Вопрос:

Здравствуйте.Предоставьте пожалуйста официальный ответ,указав контактные данные:адрес электронной почты,телефонный номер претензионного отдела банка,по рассмотрению спорных вопросов по банковским платежам с использованием электронных платёжных средств,международной платёжной системы,эмитируемых банком Россельхозбанк. Адрес электронной почты претензионного отдела,необходим мне,как держателю пластиковой карты Mastercard,для обращения в отдел спорных операций банка с подробным описанием сложившийся ситуации по платежам с моей карты на счёт организации,открытый в иностранном банке.В результате которых произошли множественные нарушения,суть которых хочу изложить лично квалифицированному специалисту соответствующего отдела.Убедительная просьба лично к вам не предоставлять в качестве ответа формальную ссылку на почтовый ящик обратной связи Россельхозбанка в связи с тем,что обстоятельства данного вопроса содержаЗдравствуйте.Предоставьте пожалуйста официальный ответ,указав контактные данные:адрес электронной почты,телефонный номер претензионного отдела банка,по рассмотрению спорных вопросов по банковским платежам с использованием электронных платёжных средств,международной платёжной системы,эмитируемых банком Россельхозбанк. Адрес электронной почты претензионного отдела,необходим мне,как держателю пластиковой карты Mastercard,для обращения в отдел спорных операций банка с подробным описанием сложившийся ситуации по платежам с моей карты на счёт организации,открытый в иностранном банке.В результате которых произошли множественные нарушения,суть которых хочу изложить лично квалифицированному специалисту соответствующего отдела.Убедительная просьба лично к вам не предоставлять в качестве ответа формальную ссылку на службу поддержки обратной связи официального сайта Россельхозбанка,так как предоставляемые мною данные содержат конфиденциальную информацию и требуют рассмотрения квалифицированным специалистом, сотрудником,уполномоченным банком на рассмотрение спорных международных транзакций с использованием электронного платёжного средства(пластиковой карты).
С Уважением клиент банка.

Inna_N (Курск) 04.02.2019 19:14
Ответ:

Добрый день!

Банк в своей деятельности при обслуживании банковских карт руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее — Условия) и Тарифами, к которым клиент присоединяется, оформив Заявление на выпуск банковской карты и комплексное банковское обслуживание.

Согласно п. 7.2. Условий Держатель обязуется ознакомиться с предусмотренными настоящими Условиями способами с порядком использования платежной карты, ограничениями способов и мест использования платежных карт, мерами безопасного использования платежных карт.

Не реже одного раза в месяц получать в Банке выписки по Счету. Операции, считаются подтвержденными Держателем, если Держатель в течение 55 (пятидесяти пяти) календарных дней с даты отражения операции по Счету не предоставил в Банк заявление о несогласии с проведенной операцией по Счету.

В соответствии с п. 9.3. Условий в случае несогласия Держателя с отраженной в выписке операцией, он должен подать в Банк письменное заявление не позднее 55 календарных дней (включительно) от даты отражения по Счету оспариваемой операции. Держатель может приложить к заявлению документ, подтверждающий сумму оспариваемой им операции. В случае если к заявлению прилагаются дополнительные документы (копии чеков, счетов, переписки и т. п.), их качество должно быть четким, вся информация — читаемой.

Банк обязан рассматривать заявления клиента, составленные по типовой форме Банка, при возникновении споров, связанных со списанием денежных средств со Счета по операциям с использованием электронных средств платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня получения заявления в случае использования платежной карты для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Все иные претензии, связанные с другими вопросами обслуживания клиента в рамках настоящих Условий, рассматриваются Банком в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

Таким образом, в случае возникновения ситуации, связанной с проведением операций с использованием банковской карты/ее реквизитов, рекомендуем обратиться с письменным заявлением в офис Банка.

Для получения консультации по карте Вы можете обратиться к специалисту Банка в Контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

С уважением, АО «Россельхозбанк»

 

Анастасия Крайнюкова
← к списку вопросов