Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки ВТБ

Вопросов: 83 526 Время ответа: 2 часа
Обслуживание
Не загружается ВТБ онлайн через Луна. В Сбербан захожу, а в ВТБ нет. Что делать?
06.12.2025 03:06
Качество обслуживания
Как известно, в процедуре банкротства должник может только по согласию финансового управляющего снимать денежные средства со счета. По данному согласию никак не могу снять свой прожиточный минимум в банке ВТБ, только в этом банке уже 4 месяца придираются к подписи фин. Управляющего. Да,человек не может каждый раз расписываться, как в первый. Из-за вашего банка я уже сколько месяцев не могу снять прожиточный минимум, я живу просто на ноль средств. Как закончился процедура банкротства, я обязательно уйду с вашего банка, как зарплатный клиент РЖД и никому никогда не посоветую данный банк, потому что издевательство какое-то…. Я раз пять уже просила прислать мне данное разрешение на снятие наличных новое, ждать его приходится долго, так как фин управляющий в другом городе. При том, что я узнала в других банках, они сказали все отлично, проблем вообще никаких нет....Церельникова Ангелина Сергеевна 19.02.2002 г.р. Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре, офис банка Первостроителей 18.
06.12.2025 01:19
Банкоматы
Уважаемый Алексей, 05.12.2025 в 17:13:45 в офисе Янгеля Привилегия АТМ №398615 не зачислил на карточный счёт 349 К.Операция по зачислению средств мною проводилась через МИР Pay.АТМ выдал чек с суммой об ошибке зачисления - не зачисленная Банком сумма указана в чеке операции. Оформлено заявление в отделении Янгеля.Оформлено обращение через мобильное приложение № CR-15968478.Средства до сих пор не на счёте. Срок решения вопроса ! до 12.12.2025.Уважаемый Алексей, мне полицию подключить? Не мне Вам рассказывать, что такое убытки и упущенная выгода.Такие вопросы, как проверка оборудования банкоматов решаются технически дистанционно с помощью программного обеспечения в моменте, а не сроком 7 дней.Я думала, что такие вещи ушли давно в прошлое, канули в Лету, так сказать.Оказывается, нет - в Москве, в улучшенном офисе Банка - это до сих пор возможно.Я Вас очень прошу, подключиться лично к решению вопроса. Очень жду средства на счёте!С уважением,Квалинвестор ВТБЗарплатник ВТБШульгина В.Ю. 
06.12.2025 00:15
Обслуживание
ВТБ был моим стипендиндиальным банком, лишь изредка использовал его для личных нужд, 4 декабря мне приходит выплата от техникума в размере 6600 рублей, я пытаюсь зайти в личный кабинет и вижу надпись: "Код или пароль введены неверно. Для разблокировки записи позвоните в банк по номеру 8 800 100-24-24 или 1000. Вы также можете обратиться в отделение." Никакие пароли и пинкоды я не вводил, начинаю звонить по указанным номерам, автоответчик меня посылает в отделение, так как больше ничего не оставалось - пошел в банк.По приходу в банк, меня просят вставить карту в банкомат, после чего там высвечивается надпись: "Обслуживание временно не доступно", после этого со мной лично начинает работать сотрудник банка и приходит к выводу что у меня 115-фз, я спрашиваю по какой причине она может быть, сотрудник проверяет мои операции, видит что ничего подозрительного нет и отвечает, что это могло быть наводкой от другого банка и спросил заблокированы ли другие карты. Я перепроверил, никаких больше блокировок у меня нет, только ВТБ. Мне говорят, что ничем не могут помочь и это вне их компетенций, а мне остается только прийти через 10 дней, чтобы забрать оставшиеся деньги и если есть желание, то объяснить каждую операцию в бумажном виде, для попытки разблокировки.Теперь назревает вопрос, как мне быть дальше? Из-за этой ошибки я лишаюсь стипендии на неограниченный срок, лишаюсь возможности пользоваться ВТБ и вынужден ждать 10 дней получения своих денег, тк не факт, что это блокировку снимут.
05.12.2025 22:53
Иные вопросы
банк подтверждает, что я являюсь участником акции " переведи пенсию в ВТБ" и все условия мною выполнены в октябре 2025. прислали уведомление, что деньги 3000 рублей поступят на мой счет до 30.11.2025. До настоящего времени денеги не поступили. Написала претензию 02.12.25 CR-15951793 ответили, что проведут дополнительные проверки, 03.12.25 принято положительное решение. Деньги не поступили.. Потом Банк ответил, что деньги поступят до 30.12.2025. Почему я должна ждать до конца года, когда условия мною выполнены в октябре 2025 и Банк сам сообщил о дате поступления денег. Написала 05.12.25 повторную претензию. Просто обман клиентов. Непорядочное поведение Банка. Обязательства по акции не выполняют!
05.12.2025 21:47
Другое
Где взять справку что счёт закрыт 
05.12.2025 21:20
Обслуживание
Хотел заменить свой номер контактного телефона в ВТБ-онлайн. Обратился в офис банка ВТБ ( б-р Энтузиастов, 2, Москва ). Номер очереди Ф-101. Паспорта не достаточно. Уехал за СНИЛСом. Приехал. Номер очереди. Ф115. Оказалось, что без принудительного перевода пенсии в ВТБ ни один сотрудник ВТБ меня КАТЕГОРИЧЕСКИ обслуживать не будет. Или перевод или « извольте вам выйти вон ». Я изволил выйти вон. Оставил претензию по номеру 1000. Номер контактного телефона поменял уже самостоятельно через Госуслуги. Сижу. Дрожу. Может теперь и за самостоятельный преход меня накажут принудительным переводом пенсии в это прекрасный Банк
05.12.2025 21:17
Другое
Недавно с меня списали 99 рублей за какую-то услугу нотификации, которую я не подключал 
05.12.2025 21:07
Обслуживание
У меня сегодня без причины заблокировали доступ в личный кабинет, лишив меня возможности дистанционно пользоваться своими деньгами. Через звонок на горячую линию проблему решить невозможно, отвечает лишь робот Лео и сообщает, что мне необходимо явиться в офис. Это доставляет мне неудобства, придется ехать в офис. Если блокировки будут продолжаться, придется отказаться от этого банка. 
05.12.2025 20:28
Другое
Добрый вечер.Меня интересует, кто является Администратором народного голования на сайте банки.ру.
05.12.2025 20:11

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии ВТБ

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть