Вопрос:

Председатель правления ПАО «Мособлбанк» скрывается от своих обязательств и не может мне предоставить банковские ордера по начисленным процентам. КУДА ЖЕ ПРОПАЛА из АБС информация по моим счётам и почему она не доступна при визите в банк. Запросила банковские ордера по начисленным и уплаченным процентам: обращения номер 300—7 от 20.03.2020 г.(договор номер 810/05—502670.31); обращение номер 300—6 от 20.03.2020 г.(договор номер 810/05—502670; обращение номер 300—8 от 07.04.2020 г. (договор номер 810/05—502670/2 в ДО «Тверской», запрос от 14.04.2020 г. входящий номер 310—10. Очевидно сам банк,председатель правления банка, исполнители не понимают что значит банковские ордера по начисленным процентам и ВОДЯТ МЕНЯ ЗА НОС УЖЕ 2 МЕСЯЦА ПОДРЯД в своих обращениях я прошу предоставить БАНКОВСКИЕ ОРДЕРА по уплаченным процентам, а не присылать мне очередную отписку которая не имеет никакого отношения к моему вопросу. Клиентом являюсь более 8 лет и с каждым днём все больше и больше разочаровываюсь в банке, А ИМЕННО В ПОРЯДОЧНОСТИ БАНКА. Очень интересно как же «Мособлбанка» будет морочить голову Прокуратуре», «Роспотребнадзору, «ЦБ»,«УБЭП» и другим контролирующим инстанциям. КАК МОЖНО ДОВЕРИТЬ БАНКУ СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЕСЛИ ОН МОРОЧИТ ГОЛОВУ МНЕ,ЧИТАТЕЛЯМ ДАННОГО ФОРУМА, А ТАК ЖЕ САМОМУ ПОРТАЛУ «БАНКИ РУ» и НЕ МОЖЕТ МНЕ ПРЕДОСТАВИТЬ БАНКОВСКИЕ ОРДЕРА ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПРОЦЕНТАМ А ТАК ЖЕ СОТРУДНИКИ БАНКА НЕ ВИДЯТ МОИХ СЧЕТОВ ВКЛАДНЫХ И ТЕКУЩИХ и НЕ МОГУТ РАСПЕЧАТАТЬ МНЕ ВЫПИСКИ. Уважаемый председатель правления банка разъясните пожалуйста читателям,порталу «Банки ру» и мне КУДА ДЕЛИСЬ МОИ СЧЕТА? НЕКЛИЕНТСКИЙ БАНК. Никому не советую обслуживаться в данном банке и доверять ему свои ДЕНЬГИ так как вы столкнётесь с такой же ПРОБЛЕМОЙ, когда просто одним чудесным утром придёте в ПАО «Мособлбанк» и НЕ ОБНАРУЖИТЕ СВОИХ ЖЕ СЧЕТОВ. Жду от ПАО «Мособлбанка«банковские ордера по начисленным процентам. Запросы на предоставление банковских ордеров прилагаю для дальнейшего разбирательства а так же прилагаю отписку от банка без указания входящего номера.Прошу заметить что банк присылает ответы без указания входящего номера.

1as (Тверь) 18.05.2020 22:43
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваши обращения: Вх. № 300—7 от 20.03.2020, Вх.№ 300—6 от 20.03.2020, Вх. № 300—8 от 07.04.2020, Вх. № 310—10 от 14.04.2020 сообщаем, что Банком направлены ответы Почтой России (Исх. № 500—7040 от 07.04.2020, Исх. № 500—8294 от 23.04.2020). 

С уважением,

Гузеля Газимова
← к списку вопросов

Продукты Банки.ру