Москва

«Ренессанс Кредит»: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка "Ренессанс Кредит". Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку "Ренессанс Кредит", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка "Ренессанс Кредит"

Николай Юртаев
Николай Юртаев
эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит»
Задать вопрос
Вопрос:
Такой банк самый дебильный не советую ни кому такой бан не связывайтесь с ним ни за что!!!!!! И не будете жалеть!!!
Человечеек (Москва) 21.08.2019 00:20
Вопрос:
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на сайте есть информация а на дверь бужку повесить не судьба, терминал ночной тоже не работает который круглосуточно должен работать
Человечеек (Москва) 21.08.2019 00:17
Вопрос:

Николай, спасибо банк нагрел на 59 рублей меня. Юридически банк прав.
Захожу в личный кабинет на сайте, да висит долг. Собираюсь оплатить, случайно звоню в колл центр — а долг уже 117 рублей. Информации о долге в ЛК нет.
Николай, а вы слышали о таких понятиях, как порядочность, репутация, доверие клиентов? Юридически банк прав в своей мелочности.
Кстати страховую компанию вашей группы ренессанс страхование, которая мне не доплатила по осаго тысяч 30 рублей я вынудил через суд заплатить уже около 70 000 рублей.
Может такое поведение это фирменный брэнд вашей группы?
Вам конечно не стыдно.
успехов в подлостях


Вопрос:
Вам не стыдно за мелкие подлости вашего банка?

постоянный адрес
Andy124 (Москва) 05.08.2019 11:28
Ответ:
Добрый день.
Информация по условиям дебетовой карты с тарифным планом 202 была предоставлена вам в рамках обращений в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев

Andy124 (Москва) 19.08.2019 11:27
Ответ:

Добрый день.

С окончательным ответом по вашему обращению выйдем к вам в рамках отзыва на сайте banki.ru в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,
Ренессанс Кредит.

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка. У меня появилась просроченная задолженность по кредиту. Я не успеваю собрать нужную сумму, так как потерял работу. Возможно ли увеличить срок кредита на несколько лет, чтобы уменьшить размер ежемесячного платежа?

AlexanderShastin (Апшеронск) 15.08.2019 17:52
Ответ:

Добрый день!
Мы с пониманием относимся к возможным финансовым трудностям наших клиентов. Поэтому стараемся рассматривать каждое обращение индивидуально, для того чтобы совместными усилиями найти выход из сложившейся ситуации.
Сожалеем, что в настоящее время вы испытываете финансовые сложности при оплате кредита.
В рамках этого ресурса хотим пояснить, что в банке существуют различные программы по снижению финансовой нагрузки, например, рефинансирование. Поясним, что эта программа представляет собой выдачу нового займа для погашения существующей задолженности. При этом сумма ежемесячного платежа за счет увеличения срока кредитования может быть меньше. Если такой вариант снижения финансовой нагрузки будет для вас приемлем, просим сообщить об этом личным сообщением. 
С Уважением,
​Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Регулярно просматриваю банковские новости. Для Вас есть небольшой вопрос: предусмотрены ли у Ренессанс Кредит «кредитные каникулы». То есть: если ли возможность приостановить выплату кредита и %% по нему на 2—3 месяца (максимум). Я клиент банка с сентября 2018 года. Конечно, в официальном порядке и без штрафных санкций?

clotic88 (Москва) 14.08.2019 23:08
Ответ:

Добрый день.

Мы с пониманием относимся к возможным финансовым трудностям наших клиентов. Поэтому, в случае поступления от заемщиков подобных обращений, всегда стараемся рассматривать каждую ситуацию индивидуально, для того чтобы совместными усилиями найти решение возникшего вопроса.
В ответ на ваш отзыв хотим отметить, что в банке нет возможности временно приостановить оплату кредита, а также начисление процентов. Вместе с тем, банк готов рассматривать иные варианты снижения финансовой нагрузки, например, рефинансирование. Эта программа представляет собой выдачу нового займа для погашения существующей задолженности. При этом сумма ежемесячного платежа за счет увеличения срока кредитования может быть меньше.

Надеемся, что этот ответ помог внести ясность. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

 

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день.

По кредиту умышленно, путем введения в заблуждение, включены услуги «Комфорт-лайт» и «Гибкий график». При оформлении товара в магазине специалист оформляющий кредит сообщил о том, что эти услуги обязательны, что, как выяснилось позднее, являлось ложью.

Т. е. кредитный специалист не рекламировал мне услугу с целью привлечь меня к их приобретению, а тупо сказал что это требование банка и я обязан их приобретать.

На следующий день позвонил на горячую линию, где отказались отключать данные услуги.

Планирую обратиться в надзорные органы с просьбой провести проверку по факту нарушения законодательства РФ в том числе и в части незаконного требования приобретения услуг, при приобретении товара. Либо есть какие-то другие пути решения проблемы?

s*******@mail.ru (Горно-Алтайск) 14.08.2019 05:59
Ответ:

Добрый день.

Не скрою, при оформлении сделки банк предлагает клиентам большой выбор полезных услуг и сервисов, оказываемых как самим банком, так и компаниями-партнерами. При этом каждая услуга подключается только с письменного согласия самого клиента. Оформление кредита не обусловлено приобретением дополнительных услуг или сервисов. 

Моя команда постаралась оперативно и положительно рассмотреть ваш вопрос. Прошу проверить информацию в интернет/мобильном банке. Услуги были отключены.

Воспользоваться суммой вы можете при внесении первого платежа, т. е. оплатить разницу между суммой, указанной в графике и суммой возврата. Также вы можете оставить заявку на частичное досрочное погашение (по телефону, в офисе, в личном кабинете), но не позднее, чем за 1 рабочий день до даты списания по графику.

Надеюсь, что между нами не осталось недопонимания.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Вот уже два часа сидим в отделении вашего банка в Ижевске и ждём выдачи денег с депозита. Это очень долго для такой операции. Когда нам вернут депозит?

draft30 (Ижевск) 12.08.2019 15:17
Ответ:

Добрый день.

Мне очень жаль, что визит в офис доставил вам неудобства.

Время возможного обслуживания в отделении банка зависит напрямую от вида операции, необходимой клиенту, при этом причины, по которым он может обратиться, различны. Для того, чтобы определить цель посещения и максимально минимизировать время возможного ожидания, наши отделения оборудованы электронной очередью, благодаря которой клиент сразу же перераспределяется к ответственному специалисту. К сожалению, не всегда удается спрогнозировать ожидаемую нагрузку. Вместе с тем, наши специалисты всегда стараются оперативно помочь клиенту в решении его вопроса, не забывая при этом о качестве предоставляемого сервиса. 

Учитывая отсутствие ваших данных, к сожалению, не могу запросить у офиса причины длительного обслуживания. Если вы направите ФИО и дату рождения личным сообщением, проработаем с отделением вашу ситуацию.

Приношу вам свои извинения.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

В банке реннесанс кредит у меня оформлен кредитный договор. Мне известно, что на мобильный номер 8967502хххх, 8987315хххх, а также стационарный номер 88433ххх153, которые я НЕ предоставляла при оформлении кредитного договора, осуществляются звонки автоответчика организации Кредит экспресс, вероятно действующей от имени банка, направленные на возврат просроченной задолженности по моему кредитному договору, с просьбой перезвонить. При попытке связаться по указанным номерам, никакой информации мне предоставить не могут. Прошу удалить данные номера из базы данных. К тому же на номер 8987315**** поступают звонки с нарушением периодичности звонков, регламентированной фз230, детализацию звонков могу предоставить по требованию. Прошу также разобраться в этом вопросе. В противном случае намерена жаловаться в ФССП со всеми имеющимися у меня доказательствами.

ksunchik001 (Балаково) 12.08.2019 15:16
Ответ:

Добрый день.

Прежде всего хочу отметить, что, подписав кредитный договор, вы приняли обязательства исполнять его надлежащим образом, иными словами, производить оплату своевременно и в размере, который установлен графиком.

Увы, условия сделки были нарушены с вашей стороны. Банк в целях информирования вас о сумме задолженности, а также для поиска вариантов выхода из сложившейся ситуации, стал производить обзвон. На основании Общих условий полномочия по информированию вас о состоянии счета по договору были переданы в агентство ООО «Кредитэкспресс».

Обращаю внимание, что по результатам проверки удалось установить, что по следующим номерам 8453****53, 9873****05 звонки не осуществлялись банком/агентством. А с номера 9675****87 поступил входящий звонок, но в процессе диалога обратившейся отказался от коммуникации по данному номеру и звонки с нашей стороны не осуществлялись.

Дополнительно отмечу, что в целях исполнения вами обязательств по кредиту банк готов предложить вам индивидуальный вариант оплаты. Условия и срок данного предложения рекомендую уточнять у сотрудников агентства.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

При оформлении потребительского кредита был подключен сервис-пакеи Финансовая защита. При условии досрочного погашения могу ли я вернуть эти денежные средства?

Юю66698 (Новороссийск) 10.08.2019 08:15
Ответ:

 

Добрый день.

К сожалению, при регистрации отзыва вы не указали данных для идентификации вас как клиента банка, поэтому предоставить адресный ответ нет возможности.

В целом по ситуации хотим пояснить, что дополнительные услуги, которые банк предоставляет клиенту, являются добровольными и подключаются только с согласия клиента, выраженного в письменной форме в соответствующих заявлениях. В случае согласия клиента услуга подключается, отказ от подключения не влечет за собой отказ банка в предоставлении кредита. 
Сервис-пакет «Финансовая защита» — это программа, которая предоставляется нашим банком, и позволяет клиенту оградить себя от непредвиденных жизненных обстоятельств. 
В сервис-пакет входит 5 опций, с помощью которых клиент может: изменить дату списания ежемесячного платежа; уменьшить размер ежемесячного платежа за счет увеличения срока кредита; пропустить один ежемесячный платеж, при этом срок кредита также будет продлен. Также имеется возможность воспользоваться кредитными каникулами и не платить по кредиту в течение 3 месяцев в случае потери работы, а при наступлении смерти клиента у наследников не возникнет обязательств по погашению долга, кредит будет закрыт за счет средств банка. Первые 3 опции клиент может активировать дистанционно, что очень удобно. 
​Для отказа от Сервис-пакета «Финансовая защита» вам необходимо оформить в офисе банка соответствующие заявления в течение 10 календарных дней с момента оформления кредита. Заявление на отказ от этой услуги будет рассмотрено банком в течение 10 рабочих дней.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день! По моему кредиту в номер моего счета по кредиту Банка «Ренессанс Кредит» сегодня крайний день оплаты. через интернет банк вашего банка перевела необходимую для погашения сумму со своей карты Россельхозбавнка. Деньги списаны, чек-квитанция мне на эл. почту о совершении операции перевода денег — поступил. на счете в Ренессанс Кредит деньги не появились, при совершении процедуры в интернет банке «застряла» на 2м этапе «подтверждения» — высветилась красная запись «ERROR». ПО тел. 88002000981 оператор Елена (разговор происходил в 13,22 МСК 09.08.2019) — ничем с решением моего вопроса помочь не смогла.
мне необходимо положительное погашение моего кредита сегодняшним числом без образования просроченной задолженности.

vvz26 (Мурманск) 09.08.2019 14:20
Ответ:

Добрый день.

Благодарю за обращение. Знаю, что похожий отзыв был оставлен в разделе «Народный рейтинг».

Попросил коллег рассмотреть ваш вопрос в ближайшее время.

Комментарии по вашей ситуации будут предоставлены в рамках первичного обращения.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте, что такое Fraud insurance (это по карте)? И как узнать, какая страховка была оплачена при оформлении денежного кредита. Почитала тут…

Batuika (Нальчик) 09.08.2019 07:50
Ответ:

Доброе утро!
Fraud insurance — это страхование от мошеннических действий в отношении карты. Комиссия за этот сервис взимается на ежемесячной основе и отображается в отчете по карте.
К сожалению, при регистрации отзыва вы не указали данных для идентификации вас как клиента банка. Поэтому уточнить информацию по вашему кредиту и предоставить комментарии по описанной вами ситуации не представляется возможным.
Со своей стороны готовы рассмотреть детали вашего обращения. Для этого просим направить дополнительные сведения о себе (ФИО и дату рождения, номер договора) личным сообщением.
Получив необходимую информацию, мы проведем проверку, о результатах которой обязательно вас проинформируем.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.

 

Николай Юртаев
Вопрос:

Была карта кредитная в банке ренессанс, но случилась такая ситуация что я сел в тюрьму. Родственники долг закрыли. Сейчас как вышел случайным образом зашёл на электронную почту и увидел что я должен деньги банку, позвонив в банк мне сообщили что долг у меня за обслуживание и смс уведомления. На домашний адрес писем не приходило. Можно ли как то решить данный вопрос? При обращении в банк родственниками был дат ответ что у меня все карты и кредиты закрыты.

Andrey G (Москва) 08.08.2019 13:04
Ответ:

Добрый день.

Согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт, являющимся неотъемлемой частью договора, для закрытия карты клиенту необходимо подать заявление в отделении банка или оставить соответствующий запрос по телефону Службы поддержки клиентов, погасив при этом задолженность.

Получение информации по счету 3-им лицом или принятие от него заявления на закрытие карты возможно в случае предоставления в банк надлежащим образом оформленной доверенности.

Для анализа сложившейся ситуации и уточнения вариантов ее решения нам необходимо дополнительное время. Как только проверка будет завершена, мы свяжемся с вами по указанному телефону, а также предоставим свои пояснения в рамках оставленного отзыва.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Я, Коротких Евгений Александрович,писал вам жалобу. И так не ответил на мой вопрос. Сейчас мои счета заблокировали. Жду вашего ответа.

s.devavin (Казань) 07.08.2019 10:02
Ответ:

Добрый день.

Ваш вопрос находится еще на рассмотрении. Приношу извинения за сроки проверки.

Как только по вашей ситуации появится информация, мы вас проинформируем.

С уважением,

Ренессанс Кредит 

 

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить кредит через терминал в офисе банка Ренессанс кредит.
Не приходит СМС код, пришлась платить через кассу,взяли комиссию. Также не могу зайти в личный кабинет СМС код не приходит. Всё проверила, с телефоном и с оператором всё в порядке, с других приложений СМС приходят. Спасибо!

Alexsandra25 (Санкт-Петербург) 06.08.2019 14:48
Ответ:

Добрый день!

Мы всегда стремимся разобраться в причинах произошедшей у клиента ситуации и, по возможности, решить возникший вопрос.
К сожалению, при регистрации отзыва вы не указали данных для идентификации вас как клиента банка. Поэтому предоставить комментарии без проведения анализа описанной вами ситуации было бы поспешно.

Со своей стороны готовы рассмотреть детали вашего обращения. Для этого просим направить дополнительные сведения о себе (ФИО и дату рождения, номер договора) личным сообщением.
Получив необходимую для расследования информацию, мы инициируем проверку, о результатах которой обязательно вас проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит.

Николай Юртаев
Вопрос:

Доброго дня.
С какой целью ваш банк каждые 3(три) года, запрашивает в НБКИ мою кредитную историю?
Таких запросов я насчитал 5 (пять).

xx999999999xx (Краснодар) 05.08.2019 17:01
Ответ:

Добрый день.

Увы, вы не указали свои персональные данные при регистрации отзыва. Готовы провести проверку, предоставив соответствующие комментарии по вашему вопросу. Пожалуйста, направьте ваши ФИО, дату рождения личным сообщением

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев

Горячая линия с 08.04.2008 просмотрена 5 485 765 раз