Вопрос:

ВТБ24 в одностороннем порядке меняет условия выплат по ипотеке

Аннуитет увеличивается в 17 раз!!![B]

В субботу, 21.11.15 я обратился в отделение ВТБ24 (ПАО) для получения графика погашения задолженности по ипотечному кредиту. Плачу своевременно, без просрочек.

Кредит выдан на срок 15 лет, получен в декабре 2014 года, срок погашения — февраль 2030 года, условия — равными суммами в течение срока действия (аннуитет).

Из полученного документа с печатью и подписью сотрудника банка страница документа размещена тут узнал, что банк лишил меня права платить до 2030 года и требует выплатить остаток задолженности в августе 2028 года, [B]увеличив при этом сумму аннуитета в 17 раз!!!


Придя в себя, я составил жалобу и направил ее через «горячую телефонную линию» (пакет «Привилегия» к тому же!):
— банк в одностороннем порядке нарушил условия договора, отказавшись от аннуитетной (равными суммами) оплаты;
— банк в одностороннем порядке нарушил условия договора, сократив срок кредита на полтора года;
— банк лишил меня возможности определить реальный размер очередного аннуитетного платежа, т. к. с данным графиком я не согласен, как с несоответствущим условиям договора, а банк будет производить расчеты на его основе.

Я потребовал, чтобы ответ на мою жалобу был направлен в письменной форме на мой зарегистрированный в банке адрес для корреспонденции.

Спустя два часа мне позвонила сотрудница ВТБ24 и сообщила, что банк отказывается отвечать мне письменно, т. к. жалоба подана по телефону. И если я хочу получить письменный ответ, то в добавок ко времени, потраченному на составление жалобы и посещение отделения, я должен потратить еще время и принести письменную жалобу в отделение или направить ее по почте.

Вопрос 1: за что мне такие страдания?
Вопрос 2: за что вы, ВТБ24, так обижаете своих клиентов?
Вопрос 3: у вас вообще совесть есть?

dnbsoft (Москва) 23.11.2015 15:39
Ответ:

Добрый день! Ваше обращение зарегистрировано в Банке и ему присвоен номер CR-2118399. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении Вашего обращения.

Наталья Смирнова
← к списку вопросов

Продукты Банки.ру