Вопрос:

Добрый день!

Пишу Вам снова, так как ситуация в полном объеме не разрешилась, проблема повторилась.

Являюсь клиентом Связь-Банка с апреля 2014 года, у меня ипотека, плачу исправно. С апреля 2014 года по январь 2017 года я ежемесячно оформляла частично-досрочное погашение кредита — производила перерасчет размера аннуитетного ежемесячного платежа с сохранением срока окончательного возврата кредита, проблем НЕ БЫЛО.

НО!!! С февраля 2017 года в графике платежей, при оформлении частично-досрочного погашения ипотеки произошёл сбой в программе (или это была допущена ошибка сотрудника банка). Ошибка заключается в следующем: при формировании нового графика платежей, ежемесячный платеж увеличивается. Сотрудники банка звонят в Москву (в головной офис) и кто-то вручную в Москве формирует правильный график. Так происходит постоянно с февраля 2017 года.

В сентябре 2017 года произошла аналогичная ошибка. При оформлении частично-досрочного погашения, ежемесячный платеж вырос.

Самостоятельно звонила в Москву, по горячей линии, мне сказали, что эту проблему нужно решать в самом отделении банка, где оформлялись документы на частично-досрочное погашение кредита. Но в местном отделении на данный вопрос сотрудники банка ответить не могу.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и исправить ошибки в графиках платежей.

nopet888 (Тюмень) 25.09.2017 19:51
Ответ:

Уважаемая nopet888!

Мы провели внутреннее разбирательство в результате, которого было выявлено, что ранее график по частично-досрочному погашению формировался с ошибками. При осуществлении ручных корректировок сотрудниками были допущены ошибки, в результате чего произошел рост ежемесячного платежа. Корректный график по погашению Вы можете получить в офисе Банка, так как данная информация носит конфиденциальный характер.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, в свою очередь сообщаем, что с сотрудниками проведено разбирательство и организовано повторное обучение. В случае если у Вас возникнут дополнительные вопросы обращайтесь на почту qualityservice@sviaz-bank.ru.

Ирина Салонина
← к списку вопросов