Карта «Кукуруза»

Карта «Кукуруза» — это банковская карта международной платежной системы MasterCard, которой можно удобно и безопасно оплачивать покупки и услуги во множестве мест, за границей и в интернете! С картой «Кукуруза» легко и быстро перевести денежные средства в любую точку мира.
Совершая покупки с помощью карты «Кукуруза», вы можете копить бонусы и обменивать их на скидки до 99% в ООО «Сеть Связной», а также у партнеров программы Кукуруза.
Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с использованием карты «Кукуруза». Наш эксперт готов ответить на все вопросы по данной теме.
Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сети Связной

Павел Сергеев
Павел Сергеев
ведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компании Сеть Связной
Задать вопрос
Вопрос:
Доброго времени суток.
Ситуация следующая: попытался пополнить карту Кукуруза с карты Юникредит. Через мобильное приложение Кукуруза — ответы от «код подтверждения не получен (он, кстати, и не запрашивался), обратитесь в банк» до «невозможно выполнить действие». Через кабинет на сайте Кукурузы — та же самая история. Звонок на «горячую линию» Юникредита — карта не заблокирована, ограничений по операциям нет. Ладно, глюки — бывает. Ждем с воскресенья до нынешней пятницы с расчетом, что за рабочую неделю глюк поправят. Но… нет, все точно также. Звонок на «горячую линию» Кукурузы — у нас все нормально, обратитесь а Юникредит. На возражение: «туда уже звонили и блокировок с ограничениями нет», офигительный ответ: «на них часто жалуются по поводу глюкавости софта». При том, что еще в 10-х числах июля все работало и глюков не было. И ранее, на протяжении нескольких лет, тоже. Так что свой аргумент чел из «поддержки» может сами понимаете куда деть. Ну коль при личном общении по мнению ваших сотрудников у вас все хорошо, то выношу вопрос на публику. Вам нужно «чинить» что-то в своем хозяйстве или договариваться с другим банком — это ваше дело, а не клиента. И меня, как клиента, интересует:
Когда почините и вашей картой снова можно будет пользоваться?
vasapupkin (Щучин) 07.08.2020 15:22
Ответ:
Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос, требуется проверка по карте, после идентификации. Рекомендуем Вам, связаться со службой поддержки через Интернет-банк или Мобильное приложение «Кукуруза» по форме обратной связи или по телефону: 8-800-700-77-10 (из-за границы +7-495-777-77-10).
Павел Сергеев
Вопрос:
Какие платные акции можно подключить к карте кукуруза стандарт?
01liza (Киселёвск) 28.07.2020 04:38
Ответ:
Добрый день! На карту Standard можно подключить любую платную акцию.
Павел Сергеев
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, какая максимальная сумма (эквивалент в рублях) может быть размещена на валютном кошельке именной карты кукуруза и карты World.
И нужно ли подключать услугу ПНО, чтобы можно было работать с валютным кошельком до 600 тыс. руб.
gan176 (Брянск) 27.07.2020 23:52
Ответ:
Добрый день! Максимальная сумма зависит от размера рублевого кошелька (рублевой карты, с которой была сделана первая конвертация): 100 000 руб. либо 600 000 руб. По картам World PayPass (именная) — 600 000 руб., для увеличения ЭК услугу ПНО подключать не нужно.
Павел Сергеев
Вопрос:
Приобрел за 300 рублей эту карту. т. к. бесплатной… ни в одном из «Связных» никогда «нету»«цель… покупка валюты по вменяемому курсу и оплаты за рубежом(как она в основном и позиционируется)пытался положить деньги … более 100 тысяч держать на ней не позволяет… переведите в валюту, как я и планировал… получается ерунда… позвонил на горячую линию пытаются навязать платную услугу чтоб держать на ней больше денег…
f*******@rambler.ru (Архангельск) 14.07.2020 12:57
Ответ:
Добрый день! Максимальный размер электронного кошелька на карте 100 000 рублей, но его можно расширить до 600 000 рублей, путем подключения услуги «проценты на остаток». Услуга предоставляется от банка КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Подключение бесплатно, на карте должен быть неснижаемый остаток 259 рублей. Для оформления клиенту необходимо обратиться в любой салон Связного (с паспортом). Всю необходимую информацию Вы можете найти на нашем официальном сайте: www.kykyryza.ru.
Павел Сергеев
Вопрос:
Добрый день!
С июля этого года появились непонятные лимиты по межбанковским переводам Кукурузы. А именно не могу перевести более 800 руб. Проценты на остаток активны. Лимитов мною самостоятельно подключено не было, в этом месяце порог в 100 тыс. не был преодолен даже наполовину. На горячую линию не могу дозвониться (робот сбрасывает, нет перехода к оператору). Также не даёт списать баллы Кукурузы (возможно, единичный случай).
Просьба ответить в сообщении banki.ru
dobronravov (Москва) 06.07.2020 22:20
Ответ:
Добрый день! Согласно оферте, лимитов до 800 рублей по карте кукуруза не предусмотрено. Чтобы проверить подробную информацию, а также понять, в чем причина отклонения операции (по переводу средств /списанию баллов), пользователю карты необходимо обратиться по бесплатному номеру службы поддержки клиентов для прохождения идентификации и подробной консультации по карте: 8-800-700-77-10. Линия работает в штатном режиме и круглосуточно. Для связи с оператором необходимо прослушать автоинформатор и выбрать пункт, который относится к вопросу клиента.
Павел Сергеев
Вопрос:
Здравствуйте.Забыл пароль для приложения.Доступ к номеру телефона который был привязан утрачен.Есть ли возможность привязать белорусский номер? Спасибо.
Smirnovsergey (Минск) 30.06.2020 00:13
Ответ:
Добрый день! На карту привязать можно только номер РФ. Номер телефона меняется по звонку в контактный центр, при наличии кодового слова или активного мобильного оператора. Если кодовое слово не сохранилось и телефон не активен. К сожалению, поменять номер невозможно.
Павел Сергеев
Вопрос:
Здравствуйте. По условиям договора при наличии подключенной услуги «проценты на остаток» держатель карты «кукуруза» может снимать наличную валюту в любом банкомате с логотипом «Мастер карт», однако, часть банков (в т. ч. Райфайзен, Тинькофф) не выдают через свои банкоматы наличные по «кукурузе». Разрешать проблемы с банками не должен держатель кукурузы, поскольку договор у него не с ними, но отсутствие возможности снять деньги является невыполнением условий договора с вашей стороны. Решите данную проблему.
RinaRikki (Кисловодск) 12.06.2020 14:03
Ответ:
Добрый день! Приносим свои извинения за ожидание. Предоставленная Вами информация была проверена и ограничений на работу с банками нет. Можем предположить, что это не массовые случаи, поэтому рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки по номеру 88007007710 или по форме обратной связи через Интернет-банк/мобильное приложение. Специалисты проверят и сообщат, в чем может быть причина. Благодарим за обращение.
Павел Сергеев
Вопрос:
Здравствуйте!
В тарифном плане № 1 , действующим с 29 апреля 2020 г сказано Эмиссия БПК с выдачей новой Карты клиента «Кукуруза», «Кукуруза World», выданной взамен Карты клиента «Кукуруза», «Кукуруза World» с истекшим сроком действия/утраченной/поврежденной Комиссионный сбор не взимается.
Вопрос работает ли этот пункт тарифа?И если работает,то конкретно в каком салоне города Санкт-Петербурга (желательно ст. метро Ленинский проспект)я могу поменять свою карту Кукуруза World с истекающим в мае сроком действия бесплатно?И что надо для этого сделать или какое заклинание сказать,чтобы сработал пункт тарифа.
В салонах говорят, что этих карт в принципе нет.В одном согласились поменять.Но говорят без 300 рублей программа в принципе не дает этого сделать.При ссылке на тарифы было сказано, что в их инструкции в принципе не предусмотрена бесплатная замена карты.
simpleon (Санкт_Петербург) 29.05.2020 08:44
Ответ:
Добрый день! В тарифном плане № 1 прописаны только тарифы, со стороны эмитента карты, РНКО «Платежный центр». Замена карты Кукуруза на карту Кукуруза типа «World» в салонах «Сеть Связной» бесплатное — стоимость 300 рублей взимается за подключение клиента к программе лояльности ООО «Сеть Связной». Данный тариф установлен ООО «Сеть Связной» согласно, Правилам проведения базовой акции ООО «Сеть Связной»: Участником акции считается любой держатель карты «Кукуруза» MasterCard World, который оплатил комиссию в размере 300 (триста) рублей за участие в акции в любом салоне сети Организатора. Карты типа «World» имеют чип и функцию PayPass. Так же по данным картам базово начисляется 1,5% бонусными рублями от покупок. Вы можете сделать бесплатную замену карты на карту Кукуруза типа «Standard». Такие карты в отличие от карт типа «World», не имеют чипа и PayPass, оплата по магнитной полосе. Базовой начисление от покупок — 0,5% бонусными рублями. Наличие бесплатных карты в г. Санкт-Петербург вблизи ст. метро Ленинский проспект, лучше уточнять перед походом в магазин по нашему бесплатному номеру 8-800-700-77-10, так как быстро выдаются.
Павел Сергеев
Вопрос:
В течении уже двух дней, не приходят СМС для подтверждения покупок. До колл-цетра дозвониться невозможно — «специалист ответит вам более чем через 10 мин» и после ожидания происходит сброс. В чем дело?
Вклады_Пенза (Пенза) 25.05.2020 19:33
Ответ:
Добрый день! К сожалению, в настоящий момент времени наблюдается увеличение нагрузки линии службы поддержки. Рекомендуем Вам обращаться в часы наименьшей нагрузки — утром в будни или в любое другое удобное время, линия работает круглосуточно. Так же Вы можете обратиться В рамках для консультации в чат на нашем сайте www.kykyryza.ru или по форме обратной связи через Интернет-банк/мобильное приложение. Смс и Push-уведомление Вы можете проверить самостоятельно в мобильном приложении или интернет-банке через раздел настройки. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации и подробной консультации рекомендуем Вам обратиться повторно по бесплатном номеру 88007007710 и дождаться ответа оператора.
Павел Сергеев
Вопрос:
Несостоявшийся клиент кукурузы
Решил открыть карту кукуруза. Почитал кучу отзывов (много очень нелестных) и сайт самой кукурузы решил остановить свой выбор на одной из трех — на бесплатной Standard Mastercard (согласно сайта, можно оформить три типа карт: бесплатная Standard Mastercard, условно бесплатная Mastercard World PayPass (платишь на этапе приобретения 300) и именная которую можно заказать онлайн)
Принял решение. Пошел в ближайший связной. Адрес Ростов-на-Дону, ул Нагибина 17. Далее такой диалог.
— Можно оформить карту кукуруза?
— Да.
— А что для этого нужно?
— Паспорт и 300р.
— Ок. А зачем 300 р? Я хочу бесплатную, на сайте вроде есть бесплатные.
— Ой, у нас таких нет.
— А где есть?
— Ну а я откуда знаю! Идите ищите!

Удивился такому тону сотрудника, ушел. Ради интереса решил зайти в другой связной, который расположен неподалеку, на Ленина 99. Там аналогичная ситуация.
— У нас нет бесплатных карт!
— А где есть?
— Их нигде нет. Все платные при приобретении, позвоните на горячую линию.

Ок. Звоню на горячую линию. Спрашиваю есть ли карты кукуруза бесплатные Standard Mastercard. На горячей линии мне отвечают, что есть. Начинаю спрашивают, а зачем меня только что сотрудники связного пытались развести на 300р в таком-то магазине? На горячей линии попросили подождать несколько минут для того, чтобы уточнить, где в Ростове-на-Дону есть бесплатные карты Standard Mastercard. В итоге сотрудник гор.линии сказала, что они есть и на ул. Нагибина 17 и на ул. Ленина 99. «Я только что оттуда и ваши сотрудники мне сказали, что таких карт нет». Девушка с горячей линии пообещала связаться с этими магазинами для уточнения и перезвонить через несколько минут. В итоге перезвонила и сообщила, что «на Нагибина 17 есть 40 бракованных карт, а на Ленина 99 есть 13 таких карт, но сотрудник не успел ознакомиться с их инструкцией». Финиш!

После такого у меня напрочь отпало желание даже близко подходить к связному и к их карте кукуруза. Чего и остальным желаю! Если сотрудники себя ведут на этапе оформления, то как они будут себя в дальнейшем?
Получается сотрудники этих отделений внаглую пытаются развести вновь пришедшего клиента как лоха на деньги, даже не удосужившись понять кто перед ними и с чем пришел к ним человек.
Сейчас любой маломальский банк предлагает бесплатные карты чуть ли не каждому встречному. Отсюда возникает вопрос, нахрен вы нужны со своей кукурузой и там отношением к клиентам (пусть даже потенциальным)?
snodAl (Ростов-на-Дону) 19.05.2020 21:41
Ответ:
Добрый день. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Вы, действительно, можете оформить как обычную карту КукурузаStandart- бесплатно, так и КукурузаWorldза 300 рублей, по своему желанию. По полученной нами информации, на данный момент, есть карты в наличии по адресу: ул. Ленина, 99 и ул. Нагибина, 17, но ситуация может измениться в любой момент. Рекомендуем обратиться в салон и если возникнут вопросы или проблемы, то не покидая салон свяжитесь со службой поддержки по бесплатному номеру 88007007710.
Павел Сергеев
Вопрос:
У меня один вопрос. Вы в своем уме? Мне сейчас позвонила ваша служба безопасности с левого какого-то номера и требовала с меня персональную информацию для подтверждения транзакции (перевод на счет мобильного телефона). Я сказала что номер мне неизвестен, я сейчас перезвоню на горячую линию. Пошла смотреть номер для звонка, тут же снова мне перезвонили с того же номера, сказали что если я сейчас не скажу информацию, карта будет заблокирована и разблокировать только в салоне. Не стала меня слушать и бросила трубку. Тут же пришло смс, что карта заблокирована! Дозвониться до горячей линии я не могу, сбрасывается звонок. Что мне делать??? У нас карантин!
sdRx (Брянск) 08.05.2020 18:23
Ответ:
Добрый день! Статус своей карты Вы можете проверить в мобильном приложении или в интернет банкеhttps: //oplata.kykyryza.ru/ ,а так же позвонив в службу поддержки по номеру 88007007710, линия работает в штатном режиме круглосуточно.
Павел Сергеев
Вопрос:
Привет Павел)) Это Богдан, как с тобой связаться?
bodjaori (Москва) 25.04.2020 08:21
Ответ:
Добрый день! Связаться можно по форме обратной связи в Интернет-банке или Мобильном приложении «Кукуруза» или по телефону: 8-800-700-77-10 (из-за границы +7-495-777-77-10).
Павел Сергеев
Вопрос:
Добрый день, закрыл местном Связном опцию «Проценты на остаток» на своей карте Кукуруза.
Теперь спустя месяц-полтора мне звонят роботы из банка Открытие, мол у меня перед ними какая-то задолженность.

Как можно это проверить и что могло произойти?
Дозвониться до банка Открытие я не смог.
Деньги на счету как были, так и есть. Пользуюсь картой и дальше…
emadan (Старая Купавна) 17.04.2020 14:52
Ответ:
Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос, требуется проверка по карте, после идентификации. Рекомендуем Вам, связаться со службой поддержки через Интернет-банк или Мобильное приложение «Кукуруза» по форме обратной связи или по телефону: 8-800-700-77-10 (из-за границы +7-495-777-77-10).
Павел Сергеев
Вопрос:
Спасибо за за информацию, но вход в интернет банк также заблокирован.
Hello123 (Краснодар) 02.04.2020 10:36
Ответ:
Благодарим за обращение. Вы можете обратится по номеру службы поддержки 8-800-700-77-10 для подробной консультации и помощи. Хорошего дня!
Павел Сергеев
Вопрос:
Добрый день, заблокировали карту Кукуруза, в сети связной было написано заявление 986895 на разблокировку, затребовали справку 2 НДФЛ. В связи с эпид обстановкой справка была направлена на эл адрес kykyryza@svyaznoy.ru, 27.03.2020. Затем каждый день я его дублировала, но тех. Поддержка отвечала, что письма нет. Письма были направлены уже с разных адресов и ПК. Прошу помочь в решении проблемы и сообщить другой адрес куда можно направить справку.
Hello123 (Краснодар) 01.04.2020 22:12
Ответ:
Добрый день! Адрес получения указан верно. Можем порекомендовать войти в отправку заявлений через Интернет-банк или мобильное приложение и там прикрепить и отправить, с описанием номера заявки. Более подробную информацию Вы можете получить по бесплатному номеру службы поддержки 88007007710.
Павел Сергеев

Горячая линия с 28.08.2017 просмотрена 118 938 раз

Продукты Банки.ру