Лизинг

В этом разделе вы можете получить ответы на вопросы, связанные с приобретением в лизинг для физических и юридических лиц автомобилей, строительной и специальной техники.
На ваши вопросы отвечают эксперты компании «Европлан» — ведущей негосударственной автолизинговой компании в России. Специалисты подробно расскажут об оформлении легковых и грузовых автомобилей в лизинг, помогут выбрать между лизингом и другими способами финансирования, проконсультируют по поводу возможных дополнительных услуг (регистрация, страхование, топливная программа, автопомощь на дорогах и т. д.).

Раздел модерируется: вопросы, не относящиеся к основной теме раздела, будут удалены.

На ваши вопросы отвечает эксперт компании «Европлан»

Илья Ноготков
Илья Ноготков
вице-президент АО «ЛК «Европлан»
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день. Наша организация (ООО) планирует приобрести автомобиль в лизинг при условии, что предмет лизинга будет учитываться на балансе лизингодателя. После уплаты в течении года всех лизинговых платежей хотели ли бы выкуп данного авто оформить не на нашу организацию, а на физ.лицо. Возможно ли это? Если возможно, то какие налоговые риски может понести в этом случае наша компания, ведь уплачиваемые в течении срока лизинга лизинговые платежи она отнесет согласно законодательства в расходы.

stroyotdel (Липецк) 18.03.2019 15:07
Ответ:

Добрый день!

Условиями договора лизинга не ограничено право Лизингополучателя в конце срока лизинга выкупить предмет лизинга на любое лицо, а не только на себя, в том случае, если такая опция изначально была предусмотрена соглашением сторон. В связи с чем рекомендуем Вам перед оформлением договора лизинга включить данную опцию в текст договора лизинга. Условия наших договоров лизинга с возможностью выкупа предмета лизинга на третье лицо позволяют минимизировать возможные налоговые риски, но исключить их полностью Вы сможете при надлежащем построении системы налогового учета и отчетности.

С Уважением,

АО «ЛК «Европлан»

Илья Ноготков
Вопрос:

Добрый день! Заранее спасибо за ответ!
Согласно ст. 13 ФЗ № 164-ФЗ право на бесспорное взыскание лизинговых
платежей возникает у лизингодателя только в случае их неперечисления
лизингополучателем БОЛЕЕ двух раз подряд по истечении установленного
договором лизинга срока платежа.


По графику платежей лизингополучатель просрочил уплату двух платежей.
Установленная графиком платежей дата ежемесячного платежа — 3е число.
Просрочены 3 февраля 2019, 3 марта 2019 .


Вопрос: Как правильно рассчитать лизингодателю дату составления
(формирования) инкассового поручения для выставления в Банк
лизингополучателя в целях бесспорного списания на сумму данных двух
просроченных платежей: по истечении недели, десяти дней после даты
просрочки (начиная с четвертого числа) или по истечении третьего месяца в
первых числах следующего за месяцем просроченной даты? Правильно ли будет,
что лизингодатель составит и направит в банк плательщика инкассовое
поручение в марте, либо — он может это сделать только не раньше 3 го
апреля? Более двух раз подразумевает два раза плюс один день и т. д.? Или -
это три пропуска подряд? И где этот порядок расчета сроков прописан?

Di20 (Казань) 18.03.2019 11:08
Ответ:

Добрый день!

В соответствии с Федеральным законом «О финансовой аренде (лизинге)» лизингодатель вправе направлять в банк лизингополучателя распоряжения на списание с его счета денежных средств в пределах сумм просроченных лизинговых платежей (в случае неперечисления лизинговых платежей более двух раз подряд по истечении установленного договором лизинга срока платежа). Период, в течение которого лизингодатель вправе выставить такое требование, законодательно не отрегулирован и передан на усмотрение лизингодателя. Иными словами лизингодатель может направить инкассовое поручение на следующий день после возникновения просрочки в 2 и более платежах. Порядок осуществления перевода денежных средств установлен Положением Банка России № 383-П от 19.06.2012 г.

С Уважением,

АО «ЛК «Европлан»

 

Илья Ноготков
Вопрос:

19.09.2018 года ООО «Любимый дом» приобрело у АО «Лизинговая компания «Европлан» по договору лизинга № 1927851-ФЛ/ИЖВ-18 автомобиль марки Hyundai Santa Fe III рестайлинг (Внедорожный 5 дв., 2,199 куб. см. — 200 л. с., АКПП — Полный привод), цвет кузова — белый, 2018 года выпуска. По условиям указанного договора лизинга, права на предмет лизинга ООО «Любимый дом» передаются по окончании срока лизинга, иных условий, в том числе и обязанностей лизингополучателя в случае передачи нам некачественного товара (автомобиля)не проговорено.
В приложении № 1 к указанному договору№ 1 описаны технические характеристики автомобиля полученного по договору лизинга. Условия договора купли продажи заключенного непосредственно между лизингодателем и продавцом автомобиля нам не известны.

В декабре 2018 года директор ООО «Любимый дом» Алтынцев М. А. сообщил в ООО «ТрансТехСервис-20» по адресу получения автомобиля(г.Ижевск ул. Карла Маркса дом 87) о том, что в работе двигателя машины слышны посторонние шумы. Нам предложено доставить автомобиль в ООО «ТрансТехСервис-20» 03 января 2019 года произведена доставка вышеуказанного автомобиля с помощью эвакуатора из г. Чайковский в г. Ижевск, в указанный сервисный центр для диагностики причин проявившихся неисправностей.
Из телефонных переговоров выяснилось о причинах неисправности автомобиля -это производственный дефект. В ООО «ТрансТехСервис-20» ООО «Любимый дом» не обращался за проведением гарантийного ремонта автомобиля. Из телефонных переговоров выяснилось, что ремонт машины производится.
16.02.2019 года ООО «Любимый дом» направило письмо в ООО «ТрансТехСервис-20» с требованием предоставить документы подтверждающие факт приемки автомобиля в ремонт, дефектный акт, заключение специалиста о причинах неисправности, документы, подтверждающие факт заказа, получения и установки деталей требующих ремонта автомобиля Ответ мы не получили.
Автомобиль нам предложено по телефону забрать 06 марта 2019 года. Со слов начальника сервисного центра ООО «ТрансТехСервис-20» Симонова А. ,произведен гарантийный ремонт автомобиля. На вопрос кто проводи диагностику автомобиля после ремонта, мы получили ответ, что его делал специалист центра, но документально факт и результаты диагностики не оформлялся.
Просим сообщить обоснованные правовые основания предъявления претензии по качеству переданного нам в лизинг автомобиля: либо к лизингодателю, либо с согласия лизингодателя непосредственно к продавцу товара, передавшего автомобиль лизингодателю. В договоре лизинга № 1927851-ФЛ/ИЖВ-18 вышеуказанные обстоятельства не отражены
У нас нет условий гарантии, которые оговаривались при купле продаже автомобиля, надлежащих документов, позволяющих гарантировать дальнейшую сохранность автомобиля в случае его эксплуатации после ремонта
С 05.03.2019 года наше предприятие лишено возможности пользоваться ни указанным автомобилем переданным нам в лизинг, ни подменным, мы вынуждены будем нанимать транспорт для обеспечения деятельности нашего предприятия.
Поломка машины не освобождает нас от обязанности платить лизинговые платежи. Мы свои обязательства выполняем, но автомобилем пользоваться не можем.
Лизиногодатель не несет ответственности перед лизиногополучателем за дефекты предмета лизинга, если выбор Поставщика предмета лизинга лежит на лизингополучателе. В случае если поставщика определил лизингодатель он несет с ним солидарную ответственность перед лизиногополучателем, за дефекты предмета лизинга.
Статья 22. Федерального закона от 29.01.2002 № 10-ФЗ «Распределение рисков между сторонами договора лизинга» предусматривает:
1. Ответственность за сохранность предмета лизинга от всех видов имущественного ущерба, а также за риски, связанные с его гибелью, утратой, порчей, хищением, преждевременной поломкой, ошибкой, допущенной при его монтаже или эксплуатации, и иные имущественные риски с момента фактической приемки предмета лизинга несет лизингополучатель, если иное не предусмотрено договором лизинга.
В н. в. мы не можем забрать автомобиль из Ижевского сервис центра без согласия собственника, лизингодателя. Не можем принять на себя риск ответственности приемки автомобиля после столь затянувшегося ремонта,нам нужны на это правовые основания. Разрешение этого вопроса полагаем должно быть на лизингодателе.
Директор ООО «Любимый дом»

Михаил Алтынцев (Чайковский) 08.03.2019 16:23
Ответ:

Уважаемый Клиент,

Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации.

В соответствии с Договором лизинга № 1927851-ФЛ/ИЖВ-18 от 19.09.2018 года, АО «ЛК «Европлан» (в качестве Лизингодателя) приобрело в собственность и передало в временное владение и пользование Лизингополучателю ООО «Любимый дом» на условиях финансовой аренды (лизинга) следующее имущество: Транспортное средство Hyundai, Santa Fe.

Договор лизинга является договором присоединения (ст. 428 ГК РФ) и заключен в соответствии с Правилами № 1.2-ЮЛ-ЛК лизинга транспортных средств и прицепов к ним, утвержденными АО «ЛК «Европлан» 01.08.2018 года, которые являются неотъемлемой частью Договора лизинга (далее — Правила).

В соответствии с пунктами 2.5. и 2.6. Правил лизинга, Предмет лизинга и Продавец выбираются Лизингополучателем и указываются в Договоре лизинга. При этом Лизингодатель не несет ответственности за выбор Предмета лизинга и Продавца, а также за соответствие Предмета лизинга интересам Лизингополучателя.

Согласно п. 4.7 Правил лизинга, все претензии по качеству Предмета лизинга, его комплектности, срокам передачи и т. п. предъявляются Лизингополучателем непосредственно Продавцу Предмета лизинга. Однако Лизингополучатель не вправе требовать расторжения Договора купли-продажи или замены Предмета лизинга, если Лизингодатель не выразил в письменной форме свое согласие с расторжением Договора купли-продажи или заменой Предмета лизинга. Предоставление такого согласия не является обязанностью Лизингодателя. Лизингодатель не отвечает перед Лизингополучателем за выполнение Продавцом требований, связанных с порядком и своевременностью передачи Предмета лизинга, его комплектностью и качеством.

Аналогичные положения закреплены законодательно:

Согласно п. 1 ст. 670 ГК РФ арендатор вправе предъявлять непосредственно продавцу имущества, являющегося предметом договора финансовой аренды, требования, вытекающие из договора купли-продажи, заключенного между продавцом и арендодателем, в частности в отношении качества и комплектности имущества, сроков его поставки, и в других случаях ненадлежащего исполнения договора продавцом. При этом арендатор имеет права и несет обязанности, предусмотренные Гражданским кодексом РФ для покупателя, кроме обязанности оплатить приобретенное имущество, как если бы он был стороной договора купли-продажи указанного имущества. Однако арендатор не может расторгнуть договор купли-продажи с продавцом без согласия арендодателя.

В соответствии с п. 2 ст. 10 ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» лизингополучатель вправе предъявлять непосредственно продавцу предмета лизинга требования к качеству и комплектности, срокам исполнения обязанности передать товар и другие требования, установленные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи между продавцом и лизингодателем.

По результатам проведенной по Вашему обращению проверки установлено, что сервисным центром ООО «ТрансТехСервис-20» в рамках исполнения гарантийных обязательств выявлены технические недостатки транспортного средства, устранение которых осуществлено путем замены двигателя.

ООО «ТрансТехСервис-20» является официальным дилером марки Hyundai, что свидетельствует о соблюдении технологий завода-изготовителя при осуществлении ремонтных работ.

В силу п. 2 ст. 475 ГК РФ замена товара на аналогичный возможна при наличии существенных нарушений требований к качеству товара — наличии неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

В рассматриваемом случае указанные основания отсутствуют, в связи с чем требование о замене транспортного средства не может быть удовлетворено.

 

 

 

Илья Ноготков
Вопрос:

Здравствуйте Илья! Насколько законен лизинг квартиры? ООО «Городская лизинговая компания» в 2014 году оформила лизинг моей квартиры, но на самом деле была обыкновенная купля продажи квартиры за меньшую стоимость. Обращалась я по поводу залога недвижимости. На форуме я увидела, что такое уже незаконно, И меня просто обманули, позже даже не предоставили счета, так как у банка была отозвана лицензия, а еще позже меня лишили квартиры. И получается что квартиру купили за 3 млн, я им заплатила 600 тыс, и сейчас после выселения требуют еще 1300000!

Atika594 (Vjcrdf) 04.03.2019 20:51
Ответ:

Добрый день!

После того, как в пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (далее — Закон о лизинге) были внесены изменения (вступили в силу с 01.01.2011 г.), которые исключили оговорку о предпринимательском характере договора лизинга, лизинг жилых помещений не противоречит законодательству Российской Федерации.

Действующая редакция указанной выше нормы Закона о лизинге в настоящее время звучит следующим образом:

Предметом лизинга могут быть любые непотребляемые вещи, в том числе предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другое движимое и недвижимое имущество.

Таким образом, поскольку жилые помещения относятся к категории недвижимого имущества и являются непотребляемой вещью, заключение договора лизинга между Лизингодателем и физическим лицом, являющимся Лизингополучателем, в отношении квартиры возможен.

В случае если Вы считаете, что в результате исполнения заключенного с Вами ранее договора лизинга квартиры были нарушены Ваши имущественные права, то рекомендуем обратиться за квалифицированной юридической помощью. Подробный анализ условий заключенной с Вами сделки позволит надлежащим образом квалифицировать возникшие между Лизингодателем и Вами правоотношения и выработать возможный механизм защиты/восстановления нарушенных прав.

С Уважением,

АО «ЛК «Европлан»

Илья Ноготков
Вопрос:

Добрый день.
Компания планировала заключить договор лизинга на транспортное средство. Получили несколько коммерческих предложений. Остановили внимание на двух компаниях, включая Вашу.
Когда дело дошло до подписания договора, оказалось что часть условий не внесена в договор, объяснения почему не получили.
Более того, менеджеры отказываются дать расшифровку состава лизинговых платежей не комментируя этого. В частности в договор содержит дополнительные услуги от которых, по словам менеджера, отказаться нельзя. На просьбу прописать стоимость дополнительной услуги ответили опять же что нельзя (!), но она уже входит в состав лизинговых платежей. По словам менеджера и руководителя среднего звена услуга предоставляется безвозмездно и является подарком клиенту, но указать это в договоре опять же нельзя. Хотелось бы получить комментарий относительно правовых оснований подобных действий Вашей уважаемой компании. Особенно учитывая что вопрос относительно существенного условия договора, а именно суммы лизинговых платежей.
А так же получить ответ на вопрос, как компании-клиенту отказаться от дополнительных услуг в целом и по правилам компании АО «ЛК «Европлан» в частности.

Trisstiz (Нижний Новгород) 26.02.2019 00:28
Ответ:

Уважаемый Клиент,

Согласно пункту 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано обязательными для сторон правилами, установленными законом или иными правовыми актами, действующими в момент его заключения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Федерального закона от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» под лизинговыми платежами понимается общая сумма платежей по договору лизинга за весь срок действия договора лизинга, в которую входит возмещение затрат лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга лизингополучателю, возмещение затрат, связанных с оказанием других предусмотренных договором лизинга услуг, а также доход лизингодателя.

Требований об обязательной «расшифровке» состава лизинговых платежей законодательство Российской Федерации не содержит. Более того, на наш взгляд, такая расшифровка может создавать двусмысленные толкования условий договора лизинга в части определения размера обязательств лизингополучателя. Размер, количество и периодичность уплаты лизинговых платежей устанавливаются договором лизинга и должны позволять четко определить объем денежных обязательств лизингополучателя. Поскольку неясность при толковании условий договора лизинга отсутствует, внесение изменений/дополнений в текст договора было признано нецелесообразным.

Таким образом, условия представленного Вам проекта договора лизинга в полной мере соответствуют нормам гражданского законодательства Российской Федерации и права лизингополучателя не нарушают.

 

С Уважением,

АО «ЛК «Европлан»

Илья Ноготков
Вопрос:

Доброго времени суток. Не далее как два месяца назад стал клиентом компании АО ЛК Европлан, как юрлицо. В момент обращения, получил предложение от компании (пересланное менеджером от автодилера). Были согласованы условия и предмет договора (авто, цвет, комплектация и т. д.). Естественно, предложении от Европлана мне, это все было зафиксировано. Менеджер сработал профессионально, быстро, вопросов — нет! Я, со своей стороны, тоже оперативно произвел все, что от меня зависело. Когда приехал забирать авто, после подготовки, подписания всех документов (кроме расписки за получение авто), а это почти 1—1,5 часа, увидел а/м. Он не соответствовал спецификации указанной в предложении компании Европлан. Я позвонил менеджеру — по телефону услышал забирай, будем выбивать преференции, но, желательно сам и, если уж не получится, будет подключен весь административный пресс нашей компании (Европлан) и продавим дилера. Забрал (дурак, что уж тут) и все… А дилер, на секундочку, пообещал сделать мне по-максимум интересное предложение, но не сегодня (дважды дурак), а во вторник (была пятница, уже часам к 17). Предложение от дилера получил — ТО 0 бесплатно (только на работы, а расходники за мой счет — т. е. грубо говоря решили впарить…пардон, продать мне расходники, ТО 0 то, не входит в регламент производителя) и!!!набор автомобилиста (жилет, огнетушитель, знак ав. ост.). Я, естественно, не удовлетворился такими благами и решил подключать тот пресс (ЛК Европлан). И тут, немного удивился метаморфозами в отношении ко мне того менеджера, который «пылинки с меня сдувала». Она перестала брать трубку, когда дозванивался говорила перезвоню и, пропадала. Потом, ушла в отпуск (по ее словам), скинула меня на др. менеджера, который, надо отдать должное приехал ко мне, красивый, статный, обходительный и учтивый, заверил меня в том, что это недоразумение, которое он решит и первоначальный ответ даст уже завтра до обеда и…не поверите, пропал. Также, не брал трубку, не отвечал в мессенджерах и не перезванивал. Через 5—6 дней я позвонил на горячий номер ЛК Европлан, меня соединили еще с одним сотрудником (которая представилась как руководитель отдела по борьбе с качеством обслуживания или что-то в этом роде), которая, в свою очередь также рьяно взялась за дело и, первые несколько дней своевременно, в рамках наших с ней договоренностей, извещала меня о продвижении моего вопроса. Меня немного смутило и напрягло то, что она постоянно запрашивает документальные подтверждения моего общения с менеджерами Европлана и дилера. Естественно, основные договоренности были по телефону, за редкими исключениями… И, не поверите, пропала и она, на две недели. После моего напоминания и попытки выйти на более крупного специалиста по борьбе с качеством обслуживания, шестеренки закрутились. Итог на сегодня (прошло уже два месяца с момента, как я забрал машину) — сам дурак, все службы ЛК Европлан и автодилера сработали на отлично, я — обманщик и, предложение дилера остается таким же. Это все была лирика. Сам вопрос — является ли, официальной политикой в ЛК Европлан работа с клиентами до того момента, как с него получены деньги? Где искать управу на сотрудников, допускающих прямой игнор клиентов, если, по горячей линии (вроде бы как), уже соединили с этим отделом… Необходимо ли осуществлять записи всех телефонных переговоров с сотрудниками ЛК Европлан и дублировать достигнутые договоренности в мессенджерах? И, в принципе, буду благодарен Вам за оценку клиентоориентированности ЛК Европлан, на примере моей ситуации.

P.S. В данный момент, веду переговоры и выхожу на сделку по приобретению в лизинг коммерческого транспорта и промышленного оборудования с др. компанией. Так уж сложилось, к сожалению, что компанию Европлан уже не рассматривал, в качестве бизнес — партнера…

С уважением, клиент ЛК Европлан.
Спасибо, за Ваш ответ!

sumixamn (Москва) 20.12.2018 16:04
Ответ:

Уважаемый Клиент,

На момент проведения сделки вы самостоятельно договорились с поставщиком о компенсации, при этом не уточнили, что в эту компенсацию будет входить. После предоставления Вам компенсации от поставщика, Вы обратились к нашему менеджеру, который пообещал переговорить с поставщиком, а не давал обещание увеличить размер компенсации. После Вашего претензионного обращения в нашу компанию мы сделали несколько попыток договориться с Поставщиком об увеличении размере компенсации, поэтому время ответа было несколько увелечено. При этом, поставщик ответил, что условия компенсации Вы обсудили заранее, именно поэтому, Вы и забрали автомобиль. Этот момент можно было оспорить, если бы у Вас были какие-либо письменные подтверждения обратного. Просто «на словах» нам крайне сложно что-то доказать другому юридическому лицу.

 

С Уважением,

АО «ЛК «Европлан»

Илья Ноготков
Вопрос:

Добрый вечер, взяла в кредит телефон 11.10.2018 года, было сказано, что без подключений, специально для вас (стоимость телефона 45000) скачав приложение увидела что подключена финансовая защита (сумма составляет почти 54 000) что мне нужно сделать чтоб отказаться от неё и вернуть мои средства за 2 платежа?

Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ (Город Ставрополь) 12.12.2018 15:52
Ответ:

Добрый день!

Компания АО «ЛК «Европлан» специализируется в сфере лизинга, и, к сожалению, мы не сможем предоставить какие-либо рекомендации по Вашему вопросу.

С Уважением,

АО «ЛК «Европлан»

Илья Ноготков
Вопрос:

Здравствуйте! У меня вопрос по банку Российский капитал по адресу:улица Люблинская,175. Мы с мужем оформляли ипотеку в этом банке.давая немаленькую сумму на кассе кассир сказала что не хватает 100 000р.предварительно мы четко все просчитали.попросив ее пересчитать деньги она пересчитала маленькую часть суммы.мы попросили позвать службу поддержки,сказать что кассир внаглую украла наши деньги, на что банк сказал что разберутся сами…что в этой ситуации делать? Куда подать на них заявку!?

nastuxa.yo (Москва) 04.12.2018 13:19
Ответ:

Добрый день!

Компания АО «ЛК «Европлан» специализируется в сфере лизинга, и, к сожалению, мы не сможем предоставить какие-либо рекомендации по Вашему вопросу.

С Уважением,

АО «ЛК «Европлан»

Илья Ноготков
Вопрос:

Добрый день, Илья!
У меня есть мысли о том, чтоб создать свой автопарк для работы такси. Есть ООО. Вопрос возник в том, что лучше для приобретения авто лизинг или автокредит? Или вообще автокредит с остаточным платежом? И что из этого лучше для ООО, а что для ИП?
Спасибо!

Kelt89 (Москва) 27.04.2018 16:55
Ответ:

Добрый день, Алексей!

Соглашусь с Вами, что важно рассмотреть все варианты финансирования. При приобретении в кредит определенно есть свои плюсы, но у лизинга есть довольно много преимуществ перед кредитом.

Например:

• В Лизинге большинство автомобилей продаются со скидкой от рыночной стоимости;
• Клиент получает имущество, а не деньги;
• Существует экономия на налоге на прибыль, поскольку клиент может возместить затраты по НДС с переплаты;
• Клиент сам может выбрать балансодержателя Предмета лизинга;
• В договор лизинга могут быть включены сопутствующие услуги.

Предлагаю Вам встретиться с нашим менеджером и после встречи получить расчет по лизингу, тогда Вам будет легче оценить свою выгоду. Для этого, Вам необходимо оставить заявку на Лизинг на нашем сайте https://europlan.ru/leasing. Наш сотрудник свяжется с Вами и назначит встречу в удобное для Вас время.

С Уважением,

АО «ЛК «Европлан»

Илья Ноготков
Вопрос:
Добрый день.
oskar7890 (Харьков) 15.02.2018 13:50
Вопрос:

Добрый день. С кем можно связаться для сотрудничества? Мы консалтинговая фирма, которая хочет предложить банку услуги по мониторингу залогового/лизингового имущества, включая первичный осмотр.

paulcrew (Москва) 08.02.2018 13:16
Ответ:

Добрый день!

Предложение о сотрудничестве Вы можете направить на электронную почту commercial@europlan.ru. В случае заинтересованности с Вами обязательно свяжутся.

С Уважением,

АО «ЛК «Европлан»

Илья Ноготков
Вопрос:

Илья, здравствуйте! Я являюсь представителем крупного Завода по производству оборудования. В частности мы производим вибропрессовое и бетонное оборудование для производства строительных материалов широкой номенклатурной линейки. В 2017 г. столкнулись с проблемой оформления лизинга оборудования: лизинговые компании очень неохотно принимают этот продукт по лизинговой сделке, мотивируя его высоким уровнем риска. В связи с этим у меня вопрос: специализируется ли ЛК Европлан на лизинге именно оборудования? Если да, то какой пакет документов необходимо для первичного рассмотрения заявки?
Буду очень благодарна за ответ, так вопрос лизинга для нашего завода очень актуален.

С Уважением,
экономист отдела сбыта Завода Монолит
Наумова Диана

диана наумова (Златоуст) 05.01.2018 12:53
Ответ:

Уважаемая Диана,

Благодарим Вас за интерес, проявленный к АО «ЛК «Европлан».

Наша компания специализируется на финансировании приобретения автомобильного транспорта в лизинг, а также на предоставлении сопутствующих услуг. На данный момент мы не занимаемся финансированием оборудования.

С Уважением,

АО «ЛК «Европлан»

 

Илья Ноготков
Вопрос:

Илья, добрый день. Пишем Вам от компании ООО «КЭПИТАПЛ-ЭНЕРГО». Пишем потому, что не знаем как еще возможно и где, обсудить сложившуюся ситуацию. Ниже приведен текст письма на имя Михайлова А. С. По данному вопросу было написано официальное письмо в АО «Европлан» (№ 120 от 25.12.16), никакой реакции не последовало. Были проведены телефонные переговоры, никакой реакции не последовало. Вопрос тянется с сентября 2016 года. Отношение к клиентам «посредственное -платите деньги, остальное — вопросы не наши…»
X Уважаемый Александр Сергеевич!
Прошу Вас разобраться и оказать содействие в разрешении следующей ситуации:

Наша компания — ООО «КЭПИТАЛ-ЭНЕРГО» на протяжении более 4-х лет сотрудничает с ПАО «Европлан», исправно выполняя взятые на себя обязательства. Мы и далее намерены приобретать автотранспорт при помощи Ваших программ лизинга.

В ноябре 2016 года возникла абсолютно непонятная для Нас ситуация, нам выслали Акт сверки и счет с просьбой оплатить по Договору КАСКО (сумма193 468 р.), при том, что к тому времени у нас на руках был другой Договор КАСКО (подписанный нами и ПАО Европлан), по которому мы уже произвели платеж, в рамках нового Договора страхования (Новый Договор на сумму порядка 188 702,76 р./год). Получается, что Ваши сотрудники открыли нам новый Договор КАСКО не аннулировав старый Договор. Данное действие не лежит в рамках наших компетенций, а именно, закрывать и открывать внутренние договора страхования ПАО «Европлан», поэтому мы не считаем себя стороной для решения Данного вопроса. Согласно Договора Лизинга, предмет лизинга нами застрахован, ежемесячные платежи платятся исправно.
Краткое пояснение ситуации: 02 августа 2016 года у нас произошел страховой случай с предметом лизинга, мы обратились в страховую СК Согласие по полису КАСКО и 04 августа инспектор озвучил нам решение, а именно — не замена лобового стекла из-за трещины, а его ремонт посредством сверления и заклеивания. Данная постановка вопроса в корне различна с нашим представлением о «страховом сервисе». 08 августа, зная, что наш платеж по продлению полиса будет 26 августа 2016 г, мы обратились в ПАО Европлан с просьбой сменить нам заранее страховщика и что мы не намерены производить платеж 26 августа в СК Согласие, а хотим оплатить в другую Страховую. Нам ответил менеджер Илья Кабанов, который сказал, что подготовит пакет документов на смену и предложения по другим Страховым, вопросов в этом нет. Мы в течении недели ждали документы, их не поступило. 15 августа 2016 года мы дополнительно поинтересовались ходом вопроса, позвонив Илье, нас заверили по телефону, что все хорошо, документы готовят, варианты страховых на выбор предложат. Мы поняли, что данный вопрос решает Европлан, мы ждем перечень страховых на выбор, далее оплачиваем новый счет. В итоге, мы потратили еще месяц своего времени, пытаясь получить данные о новых страховых и счет для оплаты, вопрос наконец решили Данилов Владимир и Аверьянова Кристина, мы выбрали страховую и оплатили новый счет на следующий день после получения.

На данный момент нам предлагают оплатить два разных полиса каско на один период действия. Данная абсурдная ситуация, на наш взгляд, никак не совпадает с политикой ведения бизнеса ПАО Европлан, направленной на лояльность и развитие Партнерских отношений с клиентами.

Просим Вас оказать содействие в разрешении данной ситуации — внутренней ситуации ПАО Европлан, кто и по какой причине вовремя не закрыл старый договор, согласовав нам новый, и возложить данную ответственность на виновных, а не на НАС — клиентов ПАО Европлан, не имеющих отношения к данному событию и исполняющих свои обязательства.
Заранее благодарны Вам.
ООО «КЭПИТАЛ-ЭНЕРГО» Веденеев А. А.

Илья, прошу Вас дать рекомендации для организации решения по данному вопросу. Если необходимо отправить еще куда то данное письмо, то прошу порекомендовать. Спасибо. Ожидаем Вашего ответа.

CapitalA (Москва) 22.02.2017 14:01
Ответ:

Добрый день, Алексей!

Благодарим, что проинформировали нас о возникшей проблеме.

Мы получили Ваше обращение и уже разбираемся в описанной Вами ситуации. В ближайшее время на Ваш электронный адрес будет направлен развернутый ответ.

С Уважением,

ПАО «Европлан»

Илья Ноготков
Вопрос:

здравствуйте. мне должны деньги в сумме 1090000 руб. я хочу продать долг,так как от службы судебных приставов толку нет. куда мне обратиться и какие документы предоставить?

nastya050809 (Железногорск) 06.02.2017 19:17
Ответ:

Добрый день!

Компания ПАО «Европлан» специализируется в сфере лизинга, и, к сожалению, мы не сможем предоставить какие-либо рекомендации по Вашему вопросу о продаже долга.

Илья Ноготков
Вопрос:

Что делать, если банк понизил процентные ставки по вкладу не поставив в известность клиента?

openid.mail.ru/mail/ShinkarevGennadiy (Оренбург) 18.01.2017 20:08
Ответ:

Добрый день!

Компания ПАО «Европлан» специализируется в сфере лизинга, по банковским направлениям рекомендуем обращаться в раздел Банки. Ознакомиться с ним Вы сможете, пройдя по следующей ссылке: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?show=bank

Илья Ноготков

Горячая линия с 14.04.2016 просмотрена 58 717 раз