Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за активное использование кредитных продуктов и формирование положительной кредитной истории. Хотим отметить, что это, безусловно, будет учтено кредитным комитетом при рассмотрении вопроса о перекредитовании.
Однако мы с сожалением вынуждены Вам сообщить, что в настоящее время мы не можем предоставить Вам такое предложение. Кредитные решения продиктованы внутренними политиками и всегда остаются на усмотрение банка.
Заверяем Вас, что мы делаем все возможное для постоянного улучшения качества обслуживания наших клиентов и как только у банка появится для Вас предложение о перекредитовании, мы незамедлительно свяжемся с Вами.
Мы надеемся, что данные разъяснения позволят Вам продолжить сотрудничество и остаться нашим лояльным клиентом.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Здравствуйте, беспокоит строительная организация из Чебоксар, необходимы оборотные средства. Возможно ли взять кред... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
интересует вопрос ипотечного страхования. Мая жена прибрела квартиру в строящемся доме по договору ДДУ. Мы с женой... Читать полностью
Повелся на рекламу ВТБ, что клиентам впервые открывающие накопительный счёт будет ставка 18%. С 08.07.25 стал посте... Читать полностью
Я продал машину. Вернул деньги за страховку а смс от Банки Ру до сих пор приходят мне о том что страховка кончается... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью