Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью, интернетом и телевидением. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту в области телекоммуникаций, который даст на него ответ в краткие сроки.
Раздел модерируется представителями компании.
Вопросы, не относящиеся к телекоммуникациям, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банки.ру

Антонина Самсонова
Антонина Самсонова
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Алиса Рыбакова
Алиса Рыбакова
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Задать вопрос
категории вопросов
все мобильная связь 17 интернет 8
Вопрос:

Здравствуйте.

Месяц назад написала на Вашем сайте отзыв о работе Билайна:

https://www.banki.ru/telecom/responses…nse/28530/

Результата нет! Денег никто не вернул, даже разбираться не стали. Раньше вы работали лучше — реагировали на подобные жалобы и решали вопрос. Зачем тогда весь это опрос, если никто не собирается помогать.

Очень разочарована. Сотовые компании нагло списывают деньги, справедливости добиться невозможно.

AVGUSTA26 (Санкт-Петербург/Белгород) 20.03.2019 09:29
Ответ:

Здравствуйте.

В данный момент на нашем портале нет официального представителя компании Билайн. 

Для решения вопроса рекомендуем вам обратиться непосредственно к оператору.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Столкнулась с новой (?) схемой мошенничества/недобросовестной рекламы, а именно: получила смс «Списание отклонено. Карта неактивна. ИНФО 8—800… ВТБ» якобы из ВТБ с телефона, который никакого отношения к ВТБ не имеет и принадлежит частнику с МТС из Свердловской области.

В качестве номера для перезвона предлагается номер, который в соцсетях «светился» как мошеннический. Яндекс же отсылает к какой-то конторе пожар-сервис в Екатеринбурге.

Таким образом схема: я перезваниваю в банк, но, в лучшем случае, мне обманом втюхивают услуги пожар-сервиса. В худшем — объегоривают.

Написала в группу МТС в ВК с приложением скриншота смс, но там бот. Дозвониться до живого человека в МТС — нереально уже лет 10 как.

Писать в Антимонопольный комитет (по признаку «недобросовестная реклама»)?
Помогите, пожалуйста.

ойрин (Калуга) 17.03.2019 15:46
Ответ:

Здравствуйте.

Если вы столкнулись с мошенничеством, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте, 4 марта сего года сделал покупку на торговой площадке AliExpress, оплату произвёл картой Сбербанка visa, деньги с карты списали, о чём пришло смс уведомление. Сегодня уже 8 марта, но оплата до настоящего времени не прошла, в истории дествий по карте покупок на 4 марта нет, на горячей линии Сбербанка ответили, что оплата пройдёт в течении нескольких дней. Как такое возможно, ведь это мобильный банк?

922082 (Благовещенск Амурской обл.) 08.03.2019 02:28
Ответ:

Здравствуйте.

Рекомендуем обратиться непосредственно в Сбербанк: https://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Добрый день!
Мне необходимо отправить данные в личном обращении представителю «Совкомбанка» В-вой Кристине. На протяжении 30 минут пытаюсь справиться с функцией подтверждения номера телефона, но сообщение с кодом активации мне не приходит. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Спасибо!

Anastasia An (Москва) 28.02.2019 11:21
Ответ:

Здравствуйте.

Пожалуйста, отправьте обращение в службу поддержки портала: https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/

Алиса Рыбакова
Вопрос:

25/02/2019 г. в 12—20 согласно вашего тарифа мной было оплачено 1780 руб. за получение двух кредитных историй из двух кредитных бюро. До настоящего времени в личном кабинете в разделе отчеты кредитных историй нет. Справка из ЦККИ стоимостью 300 руб. была получена. Когда будут готовы отчеты? И как их получить?

krymceva (Волгоград) 28.02.2019 10:01
Ответ:

Здравствуйте!

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сервиса.

Контакты указаны на странице https://www.banki.ru/mycreditinfo/

Служба поддержки 8 800 555 24 32
Время работы службы поддержки: 08:00—18:00 в будни, сб, вс — выходной (время московское)

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте, поясните пожалуйста в январе абонентская плата была списана 21 числа, вчера пришло сообщение, что в феврале она будет списана 18, на 3 дня раньше, получается в компании мегафон каждый месяц расчитан как 28 дней? раньше хотя бы по 1 дню съедали, сейчас уже по 3 начали

Qerro (Челябинск) 18.02.2019 08:29
Ответ:

Здравствуйте.

Возможно, вашим тарифом предусмотрено списание абонентской платы каждые 4 недели. Рекомендуем уточнить подробности в описании тарифа или у представителей сотового оператора.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Я в 2007 году переехала в Белоруссь к дочери, гражданка РОССИИ, хранила сбережения на «Сберегательной книжке» и переводила пенсию в отделение Сбербанка № 8630/0150 г. Псков ул. Рижский проспектдом 29/31, после переезда счет закрыла.
В связи с компенсацией вкладов, прошу помочь, что необходимо сделать для получения компенсации,на данный момент мне 90 лет, трудно предпринимать длительные поездки.
Заранее благодарна!
Тамбовцева Анастасия Игнатьевна (1928 г.р.)

tambovceva (Г. Брест РБ) 17.02.2019 21:58
Ответ:

Здравствуйте.

По вашему вопросу рекомендуем обратиться непосредственно в Сбербанк.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте! 24 декабря 2018 г. оформила кредит в КБ ренессанс кредит; кредитный договор и приобрела телефон в салоне мегафон Меня заставили оформить страховку в ООО СК Ренессанс жизнь в сумме 1381р. 38 коп. До истечения срока охлаждения договора страховани я написала письмо в страховую компанию с просьбой вернуть страховую сумму, на что получила письмо о том, что такая страховая сумма в страховую компанию по номеру не поступала.Как мне вернуть деньги за страховку? Спасибо!

22084 (С Верхние Татышлы Татышлинский района республики Башкортостан) 13.02.2019 15:48
Ответ:

Здравствуйте.

Рекомендуем напрямую обратиться в банк или страховую компанию.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Зарегистрировалась на данном сайте для того, что бы задать вопрос, так как код подтверждение пришёл. Ранее здесь не регистрировались и данных не оставляла. Что это может быть?

Bobrova319 (Тула) 04.02.2019 23:22
Ответ:

Здравствуйте.

Вероятно, кто-то по ошибке указал ваш номер телефона при регистрации.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте, мне на телефон пришёл код подтверждение в то время, как я не была зарегистрирована на сайте и не совершал здесь никаких действий. Что это значит? Кто то использует мои данные?

Bobrova319 (Тула) 04.02.2019 14:35
Ответ:

Здравствуйте.

Если вы действительно не совершали никаких действий, для которых бы понадобился код подтверждения, возможно, кому-то стали известны ваши логин и пароль. Рекомендуем в целях безопасности сменить пароль на аккаунте.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Вопрос по акции #VISA:
Бесплатный безлимитный интернет в роуминге
Владельцы карт Visa Signature могут 14 дней в год пользоваться бесплатным безлимитным интернетом в международном роуминге, подключив услугу «Автоплатеж» для МТС, Билайн, Tele2, МегаФон. Предложение действует до 31.12.2019 включительно.

Открыл карту в #Альфа-Банк, являюсь пользователем услуг #МТС. Привязал карту, получил свои 14 дней. В 2019 году МТС отказывает в предоставлении этих дней, ссылаясь на то, что акция разовая, на одну карту, продления нет, повторное подключение автоплатежа не поможет.

В банке заявляют обратное, что каждый год я должен получать 14 дней инета.

Кто в итоге обманывает?

maxxworld (Москва) 30.01.2019 16:56
Ответ:

Здравствуйте.

Насколько мы видим, в условиях акции на сайте МТС указано: «Принять участие в акции можно один раз.»

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Вляпался в программу мтс-кэшбэк. Наобещали, что пока на телефоне есть кэшбэк, то за услуги мобильной связи списываться со счёта будет именно он. Однако, абонентская плата за тариф смарт оказалась платой не за услуги связи, а не пойми за что. Это нормально?
Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться на мтс за недостоверную (как минимум!) рекламу?

А_1 (Москва) 27.01.2019 20:35
Ответ:

Здравствуйте.

Вы можете обратиться непосредственно в МТС. Также можно оставить отзыв по ситуации в Народном рейтинге сотовых операторов: https://www.banki.ru/telecom/responses/

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Добрый день.

Как можно направить в электронном виде обращение в компанию МТС? Через личный кабинет нет возможности, т. к. сим-карты уже нет, а деньги на счете остались. История с возвратом денег затянулось уже на 3 месяца, появляются все новые и новые причины мне отказать. Заявление на 2 страницы с личными данными оставляю в поле «Информация для компании». Спасибо.

yu1983 (Краснодар) 23.01.2019 15:57
Ответ:

Здравствуйте!

Мы передали ваш вопрос представителям компании МТС.

К сожалению, не можем гарантировать решение, но желаем скорейшего исправления ситуации.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Через карты банков, где трансграничные операции с кодом MCC 7995 ещё не заблокированы, можно спокойно пополнять?
Скажите какие это банки?

Олег Баландин (Москва) 22.01.2019 22:15
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в раздел Банки или непосредственно банк, карту которого хотите пополнить.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте А я бы хотел узнать статус моей заявки что-то долго не приходит ответ не Да не нет подскажите пожалуйста

user0951651 (Ставрополь) 18.01.2019 13:59
Ответ:

Здравствуйте.

К сожалению, из вашего вопроса непонятно, о какой заявке идет речь. Если вы оставляли заявку на какой-либо банковский продукт, пожалуйста, обратитесь в раздел Банки или непосредственно в банк, где оставляли заявку.

Алиса Рыбакова

Горячая линия с 21.12.2016 просмотрена 41 501 раз