Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки ВТБ

Вопросов: 83 526 Время ответа: 2 часа
Другое
5 декабря была совершена покупка в магазине Авторусь по карте Т банка с целью полученмя кэшбека по категории автозапчасти 5%. Кэшбек не начислили, мотивируя тем, что сеть является исключением для начисления кэшбека. Отказали даже в кэшбеке 1%, который действует на все покупки. Нигде информация о наличии каких-либо ограничений не указана. По ссылке на кэшбек определяется, что условие будет действовать при покупке автозапчастей. Статус покупки присвоен "автосалон", что не является действительностью. Но даже в таком случае банк обязан выполнить условие кешбека 1% за все покупки. Считаю это обманом и введением в заблуждение клиента, а так же сокрытием информации. Предложили перед оплатой читать условия договора и при этом обратить внимание, что МСС с ограничениями много и они регулярно меняются, поэтому смысла в этом так же нет. Далее был задан вопрос придет ли мне кэшбек за оплату услуг в автосервисе, т.к. за эту покупку он так же был обещан в категории. Поступил ответ, что от этого сервиса не придет. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением. Зачем обещать кэшбек если он все равно не придет? Чтобы люди просто так оплачивали услуги картой банка и потом тратили свое время на выяснения? Могла воспользоваться услугами другого банка и получить выгоду. Ужасное отношение.
07.12.2025 02:20
Обслуживание
Здравствуйте, с каких это пор банки не затрудняют себя об уведомлении своих клиентов,об изменении условий договора в обслуживание. Почему тихим сапом происходит списание за смс-уведомление и даже НЕ приходит об этой операции уже платной информирование? Т.Е банк списывает за услугу уведомления за операции и не информирует об этой операции списания? Это что за новый вид мошенничество, распоряжением ДС клиента без клиента? А когда обратилась в банк с жалобой на это,то оператор ответила,что клиент сам должен отслеживать изменения условий договора,которые произошли на сайте банка и уведомлять банк не должен.Это разве нормально? 
07.12.2025 01:21
Обслуживание
Здравствуйте, В 2024 году мне порекомендовали ваш банк и прислали приглашение на электронную почту. Я оформила приглашение-анкету ,но карту получилось оформить уже 2025г. В отделении банка я еще раз уточнила все условия при которых вознаграждение будет начислено и даже специально в этот день совершила покупки по вновь оформленный карте, что тоже было условием. НО спустя 2месяца узнаю,что вознаграждение мой друг так и не получил за меня,впрочем как и я,из-за того,что банк не смог найти подтверждение отправленной анкеты-приглашении ! Я дважды оформляли запрос в банк и дважды получала отказ,после чего конечно и не перестала пользоваться даже картой этого банка. Так что за развод?
07.12.2025 01:01
Другое
06.12.2025 23:34
Обслуживание
Хочу предупредить всех, кто планирует участвовать в акции ВТБ «Кешбэк 15% на игровые сервисы». Акция работает НЕ так, как можно было бы логично предположить.В приложении банка есть удобный раздел для пополнения Steam. Казалось бы, идеальный способ получить кешбэк? Нет. Оказывается, чтобы бонус начислили, пополнять нужно ТОЛЬКО через специальный сайт https://pay-games.vtb.ru/.Главная проблема: Об этом критически важном условии ничего не сказано прямо в приложении банка! Ни в разделе пополнения, ни во время самой операции нет никакого предупреждения. Условие «спрятано» в длинных официальных правилах, которые мало кто читает полностью.Результат: Я пополнил счёт через приложение ВТБ, но кешбэк не получил. Чувствую себя обманутым. Банк рекламирует выгоду, дает удобный инструмент, но умалчивает о главном подводном камне.Вывод: Акция проводится недобросовестно. Информация о реальных условиях намеренно не доведена до клиента в момент совершения операции, что вводит в заблуждение. Прежде чем участвовать, десять раз перепроверьте, туда ли вы платите. А лучше — подумайте, стоит ли вообще связываться с такой нечестной схемой.
06.12.2025 22:48
Иные вопросы
не пользуюсь картой и сегодня обнаружил,что два месяца подряд списывают за услугу нотификации.прошу вернуть денежные средства,так как я не давал согласия
06.12.2025 22:24
Дистанционное обслуживание
Добрый день! Сегодня, 6 декабря попытался совершить онлайн оплату с использованием данны х одной из принадлежащих мне карт банка ВТБ. В результате получил отказ в выполнении операции списания и блокировку доступа к ВТБ-онлайн. Попытался снять блокировку звонком на горячую линию. Оператор сообщила, что одними из основных условий явлеяется точное указание данных по одной из пяти операций, совершенных по моему мастерсчету. Подчеркиваю - я уточнил несколько раз, что это именно операции по мастер-счету, а не иные. После уточнения, я продиктовал буква в букву смс от банка ВТБ, которая у меня пришла последней с данными по мастер-счету (приход от 5 декабря). Оператор мне сообщила, что не может подтвердить эти данные и что разблокировка произведена быть не может. Ситуация не приемлемая. Мне что, для оплаты буханки хлеба теперь ходить в офис ВТБ каждый раз за разрешением? Прошу проанализировать мой диалог с оператором и сообщить, кто ошибся. Я прочитал все цифры из смс в точности, но в разблокировке было отказано. Затем я еще раз позвонил и попал на другого оператора, который назвал уже другие условия - нужно было сообщить детали операции не только по мастер-счету и в этот раз я сообщил данные о другой операции, после чего мне были заданы вопросы о целях покупки и наличии подозрений на мошеннические действия - я также ответил внятно, что совершаю покупку в осознанном состоянии и не нахожусь под контролем злоумышленников. И тем не менее мне не предоставлен доступ ни к ВТБ-онлайн ни к онлайн-оплатам. Прошу разобраться и сообщить что происходит. По какой причине мне не разблокируют личный кабинет? Хочу отметить, что это уже третий инцидент. Первый раз мне заблокировали карту на совершении абсолютно незначительной операции в совершенно обычном терминале, на котором тут же, и до меня и после меня десятки людей совершали оплаты. Потом мне отнимают все лимиты без предупреждения и оставляют без кредитных карт и фактически - без доступа к моим средствам. Посмотрите пожалуйста на мою клиентсую историю, я давал повод сомневаться в моей вменяемости или добростоветсности? Судя по всему моя клиентская история в банке ВТБ, которая насчитывает уже почти 20 лет, заканчивается. При таком отношении к клиентам, нет никакого желания продолжать сотрудничество. Вы ведете себя самым худшим образом - под флагом обеспечения безопасности вы совершенно непрогнозируемо и необоснованно лишаете людей доступа к собственным денежным средствам. Это неприемлемое поведение и никакими соображениями безопасности оно обосновано быть не может! 
06.12.2025 22:20
О банке
Здравствуйте! Вечером 05.12.2025 в 18-20 по московскому времени, находясь в личном кабинете ВТБ Онлайн, я принял решение закрыть вклад и при нажатии кнопки "закрыть" мне тут же заблокировали ВТБ Онлайн. Я начал звонить в поддержку по тел. 1000, где мне объяснили, что это сделано в целях безопасности и примерно полчаса задавали вопросы насчёт вероятного мошенничества. В итоге оператор объявила, что для разблокировки мне необходимо лично присутствовать в офисе с паспортом. Явившись в субботу 05.12.2025 утром в ближайшее работающее отделение банка, я, отсидев очередь, опять долго выслушивал нотации про мошенников. Сотрудница мило улыбалась, крутила веб-камерой, в числе прочего, подсовывая мне бумаги на подписание о согласии на обработку персональных данных; которые я, находясь под психологическим давлением, подписал, надеясь поскорее решить проблему. Однако, не тут-то было! Меня буквально замучили бесконечными вопросами: почему именно я закрываю вклад и как я отношусь к банку? Подобная навязчивость постепенно начинала всё больше и больше меня раздражать. В итоге банк мне так и не разблокировали, но зато откуда-то прибежал сотрудник полиции, показал удостоверение и продолжить допрашивать, вероятно пытаясь выяснить: в здравом ли я уме и не преступник ли?!В итоге, после потери часа времени моя проблема так и не решилась, и в понедельник мне придётся приходить в центральное УВД своего города. Зачем - не особо понятно. И сколько это мытарство ещё продлится - тоже тайна, покрытая мраком. Вот, господа, какое "замечательное" у банка отношению к бывшему клиенту "Привилегия" и владельцу ваших акций. Кстати, примечательный факт: когда я вечером 05.12.2025 звонил в ВТБ, электронный голос первым делом бодро мне сообщил, что "Привилегию" мне бесплатно продлили до конца 2026 года. Однако, в отделении банка я узнал, что это не соответствует действительности. Как впоследствии сообщил оператор горячей линии связи, ваш робот ошибся. Интересно, не правда ли? И как вообще всё вышеперечисленное мне понимать?! Банк таким образом себе репутацию зарабатывает?!
06.12.2025 21:23
Другое
В приложении банка перестала отображаться дебетовая карта,т есть баланс карты и её в принципе я увидеть не могу.Как исправить эту проблему?
06.12.2025 21:23
Текущий счет
Весь день Безрезультатно пытаюсь привязать карту *7989 для оплаты в различные интернет сервисы (яндекс, вкусвилл). Не происходит проверка смс кода через 3ds. В чате поддержки банка сказали, что 3ds подключено. Лимитов и запрета оплаты в интернете нет. Составили обращение со сроком решения до 26 декабря. Прошу обеспечить возможность оплаты картой в интернете, начислить на мой счет 2000 руб. за неудобства и моральные страдания.
06.12.2025 21:22

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии ВТБ

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть