«Ренессанс Кредит»: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка "Ренессанс Кредит". Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку "Ренессанс Кредит", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка "Ренессанс Кредит"

Николай Юртаев
Николай Юртаев
эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит»
Задать вопрос
Вопрос:
пардон, договор от 11.03.2019
angelikasaulyan (Сочи) 17.03.2019 22:18
Вопрос:
Здравствуйте! 11.02.2019 я оформила кредитный договор в Ренессансе, в г. Сочи. при оформлении договора, я была проинформирована о том, что со страховкой процентная ставка будет 11.4%, без страховки 18.2% . зная о том, что я имею право вернуть страховку в течение 14 дней, я решила ее оформить, подписав заявление на выдачу банком комиссии для подключения Сервис пакета "Финансовая защита", потом пару дней подумала посчитала, что выгоднее со ставкой 18.2%, но без страховки. а когда заглянула в график платежей ахнула, потому что мне оформили договор под 19.5%!!!!! и это при всем при том, что я оформила финансовую защиту. Теперь я хочу отказаться от страховки, и от смс информирования, я написала заявление в свободной форме, и хочу отнести в сочинский офис, в тот самый в котором оформляла кредит, скажите пожалуйста, какие еще документы мне нужно приложить, чтобы мне вернули страховку в полном объеме, без всяких налоговых вычетов и так далее. Сотрудники сочинского офиса обязаны принять мое заявление? и нужно ли мне еще писать заказные письма с уведомлениями в какие то страховые компании? P.S. так для сведения скажу, что при полученных на руки 401 000 руб, страховка составила 96700.... не хило да? спасибо, и жду вашего ответа
angelikasaulyan (Сочи) 17.03.2019 22:15
Вопрос:
Здравствуйте!
По "Акции прощения" 6 февраля мною было внесена сумма в размере 55 000 на оплату по договору 75750052417. Эта сумма мне была озвучена компанией НСВ для закрытия счёта. Сумма была озвучена именно для ЗАКРЫТИЯ СЧЁТА ПО ЭТОМУ ДОГОВОРУ ПЕРЕД БАНКОМ РЕНЕССАНС. Сказано было, что при оплате этой суммы, мои обязательства перед банком будут исполнены - разговор записан слава богу!. Сказали через 45 дней явиться в банк за справкой о закрытии счёта. Пока 45 дней не прошло, но мне до сих пор поступают звонки/СМС с этой компании по поводу долга ренессансу. Вы можете ответить мои обязательства исполнены перед банком по этому договору или меня обманули??
irir.av (Орёл) 17.03.2019 14:58
Вопрос:
Добрый день.
Официальный вопрос к банку "Ренессанс Кредит":
может ли ООО "КБ "Ренессанс Кредит" (далее Банк) одобрить и выдать кредит физ.лицу на цели приобретения им товаров/услуг у Предприятия торговли (по договору) если:
- запрос на одобрение кредита в Банк отправляет само Предприятие торговли, и оно же выступает целевым получателем этих средств с открываемого в Банке кред. счёта физ.лица, что указано в кредитном договоре,
- физ.лицо предоставляет Предприятию только свой паспорт (данные и копия),
- физ.лицо является клиентом Банка (имеет дебетовый вклад более года),
- и если физ.лицо - неработающий пенсионер в возрасте 72 лет?

Если да/нет, то на основании каких норм и внутрибанковских правил?

Спасибо!
pan_k (Санкт-Петербург) 17.03.2019 14:25
Вопрос:
Уважаемый Николай.
Прошу в кратчайшие сроки предоставить мне на адрес электронной почты две справки с подписями и печатями ответственного лица
1) О состоянии моего счета по кредитном договору номер 74750275326 от 3.05.2017 - остаток задолженности, реквизиты банка с моим номером счета.
2) Справку об отсутствии просрочек погашения платежа за последние 12 месяцев.
Надеюсь на скорейший ответ и и не допущение затягивания решения данного вопроса.
uid-whi4nmv5 (Волгоград) 15.03.2019 17:59
Вопрос:
28579793 Кристина 50531 позвонила на вашу линию. Составила обращение на отключение доп услуг - смс информирование и пакет удобный. И мне сказали что деньги мне не вернут за неиспользованный период. Почему это?
uid-whi4nmv5 (Волгоград) 15.03.2019 15:52
Вопрос:

Добрый день! 20.02.2019 г. мною было подписано соглашение о намерениях, а именно индивидуальный график погашения задолженности по договору. Но не прошло и 5 дней, как Ваш сотрудник Екатерина настойчиво просит оплатить всю сумму. ЦИтирую ее Сообщения, которые она высылает мне в Вотсап: «У вас вся сумма долга выставлена, это я пошла на встречу и разрешила оплачивать по частям, но тогда я не знала что у вас есть возможность платить по кредиту.». Я может чего то не понимаю, то есть сегодня мы заключаем соглашение, а завтра банк передумал?? Огромная просьба разобраться со сложившийся ситуацией. Или я буду оплачивать по соглашению, а банк будет при этом активно требовать Асей суммы сразу?

Mayushka89 (Москва) 13.03.2019 23:10
Вопрос:

Добрый день. По каким-то соображениям банк Ренессанс Кредит (Калининград) в одностороннем порядке переносит срок возврата вклада, зафиксированный в договоре, ссылаясь на какие-то дополнительные регламенты. У банка проблемы? У меня свои намерения в какие сроки потратить свои деньги, поэтому и вклад я открывала с ориентиром на определенную дату закрытия. Прошу пояснить что это: самоуправство сотрудников (включая руководителя отделения) или указания сверху?

Tahala (Калининград) 13.03.2019 18:40
Ответ:

Добрый день.

Ввиду отсутствия ваших персональных данных, можем только предположить, что вопрос касается заказа денежных средств.

Отметим, что условия заказа денежных средств регламентируются пунктом 2.22 Общих условий открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц и размещения вкладов, являющихся неотъемлемой частью договора вклада. Срок заказа зависит от суммы и валюты депозита. Если сумма меньше или равна 100 000,00 рублей, клиент может подойти в офис без предварительного заказа. Сумма в долларах/евро требует резервирования. Также есть возможность воспользоваться дистанционным способом и перевести денежные средства в интернет-банке (при наличии операционного типа доступа). 

Со своей стороны готовы провести проверку на предмет корректности действий сотрудника. Для этого просим вас направить номер вашего договора личным сообщением

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Доброй ночи! брала кредит в 2013году, на сумму 39960 тыс,ном договора 6301****732, так вот оплату производили всегда сначала в кубань кредите,потом через терминал вечно какие то проблемы с поступлением платежей на счет,последния оплата была в 2015 платёж поступил все хорошо ура кредит закончен.Проходит 4 года и поехали звонки от некой компании что я должна ровно ту сумму которую брала,интересно как? мне ответили у вас был долг и все остальное набежало,от куда долг при оплата была произведена.Мне отвечают что мой договор был продан банком третьим лицам,и я обязательно должена оплатить. Это что получается,кредит застрахован я его выплатила,не уведомив меня ни устно ни письменной форме банк продал мой договор колекторам,пошла в банк они последний платеж в сумме 8500 летел на счет целых 3 года мы не виноваты это программа.Почему я должна страдать обделять своих детей из за умственно отсталых людей который работают в данном банке? Звонки все поступают с угрозами,но сегодня уже был пик,пошла написала в прокуратуру в следственный комитет пусть разбираются. Что происходит?Кредит застрахован даже если и были погрешности в оплате все переплаченных процентами и страховкой.

Марина Жане (Краснодар) 13.03.2019 00:32
Ответ:

Добрый день.

Сегодня попросил сотрудника банка с Вами связаться. Знаю, что дополнительные комментарии были вам предоставлены в ходе диалога со специалистом.
Зафиксирую основное.

20.08.2013 года вы заключили с банком кредитный договор о карте № 6301****732. Отмечу, что согласно «Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт», которые являются неотъемлемой частью кредита, клиент обязуется в полном объеме исполнять взятые на себя обязательства по выплате задолженности по договору.
Надлежащим исполнением обязательств по погашению кредита является обеспечение наличия на счете суммы денежных средств в размере, достаточном для погашения задолженности с учетом очередности списания не позднее даты, предшествующей дате платежа, и возможности ее последующего списания банком в такую дату. 

Поясню, что действующим законодательством предусмотрена возможность банка уведомить клиента о привлечении иного лица для осуществления взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности иным способом, по соглашению между кредитором и должником.

На основании Общих условий в случае привлечения банком третьего лица для осуществления взаимодействия с клиентом, направленного на возврат просроченной задолженности, уведомление может быть направлено одним из способов:
— посредством почтовых отправлений по адресу места регистрации/места жительства клиента;

— с использованием интернет-банка, и/или электронных средств связи;

— путем направления смс-сообщений;

— в виде e-mail-сообщений;

— путем размещения сведений о таких третьих лицах, а также о документах, подтверждающих полномочия таких третьих лиц, на сайте банка.

Отмечу, что с 26.12.2014 года оплата кредита вами была прекращена, что привело к образованию просроченной задолженности. На основании «Общих условий» 16.07.2015 года для взаимодействия с вами по возврату долга банком было привлечено агентство ООО «Кредитэкспресс Финанс» о чем банк вас уведомил посредством смс-сообщения на телефон.

Для уточнения суммы, достаточной для погашения задолженности, вам необходимо обращаться по телефону 8(800)775-86-02.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Постоянно продляют обращение 28266970

Galaxy channel (Тольятти) 13.03.2019 00:02
Ответ:

Добрый день.

Сегодня попросил своего сотрудника с вами связаться. Понимаю, что вы переживаете, но уверяю вас, что мы не оставляем без внимания ни одного обращения.
Действительно, для рассмотрения вашего обращения, оставленного в офисе банка, потребовалось дополнительное время, за что мы приносим свои искрение извинения.
Отмечу, что как только проверка будет завершена, наш сотрудник свяжется с вами и обязательно проинформирует о результатах.

Спасибо за понимание.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Приветствую.

Необходимо понять, как действовать в следующем случае. Одному чудаку банк Ренессанс Кредит выдал кредит и кредитную карту. Этот чудак среди данных указал мой адрес. Я не знаю этого человека, он не прописан и никогда не был прописан по моему адресу, но теперь ко мне по договору с Ренессанс Кредитом пристаёт коллекторское агентство, изрядно портит жизнь престарелым родственникам и требует возврата денег, которых я в глаза не видела.

Я изрядно негодую и хочу знать, кто именно и на каких основаниях выдал этот кредит c моим адресом в личных данных, чтобы уже с ним разбираться в судебных рамках. Также хочу, чтобы банк отозвал коллекторов, потому что этот кредит ко мне не имеет никакого отношения.

Можете ли вы проконсультировать по этому вопросу?
Заранее спасибо за ответ.

BadOne (Москва) 12.03.2019 18:57
Ответ:

Добрый день.

При оформлении сделки клиент указывает свои контактные данные/сведения о фактическом месте проживания, подписав анкету, клиент подтверждает достоверность указанных данных.

К сожалению, вы не указали адрес, на который поступает нежелательная корреспонденция, а также не оставили свои контактные данные. Для рассмотрения возможности отключения вас от нежелательной корреспонденции, пожалуйста, направьте адрес вашего проживания, свое ФИО и контактный номер телефона личным сообщением.

Получив необходимые данные и проведя расследование, мы обязательно вас проинформируем.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Я оставлял заявку на кредит, мне пришла смс с одобрением, но никто не звонил, не знаю, где посмотреть статус заявки на сайте. Спасибо.

zierric (Санкт-Петербург) 12.03.2019 15:32
Ответ:

Добрый день.

Благодарим вас за интерес, проявленный к продуктам банка.

Хотим ответить, что условия кредитования для каждого клиента подбираются индивидуально. Рассматривая возможные параметры сделки, банк исходит исключительно из персональных данных заемщиков. Уточнить информацию по заявке на кредит вы можете обратившись в банк по номеру телефону 8(800)-200-95-50.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Сегодня обратилась в банк с просьбой отключить всевозможные страхования по договору номер 74750275326 от 03. 05. 2017
Мне отказали. Почему?

uid-whi4nmv5 (Волгоград) 12.03.2019 13:50
Ответ:

Добрый день.

Знаем, что по вашему обращению уже проводится всесторонняя проверка. После завершения расследования наш специалист обязательно вас проинформирует. Дополнительно продублируем свой ответ в рамках вашего обращения в разделе «Народный рейтинг»

С Уважением,
Ренессанс Кредит.

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Ситуация такая. Я брал кредит в Вашем «банке» — 100000 (сто тысяч рублей 00 копеек) Заплатил страховку, вынудили операторы. Когда я стал без работный, вы сказали ваши проблемы, обращайтесь в страховую. Обратился, нет такой или левая.. Далее, условие было, что-бы получить кредит, нужно было перевести пенсионные накопления в Лукойл (не страшно). Слава БОГУ все документы нашел. Я вам вернул большую часть и хотел рассчитаться целиком, но попал из-за работы в блудняк. Вы сразу натравили коллекторов, которые ничего не решили. А мало того закон нарушали, в позднее время звонили мне (ну это ладно), но и всем, даже не родственникам., но и. Затем следующим и тд. Они могли решить ничего. Почему как ВТБ не можете решать вопросы. Я просил реструктизировать, а вы вы к коллектотрорам меня отправляли. Запись в телефоне с Вашими сотрудниками имеется. А так же видео посещения вашего отделения тоже есть. По суду из 100000 р. получилось 450 тыс. Куда смотрят судьи? Это я еще вынесу с бумагами по дальше.
А Ваши коллекторы полные неудачники. Дам совет, сами решайте вопросы.

alex21spb (Санкт-Петербургург) 12.03.2019 04:59
Ответ:

Добрый день.

В рамках этого портала зафиксируем основное.

Подключение дополнительных услуг осуществляется на основании согласия клиента, выраженного при подписании договора. Все услуги предоставляются всегда на добровольной основе и не влияют на возможность выдачи кредита.

Хотим отметить, что на этом ресурсе мы стараемся не просто отвечать на отзывы, но и обсуждать с клиентами пути решения вопросов для того, чтобы стать для клиента партнером, заслуживающим доверия. При этом мы работаем с теми данными, которые указывают пользователи в тексте отзыва и при его регистрации.

Увы, при размещении отзыва вы не указали данных для идентификации вас как клиента банка. Позвольте нам провести проверку по описанной вами ситуации и предоставить адресный ответ. Для этого просим вас направить дополнительные сведения о себе (ФИО и дату рождения, N договора) личным сообщением

Получив необходимые сведения, мы все детально проверим и обязательно предоставим подробный комментарий.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Доброй ночи.Сегодня взяла кредит запросила 400 т предварительно сказали одобрили,отправилась за выпиской из банка,принесла выписку начали оформлять кредит,менеджер сказал на руки вам одобрили 216,400 р отправили в кассу выдали наличными 216,400 и карту с разрезанным конвертом зачем для чего мне так и не пояснили когда сама спросила мне ответили:что она нужна для выдачи кредита,но лучше ее закрыть в течения месяца так как потом она станет кредитная.Придя домой обнаружила что в кредите сумма в дороворе не 216,400 299 000 якобы на руки дали подсунули полюсы 4 так и не объяснив для чего они ничего не рассказали про страховку о том что я буду платить такую сумму переплаты,могу я отказаться от этих полюсов и я не пойму куда делась разница между этими двумя суммами?

Sariya04041986 (Москва) 12.03.2019 01:43
Ответ:

Добрый день!

На этом ресурсе мы присутствуем для того, чтобы помогать клиентам с ответами на возникающие вопросы, решать проблемы, при возникновении таковых. Мы стараемся не просто отвечать на отзывы, но и обсуждать с клиентами пути решения вопросов для того, чтобы стать для клиента партнером, заслуживающим доверия. При этом мы работаем с теми данными, которые указывают пользователи в тексте отзыва и при его регистрации.

Увы, при размещении отзыва вы не указали данных для идентификации вас как клиента банка. Позвольте нам провести проверку по описанной вами ситуации и предоставить адресный ответ. Для этого просим вас направить дополнительные сведения о себе (ФИО и дату рождения, N договора) личным сообщением

Получив необходимые сведения, мы все детально проверим и обязательно предоставим подробный комментарий.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев

Горячая линия с 08.04.2008 просмотрена 5 268 769 раз