Вопрос:

Добрый день, Наталья!
4 сентября 2018 года подписал платежку в сторону Открытия-Брокера.
До сих пор платеж не исполнен, сумма отображается в мобильном приложении банка Открытие. Специалисты из поддержки говорят, что платеж в обработке и отменить его нельзя, сроки исполнения непонятны. В итоге деньги заморожены. Надеюсь, объяснять Вам не нужно для чего нужны деньги на счету в Открытии-Брокер и как дорого стоит наличие денежных средств в определенный момент времени. Момент упущен, возникла упущенная выгода. Банк Открытие не подтвердил свою надежность и оперативность (при этом движение денежных средств происходит внутри вашего банка).

valer4ik (Московская область) 06.09.2018 12:57
Ответ:

Добрый день!

08.09.2018 г. ваш платеж был отменен. Вы можете повторить платёж в разделе Инвестиции. Приносим вам свои искрении извинения за доставленные неудобства. Банком будут приняты необходимые меры для недопущения возникновения подобных ситуаций в будущем. Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
← к списку вопросов