Список вопросов
Ответ дан

28.01.2014 г. Я обратился в ДО «Королев» ЗАО «Альфа-Банк» с просьбой предоставить выписку по счету...

02.03.2014 12:11
2
Альфа-Банк

28.01.2014 г. Я обратился в ДО «Королев» ЗАО «Альфа-Банк» с просьбой предоставить выписку по счету кредитной карты и копию Соглашения по потребительской карте, т. к. мой экземпляр был поврежден. Заполнил Заявление о предоставлении документов из архива, которое было принято специалистом Дудкиным, без проставления регистрационного номера. Через несколько дней мне поступил звонок из банка от зам.управляющего отделения Чернышовой К.,в котором сообщалось, что документ, запрашиваемый мною в архиве не найден. Нанес повторный визит в ДО «Королев» с вопросом что делать, у меня возникли вопросы по выписке, хотелось бы свои сомнения перечитав Соглашение. Если документ Банком утерян на мое Заявление о предоставлении документа из архива хотелось бы тогда получить письменный отказ.На что г-жа Чернышова К. ответила: «Ваш запрос не имеет регистрационного номера, поэтому ответа из Банка не последует», а отвечать клиентам письменно на подобные запросы, она как заместитель управляющего ДО не имеет права. Повторяю, я ожидал от Банка либо копию запрашиваемого документа, либо официальный отказ- и не лично от г-жи Чернышовой К., а от ЗАО АЛЬФА-БАНК! Увы, мне было предложено написать претензию на отсутствие ответа и направить в Банк. Написал Заявление № 46 в Книгу отзывов, где подробно объяснил, чего я хочу от банка, написал Претензию об отказе Банка предоставить либо копию документа, либо официальный отказ. Зарегистрировано под N 06-13-14-14 от 15.02.2014. При этом задаю естественный вопрос-на основании каких документов клиент должен писать претензию, и почему банк не отвечает на запросы в официальной форме. Получаю ответ: «Это внутренний документ Банка и разглашать его клиенту мы не имеем права.» Господа, внутренний документ Банка, регулирующий отношения с клиентом ОБЯЗАН быть доступным для клиента. Причем, я не запрашивал сам документ, а только поинтересовался, на каком основании установлена такая процедура. А копия Соглашения была запрошена, потому что появились вопросы по выписке:
1. В 2013 г. Банком дважды списана комиссия за обслуживание карты; комиссия за обслуживание счета потребительской карты списывается при каждом поступлении денежных средств на счет, а не ежемесячно, как указано в тарифах Банка и составляет далеко не заявленные 1,9% заявленных банком, тем более, что указанная комиссия незаконна с 2008 г. и Банк имеет предписания со стороны Роспотребнадзора и судебное решение об ущемлении права потребителей -это было в г. Саратов. И действительно, Банк в настоящее время исключил данный пункт из условий кредитования, только не исключил этот пункт из тарифов, и «забыл» приостановить удержания комиссии у всех клиентов, которыми уже подписан договор. ГОСПОДА, В МАСШТАБАХ СТРАНЫ! Клиенты платят комиссии, которые признаны незаконными Постановлением Арбитражного Суда!
Но к этому вопросу я намерен вернуться через судебные инстанции, а пока все-таки жду копию соглашения и ответ от Банка:
1. когда, будет предоставлен запрошенный документ или официальный отказ Банка;
2.почему и какой документ регламентирует такие способы подачи заявлений, претензий и т. д. который выливается в длительные сроки;
3.какие расходы Банка заложены в комиссию за обслуживание счета потребительской карты, а фактически за ведение текущего счета физ.лица, который удорожает плату по кредиту на 22,8%.
Фактически, проценты по кредиту, заявленные банком как 19,9, складываются из указанных процентов, плюс комиссия за обслуживание счета 22,8% и в итоге клиенты платят по кредиту 42.7%! Напоминаю, услуга обслуживания счета НЕ ЯВЛЯЕТСЯ самостоятельной услугой, и банком нарушаются Права потребителя.
Также прошу Банк предоставить выписку по ссудному счету, который открыт в рамках кредитования по Соглашению ХХХХХХХг. И не нужно вежливо ссылаться на отсутствие таковой возможности или невозможности Банком предоставлять указанную информацию.

 

Мое «хождение по мукам» в Альфа-Банке продолжается! Напомню, 28.01.2014 г. я запросил копию Соглашения о потребительской карте N ХХХХХПосле чего, написал Заявление в книгу отзывов, Претензию NХХХХХХХ, Претензию NХХХХг. Наконец, поступил звонок из Банка и приглашение посетить ДО в г. Королев и получить наконец-то свой документ и ответы на все свои претензии. 1 Марта-прекрасный весенний день. Приезжаю в ДО «Королев». Работает со мной очередной заместитель управляющего ДО Андрей Дубик, т. к. упомянутая ранее г-жа Чернышова К. переведена в Москву. С чем и поздравляю жителей Москвы-клиентов Альфа-Банка! И так, г-н Дубик передает мне запрошенные документы, и ответ на мои претензии, подготовленный г-жой Жаровой К. С. Рассматриваю предоставленные документы: нет, никакого Соглашения с упомянутым ранее номером там нет. А предоставлены копии документов по потребительскому кредитованию, плюс Предложение об индивидуальных условиях предоставления Потребительской карты. А также долгожданный ответ на Претензии, где черным-по белому написано: «Копия, заключенного с Вами 17 ноября 2009 г. Соглашения о потребительской картеN M0GQRR20S13101201532, были направлены в Дополнительный офис Банка «Королев» по адресу: Московская область, г. Королев, пр-т Космонавтов, д. 33 корп.1». Уважаемая Жарова К. С. Вы внимательно читали документы, направленные в ДО г. Королев? Там нет указанного Вами соглашения, или г-н Дубик А. не знает где их взять. Но документы он распечатывал в моем присутствии видимо, поступившие по электронной почте. Далее-прошу показать книгу отзывов в надежде, увидеть ответ на свое Заявление NХХ от 15.02.2014 г.— пусто, лишь стоит регистрационный номер-ХХХ. На вопрос, почему нет ответа в книге с 15 февраля, зам.управлящего отвечает, что это не в его компетенции, а работа с клиентами возложена на управляющего ДО г-жу Александрову Е. Тогда вопрос к Александровой Е- почему, ответ на Заявление от 15.02.2014 до сих пор Вами не предоставлен? И каковы сроки предоставления ответов в указанной книге? А. Дубик правда проинформировал меня, что ответ на ХХХ поступил из Головного офиса по электронной почте, и он может его зачитать. Прошу-распечатайте и дайте ответ в руки. Оказывается в электронном послании имеется указание- клиенту ответ зачитать, распечатывать и давать в руки-нельзя. Господа, а что это за ответ? Мне хотелось бы иметь его в руках. В этом секретном послании предложено клиенту по таким важным вопросам обращаться в канцелярию Головного офиса. Вопрос, почему нельзя подать Претензию в ДО по месту жительства, которое передаст документ далее- в Головной офис. Для чего открыт ДО в г. Королев?
Далее, по тексту ответа банка на мои претензии: «Учитывая, что ссудный счет является бухгалтерским счетом Банка в сообщении Вам информации о его реквизитах, по мнению Банка, необходимость отсутствует.» Уважаю мнение Банка, но на указанном счета отражена задолженность клиента перед Банком, и секрета в этом никакого нет. И выписку по ссудному счету я запросил не из праздного интереса, а хотел бы увидеть списания моей задолженности, т. к. в выписке по сч. 40817 не разберется даже Академия, наук. Предлагаю г-же Жаровой К. С. сформировать выписку по счету за 2013 г. и объяснить мне, каков порядок списания задолженности и комиссий существует в Банке, и как это отражено в выписке. Вопросы по Выписке я перечислял ранее.
Далее по тексту: «условиями Договора о комплексном обслуживании физических лиц не предусмотрено информирование клиентов о содержании внутренних регламентных документов Банка, в том числе предоставления их копий» — я не просил никаких копий, я задал четкий вопрос: «На основании каких документов банком установлена такая длительная процедура получения информации» Повторяю еще раз лично, для г-жи Жаровой К. С.— документы регламентирующие отношения Банка и клиента должны быть доступны для клиентов!!! На мою просьбу к г-ну Дубику А. сделать ксерокопию Заявления книги отзывов я также получил ответ «Копию снимать и передавать клиентам запрещено!» ПОВТОРНО ЗАДАЮ ВОПРОС: НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ДОКУМЕНТА КОПИРОВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ КЛИЕНТА И ПЕРЕДАВАТЬ ЕГО КЛИЕНТУ В РУКИ ЗАПРЕЩЕНО?!
И так, подводим резюме: с 28.01.2013 г. по 01.03.2014 при попытке получить копию официального документа, мне пришлось подать в банк 2 заявления в Книгу отзывов, написать 2 претензии, потратить не менее 2-х часов при каждом посещении Банка! В результате- документа нет, ответы Банка не вразумительны,выписки по ссудному счету нет, комиссия за обслуживание счета списывается, повторно списанная комиссия за обслуживание карты не возвращена.
Более не намерен обращаться в Банк. Заявляю Банку о намерении обратиться для урегулировании ситуации в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор, Общество защиты потребителей, финансовому омбудсмену, далее подать иск в судебные органы и привлечь на всех доступных финансовых сайтах внимание общественности к качеству обслуживания Альфа-Банка и нарушении им всех существующих законов РФ.

Уважаемый Клиент, 

Ответ Банка на аналогичное обращение предоставлен Вам ранее в разделе «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6295588

Надеемся на понимание.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс...
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель...
Альфа-Банк

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему?
Альфа-Банк

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не...
Альфа-Банк

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Альфа-Банк

Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней...
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью

Здравствуйте , 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик ....мне её одобрили...
Альфа-Банк

Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк...
Альфа-Банк

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471...
Альфа-Банк

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю...
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Оператор намеренно обманул мою мать в чате, из за этого она потеряла больше 500 рублей
Альфа-Банк

Моя мама открыла накопительный счёт с начислением на минимальный остаток в Альфа-Банке в июле 2025 года. 31 июля он... Читать полностью

прекратите слать спам, ок?
Альфа-Банк

все тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12198828/прекратите слать мне на сотовый просьбы исп... Читать полностью

Обман % ставкой по Альфа-счету
Альфа-Банк

Здравствуйте!Мною был открыт Альфа-счет с приветственной повышенной ставкой 20%. Счёт был открыт 30.06.25г. За июль... Читать полностью

Мошеннические действия Альфа банка
Альфа-Банк

1. Банк Альфа банк без моего ведома и согласия незаконно подключил мне платную услугу альфа-чек (информирование об... Читать полностью

Два раза пишу обращение никто не отвечает
Альфа-Банк

Помощь с разблокировкой карты Читать полностью

обманули с акцией 10000 на 3 друзей
Альфа-Банк

обман не видетесь на это  Читать полностью

Как мне разблокировать карту?
Альфа-Банк

Я нахожусь в зоне сво, и мы с женой решили купить участок, у жены есть карта привязанная к моему счету и вот за 5 д... Читать полностью

Зачем нужны такие типа розыгрыши
Альфа-Банк

Татьяна банки ру отзыв засчитал и как раз ждал только вашего решения, сканы если бы вы посмотрели были приложены. П... Читать полностью

Комиссия за внесение наличных через Т-Банк.
Альфа-Банк

Добрый день. Предыдущий запрос случайно закрыл.28.07 я вносил наличные, через банкомат , в котором вношу уже 3 года... Читать полностью

Сотрудники банка откровенно обманывают и лгут!!
Альфа-Банк

Подал заявку на кредит через приложение. Пришло одобрение. прямо указано, что одобрена сумма 250тр на 4 года с ежем... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обязателен ли СберБанк ОнЛайн
Сбербанк

Здравствуйте. Недавно заблокировал доступ в СберБанк ОнЛайн (далее - СБОЛ) по личной инициативе, так как не пользую... Читать полностью

01.08.2025 О банке
Жалоба на обман с вашей стороны.

Обещали за отзыв 500 рублей. Отзыв был составлен, прикреплены скриншоты переписки. Но как обычно очередной обман, н... Читать полностью

Мировое соглашение по ипотеке
Сбербанк

30.07 на почту Успб Залог отправила необходимый список документов для мирового соглашения. Ответ, к сожалению, не п... Читать полностью

Невозможно дозвониться
Альфа-Банк

Поменяла телефон, не могу войти в онлайн банк, код приоходит но пишет заблокировано. По номерам телефона звоню робо... Читать полностью

01.08.2025 Другое
161 ФЗ, Цб так же утверждает что вы инициатор, а вы мне другое говорите!
Сбербанк

Александрова Мария, отпишите еще раз что от меня требуется я все предоставлю ?Раиль Рамисович, заблокировали ваши к... Читать полностью

В одностороннем порядке снизили лимит кедитной карты
ВТБ

Много лет пользуюсь услугами банка втб, все было прекрасно, но в этом месяце без всяких причин банк снизил лимит кр... Читать полностью

накопительный счёт в моб приложении с 01.08 - 18%. а через банкиРу - предлагают 19%. возможно ли через банкиРу под 19%
Россельхозбанк

накопительный счет Читать полностью

Я пополнял баланс через банкомат сбербанка деньги проглотил но не поступили нужно кредит оплатить а озон сказали что отправили запрос в сбербанк и уже 4 день но никаких изменений сумма не маленькая 15 тысяч рублей
Ozon Банк

И что мне теперь делать Читать полностью

счет максимальный
Ozon Банк

Это главное сами мне написали могу повысить максимально счет .Думал глук у вас написал оператору он сказал да. Или... Читать полностью

Открытие карты дебетовой.
ВТБ

01.08.25г по адресу г.Красноярск, ул. проспект металлургов 34. За открытие дебетовой карты просят обязательно оплат... Читать полностью