Банк "Возрождение": Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка «Возрождение». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку «Возрождение», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка «Возрождение»

Анастасия Ковалева
Анастасия Ковалева
Управляющий эксперт банка «Возрождение»
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте! Я являюсь ипотечным клиентом банка 'Возрождение'. Я брал ипотечный кредит по ставке 17% годовых. В многих банках существует бланк заявления ' О снижении процентной ставки в связи со снижением ключевой ставки Центробанка' Я звонил на горячую линию Возрождения, и мне ответил менеджер,что подобное заявление существует и предложил обратиться в ближайший офис банка. Я в разговоре отдельно подчеркнул,что мне нужен бланк именно с этой формулировкой,а не заявление о рефинансировании кредита. Менеджер ответил,что он меня понял. Ближайшее отделение для меня банк в г. Раменское на ул. Первомайской, Там мне ответили,что впервые о таком слышат и подобного заявления не существует. Могу ли я написать подобное заявление и подать его в банк для рассмотрения?

kayumovanvar (МО рп Ильинский) 16.03.2019 12:49
Ответ:

Здравствуйте!

Действительно, бланк заявления «О снижении процентной ставки в связи со снижением ключевой ставки Центробанка» в Банке отсутствует, в связи с отсутствием данной услуги. Изменение ставки по кредиту возможно в рамках продукта «Рефинансирование», которым Вы можете воспользоваться при условии соответствия рефинансируемого кредита и требований к заемщику, предмету залога — требованиям Банка по продукту «Рефинансирование».
К сожалению, оценить корректность предоставленной Вам информации сотрудником Контактного центра не представляется возможным ввиду того, что Вы не предоставили соответствующую информацию для проведения проверки.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте! Потеряла зарплатную карту. Сколько ждать перевыпуска карты по времени? И можно ли как-то получить её раньше срока?

ValEvtey (Истра) 14.03.2019 20:07
Ответ:

Здравствуйте!
Для перевыпуска карты Вам необходимо обратиться в офис Банка с соответствующим заявлением.
Срок перевыпуска карты составляет 5—7 дней. В некоторых ситуациях срок может быть увеличен.
За более подробной информацией рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий офис Банка.
С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте мы многодетная молодая семья 2015 году оформили ипотеку,сейчас 2019 снизилась ставка как нам оформить?

guli86. (Москва) 06.03.2019 23:22
Ответ:

Здравствуйте!
В Банке действует продукт «Рефинансирование», в том числе программа рефинансирование кредита по продукту «Ипотека, Господдержка семей с детьми», которой Вы можете воспользоваться при условии соответствия рефинансируемого кредита и требований к заемщику, предмету залога — требованиям Банка по соответствующему продукту.
С условиями продукта и предъявляемыми Банком требованиям Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Частным лицам — Ипотека — Рефинансирование с господдержкой»: https://www.vbank.ru/mortgage/refinansirovanie-s-gospodderzhkoy-first/, а так же в офисе Банка.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему я не могу сменить пароль для входа мобильный банк? отправляю запрос на смену пароля, а мне в смс пишут превышено количество попыток запроса аутенфикации что делать?

BALR86 (Подольск) 06.03.2019 05:07
Ответ:

Здравствуйте!
Для возможности установить причину возникающей ошибки просим сообщить Ваш номер телефона, который используется для входа в Мобильный банк и Ваши ФИО.
Данные можете направить на электронный адрес complaint@voz.ru.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте. Я продаю дом в Ессентуках. Покупатель берёт кредит (ипотеку?) в вашем банке. Два собственника живём в Москве, третий-в Питере. У меня гендоверенность от второго собственника (это мой сын) с правом продажи и получении денег (нотариальная), в Ессентуках есть человек, у которого есть гендоверенность от третьего собственника. На сделку продажи дома могу поехать только я, но в банке в Ессентуках требуют присутствия всех собственников. Насколько это правомерно,они не признают гендоверенность? Можем ли мы (я и мой сын) предоставить все документы на дом в Москве? Что делать, если остальные собственники не могут приехать в банк Возрождение в городе Ессентуки

Е544км (Москва) 05.03.2019 07:28
Ответ:

Здравствуйте!
Для того, что бы мы могли разобраться в Вашем вопросе и предоставить Вам корректную информацию о порядке действия в Вашей ситуации, просим Вам сообщить наименование офиса, в который Вы обращались, ФИО покупателя и, при возможности, копию доверенности.
Данные сведения Вы можете направить на электронный адрес Банка complaint@voz.ru, со ссылкой на данный вопрос.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте! Вопрос серьезного характера и дейтвий. С первого класса думал,кем стать в жизни,потом для чего и кого,в совершенолетии,поняв,что каждый,родившийся человек с индивидуальной задачей,выполняя с историей своего рода. Так вот,задавая себе вопросы,думая над ответами,пришел к выводу,что быть копией,владея профессией,придуманной не мною-не мое! Пройдя практические-теоритические знания и навыки квалифицированно-дипломированных профессий-жизнь по чужому графику меня не устроила. Но надо же придумать свою профессию,единственную,чтоб быть в первых рядах,а как рынок разделен,кашелек потребителя в аналогичной форме,как кожура апельсина-пустой,хозяин кашелька. Кругом ложь,лицемерие и обман. Нашел вход в дейстивующий рынок,профильтровать через компанию,оставив добросовестных производителе нутурального,достойного качества на рынке продаж в рознице! Выйти на прямое соглашение к данным производствам с востановлением замороженных разгромленных юридических адресов с рождением вакансии рабочих мест. Вход в производства и сбыта,начала с продуктовой отрасли,т.к. руский человек имеет полное право верить,видеть и покупать натурального качества продукты питания,переходя в другие направления,связанные с человеком.Помочь в решении всех проблем,экономя время и средства друг друга! Соответственно будет,автоматически каждый клиет, станет клиентом банка- единство в системе-лишние в статусе банкротства. Я рассказал мышцы и одежду,скелет проекта,известен только автору. Вопрос,хотите ли, Вы быть первыми или всю жизнь дышать выхлопными газами. Бизнес-английский термин,но ассоциации с животным миром,что и происходит,выживает сильнейший.

ГиКс (Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области) 02.03.2019 17:01
Ответ:

Здравствуйте!
К сожалению, Ваш вопрос не содержит конкретики относительно продуктов и услуг Банка, в связи с чем предоставить Вам ответ по существу не представляется возможным.
Предложение о сотрудничестве Вы можете направить по адресу: 101990, ГСП, город Москва, Лучников переулок, дом 7/4, строение 1.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Анастасия, добрый день! Мы оценочная компания,с офисами в Самаре и Москве, мы дважды отправляли официальный запрос на аккредитацию на общую почту vbank@co.voz.ru, как нам рекомендовали специалисты горячей линии, но никакого ответа не получили. Подскажите с кем можно вести переговоры по поводу аккредитации в Вашем банке. Спасибо!

raisanicky (Самара) 01.03.2019 10:42
Ответ:

Здравствуйте!

В настоящее время в Банке разрабатывается новый порядок аккредитации оценочных организаций, в связи с чем аккредитация новых компаний приостановлена.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день! У нас ипотечный кредит в Вашем банке с конца 2017года, хотим сделать частичное досрочное гашение и уменьшить ежемесячный платёж, а не срок. В договоре написано, что перерасчёт ежемесячного платежа производится только по заявлению. Позвонили уточнить на горячую линию несколько моментов и нам сказали, что за перерасчёт ежемесячного платежа мы должны заплатить порядка 5000 р. На каком основании? В договоре не прописано, что это делается платно, а только по заявлению.

AnastasyaDoc (Санкт-Петербург) 27.02.2019 17:37
Ответ:

Здравствуйте!

В соответствии с п. 5.2.7. Правил комплексного банковского обслуживания после осуществления Клиентом частичного досрочного возврата Кредита (части Кредита) перерасчет суммы Ежемесячного платежа не производится, при этом срок кредитования соответственно сокращается.
К сожалению, мы не можем предоставить Вам конкретную информацию именно в отношении Вашей ситуации, поскольку не располагаем Вашими персональными данными для проведения соответствующей проверки.
Узнать об условиях частичного досрочного погашения Вы можете, обратившись в обслуживающий офис Банка.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день!

Прошу помощи в решении вопроса ипотечного кредитования.

Моей семьёй был получен сертификат на жилищную субсидию от Департамента городского имущества города Москвы.
Для покупки выбранной квартиры суммы, указанной в сертификате, недостаточно. В связи с этим, мы приняли решение обратиться в банк «Возрождение» за недостающей суммой, и оформить ипотечный кредит. При визите в офис «Царицыно», менеджер сообщила мне, что сумму, указанную в сертификате, невозможно использовать на 100%, так как она превышает максимальный первый взнос 80%, установленный ипотечными программами вашего банка.
Получается так, что сумма сертификата — это 90% стоимости квартиры, и 10% — ипотека, которую наша семья планировала погасить материнским капиталом.
Заявку не приняли, посоветовали использовать сертификат не полностью (вернуть часть в бюджет г. Москвы), или найти квартиру подороже.
Банк «Возрождение» на протяжении многих лет сотрудничает с Департаментом городского имущества в рамках жилищным программ. Подскажите, возможны ли какие-то более лояльные условия для очередников, получателей субсидии? Может быть, есть возможность использовать сертификат полностью в качестве первого взноса по ипотеке?
С уважением,
Нагорная Ю. В.

yulek29 (Москва) 27.02.2019 10:59
Ответ:

Здравствуйте!
По ипотечному кредитованию у Банка действуют определенные требования в частности, по допустимой сумме кредита и размеру первоначального взноса в зависимости от стоимости недвижимости.
По условиям ипотеки первоначальный взнос не может быть менее 15% и более 80% от стоимости недвижимости.
Соответственно, сумма по сертификату также не должна превышать 80% от стоимости недвижимости.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

У меня вклад с ежемесячным начисление процентов на карту.
Укажите, когда проценты будут начислены на карту и я смогу их получить

ddd123 (Санкт-Петербург) 26.02.2019 12:06
Ответ:

Здравствуйте!

Выплата процентов по вкладу осуществляется согласовано условиям заключенного договора.
К сожалению, Вы не оставили свои персональные данные, что бы мы смогли предоставить Вам информацию непосредственно по условиям Вашего Договора, заключенного с Банком.
Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить в обслуживающем офисе Банка или в экземпляре Вашего Договора по вкладу.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:
Здравствуйте, хотел бы написать о халатном отношении к работе сотрудников банка. 13.02 я оставил заявку на кредит на сайте, после этого мне перезвонили и сказали подъехать с полным пакетом документов в офис в г. Балашиха пр-т Ленина д 45,14.02 я приехал туда, девушка сказала что их офис кредиты не оформляет но заявку и документы она примет и перенаправить на рассмотрение в офис в г. Железнодорожный, что позвонят мне ориентировочно в понедельник и скажут ответ по моей заявке, девушка дала номер менеджера из офиса в железнодорожном чтобы если что я позвонил сам. Так и не дождавшись звонка 19.02 я сам позвонил по тому номеру что мне дали, но там мне ответили, что не какой заявки на кредит на мою фамилию нет, и то что сейчас мне перезвонит менеджер с отделения куда я привозил документы, через пару часов мне перезвонила девушка которая принимала документы и сказала не волнуйтесь ваша заявка на этапе заполнения и вам позвонят с банка для уточнения некоторых вопросов. 23.02 я позвонил на горячую линию где мне сказали что не какой заявки нет и не было. Я прошу разобраться в данной ситуации, мне посоветовали ваш банк как хороший и надёжный, я жду и на что то рассчитываю, не обращаюсь в другие банки, а в конечном итоге мою заявку даже не кто не подал.
Sapalesya (Балашиха) 25.02.2019 12:38
Вопрос:

суть вопроса: Физическое лицо (имени я не знаю) зная мои данные фио, дату рождения, номер паспорта может открыть счет на моё имя? и если да то как я об этом узнаю? банк уведомляет или нет? счет открытый будет принадлежать тому лицу кто делал отправку денег или это идёт открытие сначала счёта на моё имя? я не владею банковской информацией о том как устроена внутренняя система правил работы со счетами, поэтому спрашиваю. Или же чтобы на моё имя открыть счет (сначала я сам как получатель должен открыть счет, и только тогда банк имеет право на основании договора принять перевод в мою пользу)? хотелось бы уточнить.

Владислав Бурунов (Волжский, Волгоградской области) 25.02.2019 03:07
Ответ:

Здравствуйте!

Счета в Банке открываются на основании соответствующего Заявления, предоставленного Клиентом лично в Банк с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
Также с Заявлением на открытие счета обратиться в Банк от имени Клиента может Представитель Клиента на основании нотариальной доверенности.
Получить перевод денежных средств Вы можете как с открытием счета, предоставив отправителю свои реквизиты, так и без открытия счета с помощью системы переводов.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день!

Сегодня решила досрочно погасить ипотеку, посмотрела в графике платежей остаток основного долга, взяла деньги и поехала в банк. В банке мне назвали сумму к внесению почти на 10 тысяч рублей больше, чем было в графике платежей. Ну, думаю, может ошиблась сама, сбегала в банкомат, сняла недостающее, внесла в кассу сколько сказали.
Приехала домой, ещё раз посмотрела график платежей — нет, я не ошиблась, в банке у меня попросили больше денег, чем размер остатка долга.

Снова ехать в доп. офис у меня нет времени, претензий к сотрудникам пока нет тоже, но хотелось бы получить разъяснения по изменениям в сумме долга.

alenkins (Ставрополь) 22.02.2019 16:36
Ответ:

Здравствуйте!

Сотрудником офиса Вам была озвучена корректная сумма для досрочного погашения кредита с учетом начисленных процентов с 01.02.2019 по 22.02.2019. По имеющейся информации сотрудник офиса связался с Вами для разъяснения данной ситуации.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте. Ввела превышающий лимит попыток неправильного пароля, а теперь не могу пользоваться своей картой. Могу ли я восстановить доступ онлайн без похода в банк и как это сделать? Спасибо.

Gluklvika (Ступино) 14.02.2019 09:11
Ответ:

Здравствуйте!

Если лимит попыток ввода пин-кода к карте был превышен Вам необходимо обратиться в Банк по телефонам, указанным на обороте Вашей карты, сотрудники окажут Вам необходимую помощь.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день. Какой пакет документов мне выдаст Ваш банк для снятия обременения по ипотеке в росреестре или как мне снять обременение, ведь ипотека еще погашена в 2016 году?

89162259749 (Москва) 11.02.2019 11:00
Ответ:

Здравствуйте!

Для снятия обременения по ипотеке Вам будет предоставлено письмо об исполнении обязательств, Закладная с записью о погашении ипотеки (если Закладная составлялась) и доверенность на предоставление интересов залогодержателя в Росреестре.
Рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий офис Банка для решения Вашего вопроса и получения более подробной информации по Вашей ситуации.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).

Анастасия Ковалева

Горячая линия с 18.11.2008 просмотрена 2 116 955 раз