Пользуюсь услугами банка несколько лет, очень доволен и советую друзьям рассматривать его в первую очередь при открытии счетов. За эти годы пользования такими услугами как, например, альфа-клик я приобрел уверенность в качестве обслуживания и прозрачности операций.
11.08.13 я целенаправленно приехал в магазин re-store, по адресу МО, Люберецкий р-н., г. Котельники, 1-й Покровский пр-д., д. 5, пав. 8018, для покупки компьютера в кредит. Сделать покупку нужно было неожиданно, а так как Альфа банк неоднократно без запроса одобрял кредит на мое имя, кредит был выбран осознанно в магазине работающем с Альфа банком.
В магазине мне сказали что кроме кредита существует еще и рассрочка. На вопрос в чем разница и зачем предлагать кредит с процентами если есть рассрочка без процентов мне ответили: «Может быть кому-то удобней платить с процентами?» Предложили вариант беспроцентной рассрочки.
Далее агент стала оформлять бумаги, взяла паспорт, принесла пакет с логотипом Альфа банка и документами. После некоторых вопросов, вроде телефона третьих лиц или телефона работы и сроке работы на одном месте агент поздравила меня с одобрением кредита. После чего выдала несколько бумаг без объяснений, просто попросив подписать. А так же подарила зеленый конверт с наклейками, от которого я незамедлительно отказался, но девушка оставила его на столе.
Одной из первых бумаг была бумага о страховке на меньшую сумму, чем стоимость покупки, но компенсированная суммой за страховку. Что привело меня к мысли о том, что страховка — это нечто вроде варианта банка заработать деньги, так как конечно все должны быть в выигрыше от сделки. В моей голове не появилось никакого недоверия к банку или агенту банка в связи с этим. Далее девушка быстро показала мне мелкую табличку со сроками выплат. Далее сотрудники магазина, стали предлагать мне какую-то уже оформленную на меня карту магазина, я отказывался, начал собираться и девушка вновь предложила мне наклейки. Я сказал что клеить никуда не хочу, они как минимум не красивые да и вообще мне это все не нужно. Я пришел в магазин за товаром и мне нужно было уходить. Агент снова предложила мне забрать наклейки, сказав, что она их уже оформила, ну я и забрал их, со словами в шутку, что пользоваться не буду.
Только дома, прочитав документы, написанные мелким шрифтом, умещенные на один лист, я узнал, что эти наклейки на тот момент уже были куплены мной и я подписался под этим. А так же узнал, что я добровольно выбрал страховую компанию, добровольно захотев страховку. Так же узнал, что я имел возможность отказаться, но добровольно этого не сделал. И подписался. Замечу еще раз, что агент не предлагала и даже не обмолвилась о рассмотрении вопросов о необходимости для меня услуги «Альфа-Хранитель» или о необходимости страховки от моего лица и выбора компании для страховки.
Действия агента больше похожи на действия мошенника, чем квалифицированного специалиста банка. Очевидно, что важная информация как минимум не была предоставлена адресату, то-есть мне. Что привело к непредвиденному для меня ущербу.
В связи с этим прошу рассмотреть мое заявление по деактивации не нужной мне услуги «Альфа-хранитель» и возврату средств, затраченных на ее активацию, а именно 900 рублей 00 копеек.
А так же по отмене услуги добровольного страхования «АльфаСтрахование — Жизнь» и возврат средств, затраченых на ее получение, а именно 0,9% от суммы кредитования в месяц. А именно 3 770 рублей 84 копейки.
Так же прошу пересмотреть сумму в договоре о кредитовании на сумму за вычетом перечисленных выше двух услуг, на прежних условиях кредитования.
От себя хотелось бы сказать, что такое отношение к клиенту было для меня совершенно неожиданным. Как человек современный, я не питаю иллюзий насчет предложений о нулевых или сверхнизких процентах. Каждый заемщик должен
А так же указать источники информации, или дополнительно разъяснить разницу между кредитом и рассрочкой, предлагаемыми в магазинах re-store города москвы. Так как агент банка на месте не смог этого сделать.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Как долго ждать решение по вопросу 741809 Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитной картой, я с этим не согласна... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью