Вопрос:

08.08.2017 г. мною было подано через обратную связь Сбербанка обращение № 170808-0646-196200 о снижении процентной ставки по ипотечному договору (Договор № 189170 от 26.12.2014 г.). Сроки постоянно переносятся, на указанную электронную почту оповещения об этом не приходят (только первое смс пришло о номере). Теперь срок увеличен до 07.10.2017 без объяснения причин — на горячей линии никто внятно ответить тоже не может. Я жду, как и многие клиенты, ответа от Сбербанка. и указывала, что «Прошу дать ответ в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»» -т.е. в течении 30 дней. Почему сроки нарушаются? Переносятся без объяснения причин? Прошу рассмотреть мою заявку и дать ответ в ближайшее время. А то получается проще и быстрее получится собрать пакет документов и обратиться в другой банк. С ув., Алена.

Alenau (Ростов-на-Дону) 11.09.2017 11:36
Ответ:

Добрый день.

Данный вопрос рекомендую адресовать поддержке Сбербанка по этой ссылке.

С уважением,

Эдуард Темников
← к списку вопросов