так и на мой вопрос не дали ответа
Добрый день, pavel12128!
В ответ на Ваш вопрос сообщаю, что в условиях предоставления и обслуживания банковских продуктов «Русский Стандарт» такое понятие как «Черный список» отсутствует.
Дополнительно сообщаю Вам, что при рассмотрении заявки на тот или иной кредитный продукт Банк проводит комплексную оценку заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом. При этом проводится анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. На основании данной оценки Банк вправе принять решение об отказе в предоставлении кредитного продукта, о причинах отказа Банк не сообщает.
Вместе с тем Вы можете предоставить в Банк актуальные анкетные данные: указать место работы и телефонные номера. А после этого оформить заявление о предоставлении права пользования продуктами Банка. Это можно сделать при обращении в офис Банка с паспортом гражданина РФ. После этого при рассмотрении кредитных заявок Банком может быть принято иное решение.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Вчера вечером были заблокированы счета и карты, при звонке в поддержку говорят "Мы заметили необычную активность на... Читать полностью
Просто долбо банк ... подобрал самое вежливое выражение. Посто нет слов, дочего все убого. ответ в чате в качестве... Читать полностью
Ограничения по банкротству сняли 19.07.2025. Оформить новую заявку рекомендуем оформить через 4 дня после их пересм... Читать полностью
Мною был заключен ипотечный кредитный договор по программе "Семейная ипотека" с АО Сбербанк в августе 2024 году. Ус... Читать полностью
25.10.2023 между мной и Публичным акционерным обществом «Сбербанк России»(далее – Банк) был заключен кредитный дого... Читать полностью
Ночью приходит уведомление, что операции по моему счёту приостановлены и необходимо обратиться в чат поддержку в св... Читать полностью
Добрый день! Банк не отправил платежное поручение в Pegasus об успешной оплате авиабилета в отдведенное авиакомпани... Читать полностью
Вы же можете все переводы мне посмотреть в тот день. Я даже могу прислать справку, по указанной операции за тот ден... Читать полностью
Не могу дополнить отзыв, о банке, как Это сделать? Читать полностью