Добрый день. Уважаемый эксперт Альфия Алимова банка «Русский стандарт», получив ваш ответ был крайне удивлён. Вы написали:
«Обращаю Ваше внимание, что при осуществлении платежа через банкомат по номеру договора плательщик не идентифицируется.
В данном случае от получателя денежных средств Банком запрошен отказ от данной суммы. В случае оформления такого отказа Банк сможет списать денежные средства для возврата на Ваш Счет.».
Вы описали действия банка по пункту «п. 6.3.2 не зачислять на депозитный счет денежные средства, поступившие/ поступающие на имя вкладчика от третьих лиц.» При осуществлении платежа через банкомат по номеру договора я вставлял свою депозитную пластиковую карту в банкомат. Вы, эксперт Альфия Алимова банка «Русский стандарт», официально заявляете что банкомат не может идентифицировать счет вставленной депозитной пластиковой карты? Чип и магнитная лента на пластиковых картах банка «Русский стандарт», это муляж? Вы, эксперт Альфия Алимова банка «Русский стандарт», компетентны в принципе работы осуществлении платежа через банкомат банка «Русский стандарт» по номеру договора? Для чего клиенты вставляют пластиковые карты в банкомат, если по ней(пластиковой карте) нельзя идентифицировать счет клиента? Прошу указать данную особенность работы ваших банкоматов в договорах и на самих банкоматах.
Вы не указали действия банка по пункту «п. 6.3.1 Банк имеет право производить без распоряжения вкладчика списание с депозитного счета денежных средств, ошибочно зачисленных на депозитный счет».
В договоре подписанном между клиентом и банком отсутствует пункт в котором описывается необходимость оформление заявления об отказе от ошибочно перечисленной суммы. Каким пунктом договора обозначено условие о необходимости написания заявления клиентом, на счет которого ошибочно перечислены средства, об отказе от ошибочно поступивших средств?
В моём случае, клиент, на счет которого ошибочно перечислены средства, оформил заявление об отказе от ошибочно перечисленных средств в отделении банка «Русский стандарт» ОО «Домодедовский» г. Москва. К сожалению в связи стем что сотрудник банка «Русский стандарт» по фамилии Зайцев выдал бланк на оформление заявления об отказе от ошибочно поступивших средств не в той форме клиенту, на счет которого ошибочно перечислены средства, средства мне не были возвращены. После оформления заявления клиент, на счет которого ошибочно перечислены средства, покинул г. Москву на неопределенный срок и находится в городе, в котором отсутствует филиал банка «Русский стандарт».
А вы эксперт Альфия Алимова пишете «С получателем была установлена связь, Клиент уведомлен о необходимости оформить соответствующее заявление. В настоящее время ожидается его обращение.». К сожалению создается такое впечатление что вы занимаетесь отпиской а не решаете мою проблему.
Считаю что банк неправ по следующим пунктам:
1)Банк перекладывает ответственность за действия некомпетентного сотрудника, по фамилии Зайцев,
банка «Русский стандарт» ОО «Домодедовский» г. Москва, требуя от клиента, на счет которого ошибочно перечислены средства, повторно оформить заявление определенной формы об отказе от ошибочно поступивших средств.
2)Банк неправомерно требует оформление заявления об отказе от ошибочно перечисленной суммы несмотря на то, что в договоре между клиентом и банком не обозначен ни один пункт в котором описывается необходимость оформление заявления об отказе от ошибочно перечисленной суммы.
Подводя итоги нашего диалога констатирую факт: заявление об отказе от ошибочно перечисленной суммы оформленное и подписанное клиентом, на счет которого ошибочно перечислены средства, не в той форме(той которую предоставил клиенту специалист банка «Русский стандарт» ОО «Домодедовский» г. Москва по фамилии Зайцев), присутствует в наличии у работников банка «Русский стандарт» ОО «Домодедовский» г. Москва; условия которые не обозначены в договоре, подписанном между клиентом и банком, но озвученные банком «Русский стандарт» выполнены, а ошибочно перечисленная сумма не возвращена мне на счет со времени подачи в банк «Русский стандарт» первого заявления от 28 декабря 2012 г.
Банкомат банка «Русский стандарт» не может идентифицировать счет по депозитной пластиковой карте, специалист банка «Русский стандарт» ОО «Домодедовский» г. Москва по фамилии Зайцев не может идентифицировать правильный бланк заявления об отказе от ошибочно перечисленной суммы.
Прошу в кратчайший срок решить мой вопрос, а не писать мне не аргументированные условиями юридических документов ответы.
Добрый день, dvaonv!
Информация по интересующим Вас вопросам будет предоставлена позднее на адрес эл. почты.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированност... Читать полностью
Согласно выписке, операция была обработана 20.05.2025, с этой даты должен начаться льготный период. Информация с ка... Читать полностью
Здравствуйте, если я оплатил покупку на маркетплейсе с кредитной карты, потом внес часть денег на погашение, но пот... Читать полностью
А ваши коллеги не сообщили вам, что угрожают мне неустойкой, пени и передачей информации в НБКИ. По их словам - я... Читать полностью
Здравствуйте.09.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
у вас в приложении сегодня я взял займ подскажите пожалуйста где Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
Добрый день, всё было отлично с программой Альфа Тревел и обслуживанием, пока я не решил закрыть карты.Почему карты... Читать полностью
Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 , 4.9 и 7.39 за пополнение и списание денег с копилки,других операций не производило... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/Вот такую посмотрите.Мне не приходила на почту ссы... Читать полностью