Вопрос:

Доброго дня. Пришёл наконец письменный ответ на моё обращение по блокировке счёта. Ответ абсолютно не имел конкретики, явная отписка, не более. Был чёткий вопрос — что я нарушил? И почему заблокировали? Теперь к вашему банку есть и ещё один вопрос — почему я не могу вновь получить карту или открыть счёт? Я в чёрном списке???? Опять таки за что??? Может я теперь в чёрный список по всем банкам. Я знаю что существуют общие базы? Очень хотелось бы получить ответ на все эти вопросы. Не возражаю если Вы мне ответите в этой переписке. Я думаю в эту ситуацию попадают многие предприниматели, им явно будет интересно! Спасибо, надеюсь получить конструктивный ответ!

Хомяк1970 (Воронеж) 23.08.2018 22:12
Ответ:

Доброе утро.

Вам было отключено дистанционное управление счетом и аннулирована карта в соответствии с действующими рекомендациями Банка России, восстановить обслуживание или оформить не представляется возможным. Детали ситуации вы сможете уточнить только в офисе при личном обращении.

Анна Миронова
← к списку вопросов