Вопрос: |
Пользовался кукурузой с 2011 года, в основном для интернет покупок, потому что курс был по цб и это очень круто! Все устраивало, долго копил бонусные баллы и тут недавно захожу в личный кабинет и вижу, что бонусные балы мои все сожжены 1 марта, сожгли их по какой причине неясно, по всей видимости что я активно перестал пользоваться данным продуктом, но все равно можно было предупредить? Отправить смс, что ваши баллы будут аннулированы или еще как-то? Вы не заинтересованы в своем клиенте? Сгорело 563,25 бонуса, это не так много конечно, но просто очень обидно что вы так поступаете, без предупреждений. Пользоваться вашим продуктом после таких действий я по всей видимости не буду, потерять клиента который в течение 10 лет пользовался данной картой и его все устраивало, из-за такой мелочи наверное будет вам не обидно. |
Ответ: |
Добрый день. Понимаем ваше разочарование. У нас начисляется 2 вида баллов — бонусные рубли и промо-бонусы за какие-либо акции. У этих баллов разны сроки жизни. Вы можете получить более точную информацию, какие именно баллы были у вас и по какой причине сгорели, по номеру поддержки 8800 700 77 10, (из-за границы +7-495-777-77-10). Служба работает с 7:00 до 22:00 по Мск. Звонок бесплатный. |
Вопрос: |
Добрый день, 28 февраля пыталась оплатить с карты Кукуруза товар в американском интернет-магазине. Пришло уведомление, что эта карта не может быть использована(из-за того, что российская), предложили оплатить заказ другой картой. Естественно, заказ не был доведен до конца, так как карта не была принята. Но… деньги с карты были сняты. 5 дней звонков в поддержку, меня вводили в заблуждение, что деньги держит в «холде» американский магазин, и в день списания, раз у них нет основания для снятия этих денег — они вернутся на карту. прошло пять дней. Деньги продолжают висеть в «холде», в кукурузе стали говорить, ну да, магазин деньги не затребовал, но мы будем держать их месяц, вдруг они затребуют или докажите, что им они не нужны. Алеее, как? Магазин в переписке неудомевал, как он может доказать это, заказа нет, у них нет основания. они не могут дать справку на то, что несостоялось. Жалобу в приложении невозможно отправить, не дает прикрепить файлы. операторы работают по скрипту, и что-то втолковать невозможно. Я очень разочарована в вас. насколько вы были удобны, настолько сейчас ваша работа безобразна. вы просто без основания заблокировали на месяц МОИ деньги |
Ответ: |
Здравствуйте! Понимаем ваше беспокойство. Действительно ситуация неприятная. К сожалению, проверить информацию о платеже мы тут не можем поскольку, требуется идентификация. Отмечу, что средства при совершении операции холдируются на счету. Если подтверждение на них не поступает, то средства становятся доступными максимально через 30 календарных дней. Приношу вам искренние извинения за возможные неудобства |
Вопрос: |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, пару лет назад я брала карту Кукуруза в Евросети, с подключенным кредитным лимитом от Тинькофф банка. Сейчас решила взять рефинансирование в Сбере и закрыть эту карточку с кл. Рефинанс мне одобрен и средства ждут перевода на счет, и тут я столкнулась с проблемой, что не знаю как перевести правильно средства в Тинькофф на счет своего кредитного лимита. Позвонив в Тинькофф, мне оператор сказала, что средства должны быть переведены на реквизиты карты Кукуруза (РНКО «Платежный Центр»), одна вводя р/с этого платежного центра и номера счета карточки в Сбер онлайн выходит ошибка, что данные неправильны. Я перезвонила в Тинькофф и там мне сообщили новую информацию о том, что указать в данных на перевод надо Бик Тинькофф банка, и общий Р/С 30232810100000000004, а назначении платежа написать, что платеж по договору, Nдоговора и ФИО, но проблема в том, что я не могу вписать в сбере назначение платежа, там есть только вкладка Номер договора (ограниченный 20 знаками). Мой вопрос: правильно ли, что переводить деньги надо на общий р/с Тинькофф банка, и могу ли при переводе указать лишь свой номер договора? |
Ответ: |
Здравствуйте. Кредитный лимит возможно перенести на другую карту только путем замены. Для получения подробной информации по карте рекомендую обратиться по номеру: 8-800-700-77-10 (из-за границы +7-495-777-77-10). Служба работает с 7:00 до 22:00 по Мск.
|
Вопрос: |
Ответ Павла Сергеева "Здравствуйте! Срок разблокировки зависит от типа самой блокировки.
Для получения более подробной информации рекомендую обратиться на горячую линию по номеру: 8-800-700-77-10 (из-за границы +7-495-777-77-10). Служба работает с 7:00 до 22:00 по Мск." Неужели вы думаете, что я не звонила, - звонила и неоднократно!!! И ходила аж четыре раза!!! Два раза оформляла заявления на разблокировку!!! И два раза попадала на скучающих ваших менеджеров из-за "висящей системы". Прошло уже 14 дней и нет результата, - карта по-прежнему заблокирована. Вот что вы мне ответили? - да ничего, - просто послали своим ответом. Наверное это стиль работы Вашей компании по отношении к своим клиентам. Сплошные отписки. Первое мое заявление - утеряно, второе оформлено вашими сотрудниками неверно, Вот и весь стиль работы вашей организации!!! Ужасное отношение к своим клиентам!!! |
Вопрос: |
Попала в неприятную ситуацию с картой «Кукуруза». 02 марта при попытке совершить перевод физ.лицу на карту Сбербанка моя карта была заблокирована после общения со службой безопасности Связного. В первый момент я подумала, что звонят мошенники, поэтому ответила на вопросы службы безопасности неправильно. В этот же день 02 марта в офисе Связного на Индустриальном пр.,д.25 написала и зарегистрировала заявление на разблокировку карты. Мне было обещано разблокировать карту в течение 5 раб.дней. Однако карта разблокирована не была. Тогда я повторна 11 марта вновь написала и зарегистрировал новое заявление на разблокировку карты в том же офисе по адресу Индустриальный пр. д.25. На сегодня 15 марта 2021 карта до сих пор не разблокирована, в связи с чем я не могу воспользоваться своими деньгами. С момента блокировки карты прошло 13 календарных дней. Ужасное впечатление от сервиса карты «Кукуруза», особенно от неквалифицированных сотрудников офиса, а также полном их нежелании оказать некую помощь. Наверное придется писать обращение на сайт ЦБ о незаконной блокировке карты и денежных средств. |
Ответ: |
Здравствуйте! Срок разблокировки зависит от типа самой блокировки. |
Вопрос: |
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия карты Кукуруза (04/21). Хочу в дальнейшем продолжить пользоваться ей. Что мне надо сделать? Я нахожусь в республике Молдова и пока нет возможности посетить «Связной» в РФ. |
Ответ: |
Здравствуйте. Заменить карты «Стандарт» и «World» можно, обратившись в любой магазин Связного с паспортом. Именную карту World можно заказать через Интернет-банк или Мобильное приложение. После формирования заказа, карта будет изготовлена и передана в почту России для отправки в место получения. Оплачивается только доставка (от 300 рублей), выпуск и подключение — бесплатно. Для получения более подробной информации рекомендую обратиться на горячую линию по номеру: 8-800-700-77-10 (из-за границы +7-495-777-77-10). Служба работает с 7:00 до 22:00 по Мск. |
Вопрос: |
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия карты Кукуруза (04/21). Хочу в дальнейшем продолжить пользоваться ей. Что мне надо сделать? Что будет с накопленными баллами? Надо ли заново подключать кредитный лимит? |
Ответ: |
Здравствуйте, vladimirr78 ! Замена карты возможна в любом из магазинов «Связной»: -на карту World: 300 рублей (это стоимость участия в программе лояльности + эта карта с чипом и имеется возможностью бесконтактной оплаты). После замены карты на номер мобильного телефона, на который оформлена карта, придёт SMS-сообщение с кодом. Активировать карту после её замены, можно в мобильном приложении «Связной Плюс/Кукуруза».
|
Вопрос: |
Подошла на Ленина 37 за двойной выгодой, снова отказ. Это что издевательство над людьми, почему я должна оббивать пороги за своими деньгами. Верните мои деньги!!! |
Ответ: |
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы разобраться в произошедшем, пришлите, пожалуйста, более подробное описание ситуации, точный адрес магазина и дату вашего обращения в салон. Информацию необходимо отправить на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru. С момента получения дополнительной информации срок рассмотрения — 2 рабочих дня. |
Вопрос: |
Тест Тест Тест
|
Вопрос: |
Сунулся проверить как там мои денежки на карте, которой давно не пользовался, и оказалось что договор со мной расторгли в одностороннем порядке без всяких предупреждений и информирований. Могу ли я восстановить доступ к карте, срок действия которй еще не закончился, обратившись в магазин связной не названивая на номер телефона который вы всем впариваетете т. к. судя по отзывам там сидит бот и до оператора не дозвониться?! Хотелось бы снять остатки денег и забыть об этой загнивающей конторе. |
Ответ: |
Здравствуйте! Для уточнения информации по карте Вам необходимо обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800-700-77-10 для прохождения идентификации. Я проверил — соединение с оператором есть. Наберитесь терпения и дослушайте автоинформатор. У меня получилось соединиться, например, выбрав кнопку 1, а потом 3. |
Вопрос: |
Здравствуйте. 21.10.20 я оплатила 990рублей за начисление бонусов по двойной выгоде в размере 3%,в ноябре обнаружила, что начисляется 2%, обратилась на горячую линию, что меня обманули и попросила, чтобы вернули мои деньги, на что мне ответили, что могу их забрать в любом фиалки связного в Сургуте. Обратилась в жуткий мороз в филиал на Ленина, надоо мной просто поиздевались, сказав что карта старая, не считывается, заявив, чтобы я приобрела новую карту за 300 рублей. Почему-то моя карта сканируется в Перекрестке, а у них нет. Я на 100% уверена, ,то они отключили скан. Все записи в моем телефоне сохранены, прошу разобраться с данной ситуацией, вернуть мои деньги, пересчитать бонусы. |
Ответ: |
Здравствуйте! Ваша карта полностью активна. С 1.11.2020 действительно были изменения в акции «Двойная выгода» (по картам «World» было 3% начисление везде, кроме Связного, а с 1.11.2020 стало 2%). Если Вы хотите отключить данную услугу, нужно обращаться в магазин. К сожалению, дистанционное отключение услуги технически не возможно. На данный момент сотрудникам магазина по адресу: Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО Сургут г Ленина пр-кт 37, направлена инструкция и рекомендации, как провести отключение и возврат средств. При отключении акции, бонусные рубли, которые были по ней начислены, будут аннулированы |
Вопрос: |
Вчера в системе быстрых платежей переводила с карты кукуруза на ПСБ 3600 с личного кабинета связной на личный кабинет ПСБ переводила по шаблону и до и после переводы совершаются и только вчера 3600 таинственным образом перевод испарился,ПСБ отвечае что денег не получал,а Кукуруза что деньги отправлены.Составила заявление на подтверждение платежа. Ждать 5 дней! Неужели нельзя сказать на какой расчетный счёт ушли деньги,что бы сравнить его со светом ПсБ?Как вообще такое возможно? Повторю платила по работающему шаблону- проверяла. Есть ли у меня возможность найти свои деньги? |
Ответ: |
Здравствуйте! По этому вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800-700-77-10 (из-за границы +7-495-777-77-10) для прохождения идентификации. |
Вопрос: |
Павел Сергеев, вы тут написали что «По этому вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800-700-77-10». Я не пойму, я кому номер заявки 3602 то написал? Я что по вашему её придумал? Я уже 100500 раз туда обращался! Вы совсем чтоль там??? |
Ответ: |
Alex18555, здравствуйте! Здесь я могу предоставить только общую информацию. В целях предотвращения мошеннических действий, мы не запрашиваем конфиденциальные данные по исходящим звонкам, в почте и в чате, а также не предоставляем ответы по заявкам, которые ранее были созданы при звонке на горячую линию. Для уточнения информации по данному вопросу я рекомендую Вам позвонить в нашу службу поддержки по телефону: 8-800-700-77-10 (из-за границы +7-495-777-77-10). Информационный центр работает с 7.00 до 22.00 по Московскому времени. После идентификации наши специалисты Вас проконсультируют.
|
Вопрос: |
Добрый день. На моей карте было 2000 бонусов, которые сгорели, потому что я не смог их списать. Теперь я опять накопил 3000 бонусов и я опять не могу их списать. Стал разбираться, оказалось карта заблокирована. По какой причине не понятно, сотрудники горячей линии не могут пояснить. 11 января создал заявку на разблокировку. Прошло 14 дней ответа так и нет. До этого сделал заказы, которые уже просрочились и я не могу их никак выкупить, чтобы списать бонусы. продлеваю эти заказы раз в 2 дня, меня уже сотрудники горячей линии стали узнавать. |
Ответ: |
Здравствуйте! По этому вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800-700-77-10 (из-за границы +7-495-777-77-10) для прохождения идентификации. |
Вопрос: |
Здравствуйте! Заблокировали карту с личными средствами из-за того, что паспортные данные по карте не были обновлены (по возрасту) Да у вас нет возможности, как на сайте Тинькофф данные паспорта поменять и фото/скан прикрепить. Через Госуслуги так же личность не подтвердить. Нужно в салон Связного ехать толкаться. Все для людей называется. |
Ответ: |
Здравствуйте. Мы ни в коем случае не хотели Вас огорчить или доставить неудобства. В целях предотвращения мошеннических действий мы не запрашиваем конфиденциальные данные онлайн. Для корректировки данных необходимо обратиться в магазин и подать соответствующее заявление. Если данные поменялись после смены паспорта по возрасту (20 и 45 лет), то заполнение заявления не потребуется. Однако совершить эту процедуру можно только при обращении в магазин. Адреса и графики работы салонов можно уточнить на сайте svyaznoy.ru в разделе «Магазины». |
Горячая линия с 28.08.2017 просмотрена 146 622 раза