Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Сбербанка

Вопросов: 181 379 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Исполнительный документ ФС № *****5177 от 28.04.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием моратория Правительства РФ, после чего направлен в адрес взыскателя. В связи с несвоевременным появлением трек номера для отслеживания на сайте Сбербанка и отсутствием должного уведомления, взыскатель не получил исполнительный документ, и он вернулся в архив банка. В связи с вышеизложенным, прошу в срочном порядке повторно направить оригинал исполнительного документа по почте на имя моего представителя по доверенности и незамедлительно уведомить меня о присвоении нового ШПИ по телефону. В случае игнорирования настоящего запросу буду вынужден обращаться с жалобой в Центральный Банк.
31.07.2025 16:26
Иные вопросы
Исполнительный документ ФС № *****6866 от 14.01.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием моратория Правительства РФ, после чего направлен в адрес взыскателя. В связи с несвоевременным появлением трек номера для отслеживания на сайте Сбербанка и отсутствием должного уведомления, взыскатель не получил исполнительный документ, и он вернулся в архив банка. В связи с вышеизложенным, прошу в срочном порядке повторно направить оригинал исполнительного документа по почте на имя моего представителя по доверенности и незамедлительно уведомить меня о присвоении нового ШПИ по телефону. В случае игнорирования настоящего запросу буду вынужден обращаться с жалобой в Центральный Банк.
31.07.2025 16:22
Другое
За что списали вы можете узнать?
31.07.2025 15:54
Обслуживание ЮЛ
Есть госконтракт по 44ФЗ. Для его выполнения нужно провести закупку оборудования и материалов. Обратились в Сбер открыть на исполнение контракта кредитную линию. Положительный опыт уже был в 2024 году. Получен отказ. Почему Сбер не поддерживает малый бизнес?
31.07.2025 15:46
Качество обслуживания
Оставляем жалобу на работников банка, в частности на Вершкову Юлию Александровну и ее руководителя Дорофеева Павла.В Сбербанке ранее был открыт нулевой счет в Москве, но в связи с переходом по работе в Тулу (удобство работы , местонахождение) решили перевестись в Тульское отделение для этого закрыли неработающий счет в Москве и открыли в Туле, но менеджер до которого нельзя дозвониться – Шебанова Анна Сергеевна остался прежним. Сделали запрос официальный на Юлию Вершкову 19.06.2025, отправив официальное письмо об откреплении. На что Юлия ответила, что открепление возможно с 01.07. - в эту дату набрали в банк, Юлию заменял другой сотрудник Денис - он сказал, что открепление согласовано и еще раз подтвердил. В итоге менеджер остался прежним. Продолжили звонить - отвечали, что технические моменты. 25 июля набрали Юлии - она подтвердила, что смена так и не прошла, потому, что они , как выяснилось, не готовы отдать на обслуживание в другой офис и, что можно оставить жалобу на нее и на ее руководителя, так как это он не согласовал, как стало понятно из ее слов. 28 июля Юлия перестала отвечать на звонки и перезванивать. При этом текуший менеджер также ни разу не звонил- даже не познакомился. Обслуживаться в таком отделении с отсутствующей клиентоориентированностьюнаша компания не хочет и не будет. Просьба открепить нас на обслуживание в то отделение, которое мы просим. Или в любое другое Тульское отделение.
31.07.2025 15:45
Иные вопросы
Пришла военная пенсия,программа банка не дает выдать деньги
31.07.2025 15:32
Другое
Здравствуйте. В ЕФРСБ от 22.07.25 стоит сообщение о завершении процедуры внесудебного банкротства гражданина. Было сообщение от сбера о снятии ограничений по счетам. Но долги по кредиту и кредитной карте продолжают отображаться с требованием внести просроченную задолженность. Почему так? И как пользоваться дебетовой картой-ведь любые средства, зачисленные на неё уйдут на списание этих долгов, которые вроде как должны быть списаны при банкротстве. 
31.07.2025 15:20
Ипотечное страхование
В августе 2024 года был заключён ипотечный договор по ставке 6% (семейная ипотека). В договоре был прописан пункт об обязательной подписке страхования от дом клик. Менеджер банка при подписании ипотечного договора получил вопрос: обязателен ли в этом договоре пункт о подписке дом клик +. Ответ менеджера был: Да, иначе ставка будет составлять 7% вместо 6%. Было сомнение насчёт законности данного пункта в договоре. Спустя время, а именно 17 января 2025 года ФАС признал, что Согласно решению №АК/3012-ДСП/25, навязывание услуги «Домклик Плюс» признано нарушением антимонопольного законодательства. В связи с этим на данный момент было адресовано три обращения в Сбербанк. Один из которых через службу поддержки как в устной форме так и по горячей линии. Третий в отделении офиса. В котором так же уверели что в случае отказа от подписки дом клик+ согласно договору процентная ставка по договору повысится. Мною было предложено заключить доп.соглашения к ипотечному договору об отказе услуг дом клик + и сохранению кредитной ставки в размере 6%, при этом не отказываясь от страхования жизни в отделении банка по адресу: ул. Маяковского, 37, Рязань, Рязанская обл.. прозвучал отказ ссылаясь на мое обращение через письменную форму через приложение. В ближайшее время будет составляться досудебная претензия. Хотелось бы убедиться в правоте действий со стороны сбербанка. И возможность урегулирования вопроса без затрагивания судебных инстанций 
31.07.2025 15:17
Иные вопросы
Получил блокировка по ФЗ 161. Есть ответ от ЦБ От 31.07.2025 №56-2ОГ-А/82853 на мое обращение (№ОЭ-229496 от 22.07.2025) к ЦБ по поводу объяснений по блокировке. Инициатором является ПАО Сбербанк. Прошу, разъяснить причины блокировки.официально трудоустроен, плачу налоги. В вашем банке имеется ипотеку -справно выплачиваю.За день до блокировки со счтеа *8700 в 09:03 совершил по личной инициативе перевод в размере 165000 клиенту в Альфа-банк - за услуги автовоза. (к данному платежу никто не принуждал перевел по личной инициативе). В дропооводстве и передаче своих карт и личных счетов третьим лицам не учавствовал. Карту использовал для личных целей. Прошу, разблокировать банковские услуги в вашем банке. Спасибо
31.07.2025 15:16
Качество обслуживания
Открыла расчетный счет в Себере и сразу обратилась за установкой эквайринга пополнила расчетный счет, подписала договор 18.07.25г, взяли в работу, ожидаю инженера. 22.07.25 со мной ещё никто не связался, пишу менеджеру, говорят ошибка и не могут списать деньги с моего расчетного счета за эквайринг, обращайтесь на горячую линию, решите вопрос. Обращаюсь, формируют обращение и тишина. Через день снова звоню, снова трачу время на объяснение, снова ждите не понятна причина. Мои звонки и обращения длились до 25.07.25 в этот день я провела на телефоне больше 1,5 часа, очень злилась, в итоге ошибка банка была найдена, деньги списались, ждите инженера.С 26.07.25 со мной связался инженер 2 раза, один в субботу в 19:00, соответсвенно я не на месте, второй раз тоже вечером назначил на 9:00 утра, у меня встреча на это время, сместить время на 12:00 и тд он не мог, закрыл мою заявку. В итоге сегодня 31.07.25 на горячей линии мне говорят ждите, даже на просьбу ускорить процесс из-за предоставленных мне неудобств, из-за технической неисправности банка не идут на встречу. Просто ждите и не работайте.Это значит сидишь и не можешь планировать свои дни, потому что банк очень не лоялен и не может заранее согласовывать время проведения мероприятий с инженером, затягивает все возможные сроки.Это самое безобразное отношение к клиенту. Я молчу про потраченные нервы и упущенную выгоду.хотелось бы скорйшего решения проблемы, иначе не потружусь и затрачу время на выбор другого банка.
31.07.2025 15:09

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Сбербанк

Показать еще
Скрыть