Здравствуйте Альфия, спасибо за быстрый ответ. Вас интересует почему я не написал заявление на уменьшение суммы ежемесячных выплат? объясню, 31.12.13 я отправился в ОРК Операционного офиса «Оренбург № 1» по адресу ул. 60 лет Октября, д. 14А поднялся на второй этаж в главный офис банка. В большом офисе сидел один единственный человек, тучный мужчина лет 30, брюнет, имя я не спросил. Выслушав меня он ответил так:
" Вы можете подать такое заявление, банк его обязательно рассмотрит, но в ответ ваш счет заблокируют и потребуют всю сумму долга, т. к. тем самым вы подтверждаете свою неплатежеспособность. Вообще у банка НЕТ таких услуг как отсрочка платежей, кредитные каникулы и реструктуризация.»
У меня вопрос, Какой смысл этому мужчине врать? Кому из вас я должен верить?
Добрый день, lesha5611!
Наш Банк, действительно, не предоставляет отсрочку платежей либо «кредитные каникулы». Однако на основании анализа ситуации Клиента Банком может быть предложена реструктуризация задолженности (при которой несколько кредитных продуктов могут быть объедены в один; по конкретному кредиту может быть уменьшена сумма ежемесячного платежа при увеличении срока Кредита и т. д.), рефинансирование кредита (например, предоставление нового кредита в целях погашения задолженности по имеющимся продуктам) и иные меры, позволяющие снизить финансовую нагрузку. Также Банком может быть принято и отрицательное решение (например, когда документы, предоставленные Клиентом, не подтверждают в полной мере тяжелое финансовое положение).
Сведения относительно работы указанного Вами сотрудника были направлены в профильное подразделение Банка для проведения анализа. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 73547.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Вчера вечером были заблокированы счета и карты, при звонке в поддержку говорят "Мы заметили необычную активность на... Читать полностью
Просто долбо банк ... подобрал самое вежливое выражение. Посто нет слов, дочего все убого. ответ в чате в качестве... Читать полностью
Ограничения по банкротству сняли 19.07.2025. Оформить новую заявку рекомендуем оформить через 4 дня после их пересм... Читать полностью
Мною был заключен ипотечный кредитный договор по программе "Семейная ипотека" с АО Сбербанк в августе 2024 году. Ус... Читать полностью
25.10.2023 между мной и Публичным акционерным обществом «Сбербанк России»(далее – Банк) был заключен кредитный дого... Читать полностью
Ночью приходит уведомление, что операции по моему счёту приостановлены и необходимо обратиться в чат поддержку в св... Читать полностью
Добрый день! Банк не отправил платежное поручение в Pegasus об успешной оплате авиабилета в отдведенное авиакомпани... Читать полностью
Вы же можете все переводы мне посмотреть в тот день. Я даже могу прислать справку, по указанной операции за тот ден... Читать полностью
Не могу дополнить отзыв, о банке, как Это сделать? Читать полностью