Все эксперты

Хабиб Шапиев

Начальник управления дистанционного обслуживания клиентов
Родился 12 апреля 1983 года.

В 2007 году окончил Государственную полярную академию г. Санкт-Петербурга, факультет управления в сфере «менеджмент организации».

Трудовую деятельность начал параллельно с учебой в 2006 году. Первым местом работы было ЗАО «Уральский Контракт Консалтинг», где работал на позиции трейдера-аналитика NYSE (американский фондовый рынок).

С марта 2007 года в ЗАО «КБ «Ситибанк» руководил группой отдела продаж по направлению b2b. Начиная с августа 2009 года возглавлял отдел продаж ЗАО «СК «Альянс Росно Жизнь». За два года (с февраля 2010 года) в ООО «Барклайс Банк» прошел профессиональный путь от ведущего менеджера до управляющего дополнительным офисом банка. С января 2012 по июль 2017 года возглавлял управление поддержки продаж с численностью персонала более 700 сотрудников, а также в последующем перешел на позицию начальника управления дистанционных продаж (TeleSales). С июля 2017 по июль 2018 года работал в ООО «АТОН» в качестве начальника отдела дистанционных продаж.

В июне 2019 года присоединился к команде банка «Зенит» в должности начальника управления дистанционного обслуживания клиентов и успешно возглавляет пять ключевых направлений в рамках розничного бизнеса (телемаркетинг, контакт-центр, претензионный отдел, отдел контроля качества и отдел дистанционного заведения заявок).

Ответов:
29
Комментариев:
0
Задать вопрос
Вопрос—ответ
Иные вопросы

Открытие р/с

20.09.2021
Ответ дан
Иные вопросы

Как Разблокировать Карту?

16.09.2021
Ответ дан
Переводы и платежи

Комиссия за перевод денег в другой банк скрыты, это не правомерно.

15.09.2021
Требуется уточнение
Иные вопросы

Получение в банке наследуемых денежных средств по определению суда.

02.09.2021
Ответ принят
Дистанционное обслуживание

Как перевести денежные средства со счета "Зенит" (Новосибирск) на счет в другом банке (Омск)

12.08.2021
Ответ дан
Переводы и платежи

Перевод средств с другого банка

07.08.2021
Ответ дан
О банке

Можно ли списать 12 000 руб. с карты без кода, переданного по телефону (СМС)?

27.07.2021
Ответ дан
Качество обслуживания

Снятие ареста со счетов.

15.07.2021
Ответ принят
Иные вопросы

покажите расчёт начисленных %%

08.07.2021
Ответ дан
Иные вопросы

Как закрыть счет в банке

08.07.2021
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Ольга Чащина
начальник отдела сохранения клиентов департамента дистанцион...
Гузеля Газимова
руководитель группы по работе с обращениями Мособлбанка
Екатерина Москалева
заместитель начальника управления корпоративной культуры и с...
Алексей Шуравин
руководитель отдела поддержки социальных медиа
Антонина Волкова
вице-президент, клиентский директор АО «Почта Банк»
Мария Александрова
Эксперт службы заботы о клиентах
Юлия Корженкова
старший специалист группы претензионной работы Отдела клиент...
Татьяна Наумова
руководитель направления по контролю качества обслуживания А...
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровожде...
Хабиб Шапиев
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов
Дмитрий Королёв
эксперт службы заботы о клиентах
Наталья Верниковская
директор подразделения Качество сервиса
Ольга Мамедова
руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов -...
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Наталья Бедретдинова
руководитель центра по работе с клиентскими обращениями, деп...
Павел Сергеев
ведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компан...
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Василий Кудяков
директор департамента сопровождения ликвидационных процедур ...
Алексей Шуравин
руководитель отдела поддержки социальных медиа
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка