Карта «Кукуруза»

Карта «Кукуруза» — это банковская карта международной платежной системы MasterCard, которой можно удобно и безопасно оплачивать покупки и услуги во множестве мест, за границей и в интернете! С картой «Кукуруза» легко и быстро перевести денежные средства в любую точку мира.
Совершая покупки с помощью карты «Кукуруза», вы можете копить бонусы и обменивать их на скидки до 99% в Евросети, а также у партнеров программы Кукуруза.
Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с использованием карты «Кукуруза». Наши эксперты готовы ответить на все вопросы по данной теме.
Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Евросети

Дмитрий Красавин
Дмитрий Красавин
директор управления клиентских программ и CRM Евросети
Екатерина Селиверстова
Екатерина Селиверстова
начальник отдела развития банковских услуг компании Евросеть
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 10.01.19. на сумму 180 долларов и эта сумма была зарезервирована. После подтверждения заказа интернет-магазин откорректировал итоговую сумму в меншую сторону и она составила 144 доллара. 15.01.2019 было произведено списание этой суммы, в моем личном кабинете транзакция отображается верно, но разница из резерва так на баланс и не поступила, хотя сумма эта присутствует.
Так же в выписке об операциях по карте сумма списания составляет 144 доллара. По телефону техподдержки обращался несколько раз, они не видят итоговую сумму списания, которая отображается в моем личном кабинете и в выписке по карте. Как такое может быть? Прошу помочь.
exrulas (Канск) 18.01.2019 07:37
Вопрос:

Добрый день, Эксперты!

Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в программе лояльности. К сожалению бонусы я могу потратить с пользой для себя в очень ограниченном числе мест, точнее в одном: ЛитРес. К сожалению уже почти _три_ месяца я не могу оплатить покупку книг на этом сайте баллами карты Кукуруза. Службы поддержки с обеих сторон, куда я время от времени примерно раз в месяц пишу, сообщают мне, что идут активные работы по исправлению этой проблемы и отказываются назвать сроки.

Вопрос: Почему эти работы по исправлению данной ошибки не завершены до сих пор? Почему магазин ЛитРес до сих пор указан на сайте Кукуруза как место, где можно потратить кукурузные баллы, хотя фактически это не так уже несколько месяцев? Не вводит ли это в заблуждение пользователей сервиса?

Вопрос примерно по теме: Какова процедура закрытия карты и вывода денег с неё или хотя бы отключения услуги Проценты на остаток, если салонов Евросеть в округе не наблюдается от слова совсем?

С уважением Евгений

E.M.Baldin (Новосибирск) 16.01.2019 15:27
Ответ:

Добрый день!

Для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки, нам необходим номер заявки по вопросу невозможности оплачивать бонусами у партнера Литрес. Просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием номеар заявки на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru.

 

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Ваш ответ: «Добрый день! По полученной нами информации заявка рассмотрена и обратная связь Вам предоставлена.» меня не устраивает. Какая информация мне предоставлена? Со мной связались и ничего путного объяснить не смогли, а именно, какие условия я нарушила? И вообще выясняется, что ни я одна такая «кинутая» на Новый год осталась «с подарком»… В момент приобретения телефона во многих магазинах проходили подобные акции и я могла в другом магазине купить такой же телефон почти на таких же условиях. Выбрала магазин «Связной», о чем сейчас жалею: о потраченных нервах, испорченном Новогоднем настроении. Со дня покупки телефона прошло уже 36 календарных дней. Всех своих знакомых, родственников и друзей я буду отговаривать связываться с Вашим магазином и банком «Кукуруза», которые заманивают клиентов фиктивными акциями и кидают их. Мной отправлена претензия, в ближайшее время буду вынуждена обращаться в суд.

Nutricia (Салават Республика Башкортостан) 15.01.2019 18:41
Ответ:

Добрый день! Рекомендуем дождаться официального ответа на Ваше письменное обращение.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Карточка Кукуруза (именная) была заблокирована за пару дней до наступления Нового Года.
Причина — компрометация карты. Причина уважительная, я не стал возражать.
На вопрос — как заказать перевыпуск карты мне сказали, что сделать это я могу в ЛК Кукурузы.
Ошибочка номер 1 — личный кабинет вместе с картой заблокировался. В колл-центре мне
посоветовали подождать решения проблемы. Ждал я 10 дней.
Потом снова обратился в колл-центр, где девушка рекомендовала мне пойти в Евросеть и
оформить замену карты. Обойдя 4 офиса и не обнаружив бесплатных карточек, которых
«разобрали мигранты под Новый Год», сдался и обратился в пятый и оформил платную за 300
рублей. Перед оформлением предупредил сотрудника о том, что карту необходимо выдать
вместо заблокированной. Мне было выдано заявление и карта, но четких ответов о процедуре я
не получил.
Вечером я получил доступ в личный кабинет по новой карте, где моя заблокированная карта с
деньгами и бонусами отображалась как «заблокированнная» без каких-либо предпосылок на ее
воскрешение. Обратился в колл-центр, где мне сказали, что я все сделал не так, надо было просто
«заменить» карту в Евросети. Как это надо сделать девушка не пояснила.
Я устал от этих плясок, прошу вас разобраться, перенести деньги и бонусы, в противном случае я
буду вынужден обратиться к регулятору с изучением вопроса касательно законности пользования
банком чужих средств, а также законности взымания 300 Р за выпуск карты.
Вопрос — как полностью восстановить процесс использования карты, вернуть деньги и бонусы?
Спасибо

svoloadmaster (Москва) 11.01.2019 09:04
Ответ:

Добрый день! Для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки, нам необходим штрих-код Вашей карты. Просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты и прислать копию или фотографию кассового чека на оплату новой карты на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Жалоба.
Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции — возврат 15 000 рублей на карту кукуруза в виде кэш бека через 10 дней. За час до покупки оформил вышеуказанную карту.
Через 10 дней кэш бек не пришел, по телефону тех поддержки связного мне уточнили, что должно пройти 10 рабочих дней.
Через 14 календарных (10 рабочих 29.12.2018) дней кэш бек так же не пришел, в тех поддержке связного перепроверили все мои данные, задали массу вопросов по дополнительным ограничениям по этой акции, которые, конечно же, не указаны на сайте и не высылаются на почту и не показываются в салоне связи.
Такие ограничения как:
-возможно единоразовое участие в акции,
-карта кукуруза должна быть выпущена на того же человека, что и платежная (банковская) карта,
-карта должна обязательно быть указана в чеке о покупке,
-покупатель не должен участвовать одновременно ни в каких других акциях, типа трейд-ин, подарки, кредиты, приобретение в рассрочку и т. п.
Все прописанные и скрытые от покупателя требования акции я выполнил: карту Кукуруза оформил и получил лично в день покупки, банковская карта так же на мое имя, по чеку куплен только телефон, карта кукуруза в чеке прошла, никакими прочими акциями не пользовался.
29.12.2018 бонусные баллы программы кукуруза уже поступили, а кэш бек еще нет — я создал заявку в техподдержке Кукурузы, присвоили номер заявки 902916, отправил туда чек о покупке.
По 10.01.2019 — Тишина, после звонка с вопросом о сроках рассмотрения моего обращения был получен ответ: «Ваша заявка висит на рассмотрении, сроки рассмотрения заявок по кэш беку не регламентированы.» А это, простите, как? У какой, хоть чуточку уважающей себя организации не регламентированы сроки рассмотрения обращения клиентов?
Самое интересное, что телефон мне срочно нужен не был, марка и модель тоже не являлась решающим фактором. Решающим фактором приобретения была именно выгодная акция, чуть более выгодная, чем в том же официальном магазине Самсунг или М. Видео.
Приобретая телефон, я планировал получить кэш бек точно в срок, чтобы потом купить у вас же смарт часы Samsung Galaxy watch в качестве новогоднего подарка.
В итоге кэш бека нет уже 27 календарных дней, для покупки подарка пришлось «выкручиваться»
Спасибо большое за предновогоднюю нервотрепку, Связной и Кукуруза!
В данный момент новым телефоном я еще не пользовался, лежит новый в коробке, за полную цену в 59 990 рублей он мне не нужен! Если вы не можете исполнить свои обязательства, забирайте обратно телефон, возвращайте деньги на мою банковскую карту.
Буду ждать кэш бек до конца этой недели, а с 14 числа начну писать жалобы в надзорные органы.

Когда мне будет зачислен кэш бек? Или вы будете принимать телефон обратно?

Спасибо за ответ,
С уважением, Александр.

mrsnat (Москва) 10.01.2019 12:09
Ответ:

Добрый день! Заявка номер 902916 находится в работе. В ближайшее время она будет рассмотрена и предоставлена обратная связь специалистами технической поддержки.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте! Задавали вопрос еще 28.12.2018, до сих ответа нет. Нам кто-нибудь сможет внятно дать ответ на наш вопрос??? Вопрос прилагаю:
Здравствуйте! Купили телефон Samsung galaxy s9+ 10 декабря 2018 года в магазине Связной до сих пор Кэшбэк не начислен. Писали на горячую линию в связной, проверили все условия соблюдены, звонили и писали на горячую линию кукурузы, заявку приняли номер заявки 901882, сроки рассмотрения заявки не установили. Хотели узнать: получим ли Кэшбэк до конца года или нет?
постоянный адрес
Nutricia (Салават Республика Башкортостан) 28.12.2018 20:04

Nutricia (Салават Республика Башкортостан) 06.01.2019 22:07
Ответ:

Добрый день! По полученной нами информации заявка рассмотрена и обратная связь Вам предоставлена.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте! В течении какого времени Вы отвечаете на заданный Вам вопрос? 28 декабря мы задали Вам вопрос, до сих пор никакого ответа нет.

Nutricia (Салават Республика Башкортостан) 30.12.2018 11:35
Ответ:

Добрый день! По полученной нами информации заявка рассмотрена и обратная связь Вам предоставлена.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте! Купили телефон Samsung galaxy s9+ 10 декабря 2018 года в магазине Связной до сих пор Кэшбэк не начислен. Писали на горячую линию в связной, проверили все условия соблюдены, звонили и писали на горячую линию кукурузы, заявку приняли номер заявки 901882, сроки рассмотрения заявки не установили. Хотели узнать: получим ли Кэшбэк до конца года или нет?

Nutricia (Салават Республика Башкортостан) 28.12.2018 20:04
Ответ:

Добрый день! По полученной нами информации заявка рассмотрена и обратная связь Вам предоставлена.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 03.12.18, зарезервированная сумма была больше суммы покупки. 7.12.2018 написано сумма «вернулась из резерва», но деньги не вернулись и резерв+5% от суммы покупки тоже не вернулся.Первый раз такое, помогите пожалуйста.

Хижнякова (Ноябрьск) 27.12.2018 06:38
Ответ:

Добрый день! Для ответа на вопрос требуется идентификация владельца карты. Необходимо обратиться в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10) с номером штрих-кода карты и кодовым словом.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте, 5 декабря купил смартфон galaxy s9 в связном кэшбэк 15000 так и не вернулся на карту кукуруза, создали заявку на зачисление кэшбэкa 18 декабря (заявка 900542) в настоящий момент кэшбэк так и не поступил, звонил в службу поддержки никаких сроков не могут обозначить, как мне получить свой кэшбэк?

Alex_kozynec (Омск) 24.12.2018 10:25
Ответ:

Добрый день! Проверила информацию по запросу 900542, заявка назначена на ответственного исполнителя. Ваша карта есть в реестре на начисление кэшбэка, ориентировочно зачисление должно пройти до конца недели.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день. Мной была оформлена претензия на возврат бонусных баллов (всвязи с отменой) Номер 897074 от 3.12.2018. Чек операции был отправлен в компанию по электронной почте. Ответа до сих пор не поступало, оператор колл центра не может прояснить когда заявка будет рассмотрена. Прошу помочь разобраться.

makss76 (Кострома) 20.12.2018 11:46
Ответ:

Добрый день! Возврат полной стоимости товара осуществлен денежными средствами.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте! Оплачивал, как обычно, электроэнергию в личном кабинете мосэнерго https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/abonent/index.xhtml. Оплата не прошла, но деньги с карты снялись. Подробнее: на странице оплаты «результат платежа оплата отклонена», на телефон сообщение «покупка 350RUB…», в кабинете кукурузы https://oplata.kykyryza.ru/ " зарезервировано 350руб». Подскажите, как вернуть деньги на карту. Спасибо

andrey.cool (Клин Моск.обл) 17.12.2018 17:51
Ответ:

Добрый день!

Для уточнения информации и проверки данных по карте, необходимо обратится горячую линию, по номеру 8-800-700-77-10.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. Покупал телефон в рассрочку по акции с Кэшбэком. Но Кэшбэк не приходит писал в связной по данному вопросу с разных адресов почты и каждый раз разные ответы. Проблема в том что в чеке не пробита карта кукуруза. Со связного сначала ответили что акции не суммируются наушники плюс кэшбэк, что я проверял заонив в связной и спросив в нескольких салонах и в том где покупал тоже. И ещё моему брату начислили кэшбэк и дали наушники что уже доказывает что связной пытается уйти от верного ответа. А верный ответ то что нет в чеке пробитой карты кукуруза.
Вот текст ответа со Связного.

Владислав, приветствуем Вас.

Нам жаль, что произошла такая ситуация.

При оформлении покупки сотрудница Вам озвучила, что данная модель может участвовать только в одном предложении. Кэшбэк и наушники в подарок не суммируются. Вы выбрали наушники.
С персоналом мы строго поговорили. В дальнейшем они будут более подробно рассказывать условия наших акций.

Владислав, мы искренне надеемся, что наушники будут радовать Вас долгое время и кэшбэк не испортит впечатления о покупке.

Спасибо за оставленный отзыв. Всего доброго.

С уважением, Связной.
И ещё вопрос если я предоставляю карту кукуруза и покупаю телефон за наличные и мне нужно начислить кэшбэк какоаа последовательность действий сотрудника магазина?

Vladiklea (Санкт-Петербург) 14.12.2018 10:28
Ответ:

Добрый день! Для того, чтобыразобраться в сложившейся ситуации, нам необходим штрих-код Вашей карты. Просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты и прислать копию или фотографию кассового чека на покупку товара на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

05 декабря 2018 года услуга «Проценты на остаток» от Банка ФК Открытие не подключается. Будет ли автопролонгпция по текущему договору от данного банка?

openid.mail.ru/mail/kaffka79 (Саратов) 12.12.2018 19:25
Ответ:

Добрый день!

Услуга Проценты на остаток продолжает своё действие.

Договор по услуге действует 91 день, далее происходит автоматическая пролонгация по условиям, которые устанавливает банк. Банк вправе менять процентную ставку.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Объясните почему?

ИльяПФР (Киселевск) 12.12.2018 11:09
Ответ:

Ранее Вам уже предосталены ответы на все Ваши вопросы, в том числе и причины.

Дмитрий Красавин

Горячая линия с 28.08.2017 просмотрена 52 104 раза