Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки ВТБ

Вопросов: 83 635 Время ответа: 2 часа
Переводы и платежи
Сегодня 09.12.2025 я перевела деньги ошибочно на счёт ВТБ другого человека (а точнее это даже косяк приложения ВТБ тк не было указания выбрать банк), человек давно не пользуется счётом и у него нет приложения. Мне не могут обратно вернуть деньги! 
09.12.2025 18:20
Ипотечное страхование
Добрый день. 09.12.25 подписал кредитный договор по программе семейная ипотека, был оплачен полис страхования жизни от компании СОГАЗ. Кредитный менеджер принудил оплатить две дополнительные страховки, защита от мошенничества на 100 тыс.р и страховка от критических заболеваний с покрытием на 300 тыс.ру. Дополнительные расходы составили 1250р и 5900р, на вопрос где отображено что данные страховки являются обязательными ответа нет. Менеджер утверждает что страховки обязательны на первый год кредитования дальше по желанию, что тоже сомнительно. Вопрос могу ли я отказаться от данных страховок в период охлаждения без последсивий в сторону моего заема? Спасибо.
09.12.2025 18:05
Рефинансирование
Сложилась очень неприятная ситуация с банком , клиентом которого я являюсь , и мною был был погашен не один кредит в данном банке . До текущего момента , все кредиты были подобраны под запрос и устраивали меня .5 декабря , я обратилась в офис банка , с целью рефинсировнния кк Сбербанка , задолженность по которой была 450000 , карта старая , процентная ставка по ней 28 % годовых .числа 4-5 декабря мне пришло уведомление , что при погашении одного из имеющихся кредитов и так как я , постоянный клиент банка , мне будет доступна пониженная ставка по кредиту и я погасила один из кредитов 4 декабря . Меня предложение заинтересовало и я подала заявку , мне пришло одобрение , и ставка 28,2 % годовых , что почти одинаково со ставкой Сбербанка , я принимаю решение , что это почти одно и тоже , но удобнее будет погашать задолженность в втб , так как все кредиты долгосрочные , я брала в этом банке и четко могла отслеживать график погашения .Обратившись в офис , еще раз уточнив про став ку по кредиту, ну и рассказав все вышеперечисленное , для каких целей мне нужны деньги , я оформляю кредит, 7 декабря мне приходит смс , что мне зачислены 450000 р., я их перевожу на сбер , гашу кк , и какого же было мое удивление , когда я случайно , вчера , 8 декабря , зашла в приложение , посмотреть какого числа у меня будет платеж и вижу след картину , что кредит у меня не на 450000 а на 543000 р .Я честно , сразу не расстроилась , думала это какой то сбой в программе , так как процент доверия в баку ВТБ был очень высоким . Обратившись в чат поддержки , выясняется , что 93000 с меня взяли за пониженный процент . Что у меня был шок - это не сказать ничего .Была должна Сберу 450000 , а сейчас должна втб 550000. 93000 мне сегодня вернули , но повысив процент до 40 % годовых . Управдающий офиса ВТБ, находящийся по адресу г. Пенза , проспект строителей 35 б, старалась разрешить проблему , оставила обращение , чтобы мне снизили ставку до 28.2 , которую и изначально предлагал ИИ . Очень надеюсь , что ставку снизят и график пересчитают .Как так могло получится , я вообще хотела погасить кк сбера , так как я к ней была привязана и перейти на полное обслуживание в ВТБ , включая расчетный счет организации , и тут такая неприятность , просто обманули, переплата , если бы оставила карту Сбера составила бы 390000 за 5 лет , а в ВТБ теперь составит 598000 . 210000 Разница ! Это ужасно ! Очень надеюсь и на Вашу поддержку , на снижение процентов ставки до 28,2 % годовых , на которую я и рассчитывала .
09.12.2025 17:35
Иные вопросы
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и владельцем расчетного счета в ПАО «ВТБ». Также у меня есть иные продукты, оформленные в качестве физического лица в данном Банке.25 августа 2025 года я обнаружила, что вход приложение Банка ПАО ВТБ был заблокирован. Более никаких пояснений по данному вопросу Банк не предоставил. Не сообщил причины блокировки, не запросил уточняющих документов и информации, касательно операций, проводимых по счетам, владельцем которых я являюсь.Мной было принято решение очно в тот же день обратиться в отделение Банка, расположенного по адресу: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснознаменская, д. 5А, для дальнейшего разъяснения касательно причин блокировки моих счетов и предоставления соответствующих доказательств в виде документов, а также пояснительных записок, обосновывающие правомерность и законность транзакций, проводимых по расчетным и лицевым счетам в ПАО «ВТБ».Посетив Банк, мне сообщили о том, что в отношении моего расчетного счета наложены ограничения в рамках ФЗ – 115. Сотрудники Банка также не конкретизировали информацию по данному вопросу, а напротив, принудили написать заявление и закрыть счет. Мне пришлось предоставлять документы по собственному усмотрению, которые бы характеризовали и подтвердили законность ведения бизнеса, а также «чистоту» и финансовую обоснованность всех поступлений по моих счетам в ПАО «ВТБ». Поскольку у меня не было перечня документов, которые необходимо предоставить в Банк, а также я была ограничена во времени, изначально предоставила не полный пакет документов, касательно ведения моей деятельности в качестве ИП.В результате мной был предоставлен пакет документов, который полностью раскрывает смысл экономических операций, проводимых по моим счетам.Никакого официального ответа я так и не получила и мне пришлось вновь обращаться в ПАО «ВТБ». Я отправила официальное заявление в Банк Почтой РФ с уточнением данной информации.В результате мне пришел ответ, в котором Банк сообщил, что все ограничения сняты и я могу пользоваться продуктами Банка. Обратившись очно в отделение Банка мне сообщили, что ограничения также остаются в силе и их попросили считать предыдущий ответ ошибочным.Я обращалась в межведомственную комиссию при ЦБ РФ, Банк ВТБ запрашивал у меня вновь те же самые документы и еще по физлицу. Предоставив их, Банк в своем ответе запросил всю ту же информацию, что и раньше. Складывается впечатление, что сотрудники Банка попросту не читают той информации, которой пытаешься до них донести. Главный офис изначально предоставляет один ответ, а когда приходишь в филиал, то слышишь совершенно другую информацию.Помогите разрешить данную ситуацию. Я готова снова предоставить все необходимые пояснения и документы, а также урегулировать данный вопрос в досудебном порядке. В противном случае – буду вынуждена обращаться в суд. 
09.12.2025 17:13
Переводы и платежи
В начале июня у меня образовалась потребность в заказе запчастей (31 позиции), я зашел на сайт zzap.ru, начал искать поставщиков по необходимым мне позициям, среди них была компания podzakaz.pro, их цены были не самые дешевые, но вполне приемлимые, я посмотрел историю компании на данном сайте и решил связаться с ними. Я позвонил, трубку взял директор компании Максим Ломов, предложил встретиться у них в офисе, так как заказ большой, мы с ним обсудили условия расчетов и договорились о встрече. На встрече мы еще раз обсудили условия, мы обговорили сроки поставки 60-90 дней, обговорили предоплату в размере 200 000 рублей, Максим попросил перевести ему по номеру телефона в банк двумя траншами по 100 000 рублей, я перевел Максиму, как должностному лицу (генеральный директор), он дал мне квитанцию, документы по заказу, после чего я уехал по своим делам. Далее я с периодичностью 1 раз в 1 -2 недели связывался с Максимом, он исправно брал трубки и давал обратную связь, в начале сентября Максим пропал на 3 недели и не отвечал на звонки, потом он один раз вышел на связь, сказал, что ему стыдно, он был в «запое», но сейчас он в строю, и пообещал обновить статус заказа на следующий день, на следующий день он обновил статусы и больше не брал трубки и отвечать на сообщения, а через некоторое время у него перестал работать сайт, до сегодняшнего дня Максим на связь не выходил.При необходимости могу приложить необходимые документы и скриншоты 
09.12.2025 17:08
Иные вопросы
6.12.25 у меня были списаны деньги за уведомления по операциям. Ранее для зарплатных клиентов эти уведомления были бесплатными. О том, что с ноября вы изменили в односторонем порядке условия и уведомления станут платными меня не извещали. Прошу вернуть списанную сумму 99 руб, так как на пользование ПЛАТНЫМИ услугами я не давала согласия. 
09.12.2025 16:51
Иные вопросы
Алексей, добрый день! Некоторое время назад я была на приеме у Ольги Мамедовой и мне сейчас нужна помощь, чтобы адресовать вопрос именно ей. Как я могу написать Ольге? 
09.12.2025 16:42
Обслуживание
При заключении договора вклада , пользуясь моим преклонным возрастом и доверчивостью,мне были навязаны услуги,которыми невозможно воспользоваться даже в теории. Я Минаев Юрий Владимирович, отпраздную, наверное, свои 85 лет - через 1,5 месяца. К сожалению имею несчастье попытки заключения договора вклада с банком ВТБ и как следствие оплатой совершенно гомерически безумных услуг в виде сертификата кредитного помощника 853-004488425. Как расторгнуть с Вами все вот эти безобразные отношения и расстаться навсегда полюбовно,кроме как с привлечением прокуратуры и юристов? 
09.12.2025 16:23
Ответ дан
Иные вопросы
Я располагаю информацией о том, что сотрудники втб банка и действующие от его имени лица осуществляют звонки по поводу моей просроченной задолженности в адрес моих знакомых, родственников и коллег. Также интересуются у них знают ли они меня и просят им передать информацию о необходимости связаться со мной. В пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…» предусмотрено, что должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи [о согласии на взаимодействие с третьим лицом по поводу просроченной задолженности], сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом. В связи с изложенным:     отзываю свое согласие на осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом по заключенному договору;     требую незамедлительно с момента получения данного заявления прекратить любые контакты с любыми третьими лицами, включая непосредственное взаимодействие, телефонные звонки, отправку почтовой корреспонденции, СМС, сообщений по электронной почте и в социальных сетях, по поводу моей просроченной задолженности перед вашей организацией;     требую немедленно удалить телефонные номера моих знакомых, коллег и родственников из вашей базы данных и не использовать их. По всем вопросам обращаться исключительно только ко мне.При неисполнении моего законного требования намерена обратиться в Федеральную службу судебных приставов для привлечения вашей компании к административной ответственности по ст.14.57 КоАП РФ и в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда и всех причиненных убытков.Как и куда написать заявление на отзыв согласия от взаимодействия с третьими лицами?
09.12.2025 15:52
Ответ дан
Иные вопросы
Сколько времени изготавливается карта Свой
09.12.2025 15:48
Ответ дан

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии ВТБ

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть