Здравствуйте!
Я уже писал письмо на этом сайте. Оно приведено ниже.
Отвечаю на ваше письмо, сегодня был в Отделении Банка в городе Ставрополе и написал там заявление с просьбой разобраться в проблеме. Номер заявления (первый и четвертый знаки на копии не очень понятны, пометил их в ковычках) «7"60«3» ОКП/2905 от 30 января 2013 г.
Кстати девушка менеджер Мещерякова В. А. сказала мне что у нее не отображается информация по списанным с меня деньгам за смс оповещение в размере 50 рублей в декабре и 50 рублей в январе. Но я их вижу у себя в интернет банкинге. Как такое может быть? Кто и когда наконец разберется в моей проблеме?
Неправомерные списания 1
Здравствуйте!
Являюсь уже давно клиентом вашего банка. Не раз имел разные проблемы с вашим банком, но они все оперативно решались. Надеюсь, и на этот раз решатся быстро и мое письмо не останется без внимания. Уже писал на этом сайте, и тогда мое письмо не осталось незамеченным.
У меня проблема с вашим банком. Ниже привожу свое первое письмо вашему банку, направленное мною по интернет банкингу еще в далеком 2012 году, а именно 22 декабря в 23:31. Сегодня уже 22 января 2013 года, прошел ровно месяц, а проблема мало того что не решается, так она еще и усугубляется появившейся новой проблемой! Складывается впечатление, что ваш банк намеренно затягивает и не решает проблему и делает все для того, чтобы моя и подобные проблемы других клиентов не решались. А именно, ждет когда клиенты так устанут, что откажутся решать и ждать решения их проблем, отчаявшись уже ждать ответа и сопоставив, что лучше потерять свои деньги, чем тратить много часов своей жизни, пререкаясь с банком.
Являюсь клиентом вашего банка уже давно, а также активным пользователем интернет банкинга со стажем. Раньше чтобы войти в интернет банкинг я вводил логин и пароль на вашем сайте, после чего мне приходило смс сообщение на номер мобильного телефона (916) ********, после чего я вводил его на сайте и входил в интернет банкинг.
Сейчас я нахожусь в Ставрополе. 19-го декабря я попытался войти в интернет банкинг, но не смог, потому что моя сим карта с номером мобильного телефона не работала по техническим причинам. Я позвонил в МТС своему оператору, там мне ответили, что нужно менять сим карту на новую и что это можно сделать только внутри региона, в котором сим карта зарегистрирована, т. е. только Москве. Я не знаю точно, когда я теперь буду в Москве и поэтому я пошел 20 декабря в Ставропольское отделение вашего банка и объяснил причину своей проблемы, и что мне нужно заменить контактный номер для входа в интернет-банкинг с номера (916) ****** на ставропольский номер (988) *******. Девушка, которая обслуживала меня в отделении банка, ошиблась и изменила мне не только номер, но и подключила на новый номер (988) ******* услугу смс сообщения. Я ей сказал, что это ошибка, до этого у меня такой услуги не было и что она платная и мне не нужна. Она сказала, что мне нужно еще раз написать заявление об отказе от этой услуги и что услугу мне включат и отключат и деньги за ее пользование не возьмут, т. к. произошла ошибка, и операцию по включению и отключению я сделал сразу же.
Сегодня же я вижу, что с моей карты 51*************83 21.12.2012 списано 50 рублей за подключение к смс услугам. Прошу разобраться в данной ситуации, вернуть мне деньги и наказать вашего оператора. Копии заявлений на подключение и отключение от этой услуги у меня имеются. Хочу заметить, что тогда я провел в офисе банка Ставропольского Отделения около 2 часов ожидая в очереди. Возникает побочный вопрос — зачем банку набирать так много клиентов, если банк не в состоянии обслужить их на должном уровне! Хочу заметить, что подобные очереди не только в Ставрополе, но и в Москве тоже (Отделение на Таганке, Отделение на Люблинке, Отделение на Кожуховской).
Теперь перехожу ко второй части своего письма. Сегодня 21.01.2013 примерно в 22.33 я позвонил в ваш банк на горячую линию, разговор длился 43 минуты! Первый раз я позвонил, прослушал музыку 11 минут, но так ответа и не получил. Позвонил второй раз и сразу же дозвонился. Сначала разговаривал с одним сотрудником, после чего она перевела меня на другого сотрудника, которому я опять рассказывал свою проблему. Возникает еще один вопрос — почему когда ваш сотрудник переводит на другого сотрудника клиенту, каждый раз нужно долго представляться, и почему сам сотрудник не рассказывает другому сотруднику суть проблемы клиента, которого он передает?
А теперь о второй моей проблеме. Я разговаривал с сотрудником колл-центра. Ее зовут
Т. е. на языке клиента — моя старая проблема не решилась, услуга смс оповещения выключена, но деньги продолжают списываться, проблему банк признает, но автоматически не хочет ее решать, я сам должен инициировать решение моей проблемы и опять должен провести 3 часа своей жизни в очередях Ставропольского Отделения Банка. Я ей говорю, что ошибка не моя, и вы сами видите и признаете, почему же вы автоматически не можете ее исправить и передать информацию другим отделам. Почему я, а не вы должны инициировать решение проблемы. На что девушка ответила, что она сотрудник колл-центра. Получается, я звоню в банк, разговариваю с сотрудником банка, а он говорит, что он не сотрудник банка, а сотрудник какого-то колл-центра, который не может решать мои проблемы. Зачем вообще тогда нужен колл-центр, если каждый раз я должен бегать по таким мизерным вопросам и
Я думаю мое письмо актуально не только для меня, но и для многих других клиентов. Являюсь клиентом вашего банка уже давно, поэтому сказал о наболевшем. Прошу принять во внимание, решить мою проблему и взять на вооружение решение в целом проблем, изложенных мной. Являюсь клиентом и других банков, но с ними подобных случаев нет.
Еще раз вкратце излагаю тезисно основные вопросы-проблемы, изложенные выше в данном письме:
— не решение моей первой проблемы,
— добавление новой проблемы,
— огромные очереди в отделениях банка,
— плохая работа колл-центра (надоедание клиенту просьбами еще раз представиться и еще раз рассказать о причине звонка, долгое предоставление информации, неспособность решать проблему, признанную банком),
— разведение бюрократии (решать проблему нужно быстро и оперативно, а не просить клиента еще раз от нечего делать обращаться в отделение банка, в котором ему когда-то уже не помогли и как раз и организовали данную проблему),
— проблема имиджа банка,
0
zvladimir 22.01.2013 00:44
Сообщить модератору
1
Моя проблема:
Ответ банка:
22.01.2013 12:58 Добрый день, zvladimir!
Для уточнения корректности начисленной Платы за предоставление услуги SMS-сервис, а также возможности ее возврата рекомендую обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего Заявления. После написания такого Заявления сообщите мне, я направлю данные по Вашему обращению для ускорения процесса рассмотрения Заявления.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/
Дополнительно информирую Вас, что Банком будет проведен анализ организации работы в указанных Вами Офисах Банка, а также корректность действий сотрудников из службы информационной поддержи, с которыми Вы общались.
С уважением,
Альфия Алимова
Банк Русский Стандарт (ЗАО)
Добрый день, zvladimir!
Сообщаю Вам, что уточнить информацию о частичном списании Платы за услугу SMS-сервис в размере имеющегося на момент списания остатка возможно в очередном Счете-выписке. Для уточнения информации о последних сформированных Счетах-выписках в Системе Интернет-банка необходимо на Главной странице выбрать интересующую Вас Карту и внизу под информацией об Операциях по Карте нажать ссылку «Счета-выписки по Карте». Узнать об Операциях, отраженных по Счету Карты «Банк в кармане»*9183 после 31.12.2012, Вы можете посредством направления на свой адрес эл. почты внеочередной выписки по Счету, перейдя по соответствующей ссылке.
Уведомляю Вас также, что по сложившейся ситуации Банком будет проведен анализ и предприняты все необходимые меры для урегулирования вопроса. О результатах Вам будет сообщено дополнительно в рамках Вашего первоначального обращения в разделе «Народный рейтинг» — http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4469602
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированност... Читать полностью
Согласно выписке, операция была обработана 20.05.2025, с этой даты должен начаться льготный период. Информация с ка... Читать полностью
Здравствуйте, если я оплатил покупку на маркетплейсе с кредитной карты, потом внес часть денег на погашение, но пот... Читать полностью
А ваши коллеги не сообщили вам, что угрожают мне неустойкой, пени и передачей информации в НБКИ. По их словам - я... Читать полностью
Здравствуйте.09.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
у вас в приложении сегодня я взял займ подскажите пожалуйста где Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
Добрый день, всё было отлично с программой Альфа Тревел и обслуживанием, пока я не решил закрыть карты.Почему карты... Читать полностью
Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 , 4.9 и 7.39 за пополнение и списание денег с копилки,других операций не производило... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/Вот такую посмотрите.Мне не приходила на почту ссы... Читать полностью