Вопрос:

Доброго дня!

На каком основании ваш фин мониторинг не отвечает на запросы клиентов через клиент банк в положенные сроки? Когда это вообще прекратится? наш ИНН 7452136345
Я Обещаю, что и дальше буду освещать ситуацию с банком, пока мои проблемы не решатся.

Вячеслав Теляков (Челябинск) 24.05.2019 16:56
Ответ:

Добрый день.

В первую очередь, мы приносим свои извинения за столь длительный срок рассмотрения Вашего обращения. 
Мы дорожим отношениями с Клиентами и Банку требуется некоторое время для рассмотрения документов, предоставленных по запросу. 
По результатам рассмотрения документов, Банк информирует Клиента о принятом решении, путем формирования уведомления в Системе iBank2. 

Дополнительно обращаем внимание, что мы всегда рады ответить на все возникшие вопросы, связанные с обслуживанием расчетного счета, в Контактном центре Банка по телефону 88005004082, либо в офисах обслуживания при личном визите. 

Хуана Лопес
← к списку вопросов

Продукты Банки.ру