Уважаемые представители банка.
Хочу поделиться своей историей.. Являюсь клиентом уже несколько лет, но в ноябре 2012 решил заказать себе премиальный продукт — «Банк в кармане Platinim». Отсюда расскажу подробнее..
10.01.13 в отделении Каланчевская пытался заказать дополнительную карту Platinum на имя супруги. Просидел, как полагается в отделении БРС, часа 1,5—2 в очереди, потом столько же рядом с менеджером — операционистом. Доп. карту сотрудники заказать так и не смогли — у банка в момент заказа в ПО возникли ошибки. На мои предложения снять копии с обоих паспортов, заполнить заявление в текущий момент и инициировать заказ доп. карты без второго визита, мне ответили, что это противоречит правилам банка и придется явиться.. Зато мне сообщили, что как только ошибка будет исправлена, меня пригласят в офис, впрочем, сегодня 28.01.13, никто не позвонил.. В ходе долгого общения менеджер назойливо пыталась мне втюхать (иначе не скажешь) карту более высокой категории — Imperia Platinum. Господа, я возможно бы и заказал более дорогую карту, но у вас и заявленная функциональность не работает…
Вчера, 27.01.13, попытался сделать перевод на сумму 4 тыс. руб. из личного кабинета интернет банка с указанием реквизитов сторонней российской кредитной организации. При этом мне было необходимо выбрать счет списания «накопительный Platinum». Увы, система мне этого не дала сделать, хотя такая возможность предусмотрена продуктом.. Очередная ошибка ПО?..
В начале использования «Банк в кармане Platinim» попытался воспользоваться консьерж-сервисом и получить юридическую консультацию. Консьерж поддержка сообщила мне следующее «это же юридические вопросы, мы только можем назвать вам адрес юр. агенства, где вас платно проконсультируют» Вообще-то в описании консьерж-сервиса среди прочих опций указано «..получить профессиональную юридическую и медицинскую поддержку..», что имелось в виду под этой фразой? Ну, впрочем, это, наверное, цветочки, по сравнению с тем, что просто не работает заявленная функциональность, как описано выше.
По описанным проблемам у меня резонный вопрос к представителям БРС: господа, будет ли возможность заказать доп. карты и инициировать перевод из интернет банка, счет накопительный platinum, в обозримом будущем?
А для потенциальных клиентов Премиальных продуктов БРС предостережение — взвесьте предварительно все «За» и «Против».
Добрый день!
Сожалею, что опыт сотрудничества с Банком вызвал у Вас такие впечатления. От лица Банка приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Ваша ситуация с получением дополнительной Карты передана в профильное подразделение Банка для проведения проверки, а также урегулирования вопроса. Дополнительно с Вами свяжутся сотрудники Банка.
Относительно переводов в сторонние организации с Накопительного Счета: позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Условиям (http://www.rsb.ru/bvk/platinum/savings_account/) они не осуществляются:
«2.9. Выдача Суммы вклада (либо любой ее части) производится наличными денежными средствами в кассах Банка либо в безналичном порядке путем перечисления денежных средств с Накопительного счета Platinum на иные счета, открытые Клиенту в Банке в рублях РФ. Поступившее в Банк поручение (заявление, распоряжение) Клиента о выдаче денежных средств с Накопительного счета Platinum или перечислении денежных средств с Накопительного счета Platinum на иные счета, открытые Клиенту в Банке в рублях РФ, приравнивается к изъятию (востребованию) Клиентом Суммы вклада (полному либо частичному, в зависимости от наличия после такого изъятия (востребования) остатка денежных средств на Накопительном счете Platinum).».
По вопросу консьерж-сервиса: позвольте отметить, что «если Вам нужно заказать билет на самолет, узнать, как провести свободное время в незнакомом городе, спланировать интересное путешествие, получить профессиональную юридическую и медицинскую поддержку — Вам достаточно просто позвонить, и высококлассные специалисты помогут решить эти и многие другие вопросы». Т. е. если понадобиться юридическая консультация, то сотрудники консьерж-сервиса помогут найти/организовать встречу с профессиональным юристом.
Заказать услуги «Консьерж-сервиса», а также уточнить подробности по услуге Вы можете в любое время по телефону: +7 499 500 44 11 или 8 800 700 44 01.
Специально для владельцев «Банка в кармане Platinum» работает круглосуточная выделенная линия поддержки VIP-клиентов. Наши специалисты готовы ответить на все Ваши вопросы по продуктам и услугам Банка. Телефон выделенной линии поддержки: 8 800 200 6 210.
Дополнительно при желании Вы можете ознакомиться с Картами Imperia на сайте: http://www.imperia.rs.ru/welcome/
Карта Imperia — это гораздо больше, чем просто карта. Карта Imperia — это самый широкий спектр возможностей, предлагаемых кредитными картами в России. Клиентам Imperia Private Banking предоставляется возможность тратить по карте миллионы долларов в месяц, так как карта Imperia имеет неограниченный кредитный лимит. Карта создана на базе World Signia, карты высшей категории в семействе продуктов MasterCard.
Банк ценит Ваше время и постоянно стремится к достижению максимально комфортного уровня сервиса!
Надеемся на Ваше доверие и длительное сотрудничество!
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированност... Читать полностью
Согласно выписке, операция была обработана 20.05.2025, с этой даты должен начаться льготный период. Информация с ка... Читать полностью
Здравствуйте, если я оплатил покупку на маркетплейсе с кредитной карты, потом внес часть денег на погашение, но пот... Читать полностью
А ваши коллеги не сообщили вам, что угрожают мне неустойкой, пени и передачей информации в НБКИ. По их словам - я... Читать полностью
Здравствуйте.09.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
у вас в приложении сегодня я взял займ подскажите пожалуйста где Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
Добрый день, всё было отлично с программой Альфа Тревел и обслуживанием, пока я не решил закрыть карты.Почему карты... Читать полностью
Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 , 4.9 и 7.39 за пополнение и списание денег с копилки,других операций не производило... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/Вот такую посмотрите.Мне не приходила на почту ссы... Читать полностью