Все эксперты

Татьяна Наумова

Руководитель направления по контролю качества обслуживания ак барс банка

Образование высшее экономическое. Работает в Ак Барс Банке с 2006 года. Обладает обширным опытом в развитии клиентской службы по работе с обращениями и стандартизации процессов. С 2006 года прошла путь от специалиста контакт-центра до руководителя направления по контролю качества обслуживания. В рамках деятельности дирекции по развитию клиентского сервиса вместе с командой по контролю качества обслуживания осуществляет работу с обращениями и проводит исследования уровня удовлетворенности клиентов.

Ответов:
518
Комментариев:
3
Задать вопрос
Вопрос—ответ
Иные вопросы

Открытие р/с

20.09.2021
Ответ дан
Дебетовые карты

Сотрудники банка требуют деньги для активации дебетовой карты

14.09.2021
Ответ дан
Потребительские кредиты

Вознаграждение банка при заключения коллективного страхования

08.09.2021
Ответ принят
Ипотека

Рефинансирование ипотеки

07.09.2021
Ответ дан
Иные вопросы

Нет никаких решений от вашего банка!

07.09.2021
Ответ дан
Ипотека

Почему навязывают именно Акбарс-страхование в момент заключения ипотечного договора.

06.09.2021
Ответ дан
Дебетовые карты

Отвратительная работа с новыми клиентами

04.09.2021
Ответ принят
Ипотека

Как получить закладную?

03.09.2021
Ответ дан
Ипотека

Почему мой ежемесячный платеж вдруг стал 1 014 330 р?!

01.09.2021
Ответ дан
Дебетовые карты

Банк искусственно завышает оборот по кэшбэку

31.08.2021
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия Кредитные карты Ипотека Потребительские кредиты Дебетовые карты Автокредиты Дистанционное обслуживание Иные вопросы

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Алексей Шуравин
руководитель отдела поддержки социальных медиа
Татьяна Наумова
руководитель направления по контролю качества обслуживания А...
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровожде...
Наталья Бедретдинова
руководитель центра по работе с клиентскими обращениями, деп...
Антонина Волкова
вице-президент, клиентский директор АО «Почта Банк»
Ольга Мамедова
руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов -...
Хабиб Шапиев
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов
Мария Александрова
Эксперт службы заботы о клиентах
Юлия Корженкова
старший специалист группы претензионной работы Отдела клиент...
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Наталья Верниковская
директор подразделения Качество сервиса
Гузеля Газимова
руководитель группы по работе с обращениями Мособлбанка
Ольга Чащина
начальник отдела сохранения клиентов департамента дистанцион...
Дмитрий Королёв
эксперт службы заботы о клиентах
Екатерина Москалева
заместитель начальника управления корпоративной культуры и с...
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Алексей Шуравин
руководитель отдела поддержки социальных медиа
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Василий Кудяков
директор департамента сопровождения ликвидационных процедур ...
Павел Сергеев
ведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компан...
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка