ЗДРАСТВУЙТЕ,У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ТЯЖЕЛАЯ СИТУАЦИЯ,В 2006 Я АКТИВИРОВАЛА КАРТУ ВАШЕГО БАНКА ЛИМИТ 50 ТЫС,В ТО ВРЕМЯ ПО БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКЕ,С 2007 ВЫПЛАЧИВАЮ КРЕДИТ МИНИМАЛЬНЫМИ ПЛАТЕЖАМИ,НЕГДЕ НЕ РАБОТАЮ, В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ ДОЛГ УБАВИЛСЯ ВСЕГО НА 15 .5 ТЫС РУБ.ХОТЯ ВЫПЛАТИЛА СВЫШЕ СТА ТЫС. У МЕНЯ В ЭТОМ ГОДУ РОДИЛСЯ РЕБЕНОК,ДОХОД В МЕСЯЦ 2700,НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ТЯНУТЬ ЭТОТ КРЕДИТ С ТАКОЙ ПЕРЕПЛАТОЙ,ОСТАЛОСЬ ЕЩЕ 33 ТЫС РУБ,ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ КРЕДИТА,НАПИШИТЕ НА КАКИЕ УСТУПКИ БАНК МНЕ МОЖЕТ ПОЙТИ,ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ПЛАТИТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕЧЕМ
Добрый день, seV7!
Сообщаю Вам, что в данном случае Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, подтверждающими Вашу неплатежеспособность, с целью составления соответствующего Заявления.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/
Обращаю Ваше внимание, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты кредита необходимо своевременно размещать денежные средства на Счете. Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендую оплату проводить заблаговременно.
Для уточнения более подробной информации по Вашему Счету Вы можете обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Напомню, что частная информация по Счету в рамках общего доступа на информационном портале Банки.ру не предоставляется.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированност... Читать полностью
Согласно выписке, операция была обработана 20.05.2025, с этой даты должен начаться льготный период. Информация с ка... Читать полностью
Здравствуйте, если я оплатил покупку на маркетплейсе с кредитной карты, потом внес часть денег на погашение, но пот... Читать полностью
А ваши коллеги не сообщили вам, что угрожают мне неустойкой, пени и передачей информации в НБКИ. По их словам - я... Читать полностью
Здравствуйте.09.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
у вас в приложении сегодня я взял займ подскажите пожалуйста где Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
Добрый день, всё было отлично с программой Альфа Тревел и обслуживанием, пока я не решил закрыть карты.Почему карты... Читать полностью
Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 , 4.9 и 7.39 за пополнение и списание денег с копилки,других операций не производило... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/Вот такую посмотрите.Мне не приходила на почту ссы... Читать полностью