Вопрос:

Добрый день. 5 октября задала здесь вопрос касательно сроков рассмотрения заявления на внутреннее рефинансирование, по которому нет ответа от банка. Вместо ответа от Н. Смирновой по срокам и четкого ответа на свой вопрос мне предлагают снова писать письма. У меня вопрос к Н. Смирновой: Вы можете ответить на вопрос о сроках рассмотрения заявления на внутреннее рефинансирование? Сколько дней? Вопрос следующий: вчера из банка Открытие получила 3 СМС сообщения. В первом было сказано, что ответ банка отрицательный. Во втором (через 1минуту) сказано, что ответ положительный. Ещё через пару часов банк извещает меня о том, что произошёл технический сбой, но заявка одобрена. Как выяснилось, заявка одобрена уже как 2 дня. Вопрос к Смирновой: в течение скольких дней должен звонить менеджер из ипотечного отдела, чтобы я могла выяснить, на каких условиях предоставляется рефинансирование и дальнейшие шаги мои и банка. Никто ничего не знает. Никакой обратной связи-полный бардак с заявками и работой с клиентами. Оставлять обращения бесполезно — Их даже не регистрировали как я сегодня выяснила. У Вас есть чётко прописанная процедура проведения внутреннего рефинансирования с определением ответственных за каждый этап и сроков исполнения.

Olga1787 (Москва) 10.10.2018 09:48
Ответ:

Добрый день! 

Из-за большого количества заявок на ипотеку, сроки рассмотрения были увеличены. Ранее мы запросили у вас ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10689495)». Направьте, пожалуйста, указанные данные, а мы проверим информацию по вашей заявке и предоставим ответ. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова
← к списку вопросов