Банк "Возрождение": Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка «Возрождение». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку «Возрождение», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка «Возрождение»

Анастасия Ковалева
Анастасия Ковалева
Управляющий эксперт банка «Возрождение»
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:

Хотелось бы поблагодарить Анастисию Ковалеву лично и коллектив отделения ВТБ / Возрождение Люберцы ул. Смирновская, 2 за оперативное решение вопроса с невыдачей вклада, вежливость и профессионализм в общении с Клиентами. Деньги переведены на счет в ВТБ, вопрос решен. Спасибо Вам.

sasha7676 (Люберцы) 30.12.2020 18:45
Ответ:

Добрый день!

Мы рады, что вопрос решен. Также, нам очень приятно, что Вы нашли время и разместили информацию об урегулировании ситуации. Благодарим Вас за понимание.

Поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом!

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по возврату денежный средств за страховку, оформленную онлайн 11.12.2020. Операторы никаких разъяснений не дают, и соответственно не занимаются разрешением проблемы. Средства не перечислены в указанный срок. Ипотека
и сделка срывается.
Спасибо.

vika28.66.1966 (Воронеж) 29.12.2020 19:21
Ответ:

Добрый день!

Данный раздел «Горячей линии banki.ru» предназначен для вопросов по банковким продуктам и услугам Банка «Возрождение» (ПАО). Если к возникшей у Вас ситуации имеет отношение Банк «Возрождение» (ПАО), то просим Вас разместить новое обращение с более подробным описанием ситуации и указанием Ваших ФИО и даты рождения для идентификации в скрытой информации.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый вечер!у меня ипотека в вашем банке,оформляла в Реутов(сейчас отделение закрыто)Каждый год плачу по договору страхование жизни и квартиры!28 апреля 2020 г я оплатила страхование на имущество,передала сертификат оригинал и чек в Реутовское отделение (в наличие копии)!проходит полгода и только сейчас мне пишут что я ничего не оплачивала и банк повышает мне ставку!!!!я обратилась в отделение на Лубянке,отвратительный сервис!говорю а почему штраф,на что сотрудник сказал ну видимо страховой отдел не передал вашу страховку???!!!как так?по договору я оплатила все ровно срок в срок,а то что сотрудники вовремя не передали не моя вина!!!поэтому сделайте перерасчёт,или буду обращаться в ЦБ с жалобой!как такое может быть,а где банк был полгода,только увидели или забыли?

Vasabi12345 (Реутов) 28.12.2020 22:04
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, Вы не указали Ваши ФИО и дату рождения, в связи с чем, мы не можем рассмотреть предметно Ваше обращение.

Данные для Вашей идентификации Вы можете указать в скрытой информации, разместив новое обращение.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте! у моей супруги был открыт вклад в отделении банка возрождение в г. Люберцы ул. Кирова, д 1. 20 декабря подошел срок окончания вклада. 28 декабря я вместе с женой приехал в отделение ВТБ на ул. Кирова, д 3 (туда нас отправила горячая линия Вашего банка) для частичного снятия и переоформления вклада. Однако сотрудники отделения сказали нам, что сотрудник, ответственный за эту операцию, болеет и будет неизвестно когда. Нас не устраивает подобный ответ, прошу уточнить, каким образом и где мы можем закрыть вклад и получить деньги (открыть новый вклад) в ближайшие несколько дней.

sasha7676 (Люберцы) 28.12.2020 19:12
Ответ:

Добрый день!

В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.

Операцию по банковскому счету клиент может провести в любом офисе Банка. При этом хотим отметить, что операционные офисы Банка не осуществляют работу с наличными денежными средствами, в связи с чем, получение денежных средств со вклада возможно путем перевода средств на любой иной банковский счет, указанный вкладчиком, открытый в Банке или в любой иной кредитной организации. Перевод денежных средств осуществляется без комиссии.

В частности, для проведения операции по счету клиент может также обратиться в офис Банка, расположенный по адресу: г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 2.

Также денежные средства клиент может получить в кассе Дополнительного офиса Банка «Центральный» (г. Москва, Большой Златоустинский пер., д. 4).

Приносим Вам и клиенту Банка свои извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день! Как восстановить утерянный договор ипотечного кредитования без посещения офиса банка?

2018Ipoteka (Г.Санкт-Петербург, г.Колпино) 28.12.2020 15:01
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что копии документов возможно получить, обратившись в офис Банка.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя, срок действия карты,с которой был внесен платеж,заканчивается в декабре,Средства были для погашения кредита,вынуждена изыскивать деньги для очередного платежа по кредиту.Надеюсь на понимание,в ином случае вынуждена буду подавать досудебную претензию

vikag2020 (Куровское) 28.12.2020 14:47
Ответ:

Добрый день! В дополнение к ранее предоставленному ответу сообщаем, что 28.12.2020 Банком повторно в банк-эквайер направлен запрос с просьбой рассмотреть Вашу претензию максимально оперативно. К сожалению, до поступления результатов проверки от банка-эквайера мы не имеем возможности зачислить денежные средства. Надеемся на понимание.

 

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но банк не отдаёт закладную. звоню на горячую линию Возрождения говорят, где и в каком подразделении документы выясняют, но не могут дать информации, когда я смогу забрать закладную. Звоню на горячую линию ВТБ, там ситуацией не владеют и предлагают звонить на горячую линию банка Возрождение. Письменный ответ на обращение где и когда я могу забрать закладную сотрудники банка Возрождения не предоставляют.Прошел месяц, но где и когда я могу забрать мои документы мне так и не пояснили. Прошу разобраться в ситуации и вернуть документы.
Банк «Возрождение» допускает грубое нарушение требований законодательства. В соответствии сч. 2. ст 17 закона РФ «Об ипотеке (залоге недвижимости) Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме. Действия банка по удержанию закладной после исполнения условия кредитного договора являются неправомерными.

medfarm (Вышний Волочек) 28.12.2020 12:53
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

В  результате проведенной проверки установлено, что по Вашему кредитному договору закладная не оформлялась, таким образом, в рамках рассматриваемой ситуации снятие обременения будет производиться Банком в электронном виде, без закладной.

Для формирования запроса на снятие обременения Вам необходимо предоставить в Банк заявление на снятие обременения с указанием Ваших ФИО, паспортных данных и номера Кредитного договора.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день!
В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества?

2018Ipoteka (Сыктывкар) 28.12.2020 09:56
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что страхование в рамках коллективного Договора страхования может быть оформлено в любом операционном офисе Банка. Информацию по адресам офисов, в которых осуществляется обслуживание клиентов Банка, можно узнать по телефонам: 8 800 755-00-05 и +7 495 725-77-77, или посмотреть на сайте Банка https://www.vbank.ru/. При этом обращаем Ваше внимание на то, что в Сыктывкаре офис Банка отсутствует.

Дополнительно сообщаем, что возможно заключить договор страхования по собственной инициативе в страховой компании, аккредитованной Банком. При этом следует отметить, что при переходе с Договора коллективного страхования на страхование в соответствии с Договором страхования по собственной инициативе условиями Дополнительного соглашения может быть предусмотрена надбавка к процентной ставке по кредитному договору.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте!
24 декабря 2020 г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991 г.р.), досрочно и полностью погасила ипотечный кредит (Договор № 02118007910131 от 14.03.2018 г.) в офисе ПАО «Возрождение», расположенный по адресу: Лучников пер., 7/4с1. В этот же день обратилась с заявлением для подготовки документов для снятия обременения (заявление приняла Шуман Ю. П., копия заявления на руках). Сотрудник банка на мой вопрос о сроках предоставления Закладной в грубой форме ответила: «Ждите 30 дней!». Банк «Возрождение» допускает грубое нарушение требований законодательства. В соответствии с ч. 2. ст. 17 закона РФ Об ипотеке (залоге недвижимости): «Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме.
Действия банка по удержанию закладной после исполнения условия кредитного договора являются неправомерными». Таким образом, уведомляю Вас о неправомерности действий сотрудников банка и прошу предоставить информацию о точной дате выдачи Закладной. Благодарю за содействие!

mrsbakhtina (Москва) 26.12.2020 15:12
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

Сроки выдачи закладной регламентированы заключенным между Вами и Банком Договором, в соответствии с которым (п. 4.3.3.), в случае прекращения Договора в связи с исполнением Заемщиком своих обязательств в полном объеме, Банк обязан осуществить передачу Закладной Заемщику (Залогодателю) в порядке и в сроки, установленные нормами действующего законодательства РФ.

В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона «Об ипотеке» Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме, т. е. как только это окажется возможным (в минимальный объективно необходимый для этого срок).

Хотим пояснить, что Закладная подлежит определенному учету и хранению. Для выдачи закладной необходимо провести ряд согласований на изъятие документа.

Дополнительно сообщаем, что, по имеющимся у нас сведениям, закладная получена Вами 11.01.2021.

Надеемся на понимание.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

как продлить или заново заключить договор колективного страхования!?

sab211 (Воронеж) 25.12.2020 13:54
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Договор коллективного страхования Вы можете оформить, обратившись в офис Банка. Информацию по адресам офисов, в которых осуществляется обслуживание клиентов Банка, можно узнать по телефонам: 8 800 755-00-05 и +7 495 725-77-77, или посмотреть на сайте Банка https://www.vbank.ru/.

Также возможно заключить договор страхования по собственной инициативе в страховой компании, аккредитованной Банком. При этом следует отметить, что при переходе с Договора коллективного страхования на страхование в соответствии с Договором страхования по собственной инициативе будет установлена надбавка к процентной ставке в размере, определенном условиями Дополнительного соглашения к Кредитному договору.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но банк не отдаёт закладную. звоню на горячую линию Возрождения говорят, где и в каком подразделении документы выясняют, но не могут дать информации, когда я смогу забрать закладную. Звоню на горячую линию ВТБ, там ситуацией не владеют и предлагают звонить на горячую линию банка Возрождение. Письменный ответ на обращение где и когда я могу забрать закладную сотрудники банка Возрождения не предоставляют.Прошел месяц, но где и когда я могу забрать мои документы мне так и не пояснили. Прошу разобраться в ситуации и вернуть документы.
Банк «Возрождение» допускает грубое нарушение требований законодательства. В соответствии сч. 2. ст 17 закона РФ «Об ипотеке (залоге недвижимости) Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме. Действия банка по удержанию закладной после исполнения условия кредитного договора являются неправомерными.

medfarm (Люберцы) 25.12.2020 10:52
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, Вы не указали Ваши ФИО и дату рождения, в связи с чем, мы не можем рассмотреть предметно Ваше обращение.

Данные для Вашей идентификации Вы можете указать в скрытой информации, разместив новое обращение.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Я клиент банка возрождение, номер который у меня привязан был я им не пользуюсь, можно ли через приложение сменить номер и убрать смс подтверждение?

Alas1997 (Москва) 25.12.2020 07:10
Ответ:

Добрый день!

В ответ на затронутый Вами вопрос сообщаем следующее.

Вход в личный кабинет интернет-банка возможен только после ввода логина, пароля и СМС-кода, который направляется на указанный клиентом номер телефона. В целях безопасности клиентов Банка изменить номер телефона для работы в личном кабинете интернет-банка возможно только при личном обращении в офис Банка.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый вечер. Я вступила в наследство моей покойной мамы, нотариус отправил вам запрос и получил ответ с ошибкой в фамилии. Был послан повторный запрос 24.11.20, с тех пор прошел месяц. Что происходит?

Dbrekz780 (Москва) 23.12.2020 22:12
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ответ на указанный Вами запрос направлен 24.12.2020.

Приносим Вам свои извинения за ошибку, допущенную в ответе на предыдущий запрос.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте, у меня закончился вклад в банке «Возрождение», я бы хотела переоформить вклад в банке «ВТБ». Не могу попасть в офис, расположенный по адресу: Московская область, г. Кашира, ул. Советская, д. 12. Несмотря на то, что режим работы у этого офиса с 9.00 до 18.00, уже в 16.50 туда не пропускают клиентов. Хотела бы узнать могу ли я закрыть вклад и открыть новый в другом офисе банка «ВТБ»?

maslova_y (Кашира) 23.12.2020 08:18
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

Закрыть вклад Вы можете в любом операционном офисе Банка.

Адреса операционных офисов Банка можно уточнить по телефонам: 8- 800- 755-00-05, 7 -495- 725-77-77 или посмотреть на корпоративном сайте Банка.

Обращаем Ваше внимание, что в операционных офисах отсутствует кассовый узел Банка, в связи с чем, снятие наличных денежных средств возможно со счета, открытого в банке ВТБ (ПАО), перевод на который осуществляется без комиссии.

Также в операционном офисе Банка Вы сможете открыть новый вклад и перевести на него денежные средства.

Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.

Надеемся на понимание.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:
Здравствуйте!
Можете уточнить когда закладная придет в банк?
Ипотека погашена, заявление на вылачу закладной подано 4 декабря в офисе по адресу-Лучников пер., 7/4.
Yana_29 (Москва) 21.12.2020 23:53
Ответ:
Добрый день! По имеющимся у нас сведениям, закладная получена Вами 30.12.2020. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)
Анастасия Ковалева

Горячая линия с 18.11.2008 просмотрена 2 269 662 раза

Продукты Банки.ру