Вопрос:

Добрый день.
Хотел узнать почему последнее время работа службы поддержки стала совершенно отвратительной — сотрудники просто перекидывают вопросы друг другу, перестают отвечать, либо вообще изначально оставляют вопрос без ответа. Создается ощущение полной безнаказанности и тотального хаоса в поддержке. А с учетом отсутствия у банка клиентских офисов это очень сильно пугает — по сути теряется контроль над своим счетом и к ответственности даже некого призвать. Ближайший пример — я с 25.11.2020 пытаюсь оформить, получить и активировать доп. карту к своему счету и на сегодняшний день 28.12.2020 она до сих пор не работает. При этом ее оформление и получение заняли часы переписки с поддержкой. Можно ли узнать какие есть пути воздействия на сотрудников поддержки? Или у вас в этом отделе сейчас бардак и стоит просто покинуть банк?

alfa6 (Санкт-Петербург) 28.12.2020 17:16
Ответ:

Добрый день.

Вы выпустили дополнительную карту с доставкой себе, при этом для доставки карты 3-му лицу необходимо выбирать соответствующий пункт и данные 3-го лица. Но в дальнейшем действительно был ряд ошибок сотрудников, в том числе с выпуском другой карты и отсутствием ответа на вопросы. С каждым из них проведем разъяснительную работу. Извините, пожалуйста.

Сейчас карта активна. Мы постараемся больше не разочаровывать вас. 

С уважением,

Наталья Лутай
← к списку вопросов

Продукты Банки.ру