Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью, интернетом и телевидением. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту в области телекоммуникаций, который даст на него ответ в краткие сроки.
Раздел модерируется представителями компании.
Вопросы, не относящиеся к телекоммуникациям, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банки.ру

Антонина Самсонова
Антонина Самсонова
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Алиса Рыбакова
Алиса Рыбакова
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Задать вопрос
категории вопросов
все мобильная связь 17 интернет 7
Вопрос:

Здравствуйте А я бы хотел узнать статус моей заявки что-то долго не приходит ответ не Да не нет подскажите пожалуйста

user0951651 (Ставрополь) 18.01.2019 13:59
Ответ:

Здравствуйте.

К сожалению, из вашего вопроса непонятно, о какой заявке идет речь. Если вы оставляли заявку на какой-либо банковский продукт, пожалуйста, обратитесь в раздел Банки или непосредственно в банк, где оставляли заявку.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Беспредел в МТС! не выдают копию договора,поэтому не могу получить деньги с заблокированного киви,привязанного к этому телефону.прошу разобраться!

В В (Самара) 15.01.2019 21:36
Ответ:

Здравствуйте!

Мы передали ваш вопрос представителям компании МТС.

К сожалению, не можем гарантировать решение, но желаем скорейшего исправления ситуации.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте скажите пожалуйста перевод денег на карту с карты сколько времени???сутки

89000542844 (Юрга) 15.01.2019 10:35
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в раздел Банки или непосредственно в банк, с карты которого планируете осуществить перевод.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте, что мне делать в такой ситуации, в ноябре я пополнял свой счет в Мегафон через кассу салона Мегафона с карты банка ВТБ. При этом 2 операции прошли успешно и я получил кассовый чек, а одна операция закончилась зависанием кассового ПО. При этом я получил на руки только слип с банковского терминала, но не кассовый чек. Но деньги были с карты списаны. Сотрудник салона заверил меня, что денежные средства за неуспешную операцию будут возвращены на карту. Однако этого не произошло. На мои письменные обращения в компанию Мегафон я получил единственный звонок от менеджера, что я должен предоставить выписку по банковской карте, где будет указан телефонный номер, на который производилось пополнение. Выписку в банке я взял и предоставил в Мегафон, но в ней нет указания на номер телефона ни по одной транзакции, проведенной в этот день. Я не понимаю, почему компания Мегафон не желает проводить расследования случая сбоя своего ПО. Имеет ли смысл обратиться в Роспотребнадзор, так как невыдача кассового чека является нарушением законодательства РФ? Номер телефона и номера зарегистрированных обращений в Мегафон прилагаю.

nost (Санкт-Петербург) 10.01.2019 11:39
Ответ:

Здравствуйте!

Мы передали ваш вопрос представителям компании МегаФон.

К сожалению, не можем гарантировать решение, но желаем скорейшего исправления ситуации.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте Антонина. такой вопрос: была сделана отмена транзакции по карте через банковский терминал. Может ли бухгалтерия запросить у банка — имя фамилию владельца карты на которую сделан возврат? Спасибо

SlimmerThan (Sankt-Petersbourg) 07.01.2019 02:01
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в раздел Банки или в банк, выпустивший карту.

Антонина Самсонова
Вопрос:

Здравствуйте! Мегафон объявил акцию: телефон 26000 руб. — минус 5 тыс. за сданный старый телефон плюс беспроцентная рассрочка. В итоге: кредитная сумма 25000 и сданный телефон за 3 тыс. руб. Ловкость рук, сокрытие информации по ряду пунктов кредита и не показанный график выплаты. Разумеется, все чисто. Но проведенный менеджером спектакль (офис у Технологического института) возмутителен. Прямой обман, рассчитанный на невнимательность покупателя (который, разумеется, сам виноват). Как пожаловаться в Мегафон, этический кодекс которого предусматривает открытость информации и СЧАСТЬЕ покупателя?

koshemchukt (Санкт-Петербург) 30.12.2018 11:07
Ответ:

Здравствуйте!

Вы можете обратиться в МегаФон по любым доступным каналам: через салоны связи, горячую линию, официальные группы в соцсетях.

Вы также можете оставить отзыв по ситуации в Народном рейтинге Банки.ру

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, вопрос по карте. У меня visa. Оплачиваю с мобильного банка, делаю переводы, все хорошо. Но вот хочу ребенку купить игрушку к Новому году, оплатить онлайн, и все время требует аутентификацию. Помогите исправитт ошибку. Спасибо!

18072016женя (Ярославль) 22.12.2018 07:48
Ответ:

Здравствуйте!

Рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте,вопрос такой:мой отец взял кредит в отп банке,к сожалению он умер как мне можно его заморозить и куда отправить свидетельство о смерти так как ближайший банк далеко.?

anton.1989 (Г.Пикалёво.лен.обл) 19.12.2018 17:05
Ответ:

Здравствуйте!

Рекомендуем обратиться непосредственно в банк.

Контакты можно найти на странице: https://www.banki.ru/banks/bank/otpbank/

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Помогите,пожалуйста,решить вопрос. С баланса сим -карты Теле2 около двух месяцев назад списаны денежные средства в сумме около восьмисот рублей. В личном кабинете на сайте компании Теле2 в истории операций списания данной суммы отсутствуют,зачисления за этот период также удалены из истории операций. Детализация по счету сим -карты за упомянутые мной 2 месяца,соответственно не содержит расходных и приходных операций. 16 ноября 2018 мной составлено обращение в Теле2 с просьбой разъяснить,куда пропали денежные средства. Но в течение месяца с указанной даты и до сегодняшнего дня получаю от онлайн-помощника сайта ответы,что им нужно больше времени,чтобы разобраться и т. п. Со дня составления обращения идет второй месяц, надежды разобраться в данной ситуации у меня нет. Сим-карту с нулевым балансом использовать нет возможности. Спасибо,извините.

g5s (Смоленск) 17.12.2018 14:46
Ответ:

Здравствуйте!

Мы направим ваш вопрос в TELE2. Надеемся, что это ускорит процесс решения.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здраствуйте, сменили номер не можем попасть в программу оплата кредита
подскажите

DOKTOR ZLO (Тюмень) 14.12.2018 11:58
Ответ:

Здравствуйте.

Если ваш вопрос касается взаимодействия с банком (интернет-банк и т. д.), рекомендуем обратиться непосредственно в банк.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Добрый день, оплатил картой покупку в Интернет магазине, сайт оказался мошенническим. Через полтора часа после оплаты позвонил в банк выдавший карту и попросил заблокировать платеж.. Банк ответил отказом. Возможно ли как либо вернуть деньги?

alex271170 (Гатчина) 12.12.2018 15:59
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь непосредственно в банк, выпустивший карту. Вы также можете оставить отзыв по ситуации в Народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/responses/

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте!!!Подскажите куда мне обратиться мне нужна справка для пенсии!!! Я работала в Сбербанке с 1983г-по2000г попала под сокращение!!!Пришла в Сбербанк на Советскую 42 мне дали ваш адрес почты!!!Что делать как быть?

05БОГДАН15 (Г Сызрань) 04.12.2018 14:50
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь непосредственно в Сбербанк. Вы также можете оставить отзыв по ситуации в Служебном рейтинге: https://www.banki.ru/services/official/bank/?ID=322

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Влияет ли как то история микрозаймов на кредит в банке?

Promterr (Новосибирск) 03.12.2018 19:13
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в раздел Банки.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте хотим взять ипотеку новостройках хотим ввзять без первоначального взноса и как нам быть куда. Легче обратится какой банк чтоб была одобрена!!

777АТАЕВ777 (Санкт-Петербург) 03.12.2018 12:07
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

По данному вопросу рекомендуем обратиться в раздел Банки — Ипотека: https://www.banki.ru/products/hypothec/

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте. Разные магазины используют разных платёжных агентов (которые принимают данные банковской карты). На страницах приёма данных о карте размещены изображения «Verified by Visa» и прочие (которые можно разместить самовольно), но каким образом я могу удостовериться в аккредитации агента ДО ввода данных о карте?
Я предполагаю, что мой банк проверяет эту информацию, когда страница агента перенаправляет на страницу банка для ввода одноразового пароля, но на тот момент данные карточки уже находятся у агента.

Отрешённый (Москва) 25.11.2018 11:25
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в раздел Банки.

Алиса Рыбакова

Горячая линия с 21.12.2016 просмотрена 37 022 раза