Вопрос:

Здравствуйте, Артем и Сергей! У меня была дебетовая карта банка ТКС, на которую исправно поступала моя зарплата за работу администратором нескольких сайтов. Месяц назад я ее заблокировала, по причине утери. Тут же обратилась в банк с просьбой о перевыпуске, так как хотела бы продолжать пользоваться картой и получать зарплату теперь уже с нового места работы. Однако, оказалось, что для того, чтобы перевыпустить мою карту, я обязана предоставить вашему банку скан карты с которой поступала на мою карту моя зарплата, причем с двух сторон. Когда я созвонилась с сотрудницей банка и объяснила ей, что это не возможно, она ответила, что я попала в замкнутый круг, что с одной стороны карту мне не перевыпустят, пока я не предоставлю скан, а с другой стороны счет не может быть закрыт, так как на карте все еще есть мои, пусть и не больше, денежные средства.
Как быть в этой ситуации? Если нет ко мне доверия, как к клиенту вашего банка, разорвите со мною договор и переведите мои деньги на другую карту и дело с концом.
Или же перевыпустите мне наконец мою карту и позвольте по прежнему получать на нее свою зарплату. Я указала сотрудникам банка и свое новое место работы и с разрешения ген.директора его данные и телефон.
Должен жен ведь быть какой-то выход. То, что сейчас происходит мне кажется просто бредом.

Narinax (Санкт-Петербург) 21.07.2013 11:46
Ответ:

Добрый день.

Первой и единственной операцией по Картсчету явилось его пополнение, поэтому о регулярности поступления на счет Вашей заработной платы не может быть и речи. Могу только догадываться о причинах столь существенного искажения информации. Однако замечу, что операция пополнения была осуществлена Вами в системе Интернет-Банк, где Вами же были указаны реквизиты обеих сторон карты стороннего банка. Используемая Вами последовательность действия схожа с одной из распространенных схем мошенничества с использованием банковских карт, что и явилось причиной временной блокировки счета.

Для рассмотрения возможности разблокировки счета, у Вас была запрошена скан-копия карты, с которой был осуществлен перевод. Полученная скан-копия карты вызвала подозрение у службы безопасности и, чтобы убедиться в том, что нами была получена не фальсификация, у Вас была запрошена скан-копия обратной стороны карты с замаскированным CVC2. Учитывая факт предоставления Вами данных лицевой стороны карты, невозможность предоставления данных оборотной стороны наталкивает на определенные размышления.

Чтобы у Вас не было сомнений в правомерности действий Банка, хочу обратить Ваше внимание на п. 7.3.2. Общих условий выпуска и обслуживания расчетных карт, в соответствии с которым Банк имеет право ограничивать проведение операций по Картсчету в случае подозрений на несанкционированное использование расчетной карты.

При отсутствии у Клиента возможности или желания предоставить Банку запрашиваемую информацию, направляется соответствующий запрос в банк-эмитент, что нами и было сделано. В том случае если Ваши действия правомерны и банк подтвердит операцию, разблокировка счета не заставит себя долго ждать. Надеюсь на понимание.

С уважением,

Эдуард Темников
← к списку вопросов