Горячая линия «Ренессанс Кредит»

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка "Ренессанс Кредит". Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку "Ренессанс Кредит", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка "Ренессанс Кредит"

Николай Юртаев
Николай Юртаев
эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит»
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в мобильном приложении. Закрытие кредита должно было произойти 21.04.2020. (имеются соответствующие скриншоты, что достаточно для досрочного закрытия). и каково мое удивление, что кредит не закрыт. Ваш банк, написал 21 апреля, что для досрочного погашения надо доплатить 17, 71 руб. Я конечно кинула вам ещё 100 рублей, чтоб наверняка. Но, господа, не слишком ли! Выдавать одну сумму, для досрочного погашения, уверяя что кредит закроется и при этом писать, что денег достаточно. И в день закрыти, изменить сумму.

Gelyka (Санкт-Петербург) 22.04.2020 00:32
Ответ:

Добрый день.

Ваша заявка от 15.04.2020 года была успешно исполнена 21.04.2020 года.

На момент проверки вами информации в личном кабинете данные еще не были обновлены. Доплата с вашей стороны не требовалась.

Знаем, что платеж, о котором упоминали в обращении, был отменен, справка о завершении кредита была вами получена.

Будем рады вновь увидеть вас в числе наших клиентов.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменение графика платежа по договору! Я ошибочно изменила дату договора в интернет-банке, сразу написала обращение в банк, что это ошибка и прошу вернуть прежний график, на что мне ответили отказом!

Любовь З (Москва) 21.04.2020 20:21
Ответ:

Добрый день.

Понимаю вашу обеспокоенность, вместе с тем, прошу не дублировать сообщения.

Вы можете оставить дополнительные вопросы в комментариях к отзыву в разделе «Народный рейтинг».

Пожалуйста, дождитесь ответа банка.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?

aitovrafail (Оренбург) 21.04.2020 15:15
Ответ:

Добрый день.

Опция «Пропуск платежа» входит в состав сервис-пакета «Удобный» или сервис-пакета «Финансовая защита».

Проверить наличие этих программ можно в личном кабинете. При наличии одного из сервис-пакетов в интернет/мобильном банке будет присутствовать блок «Настройка платежа», где вы сможете ознакомиться с условиями опции, а также сможете активировать услугу.

Если пакет подключен не был, готовы рассмотреть варианты снижения финансовой нагрузки. Информацию о себе (ФИО. дата рождения) необходимо направить личным сообщением.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер операции 152705255
Номер заказа 18042020120646670
(подробности в информации по компании)

Renins_avm (Moscow) 21.04.2020 09:42
Ответ:

Добрый день.

Платежная система, который вы воспользовались для оплаты кредита, осуществляет перевод денежных средств на следующий рабочий день. 

Рекомендую проверить информацию в личном кабинете.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского кредита, я не могу приблизить очередной платёж а только отдалить??? В общих условиях этого чётко не прописано, что я не могу изменить дату на ближайшую, если очередной платёж уже списан я в этом месяце не могу выбрать дату? На основании чего я не могу приблизить дату?

Любовь З (Москва) 20.04.2020 19:33
Ответ:

Добрый день.

Мои коллеги уже проводят работу по вашему обращению, которое вы оставили в разделе «Народный рейтинг».

С результатами рассмотрения отзыва сможете ознакомиться в рамках первичного обращения.

Уверен, что коллеги совсем скоро предоставят обратную связь.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кредиту?

Любовь З (Москва) 20.04.2020 18:51
Ответ:

Добрый день.

Порядок досрочного погашения кредита регламентирован «Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт». Согласно этим Условиям в первые 30 дней с момента получения кредита для оплаты товаров/услуг предприятия торговли и в течение 14 календарных дней с момента получения кредита наличными клиент может осуществить досрочное погашение в любой день, по истечении этого времени — только в даты по графику. 

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04. Заплатила, а они до сих пор не пришли. Сколько мне ещё нужно ждать?

Anastasiya2119 (Тольятти) 20.04.2020 15:00
Ответ:

Добрый день.

Сроки зачисления платежа зависят от выбранной платежной системы.

Например, если внести средства через наше приложение, то они будут зачислены на счет моментально. Если вы воспользовались другим способом, например, Сбербанк онлайн, то платёж будет зачислен на следующий рабочий день. Ознакомиться с вариантами оплаты кредита и сроками зачислении средств можете на нашем сайте  в разделе «Как оплатить». 

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документы о снижении дохода.В онлайн банке с телефона есть возможность написать только заявление,как загрузить документы для отправки,не понятно.Срок рассмотрения пишут 30 дней!Напишите координаты или информацию где и куда можно дистанционно отправить заявление+фото документов подтверждающих критическую ситуацию?

Elena4019 (Коряжма) 20.04.2020 12:24
Ответ:

Добрый день.
Направить необходимую информацию вы можете на e-mail банка consultant@rencredit.ru

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис-пакета «Финансовая защита» 6 апреля документы были доставлены адресату. Видимо несколько раз звонили я не увидев не ответила, сегодня подняла трубку дочь, на их вопрос подавали ли заявление, она ответила я не знаю, я скажу чтобы перезвонили, ренессанс как я поняла поставили под вопрос мое заявление, на каком основании? я отправила все документы как и требовалось отправила все во время, теперь ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ ПОДТВЕРДИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ, не хотят возвращать деньги. Перезвонила, все объяснила, на все вопросы ответила, и что, ждите 7 дней вам скажут ответ. Просто не хотят отдавать деньги, другого ответа нет. Прошу принять меры.Спасибо

ICHIV (Хасавюрт) 18.04.2020 10:51
Ответ:

Добрый день.

Знаю, что с вами связался специалист банка и предоставил пояснения по вашему вопросу.
Не беспокойтесь, ваше заявление будет исполнено, требования будут удовлетворены.
Отслеживать возврат рекомендую в личном кабинете.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу больше не класть, они спишутся или нет. Что это за графа? Может я уже переложила средств?

Prohladnaya (Санкт-Петербург) 17.04.2020 11:09
Ответ:

Добрый день.
Графа «Остаток на счете» указывает на фактическую сумму денежных средств, находящихся на счете кредита. Если остаток равен или больше суммы платежа по графику, то дополнительно вносить ничего не нужно. Из этих средств будет списан платеж за кредит.

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в этом же банке?

89092662274 (Йошкар ола) 16.04.2020 21:29
Ответ:

Добрый день. 

Отметим, что до момента закрытия кредита есть возможность осуществить перевод средств при наличии операционного доступа в интернет-/мобильном банке. После того, как договор завершен, получение средств возможно только в отделении банка (наличными через кассу, перевести по заявлению), а также в торговой точке (по заявлению), при наличии на ней представителя банка.

Николай Юртаев
Вопрос:

Можно ли досрочно, в ближайшие дни, погасить кредит в отделении банка в Спб, по ул. Маяковская, 7/27, и закрыть договор кредитования в день полного погашения, и как быстро будет отображаться этот факт в БКИ?

lyu8350 (Санкт_Петербург) 16.04.2020 21:28
Ответ:

Добрый день.

Указанное вами отделение временно не осуществляет обслуживание клиентов.

Обратиться можете в офисы ККО «Санкт-Петербург Площадь Мужества» или ККО «Санкт-Петербург Ленинский». График работы отделений размещен на сайте банка.

Порядок досрочного погашения кредита регламентирован «Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт», которые являются неотъемлемой его частью. Согласно этим условиям в первые 30 календарных дней с момента получения потребительского кредита на приобретение товаров и/или услуг у предприятия торговли и в течение 14 календарных дней с момента получения кредита на неотложные нужды, частичное погашение можно осуществить на следующий рабочий день после соответствующего распоряжения, по истечении этого времени — только в даты по графику.

Как правило, обновление информации о статусе кредита на стороне БКИ происходит в течение 5 рабочих дней.

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По телефону сказали отказаться можно,но сумма не может быть возвращена,объясните пожалуйста причину. С момента взятия кредита прошли сутки.

Nas2450 (Пермь) 16.04.2020 18:20
Ответ:

Добрый день!
К сожалению, при регистрации отзыва вы не указали данных для идентификации вас как клиента банка, поэтому дать адресный ответ и обсудить ситуацию не представляется возможным. Предоставить комментарий без проведения анализа описанной вами ситуации было бы поспешно.
Чтобы мы могли рассмотреть ваш вопрос и принять соответствующие меры, направьте,пожалуйста, информацию о себе или сведения о заключенном договоре личным сообщением.

Николай Юртаев
Вопрос:

Прошу пояснить каким образом происходит частичное досрочное погашение кредита. Внесла сумму большую для погашения кредита. Отправила заявку. Во всех нормальных банках, эту сумму снимают в день погашения кредита и со следующего месяца я уже должна платить по новому графику. В вашем же банке сняли сразу на следующий день, но почему-то я все равно должна погасить кредит в этом же месяце, только уже с учётом перерасчёта. Т. е.получается,что я должна заплатить второй раз в этом месяце. Это вообще как, объясните пожалуйста, что у вас за особенная система?

Ragimzik1981 (Рязань) 16.04.2020 18:14
Ответ:

Добрый день. 

Порядок частичного досрочного погашения кредита регламентирован «Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт», которые являются неотъемлемой его частью. Согласно этим условиям в первые 30 календарных дней с момента получения потребительского кредита на приобретение товаров и/или услуг у предприятия торговли и в течение 14 календарных дней с момента получения кредита на неотложные нужды, частичное погашение можно осуществить на следующий рабочий день после соответствующего распоряжения, по истечении этого времени — только в даты по графику. 

Поэтому при осуществлении частичного погашения кредита в вышеуказанные сроки, очень важно обеспечить на счете сумму для списания планового платежа согласно новому графику.

Николай Юртаев
Вопрос:

Доброго дня, Николай. Благодарю за ответ на обращение ниже. Сотрудник Вашего банка позвонил мне и дал телефон линии по проблемным кредитам, сказал часы работы 8—18 в будние дни. В течение дня я так на него и не дозвонилась.
С уважением, Наталья.

Alenatalya (Санкт-Петербург) 16.04.2020 15:07
Ответ:

Добрый день.
Понимаем всю важность вопроса. У коллег сейчас большая нагрузка, вместе с тем, они стараются рассматривать все запросы, как можно оперативнее, но в порядке очереди.
Попробуйте, пожалуйста, позвонить повторно.

Николай Юртаев

Горячая линия с 08.04.2008 просмотрена 5 768 235 раз

Продукты Банки.ру