Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки ВТБ

Вопросов: 83 591 Время ответа: 2 часа
Текущий счет
Мне заблокировали доступ к личному кабинету.Сейчас нахожусь вне РФ. Я зарплатный клиент ВТБ на протяжении уже 4 лет. Были попытки обратиться три раза в поддержку - говорят что надо приехать в офис. Но в офис я приехать не могу. Есть подозрение, что это техническая проблема, и какой-то баг со стороны ВТБ из-за браузера или чего-то еще. Т.к. в прошлый раз мне заблокировали за похожую операцию, - я переводил человеку долг на сумму около 10 тысяч рублей (на его персональную карту со своего счета ВТБ, но у него другой банк). И в тот раз я получил блокировку через секунду после перевода. Сейчас видимо произошло тоже самое. И нет, это не может быть ФЗ по определению. Ввод средств относительно ВТБ я делаю только со своих карт или счетов. Вывод может идти на карты друзей или знакомых на небольшие суммы (банк может это проверить по переводам за 2020-2025 годы). 
08.12.2025 04:50
Текущий счет
Здравствуйте, жду 3 месяц возврата денег по закрытому счету. Кормят завтраками , приходил 5 раз, на вопрос почему процедура по переводу на другие реквизиты такая долгая, ответ мы не знаем и ничего поделать не можем. Личный кабинет заблокирован. Вернут ли вообще , заблокировали 17000. С чем можно тянуть 3 месяца ?
08.12.2025 00:56
Ипотечное страхование
Я, являюсь заемщиком по ипотечному кредитному договору. Кредит исправно обслуживаюсь на протяжении 6 лет, просрочек по платежам не имею. 19.11.2025 мной было обнаружено, что банком в одностороннем порядке была повышена процентная ставка по указанному кредитному договору. Причиной такого повышения, согласно пояснениям сотрудника контакт-центра , послужило отсутствие у меня полиса страхования жизни. Считаю данное действие банка неправомерным и необоснованным по следующим причинам: 1. В соответствии с пунктом кредитного договора, условие об обязательном страховании жизни действовало только в течение **первых 3 (трех) лет** с даты выдачи кредита. Настоящий период истек. Таким образом, в настоящее время у меня отсутствует договорная обязанность по страхованию жизни. 2. Условие о страховании имущества (предмета залога) мной выполняется неукоснительно. Ежегодно я приобретаю полис страхования жилья в страховых компаниях, аккредитованных банком, что подтверждается копиями полисов и квитанций об оплате. 3. Банк не уведомил меня о своем намерении изменить условия договора в одностороннем порядке, тем более с указанием конкретных причин, что является грубым нарушением моих прав как потребителя и заемщика. Одностороннее изменение процентной ставки без предусмотренных договором оснований противоречит ст. 310 и 450 Гражданского кодекса РФ.
08.12.2025 00:54
Другое
В общем хочу предостеречь других клиентов Почта банка, кому также как и мне присылают заманчивые специальные предложения при переводе счетов из упомянутого выше банка в ВТБ. Я вот поторопился, может быть кому-то пригодится мой негативный опыт.Повышенный кэшбэк в супермаркетах будет временно. У меня до 31 января.Кредитку, которая и на 200 дней без процентов и с абсолютно бесплатным обслуживанием, мне не дали. Хотя, конечно, очень хотелось.Поддержка сухо ответила что не судьба и можете попытать удачу не раньше, чем через месяц.Понимаю конечно, что банки объединяются и ничего с этим не поделать, но всё-таки к Почта банк вопросов нет. А вот от ВТБ не ожидал, прям фу.
08.12.2025 00:26
О банке
Уважаемые представители ВТБ!   в связи с открытием накопительного счета, о котором я не давал согласия и не запрашивал.   В ходе общения с вашим сотрудником ,мне было сказано, что необходимо зайти в мобильное приложение и нажать кнопку "Подписать" для оформления кредитной карты на 200 дней. Я доверился информации, предоставленной вашим сотрудником, и не ожидал, что это приведет к открытию накопительного счета плюсом .Сейчас я с уверенностью могу сказать, что ваш банк теряет свою репутацию, и это не первое мое обращение по данному вопросу. В ходе последнего визита в банк ,другой сотрудник сообщил мне, что накопительный счет открывается автоматически для безопасности клиентов, и я сам его открыть не мог. Однако сейчас мне утверждают обратное.  В связи с вышеизложенным, я требую:  1. Предоставить разъяснения по поводу открытия накопительного счета на мое имя.  Поднять камеры , там записи идут , как вал банк выпрашивает оценки в отделении . 2. Предоставить информацию о сотруднике, который вел со мной переговоры (табельный номер и ФИО).  3. Устранить данное недоразумение и закрыть накопительный счет, который был открыт без моего ведома и согласия.  Если данный вопрос не будет решен в течение 14 дней с момента получения данной претензии, я оставляю за собой право обратиться в соответствующие органы для защиты своих прав. также МВД по статье на Вашего сотрудника , планы им нужны , как мне дали понять ) Также хочу добавить, что я плачу за мобильный банк денежные средства. Так вопрос, почему у меня не приходит оповещение, как приходит оповещение о том, что я должен оплатить коммуналку, то, что я должен оплатить, прийти взять кредит, то, что я могу сделать кредитную карту, а как оповестить клиента о том, что у него заканчивается льготный период, вы не можете. Так вопрос, где ваши клиенты ориентированности, где, почему ваш банк не может держать клиента, при этом же у меня зарплатный проект, при этом же вы меня блокируете за полторы тысячи переводов, которые совершены совсем не по мошенническим действиям, а как только в банке вашем кто-то хочет взять кредит, вы выдаете. И потом приходят и жалуются о том, что обманщики списали у них деньги. Где же ваша безопасность и где ваша ценность для клиентов?
07.12.2025 23:48
Иные вопросы
Уважаемый Алексей! Вынужден, хотя и не хотелось бы, продолжить нашу переписку. Напомню, я арбитражный управляющий, назначенный Арбитражным судом города Москвы на процедуру распределения имущества ликвидированного ООО "Шанс". Еще 13.08.2025 в приемной в башне "Федерация" в Москве я подал письмо о распределении денежных средств этого ООО кредиторам. Спустя много месяцев я получил ответ по почте исх. 2349/028030 от 02.11.2025, что мне нужно явиться лично в любое отделение банка ВТБ и подать все заново (!).Я выполнил это указание, и 12.11.2025 вх. номер № 00220388 у меня приняли распределительное письмо с приложениеми в отделении ВТБ Митино в Москве.Однако, прошло уже более 15 дней, а ни ответа, не денежных средств опять так и не перечислено. Вся эта история уже тянется с 13 августа на днях будет как 4 месяца. Потерпевшие кредиторы уже подали в суд иск на взыскание процентов с вашего банка (по нынешним ставкам там большая сумма набежала), меня тоже вынуждают подать иск (досудебную претензию я уже отправил по почте и завтра могу уже подавать иск тк она давно получена и никакого ответа, что уже стало плохой традицией), также я уже обращался в прокуратуру. Последний шанс перед иском - это обращение к Вам, очень прошу разобраться в причинах такой длительной задержки и ускорить распределение денежных средств. (Отписки от горячей линии приходят со ссылкой на номер обращения CR-15728046, может быть этот номер как-то поможет).Спасибо....
07.12.2025 23:37
Переводы и платежи
В чат боте успокаивают, это неполадки, мы их устраняем, платеж зачтется..Но есть смутные сомнения, что придет 22 декабря и возникнет просрочка...Как быть? Закрыть срочно все карты и отказаться от использования банка?
07.12.2025 23:21
Другое
Здравствуйте, муж получил военную карту втб и ушел на сво попал на передовую линию уронил телефон в реку , выбраться от туда не может доступа к банку нет , как нам восстановить доступ без телефона? Только если по звонку сим не доходятромадов Анатолий Викторович 13.12.1989город уфареспублика Башкортостан 
07.12.2025 22:52
Переводы и платежи
Заплатил минимальный платёж по кредитной карте 1 декабря.Платеж прошел, а в параметрах кредитке в мобильном приложении так и висит укащание-оплатите 2700 до 22 декабря.В чате утверждают, что все прошло, не волнуйтесь.Однако смутное сомнение, что подойдет 22 декабря и возникнет просрочка минимального платежа.Как быть?
07.12.2025 22:25
Обслуживание
Здравствуйте! Заблокировали карту и доступ к ней. Ездил несколько раз в банк мне разблокировали карту а потом опять заблокировали. Сказали написать о закрытии счета и что в течении нескольких дней переведут деньги по реквизитам. Прошло 2 месяца и до сих пор тишина. Как деньги? 
07.12.2025 22:09

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии ВТБ

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть