформления соответствующей заявки.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Выплачиваю кредит больше года. В связи с финансовыми трудностями, каким образом можно уменьшить платёж?

katya0509 (Саратов) 11.01.2019 20:33
Ответ:

Добрый день.

Мы с пониманием относимся к тому, что в жизни каждого клиента могут возникнуть ситуации, результатом которых может стать возникновение просроченного долга. Благодарим за то, что осознавая возможные трудности с оплатой займа, Вы выходите на диалог к банку и пытаетесь найти варианты выхода из сложной ситуации.

Получая от клиентов обращения с просьбой о снижении финансовой нагрузки, мы всегда стараемся идти навстречу в рассмотрении вариантов реструктуризации задолженности. Увы, Вы не указали свои данные при размещении отзыва.

Пожалуйста, направьте личным сообщением номер Вашего договора. Ответственный сотрудник с Вами свяжется и проинформирует по запросу.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Моя жена решила перевести мне в другой банк деньги через интернет-банк. На следующий день с ней связались спросили кучу вопросов и сказали, пообещали что операция будет выполнена. Вечером выяснилось что операция отклонена! обманули!, в интернет-банке! потребовали дополнительные документы (договор на основании которого осуществляется перевод). Ни сотрудники головного офиса Нижнего Новгорода, ни горячей линии не могут сказать что за документы нужны для интернет банка, куда отправлять документы, что делать. АБСОЛЮТНЫЙ ИДИОТИЗМ И НЕПОНИМАНИЕ СОТРУДНИКОВ! по горячей линии сказали что могут ответить через 7 дней, в офисе говорят про свидетельство о браке (т.е. для перевода через интерент она должна как то в офис переслать свидетельство о браке, хотя в офисе сказали что не видят операций в интернет банке и к ним не имеют никакое отношение). Спрашиваю можете вы сделать моей жене перевод в офисе да можем, спрашиваю а какие документы нужны и какие тарифы. не знают ни тарифов на перевод ни какие документы нужно им предоставить. Будем закрывать полностью все счета в этом банке! В таком банке с такими сотрудниками (как главном офисе в Нижнем Новгороде) хранить деньги опасно! Предупреждаю всех кто хочет что-то иметь с РЕНЕССАНС КРЕДИТОМ! опасно! Получается в банк можно принести деньги но нельзя перевести.

ДмитрийПБ (Нижний Новгород) 11.01.2019 18:48
Ответ:

Добрый день.

Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило неудобства. В соответствии с пп. 1.1. п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» банк вправе принимать меры по определению финансового положения клиента и источников происхождения его денежных средств. В целях соблюдения действующего законодательства, а также анализа экономического смысла совершенных операций по счету, банк может запросить ряд необходимых документов.

Хотелось бы отметить, что запрос документов не влечет за собой блокировку счетов. Для получения денежных средств клиент вправе направлять в банк распоряжения на проведение любых операций по счету, заполнив форму заявления в офисе банка. Вместе с тем, в соответствии с п. 11 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, иностранной структуры без образования юридического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Обращаем внимание, что в Тарифах комиссионного вознаграждения отражены комиссии, которые предусмотрены за совершение тех или иных операций. Ознакомиться с документом Вы можете на сайте банка.

Знаем, что идентичное обращение было размещено в разделе «Народный рейтинг». Ответ будет предоставлен по результатам рассмотрения.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте, почему через интернет-банк нет возможности перевести деньги с текущего счёта на другой свой счёт? Текущий счёт не выбирается в пункте «Счёт списания».

Дмитрий Власенко (Пермь) 11.01.2019 06:25

Горячая линия с 08.04.2008 просмотрена 5 170 935 раз