Здравствуйте, Иван! Я являюсь клиентом Банка ЮниКредит с 2009 г.и считала что сделала правильный выбор,но к сожалению ошиблась! дело в том, что 13.01.12 г. в отд.Пятницкое полностью погашала задолженность по кредитной карте,которой активно пользовалась все время и исправно платила поней,не малые замечу деньги! сотрудник банка, к сожалению не помню Ф,И,О,!! мне назвал сумму, которую я должна внести для полного восстановления кредитного лимита, при этом я сообщила о том,что собираюсь закрыть карту, т. к. оч. высокий %! менеджер посоветовал написать заявление на следующй раб.день-16.01. 12 г.,в кассу внесла сумму.В понедельник 16.01.12 г. на мой моб.тел.пришло СМС с информацией что на моей кредитке доступно 101 800р.(при лимите 100 000р.,логично подумать что переплата составила 1800р.).16.01.12 приехала вторично в отд.Пятницкое чтобы разобраться с «лишними» деньгами и написать заявление на закрытие карты. Задала вопрос все тому же сотруднику и посмотрев в программе он сказал что никакой переплаты нет, тогда почему смс оповещения о каких либо изменениях на сете мне не приходило?? та же в ЮниКредите у меня взят потребительский кредит и менеджер объяснил, что видими списание произошло в его пользу, тогда хочется задать вопрос- а я вообще каким то образом принимаю участие в движении моих собственных средств по моим же считам или все происходит безакцептно!!??? на что я своего согласия ниустного ни письменного не давала!!таким образом,янаписала заявление о закрытии карты и меня заверили что я по данной задолженности ничего не должна и счет закроется в течение 35 кал.дней.Но 17.01.12 г.по клиентбанку я я увидела выписку с движениями и поняла,что % списаны не в пользу потр.кредита а все по тойже кредитной карте,тогда спрашивается почему настолько некомпетентные сотрудники которые дают настолько неверную информацию???17.01.12 в 19.00позвонила в колцентр и мне сказали 1500р.!!!!оказалось это %за закрытие карты!!!о них нигде не прописано я поднимимала тарифы!!и я не была предупреждена об этом сотрудником при закрытии карты тогда как спрашивается сотрудник подписал и принял к исполнению заявление о закрытии если я еще должна!!!а если бы я нек позвонила и не посмотрела п клиент банк то кто бы меня оповестил об этом долге и когда?? когда пени пошли!!!!в колцентре мне сказали что полностью виноват сотрудник банка и я могу оспорить эти %.Что посоветуете??
Добрый день, Елена!
Просим Вас сообщить Ваши Ф. И.О. и дату рождения для того, чтобы мы могли провести анализ описываемой Вами ситуации и предоставить Вам ответ.
Мы будем признательны, если указанную информацию Вы направите на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью
2 года подряд страховал у вас мотоцикл. Каждый раз на сайте это не удавалось сделать и выходила ошибка после заполн... Читать полностью
Имел кредитку в данном банке, год почти заканчивался, банк прислал предложение о каши 20% на заправку в их сервис... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью
Я сделал платеж , используя раздел Коммунальные услуги черезличный кабинет Озон банка . По названию мне не удалось... Читать полностью
Сколько можно оспаривать, дата окончания была 05.05.25 сегодня уже 6мая, сколько можно ждать свои деньги? Читать полностью
Здравствуйте В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк... Читать полностью
Здравствуйте! Почему каждый раз я должна писать жалобу, чтоб получить нужный документ? Читать полностью
Я доверенное лицо. 18.03.2025 был открыт аккредитив на сумму 34 650 000 руб. Отделение на Марксисткой 9с1. При откр... Читать полностью