Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки ВТБ

Вопросов: 83 686 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Здравствуйте, 22 ноября, я уже обращался к вам по вопросу получения бумажной Закладной.28 ноября Банк нам ответил следующее : " По Вашей апелляции по обращению CR-15885790 все повторно проверили и приносим извинения за ранее предоставленный некорректный ответ. Кредитный договор № 623/1****3037 закрыт 25.10.2025 года и обременение снято 30.10.2025 года. Вы можете проверить наличие/отсутствие обременения двумя способами:- бесплатно на сайте Росреестра по кадастровому номеру или адресу объекта. После снятия обременения обновление информации на сайте происходит примерно в течение недели;- заказав выписку ЕГРН на сайте Росреестра. Услуга платная, стоимость зависит от типа выписки, которая вам необходима.Для получения закладной необходимо обратиться в офис банка по адресу: г. Волжский, пр-т Ленина, д. 75.Мы передали информацию на контроль руководству подразделения, по факту решения вопроса ответственные сотрудники с Вами свяжутся. Приносим искренние извинения.."    17 ноября 2025 года в Банк "ВТБ" было направлено Заявление с просьбой выдать мне Документальную (бумажную) закладную. На сегоднящний день 10 декабря 2025 г. ответственный сотрудник банка ВТБ нам так и не позвонил.Банк просто отписывается, на ответе из банка нет ни подписи исполнителя, ни печати. Что же нам делать ?? 
10.12.2025 20:39
Переводы и платежи
Я пользовалась услугами банка ВТБ в далеком 2019 году. Тогда же и были поданы документы на закрытие карт/счетов в офисе м. Бульвар Дмитрия Донского. Уж никак не думала, что мне придется решать вопросы относительно моих счетов аж через 6 лет. Произошел случайный перевод (отправитель ошибся банком). По практике моего сотрудничества с другими банками, такие вопросы легко решаются через поддержку. А у меня, как вы можете догадаться, нет ни карт, ни приложения - ничего для того, чтобы я могла коммуницировать с банком. Последним способом остался только КЦ, а единственным способом решения вопроса - пойти в офис (по ответам консультантов КЦ). Самое "приятное" во всем этом, что мне пришлось бы тащить кипу документов, тк с 2019 года несколько раз менялись паспорта, фамилии и прочее. На мои, казалось бы, логичные вопросы "Может быть есть еще какой-то способ решения?" первый оператор отвечал агрессивно и буквально с надрывом, а вторая - бросила трубку. Великолепный сервис. Хорошо, решила заказать карту на дом, тк не имею физической возможности посетить офис для решения такого глупого и простого вопроса стоимостью в 850р. (сумма перевода). И, конечно же, карту мне никто не привез. Представитель отменил встречу в последний момент. Я теперь даже не знаю, когда я смогу получить сама или вернуть отправителю перевод. А более того, я боюсь, что этой суммы там наверное уже даже и нет. Я не знаю текущих тарифов, но подозреваю, что уже произошли списания, например, за обслуживание, уведомления и прочее. Просто верните деньги отправителю и закройте все мои счета. У меня нет никакого желания с вами работать и уж тем более тратить время на походы в офис, так как у меня такой возможности и нет. Уходила с негативом 6 лет назад, ничего так и не поменялось за это время. Все стало еще хуже
10.12.2025 20:25
Переводы и платежи
Добрый день! Мне на цифровую карту переведены деньги, я с цифровой карты ничего не могла перевести, поехала в банк открыла дебетовую карту , мне дали ее на руки , и сотрудница сказала , что нужно закрывать карту , как закроете вам деньги поступят на ваш счет дебетовой , по итогу в приложении карта написано закрыта висит моя сумма денег на закрытой карте , перевести в приложении не возможно, звоню в колл центр банка , на что мне говорят, а деньги останутся на закрытой карте на этом счету , это как так , это ужас , мне деньги нужны для покупки лекарств , а они там зависли(
10.12.2025 19:58
О банке
Меня обокрал банк ВТБ вместе с почта банком, а впринципе это одно и тоже теперь. Был мультибонус в почта банке, с учетом баллов которые должны прийти были сегодня за покупки ноября сумма приличная! Написано, выведение до 24 декабря 25 года. И что? Захожу 10.12.25 и сюрприз- банк всё обнулил и забрал себе, именно когда баллы должны были прийти и их можно было бы забрать! Обман, мошенничество. Они везде писали и окна выскакивали, что объединение с ВТБ почта банка, нажмите, подтвердить ничего не пропадёт, ваши деньги сохранятся, а на самом деле своровали баллы и написали в чате мол а сгорают они при объединении. Круто, а предупреждение где? Значит специально объединять заставили и ввели в заблуждение, чтобы деньги в в виде баллов не отдавать, а присвоить себе. Вот и у меня ВТБ своровал мои деньги. Требую вернуть кровные, и прекратить заниматься мошенничеством!
10.12.2025 19:46
Другое
Здравствуйте, существуют ли сторонние сайты, на которых размещаются финансовые предложения от разных банков(в том числе и вас) с целью приглашения людей в этот банк, для физических лиц, самозанятых и ип.
10.12.2025 19:19
Другое
Мне 26.11.2025 заблокировали счета по 115 ФЗ, попросили написать заявление о расторжении договора банковских услуг, но деньги с накопительного счета не выдали, т.к. он не разблокирован. Было написано три обращения на разблокировку. В ответ тишина. Прошло уже больше двух недель. Никаких пояснений, ни каких документов не требуют, просто отмалчиваются.
10.12.2025 19:15
Обслуживание
Добрый день!Убедительно прошу вернуть остаток собственных средств. 14 ноября 2025 года в отделении банка подал заявление на закрытие счета и перевода моих денежных средств по указанным реквизитам. Предварительно уточнил у специалиста, сколько времени длится эта процедура — специалист заверил, что закрытие в течение 10 дней, после этого нужно приехать в отделение и произвести перевод средств. Прошло две недели, средства до сих пор не возвращены. Приехал в отделение, ничего внятного обяснить не могут, говорят ждите еще... Приехал в отделение в третий раз 03 декабря 2025 года, ничего внятного обяснить не могут, говорят ждите еще... Прошел почти месяц, а мои деньги, необоснованно и незаконно, до сих пор у вашего банка.Прошу вернуть мне мои деньги!
10.12.2025 19:03
Переводы и платежи
Здравствуйте, я пробное занятие на aiwizard.chat. попробовала за один рубль, а через неделю, а точнее 6 декабря 2025 года, с меня списали 1990 руб, хотя я больше этим сайтом не пользовалась. Я, Менакаева Катиже Бактияровна, тел: +79788740260. Г. Симферополь РФ Крым. Я пенсионер, и эта сумма для меня не мелочь. 
10.12.2025 18:46
О банке
Добрый день! Мой аккаунт (Онлайн-банк) заблокировали после попытки перевода небольшой суммы денег в целях безопасности. Проблема в том, что я заграницей. Во-первых, что это целый квест - поговорить с живым сотрудником банка, так как в начале отвечает голосовой помошник, и его надо очень сильно убедить, что мне действительно нужен сотрудник банка. Голосовой помощник, в свою очередь, не может мне помочь, так как "мой номер телефона не подключен к интернет-банку". Это крайне не верно, я звоню в банк только со своего зарегистрированного в банке номера, но из-за того, что я звоню из-з границы, он его не воспринимает как надо. Таким образом, куча потраченного времени и денег на общение с роботом, который не хочет переключать живого на сотрудника. Во-вторых, после первого общения с сотрудником, он сказал что он такие вопросы не решает и напрямую не может соеединить меня со службой безопасности. Интересно, почему? Сказал, что со мной свяжется служба безопасности, но поговорить с ними так и не удалось. Второй раз, когда я наконец-то дозвониласть до сотрудника банка, он выдал другую информацию - что вообще невозможно разблокировать интернет-банк без личного визита в банк. И банк ВТБ не интересует, как человек каждый раз, при блокировке небольших сумм (33000 руб), будет прилетать сдругого конца света в банк для разблокировки. Банк не переживает, есть ли у человека деньги на еду, жилье, лечение и т.д. 1) Почему при обращении по телефону сотрудник банка ВТБ не может переключить на службу безопасности для разблокировки, как это устроено в других банках?2) Почему банк ВТБ не предоставляет разумных альтернативных способов разблокировкидля клиентов, живущих за границей?3) Почему в других банках, когда я звоню из-за границы, голосовой помощник (или робот), не говорит: "Номер, с которого вы звоните, не подключен к интернет-банку. Перезвоните с номера, который указан как основной"? А в банке ВТБ говорит...4) Почему другие банки могут решать аналогичные проблемы клиентов онлайн, а ВТБ нет?Спасибо.
10.12.2025 18:38

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии ВТБ

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть