Вопрос:

Здравствуйте!
30.04.2020 в офисе на Большой Семеновской я открыл вклад. По состоянию на 15.05.2020 информация об этом вкладе в интернет-банке отсутствует. В технической поддержке мне объяснили, что сотрудник офиса не передал им сведения об открытом вкладе, поэтому в интернет-банке вклада нет. Предложил обратиться в колл-центр. Сотрудники колл-центра не знают, что нужно предпринять для решения сложившейся ситуации.
Отсутствие достоверных сведений об имеющихся в банке моих продуктов приводит к мыслям о возможных мошеннических действиях со стороны банка.
Прошу оказать содействие для реализации отображения информации о вкладе в интернет-банке.

comfort123456 (Москва) 15.05.2020 12:28
Ответ:

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при открытии вклада Вы не уведомили сотрудника о необходимости отражения данного счета в Интернет-Банке.
По факту Вашего обращения с Вами 19.05.2020 связался руководитель дополнительного офиса «На Большой Семеновской» для урегулирования возникшей ситуации. Вклад в дистанционной системе Интернет-Банк отображается.
С уважением,
 

Гузеля Газимова
← к списку вопросов

Продукты Банки.ру