Москва

Карта «Кукуруза»

Карта «Кукуруза» — это банковская карта международной платежной системы MasterCard, которой можно удобно и безопасно оплачивать покупки и услуги во множестве мест, за границей и в интернете! С картой «Кукуруза» легко и быстро перевести денежные средства в любую точку мира.
Совершая покупки с помощью карты «Кукуруза», вы можете копить бонусы и обменивать их на скидки до 99% в Евросети, а также у партнеров программы Кукуруза.
Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с использованием карты «Кукуруза». Наш эксперт готов ответить на все вопросы по данной теме.
Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Евросети

Павел Сергеев
Павел Сергеев
ведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов объединенной компании «Связной | Евросеть»
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день!
Имеется карта Кукуруза с истекшим сроком действия, подключенным ПНО от банка Открытие и суммой чуть более 5 тыс на ней. Самостоятельно я не могу перевевсти средства в приложении, хотя вижу их на неактивной карте. В салоне Евросеть мне не могут отключить услугу и вернуть деньги, т. к. карта неактивна. Каким образом я могу отключить услугу и получить обратно свои деньги?

helen_d (Москва) 21.08.2019 11:40
Ответ:

Добрый день! Вы можете обратиться в торговый салон Евросеть/Связной и заменить старую карту на новую, в том числе и на бесплатную (стандарт). Денежные средства и услуга «Проценты на остаток« при замене переносятся. Тогда Вы сможете продолжить пользоваться картой.

Павел Сергеев
Вопрос:

Здравствуйте.
С 1 сентября изменяются условия бесплатности услуги ПНО. Если я напишу заявление на отключение услуги ПНО 1 сентября и переведу деньги на другую карту, будет ли с меня списана комиссия в октябре за услугу ПНО? ПНО от Ренессанс-кредит.

Александр Щ (Химки) 20.08.2019 15:29
Ответ:

Добрый день! Отключение услуги от Банка Ренессанс происходит только в КЦ Банка. Банк в течение 4 рабочих дней отключает услугу и Вам поступает смс.
Если услуга Банком будет успешна отключена и клиент получит смс в сентябре, то списание абонентской платы в октябре не будет.

Павел Сергеев
Вопрос:

Я пользуюсь уже несколько лет картой Кукуруза. При оплате через терминал сбербанка на крупную сумму происходит отказ в проведении операции и терминал пишет сообщение «позвоните в банк (01)». Как я заметил это происходит в 90% случаев на терминалах сбербанка и при привышении суммы оплаты более 5500руб. В ситилинке к примеру брал монитор за 25к руб и всё норм оплатилось. Так же при оплате через интернет нет проблем. 16.08.2019 оплачивал на 3591 и 4318 руб через терминал в Бристоле — всё оплатилось но на 7909 оплата не прошла. 17.08.2019 в ресторане пытался оплатить на 30410руб — получил отказ, после на 5900/5000/4900/4000/3900/3000/2900 — в оплате отказано «позвоните в банк (01)». ТОЛЬКО при сумме 2000руб оплата стала проходить. Мне пришлось 14 раз платить по 2000 пока мою карту не заблокировали и мне пришлось отвечать на звонки со стороны банка и просить снять блокировку!!! Что за фигня происходит с оплатой по кукурузе через терминал сбербанка? Я что должен заставлять кассира звонить в банк и просить разобраться? Оставлял заявку в службу техподдержки кукурузы — они сказали что до них сам факт отказа в оплате не дошёл, они просто не видят что я пытался оплатить и получил отказ. Посоветовали обращаться в техподдержку сбербанка. Сегодня звонил в сбер — они меня опять пересылают в т. п. кукурузы что типа мы не можем вам помочь т. к. карта не нашего банка и у тебя наверно лимиты стоят. Что за бред? В пятницу мог оплатить на 4318 а в субботу плати только по 2000руб?! Я не могу заставлять каждый раз кассира звонить в банк по проблемам моей карты и сбера! Вам в магазине будет удобно стоять в очереди и ждать пока там кассир позвонит в банк, разберётся и проведёт оплату? Да вас скорее выгонят из магазина без покупки и попросят не задерживать тех у кого всё в порядке с картами! В общем сбербанк мне не помог, кукуруза тоже, только футболят друг на друга! Подключаю к решению своей проблемы Общество! Иначе дело не сдвинуть с мёртвой точки!

AlexDark666 (Чебоксары) 18.08.2019 13:20
Ответ:

Добрый день! Считаем своим долгом Вам сообщить, что банком эквайером, может быть установлен скрытый лимит на операции, о которых заведомо нам неизвестно. Предполагаем, что в данной ситуации сработал этот лимит. Чтобы Dfv не сталкивался больше с данной проблемой, Вы можете поступить следующим образом: 1) Пользоваться бесконтактной оплатой на смартфоне (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay)

2) Заказать именную карту с чипом через интернет-банк или мобильное придожение.

Павел Сергеев
Вопрос:

Обращение (FBSUP-65651) -кукуруза, служба поддержки, будете решать,или только отзыв на просторах интернета сподвигнет вас..?

Zatura (Сафоново) 10.08.2019 19:36
Ответ:

Добрый день! Любое обращение, поступившие к нам не остается без внимания и их рассмотрение занимает время. Ваше обращение принято в работу, рассмотрено и ответ вам был предоставлен. 

Павел Сергеев
Вопрос:

Добрый день, в Красногорске почти нигде нет карт Стандарт, по словам сотрудников Связного, по несколько месяцев не привозят. Также много карт, которые сотрудник салона не может зарегистрировать в системе, чтобы выдать клиенту (видимо, старых, которые никто не увозит). По словам сотрудников горячей линии карт много, а на деле… (Лично звонил из Связных, где не было в наличии карт Стандарт, но в вашей системе — 15 или 9 штук…)

Serpla (Красногорск) 09.08.2019 01:00
Ответ:

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и хотели бы в ней разобраться. Просим Вас, продублировать Ваше обращение, с указанием адресов салонов, где произошла данная проблема и контактным номером для связи с Вами на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru. Спасибо за обращение!

Павел Сергеев
Вопрос:

Здраствуйте Павел,не подскажите ли вы мне,я никогда не брал кредит и поручителем не был,но пытался много раз взять,но все безуспешно всегда отказывали,как открыть себе историю если нигде и ни на что не одобряют кредит?

vitalybojinov (Москва) 07.08.2019 16:05
Ответ:

Добрый день! Карта Кукуруза, является дебетовой, но на нее возможно установить кредитный лимит. Подать заявку на кредитный лимит, возможно в любом салоне Евросеть/Связной, при обращении с паспортом, или на сайте https://credit.kykyryza.ru/
Кредитная линия предоставляется банком АО «Тинькофф Банк»
1. Подключение услуги «кредитный лимит» осуществляется бесплатно
2. Обслуживание карты — бесплатно
После совершения первой операции с использованием кредитного лимита АО «Тинькофф Банк» разово взимает комиссию в размере 500 рублей (за использование кредитного лимита по условиям договора с банком).

Павел Сергеев
Вопрос:

В 2018 году завел и использовал карту Кукуруза World как копилку и не использовал для покупок. Через год (месяц назад) у меня заблокировали карту и расторгли договор на ПНО. Но на старой карте была значительная сумма. На горячей линии сказали можно открыть новую и написать заявление на перевод на новую карту. Что я и сделал. Но деньги спустя 2 недели так и не поступили. Есть более надежный и быстрый способ решить проблему возврата собственных средств?

terc (Москва) 04.08.2019 11:03
Ответ:

Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной ситуацию, просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты, номера заявки на перенос денежных средств и контактный номер для связи с Вами на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru. Спасибо за обращение!

Павел Сергеев
Вопрос:

Как потратить баллы с «Кукурузы» при покупке в интернет-магазине «Связной»?

kaffka79 (Саратов) 02.08.2019 11:33
Ответ:

Добрый день! Если у Вас собственные баллы, то можно оплатить до 99% от стоимости товаров. Если у Вас промо- баллы, то либо 10% от стоимости товара либо 30% от стоимости аксессуаров.
Так же промо-баллы можно списать не на все товары. Вы можете уточнить артикул товара и обратиться по номеру 8-800-700-77-10 (8-495-777-77-10 для звонков из-за границы). Оператор подскажет Вам сколько баллов можно списать и вообще возможно ли списание на данный товар.

Павел Сергеев
Вопрос:

Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте

190531 (Салехард) 23.07.2019 19:25
Ответ:

Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной ситуацию, нам необходим штрих-код Вашей карты. Просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru, так же уточнить информацию можно позвонив в техническую поддержку карт «Кукуруза» по тел: 8-800-700-77-10 (для связи с оператором используйте любой пункт автоинформатовар) с номером штрих-код карты и кодовым словом или зайти в интернет банк/мобильное приложение «Кукуруза» и обратится по форме обратной связи.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выдачи «Кукурузы»?

Наталья Розанова (Москва) 17.07.2019 19:31
Ответ:

Добрый день! О наличии карт в салонах Связной, можно узнать по бесплатному номеру службы поддержки партнера 8 (800) 700-43-43 

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажите, как мне расторгнуть договор. И заблокировать карту? Что бы спать спокойно

alex4232 (Кемерово) 17.07.2019 07:14
Ответ:

Добрый день! Карта активна с момента ее получения. Вы можете пользоваться ей как обычной дебетовой картой. 
Вы можете накапливать бонусы и оплачивать затем ими до 99% от стоимости товаров в магазинах партнерах.

Чтобы расторгнуть договор по карте, необходимо обратиться в салон Связной\Евросеть с паспортом и картой и заполнить заявление на расторжение договора по карте. Срок рассмотрения такого заявления до 30 дней.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за того, что я не совершала по ней покупки в течение года (хотя срок действия карты указан до 22 года). Отправила заявление на расторжение договора и возврат денежных средств. Договор по карте расторгли, но для возврата средств сказали обращаться в банк Открытие. В банке Открытие сказали, что это обязанность Евросети сделать запрос на привязанные к карте счета и перевести с них деньги по реквизитам, указанным в заявлении, Открытие здесь мне ничем помочь не могут.
Поясните, пожалуйста, последовательность действий, чтоб вернуть мои деньги.

vicalekseeva (Новосибирск) 12.07.2019 18:53
Ответ:

Добрый день! На данный момент денежные средства находятся на счету банка Открытие. И Вы можете обратиться в банк для их возврата. Чтобы уточнить другие способы возврата, для Вас создана заявка № 944910, в рамках данной заявки Вам будет предоставлена информация. Срок рассмотрения подобных обращений 3 дня.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил такую же транзакцию.

Frycry (Магнитогооск) 10.07.2019 17:00
Ответ:

Добрый день! Есть общий лимит по операциям:
Максимальная сумма всех пополнений 1 000 000 рублей за 30 календарных дней подряд. (лимит по всем картам клиента)
Максимальная сумма всехрасходных операций 1 000 000 рублей за 30 календарных дней подряд.
Так же рекомендую проверить, возможно Вы установили индивидуальные лимиты на расходные операции.
Для проверки информации по установвленым лимитам, рекомендуем пройти в раздел «Мои финансы» -> «Меню» (находится рядом с кнопкой «Пополнить», три горизонтальные полоски) -> «Настройки карты» -> «Настроить лимиты».
Если был установлен индивидуальный лимит, то рекомендуем либо увеличить сумму расходных операций либо убрать лимит на расходные операции.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день.

Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети услуги Процент на остаток у меня были отсканированны все док-ты включая лист регистрации, однако спустя 2 часа после оформление мне пришло смс с отказом в подключении.

При звонке в банк Ренессанс получил ответ, что услуга не была оформлена по причине непоступления данных по регистрации.

Вопрос: можно ли мне подключить услугу Процент на остаток имя лишь временной регистрацию?

Number_uno (Москва) 06.07.2019 19:10
Ответ:

Добрый день! К сожалению, услуга «Процент на Остаток» подключается только граждан РФ с постоянной регистрацией, поэтому от банка поступил отказ при подключении услуги.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого поиска, видимо бланка, мне выдали бланк для заполнения. Куда мною были внесены те данные, что необходимо откорректировать. Никакие другие данные — ни дата, ни год рождения, ни место регистрации/проживания не менялись. и не были мною указаны. Листы паспорта в итоге сотрудница отсканировала.
Ни в ВТБ, ни в Сбербанке, ни в Газпромбанке, ни тем более в ТинькоффБанке я не заполняла заявления лично и тем более не писала повторно информацию по неизменным данным.

Вопрос. На каком основании у меня сейчас отказываются принять заявлении об изменении данных?

ЕленаЛогинова_19 (Санкт-Петербург) 28.06.2019 15:17
Ответ:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы написали что заполнили заявление с приложением сканов паспорта, кто у Вас отказывается его принимать? Обращались лы Вы с нашу службу поддержки по данному факту?

Дмитрий Красавин

Горячая линия с 28.08.2017 просмотрена 72 094 раза