Вопрос:

Добрый день.
На мою карту *7155 должны был быть осуществлен возврат средств из зарубежной интернет точки в конце мая-начале июня.
Деньги на карту не поступили, но назад в точку не вернулись.
Точка предоставила код для поиска — «LONDON W26BD».
Суммы были указаны мню в претензии 285989 (которую пока оставили без ответа).
Можно ли как-либо уточнить ход рассмотрения претензии,
возможно имеет смысл потребовать доп. информацию от точки.

knyazev_ov (Москва) 05.09.2016 17:53
Ответ:

Добрый день! К сожалению, предоставленной информации недостаточно для проведения претензионной работы по Вашему обращению № 285989. Просим Вас повторно обратиться в Банк с Заявлением, где необходимо указать дату возврата, точную сумму, наименование торговой организации и номер транзакции. При наличии, копия платежного поручения ускорит решение по Вашему обращению. 

Антонина Волкова
← к списку вопросов