25.09.2020 я внесла на дебетовую карту денежные средства через терминал ГПБ, расположенный по адресу: МО, Коломна, Парковый пр., д. 5. После внесения денежных средств терминал выдан мне выписку (чек) и отдал карту обратно. Однако на экране появилась надпись о невозможности совершения транзакции. Денежные средства терминал не вернул. Не отходя от терминала, я зашла в приложение Телекард, чтобы удостовериться об успешном проведении операции. В приложении операция о внесении денежных средств отобразилась. Денежные средства поступили на счет.
С 25.09.2020 по 28.09.2020 я использовала карту для оплаты услуг и товаров. Однако 29.09.2020 я обнаружила минусовой баланс на дебетовой карте!!! Звонила в колл-центр несколько раз, и каждый раз слышала новые версии. Одна интереснее другой. В последний раз мне вообще сказали, что деньги я сама сняла. Но как??? Поднимите записи видеокамер, в конце концов!! Предложили пополнить баланс и продолжить пользоваться картой! Т. е. деньги списали и мне им еще надо принести!! Я не Рокфеллер!
29.09.2020 я заполнила заявление на сайте банка. Ответ будет в течение 30 дней!
30.09.2020 получила сообщение от банка о том, что произошел технический овердрафт. Сходила в банк и написала заявление. Ждать 30 дней! А жить-то как тогда? Сидеть дома, не есть и не пить?! А за квартиру я чем платить теперь буду?
И как данная ситуация отразится на моей кредитной истории?!В октябре пользоваться данной картой не получится. С меня что еще и за обслуживание деньги снимут? Про кэшбек за сентябрь я вообще молчу. Явно его не увижу!
Требую разобраться в данном вопросе в кратчайшие сроки и вернуть неверно списанные вами денежные средства в полном объеме!!!
Здравствуйте!
По вашему обращению уже проводится проверка. Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях к отзыву в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Примите пожалуйста дополнение в виде конфиденциальной информации. Читать полностью
Здравствуйте ситуация такая:1.заслуженный учитель России, мать офицера СВО, раненого при спецоперации, проживающие... Читать полностью
здравствуйте, почему при оплате картой в магазине, когда её прикладываешь, она не срабатывает. как быть? Читать полностью
Добрый день . заблокировали карту в озон банке . Вначале отвечали в чате службы поддержки . но уже четвертый день... Читать полностью
Добрый день! Жду вашего ответа. Читать полностью
Через обратную связь с приложением доказательства об оплате. Срок не вышел. Подожду. Спасибо Читать полностью
Сбербанк и Домклик это одна контора, но все сотрудники обеих компаний усердно делают вид, что не имеют связи друг с... Читать полностью
я студент здесь в рязане и моя семья живет в кувейте они никак не могут перечислить мне деньги из-за закрытия «SW... Читать полностью
Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь. Мне нужно разблокировать счета. Я остался за границией в Таджикистане бе... Читать полностью
Здравствуйте!12.07.2025 г. без объяснения причины мои счета заблокировал Сбер. Звонил на Горячую линию и неоднократ... Читать полностью