Добрый вечер!
Произошла неприятная ситуация которая заключается в следующем:
26.04.12 в 12:10 часов попыталась внести 12 тысяч рублей на счет своей банковской карты. Как обычно выбрала нужную операцию в банкомате, вставила 12.000 рублей в банкомат. После этого он выдал ошибку: ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ. ОПЕРАЦИЯ НЕ ПРОВЕДЕНА. Я ожидала что он вернет деньги и карту обратно. Нет. ВЕРНУЛ ТОЛЬКО КАРТУ. Деньги так и остались в банкомате. После этого я обратилась в отделение Сбербанка. Там написала претензию. Получила сообщение на электронную почту о том что моя ситуация вскоре будет рассмотрена.
Несколько раз разным работникам сбербанка (по телефону и лично в самом банке) задавала вопрос о сроках рассмотрения на что были получены следующие ответы:
1) срок от 5 до 10 рабочих дней
2) от 5 до 35
3) от 10 до 45
В общем этот вопрос отпал на несколько дней в надежде что я получу свои деньги в ближайшие сроки.
Сегодня 02.05.12. обратилась по телефону в Сбребанк с вопросом о рассмотрении моей заявки. Девушка оператор мне сообщила что рассмотрение заявки происходит втечение 5—25 дней. На вопрос что происходит со сроками и почему такая разница в ответах работников одного и того же банка оператор дала мне наиглупейший ответ: они всегда разные. они меняются постоянно. Меня это просто потрясло! Далее она оставила меня на линии для уточнения моей ситуации со сроками. После ожидания мне была названа дата: 06.07.12 — это тот день до которого я должна получить свои деньги!
ИЗВИНИТЕ МЕНЯ! НО ЭТО НИКАК НЕ 25 ДНЕЙ ЧТО ОНА НАЗВАЛА ДО ЭТОГО! Что происходит в вашем банке? Что за беспорядок? Все операторы называют разные сроки, при чем ответ меняется втечение разговора! Я понимаю что сотрудники обучены разговору с клиентами и их учат выпутываться из подобных ситуаций ответами типа: сроки постоянно меняются. НО! Ошибка которая произошла НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ никого из сотрудников Сбербанка не волнует! Я понимаю что техника дает сбой но почему я должна ждать более месяца чтобы получить свои 12 тысяч обратно? КАКОЕ ПРАВО БАНК ИМЕЕТ НА ТО ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ КЛИЕНТОВ ПРИ ЭТОМ НЕ ДАВАНИЯ НИКАКИХ СРОКОВ НА УСТРАНЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ?
Хотелось бы узнать каковы реальные сроки устранения данной проблемы.
Добрый день, уважаемая Юлия!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
765063 Читать полностью
6 февраля 2025 года закончилась процедура банкротства,банк не аннуллировал кредитную карту и не отправил сведения в... Читать полностью
ДобрыйПоступило требование вернуть всю сумму долга от фссп, в течение пяти дней, я сделал это напрямую в банк, но н... Читать полностью
Здравствуйте, в апреле открыла карту по ссылке блогера совместно с партнером РАФИНАД. За открытие карты обещали сер... Читать полностью
Не могу принять приглашение по СберПрайм от близкого Читать полностью
Что делать если мою карту Сбер Банк заблокировали по 115 ФЗ.Так получилось точто я пашел погулять с друзьями в парк... Читать полностью
Добрый день, прошу дать ответ на каком основании Сбербанк отказывает в перечислении денег по свидетельству молодая... Читать полностью
24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
Нет никакой информации? Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонит робот, говорит у вас задолженность по бизнес продукту, а я не ваш клиент и никогда... Читать полностью
Здравствуйте, подавали в сбербанк заявление на получение третьего транша. По непонятным причитнам в выдаче транша б... Читать полностью
Звонил в вашу тех.поддержку, но всё ещё не вижу изменений. Поэтому продублирую.Когда мне переводят деньги через СБП... Читать полностью
Спасибо. А со счета на карту поступят денежные средства в течение суток? Читать полностью
Списали с карты 1490 рублей за подписку, отменить подписку не смогла , не находит почту , подпиской не пользуюсь ,... Читать полностью
Здравствуйте!какое отделение в Севастополе может оплатить счет в Китай? Инвойс? За автомобиль.заезжал в два отделен... Читать полностью
Добрый день! Писала и в чат, и в службу тех. поддержки - все молчат, как партизаны) Теперь и значок чата не высвечи... Читать полностью
28.05 купил фонд TMON. 17.06 решил его продать полностью, чтобы разделить портфели в котором находятся прочие бумаг... Читать полностью
Заблокировали счет служба безопасности, в чате вторые сутки не овечают, поддержка ссылается на чат. Что делаю я не... Читать полностью
Добрый день. Как мне получить кэшбэк за оформление ОСАГО с помощью вашего сервиса Банки.ру ? Читать полностью