Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток! Неимоверно возмущен качеством обслуживания в сегменте РКО ЗАО...

13.05.2014 13:11
1
Альфа-Банк

Доброго времени суток!

Неимоверно возмущен качеством обслуживания в сегменте РКО ЗАО «АЛЬФА-БАНК». Являлся долгое время клиентом банка как физическое лицо (около 2 лет), поэтому когда решил открыть собственное дело (ИП) естественно обратился в ваш банк. В середине февраля (17 числа!) я подал заявку на открытие Р/С в ДО НЕГЛИННАЯ в городе Москва на что мне сказали, что он будет открыт в течении 5—10 дней после проверки. Я согласился, обстоятельства позволяли. Открыли мне его 17 марта (!!!!) через месяц, что привело к потери 3 контрагентов, так как я, по понятным причинам не мог совершать осуществлять свою предпринимательскую деятельность. Это первое.

Во вторых, уважаемый мной Альфа-Банк 26.04.2014 прислал мне уведомление о том, что я обязан предоставить пояснительное письмо с обоснованием экономического смысла проделанных операций, документы по ряду совершенных мной операций (включая все приложения и товарные накладные проходящие в рамках договоров). Я прекрасно понимал, что деятельность организаций занимающихся посредническими операциями и операциями связанными с оптовой торговлей стройматериалами (закупками и перезакупками), а также собственно с самими строительными работами часто интересует ФСФМ из-за специфики рода деятельности (в котором часто преобладает расчеты нал/безнал и наоборот) и банк просто выполнял обязательства возложенные на него со стороны ЦБ и 115-ФЗ. Поэтому я сразу же начал связываться с сотрудниками банка чтобы узнать все обстоятельства. Срок в письме не был указан, связаться с менеджером у меня получилось только под конец рабочего дня. Оказывается, что мне обозначили срок до 30.04.2014 чтобы я предоставил документы в банк. Физически я их на тот момент предоставить не мог, так как мой бухгалтер находился в отпуске до 06.05.2014. Я уведомил об этом обстоятельстве банк, они пошли на «уступку» продлили срок подачи документов до 05.05.2014 :) с учетом того, что я предупредил о невозможности подачи документов до 06.05.2014 года. В итоге, мой клиент был заблокирован 05.05.2014., что привело к срыву некоторых обязательств так как я сам находился не в городе, а без моей подписи платежи на бумажном носителе не совершить.
Документы в полной мере были предоставлены утром 07.05.2014 и в течении 6ти дней мне не могли дать ответ. Сегодня утром, мне позвонил менеджер и сообщил что Банк отказывается мне разблокировать интернет клиент руководствуясь правилами РКО. Получается то, что мне полностью перекрыли кислород. Я специально брал тот пакет услуг, который позволял мне дистанционно управлять всеми операциями посредством ALBO.

Поэтому я хочу задать вопрос, на основании вышеизложенного. На каком основании мне не разблокировали интернет-клиент ALBO? Нормальная ли это практика для Банка изживать своего клиента, не предоставляя ему возможность полноценно вести свою предпринимательскую деятельность? И кто мне возместит все потери связанные с тем, что моя предпринимательская деятельность находится на грани срыва? Менеджер не смог ответить мне на этот вопрос, может быть ответите мне вы.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне развернутый ответ.

 

Татьяна, почему Вы не можете мне ответить на мои вопросы?? Это такой сервис у Альфа-Банка игнорировать вопросы Клиентов? Я Вам даже на email его выслал. 

Повторю свой вопрос: 


Доброго времени суток! 

Неимоверно возмущен качеством обслуживания в сегменте РКО ЗАО «АЛЬФА-БАНК». Являлся долгое время клиентом банка как физическое лицо (около 2 лет), поэтому когда решил открыть собственное дело (ИП) естественно обратился в ваш банк. В середине февраля (17 числа!) я подал заявку на открытие Р/С в ДО НЕГЛИННАЯ в городе Москва на что мне сказали, что он будет открыт в течении 5—10 дней после проверки. Я согласился, обстоятельства позволяли. Открыли мне его 17 марта (!!!!) через месяц, что привело к потери 3 контрагентов, так как я, по понятным причинам не мог совершать осуществлять свою предпринимательскую деятельность. Это первое. 

Во вторых, уважаемый мной Альфа-Банк 26.04.2014 прислал мне уведомление о том, что я обязан предоставить пояснительное письмо с обоснованием экономического смысла проделанных операций, документы по ряду совершенных мной операций (включая все приложения и товарные накладные проходящие в рамках договоров). Я прекрасно понимал, что деятельность организаций занимающихся посредническими операциями и операциями связанными с оптовой торговлей стройматериалами (закупками и перезакупками), а также собственно с самими строительными работами часто интересует ФСФМ из-за специфики рода деятельности (в котором часто преобладает расчеты нал/безнал и наоборот) и банк просто выполнял обязательства возложенные на него со стороны ЦБ и 115-ФЗ. Поэтому я сразу же начал связываться с сотрудниками банка чтобы узнать все обстоятельства. Срок в письме не был указан, связаться с менеджером у меня получилось только под конец рабочего дня. Оказывается, что мне обозначили срок до 30.04.2014 чтобы я предоставил документы в банк. Физически я их на тот момент предоставить не мог, так как мой бухгалтер находился в отпуске до 06.05.2014. Я уведомил об этом обстоятельстве банк, они пошли на «уступку» продлили срок подачи документов до 05.05.2014 :) с учетом того, что я предупредил о невозможности подачи документов до 06.05.2014 года. В итоге, мой клиент был заблокирован 05.05.2014., что привело к срыву некоторых обязательств так как я сам находился не в городе, а без моей подписи платежи на бумажном носителе не совершить. 
Документы в полной мере были предоставлены утром 07.05.2014 и в течении 6ти дней мне не могли дать ответ. Сегодня утром, мне позвонил менеджер и сообщил что Банк отказывается мне разблокировать интернет клиент руководствуясь правилами РКО. Получается то, что мне полностью перекрыли кислород. Я специально брал тот пакет услуг, который позволял мне дистанционно управлять всеми операциями посредством ALBO. 

Поэтому я хочу задать вопрос, на основании вышеизложенного. На каком основании мне не разблокировали интернет-клиент ALBO? Нормальная ли это практика для Банка изживать своего клиента, не предоставляя ему возможность полноценно вести свою предпринимательскую деятельность? И кто мне возместит все потери связанные с тем, что моя предпринимательская деятельность находится на грани срыва? Менеджер не смог ответить мне на этот вопрос, может быть ответите мне вы. 

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне развернутый ответ.
todesfall (Ярославль) · 15.05.2014 03:06

Здравствуйте,

приносим извинения за задержку ответа. Дело в том, что по Вашему обращению мы проводили дополнительную проверку.

Позвольте прокомментировать сложившуюся ситуацию.

23.04.2014 через Интернет Банк Вам был направлен запрос с просьбой предоставить документы (договора, письма).

25.04.2014 от Вас был получен ответ, в котором Вы просили продлить срок предоставления ответа до 05.05.2014, по причине отсутствия бухгалтера.

Банк пошел Вам навстречу и продлил срок предоставления документов до 05.05.2014, при этом дистанционный доступ к счету не блокировался.

05.05.2014 запрашиваемые документы Вами не были предоставлены своевременно, соответственно Интернет Банк был заблокирован.

Хотим заметить, что документы были предоставлены Вами только 07.05.2014, а с учетом того, что 9—11 выходные дни, ответ Банк предоставил Вам в следующий рабочий день12.05.2014.

В сложившейся ситуации вины Банка нет. Указанные сроки в Вашем обращении не соответствуют действительности.

Также сообщаем, что Интернет Банк был заблокирован на основании п. 3.2.30 Договора о расчетно-кассовом обслуживании «Банк имеет право ограничивать и приостанавливать применение Клиентом систем дистанционного обслуживания Банка, в том числе Системы, включая распоряжение Клиентом Счетом посредством систем дистанционного обслуживания Банка, в случаях выявления Банком в деятельности Клиента признаков необычных операций и ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств по Договору. В случае ограничения или приостановления Банком применения Клиентом систем дистанционного обслуживания в части распоряжения Счетом, распоряжение Счетом Клиент осуществляет посредством распоряжений на бумажном носителе, оформленных и представленных Клиентом в Банк в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, условий Договора и Тарифов».

Таким образом, дальнейшее использование счета, возможно только путем предоставления в Банк платежных поручений на бумажном носителе.

Надеемся на Ваше понимание.

 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс...
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель...
Альфа-Банк

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему?
Альфа-Банк

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не...
Альфа-Банк

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Альфа-Банк

Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней...
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью

Здравствуйте , 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик ....мне её одобрили...
Альфа-Банк

Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк...
Альфа-Банк

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471...
Альфа-Банк

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю...
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Высокий процент по рассрочку.
Альфа-Банк

Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила. Читать полностью

Навязчивые звонки и смс
Альфа-Банк

Начнём с того, что мой номер телефона принадлежит мне более 2 лет. Начали названивать с данного банка в поиске неко... Читать полностью

Ужасный банк, загоняет клиента в яму
Альфа-Банк

В декабре 2024 г. взяли ипотеку (семейная) на строительство, застройщик до настоящего времени так и не начал стройк... Читать полностью

Помогите вернуть проценты,которые банк снял,введя меня в заблуждение.
Альфа-Банк

В январе этого года я оформила рефинансирование кредитной карты другого банка с помощью карты Альфа-банка. В срок... Читать полностью

Как избавиться от назойливой рекламы партнёров банка?
Альфа-Банк

Накипело. В день мне поступает от 3 до 7 звонков со спецпредложениями от ваших партнёров. Согласие на рекламные обз... Читать полностью

Высокий процент по рассрочку.
Альфа-Банк

Мною была оформлена рассрочка в ПАО "Альфа-Банк" на приобретение телефона. Телефон я купила в Мегафоне. В течение... Читать полностью

Сертификат за оформление карты
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему так долго решается вопрос о получение сертификата за оформление карты ? Карту оформила 5 февра... Читать полностью

Когда деньги придут
Альфа-Банк

Когда придут деньги  Читать полностью

Как снять дистанционно блокировки карт и мобильное приложение?
Альфа-Банк

29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью

Комиссия на кредитную карту
Альфа-Банк

Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ в получении карты
Сбербанк

Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью

Ужасный , обходите стороной!
Т-Банк

В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью

Списали деньги сайт ai-lime.site G OMSK RUS
Сбербанк

Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью

Проблема с пополнением денег.
Сбербанк

Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Фз-161, заблокировали доступ в приложение
Т-Банк

И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью

Ошибка ари загрузке полиса осаго

Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью

Т-страхование - ввод в заблуждение

Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью

Когда банк ВТБ вернет неправильно взятый налог с выплаты по акции которая была погашена?
ВТБ

Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Блокировка карт (уже 2-3месяца, может больше)
Сбербанк

Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью

Отказ в страховании КАСКО

Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью