Банк "Возрождение": Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка «Возрождение». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку «Возрождение», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка «Возрождение»

Анастасия Ковалева
Анастасия Ковалева
Управляющий эксперт банка «Возрождение»
Задать вопрос
Вопрос:

Приглашаем присоединиться к партнерской программе «Ипотечный маркетплейс», получая и обрабатывая целевые лиды c сайта Cottage.ru на ипотеку под покупку загородной недвижимости.
До конца июня услуга для банков-партнеров — бесплатная.
В дальнейшем сможем обсудить формат и условия дальнейшего сотрудничества.

Алексей Cottage (Санкт-Петербург) 27.05.2020 18:25
Ответ:

Здравствуйте!

Банк «Возрождение» (ПАО) выражает Вам свое почтение!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что предложение о сотрудничестве Вы можете направить по адресу: 101990, ГСП, город Москва, Лучников переулок, дом 7/4, строение 1.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

УВАЖАЕМЫЙ
Банк «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ПАО)

«18» Мая 2020 года, мною
Ситниковым А. Д. был подан Исполнительный документ (Судебный приказ),
Дело: № 2—413/2020,
в «Центральное отделение»
Банк «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ПАО),
адрес: г. Москва, переулок Лучников,
д. 7/4с1
(Зарегистрирован документ наверняка следующим только днем, а это «19» Мая 2020 года)
в отношении должника ООО (юридическое лицо)
входящий N мне неизвестен,
в документах не прописали, так как стоит ящик для корреспонденции в связи с пандемией (короновирусной инфекции).

Далее…после подачи документа,….

Достучавшись до должника в получении Им выписки по расчетному счету своей компании, я выяснил, что у должника денежные средства присутствуют на счету для погашения долга по Исполнительному документу в полном объёме,
(сам должник не поймет в чем причина и почему не может погасить свой долг).

Данный Исполнитель по отделу взыскания Банка «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ПАО), занимающийся моим Исполнительным документом не произвел взыскание по счету должника по закону, — до «26—27» Мая 2020 года включительно.

(7 рабочих дней для проверки подлинности документа, хотя такие документы исполняются немедленно и максимум в течении 3 рабочий дней).

В связи со сложившейся ситуацией…

и «В соответствии с ч. 5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве» «Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя».
«В соответствии со ст. 17.14 КоАП РФ неисполнение банком содержащегося в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств с должника влечет наложение административного штрафа на банк в размере половины от денежной суммы, подлежащей взысканию с должника, но не более одного миллиона рублей».

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»,

Прошу Вас,
Уважаемый Банк «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ПАО)!!!!!
Разобраться в сложившейся ситуации, а так же исполнить Исполнительный документ в полном объёме, так как
не какие блокировки по расчетному счету должника не препятствуют для исполнения Исполнительного документа в полном объёме или частичном!

Спасибо!

С Уважением, Ситников А. Д.

Alex010 (Москва) 27.05.2020 00:39
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

Принимая во внимание, что предоставленный Вами исполнительный документ не соответствует требованиям, определенным ст. 127 Гражданского процессуального кодекса РФ, 21.05.2020 на указанный Вами адрес направлено письмо с указанием причин, по которым предоставленный Вами исполнительный документ не может быть исполнен Банком. По имеющимся у нас сведениям указанное письмо находится в настоящее время в отделении почты РФ по адресу: ул. Маршала Жукова Г. К. д. 11.

В связи с вышеизложенным нарушения со стороны Банка отсутствуют.

Надеемся на понимание.

 

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:
Добрый вечер, хотелось бы получить ответ на свой вопрос хотя бы от Вас! (т.к. не в офисе "Пятигорский" не на горячей линии внятный ответ я не получил)
Вопрос: 15.04.2020 г. мною в офисе "Пятигорский" Ставропольского края, было написано заявление на получение кредитных "ипотечных" каникул (у меня есть действующий ипотечный кредит) в связи с потерей работы. В этот же день пришло положительное решение по моей заявке и мне как объяснил менеджер предоставлены ипотечные каникулы сроком на 6 месяцев (это была прекрасная новость). Документы с новым графиком платежей, как мне объяснили в офисе будут готовы позже, в связи с тем, что еще не готова программа по реструктуризации (ладно подумал я, как скажите). И все бы ничего, но после майских праздников мне начинает практически ежедневно названивать горячая линии банка "Возрождение" и утверждать что у меня образовалась просроченная задолженность. После моих очередных объяснений сотрудники проверяют наличие одобренной реструктуризации и говорят все извините, все хорошо, до свидания (ладно терпимо! конечно непонятно почему нельзя сначала проверить информацию а потом звонить). Все ничего, но сегодня 26.05.2020 г. звонит "некий" специалист и просит позвать к телефону Ковалеву Каролину (это моя дочь, ей 3 года!!! ипотека у нас по программе молодая семья и квартира разбита на 4 доли, 2-е детей, супруга и я) Товарищи!!!! но это реально смешно, проверяйте информацию, готовьтесь к звонку, вы же представители банка!!! ну это не самая главная проблема, Важнее всего это где мои документы??? где график платежей? где доп.соглашение по реструктуризации???? и еще очень важный момент! я проверил свою кредитную историю и там реально есть текущая просрочка!
Я надеюсь что Вы разберетесь по моим вопросам и решите их! в ином случаи я буду писать в ЦБ РФ. это не угроза, но реально все меня пинают из отдела в отдел.
Спасибо!
kelbaser (Пятигорск) 26.05.2020 23:05
Вопрос:

Здравствуйте.

В конце мая истекает срок действия дебетовой карты. Карта эта больше не нужна, хочу, чтобы банк не перевыпускал карту. Обслуживаюсь в головном офисе в Москве, но сейчас нахожусь не в Москве и не собираюсь приезжать до конца эпидемии. Возможно ли отказаться от перевыпуска карты без визита в офис, например, подав заявление через интернет-банк?

dojjn (Москва) 22.05.2020 18:18
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что перевыпуск банковских карт по истечении срока действия на новый срок осуществляется на основании заявления клиента, если иное не предусмотрено Договором о выпуске банковского продукта. При этом функция отказа от перевыпуска и закрытия банковской карты в системе банковского обслуживания не предусмотрена.

Если Вы не планируете пользоваться банковской картой Вам необходимо отключить услугу СМС-сервис (если подключена; отключение возможно посредством звонка в контакт-центр) и оформить в офисе Банка завление на закрытие счета карты.

Надеемся на понимание.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день. В Вашем банке у меня оформлен ипотечный кредит. Раз в месяц я кладу n-ную сумму на карту, с которой списывается ежемесячный платеж. В результате программного сбоя 15.01.2020 г. банк снял с моего счета за SMS услуги (31раз) −1 860 рублей. Обратилась в банк Возрождение 28.01.2020 г. с претензией о возврате денежных средств.Ответ так и не получен.Повторно 29.04.2020 г. было написано заявление и тоже без ответа. Когда банк соизволит вернуть денежные средства на мой счет?

imkk2 (Москва) 22.05.2020 16:23
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 15.01.2020 со счета карты списана комиссия за оказание услуги «SMS-информирование», начисленная в период с 01.07.2017 по 01.01.2020.

Списание денежных средств осуществлено в соответствии с Порядком заключения и исполнения договора о предоставлении услуги «SMS-информирование».

При этом, принимая во внимание, что до 15.01.2020 Вы не пользовались банковской картой и не проводите операций с использованием карты в настоящее время, Банк готов рассмотреть вопрос о возврате денежных средств, списанных 15.01.2020 в оплату комиссии за услугу «SMS-информирование», и отмене начисленной комиссии за период с 01.02.2020 по 01.05.2020, при условии отключения указанной услуги и оформления заявления на закрытие счета карты. 

Если Вы готовы принять указанные выше условия, то просим, после их выполнения, оформить в офисе Банка заявление о возврате оплаченной Вами суммы комиссии.

Надеемся на понимание.  

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Как заблокировать карту, у меня сняли деньги?

ovkrysina (Ступино) 19.05.2020 21:32
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что заблокировать карту и получить информацию о совершенных с использованием карты операциях Вы можете по телефонам службы поддержки клиентов: 8(495)725—7777, 8(800)333—7777 или в офисе Банка.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте! Имеем кредит в Вашем банке, заемщица(супруга).Кредит чаще оплачиваю я, сегодня при оплате очередного платежа сотрудник банка кроме моего паспорта снял с него ксерокопию.На мой вопрос правомерно ли это,сказал что такова инструкция и без ксерокопии платеж принять не может. Подскажете не является ли это мошенничеством? Ксерокопия моего паспорта не попадёт к третьим лицам?

all75 (Ногинск) 18.05.2020 17:48
Ответ:

Добрый день!

В ответ на затронутый Вами вопрос сообщаем следующее.

В соответствии с внутренними инструкциями в целях поддержания актуальности сведений о клиентах / представителях клиента при их обращении в офис для проведения операции в рамках заключенного договора осуществляется сверка предъявленного документа с копией документов, хранящихся в Банке. В случае отсутствия копии документов сотудник офиса делает соответствующие копии с оригинала документа, предоставленного клиентом / представителем клиента.

Хотим заверить Вас, что сотрудники Банка соблюдают нормы действующего законодательства и не разглашают данные о клиентах 3-м лицам.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Я,Пугачёва Юлия Михайловна являюсь клиентом цетра ипотечного кредитования город Воронеж.Могу ли я заказать справку с 01.09.2018 года по настоящее время какую сумму по кредиту я выплатила?Могут ли мне прислать справку по почте,т. к. я проживаю поселок новохоперск воронежская обл. ул кооперативная д 102,

Upugaceva (Воронежская область) 17.05.2020 17:01
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что заказать справку справку с информацией о сумме погашенных процентов и основного долга по кредиту возможно в офисе Банка или по телефону контакт-центра: 8-800-755-00-00. Оригинал справки возможно получить в офисе Банка, оплатив при этом комиссию в соответствии с тарифами.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Прошу уточнить где необходимо разместить претензию финансового характера,если сотрудник не смог по телефону горячей линии сказать это,ограничившись лишь пишите претензию,я не могу вам дать координаты.
Претензия заключается в том что,буквально месяц назад звонила и уточняла о комиссии за переводы на карты сторонних банков.владельцам заработных карт она сообщила как с визы так и с Мастеркард можно переводить в месяц не более 25.000. Сегодня перевела на карту стороннего банка и сняли комиссиию в размере 50 рублей.объяснили что условия только распространяются только на карту виза,а я провела по Мастеркард перевод.хотя у зарплатных клиентов счет один,а карты к им обе привязаны.прошу разобраться с операторами,кто дезинформировал меня,можете поднять детализацию по моему разговору и ещё раз прослушать разговор,убедиться в информации,что было сообщено,что без комиссии можно переводить с любой системы карт.а также вернуть мне комиссию в размере 50 руб на мой счёт.также хотяб переключать на претензионный отдел или давать информацию,а не так,что пишите на сайте и все

Нега (Москва) 16.05.2020 18:53
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, Вы не предоставили данные для Вашей идентификации, в связи с чем, мы не можем установить причины случившегося.

Обращение с подробным описанием ситуации и Вашими ФИО и датой рождения Вы можете:

— направить на электронный адрес vbank@co.voz.ru;

— оформить по форме обратной связи на корпоративном сайте Банка (www.vbank.ru);

— оформитьв офисе Банка;

— направить на почтовый адрес Банка (101000 , г. Москва, Лучников переулок, д. 7/4, стр. 1).

 

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте!!! Ранее я Неоднократно писала вам, чтобы уточнить по поводу программы льготной ипотеки для семей с детьми инвалидами!!!

На льготную ипотеку под 6% рассчитывает наша семья т к в нашей семье есть ребёнок с инвалидностью и для нас это шанс улучшить условия жизни и снизить огромный ипотечный процент!
Согласно этой программе семья с ребенком-инвалидом может рефинансировать ипотеку, которую взяла до этих поправок.
Подскажите пожалуйста, когда уже будут внесены изменений в действующую программу Банка?
Поправки внесли еще в ноября 2019 года, а вот У Банка Возрождение 5 месяцев все никак не получается изменить свою программу помощи!!!

Благодарю за ответ буду ждать звонка от специалистов, а не от рядовых сотрудников которые не могут ответить на вопросы

Mari-dok (Москва) 15.05.2020 23:33
Ответ:

Добрый день!

В ответ на затронутый Вами вопрос сообщаем следующее.

В соответствии с изменениями в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1711 (ред. от 31.10.2019) «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу «ДОМ.РФ» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020), 12.05.2020 Банком внесены дополнения в банковский продукт «Господдержка семей с детьми». 

Условия программы и перечень документов для ее оформления Вы можете уточнить в офисе Банка или по телефону контакт-центра.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте.
21 марта 2020 г. Я подал заявление в произвольной форме с просьбой разрешить продажу квартиры, которая находится в залоге у банка «Возрождение», так как у меня ипотечный кредит в банке. Сергиев Посадское отделение банка отправило документы в головной офис и далее тишина. В заявлении указано, что обязуемся в трех дневный срок после продажи и регистрации сделки рассчитаться с банком полностью. Акредитив покупателем квартиры будет также сформирован в банке«Возрождение» Сергиев Посад.
Головной офис банка «Возрождения» вот уже 56 дней не может дать ответ, хотя каждую неделю я связываюсь с банком «Возрождение» Сергиев Посад, я они с головным Офисом. Из-за этого срывается сделка с покупателем. Прошу срочно дать разрешение, 56 дней это запредельный срок по рассмотрению этого вопроса.

0712андрей (Сергиев Посад и Санкт Петербург) 15.05.2020 14:45
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по имеющимся у нас сведениям в настоящее время сотрудники Банка связались с Вами и предоставили информацию по обозначенному вопросу.

Со своей стороны хотим принести Вам свои извинения за увеличение сроков предоставления консультации со стороны сотрудников Банка по интересующему Вас вопросу.

Надеемся на Ваше понимание.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте.

Делал вклад на 1 год. Срок истек 9 мая. Хотел сегодня закрыть вклад и открыть другой, частично сняв деньги. По телефону для вопросов (тот что 8 800) меня заверили,что я могу это сделать в отделении без проблем. По факту же в отделении работала только одна касса и ни одного менеджера и кассир понятия не имел, когда кто-нибудь будет. Вопрос: каким образом мне проводить действия со своим вкладом?

d*******@gmail.com (Балашиха) 13.05.2020 21:15
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что предоставленных Вами данных недостаточно для установления причин, по которым Вы не смогли провести желаемые операции в момент обращения в офис.

По имеющейся информации, дополнительный офис «Балашихинский» 13.05.2020 работал в штатном режиме, все менеджеры были на местах.

Если вопрос остается атуальным, просим сообщить время посещения офиса.

 

Надеемся на понимание.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день.
У моего отца имелись привилегированные именные акции вашего банка 20201439B. Он умер и сейчас для вступления в наследство нотариус запрашивает от нас оценку этих акций.
1. Подскажите, пожалуйста, где ее можно сделать и как?
2. Что будет с акциями, если мы не заявим на них прав на наследство? Перейдут в собственность Банка?
3. Накапливаются ли не полученные акционером дивиденды?
4. На сайте Возрождения (https://www.vbank.ru/investors/securit…ed-stock/) указано, что акционер имеет право на «получение фиксированного дивиденда в размере двадцати процентов годовых к номинальной стоимости акций» — Это 20% от номинальной стоимости 10 рублей? Т. е. 2 рубля в год? Поясните, пожалуйста, как осуществляется расчет дивиденда в данном случае?

Atybrc05 (Домодедово) 13.05.2020 00:22
Ответ:

Добрый день!

 

Выражаем Вам свои искренние соболезнования и в ответ на поставленные Вами вопросы сообщаем следующее:

1) привилегированные акции Банка допущены к торгам на ПАО Московская Биржа (далее — Бижа). Рыночная стоимость акций определяется каждый день по итогам торгов. Ознакомиться с рыночной стоимостью акций на любую дату можно в сети Интернет, на сайте Биржи (страница «Бюллетени торгов» https://www.moex.com/ru/marketdata/bulletins/). Также можно обратиться в Банк с письменным запросом, в котором необходимо указать дату, на которую запрашивается рыночная стоимость акций.

2) до получения документов, подтверждающих факт смерти Вашего отца, акции будут числиться на открытом ему счете.

3) неполученные дивиденды не накапливаются. Также на начисленные дивиденды не подлежат начислению проценты. В соответствии с о статьей 42 Федерального закона № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» лицо, не получившее объявленных дивидендов, вправе обратиться с требованием о выплате таких дивидендов (невостребованные дивиденды) в течение трех лет с даты принятия решения об их выплате. Срок для обращения с требованием о выплате невостребованных дивидендов при его пропуске восстановлению не подлежит. По истечении такого срока объявленные и невостребованные дивиденды восстанавливаются в составе нераспределенной прибыли общества, а обязанность по их выплате прекращается.

4) Вы правильно посчитали, 20% от номинальной стоимости акции равной 10,00 руб. составляет 2,00 руб. (на одну привилегированную акцию). Общая сумма дивиденда, начисленного акционеру, рассчитывается исходя из этой суммы и количества принадлежащих ему акций.

При выплате дивидендов удерживается НДФЛ в размере 13%.

 

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

30.03.2020 я сделал рефинансирование ипотеки в Возрождение из другого банка и получил комплект документов для оформления залога прав требований через МФЦ.
Пока залог не оформлен действует надбавка к ставке +2% (в случае моей суммы это переплата около 12 тыс в месяц)
МФЦ в Москве не работают с 30.03.2020, Кадастровая палата прием не ведет (и по записи тоже, и областная тоже). Сегодня продлили ограничения до 31.05.2020
У меня нет технической возможности подать оформление обременения через МФЦ, т. к. они не работают. Более того, по договору, я должен оформить обременение в течение 60 дней, иначе действует штрафная надбавка к ставке +3%. В моем случае, не было ни одного дня из 60 со дня выдачи кредита, когда работало мфц чтоб подать документы туда.

1) Что мне делать в этой ситуации?
2) Просьба рассмотреть возможность отсчета 60 дней для оформления залога со дня открытия МФЦ

hftnbhdla (Москва) 07.05.2020 16:52
Ответ:

Добрый день!

Инфомация по указанному вопросу предоставлена нами в рамках Вашего обращения от 14.04.2020 (https://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=11232764). Сожалеем, но до момента регистрации ипотеки предмета залога в пользу Банка /обеспечения наличия в ЕГРН сведений об ипотеке предмета залога в пользу Банка, при отсутствии иных ограничений (обременений) права, правопритязаний, заявленных в судебном порядке прав требования, отметок о возражении, надбавка в размере 2% годовых не может быть отменена.

Повторно информируем Вас о том, что для рассмотрения вопроса об изменении определенного Договором срока для регистации ипотеки предмета залога в пользу Банка Вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка.

Надеемся на понимание.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Где и как узнать просрочку по кредиту Вашего банка?

len.Zeien.2012 (Г Солнечногорск М О) 07.05.2020 10:17
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что информацию по кредиту Вы можете получить, обратившись в офис Банка с документом, удостоверяющим личность, или, позвонив по телефону контакт-центра (8-800-755-00-05 или 495-725-77-77).

Обращаем внимание, что по телефону контакт-центра информацию возможно узнать после прохождения аутентификации.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева

Горячая линия с 18.11.2008 просмотрена 2 232 650 раз

Продукты Банки.ру