12 января 2012 года между ОАО Сбербанк России в лице структурного подразделения ОАО «Сбербанк России» № 8038/00030 и моим отцом был заключен кредитный договор по кредитной револьверной карте VISA GOLD с лимитом кредита в рублях 100 000 (Сто тысяч) рублей сроком на 36 месяцев.
04 мая 2013 г. мой отец умер и единственным наследником к его имуществу, в том числе и по его долгам являлась я, его дочь.
После смерти отца я продолжала пользоваться кредитной картой, выданной моему отцу, исполняя его обязанности по погашению выданного кредита.
«17» января 2014 г. мне поступила информация о том, что по кредитному договору, образовалась задолженность, несмотря на то, что погашение кредита производилось мною своевременно, в размерах предусмотренных условиями кредитного договора.
Обратившись в банк, мне стало известно, что перечисляемые мною денежные средства, в счет погашения основного долга и процентов по кредитному договору, по неизвестным мне причинам переводились на лицевые счета мобильных телефонов оператора «Билайн» с использованием мобильного телефона, который ранее принадлежал моему отцу на основании договора об оказании услуг подвижной связи (оператор связи ОАО «МТС») и который был привязан услугой «Мобильный банк» к кредитной револьверной карте VISA GOLD.
Списание и перечисление денежных средств с кредитной карты с помощью услуги «Мобильный банк» на основании запросов, поступающих с мобильного телефона началось в период с 16 декабря 2013 г. по 14 февраля 2014 г., в то время как, после смерти отца, а именно 23.08.2013 г. договор об оказании услуг подвижной связи с оператором ОАО «МТС» расторгнут, а номер заблокирован.
По данному факту, я, с письменными заявлениями обращалась в ОАО Сбербанк России с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, однако, до настоящего времени официальных ответов не получила. Более того, моё первое заявление в ОАО «Сбербанк» было направлено 17 января 2014 г. и, несмотря на это списания и перечисления денежных средств с кредитной карты продолжались вплоть до середины февраля 2014 г..
Всего за период с 16 декабря 2013 г. по 14 февраля 2014 г. в результате мошеннических действий третьих лиц с кредитной карты были похищены денежные средства в размере 134996 (Сто тридцать четыре тысячи девятьсот девяносто шесть) рублей.
Прошу подсказать, как добиться официального ответа от банка.
Сотрудники банка разговаривать отказываются. Выписку по счету по моему требованию не предоставляют, мотивируя тем, что я не имела право пользоваться данной кредитной картой.
Хочу отметить, что сразу после смерти отца, а именно в мае 2013 г. я обращалась к руководящим сотрудникам нескольких отделений ОАО «Сбербанк России». Все они предлагали гасить задолженность по кредитной карте используя саму карту через терминалы банка. Деньги через сотрудников приняли только несколько раз, далее требовали оплаты с помощью терминалов.
Добрый день!
Конечно это неправильно брать кредитные деньги по карте умершего.
Прекратите платить и брать деньги по этой карте.
Это у банка украли, а не у Вас. Потому что кредитные деньги не Ваши, а банка.
Вот если бы это была украдена пенсия или заработная плата, то деньги — Ваши, а так — банк выдал кредит мошенникам.
Поэтому напишите в банк, чтобы карту закрыли, потому что ни Вы ни отец ею не пользуетесь.
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
перевела деньги со счёта на счёт в другом банке частному лицу за границу, обещали 2 дня выполнения, в течение 5 дне... Читать полностью
Здравствуйте! брал кредит на быт.тех. в 2005 году на сумму 10 000р. После чего через 2 месяца появилась инвалидност... Читать полностью
Здравствуйте!!!мною с мужем был взят автокредит в доп. Офисе «Черемушки» ОАО АКБ Росбанк. Во время подп... Читать полностью
Добрый день! Постараюсь описать свою ситуацию и дать комментарии что возможно сделать? Вот моя личная история печал... Читать полностью
Добрый день! У меня кредит в НБ Траст,взятый в августе 2013 года. Ежемесячно оплачиваю до 25 числа 8350 руб и как о... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в Мастер-банке в июле 2012. Кредит был застрахован. Кредитный договор на руки сразу не да... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, нормативные акты и/или законы по пластиковым картам. Ситуация следующая: в 20... Читать полностью
добрый день!произошла такая ситуация…начну с самого начала..3.09.2008 я заключила договор автокредита с Инве... Читать полностью
в 2009 году по нацпроекту получил кредит в россельхозбанке под залог приобретаемого скота в результате мошеничества... Читать полностью
Здравствуйте, у меня банкомат банка БРК не выдал наличные деньги, просто отключался по «техническим причинам&... Читать полностью
Добрый день,вчера мне написали,что отправленные мной документы "проверены банком".можете ли подсказать когда начнет... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате уже день. Мне нужны деньги срочно, но не могу ими пользоваться... Читать полностью
Запросили документы по 161 фз, все ппредоставил. Без объяснения причины ответ банка тако: блокировку не снимем, зак... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Отключить все платные услуги Читать полностью
Пополняла счет в Т-Банке через банк ВТБ. В момент пополнения о возможной комиссии информации не было. В итоге Т-Бан... Читать полностью
Где обещанные бонусы (1000) за приглашение друга!? Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью