Банк "Возрождение": Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка «Возрождение». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку «Возрождение», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка «Возрождение»

Анастасия Ковалева
Анастасия Ковалева
Управляющий эксперт банка «Возрождение»
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте забыл свой пароль
60284259 (Обухова) 19.01.2019 23:41
Вопрос:
Здравствуйте , возможно ли инвестиции в бизнес под залог приобретаемого имущества???
спасибо.
kashkayan.v@gmail.com (Краснодар) 18.01.2019 18:23
Вопрос:

Такой вопрос, почему и как исправить в дбо нет полномочий для подписи а соответственно и отправки платежей.

Татьяна377 (Ростов) 17.01.2019 12:31
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, для проведения проверки предоставленных Вами данных не достаточно.
Рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий офис или в службу клиентской поддержки по вопросам использования Интернет-Клиента по тел. 8 800 775-90-09 или по e-mail support_dbo@voz.ru.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день, Я работаю в Дмитровском районе, и у меня открыт счет в банке «Возрождение» для перечисления зарплаты. Сама я гражданка Республики Беларусь.Я заключила договор оказания услуг с «ООО Стартревел». При расторжении договора, для возврата денежных средств, я в Дмитровском банке " Возрождение» я взяла уведомление об открытии спецкартсчета. При этом говорила Кузнецовой Ирине Дмитриевне, которая выдавала уведомление, что данные нужны для возврата денег. Российские рубли. Уведомление переслала В фирму ООО «Стартревел». Фирма перечислила мне необходимую сумму(менее 30 долл), но деньги не зачислили на мой счет, а вернулись обратно. В связи с тем, что я нерезидент.Хотя в требованиях по валютному контролю написано, что переводы резидента РФ в пользу нерезидента РФ осуществляются без ограничений. Поясните, пожалуйста, в чем проблема? Второй раз перечислять деньги фирма отказывается.

zhuravushka61 (Дмитров) 16.01.2019 11:58
Ответ:

Здравствуйте!

Зачисление денежных средств не произошло в связи с тем, что валюта счета отлична от валюты перевода, поскольку Ваш счет открыт в рублях РФ, при этом перевод денежных средств осуществлен в долларах.

В данной ситуации рекомендуем Вам:

— открыть счет в Банке в валюте перевода и передать реквизиты данного счета организации для совершения возврата денежных средств;

— сообщить организации о необходимости конвертации суммы в рубли РФ и осуществить перевод на Ваш счет, открытый в рублях РФ.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сроки одобрения ипотеки по договору мены?

MariMariVi (Москва) 16.01.2019 01:29
Ответ:

Здравствуйте!

Обычно Банк рассматривает заявку в течение 2—5 рабочих дней после получения полного пакета документов.
При этом в отдельных ситуациях требуется дополнительное время.
К сожалению, уточнить на каком этапе находиться рассмотрение Вашей заявки мы не можем, по причине отсутствия дополнительных сведений.
Если вопрос для Вас актуален, сообщите нам Ваши ФИО и офис Банка, в который подавали заявку, на электронный адрес complaint@voz.ru.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Извините я по поводу не возможности оплаты кредита. Мне нужно обращаться туда где оформлялся кредит или в любое отделение банка? И какие документы надо предоставить?

Bank39 (Москва) 15.01.2019 20:57
Ответ:

Здравствуйте!

Для рассмотрения возможности предоставления реструктуризации Вам необходимо обратиться в обслуживающий офис, где заключали кредитный договор и составить соответствующее заявление.
При себе необходимо иметь паспорт для возможности идентифицировать Вас в качестве клиента Банка.
О предоставлении дополнительных документов Вам сообщит сотрудник офиса, в случае если они необходимы.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день! Брала пол года назад потребительский кредит. Всё исправно платила. Но сейчас возникли проблемы с работой (уволилась) и платить нет возможности. Но временно. Сейчас ищу работу. Как мне поступить?

Bank39 (Москва) 15.01.2019 13:08
Ответ:

Здравствуйте!

В целях поддержки клиентов, которые находятся в затруднительном финансовом положении, Банк готов рассмотреть возможность предоставления реструктуризации кредита с уменьшением суммы ежемесячного платежа на срок до 6 (шести) месяцев.
Существенным условием программы является отсутствие просроченной задолженности по кредиту на момент рассмотрения Банком обращения заемщика.
Если Вам интересно данное предложение, Вы можете обратиться в офис Банка с соответствующим заявлением.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте! После получения новой банковской карты, в течение нескольких месяцев не удается зайти в личный кабинет — не работает номер 2640. На сообщения LOG**** выдает «ошибка отправки». Оператор билайн. Как быть?
Спасибо!

Ольга Гречишникова (Волгоград) 14.01.2019 14:36
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно, что бы провести проверку.
Просим направить на электронный адрес Банка complaint@voz.ru Ваши ФИО и номер телефона, который привязан к карте, с ссылкой на данное обращение.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте.Первый раз воспользовалась новой зарплатной картой,запросив баланс в банкомате.Банкомат выдал:карта просрочена.Почему?

Svetlanaxvo (Медвежьегорск) 11.01.2019 23:13
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, Вы не предоставили подробных данных, что бы мы могли провести проверку.
Если вопрос для Вас остается актуальным, рекомендуем Вам обратиться с данной проблемой в ближайший офис Банка, при наличии такой возможности, или направить нам на электронный адрес Банка complaint@voz.ru Ваши ФИО, и четыре последние цифры карты.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день! ООО «ВИЛМАСТ» отправил из банка Возрождения пл/поручение № 418 от 14,11,2018 на сумму 15000 в СБЕРБАНК ПАО средства для обеспечения заявки на участие в электронных аукционах ООО "!ВИЛМАСТ». В пл/поручение были ошибочно указаны реквизиты. 20 ноября через клиент-банк в Возрождение было отправлено письмо об уточнение реквизитов. Деньги на наш расчетный счет так и не почступили

ВИЛМАСТ (Люберцы) 10.01.2019 11:22
Ответ:

Здравствуйте!

В соответствии с платежным поручением № 418 от 14.11.2018 денежные средства были отправлены по указанным реквизитам.
До настоящего времени денежные средства в Банк не возвращались.
Для уточнения интересующей Вас информации о платеже рекомендуем Вам обратиться в банк-получатель платежа.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте я утерял карту банка возрождение что делать

Nikita78 (Ярославль) 08.01.2019 18:46
Ответ:

Здравствуйте!

В случае утери банковской карты необходимо незамедлительно осуществить действия по блокировке данной карты с целью недопущения использования карты третьими лицами и сбережения Ваших денежных средств, находящихся на счете карты.
Далее Вы можете обратиться в офис Банка для перевыпуска утерянной карты в случае необходимости и наличия такой возможности.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте ещё раз..скажите а можно узнать есть ли на счету деньги компании Ангара..?

Наташа Мещалкина (Липецк) 28.12.2018 19:56
Ответ:

Здравствуйте!

Согласно ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их официальным представителям.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте..скажите пожалуйста В какие сроки банк выплачивает деньги после получения исполнительного листа?

Наташа Мещалкина (Липецк) 27.12.2018 19:39
Ответ:

Здравствуйте!

По факту получения исполнительного листа Банк незамедлительно исполняет требования, изложенные в документе.
При этом, в случае когда для исполнения Исполнительного листа денежных средств на счете должника недостаточно, то инкассовое поручение выполняется частично, и удерживается по факту поступления денежных средств на счет.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

в течении нескольких дней, по причине неисправности банкомата в Звенигороде, я не могу оплатить кредит по карте. в результате — образовалась задолженность. сегодня — ещё одна неудачная попытка: банкомат не принял ни одной купюры из моих наличных. Дальше начались настоящие мытарства: в данном офисе крайне неучтиво ответили, что все заняты и меня примут в общей очереди. но меня устраивает экспресс-оплата! Службу поддержки клиентов вовсе не интересовали подробности моей ситуации, и как мне правильно выйти из положения, а я обязана была знать точный адрес банка в Звенигороде! В итоге, имею просрочку платежа, испорченное настроение и не знаю как действовать дальше. Общаться с теми, кто хамит, не хочу! Банкомат не работает. Жду Вашего решения.

tamanik.mail.ru (Звенигород) 27.12.2018 11:13
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, мы не сможем проверить работоспособность банкоматов, поскольку Вы не сообщаете адреса, банкоматов, где существует такая проблема.
Для возможности провести проверку изложенных Вами в обращении фактов, рекомендуем Вам сообщить нам данные сведения, и, в том числе, Ваши ФИО на электронный адрес Банка complaint@voz.ru.
Дополнительно сообщаем, что осуществить пополнение банковской карты возможно также в офисе Банка путем внесения суммы платежа наличными на счет карты, а также путем перечисления суммы платежа на счет карты посредством банковского перевода со счета, открытого в Банке, или счета, открытого в ином банке, а также переводом по номеру карты.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:
Добрый день! Хотелось бы получить ответ на мой вопрос от 19 декабря 2018. Очень жду.
varvara200707 (Химки) 26.12.2018 13:57

Горячая линия с 18.11.2008 просмотрена 2 092 736 раз