Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Сбербанка

Вопросов: 175 726 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
сбербанк отказывает в реструктуризации по больничному листу( уход в декрет до родов) . Почему причину не указывают?! Очень жаль что банк не идет на встречу клиентам, тем более нет и не было не одной просрочки. Но увы платить со следующего месяца просто не чем, придется делать банкротство, хотя вообще не хочется . Но выбора больше нет у меня(( . А пойдут просрочки то с ними еще больше платить придется 🤦🏻‍♀️. Всегда нравился банк, но когда оказалась в трудной ситуации, думала банк подержит , но нет(
15.06.2025 11:46
Дистанционное обслуживание
 Пояснительная запискаот Айляровой Анастасии СергеевныЯ, А Анастасия С, являюсь гражданкой Российской Федерации. В связи с временной блокировкой моей банковской карты Сбербанк, хочу предоставить следующие пояснения.Моя карта использовалась исключительно в личных целях, для повседневных расходов, оплаты товаров и услуг, а также получения переводов от близких и знакомых. Я не занимаюсь криптовалютой, не осуществляла подозрительных операций и не нарушала законодательство Российской Федерации.Мной было заполнено обязательство в онлайн-формате на официальном сайте банка, а также собраны и направлены все запрашиваемые документы в адрес банка по электронной почте, в том числе:паспорт РФ,ИНН,справка 2-НДФЛ (при наличии),иные документы, подтверждающие законность поступлений и расходов по карте.Прошу вас учесть, что я добросовестный клиент, и в случае, если с моей стороны ранее были допущены действия, вызвавшие вопросы, они произошли по недопониманию внутренних правил банка. Приношу извинения за возможные неудобства и обязуюсь впредь строго соблюдать законодательство РФ и правила обслуживания Сбербанка.Прошу рассмотреть возможность разблокировки карты и восстановления полного доступа к банковским услугам.С уважением,А Анастасия С
15.06.2025 10:43
Ответ дан
Переводы и платежи
Перед поездкой в Турцию в мае 2025 года я прочитала в официальных источниках прессы, что Сбербанк в том числе наладил оплату в Турции по QR-кодам, в надежде на это я произвела оплату в Турции через приложение Сбербанк онлайн по qr-коду в магазине, 16.05.2025 в 20:06 на сумму 1147,72 руб. - оплата не прошла, чек не вышел, продавец показал мне, что у него оплата не прошла, деньги с меня списали. Mне предложили провести повторное сканирование нового QR кода на эту же сумму, и я совершила повторный платеж в этом же магазине от 16.05.2025 в 20:07 на сумму 1147,72 руб., операция завершилась успешно, чек оплаты вышел (чек успешной операции во вложении). В этот же вечер я попыталась произвести оплату в магазине Migros на сумму 346,16 руб. в 21:05 - оплата не прошла, но деньги со счета моего списались, повторная попытка оплаты на сумму 346,16 руб. в 21:06 так же завершилась неуспешно, чек у кассира не вышел, но деньги с меня снова списали. Больше я не пыталась производить оплату Сбербанком.В этот же день 16 мая вечером я составила обращение №250516-7001-878156 в поддержку Сбера соответственно, чтобы мне вернули деньги. В обращении была просьба на возврат трех сумм: 16.05.2025 в 20:06 на сумму 1147,72 руб., 346,16 руб. от 16.05.2025 в 21:05 и 346,16 руб. от 16.05.2025 в 21:06 (платежи на 346,16 руб. так же вообще не прошли в магазине Migros, чеков об оплате не вышло, продавец показал экран кассы, где оплата не прошла, хотя у меня якобы деньги со счета списали. Оплату производила в Турции при стабильном мобильном интернете (пользуюсь Сбермобайлом несколько лет). По итогам обращения одну сумму 346,16 руб. мне вернули в тот же вечер 16 мая 2025 г., вторую сумму 346,16 руб. вернули после рассмотрения от 30. 05.2025 г. Однако сумму 1147,72 руб. не вернули . Я крайне недовольна сложившейся ситуацией, прошу разобраться повторно, с решением не согласна, так как чеки в магазине не вышли, факта оплаты не было.Второе обращение №250601-7001-455598 так же рассмотрели и закрыли вопрос с ответом - услуга оказана, не видим причин для возврата. Ужасный банк. Два раза не можете разобраться, что деньги списали с меня, но оплата на стороне магазина и кассира не прошла. 
15.06.2025 10:42
Ответ дан
Другое
Здравствуйте, почему я не могу добавить новый номер телефона ребенку карте сберкидс? К старому телефону вообще нет доступа, при попытки добавления нового пишет : Сервис временно не доступен, номер оформляли вчера, прошу помогите 
15.06.2025 10:37
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Выдадут ли мне проценты по истекшему вкладу, если я его закрою на день позже истечения срока вклада? И не будет ли каких-либо проблем при выдачи? Вклад Лучший %
15.06.2025 10:34
Ответ дан
Другое
Когда будет решён вопрос с возвратом средств?
15.06.2025 10:31
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
 Пояснительная записка от Ш-в У.Ш. угли Я, Ш-в У.Ш. угли, настоящим письмом хочу пояснить следующее в связи с блокировкой моей банковской карты Сбербанк. Все поступления и списания по моей карте связаны с повседневной личной и хозяйственной деятельностью. Я никогда не осуществлял операций, связанных с криптовалютой, и не участвовал в схемах, противоречащих законодательству Российской Федерации. На момент использования карты, возможно, с моей стороны допущено недопонимание внутренних правил банка, в связи с чем и произошла блокировка. При этом я не имел намерения нарушать закон или использовать карту в незаконных целях. Официально заявляю, что не состою в списках ЦБ РФ (в том числе в перечне подозреваемых лиц), и моя деятельность не нарушает положения 115-ФЗ. Прошу учесть, что данная ситуация вызвана исключительно недопониманием, и впредь я обязуюсь строго соблюдать требования законодательства РФ и внутренних правил Сбербанка. Если какие-либо действия с моей стороны ранее были ошибочными, я приношу свои извинения и обязуюсь не допускать подобных нарушений в будущем. Прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моего счета, так как он имеет для меня важное значение в повседневной жизни. С уважением, Ш-в У.Ш. угли
15.06.2025 10:06
Требуется уточнение
Иные вопросы
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSKVA RUS, но такого товара я не приобретала и подписку не оформляла. MCC код-5815
15.06.2025 09:38
Ответ дан
Другое
Не могу войти в сбербанк онлайн. Появляется надпись: "Уважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России". Позвонив по этим телефонам, вопрос не решился, к сожалению. В ближайшее время физической возможности дойти в отделение сбербанка нет. Что делать?
15.06.2025 09:33
Ответ дан
Другое
Сбербанк не обращает внимание на оценку независимого эксперта, не отклоняет ее, а просто ставит свою сумму, увеличивая первоначальный взнос на 700 тысяч.история:хочу купить дом. Его стоимость 8800000.изначально банк одобряет мне 6 млн.идем дальше.я плачу деньги за оценку, собираю какие-то непонятные документы на подтверждение жилого дома жилым домом и вдруг, мне говорят: "мы дом оценили на 1 млн меньше". И все бы ничего, но таких идентичных дома 3 штуки рядом. И ровно 2 месяца назад один из домов купили в ипотеку так же в Сбербанке, где стоимость оценили в 8700000. Как же так получается, что за 2 месяца роста рынка, мой потенциалтный дом подешевел на 12%? Причем оценочная компания приложила сопроводительное письмо с доказательством объективности оценки. Причем эта же компания оценила и предыдущий дом.получается, что я трачу время и деньги на оформление документов и оценок, а сбер в последний момент мне говорит увеличить первоначальный взнос с 2.8 млн до 3,5 млн.
15.06.2025 09:22
Ответ дан

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Сбербанк

Показать еще
Скрыть